Кэти Хадсон (альбом)
Кэти Хадсон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 марта 2001 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 11 | |||
Этикетка | Красный Холм | |||
Продюсер |
| |||
Кэти Перри хронология | ||||
|
Кэти Хадсон — дебютный студийный альбом одноименной американской певицы, позже известной как Кэти Перри . [ 2 ] Он был выпущен 6 марта 2001 года на лейбле Red Hill Records . Альбом, в отличие от последующих альбомов, принесших ей мировую известность, [ 3 ] в первую очередь включает элементы христианского рока и современной христианской музыки с лирическими темами детства, юности и веры Хадсона в Бога. Перед его выпуском Red Hill обанкротилась, что помешало ей заниматься маркетингом и продвижением альбома, который впоследствии был продан тиражом около 200 копий и получил неоднозначные отзывы. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Выросшая в консервативной семье и воспитанная родителями-пасторами, Хадсон провела большую часть своего детства с госпел-музыкой, поскольку светская музыка была запрещена. В возрасте 15 лет она начала заниматься музыкой, начала записывать демо и учиться писать песни, что привлекло внимание Red Hill Studios , которая подписала с ней контракт. Затем Хадсон начала работу над своим дебютным альбомом Кэти Хадсон . [ 4 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Темы и влияния
[ редактировать ]Кэти Хадсон увидела, как Хадсон исследует христианский рок и современную христианскую музыку (CCM). [ 3 ] Среди того, что было описано как альтернативное направление, было заметное влияние поп-рока . Во время интервью для своего тогдашнего официального сайта Хадсон назвала артистов Джонату Брук , Дженнифер Кнапп , Дайану Кролл и Фиону Эппл , оказавших на нее музыкальное влияние. Альбом был описан как отказ от жевательной резинки и отсылка к христианским поп-певицам Рэйчел Лампа и Хаси Веласкес . [ 5 ]
Песни
[ редактировать ]Говорят, что «Доверься мне», «Естественно» и «Мой собственный монстр» отражают «одиночество, страх и сомнения, которые часто приписывают подросткам». [ 6 ]
В первом представлены «захватывающие» струнные с « электронными эффектами» и «твердыми рок-корнями». [ 7 ] Агрессивный трек "Piercing" отражает увлечение людей расходными вещами. В «Пирсинге» Хадсон поет: «Господь, помоги мне увидеть реальность / Что все, что мне когда-либо понадобится, это Ты». [ 6 ] «Последний звонок» был написан Хадсоном во время чтения книги « Последний звонок о помощи: изменение Северной Америки по одному подростку за раз », написанной Доусоном Макаллистером . В музыкальном плане Хадсон переходит к более джазовому звучанию. [ 3 ] Хадсон назвал «Growing Pains» гимном для детей и подростков, объяснив, что общество разделяет ошибочное представление о них, часто рассматривая их как людей, которые не верят в Бога или мало что знают о Боге. [ 8 ]
«Вера не подведет» была вдохновлена верой, которой всегда достаточно в библейских ситуациях и главах; и Хадсон прокомментировал «Search Me»: «Я боролся с тем фактом, что на мне будет лежать огромная ответственность за то, как на других повлияет то, что я делаю или говорю на сцене. перед тем, что все хорошо, хотя это не так, я хотел сохранить это реальностью, но все же дать людям надежду». Пластинка завершается песней "When There's Nothing Left", которую описывают как "четкую и чистую "любовную записку" Богу". [ 9 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Альбом вышел 6 марта 2001 года. Он был выпущен в двух форматах: стандартном компакт-диске и кассете . [ 10 ] [ нужен лучший источник ] Альбом оказался коммерческим провалом для обанкротившейся Red Hill Records , было продано всего от 100 до 200 копий. [ 2 ]
Тур
[ редактировать ]Для продвижения альбома Хадсон отправился в тур Strangely Normal Tour с Филом Джоэлом , Earthsuit и V*Enna. [ 11 ] а позже дал 46 сольных выступлений по всей территории Соединенных Штатов. [ 12 ]
Даты сольных выступлений |
---|
Графики
[ редактировать ]Песня "Trust in Me" продержалась две недели в чарте Radio & Records Christian Rock, достигнув 17 строчки. [ 13 ] "Search Me" также появился в чарте Christian CHR, проведя три недели и достигнув 23-го места. [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | Позитивный [ 15 ] |
Христианство сегодня | Позитивный [ 7 ] |
Перекрестные ритмы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призрачная платная будка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил в целом неоднозначные отзывы критиков. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic присвоил пластинке три звезды из пяти, заявив, что этим альбомом Хадсон «предал [ред] тяжёлый, тяжёлый долг перед Аланис Мориссетт ». Эрлевин описал общее звучание пластинки как «своего рода агрессивную, перепродюсированную Wall of Sound, которую делают некоторые рокеры CCM, чтобы доказать свою современность». [ 3 ]
Писатель «Христианство сегодня» Расс Бреймайер положительно отозвался о Кэти Хадсон , подчеркнув стиль написания песен Хадсон как «проницательный и хорошо соответствующий эмоциональной силе» музыки Хадсона. Он также считал Хадсон «молодым талантом» и ожидал услышать от нее больше в следующем году. [ 7 ] Точно так же Тони Каммингс из Cross Rhythms также считал Хадсона «вокальным талантом», рекомендуя читателям послушать альбом. [ 16 ] Энди Аргиракис из The Phantom Tollbooth заявил, что Хадсон, выросший в церкви, «окупился», и отметил, что «несмотря на то, что он всего лишь легкий поп-музыкант, трудно игнорировать искренность и лирическую зрелость Хадсона». [ 5 ] DEP из Billboard , также назвав Хадсона талантом, классифицировал пластинку как «текстурированную коллекцию современного рока, в которой сочетаются в равной степени твердость и уязвимость» и «впечатляющая». [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]Кэти Хадсон - единственный альбом Хадсона, написанный под влиянием христианской музыки, который впоследствии взял Кэти Перри в качестве своего сценического псевдонима. [ 17 ] После того, как ее популярность возросла, ранее проданные копии Кэти Хадсон стали востребованными среди ее поклонников. [ 2 ] На данный момент альбом недоступен ни на каких стриминговых сервисах. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты взяты из Кэти Хадсон . примечаний [ 18 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Доверься мне» | Кэти Хадсон , Марк Диксон | Отто Прайс | 4:46 |
2. | «Пирсинг» | Хадсон, Томми Кольер, Брайан Уайт | Кольер | 4:07 |
3. | "Ищи меня" | Хадсон, Коллиер, Скотт Фэйрклофф | Кольер | 5:01 |
4. | «Последний звонок» | Хадсон | Дэвид Браунинг | 3:07 |
5. | «Болезни роста» | Хадсон, Диксон | Браунинг | 4:05 |
6. | «Мой собственный монстр» | Хадсон | Браунинг | 5:25 |
7. | "Плевать" | Хадсон | Цена | 5:10 |
8. | «Вера не подведет» | Хадсон, Диксон | Цена | 5:14 |
9. | «Естественно» | Хадсон, Фэйрклофф | Браунинг | 4:33 |
10. | «Когда ничего не осталось» | Хадсон | Браунинг | 6:45 |
Общая длина: | 48:11 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из Кэти Хадсон . примечаний [ 18 ]
- Кэти Хадсон — вокал (1–10), бэк-вокал (2, 7, 8)
- Томми Коллиер — производство (2, 3), акустические гитары (1), гитары (3), клавишные (2, 3), петли (2, 3)
- Отто Прайс - производство (1, 7, 8), синтезаторы (1, 7, 8), бас (1, 2, 4–10), петли (2), программирование (1, 7, 8), B-3 ( 1, 8), дополнительные гитары (7, 8)
- Скотт Фэйрклофф — фортепиано (2), клавишные (2, 3), вурлитцер (3)
- Дэвид Браунинг - продюсирование (4–6, 9, 10), клавишные и программирование (4–6, 9, 10), B-3 (7), фортепиано (8), струнные аранжировки (5, 9, 10)
- Крис Граффаньино — гитары (4-6, 9, 10)
- Барри Граул — электрогитары/12-струнная (1), гитары (7, 8)
- Тони Морра — ударные (2–6, 9, 10)
- Скотт Уильямсон — ударные (7, 8)
- Грег Херрингтон — ударные (1), дополнительные ударные (7)
- Мэтт Пирсон — бас (3)
- Джеффри Скот Уиллс — саксофон (4)
- Отто Прайс, III — вау-гитара (8)
- Дэвид МакМаллан — латунь (7)
- Ким Палсма - деревянные духовые инструменты (1, 8)
- Дэвид Дэвидсон — скрипка (1, 7)
- Кристин Уилкинсон — альт (1, 7)
- Джон Кэтчингс — виолончель (1, 7)
- Марк Стюарт (из Audio Adrenaline ) — бэк-вокал (1)
- Стейси Тирнан — бэк-вокал (3)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Оуингс 2015 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Лето 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Кэти Хадсон – Кэти Хадсон» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ниллс, Билли (6 марта 2021 г.). «Когда Кэти Перри была Кэти Хадсон: взгляд на дебют христианского альбома поп-звезды 20 лет спустя» . Э! . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Аргиракис, Энди (6 февраля 2001 г.). «Кэти Хадсон – обзор Призрачной платной будки» . Призрачная платная будка. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография Кэти» . katyhudson.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2001 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бреймайер, Расс (1 января 2001 г.). «Кэти Хадсон: Кэти Хадсон» . Христианство сегодня . Христианство сегодня Интернешнл. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Мэлони и Макаллистер 1999 .
- ^ «Текст песни Growing Pains (неправильное название)» . katyhudson.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2001 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Ховард, Дрю (2 февраля 2020 г.). «Возвращение к дебютному альбому Кэти Хадсон, 19 лет спустя» . popcravenews.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Мартин, Дэвид (6 мая 2003 г.). «The Strangely Normal Tour – Фил Джоэл, Earthsuit, V*Enna и Кэти Хадсон» . Epinions.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о туре Кэти» . katyhudson.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2001 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Христианин» (PDF) . Радио и записи : 149. 25 мая 2001 г. Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Христианин» (PDF) . Радио и пластинки . 31 августа 2001 г.
- ^ Jump up to: а б ДЭП (2 июня 2001 г.). «Кэти Хадсон – Кэти Хадсон» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Каммингс, Тони (26 июля 2001 г.). «Кэти Хадсон – Кэти Хадсон» . Перекрестные ритмы . Краеугольный дом. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Катфорт, Дэн; Липсиц, Джейн (режиссеры); Перри, Кэти (автобиограф) (5 июля 2012 г.). Кэти Перри: Часть меня ( Кинофильм ). Соединенные Штаты; снимался на студиях: Insurge Pictures , Imagine Entertainment , Perry Productions и др.: Paramount Pictures .
- ^ Jump up to: а б Кэти Хадсон (примечания). Кэти Хадсон . Ред Хилл Рекордс . 2001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Источники печати
[ редактировать ]- Мэлони, Дэйл; Макаллистер, Доусон (1999). Последний призыв о помощи: меняя Северную Америку по одному подростку за раз . АСИН 0966411854 .
- Саммерс, Кимберли Диллон (2012). Кэти Перри: Биография . Академик Блумсбери. ISBN 9781440801006 .
- Оуингс, Лиза (2015). Кэти Перри: суперзвезда, возглавляющая чарты . Издательство АБДО. п. 24. ISBN 9781629693095 .