Jump to content

Кэти Косинс

Кэти Косинс
Имя при рождении Кэти Энн Косинс
Рожденный Хайленд-Парк, Мичиган , США
Жанры Джаз , блюз , R&B , дискотека , традиционная поп-музыка
Род занятий Певец, автор песен, художник
Годы активности 1976 – настоящее время
Этикетки Резонанс
Капитолий
Качество
Светотень
Табу
Махагони Джаз
Веб-сайт Кэти Косинс.com

Кэти Энн Косинс — американская певица, специализирующаяся на джазе и R&B ; она также является автором песен, удостоенным награды ASCAP, и современным художником-абстракционистом . Косинс записала несколько компакт-дисков под своим именем и впервые была известна как певица соула, рока и поп-музыки, много работавшая с группами Was (Not Was) , Slingshot и записывающимся исполнителем Майклом Хендерсоном . В последние годы она стала всемирно известной джазовой певицей; как мультимедийный художник, она также включает свои рисунки в живые презентации.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Кэти Косинс родилась в Хайленд-Парке, штат Мичиган, в семье Мэрилин и Гарри Косинсов. Ее отец был известным владельцем магазина одежды (Kosins Clothes), который одевал многих артистов Motown и музыкальных деятелей. [ 1 ] В детстве Косинс работала в магазине своего отца, и на нее сильно повлияла возможность познакомиться с выдающимися поп-артистами и музыкальными личностями, такими как Берри Горди , Дайана Росс , Джерри Вейл , Дина Вашингтон , Марвин Гэй , Смоки Робинсон , The Temptations , Лу Ролз , и Четыре Вершины . [ 1 ] Ее отец взял ее с собой в одну из своих поездок за одеждой в Нью-Йорк в 1967 году, где она посмотрела бродвейскую постановку « Волосы » , и с этого момента ее «продали как артистку». [ 1 ] В основном она слушала поп-музыку и R&B, в то время как ее брат Дэвид (на два года младше) слушал такие записи, как Лестер Боуи и Арт-ансамбль Чикаго , Бад Пауэлл , Майлз Дэвис , Джон Колтрейн и Чарли Паркер . Она отмечает широкий спектр музыки, с которой ей познакомилась с самого начала; больше всего на нее повлияла Дженис Джоплин как певица, когда она росла. [ 1 ] Косинс училась в средней школе Саутфилда , а затем в Общественном колледже Окленда , где получила степень младшего специалиста .

Детройт и рок-группы (1976–1992), Was (Not Was)

[ редактировать ]

Косинс вначале работал с рок-группами конца 1970-х и работал с Майклом Хендерсоном. [ 2 ] Косинс было 24 года, когда она познакомилась с Дэвидом Вайсом ( David Was ) и Доном Фагенсоном ( Don Was ). [ 1 ] Она познакомилась с Доном Васом в студии, когда он и Джек Танн записывали первую пластинку группы Was (Not Was) . У этих двоих был хит-сингл перед выходом первого альбома 1981 года Was (Not Was) . Она дала им демо-версию своего пения и в конечном итоге была нанята в качестве бэк-вокалистки и подрядчика для других бэк-вокалистов для Was (Not Was) . [ 1 ] Она гастролировала и записывалась с Was (Not Was) и с Майклом Хендерсоном в качестве бэк-вокалиста в это время до конца 1980-х. [ 2 ] Она также пела и аранжировала бэк-вокал для продюсера Дона Васа на многочисленных сессиях, что привело к тому, что она стала одной из самых востребованных сессионных певиц в регионе. [ 1 ] Дон Вас спродюсировал ее сингл 1982 года You Shook Me All Night Long , который представляет собой римейк мелодии AC/DC Slingshot ). Косинс комментирует первый хит-альбом Was (Not Was): «Он был лучшим… для меня это действительно был самый творческий проект, в котором я когда-либо участвовал». [ 1 ] В течение 1980-х она записала еще несколько альбомов с Was (Not Was); она также записывалась с британской группой Floy Joy . [ 2 ]

В 1985 году у Косинс был еще один танцевальный сингл, который она спродюсировала и написала, «I Got The Night Off», который распространялся французской компанией Carrere/Sony . Помимо выступления в Европе, запись вернулась в Соединенные Штаты и была популярна среди Hi-NRG DeeJays, играющих европейскую дискотеку . [ 2 ] В конце 1980-х и начале 1990-х она установила рабочие отношения с авторами песен и сотрудничала с Джеффом Франзелем , Эйприл Лэнг, Лизой Айвз и Уолтом Шимански, среди других. Она стала постоянным автором песен, исполняя в основном R&B , джаз и поп . Ее авторские права на песни для записей, телевидения и фильмов насчитывают не менее ста, включая музыку к Снуп Догга фильму «План души» . [ 1 ] Она также озвучивала и пела во многих рекламных роликах на телевидении и радио.

Джаз и живопись (1993-настоящее время)

[ редактировать ]

Переходим к пению джаза

[ редактировать ]

С 1993 по 1995 год Косинс впервые выступила в качестве джазовой певицы с оркестрами Джей Си Херда и Нельсона Риддла . [ 1 ] В начале 1990-х Косинс начала переходить к написанию песен в более традиционном джазовом подходе. Она писала в Нью-Йорке вместе с Джеффом Франзелем ; она также работала с Марси Дрекслер и Эйприл Лэнг. , который стал первым компакт-диском Косинса как основного исполнителя Франзель, Ланг и Косинс начали писать альбом All in a Dream's Work . Косинс безрезультатно запросил этот первый набор мелодий у ряда известных джазовых певцов. Она сама записала песни для выпуска 1996 года на лейбле Schoolkids Records . В него вошли девять оригиналов и аранжировка композиции Майлза Дэвиса « Four ». [ 3 ] [ 4 ] Запись крутили на более чем 250 джазовых станциях, ее дебютное джазовое предложение вошло в топ-20 в отчете Gavin Report . [ 3 ]

Ее компакт-диск Mood Swings был выпущен в 2002 году на лейбле Chiaroscuro Records и получил очень хорошую трансляцию по радио. [ 5 ] Компакт-диск Vintage был выпущен в 2005 году и снова получил очень хорошие отзывы и транслировался по радио. [ 6 ] Благодаря сотрудничеству с певцом Кевином Мэхогани и пению с ним на его шоу Большого Джо Тернера (Mahogany's Kansas City Revue и Detroit-Memphis Experience), [ 7 ] Косинс подписал контракт в 2005 году с Mahogany Jazz ; она гастролировала по Европе с Mahogany в 2009 году. Vintage и ее последняя запись The Space In Between (2013) выпущены на лейбле Mahogany Jazz Records.

В 2010 году Косинс решил применить новый подход, выпуская синглы ежеквартально под новым лейблом Mahogany Digital, а не целый компакт-диск каждые несколько лет. «Если живая публика влюбится в новую песню, я могу записать и выпустить ее на радио, пока музыка свежая и горячая. Это то, чего вы не сможете сделать, если заранее твердо намерены выпустить полноценный альбом. ", - сказал Косиньш. [ 8 ] Также она добавляет: «Вокалисты исполняют музыку, на которой выросли они, а не их родители. Они чувствуют эту музыку убедительно, и им суждено расширить свою аудиторию музыкой, которая одновременно привлекательна и законна». [ 9 ]

В последние годы Косинс использовала таланты аранжировщиков Пола Келлера, Джека Купера и Тамира Хендельмана для своей книги о биг-бэндах, шоу Rhapsody in Boop и компакт-диска 2012 года To The Ladies Of Cool with Resonance . To The Ladies Of Cool - это современное исследование Школы крутости Западного побережья, в котором основное внимание уделяется музыке Аниты О'Дэй , Джун Кристи , Криса Коннора и Джули Лондон, а также музыке, оркестрованной Хендельманом для джазового квинтета. Ее мелодия «Hershey's Kisses» была написана в соавторстве с Джонни Мэнделом (из «To The Ladies Of Cool »), а также его «Little Black Night Gown», которая впервые стала известна вместе с Джерри Маллигана биг-бэндом . Премьера ее шоу Rhapsody in Boop состоялась с Джазовым оркестром Дельты и была исполнена на многочисленных площадках США . [ 10 ]

Рисование

[ редактировать ]

Косиньш — художница современных абстракций, а ее работы представляют собой визуальные интерпретации аудиозаписей великих джазменов. [ 11 ] Она начала рисовать в 1990 году, примерно в то время, когда умер ее отец, но это не имело никакого отношения к его смерти. [ 1 ] Ее работы выставлялись на выставках в художественных галереях и хранятся в частных коллекциях, включая недавние приобретения из Института Монка в Лос-Анджелесе , Колледжа Баруха , Совета искусств Орегона и Центра искусств Милфорда . [ 1 ] Она комментирует: «Мне нравится рисовать, это помогает мне оставаться в здравом уме. Это поддерживает мой Джоу Джоу». [ 1 ]

Музыкальное и художественное образование в школах

[ редактировать ]

Будучи преподавателем джаза и записывающейся артисткой, за последнее десятилетие она работала резидентом более чем 180 колледжей и университетов. Она разработала уникальный мастер-класс « Импровизация на холсте» . [ 1 ] Клинику хорошо приняли студенты/профессионалы музыки, танцев, искусства и театра.

Награды и гранты

[ редактировать ]
  • Награды ASCAP за написание песен
  • Мичиганский совет по искусству (Джазовый композитор года)
  • Мичиганская правозащитная группа ArtServe (гранты)

Площадки проведения (неполный список)

[ редактировать ]

Художники, с которыми работал (неполный список)

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
Год Одиночный или индивидуальный крой
с компиляции
Альбом Главный художник
Ведущий певец
Фоновая певица
Композитор
Тип Этикетка Рекламный щит ВША Великобритания Обзор
Рейтинг
1980 Широкий приемник фоновый певец
с
Майкл Хендерсон
Студия Будда Поп-альбомы
#35
1981 Вечеринка во мне композитор/слова
с
Джин Данлэп
Капитолий Вся музыка
Был (не был) фоновый певец
с
Был (не был)
ЗЕ , Остров Вся музыка
1982 Не уходи фоновый певец
с
Сладкий горошек Аткинсон
Вся музыка
1983 Рожденный смеяться над торнадо фоновый певец
с
Был (не был)
Давать Поп-альбомы
#134
Роллинг Стоун
Паника в Детройте Фоновый певец
с
Схема удовольствия
Тугой
Рекорды
Ты тряс меня всю ночь напролет Ведущий певец
с
Рогатка
Качество
1984 задыхающийся Фоновый певец
с
Фигуры на пляже
Метро-Америка
В горячее Фоновый певец
с
Флой Джой
Девственник Новая Зеландия
Таблица альбомов
#40
1985 ТВ-сцена Фоновый певец
с Линдой Ди Франко
ВЭА
1986 Восхождение сердца Korova
1987 У меня выходной Главный художник карьера
1988 Как дела, Собака? фоновый певец
с
Был (не был)
Куколка Поп-альбомы
#43
Чарты альбомов Великобритании
#47
Роллинг Стоун
1992 Позвольте своему разуму заняться любовью Ронда Кларк Фоновый певец/композитор
с
Ронда Кларк
Табу
1995 Все как во сне...коллекция новых стандартов Главный художник Записи школьников топ 20
Отчет Гэвина
1996 Джаз и мировая музыка Vol. 4
(сборник)
Планета Музыка
2002 Перепады настроения Светотень Пиковая джазовая неделя , 26 апреля 2002 г., № 44. Вся музыка
2005 Винтаж Махагони Джаз Пиковая джазовая неделя , 15 июня 2005 г., № 33. Вся музыка
2007 Вечеринка во мне
Джин Данлэп
Капитолийская дискотека
(сборник)
композитор Капитолий
2012 Крутым дамам Главный художник Резонанс Пиковая джазовая неделя , 4 июня 2012 г., № 47. Вся музыка
2013 Пространство между ними Махагони Джаз Peaked JazzWeek 7 октября 2013 г. # 31

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Мириелло, Ральф А. Заметки о джазе: жизнь работающего музыканта: интервью с джазовой вокалисткой Кэти Косинс . Понедельник, 10 июня 2013 г. (в двух частях). Проверено 1 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ларкин, Колин. Энциклопедия популярной музыки, четвертое издание, Лондон. 2006.
  3. ^ Jump up to: а б Макни, Джим. «Джаз: Синие ноты» . Журнал Billboard, 21 октября 1995 г., страница 43. Проверено 1 июня 2014 г.
  4. ^ Cadence, Том 22, выпуски 1–6, Боб Раш, 1996. Страница 233.
  5. ^ Отчет о новой музыке CMJ, 1 апреля 2002 г.
  6. ^ Лаудон, Кристофер. «Кэти Косинс: Винтаж» . Джаз Таймс . Октябрь 2005 г., стр. 79. Проверено 1 июня 2014 г.
  7. ^ «Ночная жизнь: джаз и стандарты». Житель Нью-Йорка , 3 марта 2008 г. Страница 11.
  8. ^ Косинс, Кэти. Официальный веб-сайт
  9. ^ Грейбоу, Стив. «Где мы находимся: комментарии о текущем состоянии джаза глазами артистов» . Рекламный щит . 8 июня 2002 г. Страница 24. Проверено 1 июня 2014 г.
  10. ^ «Бетти Буп: Биг-Бэнд» . Bettyboopsbigband.com . Проверено 17 января 2019 г.
  11. ^ «Кэти Косинс :: Модернист» . Kathykosins.com . Проверено 17 января 2019 г.
  12. ^ «История фестиваля в Висконсине: Нина / Fox Jazz Fest 1995–2009: Нина / Менаша, Висконсин» . Folklib.net . Проверено 17 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ларкин, Колин. Энциклопедия популярной музыки , четвертое издание, Лондон. 2006. ISBN   9780195313734
  • Фрейдвальд, Уилл. Биографический путеводитель по великим джазовым и поп-певцам , стр. 692. ISBN   0375421491
  • Макни, Джим. Журнал Billboard , 21 октября 1995 г., стр. 43.
  • Jazz Times , Обзор Vintage , Том 35, выпуски 6–10, 2005 г., стр. 79.
  • Отчет CMJ о новой музыке , 1 апреля 2002 г.
  • Cadence , Том 22, выпуски 1–6, Боб Раш, Б. Раш, 1996. Страница 233.
  • Житель Нью-Йорка , том 85, выпуски 1–7, журнал New Yorker Magazine, Incorporated, 2009. Страница 10.
  • Мириелло, Ральф А. Заметки о джазе: жизнь работающего музыканта: интервью с джазовой вокалисткой Кэти Косинс , понедельник, 10 июня 2013 г. (в двух частях)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfed96760fb7b6bf97b431d8b28f1a78__1720202220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/78/bfed96760fb7b6bf97b431d8b28f1a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathy Kosins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)