Brass Construction (альбом)
Латунная конструкция | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1975 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 00 | |||
Этикетка | Объединенные художники | |||
Продюсер | Джефф Лейн | |||
латунного строительства Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Brass Construction | ||||
|
Brass Construction — одноименный дебютный альбом американской фанк- группы Brass Construction , выпущенный осенью 1975 года на лейбле United Artists Records . Записанный с продюсером Джеффом Лейном, альбом объединяет различные влияния, включая латиноамериканскую музыку и джаз , в ритмичный фанк-стиль группы и подчеркивает духовую секцию группы . Песни альбома, все из которых названы одним глаголом, содержат упрощенные, повторяющиеся тексты, что отражает желание группы, чтобы публика интерпретировала песни по своему усмотрению. темы социального сознания Критики отметили в текстах .
Выпуск альбома был отложен из-за других проектов с участием ведущего участника Рэнди Мюллера, но он оказался неожиданным успехом, попав в десятку лучших США Billboard альбомов и UK Albums Chart , где это был первый диско- альбом, добившийся этого. Он также занял первое место в чарте Soul США , а синглы « Movin' » и «Changin ' » также оказались коммерчески успешными. Музыкальные критики высоко оценили альбом за его плотное звучание и лирическую простоту, и он оказал влияние на бритфанк -движение конца 1970-х - начала 1980-х годов. Soul Brothers Records переиздали альбом в 2010 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Brass Construction сформировалась в Бруклине, штат Нью-Йорк, под названием The Dynamic Soul в 1967 году. Первоначально это был рок- / R&B -квартет под руководством Рэнди Мюллера, группа постепенно расширялась, пока к 1972 году не стала состоять из девяти человек, причем новые участники оказали влияние. джаза . и латиноамериканской музыки Мюллер почувствовал, что увеличение состава требует смены названия, поэтому группа переименовала себя в Brass Construction, выбранную потому, что, по его мнению, группа уделяла большое внимание своей духовой секции, «хотя мы сохраняем жесткий ритм». [ 1 ] Первый сингл группы "Two Timin' Lady" был выпущен в 1972 году звукозаписывающей компанией Docc, принадлежащей продюсеру Джеффу Лейну. [ 2 ]
Лейн был впечатлен навыками музыкальной аранжировки Мюллера и попросил его сделать аранжировки для струнных инструментов для BT Express , группы, которую он начал продюсировать. Две песни группы, исполненные в аранжировках Мюллера, « Do It ('Til You’re Satisfied) » и « Express », стали главными хитами и клубов . любимцами [ 3 ] а новаторские аранжировки Мюллера помогли этим песням стать пионерами диско- музыки. [ 2 ] Успех BT Express вдохновил United Artists Records подписать контракт с Brass Construction, в то время как Мюллер, изучая теорию музыки в Хантер-колледже , одновременно получил степень в области музыкальной аранжировки. [ 3 ] [ 4 ] В заданиях по музыкальным контрапунктам он использовал некоторые аранжировки, написанные им для альбома Brass Construction, в том числе аранжировку «Changin'», в которой присутствуют «все эти смещения, когда фраза перемещается по такту», как он описал в интервью с Wax Poetics . [ 4 ]
Brass Construction был спродюсирован Лейном и записан в Ultra-Sonic Studios в Хемпстеде и NY Groove Studios в Нью-Йорке. [ 5 ] Группа составила список из двенадцати лучших песен, которые они могли записать для альбома, а затем использовала половину из них, а несколько неиспользованных песен позже появились на Brass Construction II . [ 6 ] Включает дополнительный вокал сестер Делорес, Бонни и Дениз Даннинг. [ 7 ] " Movin' " появился в результате студийного джем-сейшна , который начался с басовой партии Уэйда Уильямсона, прежде чем Мюллер дал подсказки другим участникам группы, в частности барабанщику Ларри Пэйтону. «Вот почему там слышны какие-то нестандартные роллы , - объяснил позже музыкант, - потому что я кричал Ларри: «Хорошо, поехали! Ролик приближается! » ». Джем длился шестнадцать минут, целая сторона ленты, после чего Мюллер впоследствии написал партии духовых инструментов и припев "Got me Together", которые были наложены. [ 4 ] На создание альбома ушло три месяца из-за перфекционизма группы, что привело к множеству незначительных изменений. [ 1 ] После записи Brass Construction выпуск пластинки был отложен, пока Мюллер, среди прочего, обеспечивал дальнейшие аранжировки струнных для BT Express. [ 8 ]
Состав
[ редактировать ]«Мне нужно было добавить тексты к инструментальным композициям. Итак, в качестве концепции я использовал глаголы для всех названий песен и придумал несколько очень простых, абстрактных вокальных песнопений, подходящих к музыке. Позже я услышал от фанатов, как это получилось. Эти песни говорили с ними очень многое – в этих песнях из одного слова могла бы быть целая история. В этом и заключается секрет написания хороших песен: позвольте людям поделиться своим собственным опытом».
— Рэнди Мюллер в интервью Wax Poetics. [ 4 ]
Все шесть песен на Brass Construction были написаны группой, за пять из них отвечал Мюллер. [ 1 ] Очень ритмичный фанк-альбом [ 7 ] и музыка диско, [ 8 ] в пластинке преобладает духовая секция, а гитарная работа Джозефа Артура Вонга под влиянием Джеймса Брауна обеспечивает ритмический центр. [ 7 ] В музыку вплетены влияния американской, африканской и карибской музыки, отражающие различные национальности участников группы. [ 7 ] Хотя были проведены сравнения диско-песен на Brass Construction и BT Express, которую Мюллер описывает как «солидную фанк-группу», музыкант подчеркнул влияние других музыкальных стилей на Brass Construction , включая латиноамериканскую музыку и джаз. [ 1 ]
Изначально Мюллер задумывал группу как инструментальную, отдавая предпочтение духовым партиям Kool & the Gang , Chicago и Blood, Sweat & Tears , но лейбл группы настоял на том, чтобы Мюллер добавил тексты, поэтому написал то, что он описал как «некоторые очень простые, абстрактные». вокальные песнопения, соответствующие музыке». [ 4 ] Группа описала тексты альбома – повторение простых слов – как «высокие абстракции», а Мюллер описал это как «универсальную привлекательность альбома. Мы предоставили другим людям интерпретировать то, что они хотят». [ 8 ] темы позитива и социальной осведомленности . Критики отмечают в текстах [ 7 ] [ 9 ] Продолжая упрощенный подход, в названиях всех шести песен используется только один глагол. [ 1 ] [ 4 ] «Это была небольшая концепция», — сказал Мюллер в интервью, — «но в основном это было сделано для простоты. Это также соответствует нашему подходу к нашей музыке, потому что мы по своей сути просты и не хотим становиться слишком сложными». ." [ 1 ]
Включая движущиеся полиритмы , [ 10 ] длинная диско-песня "Movin ' " соответствует традициям 9+-минутных аранжировок, разработанных Джеймсом Брауном. По мере продвижения пластинки тяжелая барабанная игра Пэйтона доминирует над «звенящими гитарами» Джо Вонга и пульсирующими басовыми риффами Уэйда Уильямсона, в то время как духовые инструменты и пение пронизывают всю композицию. [ 11 ] По словам автора Рики Винсента , эта песня была одним из последних танцевальных джемов своей эпохи, в которых «играли ритм-инструменты», поскольку синтезаторы появляются поверх ритм-трека песни, а не в ее ритм-треке. [ 11 ] Хотя "Love" не является балладой, она имеет более медленный темп, чем другие песни. [ 7 ] и включает фанфары в свою коду . [ 12 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Из-за длительной задержки, последовавшей за записью Brass Construction , группа скептически отнеслась к выпуску альбома, опасаясь, что теперь он будет звучать «устаревшим». [ 8 ] В конечном итоге альбом был выпущен осенью 1975 года. [ 8 ] и был рекламирован в музыкальной прессе United Artists под слоганом «Нью-Йоркский фанк», в котором говорилось, что «нет никого, кто мог бы игнорировать силу строительства». [ 13 ] Это оказался неожиданный успех, [ 8 ] достигнув десятой позиции в чарте Billboard Top LPs & Tapes , [ 14 ] и провел три недели на первом месте в чарте Billboard Top Soul Albums в мае 1976 года, продержавшись в общем чарте тринадцать недель. [ 15 ] Альбом изначально не был выпущен в Великобритании, но быстро стал очень популярным. [ 16 ] до такой степени, что Джеймс Гамильтон из Record Mirror & Disc назвал его «возможно, самым продаваемым импортным альбомом всех времен». [ 17 ] Таким образом, 5 марта 1976 года United Artists в спешке выпустила Brass Construction в Великобритании. [ 16 ] [ 18 ] и он достиг девятой строчки в чарте альбомов Великобритании . [ 19 ] стал первым диско-альбомом, попавшим в десятку лучших. [ 20 ] Рекорд также достиг 55-й строчки в канадском чарте RPM . [ 21 ] Его успех в чартах начался еще до выпуска синглов, хотя выпуск синглов "Movin ' " и "Changin ' " был запланирован на начало 1976 года. [ 1 ] "Movin ' " достиг 14-го места в Billboard Hot 100 и, во многом благодаря поддержке клуба, [ 3 ] номер 23 в британском чарте синглов . [ 19 ] Он также достиг первого места в чарте Hot Dance Club Play , а "Changin ' " - третьего. [ 3 ]
В своем современном обзоре Blues & Soul охарактеризовали Brass Construction как «совершенство» и « фанк -альбом всех времен!» [ 3 ] В статье о группе для того же журнала Джон Эбби отметил успех альбома и сказал: «Я твердо убежден, что они продолжат свергать своих товарищей по конюшне, BT Express, как ведущих представителей того, к чему мы пришли». термин диско-музыка». [ 1 ] Сью Байром из Record Mirror & Disc посчитала, что альбом «плотный и довольно фанковый», но посетовала, что треки похожи, назвав его «конечно, старой диско-музыкой, но на этом прослушивании она не предназначена ни для чего другого». [ 22 ] На 19-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 1976 году Brass Construction была номинирована на лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B . [ 23 ] Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за 1 000 000 продаж. [ 24 ] и серебро от Британской фонографической индустрии с доходом в 100 000 фунтов стерлингов. [ 25 ] Группа надеялась совершить поездку по Великобритании в 1976 году, после того как все девять участников закончат обучение в колледже. [ 26 ] но столкнулся с трудностями при подаче заявлений на поездку, поскольку Мюллер понял, что его мать не зарегистрировала его как американского гражданина, когда его семья поселилась там из Гайаны , опасаясь, что, если он покинет США, ему, возможно, не будет разрешено вернуться обратно. [ 27 ] Группа не гастролировала по Великобритании до продвижения Brass Construction II в 1977 году. [ 28 ]
Ретроспективная оценка и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 12 ] |
Фанк (Дэйв Томпсон) | 9/10 [ 30 ] |
Фанк (Рики Винсент) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия музыки семидесятых Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Brass Construction сделала группу одним из ведущих представителей джаз-фанка. [ 33 ] С тех пор альбом стал важной вехой в фанк-музыке и оказал большое влияние. [ 3 ] особенно на бритфанк- сцене конца 1970-х и начала 1980-х годов с такими группами, как Hi-Tension , Light of the World , Incognito и Level 42 . [ 3 ] [ 7 ] Музыка группы, особенно "Movin ' ", также стала популярной во влиятельном северном соул -клубе Blackpool Mecca в конце 1970-х, где появление джаз-фанка помогло привлечь новую аудиторию. [ 34 ] По словам ди-джея Кева Робертса, "Movin ' " была песней, которая "вывела на новый уровень человека", назвав ее "более фанковым ритмом" и "новым темпом, в который люди к северу от Уотфорда ". могли проникнуть [ 35 ]
В «Руководстве по записям Кристгау» (1981) Роберт Кристгау описал Brass Construction как «черную» диско-группу «с большим количеством фанка» и сказал, что альбом «в лирическом отношении больше обязан Гилу Скотту-Херону, чем Барри Уайту , но вызывает и то и другое, и откровенно до кривизны (и краткости) об использовании слов в первую очередь для музыкального колорита , «воздавая хвалу тому, как» рассчитаны синтезированные скрипки». [ 12 ] В ретроспективном обзоре Крейг Литл из AllMusic отметил «танцевальную/фанковую привлекательность альбома», описав духовую музыку как насыщенную вокалом и спорадическими социально ориентированными текстами. [ 9 ] В своей книге о фанк-музыке Винсент пишет, что Brass Construction «поднимается над коммерцией и обеспечивает яростную фанк-атаку». [ 11 ] в то время как в колонке «Classic Record» для DJ Mag диджей Грег Уилсон написал, что с выпуском Brass Construction группа «сразу же заняла свое место в верхней таблице фанка». Он описывает этот альбом как определяющий релиз группы: «С самого начала эта группа из девяти человек имела серьезные намерения». [ 3 ]
Альбом был переиздан на лейбле Soul Brother Records в 2009 году вместе с Brass Construction II и V с новыми примечаниями Мюллера на обложке. В обзоре переиздания Микаэль де Конинг из Blues & Soul назвал Brass Construction «довольно солидным произведением преддиско-фанка», о котором «никто ничего подобного не слышал» до его первоначального выпуска, сославшись на два «подпитанных джазом» диско-фанк» синглы как «определяющие эпоху». Он также отметил, что стиль альбома - сочетание фанк-музыки с «наклоненными медными духовыми инструментами, стрекотанием клавишных и широкими струнными» - заложил основу для «десятков и десятков» диско- двенадцать-дюймовых синглов , которые появились позже, в 1970-х. [ 36 ] Дэрил Исли из BBC Music написал, что «лирически лаконичный и музыкально, чудовищно фанковый» альбом поразил « соул -сообщество» в 1975 году, добавив, что «смесь драйвовых ритмов и позитивного послания пластинки показала, что может быть альтернатива диско, которая обновила бы музыку». работа Слая Стоуна и Джеймса Брауна, добавляя при этом новый городской колорит». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэнди Мюллером, если не указано иное.
Сторона первая
[ редактировать ]- « Movin' » (Мюллер, Уэйд Уильямстон) – 8:39
- «Подглядываю » (Александр) – 3:55
- «Меняюсь » - 8:12
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Любовь» – 6:35
- «Говорим » — 4:02
- «Танец» – 9:36
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотации к журналу Brass Construction. [ 5 ]
- Сэнди Биллапс — конга, вокал
- Микки Градж — саксофон, вокал
- Рэнди Мюллер — перкуссия, аранжировщик, клавишные, тимбалы, вокал
- Уэйн Пэррис — труба, вокал
- Ларри Пэйтон — ударные, вокал
- Моррис Прайс — перкуссия, труба, вокал
- Джесси Уорд — саксофон, вокал
- Уэйд Уильямстон — бас
- Джозеф Артур Вонг — гитара
- Ирвинг Спайс — струнные
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции в чартах [ 41 ] | ||
---|---|---|---|---|
НАС | НАС Р&Б |
НАС Танец | ||
1976 | " " Меняюсь | — | 24 | 1 |
" " Двигайся | 14 | 1 | 1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эбби, Джон (февраль 1976 г.). «Латунная конструкция» . Блюз и соул . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Эндрю. «12 пластинок, созданных диско-архитектором Рэнди Мюллером из Brass Construction» . Восковая поэтика . п. 1 . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уилсон, Грег (23 мая 2018 г.). «АРХИВ ДИСКОТЕКИ ГРЕГА УИЛСОНА № 24» . Диджей Маг . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейсон, Эндрю. «12 пластинок, созданных диско-архитектором Рэнди Мюллером из Brass Construction» . Восковая поэтика . п. 2 . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Латунная конструкция (лайнер). Латунная конструкция. Юнайтед Артистс Рекордс . 1975.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Тейлор, Марк (2001). Прикосновение классической души 2: Конец 1970-х . Ямайка, Нью-Йорк: Aloiv Publishing Co., стр. 27–29. ISBN 0965232875 . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исли, Дэрил. «Обзор латунной конструкции» . Би-би-си . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Натан, Дэвид (декабрь 1976 г.). «Латунная конструкция» . Блюз и соул . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Литл, Крейг. «Обзор AllMusic Крейга Литла» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1997). Девственная энциклопедия музыки семидесятых . Лондон: Virgin Books. стр. 60–61. ISBN 0753501546 . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Рики (1995). «Брасс Констракшн и БТ Экспресс» . Фанк: музыка, люди и ритм The One . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 217–218. ISBN 0312134991 . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Нью-Йоркский фанк» . Джет . 50 (12): 55. 10 июня 1976 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «История альбомов Brass Construction в чартах США» . allmusic.com . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «ТОП R&B/ХИП-ХОП АЛЬБОМЫ: Неделя с 8 мая 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кевин (6 марта 1976 г.). «Душевные волнения» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 25 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
- ^ Гамильтон, Джеймс (13 марта 1976 г.). «Новые вращения» (PDF) . Страница дискотеки Джеймса Гамильтона. Запись зеркала и диска . п. 18 – через World Radio History.
- ^ «Латунные факты» (PDF) . Запись зеркала и диска (реклама). 6 марта 1976 г. с. 24 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
- ^ Перейти обратно: а б «Латунная конструкция» . Официальные графики . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Хитли, Майкл (1993). «Танец/Дискотека». Энциклопедия рока Virgin . Лондон: Книги Карлтона. п. 168. ИСБН 1-85227-432-8 .
- ^ «CAN-диаграммы > Конструкция из латуни» . Об/мин . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Байром, Сью (20 марта 1976 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 24 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
- ^ «Результаты премии ГРЭММИ за конструкцию из латуни» . Грэмми . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Сертификаты США > Конструкция из латуни» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Поиск сертифицированных наград Великобритании > Конструкция из латуни» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Рассел, Розалинда (24 апреля 1976 г.). «Строительство: построено в стиле буги» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 13 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
- ^ Рассел, Розалинда (1 мая 1976 г.). «Трудности строительства» (PDF) . Запись зеркала и диска . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
- ^ Смит, Робин (30 апреля 1977 г.). «Музыкальные Мессии» (PDF) . Запись зеркала : 33 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ https://www.allmusic.com/album/r135739/review
- ^ Дэйв Томпсон (2001). «Латунная конструкция». Фанк, «Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания» . Хэл Леонард. стр. 223–226. ISBN 9780879306298 .
- ^ Винсент, Рики (1995). «Основные фанк-записи». Фанк: музыка, люди и ритм The One . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 336. ИСБН 0312134991 .
- ^ Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. 1979. с. 46.
- ^ Грегори, Хью (1991). «Латунная конструкция». Соул-музыка от AZ . Лондон: Бландфорд. п. 26. ISBN 0713721839 .
- ^ Мартин, Лорен (14 января 2016 г.). «Северная душа: устная история» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Брюстер, Билл. «Интервью: Кев Робертс, диджей казино Wigan» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ де Конинг, Майкл (январь 2010 г.). «Колонка: Колонка мировой музыки Майкла Конинга (январь)» . Блюз и соул . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Брасс Констракшн, ТЛП» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Брасс Констракшн, БЛП» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «История чарта синглов Brass Construction в США» . allmusic.com . Проверено 17 июня 2011 г.