Джеральд К. Герлингс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Джеральд К. Герлингс | |
---|---|
Джейкоб Деверс поздравляет Герлингса после вручения ему Ордена Почетного легиона на церемонии в Миддлсексе , Англия, 16 октября 1943 года. | |
Рожденный | |
Умер | 25 января 1998 г. | ( 100 лет
Место отдыха | Дариен, Коннектикут 41,0608° с.ш., 73,4844° з.д. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Пенсильванский университет |
Известный | Архитектурные принты |
Супруг | Бетти Ф. Герлингс (урожденная Эдмундс) |
Джеральд Кеннет Герлингс (18 апреля 1897 — 25 января 1998) — американский художник, гравёр , архитектор и писатель.
Герлингс известен своими архитектурными гравюрами начала 20-го века , акватинтами и глубокими гравюрами, изображающими подъем американских мегаполисов и урбанизацию в межвоенный период .
Его гравюры демонстрируют в стиле позолоченного века и ар-деко архитектуру американских городов , часто изображая горизонты и ранние небоскребы Нью-Йорка и Чикаго.
Биография
[ редактировать ]Герлингс родился в Милуоки, штат Висконсин, 18 апреля 1897 года.
Большую часть своей жизни он прожил в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , где и умер 25 января 1998 года в возрасте 100 лет. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В молодости Гирлингс работал чертежником и репортером в газете. Затем он поступил в художественную школу. Однако с началом Первой мировой войны он был вынужден прервать свое образование и карьерные амбиции, чтобы поступить на службу в армию США .
Военная карьера
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году Гирлингс начал свою военную службу в 1-м батальоне 120-го полка полевой артиллерии (также известного как «Батальон Красной Лисы») в Висконсин-Рапидс . [ 2 ] Находясь в батальоне «Рыжая Лиса», Гирлингс присоединился к боевой группе 32-й пехотной бригады . [ 3 ] К 1918 году Герлингс получил звание младшего лейтенанта . [ 4 ]
Вся его дивизия вскоре была отправлена в Европу. 120-я полевая артиллерийская дивизия высадилась в Ливерпуле , Англия, а затем направилась по железной дороге в Южный Хэмптон и через Ла-Манш в Гавр , Франция. 120- я полевая артиллерия вступила в бой на участке Шато-Тьерри 1 августа 1918 года в поддержку 32-й дивизионной артиллерии . [ 5 ] После того как 32-я дивизионная артиллерия взяла Жуивгай, ее сменила 2-я марокканская дивизия, в состав которой входил знаменитый Французский Иностранный легион . 120-я полевая артиллерия оставалась на линии поддержки Иностранного легиона, помогая прокладывать путь для последней атаки Иностранного легиона. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Джеральд Гирлингс вернулся в армию, чтобы сражаться во Второй мировой войне , на этот раз присоединившись к ВВС армии США . В 1942 году, будучи капитаном в командном пункте 8-й эскадрильи специальных операций и 8-й воздушной армии в Англии, Герлингс возглавил важные картографические инновации для недавно сформированных ВВС США и союзных войск . Будучи знатоком аэрофотосъемки , Гирлингс разработал карты целей, чтобы помочь союзников бомбардировщикам в ключевых воздушных военных кампаниях, используя ключевую инновацию в воздушном бою.
Столкнувшись с отсутствием адекватного картографического покрытия британскими и союзными силами целей и зон контроля Оси (из-за того, что воздушные миссии того времени преимущественно происходили в ночное время, когда подробные карты не требовались, а точность считалась невозможной), [ 7 ] Герлингс разработал новый способ нанесения на карту стратегических целей, чтобы фундаментально повысить точность бомбардировок и ситуационную осведомленность для военных воздушных кампаний, позволяя военной авиации и бомбардировщикам занять беспрецедентное место на переднем крае при проведении стратегических военных кампаний. [ 7 ]
В качестве важнейшего картографического новшества Второй мировой войны Джеральд Гирлингс разработал «перспективную целевую карту», также известную как «карта Гирлингса». [ 8 ] Эти карты воздушных целей с беспрецедентным наклонным обзором подходов с точки зрения боевых бомбардировщиков наконец позволили силам союзников наносить стратегические дневные воздушные бомбардировочные удары и кампании воздушных бомбардировок . впервые в военной истории [ 9 ] [ 7 ] Эти «карты Герлингса» смогли преобразовать стратегические топографические объекты и военные цели, видимые глазом в исследовательских центрах, в иллюстрации и карты, изображающие то, что штурманы и бомбардиры видели в бою в реальном времени, вместо этого предоставляя пилотам и экипажам бомбардировщиков несколько видов и подходов к целям. типичных видов карты прямо вниз. [ 10 ] [ 7 ] Карты Герлингса размером 32 на 32 дюйма обеспечивали виды шести различных подходов с воздуха к любой вражеской цели, изображенные с высоты 26 000 футов, которые могли бы испытать военнослужащие ВВС в полете. [ 11 ] Используя методы «повышенной абстракции», Гирлингс создал новаторские карты для бомбардировочных кампаний Второй мировой войны — каждый подход обеспечивал 6 визуализаций стратегических целей противника, сочетая виды целей с расстояния 15 миль (для использования штурманами) с аналогичными видами с расстояния 15 миль. 7 миль (для использования бомбардирами). [ 11 ]
В отличие от того времени, когда карты использовались в бою, перспективные целевые карты Гирлингса обеспечивали беспрецедентное изображение важнейших топографических особенностей, которые часто были скрыты (или не зафиксированы) в традиционных материалах фоторазведки и картах с плоским обзором. [ 12 ] Карты Герлингса включали важные ориентиры и позиции противника для эффективного нацеливания бомбардировщиков, такие как артиллерийские позиции, прожекторы, дымовые завесы, ложные цели, радары и виды береговой линии (включая виды изменения уровня моря в разное время суток). Раньше отсутствие этих функций на военных картах серьезно затрудняло зарождающиеся попытки использовать воздушные бои в военных кампаниях. [ 10 ]
Во время воздушных миссий в начале Второй мировой войны бомбардировщики и штурманы ВВС союзников часто сбивались с толку из-за несоответствий между разведывательными фотографиями и картами стратегических целей, которые предоставлялись для воздушных ударов, и фактическим внешним видом целей и особенностями местности, видимыми невооруженным глазом в бою (например, здания, леса, мосты или железные дороги, которые должны были использоваться в качестве ориентиров для целей, оказались разрушенными, скрытыми дымом или полностью отсутствующими). [ 7 ] Эти досадные неточности привели к провалу многих первых боевых вылетов и к распространению мнения среди военачальников о том, что стратегические воздушные бои были одновременно «неэффективными» и «ненужными». [ 8 ]
Нововведения Гирлингса в картографии способствовали последующему появлению и утверждению стратегических бомбардировок как важнейшего инструмента в военном бою. [ 8 ] До этого момента военная авиация в Первой и Второй мировых войнах ограничивалась обеспечением поддержки наземных войск и выполнением дневных разведывательных задач с помощью медленных низколетящих самолетов (часто сбиваемых с земли вражеской артиллерией). [1] До использования перспективных карт целей бомбардировки с воздуха в основном полагались на часто ошибочные материалы фоторазведки для визуального определения ключевых целей и ограничивались ночными « бомбардировками по площади », которые не имели конкретных целей и зависели от общее разрушение широких полос городских центров и районов густонаселенного гражданского населения с целью «деморализовать» врага и заставить его подчиниться. [ 8 ] Примером использования этой стратегии могут служить бомбардировки в начале Второй мировой войны, такие как бомбардировка Лондона немецкими военно-воздушными силами во время молниеносной атаки . [ 10 ] [ 8 ]
ВВС Используя свои разработки инновационных подходов к идентификации и точному наведению вражеских целей, Гирлингс создал и разработал «Группу идентификации целей», в конечном итоге став офицером разведки и служившим как в Королевских ВВС , так и в ВВС США на протяжении всего Мирового времени. Вторая война. [ 3 ] В 1941 году Герлингс сыграл важную роль в планировании и проведении операции «Приливная волна» союзных войск. [ 13 ] Вооруженные инновационными прицелами для бомбардировщиков (улучшающими обзор местности) и картами Герлингса, бомбардировщики союзников наконец смогли нацелиться и уничтожить стратегические нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы Оси, расположенные в Плоешти, Румыния, с помощью высокоточных бомбардировок. [ 13 ] Во время операции «Приливная волна » все бомбардировщики союзников с картами Герлинга также были загружены зажигательными бомбами, что гарантировало самоуничтожение любых бомбардировщиков, сбитых или захваченных вражескими войсками, и не позволяло картам Герлинга попасть в руки врага. [ 12 ]
В 1943 году Герлингс был награжден медалью «Легион за заслуги» с кластером дубовых листьев за свои навигационные и бомбардировочные инновации, которые использовались в битве при Плоешти . [ 14 ] Джеральд Герлингс служил как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий во время Второй мировой войны. К 1944 году Джеральд Герлингс применил уроки создания новых карт целей для создания первых карт для еще одной новой, новой военной технологии — использования радара для воздушных военных кампаний. [ 10 ]
Уволен с действительной службы в 1945 году в звании полковника . Между 1948 и 1952 годами Гирлингс работал по совместительству гражданским консультантом в штабе стратегического авиационного командования в Омахе, штат Небраска . [ 15 ] В 1953 году Джеральд Герлингс наконец завершил свою долгую главу в качестве активного военнослужащего.
Образование
[ редактировать ]Бакалавриат и аспирантура
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Герлингс провел несколько лет за границей. Он находился как в Англии, так и во Франции. Хотя его планы завершить обучение были связаны с глобальным конфликтом, после 18 месяцев службы офицером во Франции его пригласили учиться в колледж Святого Иоанна в Кембридже в Англии.
После Первой мировой войны Гирлингс возобновил свою академическую деятельность в Соединенных Штатах. В 1919 году он поступил в Школу дизайна Пенсильванского университета в Филадельфии , штат Пенсильвания. Там он получил степень бакалавра и магистра. Он получил степень бакалавра архитектуры с отличием в 1921 году и получил степень магистра архитектуры в 1922 году.
В течение своих последних полутора лет в Пенсильванском университете Гирлингс работал ассистентом по архитектурному дизайну у известного филадельфийского архитектора и промышленного дизайнера французского происхождения Филиппа Поля Крета . В 1921-1922 учебном году Джеральд Герлингс был награжден «Призом соревнований Общества дипломированных архитекторов французского правительства». [ 16 ]
Герлингс также был награжден Мемориальной премией Артура Спейда Брука в старшие (и последипломные) годы обучения (получив серебряную и золотую медали за свои достижения соответственно). [ 17 ] В том же году Герлингс занял второе место на национальном конкурсе Римской премии , организованном Американской академией в Риме . [ 14 ]
Аспирантура
[ редактировать ]Вернувшись в Висконсин , Гирлингс продолжил изучение архитектуры под руководством профессоров Чикагского института искусств . [ 16 ]
В 1923 году Герлингс был удостоен премии Генри Джилетта Вудмана, а осенью 1924 года Герлингс получил стипендию Вудмана для путешествий от Пенсильванского университета , позволившую ему совершить годовую поездку за границу. [ 16 ] [ 18 ]
С этим Герлингс приступил к международным путешествиям и академическим исследованиям. В течение следующих восьми лет Гирлингс путешествовал между Нью-Йорком и Лондоном с шестимесячными интервалами. Находясь за границей, Джеральд постоянно рисовал и оттачивал свои знания европейской архитектуры, обработки металлов и гравюры .

В 1928 году Гирлингс поступил на курс офорта в лондонском Королевском колледже искусств , который окончил в 1932 году. [ 19 ] Вдохновленный неоклассической архитектурой Лондона и растущим интересом к литографии , Гирлингс опубликовал свой первый академический проект в 1928 году с помощью своей жены Бетти Филби Гирлингс.
опубликованная издательством « Сыновья Чарльза Скрибнера» в Нью-Йорке, Книга «Цветовые схемы потолков Адама», представляет собой ограниченную коллекцию красочных литографий, сделанных на основе акварельных эскизов , которые Бетти и Джеральд создали вместе. Эти гравюры тщательно воспроизводят оригинальные архитектурные исследования Роберта Адама , чьи знаменитые богато украшенные проекты украшали многие интерьеры великих английских домов и поместий . [ 20 ]
После успеха своего сборника литографий . Герлингс использовал свою европейскую исследовательскую работу для публикации двух книг в 1929 году
Его первая книга посвящена металлообработке и ее применению в архитектуре (« Металлические изделия в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, технические характеристики») . [ 21 ]
В своей второй книге, опубликованной в том же году, Герлингс подробно описал разновидности из кованого железа, декора встречающиеся в классической европейской архитектуре (« Кованое железо в архитектуре: мастерство кованого железа»; «Исторические заметки и иллюстрации кованого железа в Италии, Испании, Франции, Голландии»; «Светильники и молотки»). ; Технические характеристики) . [ 22 ] Эти книги остаются ведущими справочными изданиями по предметам металлообработки и ковки железа .
Архитектура и графический дизайн
[ редактировать ]После завершения учебы и публикации первых академических работ Джеральд Гирлингс вернулся в США, чтобы продолжить карьеру в области архитектуры. Гирлингс присоединился к нью-йоркской архитектурной фирме York & Sawyer вместе с офортистом и архитектором Луи К. Розенбергом . Затем он продолжил работу в Starrett & Van Vleck , но в конечном итоге решил открыть свою собственную архитектурную практику .
За 44 года своей архитектурной практики Герлингс стал опытным рисовальщиком , спроектировавшим множество частных резиденций и оказав помощь в планировании земель .
В 1950-х и 1960-х годах Герлингс работал графическим дизайнером , иллюстратором и консультантом по цвету. Гирлингс создавал графический дизайн для рекламы и популярных журналов того времени, таких как Woman's Home Companion , Better Homes & Gardens , House & Home , House & Garden и House Beautiful . [ 23 ] Как постоянный автор, Герлингс был автором статей и колонок на тему домашней архитектуры. [ 23 ]
В качестве консультанта по продуктам таких компаний, как Kohler Company , Remington-Rand и Spalding , Гирлингс помогал с разработкой продуктов и их патентами. [ 24 ]
Искусство
[ редактировать ]Исторический контекст
[ редактировать ]Начало 20-го века ознаменовало период роста благосостояния и урбанизации в Соединенных Штатах. Межвоенные годы и экономический бум 1920-х годов привели к безумию спекуляций недвижимостью и коммерческого развития.
Технологические инновации, такие как конструкции трубчатого каркаса , лифты , противопожарная защита и конструкционная сталь, привели к появлению первых в стране проектов небоскребов, особенно в новых финансовых центрах Америки , Нью-Йорке и Чикаго. [ 25 ] Здания теперь достигли невиданной ранее высоты. По словам историка Меррила Шлейера, 1920-е годы положили начало периоду «небоскребомании». [ 26 ]
Эти архитектурные сооружения стали витриной популярных эстетических стилей того времени. Их проекты были пропитаны элементами движения ар-деко , архитектурного движения изящных искусств , Чикагской архитектурной школы и неоклассической архитектуры . [ 27 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Герлингс сделал свой первый отпечаток в 1926 году. За время своей ранней карьеры гравюриста (1926–1932) Герлингс создал менее шестидесяти гравюр. [ 14 ]
За короткое время Герлингс стал широко известен своими тщательно детализированными и «архитектурно точными» гравюрами , акватинтами и офортами начала 20-го века , изображающими городскую американскую архитектуру . [ 23 ] Его любимыми сюжетами были знаменитые панорамы Нью-Йорка и Чикаго. [ 23 ] Эти революционные городские пейзажи станут его самыми узнаваемыми и знаковыми работами.
В этих ранних работах Гирлингс запечатлел быстро развивающиеся городские мегаполисы страны и их архитектурную трансформацию. с такими названиями, как «Колосс» , «Вертикальная миля» и «Олимп» Гравюры Джеральда , отражали дух времени городской довоенной Америки . Изображения городских построек Джеральда были свидетельством коллективного оптимизма этого периода, веры общества в человеческий прогресс и уверенности нации в безграничном росте и возможностях. [ 23 ]
Работы Герлингса были хорошо приняты критиками и коллегами, что привело к многочисленным наградам и выставкам. [ 23 ] В 1931 году Гирлингс получил свою первую награду за гравюру Пенсильванской академии изящных искусств за свою гравюру «Город драгоценностей» . [ 28 ] В 1933 году Герлингс был удостоен Первой премии за «Лучший офорт» за свою работу «Гранд-Канал, Америка» на выставке «Век прогресса» на Всемирной выставке в Чикаго. [ 29 ] Гравюры Гирлингса также широко экспонировались на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 30 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]Несмотря на признание критиков, полученные за его ранние гравюры, экономические условия Великой депрессии вынудили Гирлингса временно отказаться от гравюры. [ 31 ] Следующие четыре десятилетия он провел, изучая коммерческие возможности посредством своей архитектурной практики и создавая дополнительные книги по металлообработке и кованому железу . [ 23 ]
В 1970-х годах Герлингс возобновил гравюру . В последние годы своей карьеры Герлингс экспериментировал с различными материалами в своих работах, включая цветные карандаши , пастель , акварель и «новый тип литографского карандаша и алюминиевой пластины, которые создают эффект гравюра на мягком грунте». [ 23 ] Это было отходом от его ранних монохроматических работ с акватинтой , тушью и графитом .
Он выпустил «высоко оцененную» коллекцию рисунков и литографий Парижа. [ 23 ] которые были опубликованы в сборнике « Париж вдоль Сены» . [ 32 ] Гирлингс также создал коллекцию архитектурных рисунков в честь празднования двухсотлетия Нью-Йорка . [ 30 ]
В 1980 году Герлингс пожертвовал большую часть своих работ Архитектурному архиву Пенсильванского университета . [ 33 ] После десятилетий карьеры гравёра многие из его работ вошли в постоянные коллекции музеев по всему миру.
Каталог -резонне его гравюр « Джеральд К. Гирлингс » был опубликован в 1984 году Джозефом С. Ченстоховским из Художественной ассоциации Сидар-Рапидс . [ 3 ]
Опубликованные книги
[ редактировать ]- Цветовые схемы потолков Адама (1928 г.) [ 20 ]
- Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; Технические характеристики (1-е издание) (1929 г.) [ 22 ]
- Металлические изделия в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, характеристики (1-е издание) (1929 г.) [ 21 ]
- Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; Технические характеристики (перепечатка) (1957 г.)
- Металлические изделия в архитектуре; Бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, характеристики (2-е издание) (1957 г.) [ 34 ]
- Кованое железо в архитектуре (1972) [ 35 ]
- Кованое железо в архитектуре: иллюстрированный обзор (1984) [ 36 ]
- Джеральд К. Гирлингс (1984) [ 3 ]
- Париж вдоль Сены (1987) [ 32 ]
Коллекции музея
[ редактировать ]Сегодня работы Герлингса можно найти в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе:
- Музей американского искусства Уитни [ 37 ]
- Британский музей [ 38 ]
- Смитсоновский музей американского искусства [ 39 ]
- Метрополитен-музей [ 40 ]
- Национальная галерея искусств [ 41 ]
- Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества [ 42 ]
- Институт искусств Чикаго [ 41 ]
- Музей Виктории и Альберта [ 43 ]
- Художественный музей Филадельфии [ 44 ]
- Художественный музей Делавэра [ 45 ]
- Бруклинский музей [ 46 ]
- Музей американского искусства Картера [ 47 ]
- Музей Гиббса [ 48 ]
- Музей Мэттатука [ 49 ]
- Художественный музей Принстонского университета [ 50 ]
- Музей Дэвиса в колледже Уэлсли [ 51 ]
- Художественный музей Гриннелл-колледжа [ 52 ]
- Музей американского искусства Кристал Бриджес [ 53 ]
- Художественный музей Индианаполиса [ 54 ]
- Художественный музей Милдред Лейн Кемпер [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Джеральда Гирлингса | Приложения Галереи Мелкие гравюры» . www.annexgalleries.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «1-й батальон – 120-й полк полевой артиллерии» . Организация глобальной безопасности . 7 мая 2011 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ченстоховский, Джозеф С. (1984). Джеральд К. Гирлингс . Джеральд К. Гирлингс, Художественная ассоциация Сидар-Рапидс. Сидар-Рапидс, Айова: Художественная ассоциация Сидар-Рапидс. ISBN 0-942982-00-2 . ОСЛК 11210667 .
- ^ «Джеральд К. Герлингс: Биография художника» . Кихель Fine Art . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Онлайн-мемориал ветеранов армии США | Доска почета TWS» . Army.togetherweserved.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «1-й батальон 120-го полка полевой артиллерии» , Arc.Ask3.Ru , 21 февраля 2021 г. , дата обращения 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маколи, Шерил Д. (18 марта 2005 г.). «Стратегические последствия образного интеллекта» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada432777 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и Крис, Джон Ф. (1996). Прорываясь сквозь туман: Разведка и операции армейских ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. п. 135. ОСЛК 605071808 .
- ^ Нолан, Майк (апрель 2016 г.). «Американские перспективные карты Второй мировой войны» (PDF) . ЗАКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО ЧАРЛЬЗА по изучению карт артиллерийского обзора . 1 (105): 54–56.
- ^ Jump up to: а б с д Вайце, Карен Дж. (2013). «В тени Дрездена: модернизм и военный пейзаж» . Журнал Общества историков архитектуры . 72 (3): 322–357. дои : 10.1525/jsah.2013.72.3.322 . ISSN 0037-9808 . JSTOR 10.1525/jsah.2013.72.3.322 .
- ^ Jump up to: а б Грегори, Дерек (2011), Мейсбургер, Питер; Хеффернан, Майкл; Вундер, Эдгар (ред.), « Двери в никуда»: Мертвые города и естественная история разрушений» , «Культурные воспоминания » , «Знание и космос», том. 4, Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 249–283, doi : 10.1007/978-90-481-8945-8_15 , ISBN. 978-90-481-8944-1 , получено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дуган, Джеймс. (1964). Операция Raz de maree на маслах Плоешти: [«Плоешти: великая наземно-воздушная битва 1 августа» 1943 г.] . Эд. Я ненавижу его. стр. 35–38. OCLC 496682502 .
- ^ Jump up to: а б «Когда герои наполнили небо» . Дом героев . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архитектурный архив | Школа Вайцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Джеральд К. Гирлингс» . Фонд Терра . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прогрессивная архитектура» . Карандашные точки . 5:55 . Январь 1924 г.
- ^ «Прием в аспирантуру: школа Вейцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Пенсильванский университет: награды и премии школы Вайцмана» . Пенсильванский университет: Школа дизайна Вайцмана . 2021 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Британский музей: Биография Джеральда Гирлингса» . Британский музей . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд (1928). Цветовые схемы потолков Адама: литографии по акварельным эскизам Джеральда К. Гирлингса и Бетти Ф. Гирлингс, воспроизводящие оригинальные исследования братьев Адам, которые сейчас находятся в музее сэра Джона Соуна в Лондоне . Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд (1929). Металлические поделки в архитектуре: бронза, латунь, чугун, медь, свинец, светильники, жесть, технические характеристики . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN 1-121-89105-5 .
- ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд Кеннет (1929). Кованое железо в архитектуре: мастерство изготовления кованого железа; исторические заметки и иллюстрации кованого железа Италии, Испании, Франции, Голландии, светильники и молотки; спецификации . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN 9780844661032 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гапп, Пол (2 июня 1985 г.). «Архитектор Герлингс превратил гравюры довоенных горизонтов в высокое искусство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Джеральд, Герлингс (1987). «Школа дизайна Вейцмана при Пенсильванском университете: Архитектурные архивы - коллекция Джеральда Кеннета Гирлингса» . Школа дизайна Вейцмана при Пенсильванском университете . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Биллингтон, Дэвид П. (1985). Башня и мост: новое искусство строительной инженерии . Издательство Принстонского университета. стр. 234–235. ISBN 0-691-02393-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Шлейер, Меррилл (1986). Небоскреб в американском искусстве, 1890–1931 . США: Да Капо Пресс. п. 88. ИСБН 0306803852 .
- ^ Уиллис, Кэрол (1995). Форма следует за финансами: небоскребы и линии горизонта в Нью-Йорке и Чикаго . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 9781568980447 .
- ^ «Джеральд Герлингс» . Кихель Fine Art . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Архитектурные архивы: Коллекция Джеральда Кеннета Гирлингса» . Пенсильванский университет: Школа дизайна Вайцмана . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Фонд американского искусства Терра: Коллекции» . 64.90.170.156 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Джеральд Гирлингс и рост, падение и рост продаж печатной продукции в Соединенных Штатах» . Во славу гравюр . 17 апреля 2016 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Герлингс, Джеральд К. (1987). Париж вдоль Сены . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Французский институт/Французский альянс. ISBN 0-942982-03-7 . OCLC 17258584 .
- ^ «Архитектурный архив | Школа Вайцмана» . www.design.upenn.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Герлингс, Джеральд К. (1957). Металлические изделия в архитектуре; Бронза, латунь, чугун, медь, свинец, осветительные приборы, олово, технические характеристики (второе изд.). Нью-Йорк: Книги Бонанза.
- ^ Герлингс, Джеральд К. (1972). Кованое железо в архитектуре ... Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 0-684-12842-Х . OCLC 340709 .
- ^ Герлингс, Джеральд К. (1983). Кованое железо в архитектуре: иллюстрированный обзор . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-24535-7 . OCLC 9394455 .
- ^ «Джеральд К. Гирлингс» . Уитни.орг . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Джеральд К. Гирлингс | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Герлингс, Джеральд. «Коллекция Метрополитен-музея: Джеральд К. Герлингс» . www.metmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Путеводитель по гравюрам Джеральда К. Гирлингса 1975–1976 годов, PR 390» . dlib.nyu.edu . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ [электронная почта защищена] , Лука Карини. «Поиск | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Художественный музей Филадельфии – Объект коллекции: Город драгоценностей (Чикаго), 1931 год» . www.philamuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Работы – Джеральд Кеннет Гирлингс – Художники – Художественный музей Делавэра» . emuseum.delart.org . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Джеральд Герлингс» . www.cartermuseum.org . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс» . Музей Гиббса . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Музей Мэттатака - Джеральд К. Гирлингс» . mattatuckcollections.org . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс | Художественный музей Принстонского университета» . artmuseum.princeton.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Драгоценный город» . Колледж Уэлсли . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Художественный музей Гриннелл-колледжа» . grinnell.dom5183.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Работы – Джеральд Гирлингс – Художники – Музей американского искусства Кристал Бриджес» . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Сегодня и завтра (Чикаго)» . Интернет-коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Джеральд Кеннет Гирлингс | Художественный музей Кемпера» . www.kemperartmuseum.wustl.edu . Проверено 28 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские архитекторы 20-го века
- Американские мужчины-долгожители
- Американские художники-мужчины 20-го века
- 1897 рождений
- 1998 смертей
- Люди из Милуоки
- Американские художники 20-го века
- Историки архитектуры
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Офицеры армии США
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Полковники ВВС США
- Резервисты ВВС США
- Полковники ВВС США
- Выпускники колледжа Святого Иоанна в Кембридже