Jump to content

Кантри-танец

(Перенаправлено с английского )
Комичный деревенский танец XVIII века; гравюра Хогарта

Кантри -танец — это любой из очень большого количества социальных танцев того типа, который зародился на Британских островах; это многократное исполнение заранее определенной последовательности фигур, тщательно разработанной с учетом фиксированной продолжительности музыки, исполняемой группой людей, обычно парами, в одном или нескольких сетах. Фигуры предполагают взаимодействие с вашим партнером и/или другими танцорами, обычно с прогрессией, так что вы танцуете со всеми в своем сете. В наше время часто бывает, что «звонящий» обучает танцу, а затем называет фигуры во время танца. Деревенские танцы выполняются в самых разных стилях. [ 1 ]

Как музыкальная форма, написанная на 2
4
или 6
8
раз контрданс использовался Бетховеном и Моцартом. 6 экосезов WoO83 Бетховена датированы 1806 годом. [ 2 ] 6 Ländlerische Tanzen, K.606 Моцарта датированы 1791 годом. [ 3 ]

Завезенный в Южную Америку французскими иммигрантами, кантри-данс оказал большое влияние на латиноамериканскую музыку как контраданса .

Anglais — еще один термин , (от французского слова, означающего «английский») или Angloise обозначающий английский деревенский танец. [ 4 ] [ 5 ] Шотландский деревенский танец можно назвать экосезом . Ирландский сет-танец также связан с этим.

Характеристики

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 5 seconds.
Английские кантри-танцы на Манхэттене в мае 2024 года.

Набор это образование [ 6 ] танцоров. Наиболее распространенными формациями являются длинные фигуры, состоящие из любого числа , т. е. пары в длинных линиях, и квадраты , состоящие из четырех пар. Формирование лонгвеев встречается более чем в 12 000 современных контр-танцев ; [ 7 ] это также была самая популярная форма во всех танцевальных изданиях 18 и начала 19 веков. [ 8 ] В 2003 году вышла Энциклопедия кадрильщиков Берлесона. [ 9 ] в списке 5125 [ 10 ] звонки или цифры. Круги и длинные сеты фиксированной длины также очень распространены, но возможные построения ограничены только воображением хореографа.

Томас Уилсон в 1808 году писал: «Деревенский танец состоит из неопределенного числа человек, не менее шести, но столько же, сколько и чузе, но шести достаточно, чтобы исполнить любую фигуру в трактате». [ 11 ] Уилсон писал о своем периоде. На самом деле существует множество танцев для двух пар и немало для трех-пяти танцоров.

Фигура — это узор, который танцоры рисуют по полу. Простые движения, такие как «Круг влево», интуитивно понятны и их можно танцевать без каких-либо предварительных знаний, а сложные движения, такие как « Оборвите иву», необходимо учить. Степ и стиль танца различаются в зависимости от региона и периода.

Уилсон в 1820 году писал: «Фигуры кантри-танца — это определенные движения или направления, образованные круговыми, полукруглыми, змеевидными, угловыми, прямыми линиями и т. д. и т. д., вытянутые на разную длину, адаптированные к различным направлениям танцевальной музыки кантри. " . [ 12 ] Опять же возможные цифры ограничены лишь фантазией хореографа. Примеры некоторых фигур приведены в Словаре терминов кантри-танца .

Музыка, которая чаще всего ассоциируется с танцами в стиле кантри, — это фолк/кантри/традиционная/историческая музыка, однако современные группы экспериментируют с бесчисленным множеством других жанров.

Хотя некоторые танцы, возможно, зародились на деревенских полянах , [ 13 ] подавляющее большинство из них были и остаются написаны мастерами танцев и хореографами.

Каждый танец состоит из серии фигур, плавно связанных друг с другом и подобранных под выбранную музыку. Наиболее распространенной формой музыки является 32 такта или барабаны, но можно использовать любую музыку, подходящую для танцев. В большинстве танцев танцоры переходят в новую позицию, чтобы в следующий раз под музыку танцевать с другими людьми.

английских народных танцев В то время как клубы [ 14 ] обычно охватывают все виды кантри-танца, танцевальные группы американского английского кантри. [ 15 ] как правило, исключают современные контрдансы и кадриль .

Кантри-танцы предназначены для общего участия, в отличие от народных танцев, таких как клоггинг , которые представляют собой прежде всего концертные танцы , и бальных танцев , в которых танцоры танцуют со своими партнерами независимо от других. Яркие, ритмичные и простые деревенские танцы служили освежающим финалом вечера величественных танцев, таких как менуэт . [ 13 ]

Исторически сложилось так, что термин «контраданс» — это просто еще одно название кантри-танца. Хоу в 1858 году писал: «Термин «Деревенский танец» неизменно используется во всех книгах по танцам, опубликованных в Англии в течение последних трех столетий, в то время как во всех произведениях, изданных во Франции в тот же период, используется термин Contra. Танец, или по-французски «Contre Danse». Поскольку авторитет в обоих случаях одинаково хорош, любой термин является правильным. с незапамятных времен». [ 16 ] Однако сегодня слово «контра-дэнс» чаще всего используется для обозначения особого американского жанра, называемого контр-дэнс.

Деревенский деревенский танец; гравюра Авраама Боссе , 1633 г.

Деревенские танцы начали влиять на придворные танцы в 15 веке. [ 17 ] и стал особенно популярен при дворе английской Елизаветы I. С этого времени появляется множество упоминаний о кантри-танцах и названий, общих с известными танцами 17-го века, хотя можно показать, что лишь немногие из них относятся к английскому кантри-танцу. Хотя некоторые ранние черты напоминают танец моррис и другие ранние стили, также можно увидеть влияние придворных танцев континентальной Европы, особенно Италии эпохи Возрождения , и вполне вероятно, что они повлияли на английский деревенский танец в ранние времена. . [ 18 ] До середины 17 века об этих танцах мало что известно. [ 19 ]

Джона Плейфорда В книге «Английский мастер танцев » (1651 г.) перечислено более ста мелодий, каждая со своими цифрами. Книга пользовалась огромной популярностью, постоянно переиздавалась в течение 80 лет и значительно расширялась. Плейфорд и его преемники обладали практической монополией на публикацию руководств по танцам до 1711 года и прекратили публикацию примерно в 1728 году. В этот период английские деревенские танцы принимали самые разные формы, включая ограниченные наборы для двух, трех и четырех пар, а также круги и квадраты. .

Контрастная хореография Лорина, одна из самых ранних нот западного танца.

Деревенский танец был представлен двору Людовика XIV во Франции, где он стал известен как контрданс , а затем в Германии и Италии. Андре Лорен, посетивший английский двор в конце 17 века, по возвращении во Францию ​​подарил Людовику XIV рукопись танцев на английскую манеру. В 1706 году Рауль Оже Фейе опубликовал свой Recüeil de Contredances , сборник « contredanses anglaises », представленный в упрощенной форме нотации Бошана-Фейе и включающий некоторые танцы, изобретенные автором, а также аутентичные английские танцы. Впоследствии это было переведено на английский язык Джоном Эссексом и опубликовано в Англии под названием « Для дальнейшего улучшения танцев» . [ 20 ]

К 1720-м годам термин «контраданс» стал обозначать длинные сеты, разделенные на группы по три или две пары, которые оставались нормативными до затмения английского кантри-танца. [ 21 ] Самые ранние французские работы относятся только к длинной форме как к contradanse . [ 22 ] что допустило ложную этимологию «танца, в котором линии танцуют напротив друг друга». [ 13 ] Квадратный шрифт также имел свою моду во Франции и распространился на большую часть Европы, России и Северной Америки в конце 18 века как кадриль. [ 23 ] и котильон . Обычно для этого требуется группа из восьми человек, по паре с каждой стороны. « Les Lanciers », потомок кадрили , и «Eightsome Reel» являются примерами этого вида танца. Танцы в квадратных сетах до сих пор сохранились в Ирландии под названием «сет-танцы» или «фигурные танцы».

Некоторое время английские издательства выпускали ежегодные сборники этих танцев в популярных карманных книжках. Джейн Остин , Чарльз Диккенс и Томас Харди любили деревенские танцы и подробно описывали их в своих романах. Но мода на вальс и кадриль вытеснила кантри-танец из английских бальных залов в начале 19 века, хотя шотландский кантри-танец оставался популярным. [ 13 ] [ 21 ]

Фигура Контреданса "Ла Трени", иллюстрация из журнала Le Bon Genre, Париж, 1805 г.

Английский деревенский танец и французский контрданс , независимо пришедшие в американские колонии, стали контрдансом Новой Англии , пережившим возрождение в середине 20 века. В Соединенных Штатах кадриль превратилась в кадриль, а в Ирландии она способствовала развитию современного ирландского сет-танца. Английский кантри-танец в Шотландии приобрел свой собственный колорит и стал отдельным шотландским кантри-танцем . Английский céilidh представляет собой особый случай и представляет собой смесь английских, ирландских и шотландских форм. Кроме того, некоторые английские деревенские танцы независимо сохранились в популярном репертуаре. Одним из таких является Virginia Reel , который почти точно такой же, как «Сэр Роджер де Коверли».

Контраданса контрданса , испанская и испано-американская версия французского , стала всемирно популярным стилем музыки и танца в 18 веке. Контраданса . была популярна в Испании и распространилась по всей Испанской Америке в 18 веке, где она приняла фольклорные формы, которые до сих пор существуют в Мексике, Венесуэле, Колумбии, Перу, Панаме и Эквадоре На Кубе в 19 веке контраданса стала важным жанром, прародителем дансона , мамбо и ча-ча-ча . Гаитяне, спасавшиеся от гаитянской революции 1791 года, привнесли в кубинскую версию креольское влияние и новую синкопу. [ 24 ] [ 25 ]

Энгельска — это 16- тактный (по-шведски «английский») или датский Энгельск скандинавский народный танец. 2
4
. [ 26 ] Его название происходит от распространения в Скандинавии английских танцев кантри и контранцев в начале 19 века. В Дании название «Энгельск» использовалось как для линейных танцев, так и для кадрили английского происхождения. [ 27 ]

Возрождение

[ редактировать ]
Кантри-танец, Хеленвейл , Квинсленд, Австралия, около 1910 года.

Лишь благодаря усилиям Сесила Шарпа , Мэри Нил и Общества английского народного танца и песни в конце 19 — начале 20 века произошло возрождение, так что некоторое время школьников обучали кантри-танцам. В начале 20 века в Англии начали возрождаться традиционные и исторические танцы. Нил, одна из первых, кто сделал это, была в основном известна своей работой в ритуальных танцах, но Сесил Шарп в шести томах своей Книги по кантри-танцам , опубликованной между 1909 и 1922 годами, попытался реконструировать английский кантри-танец в том виде, в котором он исполнялся. во времена Плейфорда, используя в качестве ориентира сохранившиеся традиционные английские деревенские танцы, поскольку в руководствах почти ни одна из описанных фигур не определялась. Однако Шарп и его ученики почти полностью интересовались английскими кантри-танцами, которые можно найти в ранних руководствах по танцам: [ 28 ] Шарп опубликовал 160 танцев из пособий Плейфорда и 16 традиционных деревенских танцев. Шарп считал, что танцы Плейфорда, особенно танцы неправильной формы, представляют собой оригинальную «народную» форму английского кантри-танца и что все последующие изменения в долгой истории танца были искажениями. [ 29 ] Эта точка зрения больше не поддерживается [ кем? ] .

Первый сборник современных английских деревенских танцев с 1820-х годов «Магот-пирог » был опубликован в 1932 году, однако только в конце 20-го века современные композиции получили полное признание. [ 30 ] Продолжаются реконструкции исторических танцев и новые композиции. Среди переводчиков и композиторов 20-го века Дуглас и Хелен Кеннеди, Пэт Шоу, Том Кук, Кен Шеффилд, Чарльз Болтон, Майкл Барракло, Колин Хьюм, Гэри Рудман и Эндрю Шоу.

Duration: 1 minute and 18 seconds.
Современные английские кантри-танцы в лагере Pinewoods в Массачусетсе, США.

Сообщество современного английского кантри-танца в США состоит в основном из либеральных белых профессионалов. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Танцевальные видео" , contrafusion.co.uk.
  2. ^ Кински, Георг. «Список_работ_Людвига_вана_Бетховена» . ИМЛП . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Кёхель, Людвиг. «Категория: Моцарт, Вольфганг Амадей» . ИМЛП . Проверено 13 июня 2023 г.
  4. ^ Олдрич, Элизабет (1998). «Переход от танца эпохи Возрождения к танцу барокко» . Западный социальный танец: обзор коллекции . Библиотека Конгресса / Американская память. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  5. ^ «Музыкальный словарь: Ан – Анг» . Музыкальный словарь онлайн . Долмеч Онлайн . Проверено 29 августа 2022 г.
  6. ^ Танцевальные формации
  7. ^ База данных контра-танцев
  8. ^ Поиск в IMSLP по запросу «кантри-танец»
  9. ^ Энциклопедия сквер-дансеров Бурлесона
  10. ^ «Вызов эволюции» Кларка Бейкера, Дона Бека; fortytwo.ws/~cbaker
  11. ^ Уилсон, Томас (1808). Анализ кантри-танца . Лондон: В. Калверт.
  12. ^ Уилсон, Томас (1820). Товарищ по бальному залу . Лондон.
  13. ^ Jump up to: а б с д Перси А. Скоулз , The Oxford Companion to Music , Oxford University Press, 1970, статья «Деревенский танец».
  14. ^ "Set and Turn Single" , каталог клубов народного танца, setandturnsingle.org.uk.
  15. ^ «ECD (английский кантри-танец) в Соединенных Штатах» , www-ssrl.slac.stanford.edu/~winston/
  16. ^ Хоу Полный справочник по бальному залу , стр. 25
  17. ^ Кирштейн, Линкольн (1969). Танец . Нью-Йорк: Танцевальные горизонты. п. 119.
  18. ^ Вуд, Мелюзина (декабрь 1937 г.). «Некоторые заметки об английском деревенском танце до Плейфорда». Журнал Общества английского народного танца и песни . 3 (2): 93–99.
  19. ^ Каннингем, JP (декабрь 1962 г.). «Деревенский танец: ранние упоминания». Журнал Общества английского народного танца и песни . 9 (3): 148–154.
  20. ^ Копии этих книг можно найти в Интернете: Recüeil de Contredances . Архивировано 16 октября 2015 г. в Wayback Machine (1706 г.), Рауль Оже Фейе, и «Для дальнейшего улучшения танцев». Архивировано 20 марта 2015 г. в Wayback Machine (1710 г. ). ) Джона Эссекса
  21. ^ Jump up to: а б Терстон, Хью (декабрь 1952 г.). «Развитие кантри-танца в печатных источниках». Журнал Общества английского народного танца и песни . 7 (1): 29–35.
  22. ^ Шарп, Сесил (1924). Танец: исторический обзор танцев в Европе .
  23. ^ Кирштейн 1969 , с. 212.
  24. ^ «История кубинской музыки» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  25. ^ История латиноамериканского танца Джессики Мартинес
  26. ^ «Простой английский © 1997, компания SMF» . Фолкдансинг.com . Проверено 9 декабря 2013 г.
  27. ^ «Dansk Spillemansmuik (1660–1999)» (PDF) (на датском языке). Nodenek.dk. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  28. ^ Валковиц, Дэниел Дж . (2010). Городской фолк: английский деревенский танец и народная политика в современной Америке . Издательство Нью-Йоркского университета.
  29. ^ Шарп, Сесил Дж. (1911). Книга деревенских танцев, часть II . Новелло и компания.
  30. ^ «Пирог с личинкой» . Проверено 18 ноября 2012 г.
  31. ^ Валковиц, Дэниел Дж . (2006). «Культурный поворот и новая социальная история: народный танец и обновление классов в социальной истории». Журнал социальной истории . 39 (3): 781–802. дои : 10.1353/jsh.2006.0022 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3790291 . S2CID   142830484 .
[ редактировать ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Танцевальные объединения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c37dc054f4820f96d64a59a56ad35413__1723058040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/13/c37dc054f4820f96d64a59a56ad35413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Country dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)