Школа Т.Х. Роджерса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Школа Т.Х. Роджерса | |
---|---|
Адрес | |
5840 Сан-Фелипе-стрит , | |
Координаты | 29°45′02″N 95°28′52″W / 29.750429°N 95.481052°W |
Информация | |
Тип | альтернативная государственная школа |
Девиз | Где академические знания и характер имеют значение |
Школьный округ | Независимый школьный округ Хьюстона |
Главный | Тиффани Шенье |
Персонал | 66.07 (ЭПЗ) [ 1 ] |
Оценки | К-8 класс: одаренные и талантливые ученики Pre-K – 8 класс: глухие ученики Возраст 3–12 класс: учащиеся с множественными нарушениями |
Количество студентов | 971 (2017-18) [ 1 ] |
Соотношение учеников и учителей | 14.70 [ 1 ] |
Цвет(а) | Белый и Оранжевый |
Талисман | Баран |
Веб-сайт | houstonisd.org/THRogers/ www.throgers.org (PTO) |
Школа Томаса Горация Роджерса [ 2 ] является альтернативной начальной и средней государственной школой и частью Независимого школьного округа Хьюстона . Школа находится по адресу 5840 San Felipe в Хьюстоне , штат Техас , США , за пределами кольцевой дороги 610 и внутри кольцевой дороги 8 , к западу от верхней части города Хьюстон .
TH Rogers обслуживает одаренных и талантливых учащихся по программе Vanguard от детского сада до восьмого класса, а также учащихся с множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 12 классов . Ранее школа обслуживала [ 3 ] глухие учащиеся от дошкольного до восьмого класса , но программа завершилась до начала 2021-2022 учебного года.
История
[ редактировать ]Открытая в 1962 году, TH Rogers изначально представляла собой обычную среднюю школу, обслуживающую жителей верхней части города. Школа была названа в честь Томаса Горация Роджерса, который работал директором средней школы Сан-Хасинто в Хьюстоне, штат Техас. Роджерс умер в День святого Валентина 1954 года, когда полицейские, намереваясь застрелить грабителя, вместо этого по ошибке застрелили Роджерса. После 1979 года Т.Х. Роджерс больше не учился в средней школе. [ 4 ] В 1980 году TH Rogers была преобразована в магнитную школу. Жители верхней части города были переведены в среднюю школу Ревер, но жалобы соседских родителей на то, что Ревир зашел слишком далеко, привели к повторному открытию начальной школы Грейди в качестве средней школы в 1992 году. [ 5 ] [ 6 ]
В 2009 году несколько учителей выступили за увольнение директора школы доктора Кэтрин Уайт. [ 7 ]
В 2019 году Техасское агентство образования (TEA) первоначально поставило школе оценку ниже «А» из-за включения в статистику тестирования старшеклассников с множественными нарушениями здоровья, но HISD подал апелляцию. Комиссар TEA Майк Морат согласился с апелляцией и предложил HISD получить новый номер кампуса, чтобы отразить это. Поэтому Роджерс получил пятерку за 2019 год. [ 8 ]
В 2022 году руководство HISD предложило перевести учащихся со специальным образованием в свои зонированные школы; Родители Т.Х. Роджерса были против этого предложения и заявили, что HISD не спрашивал их об этом предложении, прежде чем объявить о нем. [ 9 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 2019 году Маргарет Даунинг из Houston Press заявила, что Роджерс «за эти годы был лауреатом нескольких наград в области образования». [ 8 ]
В 1991–92 годах TH Rogers была названа Национальной школой с голубой лентой . [ 10 ] и 2004 г. [ 11 ]
(OM) пятого класса В 2005 году команда «Одиссея разума» участвовала в международных соревнованиях, заняв 4-е место в регионе и 1-е место в Техасе. В мировом финале они заняли 18-е место в своем дивизионе из 60 команд под руководством Линды Хестер и Раджа Мутхи. [ 12 ]
Осенью 2007 года два члена шахматной команды TH Rogers приняли участие в международном чемпионате в Анталье , Турция . [ 13 ]
В декабре 2006 года шахматная команда 8-го класса заняла 1-е место на национальном чемпионате по шахматам в Лейк-Буэна-Виста, Флорида. [ нужна ссылка ]
В 2010 году издание Houston Press назвало TH Rogers лучшей школой Хьюстона. [ 14 ]
Государственная средняя школа №2 в 2009–2010 годах и №1 в Хьюстоне. [ кем? ] [ нужна ссылка ]
В 2011 году команда Odyssey of the Mind третьего и четвертого классов участвовала в мировом финале, заняв 6-е место в регионе и 2-е место в Техасе. В своей задаче Extreme Mousemobiles они заняли 23-е место.
В 2013 году два ученика 7-го класса заняли 1-е место на районной научной ярмарке, 1-е место на научной ярмарке в Хьюстоне, лучшее место в общем зачете на научной ярмарке в Хьюстоне и 1-е место на научной ярмарке штата Техас.
В 2014 году команда Quiz Bowl приняла участие в Турнире национального чемпионата средних школ (MSNCT), заняв 5-е место в национальном масштабе. В 2014 году двое студентов приняли участие в командном чемпионате History Bowl, забрав домой главный приз (1-е место), а также чек на 5000 долларов.
(OM) пятого класса В 2014 году команда «Одиссея разума» участвовала в международных соревнованиях, заняв 1-е место в регионе и 1-е место в Техасе. В финале чемпионата мира они заняли 16-е место.
В 2015 году команда Quiz Bowl заняла 2-е место на национальном уровне на турнире национального чемпионата средней школы Quiz Bowl (MSNCT).
В 2016 году команда «Одиссея разума» пятого класса участвовала в мировом финале, заняв 1-е место на региональных соревнованиях, 1-е место в штате и в итоге заняв 10-е место в мире.
В 2017 году команда шестого класса «Одиссея разума» приняла участие в мировом финале, заняв 2-е место на региональных соревнованиях и 1-е место в штате. В итоге они финишировали 21-м.
В 2019 году команда «Одиссея разума» восьмого класса приняла участие в мировом финале, заняв первое место как на региональных, так и на государственных соревнованиях. В финале чемпионата мира они заняли 7-е место, что до сих пор остается школьным рекордом.
В 2019 году команда «Одиссея разума» пятого класса приняла участие в мировом финале, заняв 1-е место на региональных соревнованиях и 2-е место на уровне штата. В мировом финале они заняли 12-е место.
В 2022 году команда Quiz Bowl заняла 8-е место на национальном уровне на турнире национального чемпионата средних школ Quiz Bowl (MSNCT), где также Сухуррит Адхикари выиграл звездную награду за попадание в топ-20 турнира.
Прием
[ редактировать ]В TH Rogers действует избирательный процесс приема для студентов Vanguard. [ нужна ссылка ] На уровне средней школы школа принимает только учащихся специального образования. [ 15 ]
TH Rogers не принимает автоматически студентов из окрестностей; окружающий район разделен на начальную школу Брайаргроув , [ 16 ] Средняя школа Тэнглвуда (бывшая средняя школа Грейди), [ 17 ] и Средняя школа Мудрости (ранее Средняя школа Ли), [ 18 ] со средней школой Ламара и средней школой Вестсайда в качестве вариантов. [ 19 ]
Программа для одарённых и талантливых (Авангард)
[ редактировать ]Программа TH Rogers Vanguard Magnet сосредоточена на развитии академических навыков, творческих способностей и лидерских качеств у одаренных и талантливых (GT) студентов. Детский сад – учебная программа восьмого класса преподается с использованием междисциплинарного подхода к изучению чтения, письма, математики, социальных наук и естественных наук, при этом особое внимание уделяется навыкам исследования и критического мышления.
Элементарный авангард
[ редактировать ]В TH Rogers учатся около 400 учеников Vanguard от детского сада до 5-го класса. В детском саду до 4-го класса в каждом классе есть три класса примерно по 22 ученика в каждом. В 5-м классе три класса по 26 учеников в каждом.
TH Rogers разделил академическое обучение на факультеты, начиная с детского сада, то есть учащиеся делят свой день между тремя учителями. Учителя специализируются на математике, чтении или естественных науках и социальных науках.
Академический курс Elementary Vanguard ускоряется с упором на исследования и навыки критического мышления.
Помимо студентов Vanguard, в TH Rogers также есть Хьюстонская дневная школа для глухих, а также программа для учащихся с множественными нарушениями для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Учащиеся начальной школы Vanguard имеют возможности для инклюзивной деятельности и занятий в классе с другими учащимися на территории кампуса, когда это возможно. Студенты изучают основы американского языка жестов, начиная с детского сада.
Средняя школа Авангард
[ редактировать ]В TH Rogers учатся около 390 учеников Vanguard в 6–8 классах. В состав кластера 6-го класса входят: 5 основных учителей и 149 учеников на начало учебного года. В состав кластера 7-го класса входят: 4 основных учителя, учитель иностранного языка, 149 учащихся на начало учебного года. В состав кластера 8-го класса входят: 4 основных учителя, учитель иностранного языка, 149 учащихся на начало учебного года.
Занятия разделены по расписанию и обозначены днями «А» и «Б». Всего у студентов 10 занятий; пять классов посещаются в дни «А», остальные пять — в дни «Б». У студентов восемь занятий по понедельникам. Занятия длятся 85 минут. Все основные классы (английский язык, чтение, история, математика и естественные науки) преподаются на уровне Pre-Advanced Placement. В дни «B» все ученики средней школы Vanguard участвуют в 45-минутном исследовательском занятии под названием TPSP (Техасский проект стандартов производительности). В дни «А» у всех учеников средней школы Vanguard есть 45-минутное учебное занятие, называемое классной комнатой.
Учащиеся средней школы Vanguard имеют возможность получить зачетные баллы по алгебре, интегрированной физике и химии (IPC), искусству, дебатам и иностранному языку, находясь в TH Rogers.
Помимо студентов Vanguard, в TH Rogers также есть Хьюстонская дневная школа для глухих, а также программа для учащихся с множественными нарушениями для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Учащиеся средней школы Vanguard имеют возможности для инклюзивной деятельности и занятий в классе с другими учащимися на территории кампуса, когда это возможно.
Программа подготовки студентов к независимости (PSI)
[ редактировать ]Программа «Подготовка студентов к независимости» (PSI) предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 22 лет, чья инвалидность серьезно ухудшает их когнитивные способности и развитие. Комитет по приему, рассмотрению и отчислению (ARD) определяет, будут ли образовательные потребности учащегося лучше всего удовлетворены в классе PSI.
TH Rogers обслуживает учащихся, живущих в Западном регионе и чьи уникальные потребности не могут быть должным образом удовлетворены в школе, расположенной ближе к их дому (согласно определению Управления специального образования).
В 2022 году программу планировали отменить. Маргарет Даунинг из Houston Press заявила, что администрация округа пыталась добиться прекращения программы, несмотря на неодобрение родителей. [ 20 ] В конечном итоге округ сохранил программу. [ 21 ]
Программа навыков для обучения и жизни
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update] число участников этой программы составило около 25 человек. [ 8 ] Обслуживает 1–12 классы.
Основные академические занятия состоят из английского языка «Искусство жизни», «Чтение для жизни», «Математика для жизни», «естные науки для жизни», «Социальные исследования для жизни», «Личное здоровье для жизни» и «Профессиональные навыки для жизни» для всех классов.
Учащиеся с шестого по двенадцатый классы могут участвовать в боулинге и легкой атлетике Специальной Олимпиады.
Учащиеся посещают основные дополнительные занятия, такие как музыка, искусство и физкультура. Учащиеся вместе со студентами Vanguard посещают как можно больше дополнительных классов. Экскурсии посещаются учащимися программ Vanguard, средней школы для глухих и PSI.
Учащиеся старших классов средней школы могут участвовать в программе профессионального обучения на базе сообщества, т.е. отправляясь за пределы кампуса на различные рабочие места.
Разработка учебной программы
[ редактировать ]Для каждого студента разрабатывается комплексная программа на основе индивидуальной программы обучения (ИПО).
В округе принята Программа обучения двигательной активности (MATP), программа спортивных навыков Специальной Олимпиады, направленная на поддержку развития двигательных навыков.
Совместный командный подход к учебной программе среди родителей, учителей, парапрофессионалов и других поставщиков услуг.
Дополнительные члены команды могут включать в себя логопеда и языкового терапевта, эрготерапевта, физиотерапевта, специалиста по ориентации и мобильности, а также странствующего учителя для учащихся с нарушениями слуха или зрения. (Право на получение услуг различных специалистов устанавливается в рамках процесса ARD.)
PDHH (Программа для глухих и слабослышащих)
[ редактировать ]Программа HISD для глухих и слабослышащих в TH Rogers обслуживает учащихся всех этнических и социально-экономических групп от 3 лет до средней школы. Философия программы — «Тотальное общение», которая побуждает учителей использовать множество материалов и ресурсов, чтобы помочь учащимся максимально раскрыть свой потенциал. Используется сочетание методов общения, включая, помимо прочего, речь, аудирование, чтение по губам, концептуально точный жестовый английский (CASE), ASL и визуальную фонетику. В TH Rogers работает специально обученный персонал, обладающий знаниями о людях с нарушениями слуха и услугах, доступных глухим учащимся. Учащиеся Программы для глухих и слабослышащих при каждой возможности включаются в группу своих слышащих сверстников, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности:
Примерно 75 учеников классов от Pre-K до 5-го.
Обучение чтению, словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам
Основные дополнительные занятия: музыка, искусство, физическое воспитание, компьютерная лаборатория, научная лаборатория, исполнительское искусство и библиотека.
Экскурсии: Нефтяное ранчо, Интерактивный театр, Опера на вынос, Хьюстонский зоопарк, Детский музей, Музей науки, Художественный музей, Ранчо Джорджа
Специальные мероприятия и мероприятия: Садоводство, Природная среда обитания, Снежный день с подписавшим Сантой, День костюмов на Хэллоуин и сладости или сладости, День поля и рок, прогулка и ролл, Учитель рисования школы Гласселл, Заботливые твари, Пожарный Бингхэм, Специальные Олимпийские игры.
Неделя осведомленности о глухоте отмечается неделей мероприятий, направленных на повышение осведомленности о глухоте среди всего школьного коллектива. Кульминацией мероприятия становятся выступления глухих студентов.
Каждый класс программы для глухих и слабослышащих в TH Rogers оснащен технологическим оборудованием, включая FM-системы, телевизоры, DVD-диски, компьютеры и интерактивные доски.
Сертифицированные глухие и слышащие учителя глухих, аудиологи, логопеды, социальные работники, специалисты по оценке и помощники учителей.
Программа для глухих была прекращена в 2022 году. Маргарет Даунинг из Houston Press написала, что это было сделано «без особой помпы». [ 22 ]
Студенческий состав
[ редактировать ]В течение 2009-2010 учебного года в программе начальной школы TH Rogers обучалось 379 учеников. [ 23 ]
- 45% были американцами азиатского происхождения
- 23% были латиноамериканцами латиноамериканского происхождения.
- 17% были белыми американцами
- 13% были афроамериканцами
- 1% были коренными американцами
- 1% участвовали в двух или более гонках
35% учеников начальной школы имели право на бесплатный или льготный обед.
В течение 2009–2010 учебного года по программам средней и старшей школы TH Rogers обучались 453 ученика. [ 24 ]
- 39% были американцами азиатского происхождения
- 19% были латиноамериканцами латиноамериканского происхождения.
- 26% были белыми американцами
- 14% были афроамериканцами
- Менее 1% коренных американцев
- 2% две или более расы
31% учащихся средних школ имели право на бесплатный или льготный обед.
В 2010-2011 учебном году в TH Rogers обучалось 820 учеников (64 в детском саду или младше). [ 25 ]
- 44% были жителями азиатских/тихоокеанских островов.
- 22% были латиноамериканцами
- 19% были белыми
- 13% были афроамериканцами
- Менее 1% были коренными американцами.
- 2% были представителями смешанной расы
33% его студентов имели право на бесплатный или льготный обед
После Т. Х. Роджерса
[ редактировать ]TH Rogers не имеет границ зонирования, поскольку обслуживает студентов со всего Хьюстона, ISD.
Программа для глухих обслуживает только восьмой класс TH Rogers; Программа для глухих продолжается с 9 по 12 классы в средней школе Милби в Хьюстоне.
После 8-го класса ученики Vanguard поступают в различные средние школы, наиболее популярными из которых являются средняя школа Bellaire , средняя школа Carnegie Vanguard и средняя школа Debakey.
Учащиеся с множественными нарушениями здоровья остаются в TH Rogers на протяжении всей своей карьеры в К-12.
Спорт
[ редактировать ]В состав TH Rogers входят следующие спортивные команды: [ 26 ]
- Бейсбол (весна)
- Баскетбол (осень-зима)
- Футбол (Весна)
- Плавание (зима)
- Волейбол (осень)
- Трек (Весна)
- Кросс-кантри (осень)
Кроме того, во время обеда в средней школе в школе работают очные спортивные команды. В первые 9 недель во время обеда можно бесплатно играть. Двое из трех классов могут бесплатно играть во время одного обеда в течение примерно 15 минут. Это меняется каждый день. Во вторые 9 недель – волейбол как очный вид спорта. В третьи девять недель проводится баскетбол как очный вид спорта. Наконец, на четвёртых 9 неделях проводится игра в вышибалы. [ 26 ]
Программы выходного дня
[ редактировать ]С 14 октября 2013 года в TH Rogers начали проводиться занятия по американскому языку жестов для взрослых, организованные организацией Be An Angel. [ 27 ] Учитель, организовавший классы, считал, что в них пойдут 15–20 учеников; первоначальное число будущих студентов фактически превысило 200. [ 28 ]
Ранее Японский образовательный институт Хьюстона (JEI ) проводил уроки японского языка для американских студентов в TH Rogers. С 1986 года HISD предлагал уроки японского языка по выходным для американских студентов совместно с JEI, который также управлял дополнительной школой японского языка для японских студентов . Дополнительная школа Хьюстона . [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ШКОЛА Т. РОДЖЕРСА» . Национальный центр статистики образования . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ « Директор TH Rogers назначен директором альтернативных чартерных школ ». Независимый школьный округ Хьюстона . 9 февраля 2007 г.
- ^ « Школа TH Rogers. Архивировано 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine ». Выпускники TH Rogers . По состоянию на 11 октября 2008 г.
- ^ « Школьные истории: истории, скрывающиеся за именами, заархивированные 10 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона . По состоянию на 24 сентября 2008 г. Он был убит 14 февраля 1954 г., когда в него попала шальная пуля из полицейского пистолета, предназначенная для убегающего грабителя. С 1962 по 1979 год кампус был средней школой, а сейчас представляет собой смесь программ «Авангард» и программ для учащихся с тяжелыми формами инвалидности».
- ^ Маркли, Мелани. « Средняя школа откроется в районе Брайаргроув / Здание, когда-то бывшее начальной школой Грейди ». Хьюстонские хроники . 10 ноября 1991 года.
- ^ « HISD встречает сопротивление запланированной школе ». Хьюстонские хроники . 23 октября 1993 года.
- ^ Марк, Стив. « Учителя восстают против директора Т. Т. Роджерса ». Ревизор Ривер Оукс . Четверг, 14 мая 2009 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Даунинг, Маргарет (06 ноября 2019 г.). «HISD теряет привлекательность рейтингов Уитли, но TH Rogers поднимается до «А» » . Хьюстон Пресс . Проверено 08.11.2019 .
- ^ Лодхия, Пуджа (18 ноября 2022 г.). «Родители недовольны тем, что HISD планирует перевести учащихся специального образования в домашние школы» . КТРК-ТВ . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Программа школ Blue Ribbon, школы, признанные с 1982–1983 по 1999–2002 годы (PDF)
- ^ Microsoft Word - список-2003.doc
- ^ Микс, Флори (9 июня 2005 г.). «Ученикам Хьюстона понравился финал чемпионата мира по Одиссее» . Хьюстонские хроники . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Хьюитт, Пейдж. « Следующий большой шаг чемпионов по шахматам – это участие в мировом турнире », Houston Chronicle . 14 ноября 2007 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ « Лучшая школа — 2010 THRogers ». Хьюстон Пресс . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Район VII – Анн Сун» (PDF) . Независимый школьный округ Хьюстона . Проверено 08.11.2019 .
Роджерс, TH (PK – 12; только 9–12 SpEd)
- ^ « Зона посещаемости начальной школы Брайаргроув. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
- ^ « Зона посещаемости Грейди Мидл, архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
- ^ « Зона посещаемости средней школы Ли , заархивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
- ^ Домашняя страница по состоянию на 9 мая 2005 г. Средняя школа Ли .
- ^ Даунинг, Маргарет (18 ноября 2022 г.). «Мнение: Родители Т. Д. Роджерса требуют ответов и не хотят, чтобы происходящее скрывалось» . Хьюстон Пресс . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Келли, Сэм Гонсалес (14 сентября 2023 г.). «Правление HISD обещает сохранить программу для людей с особыми потребностями в TH Rogers после протестов со стороны родителей» . Хьюстонские хроники . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Даунинг, Маргарет (08 декабря 2022 г.). «Интенсивность специальных услуг может снизиться для глухих детей, выехавших из TH Rogers» . Хьюстон Пресс . Хьюстон . Проверено 29 марта 2024 г.
[...] ушел из своей системы поддержки в TH Rogers в конце прошлого учебного года [...]
- ^ « Начальная школа TH Rogers. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Профиль, Независимый школьный округ Хьюстона.
- ^ « Средняя школа TH Rogers. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine ». Профиль, Независимый школьный округ Хьюстона.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б « О нашей школе. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Школа TH Роджерса . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Микс, Флори (08 октября 2013 г.). «Инструктор по языку жестов хочет поделиться своей страстью» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Микс, Флори (11 марта 2014 г.). «Высокий интерес к общению с глухими» . Хьюстонские хроники . Ревизор Мемориала . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Муньос, Оливия и Саёко Ямасита. « Программа средней школы по японскому языку и культуре в Хьюстоне, штат Техас ». Журнал Ассоциации преподавателей японского языка . Американская ассоциация преподавателей японского языка , Vol. 20, № 1 (апрель 1986 г.), стр. 57-60. ЦИТИРОВАНО: с. 57. «[...] в Образовательном центре TH Rogers, где Японский образовательный институт уже проводит дополнительную школу для детей японцев, живущих в Хьюстоне». Однако на странице истории японской дополнительной школы указано, что занятия для японских учеников в то время проводились в «Вестчестерском образовательном центре»: «3 月25日 Вестчестерский образовательный центр (以下WEC) へ校舎移転。»
- http://schools.houstonisd.org/domain/17210
- http://www.houstonisd.org/domain/9919
- http://www.houstonisd.org/domain/9918
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уолш, Доминик Энтони (12 января 2023 г.). «Что происходит в TH Rogers? HISD отменяет план по разделению студентов» . Общественные СМИ Хьюстона .