Jump to content

Балтийско-Адриатический коридор

Балтийско-Адриатический коридор
Информация о маршруте
Длина 1800 км (1100 миль)
Основные узлы
От Польша Гданьск
К Италия Равенна
Расположение
Страны  Польша
 Чешская Республика
 Словакия
 Австрия
 Италия
Система автомагистралей

Балтийско -Адриатический коридор или Балтийско-Адриатическая ось ( нем . Baltisch-Adriatische Achse , итальянск . Corridoio Baltico-Adriatico ) — это европейская инициатива по созданию высокопроизводительного железнодорожного и автомобильного коридора север-юг, соединяющего Гданьск на Балтийском море с Болоньей и Адриатика . Линия пересекает Польшу , Чехию , Словакию , Австрию и Италию , соединяя промышленно развитые регионы, такие как Варшава и Верхнесилезский угольный бассейн , Вена и юго-восточная Австрия, а также Северная Италия . Он возник на основе проекта Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) № 23 железнодорожной оси Гданьск-Вена, созданного в 2003 году. Перевозя 24 миллиона тонн грузов в год, Балтийско-Адриатический коридор считается одним из наиболее важных трансальпийские линии в Европе. [ 1 ] [ 2 ]

По инициативе министерства транспорта Австрии в 2006 г. [ 3 ] Польша, Чехия, Словакия, Австрия и Италия подписали письмо о намерениях по расширению проекта 23 железной дороги TEN-T с целью формирования Балтийско-Адриатического коридора. Целями инициативы было устранение узких мест, создание интермодальной связи транспортных потоков и соединение с другими основными европейскими коридорами, устранение структурных и географических недостатков для недостаточно обслуживаемых территорий (таких как южные австрийские земли Штирия и Каринтия ), повышение конкурентоспособности. железнодорожного с автомобильным (автомобильным) транспортом и реализовать потенциал развития рынка пассажирских перевозок по коридору.

В 2009 году 14 европейских стран подписали декларацию, призывающую к реализации Балтийско-Адриатического коридора между Гданьском и Болоньей. В конце 2008 года начались работы над первым этапом австрийской Коральмской железной дороги между Грацем и Клагенфуртом , включая участок длиной 33 км (21 миль). Коралмский тоннель , крупнейший инфраструктурный элемент линии. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2025 году. В 2012 году началось строительство базового туннеля Земмеринг , открытие которого ожидается в 2030 году, в обход уклонов перевала Земмеринг .

Постановлением от 19 октября 2011 года Балтийско-Адриатический коридор был связан с проектом TEN-T Rail Baltica из Варшавы через Каунас , Ригу и Таллинн в Хельсинки (включая предлагаемый туннель Хельсинки-Таллинн ). В беседе с членом Европейского парламента Деборой Серрачиани 24 апреля 2012 года министр инфраструктуры и транспорта Италии Коррадо Пассера подтвердил обязательство итальянского правительства продлить Балтийско-Адриатический коридор до Анконы , на 325 км (202 мили) к югу от Венеция. [ 4 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Обслуживаемые территории

[ редактировать ]
  1. ^ «Коридор-» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  2. ^ «Мобильность и транспорт» .
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Балтика-Адриатика/6 | Дебора Серраккиани» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee3aa72caef3676875bed42484c738d__1717150740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8d/bee3aa72caef3676875bed42484c738d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltic–Adriatic Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)