Jump to content

Джеральд К. Герлингс

Джеральд К. Герлингс
Джейкоб Деверс поздравляет Герлингса после вручения ему Ордена Почетного легиона на церемонии в Миддлсексе , Англия, 16 октября 1943 года.
Рожденный ( 1897-04-18 ) 18 апреля 1897 г.
Умер 25 января 1998 г. ) ( 1998-01-25 ) ( 100 лет
Место отдыха Дариен, Коннектикут
41,0608° с.ш., 73,4844° з.д.
Национальность Американский
Альма-матер Пенсильванский университет
Известный Архитектурные принты
Супруг Бетти Ф. Герлингс (урожденная Эдмундс)

Джеральд Кеннет Герлингс (18 апреля 1897 — 25 января 1998) — американский художник, гравёр , архитектор и писатель.

Герлингс известен своими архитектурными гравюрами начала 20-го века , акватинтами и глубокими гравюрами, изображающими подъем американских мегаполисов и урбанизацию в межвоенный период .

Его гравюры демонстрируют в стиле позолоченного века и ар-деко архитектуру американских городов , часто изображая горизонты и ранние небоскребы Нью-Йорка и Чикаго.

Биография

[ редактировать ]

Герлингс родился в Милуоки, штат Висконсин, 18 апреля 1897 года.

Большую часть своей жизни он прожил в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , где и умер 25 января 1998 года в возрасте 100 лет. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В молодости Гирлингс работал чертежником и репортером в газете. Затем он поступил в художественную школу. Однако с началом Первой мировой войны он был вынужден прервать свое образование и карьерные амбиции, чтобы поступить на службу в армию США .

Военная карьера

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1917 году Гирлингс начал свою военную службу в 1-м батальоне 120-го полка полевой артиллерии (также известного как «Батальон Красной Лисы») в Висконсин-Рапидс . [ 2 ] Находясь в батальоне «Рыжая Лиса», Гирлингс присоединился к боевой группе 32-й пехотной бригады . [ 3 ] К 1918 году Герлингс получил звание младшего лейтенанта . [ 4 ]

Вся его дивизия вскоре была отправлена ​​в Европу. 120-я полевая артиллерийская дивизия высадилась в Ливерпуле , Англия, а затем направилась по железной дороге в Южный Хэмптон и через Ла-Манш в Гавр , Франция. 120- я полевая артиллерия вступила в бой на участке Шато-Тьерри 1 августа 1918 года в поддержку 32-й дивизионной артиллерии . [ 5 ] После того как 32-я дивизионная артиллерия взяла Жуивгай, ее сменила 2-я марокканская дивизия, в состав которой входил знаменитый Французский Иностранный легион . 120-я полевая артиллерия оставалась на линии поддержки Иностранного легиона, помогая прокладывать путь для последней атаки Иностранного легиона. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Джеральд Гирлингс вернулся в армию, чтобы сражаться во Второй мировой войне , на этот раз присоединившись к ВВС армии США . В 1942 году, будучи капитаном в командном пункте 8-й эскадрильи специальных операций и 8-й воздушной армии в Англии, Герлингс возглавил важные картографические инновации для недавно сформированных ВВС США и союзных войск . Будучи знатоком аэрофотосъемки , Гирлингс разработал карты целей, чтобы помочь союзников бомбардировщикам в ключевых воздушных военных кампаниях, используя ключевую инновацию в воздушном бою.

Столкнувшись с отсутствием адекватного картографического покрытия британскими и союзными силами целей и зон контроля Оси (из-за того, что воздушные миссии того времени преимущественно происходили в ночное время, когда подробные карты не требовались, а точность считалась невозможной), [ 7 ] Герлингс разработал новый способ нанесения на карту стратегических целей, чтобы фундаментально повысить точность бомбардировок и ситуационную осведомленность для военных воздушных кампаний, позволяя военной авиации и бомбардировщикам занять беспрецедентное место на переднем крае при проведении стратегических военных кампаний. [ 7 ]

В качестве важнейшего картографического новшества Второй мировой войны Джеральд Гирлингс разработал «перспективную целевую карту», ​​также известную как «карта Гирлингса». [ 8 ] Эти карты воздушных целей с беспрецедентным наклонным обзором подходов с точки зрения боевых бомбардировщиков наконец позволили силам союзников наносить стратегические дневные воздушные бомбардировочные удары и кампании воздушных бомбардировок . впервые в военной истории [ 9 ] [ 7 ] Эти «карты Герлингса» смогли преобразовать стратегические топографические объекты и военные цели, видимые глазом в исследовательских центрах, в иллюстрации и карты, изображающие то, что штурманы и бомбардиры видели в бою в реальном времени, вместо этого предоставляя пилотам и экипажам бомбардировщиков несколько видов и подходов к целям. типичных видов карты прямо вниз. [ 10 ] [ 7 ] Карты Герлингса размером 32 на 32 дюйма обеспечивали виды шести различных подходов с воздуха к любой вражеской цели, изображенные с высоты 26 000 футов, которые могли бы испытать военнослужащие ВВС в полете. [ 11 ] Используя методы «повышенной абстракции», Гирлингс создал новаторские карты для бомбардировочных кампаний Второй мировой войны — каждый подход обеспечивал 6 визуализаций стратегических целей противника, сочетая виды целей с расстояния 15 миль (для использования штурманами) с аналогичными видами с расстояния 15 миль. 7 миль (для использования бомбардирами). [ 11 ]

В отличие от того времени, когда карты использовались в бою, перспективные целевые карты Гирлингса обеспечивали беспрецедентное изображение важнейших топографических особенностей, которые часто были скрыты (или не зафиксированы) в традиционных материалах фоторазведки и картах с плоским обзором. [ 12 ] Карты Герлингса включали важные ориентиры и позиции противника для эффективного нацеливания бомбардировщиков, такие как артиллерийские позиции, прожекторы, дымовые завесы, ложные цели, радары и виды береговой линии (включая виды изменения уровня моря в разное время суток). Раньше отсутствие этих функций на военных картах серьезно затрудняло зарождающиеся попытки использовать воздушные бои в военных кампаниях. [ 10 ]

Во время воздушных миссий в начале Второй мировой войны бомбардировщики и штурманы ВВС союзников часто сбивались с толку из-за несоответствий между разведывательными фотографиями и картами стратегических целей, которые предоставлялись для воздушных ударов, и фактическим внешним видом целей и особенностями местности, видимыми невооруженным глазом в бою (например, здания, леса, мосты или железные дороги, которые должны были использоваться в качестве ориентиров для целей, оказались разрушенными, скрытыми дымом или полностью отсутствующими). [ 7 ] Эти досадные неточности привели к провалу многих первых боевых вылетов и к распространению мнения среди военачальников о том, что стратегические воздушные бои были одновременно «неэффективными» и «ненужными». [ 8 ]

Нововведения Гирлингса в картографии способствовали последующему появлению и утверждению стратегических бомбардировок как важнейшего инструмента в военном бою. [ 8 ] До этого момента военная авиация в Первой и Второй мировых войнах ограничивалась обеспечением поддержки наземных войск и выполнением дневных разведывательных задач с помощью медленных низколетящих самолетов (часто сбиваемых с земли вражеской артиллерией). [1] До использования перспективных карт целей бомбардировки с воздуха в основном полагались на часто ошибочные материалы фоторазведки для визуального определения ключевых целей и ограничивались ночными « бомбардировками по площади », которые не имели конкретных целей и зависели от общее разрушение широких полос городских центров и районов густонаселенного гражданского населения с целью «деморализовать» врага и заставить его подчиниться. [ 8 ] Примером использования этой стратегии могут служить бомбардировки в начале Второй мировой войны, такие как бомбардировка Лондона немецкими военно-воздушными силами во время молниеносной атаки . [ 10 ] [ 8 ]

ВВС Используя свои разработки инновационных подходов к идентификации и точному наведению вражеских целей, Гирлингс создал и разработал «Группу идентификации целей», в конечном итоге став офицером разведки и служившим как в Королевских ВВС , так и в ВВС США на протяжении всего Мирового времени. Вторая война. [ 3 ] В 1941 году Герлингс сыграл важную роль в планировании и проведении операции «Приливная волна» союзных войск. [ 13 ] Вооруженные инновационными прицелами для бомбардировщиков (улучшающими обзор местности) и картами Герлингса, бомбардировщики союзников наконец смогли нацелиться и уничтожить стратегические нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы Оси, расположенные в Плоешти, Румыния, с помощью высокоточных бомбардировок. [ 13 ] Во время операции «Приливная волна » все бомбардировщики союзников с картами Герлинга также были загружены зажигательными бомбами, что гарантировало самоуничтожение любых бомбардировщиков, сбитых или захваченных вражескими войсками, и не позволяло картам Герлинга попасть в руки врага. [ 12 ]

В 1943 году Герлингс был награжден медалью «Легион за заслуги» с кластером дубовых листьев за свои навигационные и бомбардировочные инновации, которые использовались в битве при Плоешти . [ 14 ] Джеральд Герлингс служил как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий во время Второй мировой войны. К 1944 году Джеральд Герлингс применил уроки создания новых карт целей для создания первых карт для еще одной новой, новой военной технологии — использования радара для воздушных военных кампаний. [ 10 ]

Уволен с действительной службы в 1945 году в звании полковника . Между 1948 и 1952 годами Гирлингс работал по совместительству гражданским консультантом в штабе стратегического авиационного командования в Омахе, штат Небраска . [ 15 ] В 1953 году Джеральд Герлингс наконец завершил свою долгую главу в качестве активного военнослужащего.

Образование

[ редактировать ]

Бакалавриат и аспирантура

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Герлингс провел несколько лет за границей. Он находился как в Англии, так и во Франции. Хотя его планы завершить обучение были связаны с глобальным конфликтом, после 18 месяцев службы офицером во Франции его пригласили учиться в колледж Святого Иоанна в Кембридже в Англии.

После Первой мировой войны Гирлингс возобновил свою академическую деятельность в Соединенных Штатах. В 1919 году он поступил в Школу дизайна Пенсильванского университета в Филадельфии , штат Пенсильвания. Там он получил степень бакалавра и магистра. Он получил степень бакалавра архитектуры с отличием в 1921 году и получил степень магистра архитектуры в 1922 году.

В течение своих последних полутора лет в Пенсильванском университете Гирлингс работал ассистентом по архитектурному дизайну у известного филадельфийского архитектора и промышленного дизайнера французского происхождения Филиппа Поля Крета . В 1921-1922 учебном году Джеральд Герлингс был награжден «Призом соревнований Общества дипломированных архитекторов французского правительства». [ 16 ]

Герлингс также был награжден Мемориальной премией Артура Спейда Брука в старшие (и последипломные) годы обучения (получив серебряную и золотую медали за свои достижения соответственно). [ 17 ] В том же году Герлингс занял второе место на национальном конкурсе Римской премии , организованном Американской академией в Риме . [ 14 ]

Аспирантура

[ редактировать ]

Вернувшись в Висконсин , Гирлингс продолжил изучение архитектуры под руководством профессоров Чикагского института искусств . [ 16 ]

В 1923 году Герлингс был удостоен премии Генри Джилетта Вудмана, а осенью 1924 года Герлингс получил стипендию Вудмана для путешествий от Пенсильванского университета , позволившую ему совершить годовую поездку за границу. [ 16 ] [ 18 ]

С этим Герлингс приступил к международным путешествиям и академическим исследованиям. В течение следующих восьми лет Гирлингс путешествовал между Нью-Йорком и Лондоном с шестимесячными интервалами. Находясь за границей, Джеральд постоянно рисовал и оттачивал свои знания европейской архитектуры, обработки металлов и гравюры .

Джеральд К. Гирлингс на фото со своей женой Бетти Ф. Гирлингс (1924 г.).

В 1928 году Гирлингс поступил на курс офорта в лондонском Королевском колледже искусств , который окончил в 1932 году. [ 19 ] Вдохновленный неоклассической архитектурой Лондона и растущим интересом к литографии , Гирлингс опубликовал свой первый академический проект в 1928 году с помощью своей жены Бетти Филби Гирлингс.

опубликованная издательством « Сыновья Чарльза Скрибнера» в Нью-Йорке, Книга «Цветовые схемы потолков Адама», представляет собой ограниченную коллекцию красочных литографий, сделанных на основе акварельных эскизов , которые Бетти и Джеральд создали вместе. Эти гравюры тщательно воспроизводят оригинальные архитектурные исследования Роберта Адама , чьи знаменитые богато украшенные проекты украшали многие интерьеры великих английских домов и поместий . [ 20 ]

После успеха своего сборника литографий . Герлингс использовал свою европейскую исследовательскую работу для публикации двух книг в 1929 году

Его первая книга посвящена металлообработке и ее применению в архитектуре (« Металлические изделия в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, технические характеристики») . [ 21 ]

В своей второй книге, опубликованной в том же году, Герлингс подробно описал разновидности из кованого железа, декора встречающиеся в классической европейской архитектуре Кованое железо в архитектуре: мастерство кованого железа»; «Исторические заметки и иллюстрации кованого железа в Италии, Испании, Франции, Голландии»; «Светильники и молотки»). ; Технические характеристики) . [ 22 ] Эти книги остаются ведущими справочными изданиями по предметам металлообработки и ковки железа .

Архитектура и графический дизайн

[ редактировать ]

После завершения учебы и публикации первых академических работ Джеральд Гирлингс вернулся в США, чтобы продолжить карьеру в области архитектуры. Гирлингс присоединился к нью-йоркской архитектурной фирме York & Sawyer вместе с офортистом и архитектором Луи К. Розенбергом . Затем он продолжил работу в Starrett & Van Vleck , но в конечном итоге решил открыть свою собственную архитектурную практику .

За 44 года своей архитектурной практики Герлингс стал опытным рисовальщиком , спроектировавшим множество частных резиденций и оказав помощь в планировании земель .

В 1950-х и 1960-х годах Герлингс работал графическим дизайнером , иллюстратором и консультантом по цвету. Гирлингс создавал графический дизайн для рекламы и популярных журналов того времени, таких как Woman's Home Companion , Better Homes & Gardens , House & Home , House & Garden и House Beautiful . [ 23 ] Как постоянный автор, Герлингс был автором статей и колонок на тему домашней архитектуры. [ 23 ]

В качестве консультанта по продуктам таких компаний, как Kohler Company , Remington-Rand и Spalding , Гирлингс помогал с разработкой продуктов и их патентами. [ 24 ]

Искусство

[ редактировать ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Начало 20-го века ознаменовало период роста благосостояния и урбанизации в Соединенных Штатах. Межвоенные годы и экономический бум 1920-х годов привели к безумию спекуляций недвижимостью и коммерческого развития.

Технологические инновации, такие как конструкции трубчатого каркаса , лифты , противопожарная защита и конструкционная сталь, привели к появлению первых в стране проектов небоскребов, особенно в новых финансовых центрах Америки , Нью-Йорке и Чикаго. [ 25 ] Здания теперь достигли невиданной ранее высоты. По словам историка Меррила Шлейера, 1920-е годы положили начало периоду «небоскребомании». [ 26 ]

Эти архитектурные сооружения стали витриной популярных эстетических стилей того времени. Их проекты были пропитаны элементами движения ар-деко , архитектурного движения изящных искусств , Чикагской архитектурной школы и неоклассической архитектуры . [ 27 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Герлингс сделал свой первый отпечаток в 1926 году. За время своей ранней карьеры гравюриста (1926–1932) Герлингс создал менее шестидесяти гравюр. [ 14 ]

За короткое время Герлингс стал широко известен своими тщательно детализированными и «архитектурно точными» гравюрами , акватинтами и офортами начала 20-го века , изображающими городскую американскую архитектуру . [ 23 ] Его любимыми сюжетами были знаменитые панорамы Нью-Йорка и Чикаго. [ 23 ] Эти революционные городские пейзажи станут его самыми узнаваемыми и знаковыми работами.

В этих ранних работах Гирлингс запечатлел быстро развивающиеся городские мегаполисы страны и их архитектурную трансформацию. с такими названиями, как «Колосс» , «Вертикальная миля» и «Олимп» Гравюры Джеральда , отражали дух времени городской довоенной Америки . Изображения городских построек Джеральда были свидетельством коллективного оптимизма этого периода, веры общества в человеческий прогресс и уверенности нации в безграничном росте и возможностях. [ 23 ]

Работы Герлингса были хорошо приняты критиками и коллегами, что привело к многочисленным наградам и выставкам. [ 23 ] В 1931 году Гирлингс получил свою первую награду за гравюру Пенсильванской академии изящных искусств за свою гравюру «Город драгоценностей» . [ 28 ] В 1933 году Герлингс был удостоен Первой премии за «Лучший офорт» за свою работу «Гранд-Канал, Америка» на выставке «Век прогресса» на Всемирной выставке в Чикаго. [ 29 ] Гравюры Гирлингса также широко экспонировались на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 30 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Несмотря на признание критиков, полученные за его ранние гравюры, экономические условия Великой депрессии вынудили Гирлингса временно отказаться от гравюры. [ 31 ] Следующие четыре десятилетия он провел, изучая коммерческие возможности посредством своей архитектурной практики и создавая дополнительные книги по металлообработке и кованому железу . [ 23 ]

В 1970-х годах Герлингс возобновил гравюру . В последние годы своей карьеры Герлингс экспериментировал с различными материалами в своих работах, включая цветные карандаши , пастель , акварель и «новый тип литографского карандаша и алюминиевой пластины, которые создают эффект гравюра на мягком грунте». [ 23 ] Это было отходом от его ранних монохроматических работ с акватинтой , тушью и графитом .

Он выпустил «высоко оцененную» коллекцию рисунков и литографий Парижа. [ 23 ] которые были опубликованы в сборнике « Париж вдоль Сены» . [ 32 ] Гирлингс также создал коллекцию архитектурных рисунков в честь празднования двухсотлетия Нью-Йорка . [ 30 ]

В 1980 году Герлингс пожертвовал большую часть своих работ Архитектурному архиву Пенсильванского университета . [ 33 ] После десятилетий карьеры гравёра многие из его работ вошли в постоянные коллекции музеев по всему миру.

Каталог -резонне его гравюр « Джеральд К. Гирлингс » был опубликован в 1984 году Джозефом С. Ченстоховским из Художественной ассоциации Сидар-Рапидс . [ 3 ]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Цветовые схемы потолков Адама (1928 г.) [ 20 ]
  • Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; Технические характеристики (1-е издание) (1929 г.) [ 22 ]
  • Металлические изделия в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, характеристики (1-е издание) (1929 г.) [ 21 ]
  • Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; Технические характеристики (перепечатка) (1957 г.)
  • Металлические изделия в архитектуре; Бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, характеристики (2-е издание) (1957 г.) [ 34 ]
  • Кованое железо в архитектуре (1972) [ 35 ]
  • Кованое железо в архитектуре: иллюстрированный обзор (1984) [ 36 ]
  • Джеральд К. Гирлингс (1984) [ 3 ]
  • Париж вдоль Сены (1987) [ 32 ]

Коллекции музея

[ редактировать ]

Сегодня работы Герлингса можно найти в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе:

  1. ^ «Биография Джеральда Гирлингса | Приложения Галереи Мелкие гравюры» . www.annexgalleries.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ «1-й батальон – 120-й полк полевой артиллерии» . Организация глобальной безопасности . 7 мая 2011 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ченстоховский, Джозеф С. (1984). Джеральд К. Гирлингс . Джеральд К. Гирлингс, Художественная ассоциация Сидар-Рапидс. Сидар-Рапидс, Айова: Художественная ассоциация Сидар-Рапидс. ISBN  0-942982-00-2 . ОСЛК   11210667 .
  4. ^ «Джеральд К. Герлингс: Биография художника» . Кихель Fine Art . Проверено 24 июня 2021 г.
  5. ^ «Онлайн-мемориал ветеранов армии США | Доска почета TWS» . Army.togetherweserved.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  6. ^ «1-й батальон 120-го полка полевой артиллерии» , Arc.Ask3.Ru , 21 февраля 2021 г. , дата обращения 24 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Маколи, Шерил Д. (18 марта 2005 г.). «Стратегические последствия образного интеллекта» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada432777 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с д и Крис, Джон Ф. (1996). Прорываясь сквозь туман: Разведка и операции армейских ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. п. 135. ОСЛК   605071808 .
  9. ^ Нолан, Майк (апрель 2016 г.). «Американские перспективные карты Второй мировой войны» (PDF) . ЗАКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО ЧАРЛЬЗА по изучению карт артиллерийского обзора . 1 (105): 54–56.
  10. ^ Jump up to: а б с д Вайце, Карен Дж. (2013). «В тени Дрездена: модернизм и военный пейзаж» . Журнал Общества историков архитектуры . 72 (3): 322–357. дои : 10.1525/jsah.2013.72.3.322 . ISSN   0037-9808 . JSTOR   10.1525/jsah.2013.72.3.322 .
  11. ^ Jump up to: а б Грегори, Дерек (2011), Мейсбургер, Питер; Хеффернан, Майкл; Вундер, Эдгар (ред.), « Двери в никуда»: Мертвые города и естественная история разрушений» , «Культурные воспоминания » , «Знание и космос», том. 4, Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 249–283, doi : 10.1007/978-90-481-8945-8_15 , ISBN.  978-90-481-8944-1 , получено 8 июня 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дуган, Джеймс. (1964). Операция Raz de maree на маслах Плоешти: [«Плоешти: великая наземно-воздушная битва 1 августа» 1943 г.] . Эд. Я ненавижу его. стр. 35–38. OCLC   496682502 .
  13. ^ Jump up to: а б «Когда герои наполнили небо» . Дом героев . Проверено 8 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Архитектурный архив | Школа Вайцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 24 июня 2021 г.
  15. ^ «Джеральд К. Гирлингс» . Фонд Терра . Проверено 24 июня 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Прогрессивная архитектура» . Карандашные точки . 5:55 . Январь 1924 г.
  17. ^ «Прием в аспирантуру: школа Вейцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 24 июня 2021 г.
  18. ^ «Пенсильванский университет: награды и премии школы Вайцмана» . Пенсильванский университет: Школа дизайна Вайцмана . 2021 . Проверено 24 июня 2021 г.
  19. ^ «Британский музей: Биография Джеральда Гирлингса» . Британский музей . Проверено 24 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд (1928). Цветовые схемы потолков Адама: литографии по акварельным эскизам Джеральда К. Гирлингса и Бетти Ф. Гирлингс, воспроизводящие оригинальные исследования братьев Адам, которые сейчас находятся в музее сэра Джона Соуна в Лондоне . Сыновья Чарльза Скрибнера.
  21. ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд (1929). Металлические поделки в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, светильники, жесть, технические характеристики . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN  1-121-89105-5 .
  22. ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд Кеннет (1929). Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; спецификации . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN  9780844661032 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гапп, Пол (2 июня 1985 г.). «Архитектор Герлингс превратил гравюры довоенных горизонтов в высокое искусство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 июня 2021 г.
  24. ^ Джеральд, Герлингс (1987). «Школа дизайна Вейцмана при Пенсильванском университете: Архитектурные архивы - коллекция Джеральда Кеннета Гирлингса» . Школа дизайна Вейцмана при Пенсильванском университете . Проверено 28 апреля 2021 г.
  25. ^ Биллингтон, Дэвид П. (1985). Башня и мост: новое искусство строительной инженерии . Издательство Принстонского университета. стр. 234–235. ISBN  0-691-02393-Х . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Шлейер, Меррилл (1986). Небоскреб в американском искусстве, 1890–1931 . США: Да Капо Пресс. п. 88. ИСБН  0306803852 .
  27. ^ Уиллис, Кэрол (1995). Форма следует за финансами: небоскребы и линии горизонта в Нью-Йорке и Чикаго . Принстонская архитектурная пресса. ISBN  9781568980447 .
  28. ^ «Джеральд Герлингс» . Кихель Fine Art . Проверено 28 апреля 2021 г.
  29. ^ «Архитектурные архивы: Коллекция Джеральда Кеннета Гирлингса» . Пенсильванский университет: Школа дизайна Вайцмана . Проверено 24 июня 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Фонд американского искусства Терра: Коллекции» . 64.90.170.156 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  31. ^ «Джеральд Гирлингс и рост, падение и рост продаж печатной продукции в Соединенных Штатах» . Во славу гравюр . 17 апреля 2016 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд К. (1987). Париж вдоль Сены . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Французский институт/Французский альянс. ISBN  0-942982-03-7 . OCLC   17258584 .
  33. ^ «Архитектурный архив | Школа Вайцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
  34. ^ Герлингс, Джеральд К. (1957). Металлические изделия в архитектуре; Бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, технические характеристики (второе изд.). Нью-Йорк: Книги Бонанза.
  35. ^ Герлингс, Джеральд К. (1972). Кованое железо в архитектуре ... Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  0-684-12842-Х . OCLC   340709 .
  36. ^ Герлингс, Джеральд К. (1983). Кованое железо в архитектуре: иллюстрированный обзор . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-24535-7 . OCLC   9394455 .
  37. ^ «Джеральд К. Гирлингс» . Уитни.орг . Проверено 28 апреля 2021 г.
  38. ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  39. ^ «Джеральд К. Гирлингс | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
  40. ^ Герлингс, Джеральд. «Коллекция Метрополитен-музея: Джеральд К. Герлингс» . www.metmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 14 июля 2021 г.
  42. ^ «Путеводитель по гравюрам Джеральда К. Гирлингса 1975–1976 годов, PR 390» . dlib.nyu.edu . Проверено 22 января 2022 г.
  43. ^ [электронная почта защищена] , Лука Карини. «Поиск | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 28 апреля 2021 г.
  44. ^ «Художественный музей Филадельфии – Объект коллекции: Город драгоценностей (Чикаго), 1931 год» . www.philamuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  45. ^ «Работы – Джеральд Кеннет Гирлингс – Художники – Художественный музей Делавэра» . emuseum.delart.org . Проверено 14 июля 2021 г.
  46. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  47. ^ «Джеральд Герлингс» . www.cartermuseum.org . Проверено 14 июля 2021 г.
  48. ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс» . Музей Гиббса . Проверено 14 июля 2021 г.
  49. ^ «Музей Мэттатака - Джеральд К. Гирлингс» . mattatuckcollections.org . Проверено 14 июля 2021 г.
  50. ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс | Художественный музей Принстонского университета» . artmuseum.princeton.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
  51. ^ «Драгоценный город» . Колледж Уэлсли . Проверено 28 апреля 2021 г.
  52. ^ «Художественный музей Гриннелл-колледжа» . grinnell.dom5183.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
  53. ^ «Работы – Джеральд Гирлингс – Художники – Музей американского искусства Кристал Бриджес» . Проверено 28 апреля 2021 г.
  54. ^ «Сегодня и завтра (Чикаго)» . Интернет-коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 28 апреля 2021 г.
  55. ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс | Художественный музей Кемпера» . www.kemperartmuseum.wustl.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c136e2319c7a74fa0dae89ded19b72a3__1718699400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a3/c136e2319c7a74fa0dae89ded19b72a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald K. Geerlings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)