Jump to content

Из уст в уста

(Перенаправлен из социального резонанса )

Устье устья - это передача информации от человека к человеку, использующему устное общение , которое может быть так же просто, как сказать кому -то время суток. [ 1 ] Рассказывание историй -это общая форма общения из уст в уста, когда один человек рассказывает другим историю о настоящем событии или о чем-то в этом роде. Устная традиция - это культурный материал и традиции, передаваемые из уст в уста в последовательных поколениях. Рассказывание историй и устная традиция - это формы из уст в уста, которые играют важную роль в фольклоре и мифологии . Другим примером устного общения является устная история - запись, сохранение и интерпретация исторической информации, основанная на личном опыте и мнениях спикера. Сохранение устной истории - это область, которая занимается заботой и содержанием материалов устной истории, собранных из уст в уста, каким бы форматом они ни находились.

Рассказывание историй

[ редактировать ]

Рассказывание историй часто включает импровизацию или украшения. Истории или повествования были разделены в каждой культуре как средство развлечения, образования, сохранения культуры и для того, чтобы привить моральные ценности.

Считалось, что самые ранние формы рассказывания историй были в первую очередь устные в сочетании с повествованием жеста для многих древних культур. [ 2 ] Австралийские аборигены нарисовали символы из историй на стенах пещерных стен как средства помощи рассказчику запомнить историю. Затем рассказывали историю с использованием комбинации устного повествования, музыки, рок -искусства и танца. [ 3 ]

Традиционно устные истории были посвящены памяти, а затем передавались из поколения в поколение. Однако в грамотных обществах письменные, телевизионные и интернет -СМИ в значительной степени заменили этот метод передачи местных, семейных и культурных историй. Оральное рассказывание историй остается доминирующей средой обучения в некоторых странах с низким уровнем грамотности.

Устная традиция

[ редактировать ]

Устная традиция (иногда называемая «устной культурой» или «оральными знаниями») является культурным материалом и традициями, передаваемыми перорально от одного поколения в другое. [ 4 ] [ 5 ] Сообщения или показания передаются устно в речи или песне и могут принимать форму, например, народных сказков, высказываний, баллад, песен или песнопения. Таким образом, общество может передавать устную историю , устную литературу , устное закон и другие знания в разных поколениях без системы письма .

Социологи подчеркивают требование, чтобы материал проводился общей группой людей в течение нескольких поколений и, таким образом, отличал устную традицию от показаний или устной истории . [ 6 ] В общем смысле, «устная традиция» относится к передаче культурного материала посредством вокального высказывания и долгое время считалась ключевым дескриптором фольклора (критерий, который больше не жестко не придерживается всех фольклористов). [ 7 ] Как академическая дисциплина , это относится как к набору объектов обучения, так и к методу , с помощью которого они изучаются [ 8 ] -Метод можно назвать по-разному «оральной традиционной теорией», «теорией перорально-формалической композиции » и «теория Парри-Лорд» (после двух его основателей). Изучение устной традиции отличается от академической дисциплины устной истории , [ 9 ] Это запись личных воспоминаний и историй тех, кто испытывал исторические эпохи или события. [ 10 ] Он также отличается от изучения условности , который может быть определен как мысли и его словесное выражение в обществах, где технологии грамотности (особенно письма и печати) не знакомы с большинством населения. [ 11 ]

Устная история

[ редактировать ]

Устная история - это запись личных воспоминаний и историй тех, кто испытывал исторические эпохи или события. [ 10 ] Устная история - это метод исторической документации, используя интервью с живыми выжившими, которые расследуются. Устная история часто затрагивает темы, едва затрагиваемые письменными документами, и тем самым заполняет пробелы записей, которые составляют ранние исторические документы. Сохранение устной истории - это область, которая занимается заботой и содержанием материалов устной истории, в любом формате, в котором они могут быть. [ 12 ]

Устное общение

[ редактировать ]

Вербальное общение в буквальном смысле - это оральное общение со словами, которое человек или другие люди говорят вслух. [ 13 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети - это форма электронного общения, благодаря которой пользователи создают онлайн -сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и другим контентом (например, видео). [ 14 ] Социальные сети включает в себя способ общения с другими людьми в Интернете. Социальные сети сами по себе не являются из уст в уста, но это один из способов, которым уст в уста распространяется. [ 15 ] На самом деле, половина всего из уст в уста происходит онлайн. Практикующие начали использовать электронное из уст в уста для проницательности потребителей посредством текстовой аналитики, настроений, аналитики хэштега и других инструментов машинного обучения. [ 16 ] Тем не менее, исследователи группы Келлера Фэй обнаружили, что дискуссии часто встречаются лицом к лицу и не доминируют в социальных сетях. [ 17 ] Ссылаясь на автономное слово в уст в уста (реальные разговоры), столь же убедительное, как онлайн -слово в уст в уста.

Исследователи утверждают, что сами социальные сети - это не слово уст в уста, а скорее среда, через которую распространяется уст в уста. Слово устья - это история или устная рекомендация, поскольку некоторые исследователи рассматривают социальные сети как механизм. [ 15 ] Таким образом, социальные сети являются большой частью того, как в устате проходит сарафанное из уст в уста.

Давно установленные системы с использованием из уст в уста включаются:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Слово устья" . FreeDictionary.com . Получено 4 апреля 2018 года .
  2. ^ "Почему коренные американцы сделали рок -искусство?" Полем Рок -искусство в Арканзасе. Получено 9 мая 2016 года.
  3. ^ Каджете, Грегори, Донна Эдер и Регина Холинан. Жизненные уроки через рассказывание историй: изучение этики детей. Блумингтон: Индиана UP, 2010, ISBN   0253222443
  4. ^ Вансина, Ян : «устная традиция как история», 1985, издательство Джеймса Керри, ISBN   0-85255-007-3 , ISBN   978-0-85255-007-6 ; На странице 27 и 28, где Вансина определяет устную традицию как «устные сообщения, которые сообщают о заявлениях прошлого за пределами нынешнего поколения», в которых «указывает, что сообщение должно быть устными заявлениями, которые говорят или вызывают музыкальные инструменты Только «;» должна быть передача из уст в уста, по крайней мере, поколения ». Он отмечает, что« наше определение - это рабочее определение для использования историков. Социологи, лингвисты или ученые словесных искусств предлагают свои собственные, которые, например, социология, подчеркивают общие знания. В лингвистике особенности, которые отличают язык от общего диалога (лингвистов) и в словесных искусствах формы и контента, которые определяют искусство (фольклористы) ».
  5. ^ Ki-Zerbo, Joseph: «Методология и африканская предыстория», 1990, Международный научный комитет ЮНЕСКО по разработке общей истории Африки; Джеймс Керри издатели, ISBN   0-85255-091-X , 9780852550915; Смотрите гл. 7; «Устная традиция и ее методология» на страницах 54-61; На стр. 54: «Устная традиция может быть определена как показания, передаваемые устно от одного поколения к другому. Его особые характеристики заключаются в том, что оно словесно и способ его передачи».
  6. ^ Хэниге, Дэвид . Устный, но оральный что? Номенклатуры устной и их последствий устной традиции, 3/1-2 (1988): 229-38. стр. 232; Хенге цитирует Ян Вансина (1985). Устная традиция как история. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс
  7. ^ Дег, Линда . Американский фольклор и средства массовой информации. Блумингтон: IUP, 1994, с. 31
  8. ^ Дандес, Алан, «Введение редактора» в «Теорию устной композиции», Джон Майлз Фоли . Bloomington, IUP, 1988, с. IX-XII
  9. ^ Хэниге, Дэвид. Устный, но оральный что? Номенклатуры устной и их последствий устной традиции, 3/1-2 (1988): 229-38. стр. 232; Хенге цитирует Ян Вансина (1985). Устная традиция как история. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс
  10. ^ Jump up to: а беременный «Центр письма UNC переехал» . www.unc.edu . Получено 4 апреля 2018 года .
  11. ^ Ong, Walter, SJ, «Перильность и грамотность: технологирование слова». Лондон: Methuen, 1982 P 12
  12. ^ Keakopa, M. (1998). Роль архивариуса в сборе и сохранении устных традиций. SA Archives Journal, 40,87-93.
  13. ^ Каплан, Зоя (2022-08-19). "Что такое устные навыки общения?" Полем Наносит корм . Получено 2023-05-16 .
  14. ^ «Определение социальных сетей» . www.merriam-webster.com . 2023-04-28 . Получено 2023-05-16 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Baer, ​​Jay (2018-10-31). «Почему социальные сети и уст в уста - это не одно и то же» . Убедить и преобразовать . Получено 2023-05-16 .
  16. ^ Верма, Санджив; Ядав, Неха (2022). «Прошлое, настоящее и будущее электронного слова уст в уста (EWOM)» . Журнал интерактивного маркетинга . 53 : 111–128. doi : 10.1016/j.intmar.2020.07.001 .
  17. ^ Келлер, Эд; Фэй, Брэд (2012-12-01). «Адвокация из уст в уста: новый ключ к эффективности рекламы» . Журнал рекламных исследований . 52 (4): 459–464. doi : 10.2501/jar-52-4-459-464 . ISSN   0021-8499 .
  18. ^ Долгин, Александр (6 октября 2008 г.). Экономика символического обмена . Springer Science & Business Media (опубликовано 2008). п. 228. ISBN  9783540798828 Полем Получено 2014-12-03 . Из уст в уста может преодолеть информационный каскад, разработанный специалистами по маркетингу. Это важно в качестве объективного показания силы телеграфа куста.
  19. ^ « Лютер утверждал:« Это способ Нового Завета и Евангелия, которую он должен проповедовать и исполнять из уст в уста и живого голоса. Сам Христос ничего не написал, и не приказал что -нибудь писать, но скорее, чтобы проповедовать из уст в уста. » - цитируется в: Уитфорд, Дэвид М (25 сентября 2014 г.). «Проповедь и поклонение». T & T Clark Companion к богословию Реформации . Блумсбери -компаньоны. Bloomsbury Publishing (опубликовано 2014). п. 161. ISBN  9780567445087 Полем Получено 2014-12-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c879656f498740c65073413588c24e0c__1719604320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0c/c879656f498740c65073413588c24e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Word of mouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)