Jump to content

Школа Т.Х. Роджерса

Координаты : 29°45′02″N 95°28′52″W  /  29.750429°N 95.481052°W  / 29.750429; -95.481052
(Перенаправлено из школы TH Rogers )
Школа Т.Х. Роджерса
Логотип школы
Адрес
Карта
5840 Сан-Фелипе-стрит

,
Координаты 29°45′02″N 95°28′52″W  /  29.750429°N 95.481052°W  / 29.750429; -95.481052
Информация
Тип альтернативная государственная школа
Девиз Где академические знания и характер имеют значение
Школьный округ Независимый школьный округ Хьюстона
Главный Тиффани Шенье
Персонал 66.07 (ЭПЗ) [ 1 ]
Оценки К-8 класс: одаренные и талантливые ученики
Pre-K – 8 класс: глухие ученики
Возраст 3–12 класс: учащиеся с множественными нарушениями
Количество студентов 971 (2017-18) [ 1 ]
Соотношение учеников и учителей 14.70 [ 1 ]
Цвет(а)    Белый и Оранжевый
Талисман Баран
Веб-сайт houstonisd.org/THRogers/
www.throgers.org (PTO)
Школа Т.Х. Роджерса

Школа Томаса Горация Роджерса [ 2 ] является альтернативной начальной и средней государственной школой и частью Независимого школьного округа Хьюстона . Школа находится по адресу 5840 San Felipe в Хьюстоне , штат Техас , США , за пределами кольцевой дороги 610 и внутри кольцевой дороги 8 , к западу от верхней части города Хьюстон .

TH Rogers обслуживает одаренных и талантливых учащихся по программе Vanguard от детского сада до восьмого класса, а также учащихся с множественными нарушениями развития в возрасте от 3 до 12 классов . Ранее школа обслуживала [ 3 ] глухие учащиеся от дошкольного до восьмого класса , но программа завершилась до начала 2021-2022 учебного года.

Открытая в 1962 году, TH Rogers изначально представляла собой обычную среднюю школу, обслуживающую жителей верхней части города. Школа была названа в честь Томаса Горация Роджерса, который работал директором средней школы Сан-Хасинто в Хьюстоне, штат Техас. Роджерс умер в День святого Валентина 1954 года, когда полицейские, намереваясь застрелить грабителя, вместо этого по ошибке застрелили Роджерса. После 1979 года Т.Х. Роджерс больше не учился в средней школе. [ 4 ] В 1980 году TH Rogers была преобразована в магнитную школу. Жители верхней части города были переведены в среднюю школу Ревер, но жалобы соседских родителей на то, что Ревир зашел слишком далеко, привели к повторному открытию начальной школы Грейди в качестве средней школы в 1992 году. [ 5 ] [ 6 ]

В 2009 году несколько учителей выступили за увольнение директора школы доктора Кэтрин Уайт. [ 7 ]

В 2019 году Техасское агентство образования (TEA) первоначально поставило школе оценку ниже «А» из-за включения в статистику тестирования старшеклассников с множественными нарушениями здоровья, но HISD подал апелляцию. Комиссар TEA Майк Морат согласился с апелляцией и предложил HISD получить новый номер кампуса, чтобы отразить это. Поэтому Роджерс получил пятерку за 2019 год. [ 8 ]

В 2022 году руководство HISD предложило перевести учащихся со специальным образованием в свои зонированные школы; Родители Т.Х. Роджерса были против этого предложения и заявили, что HISD не спрашивал их об этом предложении, прежде чем объявить о нем. [ 9 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2019 году Маргарет Даунинг из Houston Press заявила, что Роджерс «за эти годы был лауреатом нескольких наград в области образования». [ 8 ]

В 1991–92 годах TH Rogers была названа Национальной школой с голубой лентой . [ 10 ] и 2004 г. [ 11 ]

(OM) пятого класса В 2005 году команда «Одиссея разума» участвовала в международных соревнованиях, заняв 4-е место в регионе и 1-е место в Техасе. В мировом финале они заняли 18-е место в своем дивизионе из 60 команд под руководством Линды Хестер и Раджа Мутхи. [ 12 ]

Осенью 2007 года два члена шахматной команды TH Rogers приняли участие в международном чемпионате в Анталье , Турция . [ 13 ]

В декабре 2006 года шахматная команда 8-го класса заняла 1-е место на национальном чемпионате по шахматам в Лейк-Буэна-Виста, Флорида. [ нужна ссылка ]

В 2010 году издание Houston Press назвало TH Rogers лучшей школой Хьюстона. [ 14 ]

Государственная средняя школа №2 в 2009–2010 годах и №1 в Хьюстоне. [ кем? ] [ нужна ссылка ]

В 2011 году команда Odyssey of the Mind третьего и четвертого классов участвовала в мировом финале, заняв 6-е место в регионе и 2-е место в Техасе. В своей задаче Extreme Mousemobiles они заняли 23-е место.

В 2013 году два ученика 7-го класса заняли 1-е место на районной научной ярмарке, 1-е место на научной ярмарке в Хьюстоне, лучшее место в общем зачете на научной ярмарке в Хьюстоне и 1-е место на научной ярмарке штата Техас.

В 2014 году команда Quiz Bowl приняла участие в Турнире национального чемпионата средних школ (MSNCT), заняв 5-е место в национальном масштабе. В 2014 году двое студентов приняли участие в командном чемпионате History Bowl, забрав домой главный приз (1-е место), а также чек на 5000 долларов.

(OM) пятого класса В 2014 году команда «Одиссея разума» участвовала в международных соревнованиях, заняв 1-е место в регионе и 1-е место в Техасе. В финале чемпионата мира они заняли 16-е место.

В 2015 году команда Quiz Bowl заняла 2-е место на национальном уровне на турнире национального чемпионата средней школы Quiz Bowl (MSNCT).

В 2016 году команда «Одиссея разума» пятого класса участвовала в мировом финале, заняв 1-е место на региональных соревнованиях, 1-е место в штате и в итоге заняв 10-е место в мире.

В 2017 году команда шестого класса «Одиссея разума» приняла участие в мировом финале, заняв 2-е место на региональных соревнованиях и 1-е место в штате. В итоге они финишировали 21-м.

В 2019 году команда «Одиссея разума» восьмого класса приняла участие в мировом финале, заняв первое место как на региональных, так и на государственных соревнованиях. В финале чемпионата мира они заняли 7-е место, что до сих пор остается школьным рекордом.

В 2019 году команда «Одиссея разума» пятого класса приняла участие в мировом финале, заняв 1-е место на региональных соревнованиях и 2-е место на уровне штата. В мировом финале они заняли 12-е место.

В 2022 году команда Quiz Bowl заняла 8-е место на национальном уровне на турнире национального чемпионата средних школ Quiz Bowl (MSNCT), где также Сухуррит Адхикари выиграл звездную награду за попадание в топ-20 турнира.

В TH Rogers действует избирательный процесс приема для студентов Vanguard. [ нужна ссылка ] На уровне средней школы школа принимает только учащихся специального образования. [ 15 ]

TH Rogers не принимает автоматически студентов из окрестностей; окружающий район разделен на начальную школу Брайаргроув , [ 16 ] Средняя школа Тэнглвуда (бывшая средняя школа Грейди), [ 17 ] и Средняя школа Мудрости (ранее Средняя школа Ли), [ 18 ] со средней школой Ламара и средней школой Вестсайда в качестве вариантов. [ 19 ]

Программа для одарённых и талантливых (Авангард)

[ редактировать ]

Программа TH Rogers Vanguard Magnet сосредоточена на развитии академических навыков, творческих способностей и лидерских качеств у одаренных и талантливых (GT) студентов. Детский сад – учебная программа восьмого класса преподается с использованием междисциплинарного подхода к изучению чтения, письма, математики, социальных наук и естественных наук, при этом особое внимание уделяется навыкам исследования и критического мышления.

Элементарный авангард

[ редактировать ]

В TH Rogers учатся около 400 учеников Vanguard от детского сада до 5-го класса. В детском саду до 4-го класса в каждом классе есть три класса примерно по 22 ученика в каждом. В 5-м классе три класса по 26 учеников в каждом.

TH Rogers разделил академическое обучение на факультеты, начиная с детского сада, то есть учащиеся делят свой день между тремя учителями. Учителя специализируются на математике, чтении или естественных науках и социальных науках.

Академический курс Elementary Vanguard ускоряется с упором на исследования и навыки критического мышления.

Помимо студентов Vanguard, в TH Rogers также есть Хьюстонская дневная школа для глухих, а также программа для учащихся с множественными нарушениями для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Учащиеся начальной школы Vanguard имеют возможности для инклюзивной деятельности и занятий в классе с другими учащимися на территории кампуса, когда это возможно. Студенты изучают основы американского языка жестов, начиная с детского сада.

Средняя школа Авангард

[ редактировать ]

В TH Rogers учатся около 390 учеников Vanguard в 6–8 классах. В состав кластера 6-го класса входят: 5 основных учителей и 149 учеников на начало учебного года. В состав кластера 7-го класса входят: 4 основных учителя, учитель иностранного языка, 149 учащихся на начало учебного года. В состав кластера 8-го класса входят: 4 основных учителя, учитель иностранного языка, 149 учащихся на начало учебного года.

Занятия разделены по расписанию и обозначены днями «А» и «Б». Всего у студентов 10 занятий; пять классов посещаются в дни «А», остальные пять — в дни «Б». У студентов восемь занятий по понедельникам. Занятия длятся 85 минут. Все основные классы (английский язык, чтение, история, математика и естественные науки) преподаются на уровне Pre-Advanced Placement. В дни «B» все ученики средней школы Vanguard участвуют в 45-минутном исследовательском занятии под названием TPSP (Техасский проект стандартов производительности). В дни «А» у всех учеников средней школы Vanguard есть 45-минутное учебное занятие, называемое классной комнатой.

Учащиеся средней школы Vanguard имеют возможность получить зачетные баллы по алгебре, интегрированной физике и химии (IPC), искусству, дебатам и иностранному языку, находясь в TH Rogers.

Помимо студентов Vanguard, в TH Rogers также есть Хьюстонская дневная школа для глухих, а также программа для учащихся с множественными нарушениями для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Учащиеся средней школы Vanguard имеют возможности для инклюзивной деятельности и занятий в классе с другими учащимися на территории кампуса, когда это возможно.

Программа подготовки студентов к независимости (PSI)

[ редактировать ]

Программа «Подготовка студентов к независимости» (PSI) предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 22 лет, чья инвалидность серьезно ухудшает их когнитивные способности и развитие. Комитет по приему, рассмотрению и отчислению (ARD) определяет, будут ли образовательные потребности учащегося лучше всего удовлетворены в классе PSI.

TH Rogers обслуживает учащихся, живущих в Западном регионе и чьи уникальные потребности не могут быть должным образом удовлетворены в школе, расположенной ближе к их дому (согласно определению Управления специального образования).

В 2022 году программу планировали отменить. Маргарет Даунинг из Houston Press заявила, что администрация округа пыталась добиться прекращения программы, несмотря на неодобрение родителей. [ 20 ] В конечном итоге округ сохранил программу. [ 21 ]

Программа навыков для обучения и жизни

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год число участников этой программы составило около 25 человек. [ 8 ] Обслуживает 1–12 классы.

Основные академические занятия состоят из английского языка «Искусство жизни», «Чтение для жизни», «Математика для жизни», «естные науки для жизни», «Социальные исследования для жизни», «Личное здоровье для жизни» и «Профессиональные навыки для жизни» для всех классов.

Учащиеся с шестого по двенадцатый классы могут участвовать в боулинге и легкой атлетике Специальной Олимпиады.

Учащиеся посещают основные дополнительные занятия, такие как музыка, искусство и физкультура. Учащиеся вместе со студентами Vanguard посещают как можно больше дополнительных классов. Экскурсии посещаются учащимися программ Vanguard, средней школы для глухих и PSI.

Учащиеся старших классов средней школы могут участвовать в программе профессионального обучения на базе сообщества, т.е. отправляясь за пределы кампуса на различные рабочие места.

Разработка учебной программы

[ редактировать ]

Для каждого студента разрабатывается комплексная программа на основе индивидуальной программы обучения (ИПО).

В округе принята Программа обучения двигательной активности (MATP), программа спортивных навыков Специальной Олимпиады, направленная на поддержку развития двигательных навыков.

Совместный командный подход к учебной программе среди родителей, учителей, парапрофессионалов и других поставщиков услуг.

Дополнительные члены команды могут включать в себя логопеда и языкового терапевта, эрготерапевта, физиотерапевта, специалиста по ориентации и мобильности, а также странствующего учителя для учащихся с нарушениями слуха или зрения. (Право на получение услуг различных специалистов устанавливается в рамках процесса ARD.)

PDHH (Программа для глухих и слабослышащих)

[ редактировать ]

Программа HISD для глухих и слабослышащих в TH Rogers обслуживает учащихся всех этнических и социально-экономических групп от 3 лет до средней школы. Философия программы — «Тотальное общение», которая побуждает учителей использовать множество материалов и ресурсов, чтобы помочь учащимся максимально раскрыть свой потенциал. Используется сочетание методов общения, включая, помимо прочего, речь, аудирование, чтение по губам, концептуально точный жестовый английский (CASE), ASL и визуальную фонетику. В TH Rogers работает специально обученный персонал, обладающий знаниями о людях с нарушениями слуха и услугах, доступных глухим учащимся. Учащиеся Программы для глухих и слабослышащих при каждой возможности включаются в группу своих слышащих сверстников, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности:

Примерно 75 учеников классов от Pre-K до 5-го.

Обучение чтению, словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам

Основные дополнительные занятия: музыка, искусство, физическое воспитание, компьютерная лаборатория, научная лаборатория, исполнительское искусство и библиотека.

Экскурсии: Нефтяное ранчо, Интерактивный театр, Опера на вынос, Хьюстонский зоопарк, Детский музей, Музей науки, Художественный музей, Ранчо Джорджа

Специальные мероприятия и мероприятия: Садоводство, Природная среда обитания, Снежный день с подписавшим Сантой, День костюмов на Хэллоуин и сладости или сладости, День поля и рок, прогулка и ролл, Учитель рисования школы Гласселл, Заботливые твари, Пожарный Бингхэм, Специальные Олимпийские игры.

Неделя осведомленности о глухоте отмечается неделей мероприятий, направленных на повышение осведомленности о глухоте среди всего школьного коллектива. Кульминацией мероприятия становятся выступления глухих студентов.

Каждый класс программы для глухих и слабослышащих в TH Rogers оснащен технологическим оборудованием, включая FM-системы, телевизоры, DVD-диски, компьютеры и интерактивные доски.

Сертифицированные глухие и слышащие учителя глухих, аудиологи, логопеды, социальные работники, специалисты по оценке и помощники учителей.

Программа для глухих была прекращена в 2022 году. Маргарет Даунинг из Houston Press написала, что это было сделано «без особой помпы». [ 22 ]

Студенческий состав

[ редактировать ]

В течение 2009-2010 учебного года в программе начальной школы TH Rogers обучалось 379 учеников. [ 23 ]

35% учеников начальной школы имели право на бесплатный или льготный обед.

В течение 2009–2010 учебного года по программам средней и старшей школы TH Rogers обучались 453 ученика. [ 24 ]

  • 39% были американцами азиатского происхождения
  • 19% были латиноамериканцами латиноамериканского происхождения.
  • 26% были белыми американцами
  • 14% были афроамериканцами
  • Менее 1% коренных американцев
  • 2% две или более расы

31% учащихся средних школ имели право на бесплатный или льготный обед.

В 2010-2011 учебном году в TH Rogers обучалось 820 учеников (64 в детском саду или младше). [ 25 ]

  • 44% были жителями азиатских/тихоокеанских островов.
  • 22% были латиноамериканцами
  • 19% были белыми
  • 13% были афроамериканцами
  • Менее 1% были коренными американцами.
  • 2% были представителями смешанной расы

33% его студентов имели право на бесплатный или льготный обед

После Т. Х. Роджерса

[ редактировать ]

TH Rogers не имеет границ зонирования, поскольку обслуживает студентов со всего Хьюстона, ISD.

Программа для глухих обслуживает только восьмой класс TH Rogers; Программа для глухих продолжается с 9 по 12 классы в средней школе Милби в Хьюстоне.

После 8-го класса ученики Vanguard поступают в различные средние школы, наиболее популярными из которых являются средняя школа Bellaire , средняя школа Carnegie Vanguard и средняя школа Debakey.

Учащиеся с множественными нарушениями здоровья остаются в TH Rogers на протяжении всей своей карьеры в К-12.

В состав TH Rogers входят следующие спортивные команды: [ 26 ]

  • Бейсбол (весна)
  • Баскетбол (осень-зима)
  • Футбол (Весна)
  • Плавание (зима)
  • Волейбол (осень)
  • Трек (Весна)
  • Кросс-кантри (осень)

Кроме того, во время обеда в средней школе в школе работают очные спортивные команды. В первые 9 недель во время обеда можно бесплатно играть. Двое из трех классов могут бесплатно играть во время одного обеда в течение примерно 15 минут. Это меняется каждый день. Во вторые 9 недель – волейбол как очный вид спорта. В третьи девять недель проводится баскетбол как очный вид спорта. Наконец, на четвёртых 9 неделях проводится игра в вышибалы. [ 26 ]

Программы выходного дня

[ редактировать ]

С 14 октября 2013 года в TH Rogers начали проводиться занятия по американскому языку жестов для взрослых, организованные организацией Be An Angel. [ 27 ] Учитель, организовавший классы, считал, что в них пойдут 15–20 учеников; первоначальное число будущих студентов фактически превысило 200. [ 28 ]

Ранее Японский образовательный институт Хьюстона (JEI ) проводил уроки японского языка для американских студентов в TH Rogers. С 1986 года HISD предлагал уроки японского языка по выходным для американских студентов совместно с JEI, который также управлял дополнительной школой японского языка для японских студентов . Дополнительная школа Хьюстона . [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «ШКОЛА Т. РОДЖЕРСА» . Национальный центр статистики образования . Проверено 25 марта 2020 г.
  2. ^ « Директор TH Rogers назначен директором альтернативных чартерных школ ». Независимый школьный округ Хьюстона . 9 февраля 2007 г.
  3. ^ « Школа TH Rogers. Архивировано 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine ». Выпускники TH Rogers . По состоянию на 11 октября 2008 г.
  4. ^ « Школьные истории: истории, скрывающиеся за именами, заархивированные 10 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона . По состоянию на 24 сентября 2008 г. Он был убит 14 февраля 1954 г., когда в него попала шальная пуля из полицейского пистолета, предназначенная для убегающего грабителя. С 1962 по 1979 год кампус был средней школой, а сейчас представляет собой смесь программ «Авангард» и программ для учащихся с тяжелыми формами инвалидности».
  5. ^ Маркли, Мелани. « Средняя школа откроется в районе Брайаргроув / Здание, когда-то бывшее начальной школой Грейди ». Хьюстонские хроники . 10 ноября 1991 года.
  6. ^ « HISD встречает сопротивление запланированной школе ». Хьюстонские хроники . 23 октября 1993 года.
  7. ^ Марк, Стив. « Учителя восстают против директора Т. Т. Роджерса ». Ревизор Ривер Оукс . Четверг, 14 мая 2009 г. Проверено 1 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Даунинг, Маргарет (06 ноября 2019 г.). «HISD теряет привлекательность рейтингов Уитли, но TH Rogers поднимается до «А» » . Хьюстон Пресс . Проверено 08.11.2019 .
  9. ^ Лодхия, Пуджа (18 ноября 2022 г.). «Родители недовольны тем, что HISD планирует перевести учащихся специального образования в домашние школы» . КТРК-ТВ . Проверено 19 ноября 2022 г.
  10. ^ Программа школ Blue Ribbon, школы, признанные с 1982–1983 по 1999–2002 годы (PDF)
  11. ^ Microsoft Word - список-2003.doc
  12. ^ Микс, Флори (9 июня 2005 г.). «Ученикам Хьюстона понравился финал чемпионата мира по Одиссее» . Хьюстонские хроники . Проверено 22 сентября 2014 г.
  13. ^ Хьюитт, Пейдж. « Следующий большой шаг чемпионов по шахматам – это участие в мировом турнире », Houston Chronicle . 14 ноября 2007 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
  14. ^ « Лучшая школа — 2010 THRogers ». Хьюстон Пресс . Проверено 13 декабря 2010 г.
  15. ^ «Район VII – Анн Сун» (PDF) . Независимый школьный округ Хьюстона . Проверено 08.11.2019 . Роджерс, TH (PK – 12; только 9–12 SpEd)
  16. ^ « Зона посещаемости начальной школы Брайаргроув. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
  17. ^ « Зона посещаемости Грейди Мидл, архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
  18. ^ « Зона посещаемости средней школы Ли , заархивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine ». Независимый школьный округ Хьюстона .
  19. ^ Домашняя страница по состоянию на 9 мая 2005 г. Средняя школа Ли .
  20. ^ Даунинг, Маргарет (18 ноября 2022 г.). «Мнение: Родители Т. Д. Роджерса требуют ответов и не хотят, чтобы происходящее скрывалось» . Хьюстон Пресс . Проверено 29 марта 2024 г.
  21. ^ Келли, Сэм Гонсалес (14 сентября 2023 г.). «Правление HISD обещает сохранить программу для людей с особыми потребностями в TH Rogers после протестов со стороны родителей» . Хьюстонские хроники . Проверено 29 марта 2024 г.
  22. ^ Даунинг, Маргарет (08 декабря 2022 г.). «Интенсивность специальных услуг может снизиться для глухих детей, выехавших из TH Rogers» . Хьюстон Пресс . Хьюстон . Проверено 29 марта 2024 г. [...] ушел из своей системы поддержки в TH Rogers в конце прошлого учебного года [...]
  23. ^ « Начальная школа TH Rogers. Архивировано 17 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Профиль, Независимый школьный округ Хьюстона.
  24. ^ « Средняя школа TH Rogers. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine ». Профиль, Независимый школьный округ Хьюстона.
  25. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. Проверено 6 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ Перейти обратно: а б « О нашей школе. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Школа TH Роджерса . Проверено 22 января 2010 г.
  27. ^ Микс, Флори (08 октября 2013 г.). «Инструктор по языку жестов хочет поделиться своей страстью» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2020 г.
  28. ^ Микс, Флори (11 марта 2014 г.). «Высокий интерес к общению с глухими» . Хьюстонские хроники . Ревизор Мемориала . Проверено 19 июня 2020 г.
  29. ^ Муньос, Оливия и Саёко Ямасита. « Программа средней школы по японскому языку и культуре в Хьюстоне, штат Техас ». Журнал Ассоциации преподавателей японского языка . Американская ассоциация преподавателей японского языка , Vol. 20, № 1 (апрель 1986 г.), стр. 57-60. ЦИТИРОВАНО: с. 57. «[...] в Образовательном центре TH Rogers, где Японский образовательный институт уже проводит дополнительную школу для детей японцев, живущих в Хьюстоне». Однако на странице истории японской дополнительной школы указано, что занятия для японских учеников в то время проводились в «Вестчестерском образовательном центре»: «3 月25日 Вестчестерский образовательный центр (以下WEC) へ校舎移転。»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bd780f12812fc23803870a4bebb3f7__1717102920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f7/c6bd780f12812fc23803870a4bebb3f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. H. Rogers School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)