Баланс (альбом Ван Халена)
Баланс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 января 1995 г. | |||
Записано | 25 мая - 2 сентября 1994 г. | |||
Студия | 5150 Studios (Студия Сити) Маленькая гора (Ванкувер) | |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 18 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Брюс Фэйрберн | |||
Ван Халена Хронология | ||||
| ||||
Сэмми Хагара Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Balance | ||||
|
Balance — десятый студийный альбом американской рок- группы Van Halen , выпущенный 24 января 1995 года на лейбле Warner Bros. Records . Альбом является последним из четырех студийных релизов группы, в котором Сэмми Хагар вокалистом является . Это также последний альбом Van Halen, участвует басист Майкл Энтони в котором полностью . Balance США достиг номера 1 в Billboard 200 в феврале 1995 года. [ 3 ] и достиг тройного платинового статуса 12 мая 2004 года, продав более трех миллионов копий в США. [ 4 ] «Седьмая печать» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее хард-рок-исполнение. [ 5 ]
Обладая более серьезным тоном, чем другие альбомы Van Halen, Balance полностью объединяет Эдди Ван Халена гитарные риффы и клавишные партии и содержит три инструментала. Пластинка получила неоднозначные отзывы многих музыкальных критиков .
Альбом был ремастирован Донном Ланди и выпущен 6 октября 2023 года как часть The Collection II ; четыре студийных альбома с Хагар плюс дополнительный диск с восемью раритетами той эпохи. [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Согласно книге Яна Криста « Everybody Wants Some: The Van Halen Saga» , «Balance» был выпущен на фоне внутренних распрей между Хагар и братьями Ван Хален. Группа работала по восемь часов в день в течение трех месяцев, записывая альбом. Первая песня на пластинке, "The Seventh Seal", имеет мистический подтекст, частично возникший благодаря Эдди Ван Халена вновь обретенной трезвости . Его терапевт Сат-Каур Хальса посоветовал ему расслабиться и представить, где он находится после того, как выпил шесть банок пива. После того, как он курил сигареты, пил пиво и играл на гитаре в течение 20 лет, он попробовал писать песни трезвым и написал три песни за полчаса. Затем альбом переходит на территорию Хагара с песней " Can't Stop Lovin' You ". Песня была взята с точки зрения его бывшей жены, которая считала, что она все еще любит его. Альбом достиг первого места в Billboard 200 , став четвёртым подряд студийным альбомом номер один. [ 7 ]
Большая часть альбома Balance была записана в студии Eddie's 5150 Studios , расположенной в Студио-Сити продюсер альбома Брюс Фэйрберн , за исключением пяти вокальных треков, которые были записаны в Ванкувере, где проживал . Он был сведен Майком Фрейзером и мастерингован Джорджем Марино в Sterling Sound , Нью-Йорк. [ 8 ]
После записи Balance и последующего тура Ambulance Tour (группа переименовала тур, поскольку у Эдди были проблемы с бедром, а брату Алексу пришлось носить шейный бандаж). [ 9 ] ), второе воплощение Ван Халена распалось. Что касается этого периода времени, в 1996 году Эдди Ван Хален рассказал Guitar World , Сэмми и группой назревало множество конфликтов : «Между менеджером Рэем Дэнниелсом с тех пор, как я бросил пить 2 октября 1994 года… Все стало настолько плохо, что Я действительно снова начал пить».
Песни
[ редактировать ]
Balance имеет более серьезное направление, чем предыдущие альбомы Van Halen; как описал это направление рецензент Джонни Сигареттс: «Монахи поют. Примечания на рукавах написаны средневековым шрифтом . Обложка - мистическая задница Афины . Ван Хален решил серьезно отнестись к нам». [ 10 ] Критик Говард Коэн писал, что, в отличие от яркого минималистского звучания самых ранних пластинок Ван Халена, Balance отличается «грандиозным звучанием: большими барабанами, эмбиентными текстурами клавишных и другими звуковыми излишествами». [ 11 ]
«Седьмая печать» открывает альбом. Песня, дополненная поющими монахами и свисающими металлическими колокольчиками, представляла собой огромную открытую гитарную стену, похожую на U2 , которая продвигалась сквозь самую темную местность, которую когда-либо преодолевала группа. [ 12 ] В 2012 году Эдди рассказал, что «The Seventh Seal» была написана до того, как Van Halen стала группой. [ 13 ] В интервью Total Guitar в августе 1995 года Эдди взял на себя ответственность за «[издание] этих странных монашеских звуков в самом верху пластинки». [ 14 ] хотя их также приписывают монахам из Тантрического университета Гьюто в Тибете . [ 15 ] Один рецензент отметил в песне «явно зепповский залп псевдомистицизма» и назвал монахов Гёто образцом . [ 16 ] в то время как сравнивает Vulture из Чак Клостерман среднего периода его с «альбомом Yes ». [ 17 ]
"Can't Stop Lovin' You" - баллада, которую сравнивают со стилем 5150 (1986), с мелодией, особенно в стиле 1980-х; его гитарный тон сравнивают с звуком Тома Петти , но со «стратегически» использованными риффами. [ 18 ] В « Не говори мне (что может сделать любовь) » Агарь демонстрирует социальное сознание, подобное сознанию в « Прямо сейчас » (1991). [ 19 ] и размышляет о самоубийстве Курта Кобейна . [ 17 ] Его гитарное соло нетипично и его сравнивают с Нилом Янгом . [ 17 ] В "Big Fat Money" изменен ритм и грифа . текстуры [ 11 ] а "Not Enough" - это баллада, написанная на основе фортепианной партии в стиле Бена Фолдса . [ 17 ] [ 20 ]
«Амстердам» был написан о месте рождения Эдди и Алекса. Эдди рассказал Guitar World : «Я всегда ненавидел слова песни «Wham, Bam Amsterdam» из Balance , потому что все они были о курении травки. Они были просто глупы. Тексты должны сеять своего рода семя для размышлений или, по крайней мере, быть немного более метаморфический». [ 21 ] Это еще одна песня, основанная на идее, которая предшествовала записи альбома, поскольку есть видео, на котором Эдди играет рифф к "Amsterdam" в 5150 Studios в 1987 году. [ 22 ]
Balance также включает три инструментала. [ 10 ] «Strung Out», авангардный эксперимент [ 23 ] описанный Guitar World как «странная фортепианная пьеса», как сообщается, был записан Эдди в начале 1980-х, когда он арендовал пианиста Марвина Хэмлиша пляжный домик для летних каникул. Гитара объяснила: «Раньше я просто тратил это прекрасное пианино. Оно было похоже на Baldwin или Yamaha . На нем были ожоги от сигарет, и я совал в него все, кроме кухонной раковины: мячики для пинг-понга , D-cell. батарейки , вилки – я даже сломал несколько струн, не знаю, что побудило меня это сделать. На самом деле все началось с того, что я играл на струнах пальцами . , ножи ударяя по клавише и приглушая струну вверх и вниз, чтобы получить гармоники, как на гитаре». [ 24 ] По словам Эдди, Фэйрбарну «он понравился», и он выбрал его для включения в «Баланс» из многочисленных записей этих экспериментов, принадлежавших Эдди. [ 24 ] "Doin' Time" описывается как барабанное соло . [ 14 ] [ 17 ] хотя Эдди не согласился и назвал это «маленьким вступлением» к следующей песне. [ 14 ] Клостерман сравнивает его с материалом второй стороны альбома Pearl Jam » группы «Vitalogy (1994): [ 17 ] в то время как музыкальный критик Джонни Сигареттс описывает "Strung Out" и "Doin' Time" соответственно как "примерно напоминающие плотника по соседству и малыша, стучащего кастрюлями и сковородками". [ 10 ]
«Балухитериум» сравнивают с Джеффом Беком . [ 14 ] По словам Эдди: «Начало это не был инструментальный трек, просто никому не понравилось то, что мы с ним делали. Поэтому мы просто исключили вокал – и, как и в любой песне Van Helen, вы убираете вокал. и музыка все еще держится. И вот доказательство, потому что этот выдержал. И мы подумали: «О, черт возьми, давайте сделаем это вот так». ничего к нему не добавляли, поэтому мы его сразу оставили». [ 14 ] Последняя минута песни имеет запрограммированный ритм. [ 23 ]
Во время шоу Balance Tour в Пенсаколе, штат Флорида, Хагар заявила, что «Take Me Back (Déjà Vu)» была «правдивой историей». В самой песне используется рифф, которому Эдди уже почти 20 лет, ранее использованный в песне под названием "No More Waiting", которую группа время от времени исполняла в эпоху, предшествовавшую появлению Ван Халена I , что сделало ее третьей известной песней на альбоме. альбом основан на более старой идее. [ 25 ] Клостерман отмечает частое использование в песне колокольчиков и сравнивает пение Хагар с пением Натали Мейнс . [ 17 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Первоначальное название альбома было «Седьмая печать» , для которого фотограф Глен Векслер создал несколько концепций, в том числе с андрогинным четырехлетним мальчиком. В конце концов они выбрали Balance , который, как объяснил Алекс Векслеру, был связан с беспорядками и изменениями вокруг Ван Халена, включая недавнюю смерть давнего менеджера Эда Леффлера. Алекс попросил что-нибудь «исследующее двойственность человеческой психики»; Затем Векслер набросал несколько новых концепций, и группе понравился вариант с сиамскими близнецами на качелях . Мальчик-гермафродит, который на самом деле родом из Денвера, но фанаты ошибочно приняли его за сына Эдди, Вольфганга Ван Халена . [ 26 ] затем был сфотографирован в голливудской студии Векслера, где дочь Векслера была ручной моделью, которая тянула его за волосы. Изображения были объединены с миниатюрным пейзажем в качестве фона с помощью Fractal Design Painter (теперь он называется Corel Painter ). Векслер подробно рассказал, что на обложке «Balance» есть ряд ироний: «невозможность того, чтобы сиамские близнецы на самом деле играли на качелях; «спокойный» близнец на самом деле был агрессивным, дергая за волосы своего брата или сестру, чтобы создать видимость агрессивного ребенка. ; и не с кем больше играть в пустынной постапокалиптической обстановке, где единственным видимым объектом является непригодное игровое оборудование». Он добавил, что близнецы были «созданы» так, чтобы имитировать форму логотипа «VH». Для японского релиза была использована альтернативная обложка, сославшаяся на культурное оскорбление оригинальной версии. [ 27 ] На внутренней стороне компакт-диска изображен Леонардо да Винчи, рисующий Витрувианского человека , а на обратной стороне буклета изображено яйцо, вертикально балансирующее на гитаре.
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Balance был выпущен 24 января 1995 года и является первым релизом группы Warner Bros., получившей платиновый сертификат, с тех пор, как Дэнни Голдберг занял пост председателя / генерального директора. Это также первый альбом группы после потери их давнего менеджера Эда Леффлера, который умер от рака щитовидной железы 16 октября 1993 года, прежде чем Рэй Дэнниелс взял на себя управление группой (в основном из-за личных отношений Алекса с Дэнниелсом как зятем). -закон). Вице-президент Warner Bros. по мерчандайзингу и рекламе Джим Вагнер сказал, что начало 1995 года будет подходящим временем для выпуска нового альбома Van Halen, поскольку «похоже, что мы всегда добивались успеха с крупными исполнителями сразу после начала года». Ван Халена (Собственный альбом 1984 года был выпущен в начале января 1984 года.) "Don't Tell Me (What Love Can Do)", первый сингл с альбома Balance , вошел в топ-40 и стал альбомом рок-радио 28 декабря 1994 года. [ 28 ] Van Halen стали первыми коллективами, дебютировавшими под номером 1 в 1995 году, поскольку их продажи в размере 295 000 копий за первую неделю принесли Balance первое место в Billboard 200 . Число альбомов Van Halen's Balance на первой неделе было на 21% выше, чем у For Unlawful Carnal Knowledge , предыдущего студийного альбома группы, который летом 1991 года возглавил чарт с 243 000 копий. [ 29 ]
В Соединенном Королевстве Balance достигли 8-го места в UK Albums Chart , став их первым местом в британском топ-10; Мартин С. Стронг считает, что его продажам в Великобритании способствовал редкий тур группы по Европе. [ 30 ] В «Энциклопедии популярной музыки » автор Колин Ларкин прокомментировал, как Бэланс еще раз подтвердил, что популярность группы «по-видимому, невосприимчива к разрушительному воздействию времени и моды». [ 31 ]
Два концерта во время тура Balance были сняты и показаны с оплатой за просмотр в амфитеатре Молсон в Торонто , Онтарио, Канада, 18 и 19 августа. Ходили разговоры о выпуске концертного DVD с выступлениями, которые нашли группу. быть на пике формы во время тура. Хотя выпуск DVD так и не состоялся, большую часть исходного материала можно посмотреть на YouTube.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 32 ] |
Дискография Великого рока | 5/10 [ 30 ] |
НМЭ | 2/10 [ 10 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ревизор Сан-Франциско | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В рецензии на Balance для журнала Rolling Stone Пол Эванс прокомментировал «сюрпризы» альбома, сказав: «Хотя новый образ Эдди, бородка и стрижка «помпадур», может показаться данью уважения одетым в клетку нет ничего альтернативного рядам, у Balance . буддийское пение, с которого начинается диск, есть ли что-нибудь еще шикарное». [ 33 ] Эванс отметил, что Эдди доминирует на альбоме благодаря величественным риффам, но далее похвалил других музыкантов, в том числе выделил «громовую ловушку» Алекса как «секретное оружие группы» и одобрил роль Хагар как «своего рода обывателя рок-звезды». , настоящий голос народа ». [ 33 ] Критик San Francisco Examiner Джо Селвин написал, что продюсирование Фэйрберна не изменило звучание Ван Халена, и отметил, что, хотя тонкости в работе группы редки, в конце микса присутствуют нотки клавишных и акустической гитары. [ 16 ] Рецензент выделил гитарную работу в "Амстердаме" и посчитал, что пара "нехарактерных" инструменталов "сходит за новаторство". [ 16 ]
В Британии обозреватель NME Джонни Сигареттс отверг более серьезное направление группы, желая вернуться к «чрезмерно буйному, веселому шоу-металу о простых радостях жизни», который был типичным примером пребывания группы под руководством Дэвида Ли Рота . [ 10 ] Он написал, что, несмотря на многообещающие тексты песен «Amsterdam» и «Big Fat Money», музыка напоминала «беспорядок блюза , псевдоэпического фолка и мягких, похожих на гравий вокальных хвастовств Сэмми Хагара», добавив, что «безрассудно претенциозные инструментальные партии еще больше испортили альбом. [ 10 ] Эндрю Мюллер из Melody Maker также жаловался на то, что группа стала «неубедительным предлогом для шалостей Эдди Ван Халена и нелепого ворчания потного носильщика Сэмми Хагара», отвергая последнего за то, что он «попался на полпути между Маттли из The Macc Lads и The Neph из Карл Маккой ». [ 35 ]
Рецензируя альбом для Select , Кларк Коллис написал, что Ван Хален потерял чувство юмора после ухода Ли Рота, и Бэлэнс «мало что сделал, чтобы исправить» это. Он добавил: "Название трека "Седьмая печать" в честь фильма Ингмара Бергмана может быть попыткой извлечь выгоду из их суровости. Но 50 минут сплетения точек и скучных махинаций с Его Величеством спустя, решать вам". [ 34 ] Дебора Фрост из Entertainment Weekly высказала мнение, что песни «звучат так же неуклюже, как и обложки сиамских близнецов, обработанные компьютером», добавив, что, хотя Эдди время от времени «придумывает странный прием, достойный пантеона», его товарищи по группе «с таким же успехом могли бы быть в отпуске». [ 32 ] Критик Center Daily Times Говард Коэн считал, что альбому не хватает запоминающихся мелодий, а стена звукового производства «угрожает затмить игру Ван Халена»; но назвал его «шагом вперед» по сравнению с его «скучным и юношеским» предшественником « За незаконное плотское познание » . [ 11 ]
Ретроспективно AllMusic рецензент Стивен Томас Эрлевин пишет, что Бэланс «пытается несколько раскрыть формулу Ван Хагара», при этом Эдди уделяет больше внимания тонким балладам и тяжелому року, но считает, что его попытки «отягощены самой предсказуемой ритм-секцией за всю историю». рок-н-ролла, который придает каждому номеру один и тот же неизменный тупиковый пульс, полностью стирая повышенную музыкальную чувствительность Эдди». [ 19 ] В Путеводителе по альбому Rolling Stone (2004) Баланс назван «позором», от псевдорелигиозной «Седьмой печати» (на самом деле с участием монахов Тантрического университета Гьюто в Тибете) до оды Агари курению «Панамы». красный» в «Амстердаме». [ 15 ] Автор журнала Consequence Стивен Овадия считает «позором», что Balance стал последним альбомом Хагара с Van Halen, потому что он «намекает на возможный музыкальный сдвиг, который мог бы привести к другому направлению развития группы». Комментируя полную интеграцию Эдди клавишных звуков и риффов в свою гитарную работу, он сказал: " Баланс увидел, как Ван Хален использовал звуковое мерцание, которое позволило ему пробудить оба инструмента в одном исполнении так, как раньше не удавалось ни гитаристу, ни группе. а Эдди безупречно балансирует между ними». [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Сэмми Хагар с тех пор выразил неоднозначное мнение о Balance , размышляя о его сложном продюсировании, но отметил наличие нескольких замечательных песен, в том числе «вещь в стиле Сэмми в стиле гранж», которую он использовал в «Don't Tell Me (What Love Can Do)». и считает, что это «больше пластинка Сэмми Хагара, чем любой другой альбом Ван Халена. Вот что в этом странного». [ 36 ] Он написал, что Фэйрберн доставил ему «больше проблем», чем любой другой продюсер во время его пребывания в Van Halen. [ 36 ]
Balance занимает 477-е место в Мартина Попоффа книге «500 лучших хэви-металлических альбомов всех времен» (2010), составленной по результатам большого опроса. [ 36 ] Сам Попофф считал, что группа «взбесилась» во время записи альбома, несмотря на первоклассное продюсирование Фэйрберна, Эдди и Алекса, «ярко сияющее своими личными отпечатками». [ 36 ] В рейтингах альбомов группы Balance занял 11-е место (второе худшее) по версии Мэтью Уилкенинга из Ultimate Classic Rock . [ 37 ] Эдуардо Ривадавия из Loudwire , [ 38 ] и сотрудники Consequence . [ 20 ]
Уилкенинг прокомментировал, что такие песни, как «Don't Tell Me (What Love Can Do)» и «Take Me Back (Deja Vu)», показали, что Ван Хален «затрагивает более серьезные темы и тональности», но добавил, что некоторые песни «выходят довольно безжизненными». , как будто химия в этом составе уже испортилась». [ 37 ] Ривадавия считал, что "Can't Stop Loving You" и "Don't Tell Me (What Love Can Do)" "набраны в мягких/жестких синглах", в то время как "все остальное звучало как остатки предыдущего альбома VH (не такой ужасный). вещь, но все же). Включение трех инструментальных композиций, оглядываясь назад, стало еще одним мрачным предзнаменованием угасания вдохновения Эдди и угасания интереса Хагар». [ 38 ] В Consequence пишут, что альбом затягивается гораздо дольше, чем другие альбомы эпохи компакт-дисков, и добавляют: "Было бы слишком легко указать на рост гранжа и альтернативы как на причину, по которой группа здесь так сильно отклоняется от согласованности, но альбом коммерческий успех доказывает, что потеря валюты не была проблемой. И дело не в том, что Ван Хален подражали гранжу или в том, что они не были готовы пробовать что-то новое — альбом начинается с горлового пения, любезно предоставленного Монахами Тантрического университета Гьюто. например, в то время как Эдди пробует свои силы в фортепианной балладе в стиле Элтона Джона и Билли Джоэла в песне «Not Enough». И все же музыка почти полностью лишена вдохновения. [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Эдди Ван Халеном, Майклом Энтони, Сэмми Хагаром и Алексом Ван Халеном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Седьмая печать» | 5:18 |
2. | " Не могу перестать любить тебя " | 4:08 |
3. | « Не говори мне (на что способна любовь) » | 5:56 |
4. | « Амстердам » | 4:45 |
5. | «Большие жирные деньги» | 3:57 |
6. | "Strung Out" (инструментал) | 1:29 |
7. | «Недостаточно» | 5:13 |
8. | «Афтершок» | 5:29 |
9. | "Doin' Time" (инструментал) | 1:41 |
10. | "Baluchitherium" (инструментал, исключен из американского винилового LP из-за нехватки времени) | 4:05 |
11. | «Верни меня (Дежа Вю)» | 4:43 |
12. | " " Чувствую | 6:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Пересечение" | 4:49 |
Японский бонус-трек "Crossing Over" был использован в качестве B-сайда американского компакт-диска "Can't Stop Lovin' You".
Трек-лист винила
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Седьмая печать» | 5:18 |
2. | " Не могу перестать любить тебя " | 4:08 |
3. | « Не говори мне (на что способна любовь) » | 5:56 |
4. | « Амстердам » | 4:45 |
5. | «Большие жирные деньги» | 3:57 |
6. | "Время дела" | 1:41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Афтершок» | 5:29 |
2. | "Растянутый" | 1:29 |
3. | «Недостаточно» | 5:13 |
4. | «Верни меня (Дежавю)» | 4:43 |
5. | " " Чувствую | 6:36 |
Персонал
[ редактировать ]Ван Хален
- Сэмми Хагар — вокал, гитара
- Эдди Ван Хален — гитара, клавишные, бэк-вокал
- Майкл Энтони — бас, бэк-вокал
- Алекс Ван Хален — ударные, перкуссия
Дополнительный персонал
- Стив Люкатер — бэк-вокал («Not Enough») [ 39 ]
- Монахи Тантрического университета Гьюто - песнопения («Седьмая печать»)
Производство
- Брюс Фэйрберн — производство
- Майк Фрейзер — сведение
- Джери Хайден — художественное руководство
- Джордж Марино — мастеринг
- Донн Лэнди - ремастеринг (2023)
- Эрвин Маспер — инженер
- Mike Plotnikoff – engineer
- Рэнди Сент-Николас - фотография
- Глен Векслер - фотография на обложке
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 59 ] | Золото | 100,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 60 ] | 3× Платина | 300,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [ 61 ] | Платина | 200,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 4 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ван Хален — Баланс» .
- ^ «Баланс» . Роллинг Стоун . 23 марта 1995 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Ван Хален - История чартов альбомов» . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты американских альбомов – Van Halen – Balance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Ван Хален | Академия звукозаписи» .
- ^ Ирвин, Кори. «Ван Хален вспоминает годы Сэмми Хагара с набором «The Collection II»» . Абсолютный классический рок . Таунсквер Медиа, Инк . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Кристе, Ян (2008). Все хотят чего-то: сагу о Ван Халенах . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 978-0470373569 .
- ^ Баланс (лайнер). Ван Хален. Уорнер Бразерс. 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «14-летие Balance Tour» . Служба новостей Ван Халена . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сигареты, Джонни (18 февраля 1995 г.). «Ван Хален Баланс ». НМЕ : 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Ховард (27 января 1995 г.). ««Баланс» Ван Халена дает советы по производству, а не по мощности» . Центр Ежедневные Таймс : 40 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Кристе, Ян (2007). Каждый хочет немного: История Ван Халена . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., с. 186. ИСБН 978-0-470-03910-6 .
- ^ «Интервью: Эдди Ван Хален говорит о «иной форме правды» » . Гитарный мир. 30 августа 2012. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Розен, Стивен (август 1995 г.). «Эдди Ван Хален» . Тотальная гитара . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). «Ван Хален». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . п. 842. ИСБН 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Селвин, Джо (5 февраля 1995 г.). «Новый продюсер, тот же результат для Van Halen» . Ревизор Сан - Франциско : 45 . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клостерман, Чак (6 октября 2020 г.). «Все 131 песня Ван Халена, от худшей к лучшей» . Стервятник . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Овадия, Стивен (28 января 2020 г.). «Баланс Ван Халена намекнул на возвращение к более тяжелой музыке, которого никогда не было» . Последствие звука . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б с Посох тяжелых последствий (10 февраля 2021 г.). «Окончательный рейтинг каждого альбома Ван Халена» . Последствие . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Интервью – Эдди Ван Хален» . Гитарный мир . Vhlinks.com. Декабрь 1996 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Раскопанные: Эдди Ван Хален играет в «Амстердаме» в 51.50, 1987 год» . Служба новостей Ван Халена . 7 июня 2021 г. . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Морган (2023). На правильном пути... Ван Хален: Каждый альбом, каждая песня . Англия: Издательство Sonic Bond. п. 107. ИСБН 978-1-89052-256-3 .
{{cite book}}
: Проверять|isbn=
значение: контрольная сумма ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Божур, Том; Ди Беннедто, Грег. «Интервью Guitar World 1995 года: Эдди Ван Хален восстанавливает свой« баланс » » . Гитарный мир . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Неизданная музыка» . Classicvanhalen.com . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Стуба, Крис (март 2014 г.). «Фотоинтервью с полным доступом» . Служба новостей ВХ . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Ван Хален: Баланс» (PDF) . RESOURCEMAGONLINE.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Розен, Крейг. «Van Halen устанавливает «баланс»; новый альбом Warner отражает изменения» . Рекламный щит . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (11 февраля 1995 г.). «Между пулями». Рекламный щит . Том. 107, нет. 6. с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин С. (2006). «Ван Хален». Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. стр. 1, 149–1, 150. ISBN. 1-84195-827-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1997). «Ван Хален». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 1210. ISBN 1-85227 745 9 .
- ^ Перейти обратно: а б Фрост, Дебора (10 февраля 1995 г.). «Обзор баланса» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Пол (23 марта 1995 г.). «Ван Хален – Баланс» . Роллинг Стоун . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коллис, Кларк (март 1995 г.). «Новые альбомы» . Выберите : 88 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Мюллер, Эндрю (11 февраля 1995 г.). «Ван Хален Баланс ». Создатель Мелодии : 35.
- ^ Перейти обратно: а б с д Попов, Мартин, изд. (2010). «477. БАЛАНС Ван Хален». 500 лучших хэви-металлических альбомов всех времён . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-55490-245-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Уилкенинг, Мэтью (9 января 2024 г.). «Альбомы Van Halen от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривадавия, Эдуардо (23 августа 2016 г.). «Рейтинг альбомов Van Halen» . Громкий провод . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Ван Хален — Баланс (1995, Warner Brothers, 45760)» . stevelukather.net. Архивировано из оригинала 4 мая 2004 года.
- ^ "Australiancharts.com - Ван Хален - Баланс" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Austriancharts.at - Ван Хален - Баланс" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7989» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ван Хален - Баланс" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – V" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 2 февраля 2024 г. Выберите Van Halen в меню, затем нажмите ОК .
- ^ "Offiziellecharts.de - Ван Хален - Баланс" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Ван Хален - Баланс" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Ван Хален - Баланс" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Ван Хален - Баланс" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Ван Хален - Баланс" . Хунг Медиен. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта Ван Халена ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1995 года» . hitparade.ch . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1995 года» . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Сертификаты бразильских альбомов – Van Halen – Balance» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии .
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Van Halen – Balance» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты японских альбомов – Van Halen – Balance» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 27 февраля 2020 г. выберите 1995年2月. В раскрывающемся меню