Балтийско-Адриатический коридор
Балтийско-Адриатический коридор | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1800 км (1100 миль) |
Основные узлы | |
От | Гданьск |
К | Равенна |
Расположение | |
Страны | Польша Чешская Республика Словакия Австрия Италия |
Система автомагистралей | |
Балтийско -Адриатический коридор или Балтийско-Адриатическая ось ( нем . Baltisch-Adriatische Achse , итальянск . Corridoio Baltico-Adriatico ) — это европейская инициатива по созданию высокопроизводительного железнодорожного и автомобильного коридора север-юг, соединяющего Гданьск на Балтийском море с Болоньей и Адриатика . Линия пересекает Польшу , Чехию , Словакию , Австрию и Италию , соединяя промышленно развитые регионы, такие как Варшава и Верхнесилезский угольный бассейн , Вена и юго-восточная Австрия, а также Северная Италия . Он возник на основе проекта Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) № 23 железнодорожной оси Гданьск-Вена, созданного в 2003 году. Перевозя 24 миллиона тонн грузов в год, Балтийско-Адриатический коридор считается одним из наиболее важных трансальпийские линии в Европе. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]По инициативе министерства транспорта Австрии в 2006 г. [ 3 ] Польша, Чехия, Словакия, Австрия и Италия подписали письмо о намерениях по расширению проекта 23 железной дороги TEN-T с целью формирования Балтийско-Адриатического коридора. Целями инициативы было устранение узких мест, создание интермодальной связи транспортных потоков и соединение с другими основными европейскими коридорами, устранение структурных и географических недостатков для недостаточно обслуживаемых территорий (таких как южные австрийские земли Штирия и Каринтия ), повышение конкурентоспособности. железнодорожного с автомобильным (автомобильным) транспортом и реализовать потенциал развития рынка пассажирских перевозок по коридору.
В 2009 году 14 европейских стран подписали декларацию, призывающую к реализации Балтийско-Адриатического коридора между Гданьском и Болоньей. В конце 2008 года начались работы над первым этапом австрийской Коральмской железной дороги между Грацем и Клагенфуртом , включая участок длиной 33 км (21 миль). Коралмский тоннель , крупнейший инфраструктурный элемент линии. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2025 году. В 2012 году началось строительство базового туннеля Земмеринг , открытие которого ожидается в 2030 году, в обход уклонов перевала Земмеринг .
Постановлением от 19 октября 2011 года Балтийско-Адриатический коридор был связан с проектом TEN-T Rail Baltica из Варшавы через Каунас , Ригу и Таллинн в Хельсинки (включая предлагаемый туннель Хельсинки-Таллинн ). В беседе с членом Европейского парламента Деборой Серрачиани 24 апреля 2012 года министр инфраструктуры и транспорта Италии Коррадо Пассера подтвердил обязательство итальянского правительства продлить Балтийско-Адриатический коридор до Анконы , на 325 км (202 мили) к югу от Венеция. [ 4 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Гданьск Главный – железнодорожная станция Варшава Всходня ( Польских государственных железных дорог линия 9 PKP )
- Варшава Центральная – Гродзиск-Мазовецкий ( линия 1 ПКП , бывшая железная дорога Варшава-Вена )
- Гродзиск-Мазовецкий – Заверце ( железнодорожная линия ПКП 4 )
- Заверце – Катовице (железнодорожная линия ПКП 1)
- Катовице – Чеховице-Дзедзице (железнодорожная линия ПКП 139)
|
- Вена - Грац ( Южная железная дорога )
Обслуживаемые территории
[ редактировать ]- Гданьский залив с морскими портами Гданьск и Гдыня.
- Варшавский агломерационный округ с подключением к Rail Baltica
- Лодзь
- Катовице-Остравский агломерационный округ ( Катовице , Острава )
- Оломоуцкая городская зона
- Брненский агломерационный округ
- Вены Агломерация (город и окрестности Нижней Австрии ), связанная с магистралью Европы.
- Братислава
- Штирия , город Грац и Каринтия
- Триест и Удине в Фриули-Венеция-Джулия. регионе
- Венето с ( Венецией и Падуей )
- Эмилия-Романья с Болоньей и Равенной
- Марке ( Анкона )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коридор-» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Мобильность и транспорт» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Балтика-Адриатика/6 | Дебора Серраккиани» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2012 г.