Jump to content

Джеймс Гамильтон (фотограф)

Джеймс Гамильтон — американский фотограф , наиболее известный своими документальными фотографиями Нью-Йорка кино , искусства и музыки 1970-х и 1980-х годов.

Карьера Джеймса Гамильтона началась в качестве студента живописи в Институте Пратта в Бруклине , штат Нью-Йорк, где он учился с осени 1964 года по лето 1966 года. Он быстро сменил направление деятельности после того, как устроился на летнюю работу в студию модного фотографа Альберто Риццо . Работая там, Гамильтон научился пользоваться фотолабораторией и купил свою первую камеру — дальномер Nikon, которую он обменял у Риццо на Nikon F. Его страсть к фотографии зажглась во время съемки на улице, а не в условиях ограниченного пространства. студия. К концу лета Джеймс решил не заканчивать последние два года обучения в школе, а вместо этого остаться в студии с Риццо.

В 1969 году Гамильтон начал путешествовать автостопом по США, проведя в дороге пять месяцев, делая снимки, где бы он ни приземлился. Путешествуя по Техасу, молодой фотограф узнал о музыкальном фестивале, проходящем в соседнем городке. Он создал фальшивые пропуска для прессы и три дня расстреливал музыкантов, выступавших на Международном поп-фестивале в Техасе . По возвращении в Нью-Йорк он построил в своей квартире темную комнату, обработал пленку и начал печатать. Он перенес фотографии с фестиваля в недавно выпущенный музыкальный журнал Crawdaddy! и был тут же нанят в качестве штатного фотографа. Именно тогда Гамильтон начал улавливать постоянный поток групп, проходящих через город, проводя выходные на съемках в Fillmore East и, по словам Джеймса, «... освещая музыкальную жизнь Нью-Йорка». Он продолжает: «Я никогда не собирался фотографировать знаменитостей и никогда по-настоящему не думал о себе как о «фотографе-портретисте»... Я всегда носил с собой камеру, куда бы ни шел, используя ее, чтобы создать своего рода личную историю и способ поиск приключений». Так началась его многолетняя карьера, в ходе которой Гамильтон фотографировал музыкальную сцену Нью-Йорка в некоторые из ее самых пылких и плодотворных лет, запечатлевая таких людей, как Нико , Патти Смит , Том Верлен , Beastie Boys и Джеймс Браун .

Гамильтон работал штатным фотографом во многих изданиях, включая Crawdaddy! (1969–1971), The Herald (1971), Harper’s Bazaar (1971–1975), The Village Voice (1974–1993) и New York Observer (1993–2009), одновременно сотрудничая со многими знаковыми журналами, включая Rolling Stone , Vanity. Ярмарка и Нью-Йорк .

Военная фотография

[ редактировать ]

В конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов Гамильтон фотографировал войну и гражданские беспорядки в таких регионах, как Сальвадор , Гондурас , Никарагуа , Гватемала , Гаити и Гренада . Он находился на Филиппинах во время свержения Фердинанда Маркоса и в Пекине во время резни на площади Тяньаньмэнь (украдкой фотографий мимо властей, которые стали одними из немногих, появившихся в газетах США).

Пленочная фотография

[ редактировать ]

В 1980 году Гамильтон начал также снимать кадры для фильмов. После встречи с Джорджем А. Ромеро Гамильтон был привлечен для съемки кадров для своих следующих двух фильмов, «Рыцари наездников» и «Крипшоу» , а затем работал с Фрэнсисом Фордом Копполой на съемках «Аутсайдеров» . Он продолжал активно сниматься с Уэсом Андерсоном , фотографируя декорации фильмов «Королева Тененбаумов» , «Водная жизнь» со Стивом Зиссу и «Дарджилинг Лимитед» , а также на съемках фильма Ноа Баумбаха « Кальмар и кит» .

В 1977 году Пинбол! был опубликован EP Dutton в Нью-Йорке. [ 1 ] Гамильтон сделал фотографии, а Роджер Шарп автор текста — . В книге представлена ​​подробная хроника возникновения пинбола и его превращения в национальное развлечение, начиная с его довоенных корней и прослеживая его историю до его повсеместного распространения в давно исчезнувших барах, игровых автоматах и ​​кофейнях по всей территории США и Европы. . [ 2 ] Цветные фотографии самих автоматов, а также мест, в которых они жили, и людей, игравших в них, сделаны Гамильтоном и представляют собой капсулу времени середины семидесятых, помешанной на пинболе.

В 2010 году Гамильтон опубликовал монографию « Вы должны были услышать именно то, что я видел» в Ecstatic Peace Library (подразделение Daydream Library), Нью-Йорк. В книге представлен его обширный архив ранее не публиковавшихся фотографий, охватывающих четыре десятилетия музыкальной сцены. Книга содержит более 300 черно-белых фотографий, включая портретные съемки, кадры выступлений и репортажи. На фото представлены музыканты самых разных жанров, такие как Дуэйн Оллман , Долли Партон , Мадонна , Юби Блейк , Чарльз Мингус , Джони Митчелл , Бинг Кросби , Джерри Ли Льюис , Гленн Бранка , The Ramones , Гил Скотт-Херон , Лори Андерсон и Боб. Марли . Также включены портреты музыкальных критиков, таких как Роберт Кристгау , Легс МакНил и Нэт Хентофф . Гамильтон продюсировал « Вы должны были услышать только то, что я видел» в сотрудничестве с Терстоном Муром , которого он ранее фотографировал для Sonic Youth и был редактором книги. Предисловие написано Марком Джейкобсоном. Вы должны были услышать именно то, что я видел, получено в прессе Ярмарка тщеславия , житель Нью-Йорка и другой журнал . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Пинбол! . Э.П. Даттон. Январь 1977 г. ISBN.  978-0525474814 .
  2. ^ Роджера Шарпа! » «ФУНКЦИЯ: «Пинбол » 2 июня 2014 г.
  3. ^ «Отрывок из книги: Джеймс Гамильтон фотографирует музыкальные иконы» . Ярмарка тщеславия . 10 ноября 2010 г.
  4. ^ «Джеймс Гамильтон: Вы должны были услышать именно то, что я видел» . Житель Нью-Йорка . 17 ноября 2010 г.
  5. ^ «Ты должен был услышать именно то, что я видел, Джеймс Гамильтон» . 7 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a3247f1137b5b9d01159cc29fe06f5__1714322280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f5/c4a3247f1137b5b9d01159cc29fe06f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Hamilton (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)