Jump to content

Brass Construction (альбом)

Латунная конструкция
Студийный альбом
Выпущенный 1975
Студия
Жанр
Длина 41 : 00
Этикетка Объединенные художники
Продюсер Джефф Лейн
латунного строительства Хронология
Латунная конструкция
(1975)
Латунная конструкция II
(1976)
Синглы от Brass Construction
  1. " Движусь "
    Год выпуска: 1976 г.
  2. " " Меняюсь
    Год выпуска: 1976 г.

Brass Construction — одноименный дебютный альбом американской фанк- группы Brass Construction , выпущенный осенью 1975 года на лейбле United Artists Records . Записанный с продюсером Джеффом Лейном, альбом объединяет различные влияния, включая латиноамериканскую музыку и джаз , в ритмичный фанк-стиль группы и подчеркивает духовую секцию группы . Песни альбома, все из которых названы одним глаголом, содержат упрощенные, повторяющиеся тексты, что отражает желание группы, чтобы публика интерпретировала песни по своему усмотрению. темы социального сознания Критики отметили в текстах .

Выпуск альбома был отложен из-за других проектов с участием ведущего участника Рэнди Мюллера, но он оказался неожиданным успехом, попав в десятку лучших США Billboard альбомов и UK Albums Chart , где это был первый диско- альбом, добившийся этого. Он также занял первое место в чарте Soul США , а синглы « Movin' » и «Changin ' » также оказались коммерчески успешными. Музыкальные критики высоко оценили альбом за его плотное звучание и лирическую простоту, и он оказал влияние на бритфанк -движение конца 1970-х - начала 1980-х годов. Soul Brothers Records переиздали альбом в 2010 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Brass Construction сформировалась в Бруклине, штат Нью-Йорк, под названием The Dynamic Soul в 1967 году. Первоначально это был рок- / R&B -квартет под руководством Рэнди Мюллера, группа постепенно расширялась, пока к 1972 году не стала состоять из девяти человек, причем новые участники оказали влияние. джаза . и латиноамериканской музыки Мюллер почувствовал, что увеличение состава требует смены названия, поэтому группа переименовала себя в Brass Construction, выбранную потому, что, по его мнению, группа уделяла большое внимание своей духовой секции, «хотя мы сохраняем жесткий ритм». [ 1 ] Первый сингл группы "Two Timin' Lady" был выпущен в 1972 году звукозаписывающей компанией Docc, принадлежащей продюсеру Джеффу Лейну. [ 2 ]

Лейн был впечатлен навыками музыкальной аранжировки Мюллера и попросил его сделать аранжировки для струнных инструментов для BT Express , группы, которую он начал продюсировать. Две песни группы, исполненные в аранжировках Мюллера, « Do It ('Til You’re Satisfied) » и « Express », стали главными хитами и клубов . любимцами [ 3 ] а новаторские аранжировки Мюллера помогли этим песням стать пионерами диско- музыки. [ 2 ] Успех BT Express вдохновил United Artists Records подписать контракт с Brass Construction, в то время как Мюллер, изучая теорию музыки в Хантер-колледже , одновременно получил степень в области музыкальной аранжировки. [ 3 ] [ 4 ] В заданиях по музыкальным контрапунктам он использовал некоторые аранжировки, написанные им для альбома Brass Construction, в том числе аранжировку «Changin'», в которой присутствуют «все эти смещения, когда фраза перемещается по такту», как он описал в интервью с Wax Poetics . [ 4 ]

Brass Construction был спродюсирован Лейном и записан в Ultra-Sonic Studios в Хемпстеде и NY Groove Studios в Нью-Йорке. [ 5 ] Группа составила список из двенадцати лучших песен, которые они могли записать для альбома, а затем использовала половину из них, а несколько неиспользованных песен позже появились на Brass Construction II . [ 6 ] Включает дополнительный вокал сестер Делорес, Бонни и Дениз Даннинг. [ 7 ] " Movin' " появился в результате студийного джем-сейшна , который начался с басовой партии Уэйда Уильямсона, прежде чем Мюллер дал подсказки другим участникам группы, в частности барабанщику Ларри Пэйтону. «Вот почему там слышны какие-то нестандартные роллы , - объяснил позже музыкант, - потому что я кричал Ларри: «Хорошо, поехали! Ролик приближается! » ». Джем длился шестнадцать минут, целая сторона ленты, после чего Мюллер впоследствии написал партии духовых инструментов и припев "Got me Together", которые были наложены. [ 4 ] На создание альбома ушло три месяца из-за перфекционизма группы, что привело к множеству незначительных изменений. [ 1 ] После записи Brass Construction выпуск пластинки был отложен, пока Мюллер, среди прочего, обеспечивал дальнейшие аранжировки струнных для BT Express. [ 8 ]

«Мне нужно было добавить тексты к инструментальным композициям. Итак, в качестве концепции я использовал глаголы для всех названий песен и придумал несколько очень простых, абстрактных вокальных песнопений, подходящих к музыке. Позже я услышал от фанатов, как это получилось. Эти песни говорили с ними очень многое – в этих песнях из одного слова могла бы быть целая история. В этом и заключается секрет написания хороших песен: позвольте людям поделиться своим собственным опытом».

— Рэнди Мюллер в интервью Wax Poetics. [ 4 ]

Все шесть песен на Brass Construction были написаны группой, за пять из них отвечал Мюллер. [ 1 ] Очень ритмичный фанк-альбом [ 7 ] и музыка диско, [ 8 ] в пластинке преобладает духовая секция, а гитарная работа Джозефа Артура Вонга под влиянием Джеймса Брауна обеспечивает ритмический центр. [ 7 ] В музыку вплетены влияния американской, африканской и карибской музыки, отражающие различные национальности участников группы. [ 7 ] Хотя были проведены сравнения диско-песен на Brass Construction и BT Express, которую Мюллер описывает как «солидную фанк-группу», музыкант подчеркнул влияние других музыкальных стилей на Brass Construction , включая латиноамериканскую музыку и джаз. [ 1 ]

Изначально Мюллер задумывал группу как инструментальную, отдавая предпочтение духовым партиям Kool & the Gang , Chicago и Blood, Sweat & Tears , но лейбл группы настоял на том, чтобы Мюллер добавил тексты, поэтому написал то, что он описал как «некоторые очень простые, абстрактные». вокальные песнопения, соответствующие музыке». [ 4 ] Группа описала тексты альбома – повторение простых слов – как «высокие абстракции», а Мюллер описал это как «универсальную привлекательность альбома. Мы предоставили другим людям интерпретировать то, что они хотят». [ 8 ] темы позитива и социальной осведомленности . Критики отмечают в текстах [ 7 ] [ 9 ] Продолжая упрощенный подход, в названиях всех шести песен используется только один глагол. [ 1 ] [ 4 ] «Это была небольшая концепция», — сказал Мюллер в интервью, — «но в основном это было сделано для простоты. Это также соответствует нашему подходу к нашей музыке, потому что мы по своей сути просты и не хотим становиться слишком сложными». ." [ 1 ]

Включая движущиеся полиритмы , [ 10 ] длинная диско-песня "Movin ' " соответствует традициям 9+-минутных аранжировок, разработанных Джеймсом Брауном. По мере продвижения пластинки тяжелая барабанная игра Пэйтона доминирует над «звенящими гитарами» Джо Вонга и пульсирующими басовыми риффами Уэйда Уильямсона, в то время как духовые инструменты и пение пронизывают всю композицию. [ 11 ] По словам автора Рики Винсента , эта песня была одним из последних танцевальных джемов своей эпохи, в которых «играли ритм-инструменты», поскольку синтезаторы появляются поверх ритм-трека песни, а не в ее ритм-треке. [ 11 ] Хотя "Love" не является балладой, она имеет более медленный темп, чем другие песни. [ 7 ] и включает фанфары в свою коду . [ 12 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Из-за длительной задержки, последовавшей за записью Brass Construction , группа скептически отнеслась к выпуску альбома, опасаясь, что теперь он будет звучать «устаревшим». [ 8 ] В конечном итоге альбом был выпущен осенью 1975 года. [ 8 ] и был рекламирован в музыкальной прессе United Artists под слоганом «Нью-Йоркский фанк», в котором говорилось, что «нет никого, кто мог бы игнорировать силу строительства». [ 13 ] Это оказался неожиданный успех, [ 8 ] достигнув десятой позиции в чарте Billboard Top LPs & Tapes , [ 14 ] и провел три недели на первом месте в чарте Billboard Top Soul Albums в мае 1976 года, продержавшись в общем чарте тринадцать недель. [ 15 ] Альбом изначально не был выпущен в Великобритании, но быстро стал очень популярным. [ 16 ] до такой степени, что Джеймс Гамильтон из Record Mirror & Disc назвал его «возможно, самым продаваемым импортным альбомом всех времен». [ 17 ] Таким образом, 5 марта 1976 года United Artists в спешке выпустила Brass Construction в Великобритании. [ 16 ] [ 18 ] и он достиг девятой строчки в чарте альбомов Великобритании . [ 19 ] стал первым диско-альбомом, попавшим в десятку лучших. [ 20 ] Рекорд также достиг 55-й строчки в канадском чарте RPM . [ 21 ] Его успех в чартах начался еще до выпуска синглов, хотя выпуск синглов "Movin ' " и "Changin ' " был запланирован на начало 1976 года. [ 1 ] "Movin ' " достиг 14-го места в Billboard Hot 100 и, во многом благодаря поддержке клуба, [ 3 ] номер 23 в британском чарте синглов . [ 19 ] Он также достиг первого места в чарте Hot Dance Club Play , а "Changin ' " - третьего. [ 3 ]

В своем современном обзоре Blues & Soul охарактеризовали Brass Construction как «совершенство» и « фанк -альбом всех времен!» [ 3 ] В статье о группе для того же журнала Джон Эбби отметил успех альбома и сказал: «Я твердо убежден, что они продолжат свергать своих товарищей по конюшне, BT Express, как ведущих представителей того, к чему мы пришли». термин диско-музыка». [ 1 ] Сью Байром из Record Mirror & Disc посчитала, что альбом «плотный и довольно фанковый», но посетовала, что треки похожи, назвав его «конечно, старой диско-музыкой, но на этом прослушивании она не предназначена ни для чего другого». [ 22 ] На 19-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 1976 году Brass Construction была номинирована на лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B . [ 23 ] Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за 1 000 000 продаж. [ 24 ] и серебро от Британской фонографической индустрии с доходом в 100 000 фунтов стерлингов. [ 25 ] Группа надеялась совершить поездку по Великобритании в 1976 году, после того как все девять участников закончат обучение в колледже. [ 26 ] но столкнулся с трудностями при подаче заявлений на поездку, поскольку Мюллер понял, что его мать не зарегистрировала его как американского гражданина, когда его семья поселилась там из Гайаны , опасаясь, что, если он покинет США, ему, возможно, не будет разрешено вернуться обратно. [ 27 ] Группа не гастролировала по Великобритании до продвижения Brass Construction II в 1977 году. [ 28 ]

Ретроспективная оценка и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 12 ]
Фанк (Дэйв Томпсон) 9/10 [ 30 ]
Фанк (Рики Винсент) [ 31 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 32 ]
Энциклопедия музыки семидесятых Virgin [ 10 ]

Brass Construction сделала группу одним из ведущих представителей джаз-фанка. [ 33 ] С тех пор альбом стал важной вехой в фанк-музыке и оказал большое влияние. [ 3 ] особенно на бритфанк- сцене конца 1970-х и начала 1980-х годов с такими группами, как Hi-Tension , Light of the World , Incognito и Level 42 . [ 3 ] [ 7 ] Музыка группы, особенно "Movin ' ", также стала популярной во влиятельном северном соул -клубе Blackpool Mecca в конце 1970-х, где появление джаз-фанка помогло привлечь новую аудиторию. [ 34 ] По словам ди-джея Кева Робертса, "Movin ' " была песней, которая "вывела на новый уровень человека", назвав ее "более фанковым ритмом" и "новым темпом, в который люди к северу от Уотфорда ". могли проникнуть [ 35 ]

В «Руководстве по записям Кристгау» (1981) Роберт Кристгау описал Brass Construction как «черную» диско-группу «с большим количеством фанка» и сказал, что альбом «в лирическом отношении больше обязан Гилу Скотту-Херону, чем Барри Уайту , но вызывает и то и другое, и откровенно до кривизны (и краткости) об использовании слов в первую очередь для музыкального колорита , «воздавая хвалу тому, как» рассчитаны синтезированные скрипки». [ 12 ] В ретроспективном обзоре Крейг Литл из AllMusic отметил «танцевальную/фанковую привлекательность альбома», описав духовую музыку как насыщенную вокалом и спорадическими социально ориентированными текстами. [ 9 ] В своей книге о фанк-музыке Винсент пишет, что Brass Construction «поднимается над коммерцией и обеспечивает яростную фанк-атаку». [ 11 ] в то время как в колонке «Classic Record» для DJ Mag диджей Грег Уилсон написал, что с выпуском Brass Construction группа «сразу же заняла свое место в верхней таблице фанка». Он описывает этот альбом как определяющий релиз группы: «С самого начала эта группа из девяти человек имела серьезные намерения». [ 3 ]

Альбом был переиздан на лейбле Soul Brother Records в 2009 году вместе с Brass Construction II и V с новыми примечаниями Мюллера на обложке. В обзоре переиздания Микаэль де Конинг из Blues & Soul назвал Brass Construction «довольно солидным произведением преддиско-фанка», о котором «никто ничего подобного не слышал» до его первоначального выпуска, сославшись на два «подпитанных джазом» диско-фанк» синглы как «определяющие эпоху». Он также отметил, что стиль альбома - сочетание фанк-музыки с «наклоненными медными духовыми инструментами, стрекотанием клавишных и широкими струнными» - заложил основу для «десятков и десятков» диско- двенадцать-дюймовых синглов , которые появились позже, в 1970-х. [ 36 ] Дэрил Исли из BBC Music написал, что «лирически лаконичный и музыкально, чудовищно фанковый» альбом поразил « соул -сообщество» в 1975 году, добавив, что «смесь драйвовых ритмов и позитивного послания пластинки показала, что может быть альтернатива диско, которая обновила бы музыку». работа Слая Стоуна и Джеймса Брауна, добавляя при этом новый городской колорит». [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Рэнди Мюллером, если не указано иное.

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « Movin' » (Мюллер, Уэйд Уильямстон) – 8:39
  2. «Подглядываю » (Александр) – 3:55
  3. «Меняюсь » - 8:12

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Любовь» – 6:35
  2. «Говорим » — 4:02
  3. «Танец» – 9:36

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотации к журналу Brass Construction. [ 5 ]

  • Сэнди Биллапс — конга, вокал
  • Микки Градж — саксофон, вокал
  • Рэнди Мюллер — перкуссия, аранжировщик, клавишные, тимбалы, вокал
  • Уэйн Пэррис — труба, вокал
  • Ларри Пэйтон — ударные, вокал
  • Моррис Прайс — перкуссия, труба, вокал
  • Джесси Уорд — саксофон, вокал
  • Уэйд Уильямстон — бас
  • Джозеф Артур Вонг — гитара
  • Ирвинг Спайс — струнные

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Позиции в чартах [ 41 ]
НАС НАС
Р&Б
НАС
Танец
1976 " " Меняюсь 24 1
" " Двигайся 14 1 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эбби, Джон (февраль 1976 г.). «Латунная конструкция» . Блюз и соул . Проверено 29 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Эндрю. «12 пластинок, созданных диско-архитектором Рэнди Мюллером из Brass Construction» . Восковая поэтика . п. 1 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уилсон, Грег (23 мая 2018 г.). «АРХИВ ДИСКОТЕКИ ГРЕГА УИЛСОНА № 24» . Диджей Маг . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейсон, Эндрю. «12 пластинок, созданных диско-архитектором Рэнди Мюллером из Brass Construction» . Восковая поэтика . п. 2 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Латунная конструкция (лайнер). Латунная конструкция. Юнайтед Артистс Рекордс . 1975. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Тейлор, Марк (2001). Прикосновение классической души 2: Конец 1970-х . Ямайка, Нью-Йорк: Aloiv Publishing Co., стр. 27–29. ISBN  0965232875 . Проверено 4 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исли, Дэрил. «Обзор латунной конструкции» . Би-би-си . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Натан, Дэвид (декабрь 1976 г.). «Латунная конструкция» . Блюз и соул . Проверено 27 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Литл, Крейг. «Обзор AllMusic Крейга Литла» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1997). Девственная энциклопедия музыки семидесятых . Лондон: Virgin Books. стр. 60–61. ISBN  0753501546 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Рики (1995). «Брасс Констракшн и БТ Экспресс» . Фанк: музыка, люди и ритм The One . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 217–218. ISBN  0312134991 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  13. ^ «Нью-Йоркский фанк» . Джет . 50 (12): 55. 10 июня 1976 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
  14. ^ «История альбомов Brass Construction в чартах США» . allmusic.com . Проверено 17 июня 2011 г.
  15. ^ «ТОП R&B/ХИП-ХОП АЛЬБОМЫ: Неделя с 8 мая 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кевин (6 марта 1976 г.). «Душевные волнения» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 25 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
  17. ^ Гамильтон, Джеймс (13 марта 1976 г.). «Новые вращения» (PDF) . Страница дискотеки Джеймса Гамильтона. Запись зеркала и диска . п. 18 – через World Radio History.
  18. ^ «Латунные факты» (PDF) . Запись зеркала и диска (реклама). 6 марта 1976 г. с. 24 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Латунная конструкция» . Официальные графики . Проверено 29 апреля 2020 г.
  20. ^ Хитли, Майкл (1993). «Танец/Дискотека». Энциклопедия рока Virgin . Лондон: Книги Карлтона. п. 168. ИСБН  1-85227-432-8 .
  21. ^ «CAN-диаграммы > Конструкция из латуни» . Об/мин . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  22. ^ Байром, Сью (20 марта 1976 г.). «Альбомы» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 24 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
  23. ^ «Результаты премии ГРЭММИ за конструкцию из латуни» . Грэмми . Проверено 29 апреля 2020 г.
  24. ^ «Сертификаты США > Конструкция из латуни» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 марта 2015 г.
  25. ^ «Поиск сертифицированных наград Великобритании > Конструкция из латуни» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 25 марта 2015 г.
  26. ^ Рассел, Розалинда (24 апреля 1976 г.). «Строительство: построено в стиле буги» (PDF) . Запись зеркала и диска . п. 13 . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
  27. ^ Рассел, Розалинда (1 мая 1976 г.). «Трудности строительства» (PDF) . Запись зеркала и диска . Получено 12 июня 2020 г. - через World Radio History.
  28. ^ Смит, Робин (30 апреля 1977 г.). «Музыкальные Мессии» (PDF) . Запись зеркала : 33 . Проверено 12 июня 2020 г.
  29. ^ https://www.allmusic.com/album/r135739/review
  30. ^ Дэйв Томпсон (2001). «Латунная конструкция». Фанк, «Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания» . Хэл Леонард. стр. 223–226. ISBN  9780879306298 .
  31. ^ Винсент, Рики (1995). «Основные фанк-записи». Фанк: музыка, люди и ритм The One . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 336. ИСБН  0312134991 .
  32. ^ Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. 1979. с. 46.
  33. ^ Грегори, Хью (1991). «Латунная конструкция». Соул-музыка от AZ . Лондон: Бландфорд. п. 26. ISBN  0713721839 .
  34. ^ Мартин, Лорен (14 января 2016 г.). «Северная душа: устная история» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 27 апреля 2020 г.
  35. ^ Брюстер, Билл. «Интервью: Кев Робертс, диджей казино Wigan» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 27 апреля 2020 г.
  36. ^ де Конинг, Майкл (январь 2010 г.). «Колонка: Колонка мировой музыки Майкла Конинга (январь)» . Блюз и соул . Проверено 29 апреля 2020 г.
  37. ^ «Брасс Констракшн, ТЛП» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
  38. ^ «Брасс Констракшн, БЛП» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
  39. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
  40. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1976 года» . Рекламный щит . Проверено 8 марта 2021 г.
  41. ^ «История чарта синглов Brass Construction в США» . allmusic.com . Проверено 17 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46c9e77fd32342463eda9394613319b__1726249680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9b/c46c9e77fd32342463eda9394613319b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brass Construction (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)