Jump to content

серия Радеон Р400

(Перенаправлено с R420 )
Серия ATI Radeon X700/X800
И ЛОГОТИП
Дата выпуска 2004–2005
Кодовое имя Локи
Архитектура Радеон Р400
Карты
Начальный уровень Никто
Средний уровень Х700, Х740
Высококачественный Х800
Энтузиаст Х850
API Поддержка
ДиректХ Директ3Д 9.0б
Шейдерная модель 2.0b
OpenGL OpenGL 2.0
История
Предшественник серия Радеон 9000
серия Радеон Х300
серия Радеон Х500
серия Радеон Х600
Преемник серия Радеон Х1000
Статус поддержки
Не поддерживается

Графический R420 процессор , разработанный ATI Technologies , стал основой для третьего поколения с поддержкой DirectX 9.0/ OpenGL 2.0 видеокарт . Впервые использованный на Radeon X800, R420 производился по технологии низкокалиевой фотолитографии 0,13 нм ) и использовал ( микрометра 130 память GDDR-3 . Чип был разработан для AGP видеокарт .

отсутствует . Поддержка драйверов этого ядра была прекращена начиная с Catalyst 9.4, и в результате официальная поддержка Windows 7 ни для одного из продуктов X700–X850 [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

С точки зрения поддерживаемых функций DirectX R420 (под кодовым названием Loki ) был очень похож на R300 . R420 по сути использует подход «чем шире, тем лучше» к предыдущей архитектуре, с некоторыми небольшими изменениями, улучшающими ее различными способами. Чип имел более чем вдвое больше ресурсов для перемещения пикселей и вершин по сравнению с R360 Radeon 9800 XT (небольшая эволюция R350), с 16 DirectX 9.0b пиксельными конвейерами и 16 ROP. Недалеко можно было бы увидеть X800 XT в основном как пару ядер Radeon 9800, соединенных вместе и работающих с тактовой частотой примерно на 30% выше.

Конструкция R420 представляла собой схему из 4 «квадратов» (4 конвейера на четырехъядерник). Эта организация внутри компании позволяла ATI отключать дефектные «четверки» и продавать чипы с 12, 8 или даже 4 пиксельными конвейерами, что является развитием технологии, используемой с Radeon 9500. /9700 и 9800SE/9800. Разделение на «четверки» также позволило ATI разработать систему для оптимизации эффективности всего чипа. Придуманная «система четырехъядерной диспетчеризации», экран разбит на плитки, и работа равномерно распределяется между отдельными «четверками», чтобы оптимизировать их пропускную способность. Именно так чипы серии R300 выполняли свои задачи, но R420 усовершенствовал это, позволив программировать размеры ячеек для управления рабочим процессом на более тонком уровне детализации. Судя по всему, за счет уменьшения размеров плиток ATI удалось оптимизировать треугольники разных размеров.

Когда ATI удвоила количество пиксельных конвейеров, они также увеличили количество механизмов вершинных шейдеров с 4 до 6. Это изменило соотношение пиксельных/вершинных шейдеров с 2:1 (на R300) до 8:3, показывая, что ATI верит в рабочая нагрузка в играх с 2004 года и далее будет больше ориентирована на пиксельные шейдеры и текстурирование, чем на геометрию. Картирование нормалей и параллакса заменяло чистую геометрическую сложность деталями модели, так что, несомненно, это было частью рассуждений. Как ни странно, основная карта X700 (RV410) имела 6 вершинных шейдеров, но была оснащена только двумя четырехъядерными процессорами. Таким образом, этот чип, очевидно, был разработан для более тяжелой геометрической нагрузки, чем текстурирование, возможно, он был адаптирован для роли чипа FireGL . RV410 также значительно превзошел NVIDIA GeForce 6600GT (3 вершинных шейдера) по пропускной способности геометрии. Благодаря шести вершинным шейдерам R420 и RV410 в сочетании с более высокими тактовыми частотами, чем у предыдущего поколения, ATI смогла более чем удвоить возможности обработки геометрии по сравнению с 9800XT.

Хотя чипы на базе R420 по своей сути аналогичны ядрам на базе R300, ATI настроила и усовершенствовала блоки пиксельных шейдеров для большей гибкости. Новая версия пиксельного шейдера (PS2.b) обеспечивала немного большую гибкость программы шейдеров, чем простая PS2.0, но все еще не имела полных возможностей PS3.0. В этой новой версии PS2.0 увеличено максимальное количество инструкций и регистров, доступных для программ пиксельных шейдеров. [ 2 ]

ATI представила Temporal Anti-Aliasing — новую технологию сглаживания, на которую способны их чипы. Используя преимущества эффекта «кадр-глаз» при частоте кадров выше 60 кадров/с , графический процессор может лучше сглаживать края сглаживания, вращая шаблон выборки сглаживания между кадрами. Программная настройка 2X стала восприниматься эквивалентной 4X. К сожалению, для этого требовалось, чтобы система могла поддерживать скорость не менее 60 кадров в секунду, иначе временное сглаживание вызывало бы заметное мерцание, поскольку пользователь мог бы видеть чередующиеся шаблоны АА. Если частоту кадров поддерживать невозможно, драйвер отключит Temporal AA. Однако в играх, в которых можно было поддерживать этот уровень производительности, Temporal AA был хорошим дополнением к превосходным возможностям сглаживания ATI. Обратите внимание, что «Temporal AA» от ATI на самом деле был фильтром временного сглаживания для пространственного AA, а не де-факто временным сглаживанием (которое должно включать контролируемое смешивание временных подвыборок с последовательных экранов).

Ruby от ATI : промо-демо Doublecross X800

Еще одним заметным дополнением к ядру стал новый вид карт нормалей сжатия , получивший название « 3Dc ». Подобно тому, как сжатие текстур в течение многих лет было частью спецификации Direct3D и использовалось для сжатия обычных текстур, сжатие карт нормалей уплотняло этот новый тип слоя детализации поверхности. Поскольку сжатие текстур DirectX ( DXTC ) было блочным и не предназначено для различных свойств данных карты нормалей, потребовался новый метод сжатия, чтобы предотвратить потерю деталей и другие артефакты. 3Dc был основан на модифицированном режиме DXT5, который фактически был запасным вариантом для оборудования, не поддерживающего 3Dc. Программное обеспечение, интенсивно использующее картографирование нормалей, может получить значительный прирост скорости за счет экономии скорости заполнения и пропускной способности за счет использования 3Dc. ATI продемонстрировала многие новые функции своего чипа в рекламной демонстрации в реальном времени под названием Ruby: The Doublecross .

В остальном графический процессор был чрезвычайно похож на R300. Контроллер памяти и методы оптимизации пропускной способности памяти ( HyperZ ) были идентичны.

R420 на самом деле был второстепенным проектом четвертого поколения для ATI, а первоначальный план R400 под кодовым названием Crayola был отменен. [ 3 ] R400 был бы более функциональным, с унифицированной поддержкой шейдеров Shader Model 3, среди других улучшений, но считается, что ATI сочла R400 излишне сложным для доступных приложений и потенциально рискованным для разработки на доступных процессах производства полупроводников время. [ 4 ] Таким образом, архитектура R400 была реализована только в чипе Xenos , используемом в Xbox 360 . игровой консоли [ 5 ] и стал основой для мобильного графического процессора Qualcomm Adreno 200, первоначально называвшегося AMD Z430. [ 6 ] В линейке Radeon поддержка функций Direct3D 9.0c перешла в следующее поколение, основанное на архитектуре R500 , а 4-е поколение обслуживалось R420, производным от R300.

Выпуск R420 и следующего графического процессора ATI без серьезных изменений архитектуры.

[ редактировать ]
Gigabyte Radeon X800 XT PE
Сапфировый Pro Radeon X800

Самые ранние карты серии Radeon X800 были основаны на ядре R420. В линейку вошли Radeon X800 XT Platinum Edition и Radeon X800 Pro . X800 XT PE работал с тактовой частотой ядра 520 МГц и оперативной памяти 560 МГц с 16 включенными конвейерами. X800 Pro работал на частоте 475/450 МГц с отключенным одним четырехъядерным процессором, оставляя 12 пиксельных конвейеров работоспособными. По сути, X800 Pro построен на полудефектных ядрах R420. Также был выпущен X800 Pro VIVO (видео-в-видео-выход), который пользовался популярностью среди оверклокеров, поскольку отключенный четырехъядерный процессор обычно можно было включить, в результате чего появился полнофункциональный X800 XT PE по более низкой цене.

Серия Radeon X700 (RV410) заменила X600 в сентябре 2004 года. X700 Pro работает на тактовой частоте ядра 425 МГц и производится по технологии 0,11 микрометра. RV410 использовал схему, состоящую из 8 пиксельных конвейеров, подключенных к 4 ROP (аналогично GeForce 6 600), сохраняя при этом 6 вершинных шейдеров X800. Процесс 110 нм был процессом сокращения затрат, разработанным не для высоких тактовых частот, а для уменьшения размера кристалла при сохранении высокой производительности. X700 XT планировался к производству и рассматривался на различных веб-сайтах, посвященных аппаратному обеспечению, но так и не был выпущен. Считалось, что X700 XT установил слишком высокий потолок тактовой частоты, чтобы ATI могла производить прибыльно. X700 XT также не мог конкурировать с впечатляющей GeForce 6 600GT от nVidia. Вместо этого ATI продолжит выпускать карты серии X800, чтобы конкурировать.

PowerColor XT Radeon X850

Серия Radeon X800 "R430" на базе 110-нанометрового техпроцесса была представлена ​​в конце 2004 года вместе с новыми картами ATI X850 . X800 был разработан для замены позиции, которую не удалось обеспечить X700 XT, с 12 конвейерами и 256-битной шиной RAM. Карта более чем превзошла 6600GT с производительностью, аналогичной производительности GeForce 6 800. Близкий родственник, новый X800 XL , должен был свергнуть NVIDIA GeForce 6800 GT с более высокой скоростью памяти и полными 16 конвейерами для повышения производительности. R430 не смог достичь высоких тактовых частот, поскольку он был разработан в основном для снижения стоимости графического процессора, поэтому все еще требовалось новое топовое ядро. Новое поколение high-end R4x0 появилось в серии X850, оснащенной различными настройками ядра для немного более высокой производительности, чем серия X800 на базе R420. Линейка X850 на базе «R480» была доступна в трех формах: X850 Pro , X850 XT и X850 XT Platinum Edition и была построена на надежном высокопроизводительном 130-нм техпроцессе Low-K .

В 2005 году у ATI было большое количество кристаллов, которые «работали», но недостаточно хорошо, чтобы их можно было использовать на картах серий X800 или X850. новый SKU Так был создан — X800 GT . В нем использовался любой кристалл X850 «R480» или кристалл X800 XL «R430», который имел два функциональных четырехъядерных процессора и мог работать на частоте 475 МГц. Они должны были составить конкуренцию GeForce 6600GT наряду с предыдущим X800 на базе R430. ATI также выпустила X800 GTO , которая представляла собой 12-конвейерную карту (3 четырехъядерных процессора), использующую кристаллы «R480» или «R430» с тактовой частотой 400 МГц. Эта карта работала между X800 GT и X800 XL. Она была быстрее простой GeForce 6 800, но медленнее GeForce 6800 GT. Высокие продажи этой карты были обусловлены ее относительно высокой производительностью и стоимостью лишь немного выше, чем у X800 GT. Сообщество оверклокеров обнаружило, что GTO на базе R480 часто может достигать тактовой частоты, близкой к X850 XT.

Наконец, еще одним SKU стал X800 GTO² , опять же на базе R480. Он снова был изготовлен компанией Sapphire Technology , как и X800 GTO. Эта карта обычно поставляется в конфигурации с 3-мя четырехъядерными процессорами, например X800 GTO. GTO² была уникальной в серии GTx, поскольку при изменении BIOS их почти всегда можно было превратить в полноценную 4-четверную карту. [ 7 ] Некоторые карты X800 GTO² поставлялись с уже включенными полными четырьмя четырехъядерными процессорами, но некоторые из них были R430 вместо R480 и не могли достичь тактовой частоты, подобной X850. Последними вариациями серии GTO были специальные платы GTO с официально включенными 16 конвейерами, такие как X800 GTO-16 на базе Powercolor «R430» .

Таблица моделей

[ редактировать ]

АГП (X7xx, X8xx)

[ редактировать ]
  • Все модели включают AGP 8×.
Модель Запуск
Кодовое имя
Фаб (нм)
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
Скорость заполнения Память
Производительность (флопс)
TDP (Ватт)
МОопераций/с
мегапикселей/с
Мтекселей/с
МВертик/с
Размер ( МБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины ( бит )
Радеон Х700 март 2005 г. РВ410 (высокий) 110 400 350 8:6:8:8 3200 3200 3200 600 128, 256 11.2 ГДР 128 ? 31
Радеон Х700 Про 1 марта 2005 г. 425 432 3400 3400 3400 637.5 13.824 ГДДР3 ? 39
Радеон Х800 ЮВ октябрь 2004 г. R420 (loki) 130 400 6800 256 25.6 256 ? ?
Радеон Х800 ГТ 6 декабря 2005 г. 475 490 8:6:8:16 3800 7600 3800 712.5 31.36 ? 35
Радеон Х800 декабрь 2004 г. 430 рэндов 110 400 350 12:6:12:16 4800 6400 4800 600 22.4 ? ?
Радеон Х800 ГТО 6 декабря 2005 г. R420 (loki) 130 490 31.36 ? 31
Радеон Х800 Про 5 мая 2004 г. 475 450 5700 7600 5700 712.5 28.8 ? 49
Радеон Х800 XL 2 февраля 2005 г. 430 рэндов 110 400 490 16:6:16:16 6400 6400 6400 600 31.36 ? 57
Радеон Х800 ХТ 4 мая 2004 г. R420 (loki) 130 500 500 8000 8000 8000 750 32 ? 86
Радеон X800 XT PE 520 560 8320 8320 8320 780 35.84 ? 87
Радеон Х850 Про 28 февраля 2005 г. 481 рэнд 507 520 12:6:12:16 6084 8112 6084 760.5 33.28 ? ?
Радеон Х850 ХТ 520 540 16:6:16:16 8320 8320 8320 780 34.56 ? 86
Радеон X850 XT PE 540 590 8640 8640 8640 810 37.76 ? ?

1 Пиксельные шейдеры : Вершинные шейдеры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга

PCIe (серии X5xx, X7xx, X8xx)

[ редактировать ]
  • Все модели включают PCIe ×16.
Модель Запуск
Кодовое имя
Фаб (нм)
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
Скорость заполнения Память
Производительность (флопс)
TDP (Ватт)
МОопераций/с
мегапикселей/с
Мтекселей/с
МВертик/с
Размер ( МБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины ( бит )
Радеон Х550 ХТ 24 января 2007 г. РВ410 (высокий) 110 400 300 4:6:4:8 1600 3200 1600 600 128 4.8

9.6

ГДР

ГДДР3

64

128

? ?
Радеон Х550 ХТХ 8:6:8:8 3200 3200 ? ?
Радеон Х700 ЮВ 1 апреля 2005 г. 200
250
4:6:4:8 1600 1600 128 3.2 ГДР 64 ? ?
Радеон Х700 ЛЕ 21 декабря 2004 г. 250 8:6:8:8 3200 3200 128 4 ? 29
Радеон Х1050 (РВ410) 25 января 2008 г. 200 128, 256 6.4 128 ? 20
Радеон Х700 Сентябрь 2005 г. 250
350
8
11.2
? 31
Радеон Х700 Про 21 декабря 2004 г. 425 432 3400 3400 3400 637.5 128, 256 13.824 ГДДР3 ? 39
Радеон Х700 ХТ Никогда не выпускался 475 525 3800 3800 3800 712.5 128, 256 16.8 ? 38
Радеон Х740 XL 7 марта 2005 г. (Medion OEM) 425 450 3400 3400 3400 637.5 128 14.4 ? 34
Радеон Х800 ГТ 128 МБ 1 августа 2005 г. 423 рэнда
480 рэндов (Тор)
130 475 175 8:6:8:16 3800 7600 3800 712.5 128 22.4 ГДР 256 ? 32
Радеон X800 GT 256 МБ 490 256 31.36 ГДДР3 ? 35
Радеон Х800 1 декабря 2004 г. 430 рэндов (тор) 110 392 350 12:6:12:16 4704 6272 4704 588 128, 256 22.4 ? ?
Радеон Х800 ГТО 128 МБ 15 сентября 2005 г. 423 рэнда
480 рэндов
430 рэндов (тор)
130
110
400 4800 6400 4800 600 128 22.4 ? 30
Радеон Х800 ГТО 256 МБ 490 256 31.36 ? 31
Радеон Х800 Про 5 мая 2004 г. R423 (тор) 130 475 450 5700 7600 5700 712.5 28.8 ? 49
Радеон Х800 XL 1 декабря 2004 г. (256 МБ)
4 мая 2005 г. (512 МБ)
430 рэндов (тор) 110 400 490 16:6:16:16 6400 6400 6400 600 256, 512 31.36 ? 56
Радеон Х800 ХТ 1 декабря 2004 г. R423 (тор) 130 500 500 8000 8000 8000 750 256 32 ? 83
Radeon X800 XT Платиновое издание 5 мая 2004 г. 520 560 8320 8320 8320 780 35.84 ? 88
Радеон Х850 Про 1 декабря 2004 г. 480 рэндов (Тор) 507 520 12:6:12:16 6084 8112 6084 760.5 33.28 ? ?
Радеон Х850 ХТ 520 540 16:6:16:16 8320 8320 8320 780 34.56 ? 86
Radeon X850 XT CrossFire Мастер 29 сентября 2004 г. 520 34.56 ? ?
Radeon X850 XT Платиновое издание 21 декабря 2004 г. 540 590 8640 8640 8640 810 37.76 ? ?
Модель Запуск
Кодовое имя
Фаб (нм)
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
МОопераций/с
мегапикселей/с
Мтекселей/с
МВертик/с
Размер ( МБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины (бит)
Производительность (флопс)
TDP (Ватт)
Скорость заполнения Память

1 Пиксельные шейдеры : Вершинные шейдеры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга

IGP (серии X2xx, 11xx)

[ редактировать ]
  • На базе Radeon X300.
Модель Запуск
Кодовое имя
Фаб (нм)
Шинный интерфейс
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
Скорость заполнения Память
МОопераций/с
мегапикселей/с
Мтекселей/с
МВертик/с
Размер ( МиБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины ( бит )
Радеон Экспресс Х200 8 ноября 2004 г. RS480 (металл) 130 ХТ 300 200-400 (ГДР), 200 (боковой порт) 4:2:2:2 600 600 600 0 Система 16-128 + 16 боковых портов Система 1,6-6,4 + сайдпорт 0,8 ГДР 64, 128
Radeon Xpress 1100 (первоначально Xpress 200) 2005 RS482 (серый череп) 110 ХТ 300 200–400 (DDR), 400–800 (DDR2) система 16-128 1.6-

система 12,8

ГДР, ДДР2
Radeon Xpress 1150 (первоначально Xpress 200 для Intel) 11 марта 2005 г. (Intel), 23 мая 2006 г. (AMD) РК400, РК410, РС400, РС415, РС485 ХТ, ФСБ 400 800 800 800 1.6-12.8

1 Пиксельные шейдеры : Вершинные шейдеры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга

Мобильные графические процессоры

[ редактировать ]

Эти графические процессоры либо интегрированы в материнскую плату, либо занимают модуль Mobile PCI Express (MXM) .

Мобильность серии Radeon

[ редактировать ]
Модель Запуск
Номер модели
Кодовое имя
Фаб (нм)
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
Скорость заполнения Память Соответствие API (версия)
Примечания
Пиксель ( ГП /с)
Текстура ( ГТ /с)
Размер ( МБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины ( бит )
Мобильность Радеон 9800 Сентябрь 2004 г. М18 420 рэндов 130 АГП 8× 350 300 4:8:8:8 2.8 2.8 256 ГДР 19.2 256 9.0 2.0

1 Вершинные шейдеры : Пиксельные шейдеры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга .

Мобильность Radeon X700, серия X800

[ редактировать ]
Модель Запуск
Номер модели
Кодовое имя
Фаб (нм)
Частота ядра (МГц)
Частота памяти (МГц)
Основная конфигурация 1
Скорость заполнения Память Соответствие API (версия)
Примечания
Пиксель ( ГП /с)
Текстура ( ГТ /с)
Размер ( МБ )
Пропускная способность ( ГБ /с)
Тип автобуса
Ширина шины ( бит )
Мобильность Radeon X700 март 2005 г. М26 РВ410 110 PCIe ×16 400–100 (PowerPlay) 350-200 6:8:8:4 1.4 2.8 Общий-128? 64, 128 11.2 ГДР, ГДДР3 128 9.0б 2.0 3DC, динамическое переключение количества полос движения
Мобильность Radeon X800 ноябрь 2004 г. М28 423 рэнда 130 400 400 6:12:12:12 4.8 4.8 256 25.6 ГДДР3 256 3DC, DLCS, Clock Gating
Мобильность Radeon X800 XT июнь 2005 г. М28 ПРО 423 рэнда 130 480 550 6:16:16:16 7.68 7.68 35.2

1 Вершинные шейдеры : Пиксельные шейдеры : Единицы отображения текстур : Единицы вывода рендеринга .

  1. ^ «Устаревший драйвер дисплея ATI Catalyst™» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 4 января 2010 г.
  2. ^ Бауманн, Дэйв. ATI Radeon X800 XT Platinum Edition / Обзор PRO , Beyond3d.Com, 4 мая 2004 г.
  3. ^ «АТИ Р400» . endian.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  4. ^ «Какой был оригинальный ранд 400?» . Форум Beyond3D . 11 ноября 2004 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  5. ^ «Пример 2050 — Библиотека документов R400 FH — папка_история (ЗАЩИТНЫЙ ЗАКАЗ) — IPR2015-00325 — LG Electronics, Inc. против ATI Technologies ULC» . Единые патенты . 9 сентября 2015 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  6. ^ «AMD получает сертификат графической технологии следующего поколения OpenGL ES 2.0» . TechPowerUp . 11 июня 2008 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  7. ^ Бакстор, Шейн. Разблокировка Sapphire X800 GTO² — 12 vs. 16 Pipe Adventure , Tweaktown.Com, 20 октября 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08312af3d73b4b2607d810dc5adb3b1__1725092880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b1/c08312af3d73b4b2607d810dc5adb3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radeon R400 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)