Двухроторный двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Двухроторный двигатель — это двигатель, имеющий два ротора в одном корпусе. Такое расположение ротора может увеличить объемную плотность мощности , эффективность и снизить зубчатый крутящий момент . [ 1 ] [ 2 ]
Статор снаружи
[ редактировать ]В одной конструкции двигатель имеет обычный статор. Ротор с короткозамкнутым ротором, соединенный с выходным валом, вращается внутри статора со скоростью немного меньшей, чем вращающееся поле статора. Внутри короткозамкнутого ротора находится свободно вращающийся ротор с постоянными магнитами, который заблокирован вращающимся полем статора. Эффект внутреннего ротора заключается в усилении поля статора. [ 1 ] Поскольку статор скользит за вращающимся магнитным полем, индуцирующим ток в роторе, этот тип двигателя соответствует определению асинхронного двигателя. [ 3 ] [ 4 ]
Статор между роторами
[ редактировать ]
В другой конструкции один ротор находится внутри статора, а второй ротор — снаружи статора. [ 2 ] Фотография с надписью Фиг. 8 взято из заявки на патент. На нем показаны два ротора, собранные в единый блок, с восемью постоянными магнитами, прикрепленными к внешней поверхности внутреннего ротора, и восемью к внутренней поверхности внешнего ротора. [ 5 ]
Поставщики работают как по осям, так и по осям. [ 6 ] и конфигурации радиального потока . [ 7 ] В одной конструкции с осевым потоком ротор представляет собой диск, расположенный между двумя симметричными дисками ротора. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дяо, Туншань (2015). «Исследование двухроторного асинхронного двигателя с постоянными магнитами и его производительность». Открытый журнал электротехники и электроники . 9 (1): 584–590. doi : 10.2174/1874129001509010584 (неактивен 17 апреля 2024 г.). ISSN 1874-1290 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Хван, Мён Хван; Ли, Хэ-Соль; Ян, Се Хён; Ли, Ге-Сон; Хан, Чон Хо; Ким, Дон Хён; Ким, Хён У; Ча, Хён Рок (2019). «Снижение зубчатого момента и смещение двухроторного внутреннего двигателя с постоянными магнитами на тяговых платформах электромобилей» . Энергии . 12 (9): 1761. doi : 10.3390/en12091761 . ISSN 1996-1073 .
- ^ «МЭК 60050, раздел 411-31: Вращающиеся машины – общие сведения» . Международная электротехническая комиссия . Октябрь 1990 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ асинхронный двигатель . ХарперКоллинз . 2021 . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ США 6924574B2 , «Двухроторная машина с радиальным потоком, тороидальной обмоткой и постоянными магнитами», передана Исследовательскому фонду выпускников штата Висконсин.
- ^ Jump up to: а б «Двойной ротор или двойной статор: вопрос эффективности» . traxial.com . 28 августа 2021 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Вайс, CC (20 июля 2024 г.). «Является ли этот радикальный двухроторный ступичный двигатель секретом дешевых электромобилей с пробегом в 500 миль?» . Новый Атлас . Проверено 24 июля 2024 г.