Выбросить лак
Slängpolska шведское ( ; « множественное число slängpolskor släng» по-шведски означает «подбрасывать, бросать, бросить» и прямо родственно английскому «бросить») — шведский народный танец , а иногда и описание некоторых мелодий народной музыки . Танцы, носящие название сленгпольска, можно разделить на два основных типа.
Первый тип рассчитан на двух или четырех человек и представляет собой одну из шестнадцатых версий польской песни . Общим для танцев этого типа обычно является то, что их танцуют на месте, либо во время части танца, либо в течение всего танца. Основное внимание уделяется различным владениям и подразделениям между ними, и эти подразделения могут быть ответственны за название сленгпольска. Типичная сленгпольска этого типа может состоять из двух основных позиций: одна, в которой пара вращается вокруг друг друга, держа скрещенные руки, вытянутые с центробежной силой, другая, в которой пара вращается друг вокруг друга в более близком положении, удерживая плечи и руки партнера. Затем разделение между двумя частями танца осуществляется, например, путем того, что оба танцора выходят из своей зацепки, а затем один раз вращаются самостоятельно с хлопком в ладоши, после чего следует возвращение в зацепку. Обычный танцевальный шаг состоит из четырех шагов, распределенных следующим образом по трем тактам: один длинный, два коротких, один длинный («раз...-два-три...»). [ 1 ] Такты 1, 2 и 3 имеют почти одинаковое ударение и длину, что также отражается на соответствующей музыке. Очень свободный вариант этого типа сленгпольской, состоящий из хождения по комнате с разными зацепками и поворотов на месте с разными зацепками и теми же шагами ходьбы, с таким же успехом можно было бы танцевать под 2
4 или 4
Музыка 4- х тактная, как и родственные норвежские танцы гангар и бонд , но в Швеции ее чаще всего танцуют под 3
Музыка в 4 раза.
Второй тип сленгпольской больше похож на другие польски , чем на вышеупомянутый тип сленгпольской, поскольку пары движутся против часовой стрелки по периферии комнаты и выбирают делать это с вращением или без вращения по часовой стрелке вокруг внутренней оси, один полный оборот за каждая мера. Музыка и танцы этой категории имеют высокий темп, создающий ощущение «подбрасывания», которое часто отражается во вращательной части танца в виде прыжка или подъема как части шага, повторяющегося в каждом такте до тех пор, пока пара решает какое-то время потанцевать без ротации. Это название использовалось от среднего запада Швеции (Вермланд) до севера Швеции, и существует большое разнообразие музыкальных и танцевальных характеров, поскольку название в основном относится к темпу. И на Среднем Западе, и на севере Швеции есть примеры танцев, которые можно танцевать как более медленную «польску», так и как более быструю «сленгпольску» с сохранением основных шагов.