Пламени
В авиации Flameout (или Flame-Out )-это истощение реактивного двигателя или другого турбинного двигателя из-за погашения пламени в его сгоре . Потеря пламени может иметь множество причин, таких как топливное голодание , чрезмерная высота, компрессорная стойла , повреждение постороннего объекта, полученное от птиц , града или вулканического ясеня , тяжелых осадков , механического отказа или очень низких температур окружающей среды. [ 1 ] [ 2 ]
Управление двигателем
[ редактировать ]Ранние реактивные двигатели были склонны к вспышению после нарушений входного воздушного потока, или внезапных или неуместных движений рычага тяги , что привело к неправильным соотношению воздушного топлива в камере сгорания. Современные двигатели в этом отношении гораздо более надежны и часто контролируются цифровым фактором , что позволяет значительно более эффективно контролировать все параметры двигателя, чтобы предотвратить пламени и даже инициировать автоматический перезапуск, если возникает пламени.
Пламени встречаются чаще всего в промежуточных или низких настройках мощности, таких как круиз и спуск. Чтобы предотвратить пламени, когда атмосферные или эксплуатационные условия способствуют ему, системы управления двигателями обычно обеспечивают непрерывную функцию зажигания. Зажигания обычно используются только при запуске двигателя, пока пламя в камере сгорания не станет самоподдерживающимся. Вместо этого с непрерывным зажиганием зажигания постоянно зажигаются каждую секунду или меньше, так что, если происходит пламени, сжигание может быть немедленно восстановлено. [ 3 ]
Перезапуск двигателя
[ редактировать ]После пламени, реактивные двигатели обычно могут быть перезапущены в полете, при условии, что самолет пролетает в рамках своей конверты полета, определенной как оболочка двигателя . В зависимости от того, где в оболочке перезапуска предпринимается перезапуск (который зависит от скорости и высоты воздушного судна), процедура может просто полагаться на воздушный поток ( перезапуск ветря ) или требовать использования стартера ( с помощью стартера) в порядке) в порядке) в порядке) или требовать использования стартера ( Для компрессора для достижения достаточной скорости вращения для успешного зажигания. [ 4 ]
Например, пассажирский самолет Airbus A320 имеет максимальный потолок более 39 000 футов (12 000 м), но его сертифицированная конверт для переезда двигателя простирается только до 30 000 футов (9 100 м). Вплоть до этой высоты можно попытаться перезапуск ветряной мельницы на воздушных скоростях более 260 узлов (480 км/ч; 300 миль в час); Ниже требуется эта скорость, требуется повышение к старте. [ 5 ]
Основная блокировка может сделать перезапуск невозможным.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Turbo Jet Fame Out, спросите ученых» . Аргоне Национальная лаборатория. 2003. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Получено 25 марта 2012 года .
- ^ Гаррисон, Питер (1 сентября 2006 г.). «Flameout: почему огонь в совершенно здоровом реактивном двигателе может умереть» . Air & Space Magazine . Получено 25 марта 2012 года .
- ^ «Работа и неисправности самолета и неисправности, базовая ознакомительность для летных экипажей» (DOC) . FAA . Архивировано с оригинала 4 сентября 2013 года . Получено 25 марта 2012 года .
- ^ "Производительность газовой турбины". 2 -е издание. Ppwalsh P. Fletcher. ISBN 0-632-06434-X P. 484
- ^ A318/A319/A320/A321 Руководство по эксплуатации . Airbus . 17 апреля 2017 г. с. Pro-Abn-Eng 13/106.