Связанный (видеоигра)
Граница | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Санта-Моника Студия Пластик |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Композитор(ы) | Олег Шпудейко |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | 16 августа 2016 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bound — платформер, видеоигра- разработанная Santa Monica Studio и Plastic и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 16 августа 2016 года.
Игра получила в основном положительные отзывы, критики высоко оценили ее художественный стиль и оригинальность, но игровой процесс раскритиковали как поверхностный.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет безымянной принцессой. [ 1 ] и балерина, пробирающаяся сквозь сюрреалистическую , сказочную среду. Она должна выполнять платформерные испытания и способна отражать врагов своим танцем.
В игре используется «Edge Guard», чтобы предотвратить падение игрока с определенных платформ. Это произошло потому, что разработчик считал, что возможность упасть отвлекает от игрового процесса, заставляя игроков уделять больше внимания ногам персонажа, чем окружающему миру. [ 1 ] Есть места, где принцесса может упасть и умереть, но она возродится неподалеку . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в сознании беременной женщины, которая вновь посещает дом своего детства и воспоминания. В мире женского разума главная героиня — принцесса, которая выполняет приказы своей матери, королевы, чтобы победить монстра , разрушающего мир. игры По словам креативного директора , «все в игре — большая метафора», и в игре есть сцены, показывающие реальную жизнь игры , а не мир . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Креативный директор Bound игры ушло три с половиной года Михал Станишевски рассказал, что на разработку . [ 1 ] Игра была разработана так, чтобы в нее лучше всего играть за один присест, и он предположил, что слишком подробное исследование игры перед тем, как играть в нее, приведет к испорчению впечатлений , сравнив ее с играми Journey и Firewatch . [ 1 ]
Вдохновение для идеи игры также пришло из игры Ico . [ 1 ] Игра была ориентирована на целевую аудиторию пожилых геймеров , которые играли в игры «всю свою жизнь» и устали решать головоломки , вместо этого просто желая получить аудиовизуальные впечатления без разочаровывающего или повторяющегося игрового процесса. [ 1 ] Однако разработчики все же хотели добавить в игру некоторые испытания, чтобы это был не просто симулятор ходьбы. [ 2 ] Это должен был быть короткий опыт, поскольку креативный директор отметил, что, как и другим взрослым, ему не хватает времени, чтобы играть в более крупные 100-часовые игры, такие как The Witcher 3 . [ 1 ]
Эстетика игры во многом была вдохновлена современным искусством и его развитием с начала 20 века. [ 1 ] Разработчик игры Tale of Tales также был упомянут как оказавший влияние на дизайн игры, а также на цифровое искусство демосцены . [ 1 ]
Идея танцующего главного героя не добавлялась с самого начала разработки. Скорее всего, после полутора лет разработки разработчики были разочарованы тем, насколько похожими на типичного игрового персонажа были ее движения, и вдохновились видео современного джазового танца изменить свои движения на движения танцора. [ 1 ] Захват движения был использован на танцовщице Марии Удод, которая была выбрана из-за ее опыта как в балете, так и в современном танце , чтобы записать ее движения для использования главным героем . [ 1 ] Ее хореографом был Михал Адам Гураль. [ 1 ] Каждая анимация персонажа была заменена танцевальным движением . [ 1 ]
Разработчики игры были вынуждены пожертвовать визуальными эффектами ради производительности, поскольку они не хотели, чтобы игра работала с размытием изображения или падением частоты кадров из-за аппаратных ограничений PlayStation 4. [ 1 ] Игра работает со стабильной частотой 60 кадров в секунду (FPS), и Станишевски считает, что игры, которые работают с частотой FPS ниже 60, не являются «правильным способом, которым игры должны выглядеть на телевизорах». [ 1 ]
13 октября 2016 года Plastic выпустила патч , обеспечивающий совместимость с PlayStation VR . Позже, 10 ноября 2016 года, был опубликован еще один патч, включающий PlayStation 4 Pro поддержку , включая разрешение 4K и увеличенную плотность пикселей в режиме VR .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [ 4 ] |
Край | 8/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 6 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 7 ] |
ИграРеволюция | 8/10 [ 8 ] |
GameSpot | 7/10 [ 9 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 10 ] |
ИГН | 7/10 [ 11 ] |
Полигон | 7.5/10 [ 12 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Bound получил отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 3 ] Крис Картер из Destructoid сказал, что ее графика «великолепна» и «потрясающая», но назвал движение «жестким», а бой слишком легким, полагая, что игра «слишком сильно» опирается на аспект платформера. [ 4 ] Мэтт Пекхэм из Time сказал, что, хотя смотреть игру интересно, играть в нее скучно, потому что в мире очень легко ориентироваться. [ 16 ] Джеймс Стефани Стерлинг из The Jimquisition сказала, что, несмотря на то, что игра в нее красива, игра представляет собой «беспорядочную, мешающую хлопоту» с плохим управлением и движением камеры, поскольку она не может быть ни симулятором ходьбы , ни полностью реализованным платформером-головоломкой , а вместо этого является гибрид того и другого. [ 17 ]
Джастин Кларк из GameSpot сказал, что, хотя игровой процесс является «рудиментарным», это компенсируется графическими деталями игры, назвав каждый этап «чудом кубизма», а идею танцующего главного героя заслуживает похвалы и заявив, что это «демонстрирует огромное количество созерцательности и амбиций во всех аспектах, кроме игрового процесса». [ 9 ] Он утверждал, что «[] порицать его за чрезмерно упрощенную механику - значит в конечном итоге упускать из виду лес за деревьями», и что « Bound - это цифровая арт-инсталляция», полное влияние которой проявляется только в последние моменты. [ 9 ]
Стюарт Эндрюс из Digital Spy дал ему три с половиной звезды из пяти, сказав: «Значит, это не совсем инди-артхаус Ratchet & Clank , но он самобытный, необычный и часто вдохновляющий». [ 14 ] Аарон Риччио из журнала Slant Magazine дал ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти, заявив: «Движение здесь рассматривается не просто как необходимость игрового процесса, но и как выражение радости и исцеления». [ 15 ] Однако Дэвид Волински из Common Sense Media дал ей одну звезду из пяти, заявив: «Если игра посвящена исследованию, это не имеет значения, потому что вы можете идти в любом направлении, и она ничего вам обязательно не предложит. Так что красота в том, что в глазах смотрящего, а это значит, что на него стоит посмотреть, но кроме этого [ему] особо нечего сказать». [ 18 ]
Игра была выбрана для участия в IndieCade 2016. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Тамайо, Пол (20 мая 2016 г.). «Как танец дал новую жизнь платформеру PS4 «Bound» » . Середина . Средняя корпорация. Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Связанный (1П)» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Связанный (2016)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 06.11.2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (15 августа 2016 г.). «Обзор: Связанный» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Edge Staff (октябрь 2016 г.). "Граница". Край . № 296. ООО «Будущее» . п. 118.
- ^ Карсильо, Рэй (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Парас, Питер (8 сентября 2016 г.). «Связанный обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Джастин (18 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Эстрада, Маркус (16 октября 2016 г.). «Обзор: Связанный (PSVR)» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 07.11.2023 . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Слива, Марти (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 06 декабря 2022 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Баркер, Сэмми (01 ноября 2017 г.). «Связанный обзор» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Стюарт (15 августа 2016 г.). «Связанный обзор — красивый балетный танец с несколькими кувырками» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Риччио, Аарон (24 августа 2016 г.). «Обзор: Связанный» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 06.11.2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (15 августа 2016 г.). «Рецензия: «Связанный» красиво смотреть, но не очень интересно играть» . Время . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (16 августа 2016 г.). «Связанный обзор — красивый беспорядок» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Волински, Дэвид (2016). "Граница" . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- 3D-платформер
- Арт игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры только для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation VR
- Игры студии Санта-Моники
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры с участием главных героев-женщин