Из уст в уста
Устье устья - это передача информации от человека к человеку, использующему устное общение , которое может быть так же просто, как сказать кому -то время суток. [ 1 ] Рассказывание историй -это общая форма общения из уст в уста, когда один человек рассказывает другим историю о настоящем событии или о чем-то в этом роде. Устная традиция - это культурный материал и традиции, передаваемые из уст в уста в последовательных поколениях. Рассказывание историй и устная традиция - это формы из уст в уста, которые играют важную роль в фольклоре и мифологии . Другим примером устного общения является устная история - запись, сохранение и интерпретация исторической информации, основанная на личном опыте и мнениях спикера. Сохранение устной истории - это область, которая занимается заботой и содержанием материалов устной истории, собранных из уст в уста, каким бы форматом они ни находились.
Рассказывание историй
[ редактировать ]Рассказывание историй часто включает импровизацию или украшения. Истории или повествования были разделены в каждой культуре как средство развлечения, образования, сохранения культуры и для того, чтобы привить моральные ценности.
Считалось, что самые ранние формы рассказывания историй были в первую очередь устные в сочетании с повествованием жеста для многих древних культур. [ 2 ] Австралийские аборигены нарисовали символы из историй на стенах пещерных стен как средства помощи рассказчику запомнить историю. Затем рассказывали историю с использованием комбинации устного повествования, музыки, рок -искусства и танца. [ 3 ]
Традиционно устные истории были посвящены памяти, а затем передавались из поколения в поколение. Однако в грамотных обществах письменные, телевизионные и интернет -СМИ в значительной степени заменили этот метод передачи местных, семейных и культурных историй. Оральное рассказывание историй остается доминирующей средой обучения в некоторых странах с низким уровнем грамотности.
Устная традиция
[ редактировать ]Устная традиция (иногда называемая «устной культурой» или «оральными знаниями») является культурным материалом и традициями, передаваемыми перорально от одного поколения в другое. [ 4 ] [ 5 ] Сообщения или показания передаются устно в речи или песне и могут принимать форму, например, народных сказков, высказываний, баллад, песен или песнопения. Таким образом, общество может передавать устную историю , устную литературу , устное закон и другие знания в разных поколениях без системы письма .
Социологи подчеркивают требование, чтобы материал проводился общей группой людей в течение нескольких поколений и, таким образом, отличал устную традицию от показаний или устной истории . [ 6 ] В общем смысле, «устная традиция» относится к передаче культурного материала посредством вокального высказывания и долгое время считалась ключевым дескриптором фольклора (критерий, который больше не жестко не придерживается всех фольклористов). [ 7 ] Как академическая дисциплина , это относится как к набору объектов обучения, так и к методу , с помощью которого они изучаются [ 8 ] -Метод можно назвать по-разному «оральной традиционной теорией», «теорией перорально-формалической композиции » и «теория Парри-Лорд» (после двух его основателей). Изучение устной традиции отличается от академической дисциплины устной истории , [ 9 ] Это запись личных воспоминаний и историй тех, кто испытывал исторические эпохи или события. [ 10 ] Он также отличается от изучения условности , который может быть определен как мысли и его словесное выражение в обществах, где технологии грамотности (особенно письма и печати) не знакомы с большинством населения. [ 11 ]
Устная история
[ редактировать ]Устная история - это запись личных воспоминаний и историй тех, кто испытывал исторические эпохи или события. [ 10 ] Устная история - это метод исторической документации, используя интервью с живыми выжившими, которые расследуются. Устная история часто затрагивает темы, едва затрагиваемые письменными документами, и тем самым заполняет пробелы записей, которые составляют ранние исторические документы. Сохранение устной истории - это область, которая занимается заботой и содержанием материалов устной истории, в любом формате, в котором они могут быть. [ 12 ]
Устное общение
[ редактировать ]Вербальное общение в буквальном смысле - это оральное общение со словами, которое человек или другие люди говорят вслух. [ 13 ]
Социальные сети
[ редактировать ]Социальные сети - это форма электронного общения, благодаря которой пользователи создают онлайн -сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и другим контентом (например, видео). [ 14 ] Социальные сети включает в себя способ общения с другими людьми в Интернете. Социальные сети сами по себе не являются из уст в уста, но это один из способов, которым уст в уста распространяется. [ 15 ] На самом деле, половина всего из уст в уста происходит онлайн. Практикующие начали использовать электронное из уст в уста для проницательности потребителей посредством текстовой аналитики, настроений, аналитики хэштега и других инструментов машинного обучения. [ 16 ] Тем не менее, исследователи группы Келлера Фэй обнаружили, что дискуссии часто встречаются лицом к лицу и не доминируют в социальных сетях. [ 17 ] Ссылаясь на автономное слово в уст в уста (реальные разговоры), столь же убедительное, как онлайн -слово в уст в уста.
Исследователи утверждают, что сами социальные сети - это не слово уст в уста, а скорее среда, через которую распространяется уст в уста. Слово устья - это история или устная рекомендация, поскольку некоторые исследователи рассматривают социальные сети как механизм. [ 15 ] Таким образом, социальные сети являются большой частью того, как в устате проходит сарафанное из уст в уста.
Система
[ редактировать ]Давно установленные системы с использованием из уст в уста включаются:
Смотрите также
[ редактировать ]- Электронное слово из уст в уста
- Коммуникация
- Klout
- Устное общение
- Устная история
- Устная традиция
- Peerindex
- Рассказывание историй
- Телефон , пероральное устройство связи
- Телефон , игра
- Поезд мысли
- Двухэтапный поток связи
- Ходьба Talkie , предназначенная для ходьбы и разговора
- В рамках уст в уста
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Слово устья" . FreeDictionary.com . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ "Почему коренные американцы сделали рок -искусство?" Полем Рок -искусство в Арканзасе. Получено 9 мая 2016 года.
- ^ Каджете, Грегори, Донна Эдер и Регина Холинан. Жизненные уроки через рассказывание историй: изучение этики детей. Блумингтон: Индиана UP, 2010, ISBN 0253222443
- ^ Вансина, Ян : «устная традиция как история», 1985, издательство Джеймса Керри, ISBN 0-85255-007-3 , ISBN 978-0-85255-007-6 ; На странице 27 и 28, где Вансина определяет устную традицию как «устные сообщения, которые сообщают о заявлениях прошлого за пределами нынешнего поколения», в которых «указывает, что сообщение должно быть устными заявлениями, которые говорят или вызывают музыкальные инструменты Только «;» должна быть передача из уст в уста, по крайней мере, поколения ». Он отмечает, что« наше определение - это рабочее определение для использования историков. Социологи, лингвисты или ученые словесных искусств предлагают свои собственные, которые, например, социология, подчеркивают общие знания. В лингвистике особенности, которые отличают язык от общего диалога (лингвистов) и в словесных искусствах формы и контента, которые определяют искусство (фольклористы) ».
- ^ Ki-Zerbo, Joseph: «Методология и африканская предыстория», 1990, Международный научный комитет ЮНЕСКО по разработке общей истории Африки; Джеймс Керри издатели, ISBN 0-85255-091-X , 9780852550915; Смотрите гл. 7; «Устная традиция и ее методология» на страницах 54-61; На стр. 54: «Устная традиция может быть определена как показания, передаваемые устно от одного поколения к другому. Его особые характеристики заключаются в том, что оно словесно и способ его передачи».
- ^ Хэниге, Дэвид . Устный, но оральный что? Номенклатуры устной и их последствий устной традиции, 3/1-2 (1988): 229-38. стр. 232; Хенге цитирует Ян Вансина (1985). Устная традиция как история. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс
- ^ Дег, Линда . Американский фольклор и средства массовой информации. Блумингтон: IUP, 1994, с. 31
- ^ Дандес, Алан, «Введение редактора» в «Теорию устной композиции», Джон Майлз Фоли . Bloomington, IUP, 1988, с. IX-XII
- ^ Хэниге, Дэвид. Устный, но оральный что? Номенклатуры устной и их последствий устной традиции, 3/1-2 (1988): 229-38. стр. 232; Хенге цитирует Ян Вансина (1985). Устная традиция как история. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс
- ^ Jump up to: а беременный «Центр письма UNC переехал» . www.unc.edu . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Ong, Walter, SJ, «Перильность и грамотность: технологирование слова». Лондон: Methuen, 1982 P 12
- ^ Keakopa, M. (1998). Роль архивариуса в сборе и сохранении устных традиций. SA Archives Journal, 40,87-93.
- ^ Каплан, Зоя (2022-08-19). "Что такое устные навыки общения?" Полем Наносит корм . Получено 2023-05-16 .
- ^ «Определение социальных сетей» . www.merriam-webster.com . 2023-04-28 . Получено 2023-05-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Baer, Jay (2018-10-31). «Почему социальные сети и уст в уста - это не одно и то же» . Убедить и преобразовать . Получено 2023-05-16 .
- ^ Верма, Санджив; Ядав, Неха (2022). «Прошлое, настоящее и будущее электронного слова уст в уста (EWOM)» . Журнал интерактивного маркетинга . 53 : 111–128. doi : 10.1016/j.intmar.2020.07.001 .
- ^ Келлер, Эд; Фэй, Брэд (2012-12-01). «Адвокация из уст в уста: новый ключ к эффективности рекламы» . Журнал рекламных исследований . 52 (4): 459–464. doi : 10.2501/jar-52-4-459-464 . ISSN 0021-8499 .
- ^
Долгин, Александр (6 октября 2008 г.). Экономика символического обмена . Springer Science & Business Media (опубликовано 2008). п. 228. ISBN 9783540798828 Полем Получено 2014-12-03 .
Из уст в уста может преодолеть информационный каскад, разработанный специалистами по маркетингу. Это важно в качестве объективного показания силы телеграфа куста.
- ^ « Лютер утверждал:« Это способ Нового Завета и Евангелия, которую он должен проповедовать и исполнять из уст в уста и живого голоса. Сам Христос ничего не написал, и не приказал что -нибудь писать, но скорее, чтобы проповедовать из уст в уста. » - цитируется в: Уитфорд, Дэвид М (25 сентября 2014 г.). «Проповедь и поклонение». T & T Clark Companion к богословию Реформации . Блумсбери -компаньоны. Bloomsbury Publishing (опубликовано 2014). п. 161. ISBN 9780567445087 Полем Получено 2014-12-03 .