Jump to content

Патрульный мастерство быстро

(Перенаправлено с Swift Lods )
PCF-32 в патрулировании.
Обзор класса
Имя PCF (патрульное мастерство быстро)
Строители Sewart Seacraft (теперь Swiftships) [ 1 ]
Операторы Смотрите операторы
Завершенный 193 [ 1 ]
Сохранился 6
Общие характеристики
Тип Речный патрульный лод
Длина
  • 50 футов (15 м) (MK I) [ 2 ]
  • 51 фут (16 м) (MK II) [ 2 ]
Луч 13 футов (4,0 м) [ 2 ]
Черновик 3 фута (0,91 м) [ 2 ]
Движитель 2x General Motors 12V71 "N" Detroit Marine Diesels [ 2 ]
Скорость 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) (MK I) [ 2 ]
Вооружение
  • 2x 0,50 калибра-пулемет (вверху) (на базе США) [ 3 ]
  • 1x 81 мм раствор (на базе США) [ 3 ]
  • 1x мк 19 (базирующаяся в США) [ 2 ]
  • 1x СССР (на основе Вьетнаме) [ 4 ]
  • 1x DSHK (вьетнамский) [ 5 ]
  • 1x AGS-17 (вьетнамский) [ 5 ]
Доспехи Алюминиевый корпус толщиной в четверть дюйма [ 3 ]

Патрульное мастерство быстро ( PCF ), [ 6 ] также известен как Swift Boat , [ 6 ] Были все алюминиевые, длиной 50 футов (15 м), неглубоких проектов , управляемых военно-морским флотом Соединенных Штатов , изначально для патрулирования прибрежных районов, а затем для работы во внутренних водных путях в рамках ВМС коричневой воды [ 7 ] Чтобы запретить Движение вооружений и боеприпасов Вьетконг, транспортировать южно -вьетнамские силы и вставить команды Seal для по борьбе с повстанцами операций (COIN) во время войны во Вьетнаме .

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Свифт -лодка была задумана в военно -морской консультативной группе , военной помощи, в области персонала Вьетнама (Navadgrp MACV) под названием «Требования военно -морского ремесла в противодействии повстанцам», опубликованное 1 февраля 1965 года. Исследование было получено, и военно -морской флот начал Поиск источников. Sewart Seacraft из Бервика, Луизиана ( предшественник Swiftships ), [ 8 ] [ 9 ] Строили водные такси для компаний, эксплуатирующих нефтяные буровые установки в Мексиканском заливе , которые оказались почти идеальными. Военно -морской флот купил свои планы и попросил Sewart Seacraft подготовить модифицированные чертежи, которые включали оружие, боеприпасы, койки и небольшой камбуз . Военно -морской флот использовал эти расширенные планы по запросу заявок у других строителей лодок. Sewart Seacraft был выбран для строительства лодок.

Свифт -лодки имели сварные алюминиевые корпус около 50 футов (15 м) длиной с пучком 13 футов (4,0 м) и тягой около пяти футов (1,5 м). Они работали парой дизельных двигателей General Motors 12V71 "N" Детройт Морские дизельные двигатели, оцененные в 480 лошадиных сил (360 кВт) каждый, с диапазоном дизайна от 320 морских миль (590 км) со скоростью 21 узла (39 км/ч) до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до примерно до 750 морских миль (1390 км) в 10 узлах (19 км/ч). Нормальным дополнением для быстрой лодки составлял шесть: ответственный офицер (шкипер), спаринг лодочных ресурсов, радар/радиоман (радарман), инженер (инженер) и двух стрелков (интендант и помощник стрелка). В 1969 году команда была дополнена вьетнамским стажером.

Первые два PCF были доставлены в военно-морской флот в конце августа 1965 года. Первоначальный дизайн водного такси был улучшен с двумя пулеметами .50 калибр M2 Browning в башне над пилотным домом, чрезмерной машиной .50 калибра. Пистолет - 81 -мм минометная комбинация, установленная на задней палубе, раствор для боеприпасов на корме, улучшенное оборудование для обитаемости, такое как койки, холодильник и морозильник и раковина. Комбинированная раствор из 81 мм, установленная на задней палубе . в котором снаряд все еще был загружен в морду. Стрелок мог «стрелять по желанию» с помощью Lanyard. Оружие было проверено в 1950 -х годах и отброшено, поскольку ВМС США потерял интерес к системе. Береговая охрана Соединенных Штатов поддерживала систему оружия/раствора, прежде чем военно -морской флот включил ее в программу PCF. [ 10 ] [ 11 ] Многие лодки также установили один пулемет M60 в прямом пике, прямо перед передней надстройкой.

Первоначальный заказ на 50 лодок вскоре последовал за дополнительным заказом на еще 54 отметки.

Марк II и Mark III

[ редактировать ]

Во второй половине 1967 года 46 лодок Mark II, с модифицированным палубным домом, установленным дальше от лука. У более новых лодок также были круглые отверстия портов (заменив большие раздвижные окна) в кормовой надстройке. С 1969 по 1972 год 33 MARK IIIS, которые были более крупной версией Mark IIS, прибыли во Вьетнам.

Большинство из 193 построенных PCFs использовались ВМС США во Вьетнаме и двумя учебными базами в Калифорнии. Около 80 построенных лодок были проданы или отданы странам, дружелюбным к Соединенным Штатам. Первоначальная тренировочная база для Swift Lods была на военно -морской амфибийной базе Coronado .

В 1969 году обучение было перенесено на остров Маре недалеко от залива Сан -Пабло , штат Калифорния, где она оставалась на время войны. Несмотря на то, что лодки для тренировок PCF, обучающиеся на острове Маре, не в глубокой воде, часто проходили через остров Маре, через мост Золотых Ворот , чтобы круиз на север или юг вдоль береговой линии Тихого океана. PCF-8 затонул в шторме от Bodega Bay , штат Калифорния, в декабре 1969 года. Это была единственная бывшая лодка, потерянная во время тренировок. На мероприятии не было потеряно никаких членов экипажа.

Наиболее частой учебной зоной для подразделений острова Маре стал болота, которая образует северную береговую линию залива Сан -Франциско. Эта область, в настоящее время известная как район дикой природы штата Напа Сонома Маршес , также использовался в ВМС Резервном подразделении Соединенных Штатов ) до 1995 года, когда для закрытия базы планировалось закрытие базы.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
PCF несут группу южно -вьетнамских морских пехотинцев в узкий канал для вставки.

Лодки первоначально использовались в качестве прибрежного патрульного ремесла на операции , вмешавшись на морские поставки на Вьетна Первые быстрые лодки прибыли в Южный Вьетнам в октябре 1965 года . рынке юге . Вьетнам. Тем не менее, неглубокий проект и низкий уровень стрельбы ограничивал их морюрность в открытых водах. Эти ограничения, плюс трудности, возникающие во внутренних водных путях меньшими, более слегка вооруженными PBR , привели к включению Swifts для патрулирования 1500 миль (2400 км) рек и каналов внутренних водных путей Вьетнама. [ 12 ] [ 13 ] -лодки продолжали работать вдоль вьетнамских прибрежных районов, но с началом Элмо Зумвальт Sealords " реклейс Свифт " адмирала стратегии Вьетнам. [ 13 ] Здесь они патрулировали водные пути и выполняли специальные операции, включая поддержку стрельбы, введение и эвакуацию войск, а также набеги на вражескую территорию. [ 13 ]

Дельта Меконга состоит из десяти тысяч квадратных миль болота, болот и лесных районов. Регион переплетается по рекам и каналам. Контролируемые ВК, внутренние водные пути дельты Меконга использовались для транспортировки припасов и оружия.

Swift лодки обычно работали в командах от трех до пяти. У каждой лодки был ответственный офицер, один из которых также был бы помещен в общее обвинение в миссии. Их миссии включали патрулирование водных путей, поиск водяного трафика для оружия и боеприпасов, транспортировку морских подразделений Южной вьетнамцы и вставка команд военно -морского флота .

Когда быстрые лодки начали совершать наъезд в водные пути во внутреннюю часть дельты, они изначально застали перевозчиков врасплох, заставляя их бросить свои материалы и сбежать в избыточный рост. Иногда короткая перестрелка вспыхнула. По мере того, как стало ясно, что контроль над водными путями оспаривался, венчурной капитал разработал ряд тактики, чтобы бросить вызов ВМС США. Они создали засады, построили препятствия в каналах, чтобы создать точки дросселя, и начали размещать шахты в водные пути.

Для Swifts возвращение вниз по реке всегда было более опасным, чем подход вверх по реке. Прохождение патруля заверило их возможное возвращение, предоставив возможность для ВК. Засады, как правило, были недолговечными делами, расположенными на реке изгиб или в узком канале, который ограничивал маневренность лодок. [ 14 ] В атаках использовалось широкое разнообразие портативного оружия, в том числе винтовки бездомности ракеты B-40 пулеметы калибра , , . [ 15 ] Взаимодействия были короткими и сильными, с засадами часто ускользали в подлесок, когда лодки обнаружили источник атаки, и начали концентрировать свой обратный огонь. При нападении на лодки ускоряются из горячей зоны, поверните, а затем возвращаются в качестве группы, стреляя столько их оружия, сколько они могли бы принести. Они пройдут через засаду, повернулись и возвращаются, чтобы атаковать снова, пока засады не были убиты или не ускользнули. Хотя большинство круиза и патрулирования были сделаны в 8-10 узлах, лодки могли достичь максимальной скорости 32 узла. Толстая щетка и растительность в дельте обеспечили отличное покрытие для уезжающих засад. Пострадавшие, взятые среди речных экипажей, были высокими. Пострадавшие, понесенные среди венчурного капитала, было трудно оценить, так как они забрали своих мертвых и ранены от перестрелки. Обнаружение недавно вырытых кладбин было одним из немногих способов подтверждения потерь венчурного капитала. [ 16 ]

Первой быстрой лодкой, которая будет потеряна во время войны, была PCF-4 , которая была потеряна для шахты в 1966 году. Две лодки, PCF-14 и PCF-76 , были потеряны в грубых морях в устье реки CUA Viet возле DMZ , и третий, PCF-77 , был потерян в спасательных усилиях во время муссона в устье реки Парфюм на подходе к Ху . Все три из этих лодок были потеряны в 1966 году. PCF-41 был потерян в том же году в засаде, когда его пострадали от огня из винтовки по бездомности 57 мм. Его контроль разрушил, и Кокссвейн убил, он бежал на мель на скорости. Когда экипаж закончился из боеприпасов, его нужно было оставить. [ 17 ] Он был обнаружен на следующий день, но был слишком сильно поврежден, чтобы его ремонтировали, поэтому вместо этого был спасен.

PCF-43 был потерян из-за ракетной атаки в 1969 году. [ 18 ] Несколько других быстрых лодок были потеряны для речных рудников, но были спасены и либо ремонтированы, либо использованы для запасных частей.

Когда была внедрена вьетнама, несколько быстрых лодок были перевернуты на военно -морской флот Южного Вьетнама. [ 19 ]

Спор о потере PCF-19

[ редактировать ]
Тонущее PCF-19
Часть операционного рынка , война во Вьетнаме
Дата 16 июня 1968 года
~ 0030 - 0400 часов ( UTC+07: 00 )
Расположение
Результат Решил быть дружественным пожарным инцидентом из -за несвязанного инцидента в том же районе на следующий день
Воинственники
Вьетнам Северный Вьетнам  Соединенные Штаты
Командиры и лидеры
Неизвестный LTJG Джон Дэвис
LTJG Питер Снайдер
LTJG Рональд Фриц
Полковник Доминик Дамико
Сила
2-4 вертолеты Mi-4
1 неизвестный самолет с фиксированным крылом
2 PCFS
1 точечный резак
1 F-4 Phantom II
Потери и потери
1 вертолет якобы поврежден 1 PCF уничтожен
5 убит
2 ранены

В ночь на 15/16 июня 1968 года на земле на земле начали сообщать о неопознанных вертолетах недалеко от DMZ. В первом сообщении говорилось, что четыре вертолета были обнаружены и направлялись к острове Тигр , недалеко от северного вьетнамского побережья на высоте 700–1 000 футов (210–300 м). Эти пейзаторы визуально наблюдали за самолетом, используя Starlight Scopes и Radar. В течение ночи пилоты ВВС сообщили о 19 дополнительных наблюдениях вертолетов. В тот же вечер управляемый ракетный тяжелый крейсер USS Boston работает около DMZ также начал сообщать о активности вертолета в окрестностях Bến Hải , Cap Lay и Tiger Island. В 00:10 16 -го числа неопознанный самолет выпустил три ракеты или ракеты в Бостоне , но никто не попал в суд. [ 20 ] : 240 

В 01:00 16 июня 1968 года в том же районе PCF-19 был поражен двумя ракками, одна из которых ударила каюту чуть ниже рулона на стороне порта, другая попала в машинный отдел. Лодка затонула за четыре минуты. Четверо из его членов экипажа были убиты, а два других тяжело ранены. [ 21 ] [ 20 ] : 240  Оставшаяся команда удалось плавать свободно от тонущего ремесла и цепляться за плот жизни, пока USCGC Point Dume не прибыл на место происшествия в 01:30. Как только выжившие были на борту, Пойнт Дюм покинул сцену, чтобы высадить их на базе Cua Viet для Медевака в Дананг. Тем временем, команда PCF-12 , которая прибыла на место происшествия в 01:50, чтобы продолжить поиск выживших, заметила увольнения раундов освещения, которые не были их собственными. Выбирая расследование, ответственный офицер приказал лодке ускорить реку CUA Viet. Когда PCF-12 находился в 3 милях (4,8 км) от устья реки, члены экипажа наблюдали два комплекта воздушных огней от порта и правого балка, примерно в 300 ярдах (270 м) и 100 футов (30 м) над водой. Командир лодки немедленно попал на радио и попросил разрешения на участие в самолете. В 02:25 PCF-12 получил одну ракету от моря при низкой траектории. Ракета прошла через пару футов над главной каютой и взорвалась в воде в десяти футах от лодки. PCF-12 появился, повышенная скорость и отошла от зоны убийства, при этом принесло его оружие. Самолет уменьшил высоту и выключил свет. Через короткое время PCF-12 остановился, чтобы наблюдать за сценой, и увидел, как два самолета снова появились на своих лучах с включенными огнями. Командир лодки связался с морским наблюдателем и спросил об их статусе. Морские пехотинцы сказали ему, что они не могут идентифицировать самолет, потому что у них не было их идентификации, друга или врага (IFF) включены. В 02:35 самолет возле пляжа выстрелил 40–50 раундов трассера .50 калибра в PCF. Все раунды приземлились по сути. PCF-12 отреагировал с помощью пулеметного и минометного огня. [ 20 ] : 241 

В 02:40, Пойнт Дюм , теперь вернулся на место происшествия, подвергся нападению самолета с фиксированным крылом, что заставило два атаки пробежать против судна. И командир Пойнт Дюм , и командир PCF-12 положительно идентифицировали самолет как «самолет». Экипажи Point Dume и PCF-12 наблюдали многочисленные освещенные самолеты, которые, по-видимому, были вертолетами в северной части района. Эти самолеты приблизились к американским судам и сделали пробежки с выпуском с огнем. Пойнт Дюм получил автоматическое оружие тяжелого калибра с этих самолетов и ответил на огонь. PCF-12 также пережил огонь с перерывами в течение приблизительно 75 минут. Ни одно судно не было повреждено в помолвке; Там не было пострадавшего персонала. [ 20 ] : 241 

Во второй половине дня 16 июня подразделение задания 77.1.0 заказало USS Edson , USS Theodore E. Chandler и Королевский флот австралийского военно -морского флота, проводящего миссис, Хобарта HMAS Hobart провести миссию наблюдения в окрестностях острова Тигр, в попытке промыть любые Вражеские вертолеты или водные суда работают оттуда. В 01:18 17 -го, Бостон , который участвовал в миссии по поддержке военно -морской стрельбы в той же общей области, подвергся нападению неопознанного самолета реактивного самолета. Самолет выпустил две ракеты на корабле: одна взорвалась 200 ярдов (180 м) от луча порта; а другой закрывается на борту порта, осыпая корабль фрагментами. Никакие моряки не пострадали, и ракеты нанесли лишь незначительный структурный ущерб корабля. В 03:09, в то время как Хобарт искал 5-мильную область радиуса между побережьем и островом Тигром с его радаром, он обнаружил один самолет, отслеживающий восток. Самолет не кричал IFF. Была предпринята попытка идентифицировать самолет со стороны персонала направления визуального оружия на мосту. Через пять минут ракета врезалась в беспорядок и близлежащие пространства главных офицеров, убив одного моряка и ранив двух других. Корабль предпринял уклончивые действия, но временно потерял радиолокационный контакт с самолетом. В 03:16 еще две ракеты попали на корабль, разрушив магазин канониров и повреждают другие помещения, включая мастерскую инженеров, «Беспорядок моряков», «Комната директора ракет», «Комната», «Комната», « RIM-24 Tartar Cakeout Room и The Chiefs 'Mess (снова). Эта вторая атака убила офицера и ранил других моряков. Когда самолет повернулся, чтобы сделать третий проход, одна из оружейных баронтов корабля выпустила пять раундов, а самолет повернулся и отступил. Четырнадцать минут спустя Эдсон , теперь в общем квартале из -за сообщений Хобарта о враждебном самолете в этом районе, подвергся нападению неопознанного самолета. Lookouts и Sonar подтвердили ближнюю мисс Астерн ракетой. [ 20 ] : 242 

На следующий день вице -адмирал Уильям Ф. Держенл , командующий седьмым флотом, назначенным контр -адмиралом Шу Мур, командир Task Group 77.1/70.8, для проведения неофициального расследования различных инцидентов увольнения, происходящих между 15 и 17 июня. Правление определило, что 17 выпустили две ракеты AIM-7E Sparrow июня в 01:15 , а одна в 03:15 в тот же день. Фрагменты ракет Sparrow в комплекте с серийными номерами, обнаруженными на Бостоне , и Хобарт подтвердили эти выводы. Поэтому дело было совершенно ясным в отношении этих двух атак 17 июня - Хобарт и Бостон были жертвами дружественного огня. Правление также расследовало атаки 16 июня на Бостон и PCF-19 и атаку на Эдсона 17-го. С должности американских судов и атакующих самолетов, Правление пришло к выводу, что самолеты ВВС напали на Бостон и PCF-19 16-го числа, а американский самолет также атаковал Эдсона 17-го. Однако, в отличие от нападений Бостона и Хобарта 17 -го, никаких вещественных доказательств не подтверждало эти выводы. Позднее исследование инцидента с выжившими ветеранами и обзор отчетов о спасении USS ACME , корабль, который восстановил тела и кодовые книги из PCF-19 вскоре после атаки, обнаружил, что отверстия для входа ракета в корпусе PCF-19 были размером 76,2 мм-размер стандартной вертолетной ракета, переносимой советской -Син производство Hound Hound Hound Hound , а не отверстия для воробья или боковой стороны , которые были бы больше. [ 20 ] : 242  [ 22 ]

Вьетнамский военно -морской флот

[ редактировать ]

Народный военно -морской флот Вьетнама сумел захватить 107 PCFS в Вьетнамском военно -морском флоте после падения Сайгона в 1975 году. PCF быстро использовались в операциях VPN в Thổ Chu и других островах, чтобы отразить вторжение в Rouge Khmer . [ 23 ] Свифт -лодки по -прежнему активны в военно -морском флоте Вьетнама. [ 4 ] [ 24 ]

Пулемет M2 был заменен жильцом на 12,7 мм NSV, у которого было меньше проблем с заклиниванием, и экипажи было легче поддерживать. [ 4 ] Электронные и коммуникационные системы также были пересмотрены. [ 4 ] Некоторые захваченные PCFS имеют DSHK HMG и AGS-17 AGL, установленные сверху. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]

Нематические актеры

[ редактировать ]
  • Камбоджа: Khmer Rouge, захвачен из США и кхмерского флота. [ 25 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Бывшие ветераны ВМС Вьетнама из Ассоциации Swift Boat Sailors посетили Мальту в 2010 году и сказали, что Мальта -Свифты были последними двумя еще на службе из сотен, которые были построены. [ 32 ] Одна из двух патрульных лодок вернулась в Соединенные Штаты, чтобы стать мемориалом летом 2012 года в Морском музее Сан -Диего в Калифорнии. [ 33 ]

В музее есть показ, отдающая дань уважения мальтийским военнослужащим, которые погибли на борту P23 (Сестринское судно P24 ) во время аварии, произошедшего 7 сентября 1984 года. Инцидент, известный как трагедия C23 и худшая авария с мировым временем. Пострадавший персонал Мальтийского обслуживания - убил пять солдат AFM и двух полицейских, когда незаконные фейерверки, которые будут сброшены в море, взорвавшись на луче маленького патрульного лодки.

АСМ сохранил P23 в качестве мемориала погибшего в результате взрыва. [ 34 ] P23 также был изображен на мальтийской почтовой марке, посвященной морскому наследию острова 10 августа 2011 года. [ 35 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Swift Mk.3 Class PB-353 физически восстановлен и преобразован в музейный выставку в перезапущенном музее военно-морского флота Филиппин, Форт Сан-Фелипе, Кавит. [ Цитация необходима ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Сохраненная лодка PCF 104 посередине, расположенная на мемориальном памятнике Вьетнама, военно -морской амфибиозной базовой коронадо.

Сегодня в Соединенных Штатах есть два оперативных PCF. R/V Мэтью Ф. Мори управляется общественным колледжем Tidewater в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния. Ранее PCF-2 , судно было присуждено колледжу в 1995 году и с тех пор использовалось в океанографических исследованиях и образовании. Он причален в Джеб Литтл -Крик и работает в Чесапикском заливе и его окрестностях. Второй оперативный PCF, PCF-816 (ранее P-24 в службе Мальты) работает в Сан-Диего, штат Калифорния, в морском музее Сан-Диего. Лодка регулярно пробегает по выходным и укомплектована бывшими моряками Swift Boat в качестве рассказчиков. [ 26 ]

В Соединенных Штатах сохранились две быстрые лодки. Оба являются бывшими лодками ВМС США Swift, которые первоначально были размещены в Калифорнии для обучения экипажа PCF. Один находится в музее ВМФ в Вашингтонском флоте военно -морского двора в Вашингтоне, округ Колумбия ; [ 36 ] Вторая лодка Swift находится на военно -морской базе специального оружия на военно -морской амфибийной базе Коронадо , штат Калифорния, в оригинальном доме обучения PCF. [ 37 ]

Примечательный персонал

[ редактировать ]

Те, кто служил на лодках во Вьетнаме, а затем стал политиками, включают губернатор штата Небраска и сенатор США Боб Керри , получатель медаль почетного . [ 38 ] и конгрессмен Аризоны Джим Колбе , который служил в военно -морском флоте Соединенных Штатов . [ 39 ]

Сенатор США и госсекретарь Джон Керри командовал быстрой лодкой, когда он служил во Вьетнаме. [ 40 ] LTJG Kerry был награжден Silver Star , Bronze Star и Three Purple Hearts во время Riverine Combat в PCF.

Как кандидат от Демократической партии на пост президента в 2004 году , военную запись тогдашнего сенатора Керри подвергся нападению политической группы 527 под названием Swift Boat Veterans для истины . С тех пор термин « Swiftboing » вошел в американский политический жаргон, связывающий Swift Boat Service с политической тактикой мазки.

В статье в New York Times 30 июня 2008 года ветераны Swift Boat возражали против распространенного использования глагола «Swiftboing» в качестве такого типа атаки ad hominem , заявив, что он неуважительно относится к мужчинам, которые служили и умерли на PCFS во время Вьетнама. [ 41 ] [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мудрец, Даррелл. «Вспоминая 193 Swift Lods» . Swiftships . Swiftships.com . Получено 29 мая 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Технические характеристики лодки» . Архивировано с оригинала 2019-12-30.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Патрульный ремесленок быстро | Журнал Родины» .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Откройте для обновления новое оружие на VN PCF» . Соха. 2014-06-18. Архивирование с оригинала 2014-06-20.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Вьетнам оснащен автоматической гранаточной установкой AGS-17 для Jiang Boat» . 16 ноября 2015 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Фотографии Swift Boat в музее ВМС США» .
  7. ^ «Смотреть: коричневый водный флот и быстрые лодки Вьетнама» .
  8. ^ «Новые патрульные лодки: Swiftships 'Swift Lods для Ирака» . 26 октября 2011 г.
  9. ^ «Swiftships: Лучший алюминиевый водяной сосуд моря» . Март 2018 года.
  10. ^ Уэллс II, Уильям Р. (август 1997 г.). «Пиггиббэк Береговой охраны Соединенных Штатов 81 мм раствора/.50 кал. Пулемет» . Журнал Вьетнама . Получено 16 января 2012 года .
  11. ^ Боб Стоунер. «Примечания на MK 2 MOD 0 и MOD 1 .50 Калибр Mg/81 мм раствора» .
  12. ^ Симмес война на реках с. 95
  13. ^ Jump up to: а беременный в "PCF 816 Swift Boat" . Морской музей Сан -Диего . Архивировано с оригинала 2015-09-06 . Получено 2015-07-06 .
  14. ^ Симмес война на реках с. 148
  15. ^ Симмес война на реках с. 136
  16. ^ Симмес война на реках с. 173
  17. ^ Васиковски, Лоуренс Дж. (26 апреля 2008 г.). «Прибрежная эскадрилья один; 22 мая 1966 года понижение PCF-41 » . swiftboats.net . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 13 июля 2018 года .
  18. ^ Symmes War на реках, стр. 120-122
  19. ^ "Patrol Craft, Fast (PCF)" .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шервуд, Джон (2015). Война на мелководье: военно-морское и прибрежное и речное войну военно-морского флота США в Вьетнаме 1965-8 . Военно -морская история и команда наследия. ISBN  9780945274773 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  21. ^ Стеффс, с.68-71, Официальный военно-морской флот США (ответственный офицер) PCF-12 после отчета о действиях
  22. ^ Steffes, James (2005), Swift Boat Down: реальная история погружения PCF-19 , Xlibris , ISBN  1-59926-612-1
  23. ^ «Специализированная газета Infonet Vietnamnet газета» .
  24. ^ «Цена универсального оружия на PCF» . 6 ноября 2015 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Боевые корабли Джейн - Камбоджа Свифт -лодки» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «PCF 816 Swift Boat - Морской музей Сан -Диего» . Архивировано с оригинала 7 июля 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  27. ^ «Панамский флот» .
  28. ^ «Боевые корабли Джейн - Филиппины Свифт -лодки» . Архивировано с оригинала 18 марта 2017 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  29. ^ «Южно -вьетнамские военно -морские члены экипажа на PCFS · Swift Boat Crew и обязанности · Мемориал Swift Boat Sailors» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  30. ^ Tribune, San Diego Union (9 мая 2013 г.). «Swift Boat берет ветеринаров, публично во времени» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  31. ^ «Боевые корабли Джейн - лодки Таиланда Свифт» . Архивировано с оригинала 18 марта 2017 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  32. ^ «Ветеран патрульный лод, чтобы вернуться в США» . Времена Мальты . 10 января 2012 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
  33. ^ «Swift Boat берет ветеринаров, публично во времени» . 9 мая 2013 года.
  34. ^ «Обновлено: вспоминает трагедия взрыва патрульной лодки» . Времена Мальты . 7 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 21 октября 2013 года . Получено 15 августа 2012 года .
  35. ^ «Maritime Mange Mange от Maltapost» . Независимая Мальта . 28 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
  36. ^ "PFC 1" . Исторические военно -морские корабли . Архивировано с оригинала на 2008-05-09.
  37. ^ «Мемориальная церемония Ассоциации моряков Swift Boat - в честь 50 моряков Swift Boat« все еще в патрулировании » . 5 мая 2017 года.
  38. ^ «Полные цитаты живых получателей Кл» . Получено 7 мая 2020 года .
  39. ^ Война Вьетнама и конгрессмен 1980 -х годов , Нью -Йорк Таймс , Дэвид К. Шиплер, 28 мая 1986 года. Получено 7 мая 2020 года.
  40. ^ Бауэрс, Энди (25 августа 2004 г.). "Что именно такая быстрая лодка?" Полем Slate.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Получено 13 сентября 2004 года .
  41. ^ Zernike, Kate (2008-06-30). «Ветераны долго вернуть себе имя« Свифт лодка » . New York Times . Архивировано из оригинала на 2009-04-24 . Получено 2010-03-27 .
  42. ^ Коган, Брайан; Келсо, Тони (2009). Энциклопедия политики, СМИ и популярной культуры . ABC-Clio. с. 155, 335. ISBN  978-0-313-34379-7 .

Общая библиография

[ редактировать ]
  • Дейли, Дэн (2017). [ https://books.google.com/books?id=8qgadgaaqbaj Белая вода, Red Hot Head: на борту военно -морского флота Swift Swift Lods во Вьетнаме . Опубликовано Casemate. ISBN   978-1612004785 .
  • Фридман, Норман. США, маленькие комбатанты: иллюстрированная история дизайна , Военно -морской институт Соединенных Штатов, 1987 ISBN   0-87021-713-5 .
  • Гуглиоттия, Гай, Йоман, Нева Саллавей, Свифт Лодки на войне во Вьетнаме . Stackpole Books, 2017. ISBN   978 081 171 9599
  • Штеффс, Джеймс Свифт Лодка вниз: реальная история о потоплении PCF-19 , Xlibris, 2005 ISBN   1-59926-612-1
  • Штеффс, Джеймс Операция Рыночный Время: в первые годы, 1965–66 , Xlibris, 2009, ISBN   978-1-4415-9049-7
  • Symmes, Weymouth War on the Rivers: хроника моряка Swift Boat's Sailor's The Bight of the Mekong Delta Prighatory Histories Publishing Company, 2004. ISBN   1-57510-109-2
  • Время , 9 августа 1968 г., вып. 92 № 6; «Война Вьетнама: фатальная ошибка» (Война мира/Вьетнама)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb86fcfd3c49c60b2e2c7e76fe5f5084__1724489940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/84/cb86fcfd3c49c60b2e2c7e76fe5f5084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrol Craft Fast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)