Кантри-танец
Кантри -танец — это любой из очень большого количества социальных танцев того типа, который зародился на Британских островах; это многократное исполнение заранее определенной последовательности фигур, тщательно разработанной с учетом фиксированной продолжительности музыки, исполняемой группой людей, обычно парами, в одном или нескольких сетах. Фигуры предполагают взаимодействие с вашим партнером и/или другими танцорами, обычно с прогрессией, так что вы танцуете со всеми в своем сете. В наше время часто бывает, что «звонящий» обучает танцу, а затем называет фигуры во время танца. Деревенские танцы выполняются в самых разных стилях. [ 1 ]
Как музыкальная форма, написанная на 2
4 или 6
8 раз контрданс использовался Бетховеном и Моцартом.
6 экосезов WoO83 Бетховена датированы 1806 годом. [ 2 ] 6 Ländlerische Tanzen, K.606 Моцарта датированы 1791 годом.
[ 3 ]
Завезенный в Южную Америку французскими иммигрантами, кантри-данс оказал большое влияние на латиноамериканскую музыку как контраданса .
Anglais — еще один термин , (от французского слова, означающего «английский») или Angloise обозначающий английский деревенский танец. [ 4 ] [ 5 ] Шотландский деревенский танец можно назвать экосезом . Ирландский сет-танец также связан с этим.
Характеристики
[ редактировать ]Набор – это образование [ 6 ] танцоров. Наиболее распространенными формациями являются длинные фигуры, состоящие из любого числа , т. е. пары в длинных линиях, и квадраты , состоящие из четырех пар. Формирование лонгвеев встречается более чем в 12 000 современных контр-танцев ; [ 7 ] это также была самая популярная форма во всех танцевальных изданиях 18 и начала 19 веков. [ 8 ] В 2003 году вышла Энциклопедия кадрильщиков Берлесона. [ 9 ] в списке 5125 [ 10 ] звонки или цифры. Круги и длинные сеты фиксированной длины также очень распространены, но возможные построения ограничены только воображением хореографа.
Томас Уилсон в 1808 году писал: «Деревенский танец состоит из неопределенного числа человек, не менее шести, но столько же, сколько и чузе, но шести достаточно, чтобы исполнить любую фигуру в трактате». [ 11 ] Уилсон писал о своем периоде. На самом деле существует множество танцев для двух пар и немало для трех-пяти танцоров.
Фигура — это узор, который танцоры рисуют по полу. Простые движения, такие как «Круг влево», интуитивно понятны и их можно танцевать без каких-либо предварительных знаний, а сложные движения, такие как « Оборвите иву», необходимо учить. Степ и стиль танца различаются в зависимости от региона и периода.
Уилсон в 1820 году писал: «Фигуры кантри-танца — это определенные движения или направления, образованные круговыми, полукруглыми, змеевидными, угловыми, прямыми линиями и т. д. и т. д., вытянутые на разную длину, адаптированные к различным направлениям танцевальной музыки кантри. " . [ 12 ] Опять же возможные цифры ограничены лишь фантазией хореографа. Примеры некоторых фигур приведены в Словаре терминов кантри-танца .
Музыка, которая чаще всего ассоциируется с танцами в стиле кантри, — это фолк/кантри/традиционная/историческая музыка, однако современные группы экспериментируют с бесчисленным множеством других жанров.
Хотя некоторые танцы, возможно, зародились на деревенских полянах , [ 13 ] подавляющее большинство из них были и остаются написаны мастерами танцев и хореографами.
Каждый танец состоит из серии фигур, плавно связанных друг с другом и подобранных под выбранную музыку. Наиболее распространенной формой музыки является 32 такта или барабаны, но можно использовать любую музыку, подходящую для танцев. В большинстве танцев танцоры переходят в новую позицию, чтобы в следующий раз под музыку танцевать с другими людьми.
английских народных танцев В то время как клубы [ 14 ] обычно охватывают все виды кантри-танца, танцевальные группы американского английского кантри. [ 15 ] как правило, исключают современные контрдансы и кадриль .
Кантри-танцы предназначены для общего участия, в отличие от народных танцев, таких как клоггинг , которые представляют собой прежде всего концертные танцы , и бальных танцев , в которых танцоры танцуют со своими партнерами независимо от других. Яркие, ритмичные и простые деревенские танцы служили освежающим финалом вечера величественных танцев, таких как менуэт . [ 13 ]
Исторически сложилось так, что термин «контраданс» — это просто еще одно название кантри-танца. Хоу в 1858 году писал: «Термин «Деревенский танец» неизменно используется во всех книгах по танцам, опубликованных в Англии в течение последних трех столетий, в то время как во всех произведениях, изданных во Франции в тот же период, используется термин Contra. Танец, или по-французски «Contre Danse». Поскольку авторитет в обоих случаях одинаково хорош, любой термин является правильным. с незапамятных времен». [ 16 ] Однако сегодня слово «контра-дэнс» чаще всего используется для обозначения особого американского жанра, называемого контр-дэнс.
История
[ редактировать ]Деревенские танцы начали влиять на придворные танцы в 15 веке. [ 17 ] и стал особенно популярен при дворе английской Елизаветы I. С этого времени появляется множество упоминаний о кантри-танцах и названий, общих с известными танцами 17-го века, хотя можно показать, что лишь немногие из них относятся к английскому кантри-танцу. Хотя некоторые ранние черты напоминают танец моррис и другие ранние стили, также можно увидеть влияние придворных танцев континентальной Европы, особенно Италии эпохи Возрождения , и вполне вероятно, что они повлияли на английский деревенский танец в ранние времена. . [ 18 ] До середины 17 века об этих танцах мало что известно. [ 19 ]
Джона Плейфорда В книге «Английский мастер танцев » (1651 г.) перечислено более ста мелодий, каждая со своими цифрами. Книга пользовалась огромной популярностью, постоянно переиздавалась в течение 80 лет и значительно расширялась. Плейфорд и его преемники обладали практической монополией на публикацию руководств по танцам до 1711 года и прекратили публикацию примерно в 1728 году. В этот период английские деревенские танцы принимали самые разные формы, включая ограниченные наборы для двух, трех и четырех пар, а также круги и квадраты. .
Деревенский танец был представлен двору Людовика XIV во Франции, где он стал известен как контрданс , а затем в Германии и Италии. Андре Лорен, посетивший английский двор в конце 17 века, по возвращении во Францию подарил Людовику XIV рукопись танцев на английскую манеру. В 1706 году Рауль Оже Фейе опубликовал свой Recüeil de Contredances , сборник « contredanses anglaises », представленный в упрощенной форме нотации Бошана-Фейе и включающий некоторые танцы, изобретенные автором, а также аутентичные английские танцы. Впоследствии это было переведено на английский язык Джоном Эссексом и опубликовано в Англии под названием « Для дальнейшего улучшения танцев» . [ 20 ]
К 1720-м годам термин «контраданс» стал обозначать длинные сеты, разделенные на группы по три или две пары, которые оставались нормативными до затмения английского кантри-танца. [ 21 ] Самые ранние французские работы относятся только к длинной форме как к contradanse . [ 22 ] что допустило ложную этимологию «танца, в котором линии танцуют напротив друг друга». [ 13 ] Квадратный шрифт также имел свою моду во Франции и распространился на большую часть Европы, России и Северной Америки в конце 18 века как кадриль. [ 23 ] и котильон . Обычно для этого требуется группа из восьми человек, по паре с каждой стороны. « Les Lanciers », потомок кадрили , и «Eightsome Reel» являются примерами этого вида танца. Танцы в квадратных сетах до сих пор сохранились в Ирландии под названием «сет-танцы» или «фигурные танцы».
Некоторое время английские издательства выпускали ежегодные сборники этих танцев в популярных карманных книжках. Джейн Остин , Чарльз Диккенс и Томас Харди любили деревенские танцы и подробно описывали их в своих романах. Но мода на вальс и кадриль вытеснила кантри-танец из английских бальных залов в начале 19 века, хотя шотландский кантри-танец оставался популярным. [ 13 ] [ 21 ]
Влияние
[ редактировать ]Английский деревенский танец и французский контрданс , независимо пришедшие в американские колонии, стали контрдансом Новой Англии , пережившим возрождение в середине 20 века. В Соединенных Штатах кадриль превратилась в кадриль, а в Ирландии она способствовала развитию современного ирландского сет-танца. Английский кантри-танец в Шотландии приобрел свой собственный колорит и стал отдельным шотландским кантри-танцем . Английский céilidh представляет собой особый случай и представляет собой смесь английских, ирландских и шотландских форм. Кроме того, некоторые английские деревенские танцы независимо сохранились в популярном репертуаре. Одним из таких является Virginia Reel , который почти точно такой же, как «Сэр Роджер де Коверли».
Контраданса контрданса , испанская и испано-американская версия французского , стала всемирно популярным стилем музыки и танца в 18 веке. Контраданса . была популярна в Испании и распространилась по всей Испанской Америке в 18 веке, где она приняла фольклорные формы, которые до сих пор существуют в Мексике, Венесуэле, Колумбии, Перу, Панаме и Эквадоре На Кубе в 19 веке контраданса стала важным жанром, прародителем дансона , мамбо и ча-ча-ча . Гаитяне, спасавшиеся от гаитянской революции 1791 года, привнесли в кубинскую версию креольское влияние и новую синкопу. [ 24 ] [ 25 ]
Энгельска — это 16- тактный (по-шведски «английский») или датский Энгельск скандинавский народный танец. 2
4 . [ 26 ] Его название происходит от распространения в Скандинавии английских танцев кантри и контранцев в начале 19 века. В Дании название «Энгельск» использовалось как для линейных танцев, так и для кадрили английского происхождения. [ 27 ]
Возрождение
[ редактировать ]Лишь благодаря усилиям Сесила Шарпа , Мэри Нил и Общества английского народного танца и песни в конце 19 — начале 20 века произошло возрождение, так что некоторое время школьников обучали кантри-танцам. В начале 20 века в Англии начали возрождаться традиционные и исторические танцы. Нил, одна из первых, кто сделал это, была в основном известна своей работой в ритуальных танцах, но Сесил Шарп в шести томах своей Книги по кантри-танцам , опубликованной между 1909 и 1922 годами, попытался реконструировать английский кантри-танец в том виде, в котором он исполнялся. во времена Плейфорда, используя в качестве ориентира сохранившиеся традиционные английские деревенские танцы, поскольку в руководствах почти ни одна из описанных фигур не определялась. Однако Шарп и его ученики почти полностью интересовались английскими кантри-танцами, которые можно найти в ранних руководствах по танцам: [ 28 ] Шарп опубликовал 160 танцев из пособий Плейфорда и 16 традиционных деревенских танцев. Шарп считал, что танцы Плейфорда, особенно танцы неправильной формы, представляют собой оригинальную «народную» форму английского кантри-танца и что все последующие изменения в долгой истории танца были искажениями. [ 29 ] Эта точка зрения больше не поддерживается [ кем? ] .
Первый сборник современных английских деревенских танцев с 1820-х годов «Магот-пирог » был опубликован в 1932 году, однако только в конце 20-го века современные композиции получили полное признание. [ 30 ] Продолжаются реконструкции исторических танцев и новые композиции. Среди переводчиков и композиторов 20-го века Дуглас и Хелен Кеннеди, Пэт Шоу, Том Кук, Кен Шеффилд, Чарльз Болтон, Майкл Барракло, Колин Хьюм, Гэри Рудман и Эндрю Шоу.
Сообщество современного английского кантри-танца в США состоит в основном из либеральных белых профессионалов. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Кантри-вестерн танец
- Барочный танец
- Международный народный танец
- Майский шест
- Танец на нотах
- Тройл , корнуоллское собрание, похожее на сейлид.
- Твмпат — валлийское собрание, похожее на сейлид.
- шотландский
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Танцевальные видео" , contrafusion.co.uk.
- ^ Кински, Георг. «Список_работ_Людвига_вана_Бетховена» . ИМЛП . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Кёхель, Людвиг. «Категория: Моцарт, Вольфганг Амадей» . ИМЛП . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Олдрич, Элизабет (1998). «Переход от танца эпохи Возрождения к танцу барокко» . Западный социальный танец: обзор коллекции . Библиотека Конгресса / Американская память. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ «Музыкальный словарь: Ан – Анг» . Музыкальный словарь онлайн . Долмеч Онлайн . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Танцевальные формации
- ^ База данных контра-танцев
- ^ Поиск в IMSLP по запросу «кантри-танец»
- ^ Энциклопедия сквер-дансеров Бурлесона
- ^ «Вызов эволюции» Кларка Бейкера, Дона Бека; fortytwo.ws/~cbaker
- ^ Уилсон, Томас (1808). Анализ кантри-танца . Лондон: В. Калверт.
- ^ Уилсон, Томас (1820). Товарищ по бальному залу . Лондон.
- ^ Jump up to: а б с д Перси А. Скоулз , The Oxford Companion to Music , Oxford University Press, 1970, статья «Деревенский танец».
- ^ "Set and Turn Single" , каталог клубов народного танца, setandturnsingle.org.uk.
- ^ «ECD (английский кантри-танец) в Соединенных Штатах» , www-ssrl.slac.stanford.edu/~winston/
- ^ Хоу Полный справочник по бальному залу , стр. 25
- ^ Кирштейн, Линкольн (1969). Танец . Нью-Йорк: Танцевальные горизонты. п. 119.
- ^ Вуд, Мелюзина (декабрь 1937 г.). «Некоторые заметки об английском деревенском танце до Плейфорда». Журнал Общества английского народного танца и песни . 3 (2): 93–99.
- ^ Каннингем, JP (декабрь 1962 г.). «Деревенский танец: ранние упоминания». Журнал Общества английского народного танца и песни . 9 (3): 148–154.
- ^ Копии этих книг можно найти в Интернете: Recüeil de Contredances . Архивировано 16 октября 2015 г. в Wayback Machine (1706 г.), Рауль Оже Фейе, и «Для дальнейшего улучшения танцев». Архивировано 20 марта 2015 г. в Wayback Machine (1710 г. ). ) Джона Эссекса
- ^ Jump up to: а б Терстон, Хью (декабрь 1952 г.). «Развитие кантри-танца в печатных источниках». Журнал Общества английского народного танца и песни . 7 (1): 29–35.
- ^ Шарп, Сесил (1924). Танец: исторический обзор танцев в Европе .
- ^ Кирштейн 1969 , с. 212.
- ^ «История кубинской музыки» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ История латиноамериканского танца Джессики Мартинес
- ^ «Простой английский © 1997, компания SMF» . Фолкдансинг.com . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Dansk Spillemansmuik (1660–1999)» (PDF) (на датском языке). Nodenek.dk. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Валковиц, Дэниел Дж . (2010). Городской фолк: английский деревенский танец и народная политика в современной Америке . Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Шарп, Сесил Дж. (1911). Книга деревенских танцев, часть II . Новелло и компания.
- ^ «Пирог с личинкой» . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Валковиц, Дэниел Дж . (2006). «Культурный поворот и новая социальная история: народный танец и обновление классов в социальной истории». Журнал социальной истории . 39 (3): 781–802. дои : 10.1353/jsh.2006.0022 . ISSN 0022-4529 . JSTOR 3790291 . S2CID 142830484 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2022 г. ) |
История
[ редактировать ]- Многоиздание транскрипции « Плейфорда Мастера танцев» , составленное Робертом М. Келлером и организованное Обществом деревенских танцев и песни. Или сразу перейти к алфавитному указателю .
- Эволюция танцев Плейфорда (из архива) Николь Саломоне .
- Транскрипция первого издания книги Playford's The Dancing Master, заархивированная 7 мая 2017 г. в Wayback Machine .
- «Мастер колониальных танцев» . Книги и записи
- Обзор истории Алана Уинстона Английский кантри-танец и его американский кузен
- Комментарии Джина Мэрроу об истории РДРВ
- Выдающийся опус Джона Гардинер-Гардена на 7000 страниц о социальном танце с 1450 по 1900 год. Исторический танец.
Интерпретация
[ редактировать ]Танцевальные объединения
[ редактировать ]- Общество кантри-танцев района залива продвигает, сохраняет и преподает традиционную английскую и американскую музыку и танцы в районе залива Сан-Франциско.
- CD NY Country Dance New York еженедельно проводит танцы в Нью-Йорке.
- Общество кантри-танца и песни — это головная организация США, члены которой любят английский танец.
- Country Dance*New York проводит мероприятия английского танца и контр-танца в Нью-Йорке.
- Общество кантри-танцев, Бостонский центр управляет английскими танцами и танцами контра в Бостоне, Массачусетс, США.
- Сообщество традиционной музыки и танцев Анн-Арбора - это головная организация, спонсируемые мероприятия которой включают английскую и американскую музыку и танцы в Мичигане.
- Dover English Country Dancers проводит английские танцы в Дувре, Делавэр, США, а также представляет демонстрации на фестивалях и в исторических местах в Мэриленде и Делавэре.
- Академия исторического танца Earthly Delights проводит танцевальные классы и балы в Австралии, а также фестиваль танца и музыки Шекспира, выходные танцев в стиле барокко, фестиваль Джейн Остин в Австралии и танцевальный ретрит Яррангобилли 19 века.
- ECD в США. Список английских танцевальных сериалов.
- У Общества английского народного танца и песни есть интернет-магазин по продаже книг и компакт-дисков.
- Клуб кантри-танца Felpham & Middleton ведет историю с 1933 по 1994 год и является одним из старейших сохранившихся клубов английского кантри-танца в Англии.
- Общество творческого анахронизма практикует многие английские деревенские танцы в историческом контексте.
- Ассамблея Лисбурга — это английское сообщество кантри-танцев с центром в Северной Вирджинии, США.
- Общество английского кантри-танца Виктории — это группа дружелюбных людей, которые собираются раз в неделю, чтобы потанцевать в Виктории, Британская Колумбия, Канада. Живая музыка предоставлена The Dancehall Players. Архивировано 21 октября 2016 г. в Wayback Machine .
Общий
[ редактировать ]- Народные танцы из графства Ницца, Франция (на английском, французском и окситанском языках)
- База данных шотландских кантри-танцев