Jump to content

Связанный (видеоигра)

Граница
Разработчик(и) Санта-Моника Студия
Пластик
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Композитор(ы) Олег Шпудейко
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать 16 августа 2016 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Bound платформер, видеоигра- разработанная Santa Monica Studio и Plastic и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 16 августа 2016 года.

Игра получила в основном положительные отзывы, критики высоко оценили ее художественный стиль и оригинальность, но игровой процесс раскритиковали как поверхностный.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей, показывающий, как принцесса движется по узкому лучу.

Игрок управляет безымянной принцессой. [ 1 ] и балерина, пробирающаяся сквозь сюрреалистическую , сказочную среду. Она должна выполнять платформерные испытания и способна отражать врагов своим танцем.

В игре используется «Edge Guard», чтобы предотвратить падение игрока с определенных платформ. Это произошло потому, что разработчик считал, что возможность упасть отвлекает от игрового процесса, заставляя игроков уделять больше внимания ногам персонажа, чем окружающему миру. [ 1 ] Есть места, где принцесса может упасть и умереть, но она возродится неподалеку . [ 1 ]

Действие игры происходит в сознании беременной женщины, которая вновь посещает дом своего детства и воспоминания. В мире женского разума главная героиня — принцесса, которая выполняет приказы своей матери, королевы, чтобы победить монстра , разрушающего мир. игры По словам креативного директора , «все в игре — большая метафора», и в игре есть сцены, показывающие реальную жизнь игры , а не мир . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Креативный директор Bound игры ушло три с половиной года Михал Станишевски рассказал, что на разработку . [ 1 ] Игра была разработана так, чтобы в нее лучше всего играть за один присест, и он предположил, что слишком подробное исследование игры перед тем, как играть в нее, приведет к испорчению впечатлений , сравнив ее с играми Journey и Firewatch . [ 1 ]

Вдохновение для идеи игры также пришло из игры Ico . [ 1 ] Игра была ориентирована на целевую аудиторию пожилых геймеров , которые играли в игры «всю свою жизнь» и устали решать головоломки , вместо этого просто желая получить аудиовизуальные впечатления без разочаровывающего или повторяющегося игрового процесса. [ 1 ] Однако разработчики все же хотели добавить в игру некоторые испытания, чтобы это был не просто симулятор ходьбы. [ 2 ] Это должен был быть короткий опыт, поскольку креативный директор отметил, что, как и другим взрослым, ему не хватает времени, чтобы играть в более крупные 100-часовые игры, такие как The Witcher 3 . [ 1 ]

Эстетика игры во многом была вдохновлена ​​современным искусством и его развитием с начала 20 века. [ 1 ] Разработчик игры Tale of Tales также был упомянут как оказавший влияние на дизайн игры, а также на цифровое искусство демосцены . [ 1 ]

Идея танцующего главного героя не добавлялась с самого начала разработки. Скорее всего, после полутора лет разработки разработчики были разочарованы тем, насколько похожими на типичного игрового персонажа были ее движения, и вдохновились видео современного джазового танца изменить свои движения на движения танцора. [ 1 ] Захват движения был использован на танцовщице Марии Удод, которая была выбрана из-за ее опыта как в балете, так и в современном танце , чтобы записать ее движения для использования главным героем . [ 1 ] Ее хореографом был Михал Адам Гураль. [ 1 ] Каждая анимация персонажа была заменена танцевальным движением . [ 1 ]

Разработчики игры были вынуждены пожертвовать визуальными эффектами ради производительности, поскольку они не хотели, чтобы игра работала с размытием изображения или падением частоты кадров из-за аппаратных ограничений PlayStation 4. [ 1 ] Игра работает со стабильной частотой 60 кадров в секунду (FPS), и Станишевски считает, что игры, которые работают с частотой FPS ниже 60, не являются «правильным способом, которым игры должны выглядеть на телевизорах». [ 1 ]

13 октября 2016 года Plastic выпустила патч , обеспечивающий совместимость с PlayStation VR . Позже, 10 ноября 2016 года, был опубликован еще один патч, включающий PlayStation 4 Pro поддержку , включая разрешение 4K и увеличенную плотность пикселей в режиме VR .

, Bound получил отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 3 ] Крис Картер из Destructoid сказал, что ее графика «великолепна» и «потрясающая», но назвал движение «жестким», а бой слишком легким, полагая, что игра «слишком сильно» опирается на аспект платформера. [ 4 ] Мэтт Пекхэм из Time сказал, что, хотя смотреть игру интересно, играть в нее скучно, потому что в мире очень легко ориентироваться. [ 16 ] Джеймс Стефани Стерлинг из The Jimquisition сказала, что, несмотря на то, что игра в нее красива, игра представляет собой «беспорядочную, мешающую хлопоту» с плохим управлением и движением камеры, поскольку она не может быть ни симулятором ходьбы , ни полностью реализованным платформером-головоломкой , а вместо этого является гибрид того и другого. [ 17 ]

Джастин Кларк из GameSpot сказал, что, хотя игровой процесс является «рудиментарным», это компенсируется графическими деталями игры, назвав каждый этап «чудом кубизма», а идею танцующего главного героя заслуживает похвалы и заявив, что это «демонстрирует огромное количество созерцательности и амбиций во всех аспектах, кроме игрового процесса». [ 9 ] Он утверждал, что «[] порицать его за чрезмерно упрощенную механику - значит в конечном итоге упускать из виду лес за деревьями», и что « Bound - это цифровая арт-инсталляция», полное влияние которой проявляется только в последние моменты. [ 9 ]

Стюарт Эндрюс из Digital Spy дал ему три с половиной звезды из пяти, сказав: «Значит, это не совсем инди-артхаус Ratchet & Clank , но он самобытный, необычный и часто вдохновляющий». [ 14 ] Аарон Риччио из журнала Slant Magazine дал ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти, заявив: «Движение здесь рассматривается не просто как необходимость игрового процесса, но и как выражение радости и исцеления». [ 15 ] Однако Дэвид Волински из Common Sense Media дал ей одну звезду из пяти, заявив: «Если игра посвящена исследованию, это не имеет значения, потому что вы можете идти в любом направлении, и она ничего вам обязательно не предложит. Так что красота в том, что в глазах смотрящего, а это значит, что на него стоит посмотреть, но кроме этого [ему] особо нечего сказать». [ 18 ]

Игра была выбрана для участия в IndieCade 2016. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Тамайо, Пол (20 мая 2016 г.). «Как танец дал новую жизнь платформеру PS4 «Bound» » . Середина . Средняя корпорация. Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Связанный (1П)» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Связанный (2016)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 06.11.2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (15 августа 2016 г.). «Обзор: Связанный» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  5. ^ Edge Staff (октябрь 2016 г.). "Граница". Край . № 296. ООО «Будущее» . п. 118.
  6. ^ Карсильо, Рэй (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  7. ^ Хиллиард, Кайл (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  8. ^ Парас, Питер (8 сентября 2016 г.). «Связанный обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кларк, Джастин (18 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  10. ^ Эстрада, Маркус (16 октября 2016 г.). «Обзор: Связанный (PSVR)» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 07.11.2023 . Проверено 7 ноября 2023 г.
  11. ^ Слива, Марти (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 06 декабря 2022 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  12. ^ Кэмпбелл, Колин (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  13. ^ Баркер, Сэмми (01 ноября 2017 г.). «Связанный обзор» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Стюарт (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор — красивый балетный танец с несколькими кувырками» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Риччио, Аарон (24 августа 2016 г.). «Обзор: Связанный» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 06.11.2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
  16. ^ Пекхэм, Мэтт (15 августа 2016 г.). «Рецензия: «Связанный» красиво смотреть, но не очень интересно играть» . Время . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  17. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (16 августа 2016 г.). «Связанный обзор — красивый беспорядок» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  18. ^ Волински, Дэвид (2016). "Граница" . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9840297dd5835425677092bd275f4c5__1722776040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c5/c9840297dd5835425677092bd275f4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bound (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)