Jump to content

Виновный механизм Xrd

(Перенаправлено с Guilty Gear Xrd -REVELATOR- )
Виновный механизм Xrd
Обложка версии Sign для домашней консоли
Разработчик(и) Дуговая система работает
Издатель(и) Аркада ПС3, ПС4
Окна
  • WW : Arc System работает
Директор(ы)
Дизайнер(ы) Дайсуке Ишиватари
Художник(а) Хидехико Сакамура
Писатель(и)
  • Дайсуке Ишиватари
  • Такеши Яманака
  • Ёсито Шудай
Композитор(ы)
  • Дайсуке Ишиватари
  • Норичика Сато
Ряд Виновное снаряжение
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать Знак
Аркада
ПС3, ПС4
  • Япония : 4 декабря 2014 г.
  • NA : 16 декабря 2014 г.
  • ЕС : 3 июня 2015 г. (только в цифровом формате)
Окна
  • WW : 9 декабря 2015 г.
раскрывающий
Аркада
ПС3, ПС4
Окна
  • WW : 14 декабря 2016 г.
Версия 2
Аркада
ПС3, ПС4
Окна
  • WW : 31 мая 2017 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы)
Аркадная система Микс RingEdge 2

Виновный механизм Xrd [ а ] [ б ] — это о файтингах подсерия видеоигр от Arc System Works , входящая в серию Guilty Gear . Guilty Gear Xrd был разработан с использованием Unreal Engine 3 с графикой с сел-шейдингом вместо традиционных рисованных спрайтов серии . Следуя сюжетной линии последней игры серии, Guilty Gear 2: Overture , в ней представлены семь новых персонажей.

Первая игра Xrd , Guilty Gear Xrd Sign , была выпущена на игровых автоматах 20 февраля 2014 года как 5-я основная часть, а для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии и Северной Америке — в декабре того же года. Релиз только в цифровом формате состоялся в Европе в июне 2015 года, а 9 декабря 2015 года он был выпущен для Microsoft Windows через Steam. Игру хвалили за графику с сел-шейдингом и доступный игровой процесс, но критиковали за неинтерактивный сюжет. режим и меньший список персонажей.

Продолжение сиквела, [ с ] под названием Guilty Gear Xrd Revelator была выпущена на консолях в мае 2016 года в Японии и в июне 2016 года в других странах как шестая основная часть. Обновление для Revelator под названием Guilty Gear Xrd Rev 2 было анонсировано на церемонии Arc System Works Fighting Game Award 2016 14 января 2017 года и выпущено для игровых автоматов в марте 2017 года, а версии для PS3, PS4 и ПК были выпущены по всему миру в конце мая. 2017. Патч обновления Rev 2 для тех, кто купил Revelator в PlayStation Store или Steam, был выпущен как платный DLC. PS4 также получила эксклюзивную версию на физическом диске. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется раскладка из шести кнопок: пять из которых отвечают за атаки — удары руками, ногами, рубящими ударами, сильными ударами и пылью, а другая — за насмешки или уважение к другому игроку. Есть несколько других техник, которые срабатывают при одновременном нажатии двух или трех кнопок. [ 10 ] Шкала взрыва заполняется с течением времени или когда игрок получает урон; Как только шкала заполнится, игрок может выполнить психологический взрыв, чтобы отойти от противника. Он высвобождает заряд энергии, который в случае успешного попадания в противника полностью заряжает другой датчик — датчик натяжения. Датчик натяжения позволяет игроку выполнять некоторые другие специальные атаки. [ 11 ]

В игре есть четыре основных режима: сетевой режим, режим практики, боевой режим и сюжетный режим. Первый позволяет проводить онлайн-матчи через PlayStation Network (PSN) или Steam , в зависимости от платформы, которая может попасть в мировые рейтинги. Режим практики включает в себя обычный режим обучения, обучающий режим, в котором обучают основным элементам управления, режим миссии, моделирующий боевые ситуации, и режим испытаний, ориентированный на выполнение комбо . [ 12 ]

Режим битвы включает в себя аркадный режим, который раскрывает часть сюжета игры после того, как игрок побеждает восемь противников; режим противостояния, в котором игрок может сражаться в автономном режиме со вторым игроком или против процессора; и специальный режим «МАМА». [ 12 ] Режим MOM, который является аббревиатурой от «Медаль миллионеров», представляет собой вариант обычного режима выживания , в котором игрок зарабатывает медали в зависимости от результатов и совершенствуется с помощью системы прогресса. [ 13 ]

Последний режим Guilty Gear Xrd — это сюжетный режим, который является новым в текущей части. , похожей на фильм В этом режиме вся история игры представлена ​​в виде анимации , разделенной на несколько глав для непрерывного просмотра. Зритель может в любой момент приостановить просмотр фильма, чтобы изучить глоссарий игровых терминов и сюжетных приемов, которые описаны в режиме библиотеки.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры происходит в 2187 году, через год после ее предшественницы, Guilty Gear 2: Overture . [ 14 ]

Начиная с линии Знака сюжетной , первая часть разворачивается в аркадном режиме (режим эпизода в Revelator/REV2 ) через собственную сюжетную линию каждого персонажа, кроме Эльфельта, и фокусируется на арке Рамлетала Валентайна, а действие второй части сюжетной линии происходит после Сюжетная линия аркадного режима в консольной версии, сосредоточенная на событиях после захвата Рамлетала в арке Конклава и Справедливости, а также служит началом арки Эльфельта Валентайна. в последней главе.

Позже в Revelator/REV2 сюжетная линия теперь фокусируется на арке Эльфельта Валентайна и Джека-О, начиная с последней главы режима Sign сюжетного в консольной версии. В режиме эпизода представлены новые сюжетные линии персонажей для актерского состава Sign и новые персонажи Revelator , помимо Джема.

В REV2 были добавлены три дополнительных сценария сюжетной линии, которые следуют за завершенным эпилогом Revelator истории , известным как «After Story», а также новые сюжетные линии персонажей для Джема и новых персонажей в REV2 в режиме эпизода.

Персонажи

[ редактировать ]

В аркадной версии игры изначально было тринадцать игровых персонажей. Сол Бэдгай , Кай Киске , Миллия Рэйдж , Мэй , Чипп Занафф , Потемкин , Веном , Эксл Лоу , И-Но , Фауст , Убийца и Зато-1 возвращаются из предыдущих частей, а также один новый персонаж, Бедман . добавлен [ 15 ] [ 16 ] В игре также присутствует новый персонаж-босс, известный как Рамлетал Валентайн , который был добавлен в игровой список игровых автоматов через обновление. [ 17 ] Кроме того, в консольные версии добавлены Син Киске из Overture и новые персонажи Эльфельт Валентайн и Лео Белый Клык в качестве игровых DLC . персонажей [ 18 ] доведя общее количество участников до 17. [ 19 ] Эксклюзивные для консоли персонажи Син, Эльфельт и Лео были добавлены в аркадную версию вместе с изменениями баланса 19 марта 2015 года. [ 20 ]

В сиквеле Revelator внесены изменения в баланс. [ 21 ] и добавили Джонни , за которого нельзя было играть в -SIGN- сюжетном режиме , и нового женского персонажа по имени Джек-О'Валентайн . [ 4 ] [ 6 ] Помимо возвращения Джама Курадобери в качестве игрового персонажа, [ 22 ] Revelator также придает новичку Sign , Эльфельту, более мрачный вид для сюжетных целей. [ 23 ] Еще один вернувшийся персонаж, Диззи , также был добавлен в игровой список в результате голосования фанатов, проведенного Arc System Works, в результате которого Бриджит и Байкен победили в близкой гонке, набрав в общей сложности 32 990 голосов. [ 24 ] Новый персонаж, представленный в Revelator , Кум Хэхён , за которого невозможно играть в аркадной версии, был объявлен как персонаж DLC для консольной версии. [ 25 ] Ворон из Guilty Gear 2: Overture — последнее из шести новых дополнений к сиквелу Revelator . [ 26 ]

Байкен, с другой стороны, вернулся как играбельный в обновленной версии Revelator под названием Rev 2 , за которым последовал новый персонаж, главный офицер Чиппа Занаффа, Ответ.

Разработка

[ редактировать ]

Идея новой игры Guilty Gear возникла в 2008 году, но производство началось только в 2011 году. К середине 2012 года разработка игры, которая позже будет известна как Guilty Gear Xrd Sign, перешла в полномасштабное производство, завершившееся в 2013, [ 27 ] осуществляется командой из 25 человек в Arc System Works под кодовым названием «Team Red». Создатель сериала Дайсуке Ишиватари вернулся, чтобы руководить проектом. [ 27 ] [ 28 ] Команда решила использовать Unreal Engine 3 из-за нескольких факторов, которые, по их мнению, помогли их рабочему процессу; Низкая цена, легкость, с которой непрограммисты могли редактировать проекты напрямую, а также инструменты разработки для домашних консолей позволили им выпустить игру на консолях PlayStation. [ 27 ] Ишиватари стремился сделать игру максимально доступной для новичков. [ 29 ] намереваясь, что Xrd станет новым началом франшизы, [ 30 ] [ д ] Поскольку первоначальная разработка была ограничена по времени и бюджету, Ишиватари пришлось тщательно выбирать, какие персонажи будут включены в первоначальный список для запуска, зная, что он сможет расширить его позже. [ 28 ] Решающими факторами, которые привели к первоначальному составу, были разнообразие игрового процесса, добавляемого каждым персонажем, их роль в истории, [ 29 ] популярность и баланс. [ 32 ]

Первый трейлер был показан публике во время ежегодного фестиваля Arc System Works 19 мая 2013 года. [ 33 ] Он продемонстрировал трехмерные модели и среду с сел-шейдингом, заменив традиционные 2D-спрайты, которые ранее были обычными для серии. [ 34 ] Ожидалось, что игра будет впечатлять визуально, как способ привлечь новых игроков, а также из-за предположения Ишиватари, что это фундаментальный фактор успеха таких игр, как Street Fighter 2 и Virtua Fighter 2 . [ 29 ] Использование обширных 3D- визиток , которые, по словам игрового художника Джуньи Кристофера Мотомуры, давали «более драматическую перспективу», [ 31 ] были добавлены к специальным приемам персонажей, чтобы продемонстрировать их работу. [ 29 ] Эти вырезы были достигнуты потому, что команда использовала 3D-технологию, сохраняя при этом игру как 2D-файтинг, и ей приходилось использовать рендеринг сетки для фона и спецэффектов (хотя они сохранили некоторые аспекты в 2D, такие как фон кат-сцены и удаленные персонажи). [ 35 ] Анонс был хорошо принят и позволил Arc System Works разработать Dragon Ball FighterZ и другие сторонние файтинги, включая его продолжение Guilty Gear Strive, в том же стиле, одновременно обновив его до Unreal Engine 4 .

Команда намеревалась создать персонажей как можно ближе к аниме с помощью Softimage . [ 27 ] Чтобы обеспечить стилистическую преемственность, они использовали методы, необычные для 3D-рендеринга, чтобы сохранить замысел художника и создать впечатление, что рисунок был нарисован от руки. При рендеринге шейдеры каждого персонажа игнорировали окружающее освещение, поскольку оно раскрывало многоугольный формат, которого художники старались избегать. [ 27 ] В моделях персонажей использовалось от 400 до 600 костей , что способствовало нелогичному масштабированию. [ 36 ] поскольку команда обнаружила, что некоторые позы и кадры невозможно создать только с помощью перспективы. Художники намеренно вырезали кадры, чтобы сохранить ощущение стандартной анимации (похожей на спрайты, использовавшиеся в предыдущих играх Guilty Gear ), и столкнулись с проблемами в обработке Unreal Engine декартовых осей X, Y и Z , что не позволяло изменять одна ось. [ 35 ] Художники решили использовать сменные детали вместо того, чтобы уменьшать или деформировать одну модель, что придало персонажу больше разнообразия в движениях. [ 35 ] Сотрудники также столкнулись с проблемами перекрытия персонажей, пересекающими друг друга, которые они решили, перемещая персонажей по оси Z. [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первая игра серии Xrd под названием Guilty Gear Xrd Sign была выпущена на японских игровых автоматах 20 февраля 2014 года на аркадной плате Sega RingEdge 2 с поддержкой системы ALL.Net P-ras MULTI Ver.2. [ 37 ] [ 38 ] игры Порт для ветки PlayStation впервые был доступен в ноябре 2014 года в виде демо-версии, выпущенной на PlayStation Plus для PS4. [ 39 ] 4 декабря того же года она вышла как для PS4, так и для PS3. [ 40 ] [ 41 ] Версии для PS3 и PS4 были выпущены в Северной Америке компанией Aksys Games 16 декабря 2014 года. [ 42 ] За ним последовало эксклюзивное ограниченное издание для Северной Америки, также выпущенное для PS3 и PS4 23 декабря. [ 43 ] [ 44 ] [ и ] В Европе он был выпущен только в цифровом формате компанией Sony Computer Entertainment через PSN 3 июня 2015 года. [ 47 ] [ 48 ] 9 декабря 2015 года для Microsoft Windows был выпущен порт игры через Steam . [ 49 ]

Обновленное продолжение Sign под названием Guilty Gear Xrd Revelator было анонсировано в третьем квартале 2015 года для выпуска на игровых автоматах. [ 6 ] начиная с испытательного полигона в июне. [ 4 ] Он был выпущен для японских игровых автоматов 25 августа 2015 года. [ 22 ] В сентябре Arc System Works объявила о портировании игры на PS3 и PS4, трейлер которого будет представлен на Tokyo Game Show позднее в том же месяце. [ 50 ] Aksys Games объявила о выпуске в Северной Америке, который совпадет с выпуском в Японии во втором квартале 2016 года. [ 51 ] Однако опция английского голоса не включена.

Чтобы подготовиться к выпуску Guilty Gear Strive , компания Arc System Works опубликовала весь сюжетный режим Guilty Gear Xrd (как Sign , так и Revelator , включая три сценария After Story в Rev 2 ) с японскими голосами в Sign и английскими субтитрами вместе с подписями. на японском, английском, упрощенном китайском, традиционном китайском и корейском языках на YouTube , при этом одна глава истории публикуется каждый день с 12 октября по 2 ноября 2020 года. Сентябрь 25 декабря 2022 года компания Arc System Works объявила, что онлайн-режимы Guilty Gear Xrd Revelator и Guilty Gear Xrd Rev 2 будут обновлены для использования сетевого кода отката, а публичные тесты запланированы на конец октября.

Игра получила в целом положительные отзывы: оценка Metacritic составила 84 балла по мнению 33 критиков; [ 52 ] в 2014 году это была 16-я игра для PS4 с лучшим рейтингом и 131-я позиция на сайте в целом. [ 67 ] [ 68 ] Сотрудники Giant Bomb назвали эту игру самой красивой игрой 2014 года, высоко оценив «сумасшедшее полигональное аниме-безумие» и подчеркнув способность камеры «раскрывать истинную природу игры», когда она вращается вокруг сцены во время специального движения. [ 69 ] Джеффри Тью из Hardcore Gamer назвал ее третьей лучшей игрой 2014 года, отметив, что «персонажи такие яркие и замечательные, как мы и ожидали от компании, а новая графика просто великолепна… но это боевая механика». это действительно затмевает всеобщее внимание». [ 70 ] Она также была номинирована на премию «Лучший файтинг года» на 18-й ежегодной премии DICE Awards , Game Critics Awards , Hardcore Gamer Awards и IGN Awards, но проиграла Super Smash Bros. для Wii U во всех четырёх. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В 2015 году Guilty Gear Xrd Sign в категории «Лучший файтинг» была номинирована на премию The Game Awards 2015 , но проиграла Mortal Kombat X. [ 76 ]

Игра получила единогласную оценку за визуальные эффекты; [ 13 ] [ 19 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Electronic Gaming Monthly Эрик Л. Паттерсон из похвалил ее, сказав: «Это самый впечатляющий… файтинг, который я когда-либо видел (или играл), когда дело доходит до отображаемой графики». [ 57 ] в то время как Эрнест Кавалли из Engadget заявил, что «с чисто эстетической точки зрения» Guilty Gear Xrd Sign «безупречен». [ 64 ] Другим очень похвальным аспектом была его доступность, [ 57 ] [ 64 ] приписывают его столь же хваленым руководствам. [ 13 ] [ 61 ] [ 77 ] Дэрри Хаски из IGN заявил: « Guilty Gear Xrd проделывает замечательную работу, делая все это доступным не только для тех из нас, кто перешел из других файтингов, но и для тех, кто впервые пробует этот жанр». [ 2 ]

GamesTM была разочарована содержанием игры, сославшись на небольшое количество режимов и «бессмысленный» сюжетный режим. [ 62 ] Кавалли прокомментировал, что «самый большой недостаток Guilty Gear Xrd Sign заключается в том, что он предлагает игрокам яркий мир, в котором им относительно мало чем можно заняться». [ 64 ] Джеймс Козанитис из Hardcore Gamer игры назвал сюжетный режим ахиллесовой пятой . [ 63 ] в то время как Бен Мур из GameTrailers жаловался: «Это настолько полно клише и карикатур, что трудно выдержать». [ 13 ] Томас Морган из Eurogamer считал, что анимацию как в аркадном, так и в сюжетном режиме можно пропустить. [ 77 ] Эви Би из Paste была более позитивна, заявив, что «учитывая структуру других историй о файтингах, я бы предпочла просто посмотреть это». [ 66 ] Ограниченный список персонажей также стал еще одним серьезным предметом критики; [ 13 ] [ 64 ] [ 77 ] Крис Картер из Destructoid также считал, что список небольшой, но заявленные персонажи достаточно уникальны, чтобы сделать его хорошим. [ 19 ] Точно так же Максвелл МакГи из GamesRadar посетовал на «несколько болезненных отсутствий», но заявил, что новые персонажи «помогают заполнить эти вакансии». [ 61 ] Напротив, Мур заявил: «Несмотря на высокий уровень качества, актерский состав по-прежнему кажется довольно скудным». [ 13 ]

Кросс-игра между PS3 и PS4 получила высокую оценку Картера: [ 19 ] и Хаски назвал его «долгожданным дополнением». [ 2 ] Мур похвалил «компетентный, если не исключительный» онлайн-режим: [ 13 ] в то время как Морган сказал, что он «извлекает максимум пользы из каждого соединения, которое у меня было в Интернете». [ 77 ] Паттерсон назвал ее «абсолютно компетентной, если не сказать немного неудовлетворительной», но пожаловался, что у нее нет интерфейсов лобби, которые были у BlazBlue или Persona 4 Arena . [ 57 ] Мур отметил, что «слишком много шагов для такой простой вещи». [ 13 ] Козанитис похвалил онлайн-режим, заявив, что он «работает как орех». [ 63 ] Лобби сватовства подверглось резкой критике; [ 2 ] Кавалли написал, что она «кажется пережитком 2005 года»: «Это полная чушь, и слабые, заранее установленные параметры связи в игре не облегчают задачу». [ 64 ] Майк Уильямс из USGamer сказал, что это «кажется шагом назад», и заявил, что «это позор, потому что с лучшей онлайн-системой Guilty Gear Xrd могла бы стать лучшей из лучших». [ 18 ]

Кавалли был самым негативным рецензентом: «Несмотря на всю свою красоту, [ Guilty Gear Xrd Sign ] в конечном итоге разочаровывает. То, что игра делает, она делает очень хорошо, но общей суммы кажется недостаточной. Если бы [ Guilty Gear Xrd Sign ] был выпущен 10 лет назад на ее недостатки можно было бы не обращать внимания, учитывая сложную игровую механику и прекрасную графику, но в 2014 году игра кажется устаревшей». [ 64 ] Однако в целом критики отнеслись к своим выводам положительно; Козанитис охарактеризовал его как «выпуск, которого ждали фанаты», [ 63 ] и «триумфальное, долгожданное возвращение этой почтенной франшизы файтингов» от Husky. [ 2 ] Последний высказал мнение, что « Xrd имеет достаточно новых функций и механик, чтобы выглядеть настоящим продолжением, но при этом прекрасно сохраняет многие классические элементы, которые придают старое доброе ощущение игры Guilty Gear». [ 2 ] Морган подтвердил, что это «одна из лучших игр для PS4 на сегодняшний день и настоящая изюминка серии». [ 77 ] МакГи заявил: «В целом Guilty Gear Xrd Sign представляет собой сильный, но неудивительный файтинг». [ 61 ]

Во время 20-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала расширение Revelator на звание « Файтинг года ». [ 78 ] Версия Rev 2 была номинирована на премию «Игры и франчайзинговые бои» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [ 79 ] [ 80 ] В 2019 году Game Informer поставил его на 8-е место среди лучших файтингов всех времен. [ 81 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

14 апреля 2014 года Arc System Works выпустила расширенную пьесу , содержащую вступительную и финальную темы аркад «Heavy Day» и «Lily», как в обычной версии, так и в караоке. [ 82 ] Оригинальный четырехдисковый саундтрек, содержащий 73 трека, был выпущен Arc System Works 26 марта 2015 года. [ 83 ] [ 84 ] Среди других выпущенных связанных носителей - аркадный джойстик, [ 85 ] фигурки действий, [ 86 ] брелки, [ 87 ] и иллюстрации с кружками . [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Guilty Gear Игузадо , Хепберн : Гирути Гиа Игузадо
  2. ^ «Xrd» произносится как «Ex Ard». [ 2 ]
  3. ^ Некоторые источники назвали это «обновлением». [ 3 ] или новую версию Sign , [ 4 ] [ 5 ] в то время как другие назвали это новой частью. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  4. Художник игры Джунья Кристофер Мотомура назвал это перезагрузкой . [ 31 ]
  5. К этому изданию прилагалась копия «Заднего двора», альтернативного мира в виде книги из вселенной Guilty Gear , брелок для ключей Сола Бэдгая, копия пряжки ремня Сола, артбук с профилями персонажей из Guilty Gear. Xrd , Guilty Gear XX Accent Core Plus и Guilty Gear 2: Overture , а также саундтрек из десяти вокальных треков в аранжировке Ишиватари. [ 44 ] [ 45 ] С апреля 2015 года компания Askys объявила, что в ограниченном выпуске также будет представлена Guilty Gear Xrd . ​​футболка [ 46 ]
  1. ^ Романо, Сал (21 января 2016 г.). «Guilty Gear Xrd Revelator выйдет 7 июня в Северной Америке» . Гемацу . Проверено 21 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаски, Дэрри (16 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd-SIGN-» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 января 2015 г.
  3. ^ «Откровение Guilty Gear Xrd» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Манджионе, Роберт (28 мая 2015 г.). «Анонсирован Guilty Gear Xrd Revelator» . Технология Расскажите . НАПКО Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  5. ^ Эшкрафт, Брайан (27 мая 2015 г.). «Arc System Works только что анонсировала Guilty Gear Xrd: Revelator» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 31 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сато (2 июня 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Джек-О из Revelator — новый женский персонаж» . Силиконра . Проверено 2 июня 2015 г.
  7. ^ Хэннли, Стив (26 мая 2015 г.). «Arc System Works объявляет о Guilty Gear Xrd -REVELATOR-» . Хардкорный геймер . Проверено 31 июля 2015 г.
  8. ^ « Анонсирована . последняя работа из локационный тест ( ) » серии «GUILTY GEAR GUILTY GEAR Xrd -REVELATOR-»! Также будет проведен 1/3 » «
  9. ^ МЕХАНИЗАЦИЯ " ВИНОВНАЯ
  10. ^ «GGXRD-R2/Движение — Dustloop Wiki» . Пыльная петля . Проверено 25 июня 2021 г.
  11. ^ Сато (8 августа 2013 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- сохраняет старые приемы и добавляет множество новых» . Силиконра . Проверено 30 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б "Режим" . Официальный сайт Guilty Gear Xrd. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мур, Бен (30 января 2015 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- — Текст обзора» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  14. ^ Мориарти, Колин (29 мая 2014 г.). «Guilty Gear Xrd SIGN официально выйдет на Западе для PS3 и PS4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 сентября 2014 г.
  15. ^ «Персонаж» (на японском языке). Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 7 сентября 2014 г.
  16. ^ Картер, Крис (28 ноября 2013 г.). «Этот новый загадочный персонаж Guilty Gear — «Бедмен» » . Деструктоид . Проверено 17 мая 2015 г.
  17. ^ Йип, Спенсер (6 апреля 2014 г.). «8 апреля в Рамлетале Валентайне можно будет играть в Guilty Gear Xrd Sign» . Силиконра . Проверено 17 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Майк (16 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN- PS4: давайте зажигать (снова)» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (16 декабря 2014 г.). «Обзор: Guilty Gear Xrd -SIGN-» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  20. ^ Ко, Франц. «Обширные изменения баланса Guilty Gear Xrd -SIGN- появятся на игровых автоматах 19 марта» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 18 сентября 2015 г.
  21. ^ Картер, Крис (27 мая 2015 г.). «Guilty Gear Xrd получит продолжение под названием Revelator» . Деструктоид . Проверено 25 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Данг, Эдвард (17 августа 2015 г.). «Глядите на The Guilty Gear Xrd — Revelator — вступительный тизер фильма» . Хардкорный геймер . Проверено 6 января 2016 г.
  23. ^ Уокер, Ян. «Guilty Gear Xrd -REVELATOR- обновляет портреты персонажей, придает Эльфельту более темный вид» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 15 сентября 2015 г.
  24. ^ Сато (16 октября 2015 г.). «Диззи представлен как игровой персонаж в Guilty Gear Xrd: Revelator» . Силиконра . Проверено 2 декабря 2015 г.
  25. ^ Сато (19 января 2016 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator добавляет новичка Кум Хэхёна» . сайт силиконра.com . Силиконра . Проверено 19 февраля 2016 г.
  26. ^ Сал Романо (17 февраля 2016 г.). «Первый взгляд на Рейвен в Guilty Gear Xrd: Revelator» . сайт гемацу.com . Гемацу . Проверено 19 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и 4Gamer.net на японском языке ( ) Aetas, 12 июля 2014. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года. Проверено 7 сентября 2014 года .
  28. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (8 августа 2014 г.). «Обсуждение технологии Guilty Gear Xrd SIGN с Дайсуке Ишиватари» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «'GUILTY GEAR Xrd -SIGN-' Интервью с Тайсуке Ишиватой! Какова его домашнего новая » использования задача ? для
  30. ^ Сато (15 августа 2013 г.). «Цели Arc System Works начать новую жизнь с Guilty Gear Xrd –SIGN-» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мотомура, Джунья К. «Художественный стиль GuiltyGear Xrd: X-фактор между 2D и 3D» (PDF) . Система дуги работает . Проверено 29 мая 2015 г.
  32. ^ «[TGS 2013] Информация о втором локационном тесте, который будет проходить одновременно в 4 городах, была обнародована на сцене обсуждения «GUILTY GEAR Xrd -SIGN-». Также включает интервью с г-ном Ишиватой 4Gamer.net ( на японском языке Aetas, 20 сентября 2013 г.). Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 июля 2015 г.
  33. ^ Фарохманеш, Меган (19 мая 2013 г.). «Arc System Works объявляет о выпуске Guilty Gear Xrd -SIGN- с дебютным трейлером» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 22 мая 2016 г.
  34. ^ О'Коннор, Алиса (20 мая 2013 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- великолепно работает в 3D» . Шэкньюс . Геймерхаб . Проверено 22 мая 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Игровая графика для экзаменов» Зенджи Нисикавы (2) Секрет «3D-графики в реальном времени, которая выглядит только как аниме», реализованный с помощью «GUILTY GEAR Xrd -SIGN-», часть 2» . 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, 26 июля 2014. Архивировано 28 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2015 года .
  36. ^ Художественный стиль GuiltyGearXrd: X-фактор между 2D и 3D . Конференция разработчиков игр . 2015 год. Событие происходит в 30:35.
  37. ^ Картер, Крис (12 февраля 2014 г.). «Guilty Gear Xrd Sign поступит в продажу в феврале в Японии» . Деструктоид . Проверено 6 июля 2014 г.
  38. ^ «Продукт» (на японском языке). Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 25 июля 2015 г.
  39. ^ Махарди, Майк (25 ноября 2014 г.). «Демонстрационная версия Guilty Gear Xrd Sign доступна сегодня» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2015 г.
  40. ^ Йип, Спенсер (5 августа 2014 г.). «Вывеска Guilty Gear Xrd выйдет 4 декабря в Японии» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
  41. ^ «Информация о продукте» . Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 25 июля 2015 г.
  42. ^ Стюарт, Сэм (16 октября 2014 г.). «Guilty Gear Xrd –SIGN- выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 3 16 декабря» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  43. ^ «Ограниченная серия Guilty Gear Xrd -SIGN- уже доступна!» . Аскис игры. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б Мартин, Майкл (13 сентября 2014 г.). «Анонсировано ограниченное издание Guilty Gear Xrd SIGN для PS3 и PS4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2015 г.
  45. ^ "Ограниченный выпуск" . Официальный сайт Guilty Gear Xrd. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  46. ^ Хэннли, Стив (2 апреля 2015 г.). «Aksys выпускает бесплатные футболки Guilty Gear Xrd-SIGN- ограниченным тиражом» . Хардкорный геймер . Проверено 25 июля 2015 г.
  47. ^ Саламанка, Гейл (22 мая 2015 г.). «Guilty Gear Xrd ~Sign~ выйдет на PS3 и PS4 в следующем месяце» . Playstation.com . Проверено 22 мая 2015 г.
  48. ^ «Guilty Gear Xrd -Sign-» . Информация о панъевропейских играх . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  49. ^ Мел, Энди (7 декабря 2015 г.). «Знак Guilty Gear Xrd, еще четыре игры Arc System Works привязаны к Steam» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 6 января 2016 г.
  50. ^ Романо, Сал (14 сентября 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator выйдет на PS4, PS3» . Гемацу . Жажда Онлайн . Проверено 6 января 2016 г.
  51. ^ Романо, Сал (18 ноября 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator выйдет в Северной Америке весной 2016 года» . Гемацу . Жажда Онлайн . Проверено 6 января 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Обзоры Guilty Gear Xrd -SIGN- для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 1 августа 2015 г.
  53. ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd -SIGN- для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
  54. ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd -REVELATOR- для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
  55. ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd: Rev 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
  56. ^ «Guilty Gear Xrd -SIGN-». Край . № 276. ООО «Будущее» . Февраль 2015. с. 108.
  57. ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, Эрик Л. (31 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd Sign» . Ежемесячник электронных игр . ЕГМ Медиа. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  58. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1356» . Гемацу . 25 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  59. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1433» . Гемацу . 17 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  60. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1485» . Гемацу . 16 мая 2017 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и МакГи, Максвелл (18 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd Sign» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 3 января 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Guilty Gear Xrd-Sign-обзор» . ИгрыTM . Представьте себе издательство . 14 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Козанитис, Джеймс (17 декабря 2014 г.). «Обзор: Guilty Gear Xrd -SIGN-» . Хардкорный геймер . Проверено 18 января 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кавалли, Эрнест (23 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-: Технический нокаут» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 17 февраля 2018 г ..
  65. ^ «Guilty Gear Xrd — ЗНАК-». Играйте в Великобританию . № 253. Февраль 2015. с. 60.
  66. ^ Jump up to: а б Би, Эви (15 марта 2015 г.). «Guilty Gear Xrd — обзор SIGN: искренне возмутительно» . Вставить . Проверено 16 июля 2015 г.
  67. ^ «Лучшие видеоигры для PlayStation 4 2014 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
  68. ^ «Лучшие видеоигры 2014 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
  69. ^ Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: день первый» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. 26 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  70. ^ Тью, Джеффри (30 декабря 2014 г.). «Выбор редакции: лучшие игры Джеффри 2014 года» . Хардкорный геймер . Проверено 17 мая 2015 г.
  71. ^ «Информация о категории наград 2015 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  72. ^ «Номинанты 2014 года» . Награды игровых критиков . Проверено 17 мая 2015 г.
  73. ^ «Победители 2014 года» . Награды игровых критиков . Проверено 17 мая 2015 г.
  74. ^ «Лучший файтинг» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 мая 2015 г.
  75. ^ «Лучшее за 2014 год – день седьмой: ролевая игра, файтинги, гонки, платформер» . Хардкорный геймер . 19 декабря 2014 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  76. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и Морган, Томас (19 февраля 2015 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 января 2016 г.
  78. ^ «Информация о категории наград 2017 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
  79. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  80. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  81. ^ «Каковы 30 лучших файтингов всех времён? Game Informer предлагает их полный список» . 19 апреля 2019 г.
  82. ^ "GUILTY GEAR Xrd -SIGN- Audio Op/ED - EP" . iTunes (на японском языке). Apple Инк. Получено мая 17 ,
  83. ^ " Компакт с саундтреком к фильму GEAR " -диск GUILTY "
  84. ^ "Guilty Gear Xrd -Sign - Оригинальная звуковая дорожка" . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
  85. ^ «Guilty Gear Xrd -Sign- Аркадная палка» . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
  86. ^ «Рисунок Sol Bad Guy, 2014 г.» (на японском языке) , получено 17 мая 2015 г.
  87. ^ «Деформированный акриловый брелок Guilty Gear Exard 12 Zato=ONE» ebten.jp ( на японском языке) , получено 17 мая 2015 г.
  88. ^ Деформированная кружка со знаком Guilty Gear Xard 03 Мирия Рейджи . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbba9c027db0113edd748db7aa36e8b__1722778860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8b/bfbba9c027db0113edd748db7aa36e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guilty Gear Xrd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)