Определенный общий
Определенный общий | |
---|---|
![]() Некий генерал, 2008 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк, США |
Жанры | Пост-панк , альтернативный рок , новая волна |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Этикетки | Легкие записи действий CBGB Отчеты Барклай Рекордс СауэрМаш Рекордс L'Invitation или Suicide Records Трудовые отчеты |
Члены | Паркер Дулани Фил Гэммедж Кевин Тули |
Предыдущие участники | Рассел Берк Марси Сэдди Джо Вольф Винсент Денунцио Спрэг Холландер Роберт Паласиос Дрю Фогельман Энтони Ди Масо Лорен Анкор |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Some General — американская пост-панк -группа, основанная в 1980 году Паркером Дулани , Филом Гэммиджем , Марси Сэдди и Расселом Берком. БОМП! Records назвал их «культовыми фаворитами Нью-Йорка 80-х». [ 1 ]
В примечаниях к альбому «Введение в войну» (2001) их бывший менеджер Стивен Грациано назвал их «... самой плохой, самой сумасшедшей, самой плохо себя ведающей, но невероятно блестящей группой, которая ходила по Земле». Это совпадает с оценкой журнала Mojo , согласно которой «история «Некоторого генерала» — это история триумфа, трагедии и зачастую ослепительной музыки». [ 2 ]
Опираясь на традицию, заложенную нью-йоркскими рок-группами, такими как Velvet Underground , Some General записывались и активно выступали в США и Европе. Хотя за прошедшие годы произошли различные изменения в составе персонала и лейбле, Дулани и Гэммидж вместе с Кевином Тули продолжают записываться и выступать.
Одной ногой твердо стоящей на пост-панковском звучании конца семидесятых, а другой — зарождающейся новой волне , с самого начала причудливый, кинетический ритм и звук Some General были больше обязаны «мертвому диско и происходящему хип-хопу». " [ 3 ] в котором ведут переговоры такие новые нью-йоркские коллективы, как Джеймс Ченс и Contortions, чем угрюмое, безумно психоделическое направление, которое последует за этим. Однако с самого начала их уникальное сочетание запоминающихся текстов и постоянно безумных живых выступлений быстро принесло группе широкое признание, когда они начали давать концерты в 1981 году. Как Бостон Рок тогда заметил , они были «невероятно энергичны, в последний раз здесь играла группа, толпа чуть не снесла стены». [ 4 ] Нью-йоркский рок-критик-тяжеловес Кристгау из Village Voice отметил, что группа создала «захватывающий, амбициозный, несколько манерный арт-поп, который является совершенно оригинальным». [ 5 ] А его коллега Ван Госс утверждал, что «эта такая пылкая и молодая группа стала что-то отстаивать. [ 6 ] Эта известность в конечном итоге распространилась на Европу, где в 1984 году они выпустили «Nomber's Heat». Считающийся плодотворным альбомом 1980-х годов и одним из определяющих рок-альбомов Нью-Йорка, «November's Heat» принес группе множество похвал, особенно во Франции.
История
[ редактировать ]Происхождение: 1980–1985 гг.
[ редактировать ]Группа Some General собралась в конце 1980 года после встречи в Ист-Виллидж на Манхэттене . Прежде чем отыграть свое первое клубное выступление в нью-йоркском Hurray , группа уже произвела фурор среди музыкального и художественного сообщества центра Манхэттена. Вечеринки в лофтах, художественные вернисажи и шоу в нерабочее время в нижнем Манхэттене послужили для них трамплином, и они быстро стали одними из любимцев городской сцены, базирующейся в социальном клубе Club 57 , населенном такими художниками, актерами и музыкантами, как Кит Харинг , Жан-Мишель Баския , Джон Секс , Венди Уайлд , Энн Магнусон и другие.
Басист Рассел Берк ( Карла Блей ), барабанщик Марси Сэдди (Toronto's the B-Girls) и гитарист Фил Гэммидж (The Corvairs) в сотрудничестве с художником и поэтом Паркером Дулани создали живое шоу, которое захватило местную нью-йоркскую прессу. New York Rocker быстро провозгласил их «самой кинетически захватывающей новой группой». [ 7 ]
К 1981 и 1982 годам группа выступала на площадках и в колледжах Восточного побережья от Канады до Техаса. На первых выступлениях они делили сцену с другими группами из Нью-Йорка и Бостона, такими как DNA , Bush Tetras , Liquid Liquid , Mission of Burma , Raybeats и Swans . Их известность росла по мере того, как их присутствие все больше ощущалось на сцене центра города, и группа в разное время выступала в качестве домашней группы как в CBGB , так и в Danceteria . [ 3 ] Оба заведения сейчас исчезли, но, тем не менее, остаются легендарными благодаря той ключевой роли, которую они сыграли на клубной сцене того времени. Некоторые General были почти синонимами этой сцены, становясь повсеместными хозяевами в таких других заведениях, как Mudd Club , Peppermint Lounge , The Rat , 9:30 Club и в Хобокене в центре города , пристройке штата Нью-Джерси, Maxwell's . Они останутся главными героями этой сцены в течение нескольких лет. В обзоре шоу « Эти дни» (1986) в Danceteria Ричард Грабель из New Musical Express написал: «В стене гениального шума Паркер кажется падшим ангелом со страницы Рембо ». [ 8 ]

В 1982 году группа подписала контракт с нью-йоркским независимым лейблом Labor Records и записала свой дебютный альбом Holiday of Love . EP из пяти песен был спродюсирован Питером Холсапплом из The dB's и смикширован Майклом Джирой из коллег по лейблу Labor Records Swans , «интересная пара, если она когда-либо существовала». [ 9 ] Холидей получил восторженные отзывы, в том числе статью в Trouser Press , в которой говорилось, что диск создан «для всех подростков-дьяволов мира». [ 10 ]
В 1983 году оригинальный басист Берке ушел, и его заменил роуди и разносторонний весельчак Джо Лупо, и группа начала работу над записью своего первого полноценного альбома. Хотя бас-гитара Берке была широко признана блестящей, Грациано заметил, что Лупо был «плутониевым стержнем, который питал реактор партии Some General». [ 3 ] В это время Some General привлекли внимание британского музыкального журналиста Криса Нидса , который поддерживал группу, а затем был ее ведущим во время их первого визита в Великобританию. По предложению Needs, Far Away in America (1984) был задуман как своего рода совместная работа, и пластинка была передана другой нью-йоркской группе, друзьям и коллегам по музыке Band of Outsiders. Независимо выпущенный на SourMash Records в апреле 1984 года, он включал по две концертные и две студийные записи каждой группы. Обе группы продолжили совместный подход и весной и летом 1984 года вместе гастролировали по Соединенным Штатам и Великобритании с целью продвижения пластинки. Яркими моментами выступлений в Великобритании были выступления в «Алисе в стране чудес» (где в своем типичном для него энтузиазме Дулани разбил рукой асбестовый потолок) и в Batcave в Лондоне, а также в Hacienda (с Джеймсом ) в Манчестере .
Альбом, в сочетании с их выступлениями в Нью-Йорке и Лондоне, также привлечет внимание Криса Пэрри и его лондонского издательства Fiction Publishing . Это совпало со сменой руководства, когда группа подписала контракт с Рут Польски (агент по бронированию нью-йоркских клубов Hurray и Danceteria ) и ее агентством Blind Dates Management. Они также начали работу с новым французским лейблом L'Invitation au Suicide (IAS Records) и планировали лицензировать этому лейблу недавно записанный второй LP.
Группа воспользовалась отношениями Пэрри и согласилась выступить в поддержку The Cure , которые уже подписали контракт с Fiction, в нью-йоркском театре Beacon Theater 14 ноября, и это выступление стало ярким событием 1984 года. Поклонники обеих групп утверждали, что, поскольку в то время в звучании двух групп было что-то общее, объединение, безусловно, имело смысл с музыкальной точки зрения. Однако их соответствующие позиции в музыкальном пантеоне того времени были еще одной проблемой. Врожденная жажда выступлений и желание двигаться вперед некоторых General сослужили им хорошую службу в контексте, который стал для группы своего рода образцом. Воспользовавшись возможностью, предоставленной концертом Beacon, группа, по общему мнению, определенно справилась с этой задачей. Дэвид Фрике из Melody Maker написал об этом выступлении: «Некоторые General бросают вызов равновесию в своей абразивной бархатной атаке, и к концу выступления они превращаются в энергичный танцевальный двигатель с огромными возможностями». [ 11 ]
Ноябрьская жара и эти дни : «Nous Voila»
[ редактировать ]
На самофинансирование за счет доходов, накопленных от выступлений в нью-йоркском Danceteria , альбом October's Heat был выпущен во Франции в ноябре 1984 года на лейбле IAS Records. Это окажется важным поворотным моментом. Когда они прибыли в Париж 3 февраля 1985 года, французская ежедневная газета Libération приветствовала группу и отметила их прибытие репортажем на первой полосе и тремя внутренними статьями с заголовком над фотографией на первой странице, который гласил: «Некий генерал: Nous Voila (Мы здесь)». Назвав группу « Америкой Джима Джармуша и Уильяма Фолкнера » и назвав Дулани «отчаянно красивой», Libération объявила Some General «лучшей новой группой» и наградила этот релиз наградой «Альбом 1984 года». [ 12 ]
Хотя в следующие два года группа несколько раз гастролировала и появлялась на телевидении во Франции, в Соединенных Штатах профиль группы оставался в основном андерграундным, поскольку они продолжали выступать в основном на Восточном побережье. В значительной степени это было связано с внутренними разногласиями относительно того, где они должны появиться: туры по Западному побережью и Югу не состоялись не потому, что не представились возможности, а, скорее, потому, что внутренние раздоры помешали довести дело до конца. Однако их влияние на восточном побережье нельзя ни игнорировать, ни сбрасывать со счетов, и их культурное влияние ни в коем случае не ограничивалось Нью-Йорком. Было ли это связано с одной из их регулярных прогулок в Paradise Club в Бостоне или City Gardens в Трентоне с остановкой в East Side Club в Филадельфии по пути в 688 в Атланте, помимо того, что их просто услышали в некоторых ведущих клубы того времени, они заявляли о своем присутствии и ощущали свое влияние.
Группы, с которыми Some General выступали в начале и середине восьмидесятых, представляют собой настоящий список многих лучших независимых рок-групп той эпохи: Green on Red , Rain Parade , Mission of Burma , Gun Club , Oingo Boingo , New Order. , Рядовые , Резиллос , Бонго , Гвозди , Банда четырех , REM , Пилон , Сестры милосердия , Путь Запада, Medium Medium и Raybeats . В контексте игры в качестве новичка «Некоторые генералы» заработали заслуженную репутацию, превзойдя тех, кого они поддерживали. Они стали силой, с которой нужно считаться. В обзоре выступления в Солт-Лейк-Сити газета Salt Lake City Tribune сообщила, что «после того, как New Order закончился, именно вступительный акт «Некий генерал» продолжал находить отклик в сознании». [ 13 ]
Несмотря на успех во Франции, «Ноябрьская жара» не выпускалась в США до 2000 года, что довольно странно, учитывая, что группа широко освещалась, особенно в уважаемой музыкальной прессе Великобритании. В то время Sounds писали о своих живых выступлениях.
... они продемонстрировали, что все еще есть группы, которые могут доставлять товары без обычных атрибутов скулового образа ... Сильны в мелодиях, энергии и мощи; Возможно, на данный момент они еще не известны, но благодаря таким выступлениям и блестящему дебютному альбому они скоро станут известны. [ 14 ]
В 1985 году произошли новые кадровые изменения: Спрэг Холландер заменил первоначального гитариста Фила Гэммэджа . Во Франции IAS Records выпустила следующий записывающий проект группы до его завершения, опасаясь, что они потеряют группу из-за крупного лейбла. Этот « бутлег » стал печально известным «Эти дни» и каким-то образом заслужил высокую оценку прессы, несмотря на вопиющие несоответствия незавершенной работы. Что касается «Дней» , Стив Миркин написал: «Наполнены мрачной уверенностью и наркотическим очарованием… с заряженной уверенностью и оттенком камикадзе». [ 3 ]
В ответ на нарушение авторских прав на пластинку со стороны IAS, Рут Польски выпустила готовый сингл группы («Will You» и «Bad Way») на своем собственном нью-йоркском лейбле SUSS Records. Этот успех был омрачен трагедией, когда Рут погибла в ужасной автокатастрофе, в результате которой она оказалась прижатой к желтому такси у дверей клуба The Limelight , переоборудованной церкви в Нью-Йорке, когда группа выступала там в сентябре 1986 года. не узнает о смерти Польского до следующего утра.
После мемориального шоу Польски с New Order и Карен Финли в Roxy в Нью-Йорке и второго из двух туров с New Order, Some General медленно отступили в Париж, чтобы выздороветь и реорганизоваться. Можно предположить, что тот факт, что TimeOut позже охарактеризовал Дулани как «певца с привидениями», [ 15 ] можно отнести к этому переломному событию.
1987–1998
[ редактировать ]После нового тура по Франции в 1987 году Some General подписали контракт с престижным французским лейблом Barclay Records ( Жак Брель , Нуар Дезир ) и записали Cabin Fever . В пластинку вошел их самый продаваемый на сегодняшний день сингл "I Lose Myself", который был назван Libération "одним из 10 лучших синглов 1988 года" . [ 16 ] Основываясь на успехе « Лихорадки» и том внимании, которое она привлекла во французской прессе, [ 17 ] группа продолжила гастролировать и выступать во Франции. В 1990 году Barclay Records выпустила альбом Jacklighter , спродюсированный Фредом Махером , Гэвином Маккиллопом и Ллойдом Коулом . В нем участвовали Ллойд и его коллега по "Commotion" Блэр Коуэн в сингле "Baby Are You Rich?" Сингл имел успех, но в 1992 году группу исключили из Barclay.
После выпуска Jacklighter группа вошла в период перерыва до конца девяностых, пока ее участники занимались другими проектами.
1999–2009
[ редактировать ]В 1999 году к группе вернулся первоначальный гитарист Гаммейдж, и первоначальный состав группы воссоединился для записи Signals from the Source в подвальной студии CBGB для Hilly Kristal CBGB Records . Генья Раван (The Dead Boys ) продюсировала пластинку. «This Are the Days» был официально выпущен на французском лейбле Fantastica, и группа отыграла общенациональный тур по Франции, выступив в качестве хедлайнера с другими жителями Нью-Йорка The Fleshtones .
В 2000 году Fantastica выпустила спродюсированный Арно Дитерланом альбом Closer to the Sun , который был записан в Париже во время тура 1999 года. В 2001 году группа выпустила альбом Live at the Public Theater на собственном лейбле PreFab International Records. [ 18 ] На этой записи прозвучал дуэт Сержа Генсбура «La Decadans» с Джули Круз ( «Синий бархат» , «Твин Пикс» ).
2010 – настоящее время
[ редактировать ]21 мая 2010 года Some General выпустили свой первый сборник нового материала со времен Closer to the Sun, выпущенного в 2000 году. Новый компакт-диск из 13 песен под названием Stolen Car состоит из 12 новых песен, написанных группой, а также ремейка их запись 1982 года "Hello My God".
входят оригинальные участники группы Паркер Дулани (вокал, бас) и Фил Гэммидж (гитара), а также давний барабанщик Кевин Тули. В состав Stolen Car Они продолжают тенденцию группы к экспансивному и исследовательскому рок-звучанию. Продюсированный Тули в его Concept Studios в Нью-Йорке, альбом Stolen Car включает в себя участие сессионного саксофониста Роберта Аарона , ветерана записи Дэвида Боуи , Джеймса Уайта и Эла Джарро , среди многих других.
В пресс-релизе Le Son du Maquis от марта 2010 года Дюлани прокомментировал аспекты написания, записи и продюсирования этого сборника:
Подумав об этом последние 10 лет, мы решили воплотить в жизнь свою угрозу и устроить рэкет. С самого начала мы предполагали, что это приключение будет хорошо сочетаться с двумя альбомами в нашем каноне: «Ноябрьская жара» и «Эти дни» . Мы стремились передать ощущение, что как бы сильно вы ни чувствовали, что контролируете свою жизнь и свою судьбу, на самом деле это не так. Украденная машина — это метафора этого утверждения: «Кто за рулем, пожалуйста?» Выражая это заявление, мы избежали всех обычных ловушек записи: никаких больших студий, никакого внешнего продюсера, никаких инструментов «сентиментов», таких как акустические гитары или струнные; ничего такого, что мы втроем не могли бы сыграть сами. Ну, почти ничего, поскольку саксофонный вклад Роберта Аарона нельзя было игнорировать; мы строгие, но не глупые. Мы писали комитетом, аранжировали комитетом, играли комитетом, пили комитетом, а затем позволяли Кевину микшировать самому. Итак, Кевин — продюсер, Stolen Car — альбом, а Some General — группа.
Весной 2016 года группа гастролировала по Европе.
Влияние
[ редактировать ]Несмотря на продолжающийся успех за рубежом, влияние «Определенного генерала» продолжает находить отклик в США. В рецензии на концерт, посвященный выпуску « Introduction to War» в ресторане Don Hill’s в Нью-Йорке, Кристи Элдридж написала в «Glorious Noise» , что Дулани
олицетворяет тонкую, но мощную харизму... и стройную элегантность пугала... (его) язык тела самый свободный, и кажется, что у него больше всего души. Французы не всегда выбирают для прославления самые достойные американские символы, но, похоже, они что-то добились с «Неким генералом». [ 19 ]
На что-то они были; в 1999 году компания Libération сравнила «Некий генерал» с подводной лодкой в фильме 1981 года «Das Boot» , назвав их «непогружаемыми». [ 20 ] Пейзаж, который одновременно служил их гостиной и местом проведения вечеринок, Ист-Виллидж и центр города Нью-Йорка, не был таким долговечным. Замена лофтов, притонов и подсобных помещений художника, которые были его лабораторией, является слишком типичными отличительными чертами любого современного облагороженного места: « Девять Вестов» , « Старбакс» , «Гэпс» и т. д. . К счастью, несмотря на столь не слишком вдохновляющую обстановку и в отличие от большинства своих коллег, группа продолжает существовать: Паркер Дулани, Фил Гэммидж и Кевин Тули продолжают выступать и записываться под названием «Curtain General».
Сборники и переиздания
[ редактировать ]Ноябрьский альбом Heat продолжает выпускаться и переиздаваться по всему миру (Bomp/ Alive Records , Fan Club Records и Commotion Records). В 2001 году лейбл SourMash Records выпустил набор из двух компакт-дисков An Introduction to War , в который вошел ранее не издававшийся альбом The Dead Rabbit Gang (песни, которые должны были выйти после ноябрьской жары в 1985 году) и диск с концертным материалом Savage Young Generals. , около 1981–1982 гг. В 2005 году Some General были включены в Soul Jazz Records серию компиляций из трех компакт-дисков под названием New York Noise , в которой участвовали большинство выдающихся пост-панк-групп Нью-Йорка с 1978 по 1982 год. В 2007 году британский лейбл Easy Action Records выпустил единственный обширная ретроспектива, посвященная «Определенному генералу», «Невидимому Нью-Йорку» . Этот диск включал в себя совместную песню «New York, New York» с Джули Круз и Ленни Кэем , записанную в ответ на события 11 сентября.
Сольные и побочные проекты
[ редактировать ]В течение многих лет выступлений с Some General и без него гитарист Фил Гэммидж продолжал записываться и выступать под своим именем, причем несколько его записей были выпущены парижской лейблом New Rose Records. Его последний альбом — Used Man For Sale (PreFab International, Continental Record Services, 2016). Кроме того, он работал сессионным гитаристом и гитаристом на губной гармошке. Некоторые из его песен появлялись на телевидении и в саундтреках к фильмам. Паркер Дулани продолжил свою работу как художник и поэт. Он записал сольный альбом Mr. Parker's Band , который был выпущен в 1995 году на французском лейбле Night and Day Records.
Дискография
[ редактировать ]- Праздник любви
- 1982, EP Labor Records (США)
- Далеко в Америке
- 1984, SourMash Records (США) SM101 LP
- 1985, L'Invitation au Suicide Records (Франция) LP
- Ноябрьская жара
- 1985, L'Invitation au Suicide Records (Франция) SM103/ID7 LP
- 1999, Alive Records (США) компакт-диск ALIVE0039
- 2002, Commotion/Fantastica Records (Франция) FMS120, 2 компакт-диска
- Это дни
- 1986, Invitation au Suicide Records (Франция) LP
- 2000, «Фантастика» (Франция)
- Кабина лихорадка
- 1988, Barclay Records (Франция)
- Джеклайтер
- 1991, Barclay Records (Франция)
- Сигналы от источника
- 1999, CBGB Records (США) 004 компакт-диск
- Ближе к Солнцу
- 2000, Commotion/Fantastica Records (Франция)
- Введение в войну
- 2001, SourMash USA Records (США) SM201, 2 компакт-диска
- В прямом эфире в Общественном театре [ 18 ]
- 2002, PreFab International Records (США) компакт-диск PF/FANTASTICA102
- Невидимый Нью-Йорк
- 2007, Easy Action Records (Великобритания), 2 компакт-диска
- Украденный автомобиль
- 2010, Звук Маки
- Живи этим вниз
- 2013, Мировые рекорды Vibe
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БОМП! Records, прямо из Бербанка: The BOMP! Коллекция, посвященная 25-летию ; Аннотации, 2002.
- ^ 'Журнал Mojo , сентябрь 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Некий генерал — Невидимая группа Нью-Йорка» . тракМАРКС . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Бостон Рок , ноябрь 1981 г.
- ↑ Роберт Кристгау , Village Voice , май 1981 г.
- ^ "Ван Госс, Village Voice , 11 ноября 1981 г.
- ^ Нью-Йоркский рокер , октябрь 1981 г.
- ^ Ричард Грабель, New Musical Express , 25 апреля 1986 г., стр. 39.
- ↑ Ник Уэст, Bucketfull of Brains , обзор Invisible New York , 5 декабря 2008 г.; [1] .
- ^ Пресс для брюк , 1982.
- ↑ Дэвид Фрике , Melody Maker , 8 декабря 1984 г.
- ^ Либерасьон , 3 февраля 1985 г.
- ^ Солт-Лейк-Сити Трибьюн , 20 августа 1985 г.
- ^ Журнал Sounds , 1985.
- ↑ TimeOut , 28 февраля 2002 г.
- ^ Либерасьон , 28 декабря 1988 г.
- ^ Либерасьон , 12 ноября 1988 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт Яноу. «Концерт в общественном театре — братья Хит | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2014 г.
- ↑ Кристи Элдридж, Glorious Noise , 11 апреля 2002 г.
- ^ Либерасьон , 12 апреля 1999 г.