Super Street Fighter II Turbo
Super Street Fighter II Turbo | |
---|---|
![]() Рекламная брошюра для аркадной версии Super Street Fighter II Turbo с участием Akuma | |
Разработчик (ы) | Кап. |
Издатель (ы) | Кап. |
Дизайнер (ы) | Норитака Фунамидзу Харуо Мурата |
Композитор (ы) | Иса а Сюн Нишигаки |
Ряд | Уличный боец |
Платформа (ы) | Arcade , друг , друг CD32 3DO , Dreamcast , Game , , Boy Advance , PlayStation Sega Saturn |
Выпускать | Аркада 3do ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Амига
|
Жанр (ы) | Боевой |
Режим (ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | CP System II |
Super Street Fighter II Turbo , выпущенный в Японии как Super Street Fighter II X: Grand Master Challenge ( Японский : スーパーストリートファイター II X , Hepburn : Sūpā Sutorīto Faitā Tsū Ekkusu ) , а также известный как Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship в 23 Японии 1994 года в Северной Америке 23 февраля и 26 марта 1994 года . февраля выпущенная для Arcades Capcom 23 февраля 1994 года в Северной Америке и 26 марта 1994 года (бета) и в Европе, в Северной Америке, в Северной Америке, В марте 1994 года (бета). Это пятый выпуск в Street Fighter II подсьерах игр Street Fighter , после Super Street Fighter II: «Новые претенденты» . Как и его предшественник, он работал на оборудовании CP System II .
Super Turbo представила несколько новых игровых механиков, не присутствующих в предыдущих версиях Street Fighter II , включая добавление комбинированных движений, называемых Super Combos и Air Combos. Он также представил секретного персонажа Акуме , который стал бы стал повторяющимся персонажем в более поздних выставлениях уличных истребителей и других файтинга Capcom.
Super Turbo был первоначально перенесен в интерактивный многопользовательский период 3DO , за которым последовали PlayStation и Sega Saturn (под названием Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship ) в рамках коллекции Street Fighter и для Dreamcast в Японии под названием Super Street Fighter II X для подходящего обслуживания . Римейк игры был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Super Street Fighter II Turbo HD Remix .
таким коммерчески успешным, как предыдущие итерации Street Fighter II . Несмотря на то, что Super Turbo не был Super Street Fighter II Turbo по -прежнему играет соревнованно и является старейшей файтингом с активной международной турнирной сценой. [ 3 ]
Персонажи
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo позволяет игрокам играть за версии персонажей из оригинального Super Street Fighter II в дополнение к своим обычным аналогам в игре, введя код [ 4 ] для каждого персонажа. Персонаж будет играть так же, как в Super Street Fighter II , с тонкими различиями. Например, альтернативная версия Sagat в Super Turbo теперь может отменить свой легкий удар в любой особый шаг, тогда как в Super Street Fighter II он не мог. [ Цитация необходима ]
Super Street Fighter II Turbo также увидел введение первого секретного персонажа серии, Акума (Gouki в Японии). [ 5 ] Акума играет только как секретный персонаж. Его можно использовать, введя код на экране выбора игрока. Даже в этой ослабленной форме он является самым мощным персонажем в игре, и исторически был запрещен во всех соревновательных турнирах игры, включая обновленные версии Super Turbo . [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Super Street Fighter II Turbo показал несколько изменений и дополнений к игровой механике, унаследованной от Super Street Fighter II . HUD показал новую графику . последовательность Super Street Fighter II Открывающая и неиспользованная последовательность с участием главного героя Рю, запускающего снаряд Hadouken на экране (который заменил двух общих персонажей, сражающихся перед толпой), был пересекался с изображениями Чун-Ли и Кэмми, а также Вспышки нового скрытого персонажа Акума. Новые анимационные кадры были нарисованы для всех позиций победы и основных и особых шагов персонажей. Например, Чун-Ли получила новую анимацию для своего снаряда Kikōken (Fireball). Большая критика Super Street Fighter II была более медленной скоростью игры по сравнению с предыдущим выпуском, Street Fighter II: Hyper Fighting. Super Turbo был первой игрой Street Fighter, выпущенной в Arcades, в которой была регулируемая настройка скорости. Скорость игры может быть скорректирована с помощью конфигурации системы оператором игры или (если настройка скорости установлен на «бесплатный выбор») может быть выбрана игроком в начале игры. У игрока есть выбор между четырьмя настройками скорости. [ Цитация необходима ]
Super Street Fighter II Turbo представила «Super Combos». После создания «супер» измерителя игроки могут выполнить автоматическую комбинацию с несколькими хитраями, которая наносит большой ущерб. [ 8 ]
Домашние версии
[ редактировать ]Прямые порты
[ редактировать ]3DO Interactive Multiplayer
[ редактировать ]
Порт 3DO был выпущен 13 ноября 1994 года в Японии с последующими выпусками в Северной Америке и Европе в том же году. Хотя графика более точно воспроизводится по сравнению с предыдущими консольными портами для 16-битных платформ, игра не поддерживает прокрутку параллакса и отсутствует анимации на персонажах. Кроме того, супер версий персонажей не присутствуют.
В то время как часто утверждают, что страдают от бедных, заикающих результатов, из -за компакт -дисков того времени, часто имеющего такие проблемы, современные тестирование оспаривает эти претензии, а поддающиеся подтверждению отчеты со временем редки, если вообще существуют. [ 9 ]
Саундтрек состоит из той же ремиксы с музыкой FM Towns версии Super Street Fighter II (с несколькими дополнительными ремиксами, специфичными для Super Turbo ). Этот порт также оснащен «цепочками CPS1», функцией, которая существовала только в аркадных версиях вплоть до гипер боя .
MS-DOS и друзья
[ редактировать ]Версия MS-DOS , разработанная Eurocom и опубликованная Gametek , была выпущена в мае 1995 года в Северной Америке и Европе. Существуют секретные команды для использования исходной цветовой схемы каждого символа или атак, которые были удалены из 3DO -версии из -за ограничений памяти. В меню опциона есть пользовательские настройки (такие как включение и отключение прокрутки параллакса), которые позволяют играть в игру с низкими характеристиками оборудования. Самое большое изменение - это решение игры; Игра играет с разрешением 320 × 200 на AT/PC-совместимых машинах, и, поскольку графические данные переносятся прямо из аркадной версии, все символы кажутся большими из-за узкого размера экрана. Из -за этого расстояние между обоими бойцами в начале матча немного более уже, чем в аркадной версии. В начальных постах порта DOS было много сбоев, таких как персонажи, приземленные и восстанавливающиеся, после того, как их выбили с базовой атакой в воздухе. Был распределен патч -файл, который исправил эти глюки, которые впоследствии были зафиксированы в версии 1.5 розничного выпуска. Патч -файл для версии 1.6 также был выпущен. Музыка была ремикса, хотя аранжировки отличаются от тех, которые использовались в саундтреке 3DO.
Порт Amiga . был также выпущен Gameetek (и переносит Human Soft) в 1996 году , который графически очень близок к оригинальной аркадной версии и оснащен ремиксовым саундтреком, но страдает от резкой анимации и других недостатков, когда играет на неожиданной машине
PlayStation и Sega Saturn
[ редактировать ]Super Turbo включен в сборник Collection Street Fighter для PlayStation и Sega Saturn , который также включает Super Street Fighter II на том же диске, а также Gold Alpha 2 Gold на втором диске. В начале каждого матча существует небольшая задержка, и есть многочисленные небольшие различия от аркадной версии.
Dreamcast
[ редактировать ]Capcom выпустил Super Street Fighter II X для сопоставления услуг для Dreamcast в Японии исключительно в качестве выпуска по почте через онлайн-магазин Dreamcast Direct (позже известный как Sega Direct ) 22 декабря 2000 года. Версия Dreamcast имеет режим онлайн и режим On On On SEGA «Соответствующая служба» совместима только с аналоговыми модемами. (Соответствующая служба закрыта 1 сентября 2003 года.) Бонусные мини-игры из предыдущих версий Street Fighter II , которые были вырезаны из аркады, были восстановлены в этой версии и могут быть включены в меню специальных опций, что делает его более аркада-точный. Другие секретные варианты также доступны. Версия Dreamcast значительно более точна, чем версии PlayStation и Sega Saturn, так как почти ничего не изменилось, кроме показателя. Он имеет дополнительные настройки скорости, включая более высокие скорости (скорость 4–6) и очень медленная скорость (скорость 0), которая не удаляет кадры.
PlayStation 2 и Xbox
[ редактировать ]Super Turbo включен в Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox . Хотя в первую компиляцию включали первые три игры Street Fighter II , второй том пропустил оригинальный Super Street Fighter II и включал только Super Turbo . У этой версии много сбоев.
PlayStation 4, Xbox One, Switch & Steam
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo включен в коллекцию 30 -й годовщины Street Fighter . Существующие обновления этого названия не включены в коллекцию, поскольку Hyper Street Fighter II является эксклюзивным для Arcade, PlayStation 2 и Xbox, в то время как Ultra Street Fighter II эксклюзив для Switch. В этом выпуске состояния сохранения представлены в исходном коде, в то время как другие функции могут переключаться на и выключаться. Что касается онлайн -функциональности, это название (наряду с Street Fighter II: Hyper Fighting , Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3 -й удар ) имеет доступность для многопользовательских матчей.
Перестроенные версии
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo Revival
[ редактировать ]Выпущен 13 июля 2001 года в Японии, [ А ] С последующими выпусками в Северной Америке и Европе от Capcom Super Street Fighter II Turbo Revival является портом Super Turbo для Game Boy Advance (GBA) с новыми иллюстрациями персонажа и титульным экраном. Он был переиздан как виртуальная консольная игра для Wii U в 2015 году . GBA имеет только четыре кнопки, используемые для атак, хотя четыре кнопки действий могут быть легко настроены. Хотя большинство основных спрайтов и анимаций персонажей были перенесены из версии SNES Original Super Street Fighter II , новые методы, которые были добавлены из Super Turbo, использовали те же спрайты и анимации, что и аркадная версия. Это приводит к тому, что несколько персонажей внезапно растут в размерах на мгновение при выполнении определенных движений, таких как сильный удар Guile, так как в аркадной версии использовались более крупные спрайты, чем версия SNES. Точно так же анимация каписы, когда персонаж продвигается к противнику, одинаковы, когда он или она отступает. Только Акума использует спрайты персонажа исключительно из аркадной версии, и в результате его продвигающаяся и отступающая анимация отличаются.
Было изменено несколько этапов: этапы Кена, Гила и М. Бизона совершенно новы, Zangief's и Balrog's были сильно изменены, Ryu взяты из Street Fighter III: 3-й удар и Чун-Ли из уличного истребителя Alpha 2 . У Акума теперь есть своя сцена, которая является измененной версией Рю. Все голосовые клипы персонажей взяты из аркадной версии, за исключением Ryu's, которая основана на оригинальном Street Fighter II , в то время как голосовые клипы Akuma из серии Street Fighter Alpha . Несмотря на то, что качество музыки не то же самое, что и аркадная версия, версии опасности сценических тем включены так же, как и аркадная версия, и есть эксклюзивные ремиксы.
Акума может использовать Shun Goku Satsu в качестве супер комбо, в отличие от аркадной версии (где у него его не было). Игрок также может разблокировать Шин Акума , вариацию Акумы, которая может похвастаться еще большими боевыми навыками, в дополнение к обычной версии. Он также может использовать Шун Гоку Сацу супер комбо .
Turbo Revival стала вторым для игр консольных ежегодной награды «Лучшая файтинга» в Gamespot среди , проиграв Garou: Mark of the Wolves . [ 10 ]
Hyper Street Fighter II: юбилейное издание
[ редактировать ]В 2003 году Capcom выпустил эту версию игры, которая позволила игрокам выбирать каждую предыдущую итерацию основного актера в течение 5 различных основных титулов SF2 (World Warrior, Champion Edition, Hyper Fighting, Super, Super Turbo), при условии, что это Персонаж был выбирается в этой игре. Эта версия была выпущена на CPS-2 Arcade, PlayStation 2 и Xbox.
Super Street Fighter II Turbo HD Remix
[ редактировать ]В 2008 году Capcom опубликовал Super Street Fighter II Turbo HD Remix , HD -порт игры для PlayStation 3 и Xbox 360, доступный в качестве загружаемого названия. Он был разработан Backbone Entertainment . Он имеет разрешение 1080p с графикой артистов из Udon (авторы серии комиксов Street Fighter ), аранжируемый саундтрек, предоставленный Remix , и корректировки баланса игры Дэвидом Сирлин с участием конкурентного сообщества. [ 11 ] Эта версия была основана на исходном коде от Super Street Fighter II X для сопоставления услуг для Dreamcast. Игра позволяет выбирать между нормальным и «классическим» режимом, который использует классические спрайты и не использует изменения баланса. Он был сыгран в серии EVO Championship в 2009 и 2010 годах.
Ultra Street Fighter II: финальные претенденты
[ редактировать ]В 2017 году Capcom объявила, что они будут делать Ultra Street Fighter II: окончательные претенденты на Nintendo Switch. [ 12 ] Эта версия добавляет Evil Ryu (ранее представленные в серии Alpha ) и «Насильственный Кен» (представленная в SNK против Capcom: SVC Chaos ), и позволяет игрокам выбирать Akuma на экране выбора персонажа. Кроме того, Шин Акума теперь играбельный персонаж; Его можно выбрать, выполнив серию конкретных входов кнопок на экране выбора символа, и его можно использовать в автономном режиме.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
3do | Аркада | ПОЛУЧАТЬ | |
Gamerankings | N/a | N/a | 83% [ 13 ] |
Метакритный | N/a | N/a | 84/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
3do | Аркада | ПОЛУЧАТЬ | |
Allgame | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a |
Компьютер и видеоигры | 94% [ 17 ] | N/a | N/a |
Электронные игры ежемесячно | 32/40 [ 18 ] | N/a | N/a |
Фамицу | 29/40 [ 19 ] | N/a | N/a |
Gamefan | 290/300 [ 20 ] | N/a | N/a |
GamePro | 16.5/20 [ 21 ] | N/a | N/a |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a | N/a |
Цифровая пресса | 9.5/10 [ 23 ] | N/a | N/a |
Веселое поколение | 9/10 [ 24 ] | N/a | N/a |
Честные камеры | 10/10 [ 25 ] | N/a | N/a |
Конечные будущие игры | 95% [ 26 ] | N/a | N/a |
Видеоигры | 93% [ 24 ] | N/a | N/a |
Публикация | Премия |
---|---|
Gamest Awards | 4 -я лучшая игра 1994 года , 4 -й лучшая файтинга [ 27 ] |
Видеоигры | Лучший перевод аркады на дом, Лучшая игра 3DO (второе место), Лучшая файтинга (второе место) [ 28 ] |
В Японии игровой машине в Super Street Fighter II Turbo в своем выпуске 15 апреля 1994 года является вторым наиболее успешным столовым аркадным подразделением месяца, чуть ниже истребителя Virtua , в то же время превосходя такие титулы, как искусство борьбы с 2 и месть Карнов . [ 29 ] Это стало самой каприсесной аркадной игрой в Японии 1994 года , [ 30 ] и шестой по величине в 1995 году . [ 31 ] В Соединенных Штатах Super Street Fighter II Turbo в максимальной аркаде ( PCB). была в мае 1994 года [ 32 ] Это был один из лучших двенадцати бестселлеров Америки 1994 года. [ 33 ]
В выпуске от 30 января 1995 года японского журнала Gamest Super Street Fighter II X (известный как Super Turbo на международном уровне) занял четвертое место в награде за лучшую игру 1994 года и лучшую файтингу. [ 27 ] После выхода на домашних консолях Famicom Tsūshin забил 3DO версию игры 29 из 40. [ 19 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии 3DO единодушный счет 8/10, комментируя, что графика и контент точно воссоздают аркадную версию, и что элемент управления «почти совершенен», даже при использовании стандартной 3DO Pad. [ 18 ] Напротив, GamePro заявил, что контроль является несовершенным даже с шестиногическим контроллером Panasonic и ужасен со стандартной прокладкой из-за «мягкой» D-PAD. Они также раскритиковали отсутствие более старых версий бойцов и пришли к выводу, что порт, хотя и «разумно близкий перевод монеты», падает на второе место в версии SNES Street Fighter II: гипер-борьба среди уличных боевиков II . [ 21 ] Рецензент следующего поколения согласился с GamePro , что контроллеры 3DO не являются оптимальными для игры, но все же считают ее «без сомнения, лучшая версия [ Street Fighter II ] для попадания в домашние системы». Он назвал преобразование «красочным, быстрым и таким впечатляющим, что вы едва заметите время доступа к диску между раундами». [ 22 ] Arcade Sushi Range Super Street Fighter II Turbo как «Лучшая файтинга», добавив, что это, легко самая любимая, и самая играющая игра в франшизе. Если вы не играли этого бойца, то вы не играли файтинги вообще ". [ 34 ] Future Publishing в Ultimate Future Games дали 3DO версию 95%, приветствуя ее как «игру, которая спасет 3DO». Они высоко оценили это как «Ultimate Beat 'Em Up», в то время как их единственной критикой было время «медленного доступа к CD». [ 26 ] В 2019 году Game Informer считал его третьей лучшей файтингом всех времен. [ 35 ]
Конкурентная игра
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo был одним из основных продуктов на сцене соревновательной файтинги в течение всего ее существования в той или иной форме. Это была представленная игра в серии Evolution Championship (EVO) с 2002 по 2008 год. Его ремикс -версия, Super Street Fighter II Turbo: HD Remix , была сыграна в 2009 и 2010 годах. Она вернулась в EVO в качестве представленного турнира в качестве мероприятия в качестве турнира как Invite/Qualifier Limited "Tournament of Legends" в 2012 и 2014 годах и "ST Games" в 2013 году. [ 36 ] Игра также является одним из основных продуктов в японской серии турниров X-Mania и несколько раз участвует в турнирах Tougeki Super Battle Opera. [ Цитация необходима ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как супер -стрит -боец II x Возрождение .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дата дана во время загрузки
- ^ "Пресс -релизы" . 2001-12-21. Архивировано из оригинала 2001-12-21 . Получено 2023-04-21 .
- ^ Марк Шоу (20 февраля 2017 г.). «Наследие Super Turbo продолжается на Кубке Канады» . Red Bull . Получено 31 января 2023 года .
- ^ «Коды для альтернативных символов» . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-25 .
- ^ «Super Street Fighter II Turbo Cheats, коды и секреты для аркадных игр - GameFAQS» . www.gamefaqs.com . Получено 2017-01-25 .
- ^ Хоадли, Крис (13 сентября 2012 г.). «Играя с силой: самые сильные персонажи Street Fighter за последние 25 лет» . VentureBeat . Получено 2019-10-14 .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (28 марта 2017 г.). «Для чести организаторы турнира запрещают героя игры в игру» . Еврогамер . Получено 2019-10-14 .
- ^ «Super Street Fighter 2 Collection: две классики плюс одна из Японии». Электронные игры ежемесячно . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997 г. с. 103
- ^ Ретро Ральф (20 июля 2020 года). "Super Street Fighter II Turbo на 3DO W/ Retrotink 2x Pro! Retro Ralph" . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22.
- ^ Персонал Gamespot VG (23 февраля 2002 г.). « Gamespot 2001 года Лучшие и худшие видеоигры » . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ^ "Street Fighter HD Remix статьи" . Sirlin.net - игровой дизайн . Получено 2017-01-25 .
- ^ «Ultra Street Fighter 2, объявленная для Switch, имеет новые персонажи и режим» . Gamepot . Получено 2017-01-25 .
- ^ «Super Street Fighter II Turbo: Возрождение для Game Boy Advance» . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 2019-12-09 . Получено 2020-05-16 .
- ^ «Super Street Fighter II: Turbo Revival for Game Boy Advance Reviews» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 2020-05-16 .
- ^ Миллер, Скайлер (2014-12-11). "Super Street Fighter II Turbo - Review - Allgame" . Архивировано из оригинала 2014-12-11 . Получено 2017-01-20 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "Super Street Fighter II Turbo - Обзор - Allgame" . 2014-12-10. Архивировано из оригинала 2014-12-10 . Получено 2017-01-20 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Лоуренс, Эдди (Radion Automatic) (15 декабря 1994 г.). «Неестественные рожденные убийцы: супер -стрит -боец II Turbo X (3DO)» (PDF) . Компьютер и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания: будущее ПЛК . п. 48
- ^ Jump up to: а беременный «Super Street Fighter II Turbo Review». Электронные игры ежемесячно . № 66. EGM Media, LLC. Январь 1995 г. с. 42
- ^ Jump up to: а беременный 3DO Games Cross Review: Super Street Fighter II X. Weekly Famicom Tsūshin.
- ^ Gamefan , том 3, выпуск 1 (январь 1994 г.), страницы 24 и 86-87
- ^ Jump up to: а беременный «Proreview: Super Street Fighter II Turbo». GamePro . № 67. Idg . Февраль 1995 г. с. 72
- ^ Jump up to: а беременный "Мощный". Следующее поколение (3). Представьте себе СМИ : 89. Март 1995 г.
- ^ Джо Сантулли (2003-12-10). "Super Street Fighter II (3DO) - цифровая пресса онлайн" . Digitpress.com . Получено 2017-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «Super Street Fighter II Turbo (3DO) - Ninretro (новый не ретро) v3» . Ninretro.de . Получено 2017-01-20 .
- ^ «Super Street Fighter II Turbo (3DO) обзор Марка Голдинга» . Gressgamers.com. 2003-12-13 . Получено 2017-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ultimate Future Games - Выпуск 02 (1995-01) (Future Publishing) (GB)» . 2010-07-21 . Получено 2017-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный 8 -й гран -приз Gamesto Полем Gamest (на японском языке). № 136. с. 40
- ^ «Видеоигры Best of 94» . Видеоигры - журнал Ultimate Gaming . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г. с. 44–7.
- ^ видеоролики» PDF . ) «Лучшие игры в игре 25 - (
- ^ 8 -й гран -приз Gamesto [8th Gamest Awards]. Gamest (на японском языке). Тол. 136 (январь 1995 г.). 27 декабря 1994 года. С. 40–59. Альтернативный URL
- ^ 9 -й гран -приз Gamesto [9th Gamest Awards]. Gamest (на японском языке). Тол. 162 (январь 1995 г.). 27 декабря 1995 г. с. 36–53. Альтернативный URL
- ^ «Диаграммы - аркада: печатные платы» . Край . № 10 (июль 1994 г.). Великобритания: будущее ПЛК . 26 мая 1994 г. с. 85
- ^ "Acme Awards" . Воспроизводить . Тол. 20, нет. 7. апрель 1995 г. с. 68–9.
- ^ «25 лучших файтингов № 5 - #1» . Аркадные суши. 2013-05-13 . Получено 2015-09-28 .
- ^ «Какие 30 лучших файтингов всех времен? Game Informer предлагает свой полный список» . 19 апреля 2019 года.
- ^ «Результаты турнира EVO | Super Street Fighter II Turbo» . www.strevival.com . Получено 2017-01-25 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Все о главных файтингах Capcom 1987-2000 . Серия истории игры AA (том 1) (на японском языке). DEMPA Publications. Сентябрь 2000. ISBN 4-88554-676-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт версии GBA (на японском языке)
- Super Street Fighter II Turbo в списке видеоигр.
- Super Street Fighter II Turbo в Eurocom
- 1994 Видеоигры
- 2D файтинги
- 3DO интерактивные многопользовательские игры
- Друг 1200 игр
- Amiga CD32 игры
- Другские игры
- Аркадные видеоигры
- Брюсплуация
- CP System II игры
- Игры
- Dreamcast Games
- Eurocom Games
- Файтинги
- Game Boy Advance Games
- Gametek Games
- Человеческие мягкие игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- PlayStation 2 игры
- Игры Street Fighter
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, установленные в 1993 году
- Видеоигры, установленные в Бразилии
- Видеоигры, установленные в Китае
- Видеоигры, установленные в Англии
- Видеоигры, установленные в Гонконге
- Видеоигры, установленные в Индии
- Видеоигры, установленные на Ямайке
- Видеоигры, установленные в Японии
- Видеоигры, установленные в Мексике
- Видеоигры, установленные в Мьянме
- Видеоигры, установленные в Испании
- Видеоигры, установленные в Таиланде
- Видеоигры, установленные в Советском Союзе
- Видеоигры, установленные в Соединенных Штатах
- Виртуальные консольные игры для Wii U
- Виртуальные консольные игры