Jump to content

Уильям Томас Тернер

Координаты : 53 ° 25'36,494 "N 3 ° 2'44,551" W  /  53,42680389 ° N 3,04570861 ° W  / 53,42680389; -3,04570861

Уильям Томас Тернер
Тернер в роли капитана RMS Aquitania , 1914 год.
Рожденный ( 1856-10-23 ) 23 октября 1856 г.
Ливерпуль , Англия
Умер 23 июня 1933 г. ( 1933-06-23 ) (76 лет)
Занятие Капитан корабля
Годы активности 1864–1919
Работодатель Кунард Лайн
Известный Мастер RMS Лузитания
Супруг
Элис Элизабет Хитчинг
( м.  1883 год ; расставание 1903)
Партнер Мэйбл Эвери (1908–1933)
Дети 2

Капитан Уильям Томас Тернер, OBE RNR (23 октября 1856 — 23 июня 1933) — британский торговый капитан . Он наиболее известен как капитан корабля RMS Lusitania , потопленного немецкой торпедой в мае 1915 года . [ 1 ] [ 2 ]

Карьера и почести

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился в Ливерпуле , Англия, в семье Шарлотты Тернер (урожденной Джонсон) и Чарльза Тернера, моряка . Младший Тернер впервые отправился в плавание на борту корабля «Грасмер» где-то в возрасте от 8 до 13 лет (источники различаются в зависимости от его возраста). Как и его последнее путешествие на «Лузитании», его первое морское путешествие также закончилось кораблекрушением недалеко от Ирландии, и он, чтобы спастись, доплыл до ирландского берега. [ 3 ] Тернер служил под командованием своего отца на корабле «Королева Наций» . Хотя Тернер наиболее известен сейчас своей ролью в катастрофе «Лузитании» , Тернер был отличным штурманом, который совершил несколько переходов на заметной скорости, в том числе из Ливерпуля в Нью-Йорк за 12 дней в 1910 году, и получил повышение за свое мастерство, несмотря на свое неуместно грубое поведение по отношению к пассажирам. [ 4 ] Говорят, Тернер называл пассажиров «кучей чертовых обезьян, которые постоянно болтают». [ 5 ]

Акты героизма

[ редактировать ]

Будучи назначенным в Черборг , Тернер получил признание за то, что лично спас мужчину и мальчика, которые упали в воду после того, как Элис Дэвис потерпела крушение в результате столкновения с Черборгом . Он снова получил известность благодаря спасению 14-летнего мальчика, упавшего с дока Александры, и был награжден Ливерпульской кораблекрушением и защиты животных Общества серебряной медалью . Он получил светлый адрес от Ливерпульского общества кораблекрушений и защиты животных за спасение экипажа корабля «Вань» в 1897 году. Тернер получил Транспортную медаль за выдающиеся заслуги в 1902 году, когда в качестве главного офицера Умбрии он перебросил войска в Южную Африку во время англо-бурской войны . Тернер получил еще одно яркое обращение от Ливерпульского общества кораблекрушений и защиты животных после спасения половины экипажа Вест -Пойнта в 1910 году.

Список известных кораблей, на борту которых служил Тернер

[ редактировать ]

Карьера в Cunard

[ редактировать ]

Тернер присоединился к Cunard Line в 1878 году в качестве четвертого офицера , следуя по стопам своего отца, и покинул Cunard в 1883 году, чтобы получить дополнительный опыт, необходимый для продвижения по службе. Тернер получил капитанскую лицензию в 1886 году, а затем вернулся в строй в 1889 году. В 1903 году Тернер получил свою первую команду, Алеппо . [ 6 ] Хотя компания Cunard изначально была обеспокоена грубым поведением Тернера и его избеганием пассажиров, они, к своему удивлению, обнаружили, что пассажирам действительно нравился неуловимый поступок Тернера и что он пользовался большим спросом.

В 1915 году немецкая подводная лодка потопила RMS Lusitania торпедой, и расследование Адмиралтейства выдвинуло Тернеру серьезные обвинения. Уинстон Черчилль принимал непосредственное участие в этом деле. Тернер был реабилитирован, но обвинения преследовали его всю оставшуюся жизнь, и он жил в уединении. [ 7 ]

Иверния , около 1900 г.

Осенью 1916 года, более чем через год после затопления « Лузитании» , Тернер был назначен сменным капитаном судна « Иверния» компании Cunard Line , которое британское правительство зафрахтовало в качестве военного корабля . В первый день Нового 1917 года немецкая подводная лодка торпедировала корабль в Средиземном море у берегов Греции, на борту которого находились 2400 военнослужащих. Она затонула довольно быстро, потеряв 36 членов экипажа и 84 военнослужащих. И снова Тернер выжил. На этот раз, как сообщила газета «Нью-Йорк Таймс» , он оставался на мостике до тех пор, пока все находившиеся на борту не ушли на спасательных шлюпках и плотах, «прежде чем отправиться плавать, когда судно ушло у него под ногами». [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тернер получил прозвище «Боулер Билл» за свою привычку покупать новый котелок после того, как принял командование кораблем, и носить его по корабельным делам.

Тернер женился на своей кузине Элис Элизабет Хитчинг 31 августа 1883 года. Они жили вместе в Манчестере, у них было двое сыновей, Перси Уилфред (1885 г.р.) и Норман Генри (1893 г.р.). Алиса уехала в 1903 году вместе с сыновьями Тернера, когда пара рассталась. Они оставались разлученными до конца своей жизни, и Тернер жил со своей экономкой и спутницей мисс Мэйбл Эвери. [ 9 ] Алиса эмигрировала с сыновьями Тернера в Австралию в 1915 году по запросу Адмиралтейства, а затем переехала в Канаду в неизвестную дату. Не зная, что его сыновья переехали в Канаду вместе с Алисой, Тернер отправился на их поиски, когда ему поставили диагноз рак кишечника . В ноябре 1919 года Тернер вышел на пенсию, сказав Мэйбл: «Все, что я хочу сейчас, - это спокойная жизнь». [ 10 ] Именно в это время он был награжден Орденом Британской империи по приказу председателя компании Cunard Line.

Тернер умер от рака кишечника 23 июня 1933 года. [ 11 ] Сын Тернера, опытный моряк торгового флота Перси Уилфред Тернер, 55 лет, погиб 16 сентября 1941 года в Джедмуре , когда немецкая подводная лодка U-98 . его потопила [ 12 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Капитан Тернер мертв. Командовал Лузитанией, когда лайнер был торпедирован» . Монреальский вестник . 24 июня 1933 года . Проверено 27 февраля 2010 г. Капитан Уильям Тернер был одним из немногих офицеров, спасшихся, когда «Лузитания» линии Кунард была торпедирована немецкой подводной лодкой и затонула.
  2. ^ «Капитан Тернер умирает; Мастер Лузитании» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1933 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  3. ^ «Г-н Уильям Томас Тернер, капитан Королевского военно-морского резерва» . Ресурс Лузитании .
  4. ^ Королев, Ник (1 февраля 2012 г.). Темные воды . Салво Пресс. п. Часть 2. ISBN  9781609770303 .
  5. ^ Ларсон, Эрик (10 марта 2015 г.). Мертвое пробуждение . 5-133. ISBN  978-0307408860 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Протасио, Джон (15 августа 2011 г.). Катастрофа «Лузитании» и ее влияние на ход Первой мировой войны . Каземат. п. 17. ISBN  9781935149453 .
  7. ^ Денсон, Джон (16 июня 2006 г.). Век войны: Линкольн, Вильсон и Рузвельт . Институт Людвига фон Мизеса. п. 136 . ISBN  1933550066 .
  8. ^ Гулд, Джеймс Э. (7 мая 2015 г.). «Почему капитаны должны тонуть вместе со своими кораблями?» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 8 мая 2015 г.
  9. ^ Ларсон, Эрик (10 марта 2015 г.). Мертвое пробуждение . 5-133. ISBN  978-0307408860 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ «Г-н Уильям Томас Тернер, капитан Королевского военно-морского резерва - Ресурс Лузитании» . www.rmslusitania.info . 12 декабря 2010 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  11. ^ «Командир Лузитании мертв», Daily Telegraph , 24 июня 1933 г.
  12. ^ «Опытный моряк Перси Уилфред Тернер» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 10 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f492094456de22803eb3a7a0883f5c__1722262020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5c/c4f492094456de22803eb3a7a0883f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Thomas Turner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)