выгодный
Благоприятие - это вознаграждение , ( / ˈ b ɛ n ɪ f ɪ s / ) или жизнь полученное в обмен на оказанные услуги и в качестве держателя для будущих услуг. Римская империя использовала латинский термин Бенефициум в качестве преимущества для человека из оказанных империи услуг. Его использование было принято Западной Церковью в эпоху Каролингов в качестве выгоды, предоставленного короной или церковными чиновниками. Благополучие, специально из церкви, называется препаратами (пл. Precariae ), такими как стипендия , а один из монарха или дворянина обычно называют феодалом . Благополучие отличается от аллода , поскольку аллод принадлежит собственности, не врученной более высокой властью.
Католическая церковь
[ редактировать ]Римское имперское происхождение
[ редактировать ]В Древнем Риме выгода была подарком земли ( прекария ) для жизни в качестве награды за услуги, оказанные первоначально, для государства. Слово происходит от латинского существительного бенефициара , что означает «выгода».
Каролинговая эра
[ редактировать ]
В 8 -м веке, используя свою позицию в качестве мэра дворца, Чарльз Мартел , Карломан I и Пепин II узурпировали большое количество церковных пособий за распространение в вассалах, а затем продолжили эту практику в качестве императоров. Эти поместья были проведены в обмен на клятвы о военной помощи, которая очень помогла кароликам в консолидации и укреплении их власти. [ 1 ] Карл Великий (Император 800–814) продолжил позднюю римскую концепцию предоставления пособий в обмен на военную и административную службу своей империи. Таким образом, имперская структура была связана через серию клятв между монархом и получателем земли (и полученным доходом) [ 2 ] (См. Fief ). Он заказал и управлял своим королевством, а затем своей империей посредством серии опубликованных законов, называемых капитулярами . Капитулярный запас Херсталя (779 г. н.э.) различал его вассалы , которые были в стиле Касати (поют. Касатус ) и не-Касати , то есть те субъекты, которые получили выгоду от руки короля, а те, кто не имел, и
В конце правления Карла Великого, похоже, что королевский вассал, который удовлетворительно выполнил свои обязанности, всегда мог рассчитывать на предоставление выгоды в какой -то части империи. Как только он получил выгоду, он займет на него свою резиденцию; Лишь редко wasasus casatus продолжал работать во дворце. [ 3 ]
В 800 году Папа Лео III поместил корону Императора Священного Римского на голову Карла Великого . [ 4 ] Этот акт вызвал большую суматоху для будущих поколений, которые впоследствии утверждали, что император, тем самым, получил свою должность в качестве выгоды от папства. В своем марте 1075 года Dictatus papae папа Григорий VII заявил, что только папа может свергнуть императора, что подразумевает, что он может сделать это, как только Господь может отнять выгоду из вассала. Это декларация воспалала императора Священного Римского Генриха IV и способствовала трению, вызванному в конфликте инвестиций . [ 5 ]
Средний возраст
[ редактировать ]Расширенная практика продолжалась в средневековье в рамках европейской феодальной системы . Этот же обычный метод был принят католической церковью.
Потоки доходов церкви поступили, среди прочего, арендную плату и прибыль, вытекающие из активов, подаренных Церкви, ее пожертвование , данное верующими, будь то монарх, лорд усадья или вассал, а затем также на десятине рассчитаны на продажу. Продукт личного труда народа во всем приходе, таком как ткань или обувь, и прибыль народа от конкретных форм аналогичного богоседа, естественного увеличения, такого как посевы и в домашнем скоте.
Первоначально католическая церковь предоставляла здания, гранты земли и большие и/или меньшие десятины на всю жизнь, но земля не была отчуждена от епархии . Синод Лиона из 567 аннексировал эти гранты в церкви. К моменту Совета Майнц 813 эти гранты были известны как бенефициары .

Удерживание пособия не обязательно подразумевало лекарство от душ , хотя к каждому пособию было ряд духовных обязанностей. Для предоставления этих обязанностей священник получит « временные временные районы » .
Благополучия использовались для мирской поддержки большей части его пастырского духовенства - духовенство, получающее вознаграждения за выполнение своих обязанностей с правами на определенные доходы, «плоды их офиса». Первоначальный донор временных или его кандидата, покровитель [ n 1 ] и его преемники в титуле, держали адвоката (право назначать кандидата на должность, подлежащий утверждению епископа или другого прелата в отношении достаточности кандидата на требования должности).
Приходские священники были обвинены в духовной и временной заботе об их собрании. Сообщество предоставило священнику по мере необходимости, позже, как организация улучшилась, десятину (что может быть частично или полностью потеряно временному лорду или покровителю, но облегчение для этого угнетения можно было найти в соответствии с каноническим законодательством ).

Некоторые отдельные учреждения в церкви накапливали огромные пожертвования, и, с этим, временной властью. Эти пожертвования иногда сконцентрировали великое богатство в Мортмене («мертвая рука») церкви, так называемое, потому что оно выносилось за пределы жизни любого человека. Церковь была освобождена от некоторых или всех налогов. Это было в отличие от феодальной практики, где дворянство будет иметь землю на грант от короля в обмен на службу, особенно службу на войне. Это означало, что Церковь с течением времени получила большую долю земли во многих феодальных государствах, и поэтому была причиной растущей напряженности между церковью и короной. [ 6 ]
Плюрализм
[ редактировать ]Владелец более чем одной выгоды, позже известного как плюралист, мог сохранить доход, на который он имел право, и выплачивает меньшие суммы депутатам для выполнения соответствующих пошлинов.
По указу Латерэнского совета 1215 года ни один клерк не мог иметь два пособия с лекарством от душ, и если доброжелательный клерк взял второе преимущество с лекарством от душ, он освободил IPSO Facto его первое выгоду. Диспенсации можно легко получить из Рима.
Система благосостояния была открыта для злоупотребления. Приобретающие прелаты иногда имели несколько крупных пособий. Владение более чем одной выгоды называется плюрализмом (не связанным с политической теорией с одноименным именем ). Английским примером был Стиганд , архиепископ Кентербери (1052–72).
После Реформации новые конфессии, как правило, приняли системы церковного государства, которые не влечет за собой выгоды, и Второй Ватиканский совет (1962–1965) назывался «за отказ или реформирование системы пособий». [ 7 ]
Французская революция
[ редактировать ]Французская революция заменила систему Франции гражданской конституцией духовенства после дебатов и докладом, возглавляемым Луи-Симоном Мартино в 1790 году, конфисковав все пожертвования Церкви, которая до тех пор было самым высоким порядком ( Премьер Ордр ) Анкенового Режима ; Вместо этого государство присудило зарплату ранее зависящемуся духовенству духовенства и отменило каноны, пребенда и капелланы. [ 8 ] Эта конституция сохранила разделение между кандидатом (Advowson) и каноническим учреждением (благосостоянием/жизни, которое дало юрисдикцию), но государство установило фиксированную систему заработной платы и выберет столичных епископов, которые, в свою очередь, выберет кураты. [ 9 ]
Части этих изменений остаются такие, как отмена трех упомянутых исторических ролей, и Конституция все еще действует в Бельгии .
Церковь Англии
[ редактировать ]Термин пользуется выгодой, согласно каноническому закону , обозначает церковное офис (но не всегда лекарство от душ ), в котором действующий президент должен выполнять определенные обязанности или условия духовного вида (духовности), в то время как его поддерживают доходы Офис (временные). [ 7 ]
Духовность [ N 2 ] Из приходских пособий, будь то ректора , викария или вечные курсии , включают надлежащее наблюдение за обетями посвящения и должной заболеваемости для морального и духовного благосостояния прихожан. [ 7 ] Временные доходы - это доходы от бланков и активов, таких как церковные свойства и владения в приходе. [ 10 ]
Принимая в виду это различие, право на покровительство в случае приходских пособий или адвокатов представляется логичным, и первоначально направленное на донор времен, чтобы представить своему епископу клерку, если он признан подходом епископ . , к офису, к которому прилагаются эти височные препараты Другими словами, дар Глебе ( усадьба -юноши или церкви Фарлонг) был предоставлен только при условии получения встроенного наследута (наследуемого и переносимого права) для первоначального донора.
Выдвижение или презентация со стороны покровителя пособия, таким образом, является первым необходимым, чтобы клерк должен был законно получить право на пособие. Следующим необходимым является то, что епископ должен быть признан подходящим человеком для духовного офиса, к которому аннексируется выгода, и епископ является судьей достаточности клерка, чтобы быть так принятым.
Приходская пригодность духовенства
[ редактировать ]При ранних конституциях англиканской церкви епископу было разрешено место в течение двух месяцев, чтобы узнать и информировать себя о достаточности каждого преданного, но к 95 -м канонам 1604 года этот интервал был уменьшен до 28 дней, в течение которых Епископ должен признать или отвергнуть клерка. Если епископ отвергает клерка в то время, он несет ответственность за дуплексную Керелу (латынь: «двойная жалоба», процедура в церковном законе о бросе вызовет отказа епископа принять представленного пособия) [ 11 ] В церковных судах или в непредвзятости в судах общего здания , и епископ должен затем подтвердить причины его отказа. [ 11 ]
В тех редких случаях, когда покровитель оказался священнослужителем ( клерком в приказе ) и желает быть принятым в пользу своего собственного адвоката , он должен действовать по ходатайству, а не по делу о презентации , повторяя, что польза. в его собственном покровительстве и ходатайствует о епископе, чтобы осмотреть его и принять его. [ 11 ]
На епископе, удовлетворившись с достаточной достаточной стороны клерка, он приступил к тому, чтобы ввести его в духовную должность, к которому аннексируется выгода, но до того, как такое учреждение могло произойти, клерк должен был сделать заявление о согласии, Тридцать Девять статей религии и Книга общей молитвы , придерживаются присяги верности и канонического послушания и делают декларацию против Симонии . Первый был заложен канонами 1603/04 года и модифицирован Законом о канцелярской подписке 1865 года, в котором также предписывалась форма Декларации против Симонии ; Слова клятвы верности, приспособленные к форме в Законе о векселях 1868 года. [ 12 ] Текущая практика заключается в том, чтобы сделать заявление о согласии доктрине и литургической практике англиканской церкви и принять клятвы верности и канонического послушания, как определено канонами Англической церкви. [ 13 ]
Епископ, по акту учреждения, обязуется претенденту лекарство от душ, прикрепленных к офису, к которому аннексируется выгода. В тех случаях, когда сам епископ является покровителем пособия, не требуется никакой презентации или ходатайства, но епископ удовлетворил себя от достаточности клерка, связывает его с бланком и офисом. Епископ не должен лично институт или собирать клерка; Он может выдать фиат своему генеральному викарию или специальному комиссару для этой цели.
После того, как епископ или его комиссар установил представщика, он выдает мандат под печатью, обращенный к архидиакону или другому соседнему священнослужителю, разрешив ему привести клерка в его пользу - другими словами, чтобы поместить его в законное владение Временные, которые делают какую-то внешнюю форму, и по большей части путем доставки колокольчика ведущему, который затем провозглашает церковный колокол . Эта форма индукции должна дать клерку юридическое название его бенефициару, [ n 3 ] Хотя его поступление в офис по учреждению достаточно, чтобы освободить любые другие выгоды, которыми он, возможно, уже обладает.
Благополучия избегают или освобождают
- смертью;
- Благодаря отставке, если епископ готов принять отставку. (Перед Внедрением Закона о пенсионных пенсиях Англии в соответствии с Законом о отставке должностных лиц 1871 года (поправка) 1887 года ( 50 и 51 Vet . и стал недееспособным от постоянных психических или телесных недостатков от выполнения своих обязанностей, может, если епископ считает нужным, получить комиссию, чтобы рассмотреть возможность его отставки; Покровитель (или, если это отказано, с согласия архиепископа) уходит в отставку души в руки епископа и назначил ему, выходящая из бенели, пенсию, не превышающую треть ее годовой стоимости, восстанавливаемой как долг от своего преемника);
- Ксессионным, к клерку, учрежденному в другой пользу или какое -либо другое предпочтение, несовместимое с ним;
- лишением и приговором церковного суда; В соответствии с дисциплине духовенства 1892 года ( 55 и 56 Vict. Законом о Быть признанным виновным в Консионерском суде аморальности или церковных преступлений (не в отношении доктрины или ритуала), он может быть лишен лишнего или приостановленного или объявленного неспособным к предпочтению;
- по закону в результате Симонии;
- По умолчанию клерка, пренебрегая публично читать в Церкви Книгу общей молитвы и объявить его согласие в течение двух месяцев после его введения в соответствии с актом единообразия 1662 года ( 14 ча. 2. C. 4);
- Совсем недавно, также при достижении законодательного пенсионного возраста.
Получительно
[ редактировать ]Закон о множестве 1838 года |
---|
Устроение, позволяющее клерку иметь несколько церковных достоинств или пособий в то же время, был передан Архиепископу Кентербери Законом о церковных лицензиях 1533 [ N 4 ] Некоторые церковные лица были объявлены предыдущим законом (1529 г.), имеющими право на такие диспенсации. Система множества, которые переносили с собой, как прямое следствие, систематическое нерасположение со стороны многих должностных лиц и делегирование их духовных обязанностей в отношении их лекарств от души помощникам курина . Общаясь со стороны зла в этой системе было настолько велика, что Закон о множественном участке 1838 ( 1 и 2 Vict. C. 106) был принят, чтобы сократить привлечение пособий во множестве, что требовало, чтобы никому не приходилось удерживать при каких -либо обстоятельствах более двух пособий, и такая привилегия подлежит ограничению, что оба пользы должны быть в пределах 10 миль (16 км) друг от друга.
Многие. Закон 1850 года |
---|
По Закон о множественном участке 1850 года ( 13 и 14 Vict. C. 98). Стоимость одного из таких выгод не превысила 100 фунтов стерлингов. В этом законе термин «бенеть» определяется как «выгода от лекарства от душ» и никакого другого, и для этого для понимания всех приходов, вечных куритив, пожертвований, наделенных общественных часовни, приходских часовни и часовней или округов, принадлежащих или считающихся принадлежными, , или аннексированный или считаться аннексированным, к любой церкви или часовне.
Закон о поправках к множеству действий 1885 года |
---|
А Закон о поправках к поправкам к множеству 1885 года ( 48 и 49 Vict. C. 54) заменил их и принял, что путем устроения от архиепископа Кентерберийский и годовая стоимость одной из которых не превышает 200 фунтов стерлингов.
Текущее использование
[ редактировать ]Подособи или группу или проживание в Англии описывают любой церковный приход церковных приходов под одним министром стипендиата , а также связанным с этим историческим значением.
Термин датируется предоставлением пособий епископов к клеркам в священных орденах в качестве награды за необычные услуги. [ 10 ] Владелец пользы владеет « свободным владением » поста (Церковь и Дом Парсонаж) на всю жизнь.
Такое свободное право собственности в настоящее время подлежит определенным ограничениям. Чтобы соблюдать европейские правила по атипичным работникам, свободное право собственности Парсона выбирается в пользу новых условий обслуживания, называемых «общим владением». [ n 5 ] [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Покровитель, как правило, был бы лордом поместья, благородного или монарха, так как они изначально предоставили бы землю.
- ^ Похоже, что термин «духовность» использовался несколькими авторами для обозначения доходов, полученных для выполнения духовных обязанностей (см. Словарь Чемберса двадцатого века , 1954).
- ^ Бенефициум является третьим альтернативным словом, латынь для жизни или пользы.
- ^ Альтернативно называется Петерпенсом, диспенсациями и т. Д. Акт 1534
- ^ Термин «общее владение» было выбрано для более точно описать, что выгода не имеет ничего общего с приобретением имуществом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гастоф, с. 157
- ^ Холлистер, с. 120–121.
- ^ Ganshof, p. 151
- ^ Тирни, с. 22–23.
- ^ Тирни, с. 45–50
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Jump up to: а беременный в ODCC искусство полезно
- ^ «Апологетическая история церковного комитета Национального собрания», Дюран де Майллейн, на французском языке, 1791.
- ^ Гражданская конституция духовенства (статут на французском языке) Раздел II, ст. 19
- ^ Jump up to: а беременный Энциклопедия Британская . Тол. 3 (11 -е изд.). 1911. стр. 725-726. .
- ^ Jump up to: а беременный в Английская церковь - назначение духовенства на основе адвоката
- ^ Blunt JH и Phillimore Sir Wgf, Книга церковного права , Rivingtons, 1885, с. 202–203, 244.
- ^ «Каноны 7 -е издание» . Получено 27 января 2016 года .
- ^ Q & A на общее пребывание http://www.churchofengland.org/clergy-fore-holders/common-tenure.aspx
Библиография
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 3 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 725–726.
- Coredon, Christopher (2007). Словарь средневековых терминов и фраз (переиздание изд.). Вудбридж: DS Brewer. ISBN 978-1-84384-138-8 .
- Creagh, JT (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- Ганшоф, Флорида «Подособи и вассалж в эпоху Карла Великого». Кембриджский исторический журнал 6, № 2 (1939): 147–175.
- Холлистер, С. Уоррен, изд. Средневековая Европа: короткая история . (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994)
- ODCC = Cross & Livingstone, Оксфордский словарь христианской церкви (Oup, 1974)
- Тирни, Брайан. Кризис церкви и штата 1050–1300 . (Englewood Cliffs, NJ: средневековая академия Америки, 1988).