Jump to content

Сега Пико

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Advanced Pico Beena )

Сега Пико
Также известен как Детский компьютер Пико
Производитель Сега игрушки
Тип Игровая консоль
Поколение Эпоха четвертого поколения
Дата выпуска
Начальная цена японских йен 13 440
долларов США 139
китайских юаней 690
49,95 долларов США (Маджеско)
Снято с производства
Продано единиц
  • Япония : 3,4 миллиона
  • NA : 400 000 (по состоянию на январь 1996 г.)
СМИ «Сюжетная программа» ( Картридж )
Процессор Моторола 68000 @ 7,6 МГц
Память 64 КБ ОЗУ, 64 КБ видеопамяти
Отображать
  • Прогрессивная: 320×224, 256×224 ( NTSC ) или 320×240, 256×240 ( PAL ) пикселей, 512 цветовой палитры, 61 цвет на экране
  • Чересстрочный: 320×448, 256×448 (NTSC) или 320×480, 256×480 (PAL)
Звук Texas Instruments SN76489 , NEC μPD7759
Преемник Продвинутый Пико Бина

Sega Pico , также известная как Kids Computer Pico , [а] — образовательная игровая консоль от Sega Toys . Pico был выпущен в июне 1993 года в Японии и в ноябре 1994 года в Северной Америке и Европе, а в 2002 году добрался до Китая.

Pico , позиционируемая как « образовательно-развлекательная », в основном занималась образовательными видеоиграми для детей от 3 до 7 лет. Релизы для Pico были ориентированы на образование детей и включали игры, поддерживаемые лицензированными анимационными персонажами, включая собственную Sega Sonic the Hedgehog серию .

Хотя Pico постоянно продавался в Японии благодаря выпуску Beena, в Северной Америке и Европе Pico был менее успешным и был снят с производства в начале 1998 года, а позже был переиздан Majesco Entertainment . В целом Sega заявляет о продажах 3,4 миллиона консолей Pico и 11,2 миллиона игровых картриджей, а также более 350 000 консолей Beena и 800 000 картриджей. На смену ему пришла Advanced Pico Beena , выпущенная в Японии в 2005 году.

Дизайн и программное обеспечение

[ редактировать ]
Скриншот из Sonic Gameworld , пример типичной игры Pico
Sega Pico в сложенном состоянии

Работает на том же оборудовании, что и в Sega Genesis . [1] Физическая форма Pico была разработана так, чтобы выглядеть как ноутбук. В комплект поставки Pico входит стилус под названием «Волшебная ручка» и блокнот для рисования. Управление играми в системе осуществляется либо с помощью Magic Pen, как мыши , либо путем нажатия кнопок направления на консоли. Pico не имеет экрана, поэтому его необходимо подключить к монитору через композитный видеовыход. [2] Прикосновение пера к панели позволяет рисовать или перемещать/анимировать персонаж на экране. [3]

Картриджи для системы назывались «Storyware» и имели форму книжек с картинками с гнездом для картриджа внизу. Pico меняет экран телевизора и набор задач, которые игрок должен выполнить каждый раз, когда переворачивает страницу. [2] Звук, включая голоса и музыку, также сопровождал каждую страницу. Игры для Пико были ориентированы на образование, включая такие предметы, как музыка, счет, правописание, чтение, сопоставление и раскрашивание. В названия вошли лицензированные анимационные персонажи из различных франшиз, таких как « Король Лев: Приключения на Скале Прайда» и «Год в Уголке Пуха» . Sega также выпустила игры, включая своего талисмана Sonic the Hedgehog , включая Sonic Gameworld. [3] и Тейлз и создатель музыки . [4]

По словам бывшего руководителя исследований и разработок консольного оборудования Хидеки Сато, разработка Sega Pico стала возможной благодаря прошлой работе компании над картриджами My Card, разработанными для SG-1000 , а также над планшетами для рисования. Сенсорная технология, используемая в планшете, взята из технологии, разработанной для аркадной игры World Derby 1987 года , а процессор и графический чип взяты из Genesis. [5] Pico не включает 8-битный сопроцессор Zilog Z80 от Genesis и синтезатора Yamaha YM2612 чип FM- , но сохраняет Texas Instruments SN76489 программируемый звуковой генератор , интегрированный в графический чип консоли, а также чип NEC μPD7759 ADPCM . [6] Sega который произошел от игровых системных плат , таких как System 16B и System C2 .

По цене 16 000 йен . [7] Pico был выпущен в Японии в июне 1993 года. [8] В Северной Америке Sega представила Pico на Американской международной ярмарке игрушек 1994 года , продемонстрировав ее способности к рисованию и демонстрации. [9] перед его выпуском в ноябре. [10] Консоль рекламировалась по цене около 160 долларов США . [11] но в конечном итоге был выпущен по цене 139 долларов США . Картриджи Storyware продаются по цене от долларов США 39,99 до 49,99 . Слоганом Pico было: « Компьютер, который думает, что он игрушка » . [3] Sega Pico получила несколько наград, в том числе «Национальную печать одобрения родителей», «Платиновую печать» и золотую медаль «Награды Национальной ассоциации публикаций для родителей». [12]

После безуспешного успеха Sega прекратила выпуск Pico в Северной Америке в начале 1998 года. Позже, в августе 1999 года, в Северной Америке был выпущен ремейк Pico, созданный Majesco Entertainment, по цене 49,99 долларов США , а игры Storyware продавались по цене в США. 19,99 долларов США . [13] [14] Позже Pico будет выпущен в Китае в 2002 году по цене 690 китайских юаней . [15]

В начале 1995 года Sega of America сообщила, что в Северной Америке было продано 400 000 единиц. [16] В 2000 году Sega заявила, что Pico было продано 2,5 миллиона единиц. [17] По состоянию на апрель 2005 года Sega утверждает, что 3,4 миллиона консолей Pico и 11,2 миллиона картриджей с программным обеспечением. по всему миру было продано [18] В 1995 году Pico была отмечена в списке 100 лучших продуктов Dr. Toy, а также в списке Child как одна из лучших доступных компьютерных игр. По словам Джозефа Шадковски из The Washington Times , «Пико обладает достаточной мощностью, чтобы стать серьезным учебным пособием, обучающим счету, правописанию, сопоставлению, решению задач, памяти, логике, координации рук и глаз и важным базовым компьютерным навыкам». [19] Бывший вице-президент Sega of America по разработке продуктов Джо Миллер утверждает, что назвал свою собаку в честь системы из-за своей страсти к консоли. [1] Напротив, Стивен Л. Кент утверждает, что генеральный директор Sega of Japan Хаяо Накаяма видел, как Pico «полностью провалилась» в Северной Америке. [20]

Ямаха Купер

[ редактировать ]

В декабре 1993 года Yamaha выпустила Copera в Японии по цене 35 000 иен . Copera — это расширенный вариант Pico, предназначенный для музыкального образования, с дополнительным звуковым оборудованием Yamaha FM, стереофоническим аудиовыходом, входом для микрофона и двумя MIDI портами . Он совместим со всем программным обеспечением Pico, а также со специальным программным обеспечением, использующим усовершенствованное оборудование, известное как «Mixt Books», которое несовместимо с обычным оборудованием Pico. [21] [22]

Продвинутый Пико Бина

[ редактировать ]
Продвинутый Пико Бина
Производитель Сега игрушки
Тип Игровая консоль
Поколение Эпоха шестого поколения
Продолжительность жизни
СМИ «Сюжетная программа» ( Картридж )
Процессор ARM7TDMI @ 81 МГц
Предшественник Сега Пико

Advanced Pico Beena , также известная как Beena или BeenaLite , представляет собой образовательную консольную систему, предназначенную для маленьких детей, продаваемую Sega Toys и выпущенную в 2005 году в Японии . Это преемник Pico, в основе которого лежит концепция «обучайся, играя». По данным Sega Toys, Advanced Pico Beena ориентирована на обучение в новой социальной среде и считается их продуктом высшего класса. Темы, перечисленные как образовательные направления Бины, включают интеллектуальное, моральное, физическое, диетическое образование и образование в области безопасности. [18] Название консоли было выбрано так, чтобы оно звучало как первые слоги «Be Natural». [23]

По сравнению с Pico, Beena имеет несколько функций. В Beena можно играть без телевизора, а многопользовательская игра поддерживается с помощью дополнительной Magic Pen, продаваемой отдельно. Консоль также поддерживает сохранение данных. Время игры может быть ограничено настройками системы. Некоторые игры для Beena предлагают адаптивную сложность, в которую становится сложнее играть в зависимости от уровня навыков игрока. [24] Beena Lite, более доступная версия консоли, была выпущена 17 июля 2008 года. По оценкам Sega, по состоянию на 2010 год было продано 4,1 миллиона консолей Beena вместе с 20 миллионами игровых картриджей. [25]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Киззу Коньюта Пико , Хепберн : Киззу Конпьюта Пико
  1. ^ Jump up to: а б Горовиц, Кен (7 февраля 2013 г.). «Интервью: Джо Миллер» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 10 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Младшая сторона Sega: программное обеспечение Pico и Sega Club» . ГеймПро . № 65. ИДГ . Декабрь 1994 г. с. 80.
  3. ^ Jump up to: а б с Бойшер, Дэвид. «Sega Pico — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  4. ^ « Тейлз и создатель музыки » . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  5. ^ Сато, Хидеки (ноябрь 1998 г.). «История оборудования для консолей Sega» . Фамицу (на японском языке). Корпорация ASCII . Проверено 5 марта 2019 г. - через Shmuplations.
  6. ^ «Sega Pico — Игровая консоль — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 6 октября 2023 г.
  7. ^ « Пико — это не совсем чай! Sega выпускает компьютер для малышей» Weekly Famitsu (на японском языке , 11 июня 1993 г., стр. 11).
  8. ^ «Sega Pico Q&A» (на японском языке). Сега игрушки. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  9. ^ Фаинару, Стив (18 февраля 1994 г.). «Это может быть ярмарка игрушек, но это не детские вещи: на отраслевых выставках блистают высокотехнологичные товары» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  10. ^ «Sega снова захватывает долларовую долю рынка видеоигр; разнообразная продуктовая стратегия обеспечивает рост рынка; Sega намечает путь на 1996 год» . Деловой провод . 10 января 1996 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2011 г. - через бесплатную библиотеку.
  11. ^ Гиллен, Мэрилин А. (9 июля 1994 г.). «Sega и Nintendo представляют на CES большие планы» . Рекламный щит . 106 (28). Nielsen Business Media, Inc.: 73 . Проверено 29 сентября 2011 г.
  12. ^ «Пико Награды» . Сега . Архивировано из оригинала 27 марта 1997 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  13. ^ «Фирма Эдисон, штат Нью-Джерси, подписывает соглашение о распространении видеоигр с Sega» . Главная Новости Трибуна . 6 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  14. ^ «Majesco подписывает лицензионное соглашение на распространение образовательных систем Sega Pico: системы будут доступны во всех крупных магазинах игрушек к праздничному сезону». Деловой провод . 5 августа 1999 г.
  15. ^ «Sega Toys продает компьютерные игрушки Pico в Китае» . Японский журнал по программному обеспечению для игрушек и игр . 25 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  16. ^ «Sega может похвастаться успехом Pico» . Следующее поколение . 14 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  17. ^ «Информация о Sega Pico» (на японском языке). Сега игрушки . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Бизнес-стратегия Sega Toys» . Сега игрушки. Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года.
  19. ^ Шадковски, Джозеф (26 февраля 1996 г.). «Romper Room: Лучшее в игре» . Вашингтон Таймс . [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Горовиц, Кен (9 мая 2006 г.). «Интервью: Стивен Кент» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  21. ^ Copera» здесь! Похоже, я где-то ее видел... . » ! «Музыкальная развивающая игрушка Yamaha « ?
  22. ^ «Новости и информация» . Бип! MegaDrive [ ja ] (на японском языке). СофтБанк Креатив . Январь 1994 г. с. 34.
  23. ^ «Бина (ビーナ) シーズ» (на японском языке). Сега игрушки. Архивировано из оригинала 6 июля . Получено 23 , октября
  24. ^ «Бина: вопросы и ответы» (на японском языке). Сега игрушки. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  25. ^ «История игрушек 3 теперь доступна на Beena! ``Эксклюзивное программное обеспечение Beena. Shooting Beena Toy Story 3: Большое приключение Вуди и Базза!'' Пропустите! Лови! Множество веселых игр!» PDF . ( ) Sega Toys. 14 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca036e31a8407e5f4af7a18eb688f59f__1717855380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/9f/ca036e31a8407e5f4af7a18eb688f59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Pico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)