Виновный механизм Xrd
Виновный механизм Xrd | |
---|---|
![]() Обложка версии Sign для домашней консоли | |
Разработчик(и) | Дуговая система работает |
Издатель(и) | Аркада ПС3, ПС4
|
Директор(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Дайсуке Ишиватари |
Художник(а) | Хидехико Сакамура |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Виновное снаряжение |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Знак Аркада
Окна
Аркада
Окна
Аркада
Окна
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Микс RingEdge 2 |
Виновный механизм Xrd [ а ] [ б ] — это о файтингах подсерия видеоигр от Arc System Works , входящая в серию Guilty Gear . Guilty Gear Xrd был разработан с использованием Unreal Engine 3 с графикой с сел-шейдингом вместо традиционных рисованных спрайтов серии . Следуя сюжетной линии последней игры серии, Guilty Gear 2: Overture , в ней представлены семь новых персонажей.
Первая игра Xrd , Guilty Gear Xrd Sign , была выпущена на игровых автоматах 20 февраля 2014 года как 5-я основная часть, а для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии и Северной Америке — в декабре того же года. Релиз только в цифровом формате состоялся в Европе в июне 2015 года, а 9 декабря 2015 года он был выпущен для Microsoft Windows через Steam. Игру хвалили за графику с сел-шейдингом и доступный игровой процесс, но критиковали за неинтерактивный сюжет. режим и меньший список персонажей.
Продолжение сиквела, [ с ] под названием Guilty Gear Xrd Revelator была выпущена на консолях в мае 2016 года в Японии и в июне 2016 года в других странах как шестая основная часть. Обновление для Revelator под названием Guilty Gear Xrd Rev 2 было анонсировано на церемонии Arc System Works Fighting Game Award 2016 14 января 2017 года и выпущено для игровых автоматов в марте 2017 года, а версии для PS3, PS4 и ПК были выпущены по всему миру в конце мая. 2017. Патч обновления Rev 2 для тех, кто купил Revelator в PlayStation Store или Steam, был выпущен как платный DLC. PS4 также получила эксклюзивную версию на физическом диске. [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2015 г. ) |
В игре используется раскладка из шести кнопок: пять из которых отвечают за атаки — удары руками, ногами, рубящими ударами, сильными ударами и пылью, а другая — за насмешки или уважение к другому игроку. Есть несколько других техник, которые срабатывают при одновременном нажатии двух или трех кнопок. [ 10 ] Шкала взрыва заполняется с течением времени или когда игрок получает урон; Как только шкала заполнится, игрок может выполнить психологический взрыв, чтобы отойти от противника. Он высвобождает заряд энергии, который в случае успешного попадания в противника полностью заряжает другой датчик — датчик натяжения. Датчик натяжения позволяет игроку выполнять некоторые другие специальные атаки. [ 11 ]
В игре есть четыре основных режима: сетевой режим, режим практики, боевой режим и сюжетный режим. Первый позволяет проводить онлайн-матчи через PlayStation Network (PSN) или Steam , в зависимости от платформы, которая может попасть в мировые рейтинги. Режим практики включает в себя обычный режим обучения, обучающий режим, в котором обучают основным элементам управления, режим миссии, моделирующий боевые ситуации, и режим испытаний, ориентированный на выполнение комбо . [ 12 ]
Режим битвы включает в себя аркадный режим, который раскрывает часть сюжета игры после того, как игрок побеждает восемь противников; режим противостояния, в котором игрок может сражаться в автономном режиме со вторым игроком или против процессора; и специальный режим «МАМА». [ 12 ] Режим MOM, который является аббревиатурой от «Медаль миллионеров», представляет собой вариант обычного режима выживания , в котором игрок зарабатывает медали в зависимости от результатов и совершенствуется с помощью системы прогресса. [ 13 ]
Последний режим Guilty Gear Xrd — это сюжетный режим, который является новым в текущей части. , похожей на фильм В этом режиме вся история игры представлена в виде анимации , разделенной на несколько глав для непрерывного просмотра. Зритель может в любой момент приостановить просмотр фильма, чтобы изучить глоссарий игровых терминов и сюжетных приемов, которые описаны в режиме библиотеки.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2015 г. ) |
Действие игры происходит в 2187 году, через год после ее предшественницы, Guilty Gear 2: Overture . [ 14 ]
Начиная с линии Знака сюжетной , первая часть разворачивается в аркадном режиме (режим эпизода в Revelator/REV2 ) через собственную сюжетную линию каждого персонажа, кроме Эльфельта, и фокусируется на арке Рамлетала Валентайна, а действие второй части сюжетной линии происходит после Сюжетная линия аркадного режима в консольной версии, сосредоточенная на событиях после захвата Рамлетала в арке Конклава и Справедливости, а также служит началом арки Эльфельта Валентайна. в последней главе.
Позже в Revelator/REV2 сюжетная линия теперь фокусируется на арке Эльфельта Валентайна и Джека-О, начиная с последней главы режима Sign сюжетного в консольной версии. В режиме эпизода представлены новые сюжетные линии персонажей для актерского состава Sign и новые персонажи Revelator , помимо Джема.
В REV2 были добавлены три дополнительных сценария сюжетной линии, которые следуют за завершенным эпилогом Revelator истории , известным как «After Story», а также новые сюжетные линии персонажей для Джема и новых персонажей в REV2 в режиме эпизода.
Персонажи
[ редактировать ]В аркадной версии игры изначально было тринадцать игровых персонажей. Сол Бэдгай , Кай Киске , Миллия Рэйдж , Мэй , Чипп Занафф , Потемкин , Веном , Эксл Лоу , И-Но , Фауст , Убийца и Зато-1 возвращаются из предыдущих частей, а также один новый персонаж, Бедман . добавлен [ 15 ] [ 16 ] В игре также присутствует новый персонаж-босс, известный как Рамлетал Валентайн , который был добавлен в игровой список игровых автоматов через обновление. [ 17 ] Кроме того, в консольные версии добавлены Син Киске из Overture и новые персонажи Эльфельт Валентайн и Лео Белый Клык в качестве игровых DLC . персонажей [ 18 ] доведя общее количество участников до 17. [ 19 ] Эксклюзивные для консоли персонажи Син, Эльфельт и Лео были добавлены в аркадную версию вместе с изменениями баланса 19 марта 2015 года. [ 20 ]
В сиквеле Revelator внесены изменения в баланс. [ 21 ] и добавили Джонни , за которого нельзя было играть в -SIGN- сюжетном режиме , и нового женского персонажа по имени Джек-О'Валентайн . [ 4 ] [ 6 ] Помимо возвращения Джама Курадобери в качестве игрового персонажа, [ 22 ] Revelator также придает новичку Sign , Эльфельту, более мрачный вид для сюжетных целей. [ 23 ] Еще один вернувшийся персонаж, Диззи , также был добавлен в игровой список в результате голосования фанатов, проведенного Arc System Works, в результате которого Бриджит и Байкен победили в близкой гонке, набрав в общей сложности 32 990 голосов. [ 24 ] Новый персонаж, представленный в Revelator , Кум Хэхён , за которого невозможно играть в аркадной версии, был объявлен как персонаж DLC для консольной версии. [ 25 ] Ворон из Guilty Gear 2: Overture — последнее из шести новых дополнений к сиквелу Revelator . [ 26 ]
Байкен, с другой стороны, вернулся как играбельный в обновленной версии Revelator под названием Rev 2 , за которым последовал новый персонаж, главный офицер Чиппа Занаффа, Ответ.
Разработка
[ редактировать ]Идея новой игры Guilty Gear возникла в 2008 году, но производство началось только в 2011 году. К середине 2012 года разработка игры, которая позже будет известна как Guilty Gear Xrd Sign, перешла в полномасштабное производство, завершившееся в 2013, [ 27 ] осуществляется командой из 25 человек в Arc System Works под кодовым названием «Team Red». Создатель сериала Дайсуке Ишиватари вернулся, чтобы руководить проектом. [ 27 ] [ 28 ] Команда решила использовать Unreal Engine 3 из-за нескольких факторов, которые, по их мнению, помогли их рабочему процессу; Низкая цена, легкость, с которой непрограммисты могли редактировать проекты напрямую, а также инструменты разработки для домашних консолей позволили им выпустить игру на консолях PlayStation. [ 27 ] Ишиватари стремился сделать игру максимально доступной для новичков. [ 29 ] намереваясь, что Xrd станет новым началом франшизы, [ 30 ] [ д ] Поскольку первоначальная разработка была ограничена по времени и бюджету, Ишиватари пришлось тщательно выбирать, какие персонажи будут включены в первоначальный список для запуска, зная, что он сможет расширить его позже. [ 28 ] Решающими факторами, которые привели к первоначальному составу, были разнообразие игрового процесса, добавляемого каждым персонажем, их роль в истории, [ 29 ] популярность и баланс. [ 32 ]
Первый трейлер был показан публике во время ежегодного фестиваля Arc System Works 19 мая 2013 года. [ 33 ] Он продемонстрировал трехмерные модели и среду с сел-шейдингом, заменив традиционные 2D-спрайты, которые ранее были обычными для серии. [ 34 ] Ожидалось, что игра будет впечатлять визуально, как способ привлечь новых игроков, а также из-за предположения Ишиватари, что это фундаментальный фактор успеха таких игр, как Street Fighter 2 и Virtua Fighter 2 . [ 29 ] Использование обширных 3D- визиток , которые, по словам игрового художника Джуньи Кристофера Мотомуры, давали «более драматическую перспективу», [ 31 ] были добавлены к специальным приемам персонажей, чтобы продемонстрировать их работу. [ 29 ] Эти вырезы были достигнуты потому, что команда использовала 3D-технологию, сохраняя при этом игру как 2D-файтинг, и ей приходилось использовать рендеринг сетки для фона и спецэффектов (хотя они сохранили некоторые аспекты в 2D, такие как фон кат-сцены и удаленные персонажи). [ 35 ] Анонс был хорошо принят и позволил Arc System Works разработать Dragon Ball FighterZ и другие сторонние файтинги, включая его продолжение Guilty Gear Strive, в том же стиле, одновременно обновив его до Unreal Engine 4 .
Команда намеревалась создать персонажей как можно ближе к аниме с помощью Softimage . [ 27 ] Чтобы обеспечить стилистическую преемственность, они использовали методы, необычные для 3D-рендеринга, чтобы сохранить замысел художника и создать впечатление, что рисунок был нарисован от руки. При рендеринге шейдеры каждого персонажа игнорировали окружающее освещение, поскольку оно раскрывало многоугольный формат, которого художники старались избегать. [ 27 ] В моделях персонажей использовалось от 400 до 600 костей , что способствовало нелогичному масштабированию. [ 36 ] поскольку команда обнаружила, что некоторые позы и кадры невозможно создать только с помощью перспективы. Художники намеренно вырезали кадры, чтобы сохранить ощущение стандартной анимации (похожей на спрайты, использовавшиеся в предыдущих играх Guilty Gear ), и столкнулись с проблемами в обработке Unreal Engine декартовых осей X, Y и Z , что не позволяло изменять одна ось. [ 35 ] Художники решили использовать сменные детали вместо того, чтобы уменьшать или деформировать одну модель, что придало персонажу больше разнообразия в движениях. [ 35 ] Сотрудники также столкнулись с проблемами перекрытия персонажей, пересекающими друг друга, которые они решили, перемещая персонажей по оси Z. [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первая игра серии Xrd под названием Guilty Gear Xrd Sign была выпущена на японских игровых автоматах 20 февраля 2014 года на аркадной плате Sega RingEdge 2 с поддержкой системы ALL.Net P-ras MULTI Ver.2. [ 37 ] [ 38 ] игры Порт для ветки PlayStation впервые был доступен в ноябре 2014 года в виде демо-версии, выпущенной на PlayStation Plus для PS4. [ 39 ] 4 декабря того же года она вышла как для PS4, так и для PS3. [ 40 ] [ 41 ] Версии для PS3 и PS4 были выпущены в Северной Америке компанией Aksys Games 16 декабря 2014 года. [ 42 ] За ним последовало эксклюзивное ограниченное издание для Северной Америки, также выпущенное для PS3 и PS4 23 декабря. [ 43 ] [ 44 ] [ и ] В Европе он был выпущен только в цифровом формате компанией Sony Computer Entertainment через PSN 3 июня 2015 года. [ 47 ] [ 48 ] 9 декабря 2015 года для Microsoft Windows был выпущен порт игры через Steam . [ 49 ]
Обновленное продолжение Sign под названием Guilty Gear Xrd Revelator было анонсировано в третьем квартале 2015 года для выпуска на игровых автоматах. [ 6 ] начиная с испытательного полигона в июне. [ 4 ] Он был выпущен для японских игровых автоматов 25 августа 2015 года. [ 22 ] В сентябре Arc System Works объявила о портировании игры на PS3 и PS4, трейлер которого будет представлен на Tokyo Game Show позднее в том же месяце. [ 50 ] Aksys Games объявила о выпуске в Северной Америке, который совпадет с выпуском в Японии во втором квартале 2016 года. [ 51 ] Однако опция английского голоса не включена.
Чтобы подготовиться к выпуску Guilty Gear Strive , компания Arc System Works опубликовала весь сюжетный режим Guilty Gear Xrd (как Sign , так и Revelator , включая три сценария After Story в Rev 2 ) с японскими голосами в Sign и английскими субтитрами вместе с подписями. на японском, английском, упрощенном китайском, традиционном китайском и корейском языках на YouTube , при этом одна глава истории публикуется каждый день с 12 октября по 2 ноября 2020 года. Сентябрь 25 декабря 2022 года компания Arc System Works объявила, что онлайн-режимы Guilty Gear Xrd Revelator и Guilty Gear Xrd Rev 2 будут обновлены для использования сетевого кода отката, а публичные тесты запланированы на конец октября.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PS4: 84/100 [ 52 ] ПК: 84/100 [ 53 ] PS4 ( REVELATOR ): 86/100 [ 54 ] PS4 ( REV 2 ): 86/100 [ 55 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 19 ] |
Край | 9/10 [ 56 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 57 ] |
Фамицу | ( ЗНАК ) 35/40 [ 58 ] ( ОТКРОВИТЕЛЬ ) 37/40 [ 59 ] ( РЕД 2 ) 36/40 [ 60 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 8/10 [ 62 ] |
Трейлеры к играм | 8.5/10 [ 13 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 63 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 2 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | 93% [ 65 ] |
СШАгеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 9/10 [ 66 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Гигантская бомба | Самая красивая игра |
Игра получила в целом положительные отзывы: оценка Metacritic составила 84 балла по мнению 33 критиков; [ 52 ] в 2014 году это была 16-я игра для PS4 с лучшим рейтингом и 131-я позиция на сайте в целом. [ 67 ] [ 68 ] Сотрудники Giant Bomb назвали эту игру самой красивой игрой 2014 года, высоко оценив «сумасшедшее полигональное аниме-безумие» и подчеркнув способность камеры «раскрывать истинную природу игры», когда она вращается вокруг сцены во время специального движения. [ 69 ] Джеффри Тью из Hardcore Gamer назвал ее третьей лучшей игрой 2014 года, отметив, что «персонажи такие яркие и замечательные, как мы и ожидали от компании, а новая графика просто великолепна… но это боевая механика». это действительно затмевает всеобщее внимание». [ 70 ] Она также была номинирована на премию «Лучший файтинг года» на 18-й ежегодной премии DICE Awards , Game Critics Awards , Hardcore Gamer Awards и IGN Awards, но проиграла Super Smash Bros. для Wii U во всех четырёх. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В 2015 году Guilty Gear Xrd Sign в категории «Лучший файтинг» была номинирована на премию The Game Awards 2015 , но проиграла Mortal Kombat X. [ 76 ]
Игра получила единогласную оценку за визуальные эффекты; [ 13 ] [ 19 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Electronic Gaming Monthly Эрик Л. Паттерсон из похвалил ее, сказав: «Это самый впечатляющий… файтинг, который я когда-либо видел (или играл), когда дело доходит до отображаемой графики». [ 57 ] в то время как Эрнест Кавалли из Engadget заявил, что «с чисто эстетической точки зрения» Guilty Gear Xrd Sign «безупречен». [ 64 ] Другим очень похвальным аспектом была его доступность, [ 57 ] [ 64 ] приписывают его столь же хваленым руководствам. [ 13 ] [ 61 ] [ 77 ] Дэрри Хаски из IGN заявил: « Guilty Gear Xrd проделывает замечательную работу, делая все это доступным не только для тех из нас, кто перешел из других файтингов, но и для тех, кто впервые пробует этот жанр». [ 2 ]
GamesTM была разочарована содержанием игры, сославшись на небольшое количество режимов и «бессмысленный» сюжетный режим. [ 62 ] Кавалли прокомментировал, что «самый большой недостаток Guilty Gear Xrd Sign заключается в том, что он предлагает игрокам яркий мир, в котором им относительно мало чем можно заняться». [ 64 ] Джеймс Козанитис из Hardcore Gamer игры назвал сюжетный режим ахиллесовой пятой . [ 63 ] в то время как Бен Мур из GameTrailers жаловался: «Это настолько полно клише и карикатур, что трудно выдержать». [ 13 ] Томас Морган из Eurogamer считал, что анимацию как в аркадном, так и в сюжетном режиме можно пропустить. [ 77 ] Эви Би из Paste была более позитивна, заявив, что «учитывая структуру других историй о файтингах, я бы предпочла просто посмотреть это». [ 66 ] Ограниченный список персонажей также стал еще одним серьезным предметом критики; [ 13 ] [ 64 ] [ 77 ] Крис Картер из Destructoid также считал, что список небольшой, но заявленные персонажи достаточно уникальны, чтобы сделать его хорошим. [ 19 ] Точно так же Максвелл МакГи из GamesRadar посетовал на «несколько болезненных отсутствий», но заявил, что новые персонажи «помогают заполнить эти вакансии». [ 61 ] Напротив, Мур заявил: «Несмотря на высокий уровень качества, актерский состав по-прежнему кажется довольно скудным». [ 13 ]
Кросс-игра между PS3 и PS4 получила высокую оценку Картера: [ 19 ] и Хаски назвал его «долгожданным дополнением». [ 2 ] Мур похвалил «компетентный, если не исключительный» онлайн-режим: [ 13 ] в то время как Морган сказал, что он «извлекает максимум пользы из каждого соединения, которое у меня было в Интернете». [ 77 ] Паттерсон назвал ее «абсолютно компетентной, если не сказать немного неудовлетворительной», но пожаловался, что у нее нет интерфейсов лобби, которые были у BlazBlue или Persona 4 Arena . [ 57 ] Мур отметил, что «слишком много шагов для такой простой вещи». [ 13 ] Козанитис похвалил онлайн-режим, заявив, что он «работает как орех». [ 63 ] Лобби сватовства подверглось резкой критике; [ 2 ] Кавалли написал, что она «кажется пережитком 2005 года»: «Это полная чушь, и слабые, заранее установленные параметры связи в игре не облегчают задачу». [ 64 ] Майк Уильямс из USGamer сказал, что это «кажется шагом назад», и заявил, что «это позор, потому что с лучшей онлайн-системой Guilty Gear Xrd могла бы стать лучшей из лучших». [ 18 ]
Кавалли был самым негативным рецензентом: «Несмотря на всю свою красоту, [ Guilty Gear Xrd Sign ] в конечном итоге разочаровывает. То, что игра делает, она делает очень хорошо, но общей суммы кажется недостаточной. Если бы [ Guilty Gear Xrd Sign ] был выпущен 10 лет назад на ее недостатки можно было бы не обращать внимания, учитывая сложную игровую механику и прекрасную графику, но в 2014 году игра кажется устаревшей». [ 64 ] Однако в целом критики отнеслись к своим выводам положительно; Козанитис охарактеризовал его как «выпуск, которого ждали фанаты», [ 63 ] и «триумфальное, долгожданное возвращение этой почтенной франшизы файтингов» от Husky. [ 2 ] Последний высказал мнение, что « Xrd имеет достаточно новых функций и механик, чтобы выглядеть настоящим продолжением, но при этом прекрасно сохраняет многие классические элементы, которые придают старое доброе ощущение игры Guilty Gear». [ 2 ] Морган подтвердил, что это «одна из лучших игр для PS4 на сегодняшний день и настоящая изюминка серии». [ 77 ] МакГи заявил: «В целом Guilty Gear Xrd Sign представляет собой сильный, но неудивительный файтинг». [ 61 ]
Во время 20-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала расширение Revelator на звание « Файтинг года ». [ 78 ] Версия Rev 2 была номинирована на премию «Игры и франчайзинговые бои» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [ 79 ] [ 80 ] В 2019 году Game Informer поставил его на 8-е место среди лучших файтингов всех времен. [ 81 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]14 апреля 2014 года Arc System Works выпустила расширенную пьесу , содержащую вступительную и финальную темы аркад «Heavy Day» и «Lily», как в обычной версии, так и в караоке. [ 82 ] Оригинальный четырехдисковый саундтрек, содержащий 73 трека, был выпущен Arc System Works 26 марта 2015 года. [ 83 ] [ 84 ] Среди других выпущенных связанных носителей - аркадный джойстик, [ 85 ] фигурки действий, [ 86 ] брелки, [ 87 ] и иллюстрации с кружками . [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Guilty Gear Игузадо , Хепберн : Гирути Гиа Игузадо
- ^ «Xrd» произносится как «Ex Ard». [ 2 ]
- ^ Некоторые источники назвали это «обновлением». [ 3 ] или новую версию Sign , [ 4 ] [ 5 ] в то время как другие назвали это новой частью. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- ↑ Художник игры Джунья Кристофер Мотомура назвал это перезагрузкой . [ 31 ]
- ↑ К этому изданию прилагалась копия «Заднего двора», альтернативного мира в виде книги из вселенной Guilty Gear , брелок для ключей Сола Бэдгая, копия пряжки ремня Сола, артбук с профилями персонажей из Guilty Gear. Xrd , Guilty Gear XX Accent Core Plus и Guilty Gear 2: Overture , а также саундтрек из десяти вокальных треков в аранжировке Ишиватари. [ 44 ] [ 45 ] С апреля 2015 года компания Askys объявила, что в ограниченном выпуске также будет представлена Guilty Gear Xrd . футболка [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Романо, Сал (21 января 2016 г.). «Guilty Gear Xrd Revelator выйдет 7 июня в Северной Америке» . Гемацу . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаски, Дэрри (16 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd-SIGN-» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Откровение Guilty Gear Xrd» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Манджионе, Роберт (28 мая 2015 г.). «Анонсирован Guilty Gear Xrd Revelator» . Технология Расскажите . НАПКО Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (27 мая 2015 г.). «Arc System Works только что анонсировала Guilty Gear Xrd: Revelator» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сато (2 июня 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Джек-О из Revelator — новый женский персонаж» . Силиконра . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Хэннли, Стив (26 мая 2015 г.). «Arc System Works объявляет о Guilty Gear Xrd -REVELATOR-» . Хардкорный геймер . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ « Анонсирована . последняя работа из локационный тест ( ) » серии «GUILTY GEAR GUILTY GEAR Xrd -REVELATOR-»! Также будет проведен 1/3 » «
- ^ МЕХАНИЗАЦИЯ " ВИНОВНАЯ
- ^ «GGXRD-R2/Движение — Dustloop Wiki» . Пыльная петля . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Сато (8 августа 2013 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- сохраняет старые приемы и добавляет множество новых» . Силиконра . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Режим" . Официальный сайт Guilty Gear Xrd. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мур, Бен (30 января 2015 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- — Текст обзора» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Мориарти, Колин (29 мая 2014 г.). «Guilty Gear Xrd SIGN официально выйдет на Западе для PS3 и PS4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Персонаж» (на японском языке). Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Картер, Крис (28 ноября 2013 г.). «Этот новый загадочный персонаж Guilty Gear — «Бедмен» » . Деструктоид . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Йип, Спенсер (6 апреля 2014 г.). «8 апреля в Рамлетале Валентайне можно будет играть в Guilty Gear Xrd Sign» . Силиконра . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Майк (16 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN- PS4: давайте зажигать (снова)» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (16 декабря 2014 г.). «Обзор: Guilty Gear Xrd -SIGN-» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Ко, Франц. «Обширные изменения баланса Guilty Gear Xrd -SIGN- появятся на игровых автоматах 19 марта» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Картер, Крис (27 мая 2015 г.). «Guilty Gear Xrd получит продолжение под названием Revelator» . Деструктоид . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Данг, Эдвард (17 августа 2015 г.). «Глядите на The Guilty Gear Xrd — Revelator — вступительный тизер фильма» . Хардкорный геймер . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Уокер, Ян. «Guilty Gear Xrd -REVELATOR- обновляет портреты персонажей, придает Эльфельту более темный вид» . shoryuken.com . Сёрюкен . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Сато (16 октября 2015 г.). «Диззи представлен как игровой персонаж в Guilty Gear Xrd: Revelator» . Силиконра . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Сато (19 января 2016 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator добавляет новичка Кум Хэхёна» . сайт силиконра.com . Силиконра . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Сал Романо (17 февраля 2016 г.). «Первый взгляд на Рейвен в Guilty Gear Xrd: Revelator» . сайт гемацу.com . Гемацу . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и 4Gamer.net на японском языке ( ) Aetas, 12 июля 2014. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года. Проверено 7 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (8 августа 2014 г.). «Обсуждение технологии Guilty Gear Xrd SIGN с Дайсуке Ишиватари» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «'GUILTY GEAR Xrd -SIGN-' Интервью с Тайсуке Ишиватой! Какова его домашнего новая » использования задача ? для
- ^ Сато (15 августа 2013 г.). «Цели Arc System Works начать новую жизнь с Guilty Gear Xrd –SIGN-» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мотомура, Джунья К. «Художественный стиль GuiltyGear Xrd: X-фактор между 2D и 3D» (PDF) . Система дуги работает . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «[TGS 2013] Информация о втором локационном тесте, который будет проходить одновременно в 4 городах, была обнародована на сцене обсуждения «GUILTY GEAR Xrd -SIGN-». Также включает интервью с г-ном Ишиватой 4Gamer.net ( на японском языке Aetas, 20 сентября 2013 г.). Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (19 мая 2013 г.). «Arc System Works объявляет о выпуске Guilty Gear Xrd -SIGN- с дебютным трейлером» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (20 мая 2013 г.). «Guilty Gear Xrd -SIGN- великолепно работает в 3D» . Шэкньюс . Геймерхаб . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Игровая графика для экзаменов» Зенджи Нисикавы (2) Секрет «3D-графики в реальном времени, которая выглядит только как аниме», реализованный с помощью «GUILTY GEAR Xrd -SIGN-», часть 2» . 4Gamer.net (на японском языке) Aetas, 26 июля 2014. Архивировано 28 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2015 года .
- ^ Художественный стиль GuiltyGearXrd: X-фактор между 2D и 3D . Конференция разработчиков игр . 2015 год. Событие происходит в 30:35.
- ^ Картер, Крис (12 февраля 2014 г.). «Guilty Gear Xrd Sign поступит в продажу в феврале в Японии» . Деструктоид . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Продукт» (на японском языке). Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Махарди, Майк (25 ноября 2014 г.). «Демонстрационная версия Guilty Gear Xrd Sign доступна сегодня» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Йип, Спенсер (5 августа 2014 г.). «Вывеска Guilty Gear Xrd выйдет 4 декабря в Японии» . Силиконра . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Информация о продукте» . Официальный сайт Guilty Gear Xrd . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Стюарт, Сэм (16 октября 2014 г.). «Guilty Gear Xrd –SIGN- выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 3 16 декабря» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Ограниченная серия Guilty Gear Xrd -SIGN- уже доступна!» . Аскис игры. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Майкл (13 сентября 2014 г.). «Анонсировано ограниченное издание Guilty Gear Xrd SIGN для PS3 и PS4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ "Ограниченный выпуск" . Официальный сайт Guilty Gear Xrd. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Хэннли, Стив (2 апреля 2015 г.). «Aksys выпускает бесплатные футболки Guilty Gear Xrd-SIGN- ограниченным тиражом» . Хардкорный геймер . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Саламанка, Гейл (22 мая 2015 г.). «Guilty Gear Xrd ~Sign~ выйдет на PS3 и PS4 в следующем месяце» . Playstation.com . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Guilty Gear Xrd -Sign-» . Информация о панъевропейских играх . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Мел, Энди (7 декабря 2015 г.). «Знак Guilty Gear Xrd, еще четыре игры Arc System Works привязаны к Steam» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Романо, Сал (14 сентября 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator выйдет на PS4, PS3» . Гемацу . Жажда Онлайн . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Романо, Сал (18 ноября 2015 г.). «Guilty Gear Xrd: Revelator выйдет в Северной Америке весной 2016 года» . Гемацу . Жажда Онлайн . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Guilty Gear Xrd -SIGN- для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd -SIGN- для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd -REVELATOR- для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры Guilty Gear Xrd: Rev 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Guilty Gear Xrd -SIGN-». Край . № 276. ООО «Будущее» . Февраль 2015. с. 108.
- ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, Эрик Л. (31 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd Sign» . Ежемесячник электронных игр . ЕГМ Медиа. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1356» . Гемацу . 25 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1433» . Гемацу . 17 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1485» . Гемацу . 16 мая 2017 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и МакГи, Максвелл (18 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd Sign» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Guilty Gear Xrd-Sign-обзор» . ИгрыTM . Представьте себе издательство . 14 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Козанитис, Джеймс (17 декабря 2014 г.). «Обзор: Guilty Gear Xrd -SIGN-» . Хардкорный геймер . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кавалли, Эрнест (23 декабря 2014 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-: Технический нокаут» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Проверено 17 февраля 2018 г ..
- ^ «Guilty Gear Xrd — ЗНАК-». Играйте в Великобританию . № 253. Февраль 2015. с. 60.
- ^ Jump up to: а б Би, Эви (15 марта 2015 г.). «Guilty Gear Xrd — обзор SIGN: искренне возмутительно» . Вставить . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Лучшие видеоигры для PlayStation 4 2014 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Лучшие видеоигры 2014 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: день первый» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. 26 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Тью, Джеффри (30 декабря 2014 г.). «Выбор редакции: лучшие игры Джеффри 2014 года» . Хардкорный геймер . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Информация о категории наград 2015 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Номинанты 2014 года» . Награды игровых критиков . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Победители 2014 года» . Награды игровых критиков . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Лучший файтинг» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Лучшее за 2014 год – день седьмой: ролевая игра, файтинги, гонки, платформер» . Хардкорный геймер . 19 декабря 2014 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Морган, Томас (19 февраля 2015 г.). «Обзор Guilty Gear Xrd» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Информация о категории наград 2017 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Каковы 30 лучших файтингов всех времён? Game Informer предлагает их полный список» . 19 апреля 2019 г.
- ^ "GUILTY GEAR Xrd -SIGN- Audio Op/ED - EP" . iTunes (на японском языке). Apple Инк. Получено мая 17 ,
- ^ " Компакт с саундтреком к фильму GEAR " -диск GUILTY "
- ^ "Guilty Gear Xrd -Sign - Оригинальная звуковая дорожка" . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Guilty Gear Xrd -Sign- Аркадная палка» . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Рисунок Sol Bad Guy, 2014 г.» (на японском языке) , получено 17 мая 2015 г.
- ^ «Деформированный акриловый брелок Guilty Gear Exard 12 Zato=ONE» ebten.jp ( на японском языке) , получено 17 мая 2015 г.
- ^ Деформированная кружка со знаком Guilty Gear Xard 03 Мирия Рейджи . ebten.jp (на японском языке). Корпорация Кадокава . Проверено 17 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт Guilty Gear Series (на японском языке)
- видеоигры 2014 года
- ВСЕ.Net игры
- Аркадные видеоигры
- Игры Guilty Gear
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- видеоигры сега
- Игры на Unreal Engine 3
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Дайсуке Исиватари
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры
- 2.5D файтинги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- PQube-игры