Jump to content

Линкольнширские волынки

Неясно, относятся ли линкольнширские волынки к конкретному типу трубок, произрастающих в Линкольншире , Англия, или к популярности более общей формы трубок в этом регионе. Письменные упоминания о волынках, связанных с Линкольнширом, датируются 1407 годом. [ 1 ] но трудно найти определенные доказательства существования какой-либо региональной разновидности волынки , свойственной Линкольнширу. Несмотря на отсутствие доказательств существования уникального местного инструмента, ясно, что жители Линкольншира любили волынку. [ 2 ]

К современности волынка в Линкольншире практически вышла из употребления, и комментатор 1901 года отметил, что к 1850 году она вышла из строя. [ 3 ] К 1881 году более поздние исследователи установили, что фермер XIX века Джон Хансли играл на волынке «незадолго до своей смерти, которая произошла двадцать или тридцать лет назад (то есть между 1851 и 1861 годами)». [ 4 ] Хансли жил в Мэнтоне , недалеко от Киртон-ин-Линдси . В 1984 году Джон Аддисон, трубочный мастер из Южного Сомеркотса , начал свои исследования, чтобы попытаться установить, существует ли уникальная местная «линкольнширская волынка». [ 5 ] а в 1989 году он закончил изготовление набора волынок на основе найденных им ограниченных источников. [ 6 ] [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

В 1407 году мы находим, возможно, самое раннее упоминание о волынках в Линкольншире: «Хорошо, что пилигримы имеют с собой и певцов, и волынщиков». [ 1 ] Джон Бэйл добавил на полях пометку: «Хорошо сказано, милорд, для Линкольнширских волынок». [ 1 ]

Майкл Дрейтон (1563–1631) пишет в «Поли-Ольбионе» : «Живот фасоли, Лестершир, несет ее атрибут. А затем колокола и волынки принадлежат Линкольнширу». [ 8 ]

Где-то до 1662 года Томас Фуллер писал: «Я считаю их самыми древними, потому что это очень простой вид музыки, представляющий собой не что иное, как овсяную трубку, дополненную мешком, в которой заключенный в тюрьму ветер мелодично умоляет об ее расширении. Невероятно, с какой ловкостью он внушает тяжелые каблуки деревенских клоунов, заросших волосами и грубостью, вероятно, основу поэтического вымысла танцующих сатиров. волынка, по мнению сельских Мидасов, отнимает доверие у арфы или самого Аполлона, и большинство людей предпочитают тупую волынку барабанам и трубам в наших гражданских разногласиях». [ 2 ]

Некоторые комментаторы отмечают энтузиазм жителей Линкольншира по поводу волынки. 1817 года В «Полном собрании английских пословиц» , написанном до предполагаемого исчезновения волынок, есть примечания к «линкольнширским волынкам», названным так потому, что «потому ли, что люди здесь больше любят волынки, чем другие, или же они более хитрая игра на них; действительно, первый из них сделает вывод о втором». [ 9 ]

В литературе того времени трубы часто упоминались как сравнение неприятного шума, а комментатор 1875 года отметил, что в его время термин «линкольнширские волынки» был местным разговорным выражением, обозначающим кваканье лягушек. [ 10 ] В публикации 1933 года они также описываются как «особенно неуклюжий инструмент, издающий печальный и монотонный звук». [ 11 ]

В описании 1885 года говорится, что волынки, сохранившиеся в Линкольншире, имеют только один гул. [ 12 ] и интерпретация Аддисона сохраняет этот атрибут.

Литература

[ редактировать ]

Трубки знаменито упоминаются персонажем Фальстафом в Уильяма Шекспира « пьесе Генрих IV, часть 1 » (ок. 1597 г.), в котором он сравнивает свою меланхолию с их звуком: «Черт побери, я так же меланхоличен, как гибкий кот или медведь, которого тащат за собой. ...Да, или гул линкольнширской волынки». Роберт Армин , актер труппы Шекспира, также упоминает волынку в своем прозаическом произведении «Гнездо девчонок» (1608) : «На Рождество, среди всех предоставленных удовольствий, был приготовлен шум менестрелей и линкольнширская волынка – менестрели для большая палата, волынка для зала, менестрели, разносящие рыцарскому мясу, и волынка для общего пользования. ошеломляюще». [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]
Резьба волынщика: монастырь Линкольнского собора
Рельеф из известняка с изображением волынщика и трех танцоров, взятый из церкви Мурби (Линкольншир) до ее сноса в 1982 году.

Согласно их собственным записям, 12 ноября 1988 года Фонд наследия Линкольншира (теперь переименованный в Фонд наследия Линкольншира ) поручил трубочному мастеру Джону Аддисону из Южного Сомеркотса провести исследование исторических волынок в Линкольншире и создать на основе этого исследования набор трубок Линкольншира. . [ 6 ] [ 7 ] Аддисон был производителем малых трубок Нортумбрии, ирландских трубок, трубок Musettes de Cour, трубок Border и Lowland и нортумбрийских полудлинных трубок. [ 6 ] Аддисон хорошо осознавал, что любому, кто воссоздаст волынку того типа, который когда-то видели в Линкольншире, придется прибегнуть к догадкам. В 1984 году Аддисон писал о резьбе в Брэнстонской церкви: «Этот мощный, но примитивный мотив дает, по крайней мере, некоторую информацию; на нем изображена волынка с одним певцом (мелодической трубкой), который, вероятно, имеет коническую форму, один гул с раструбом, и это рот раздут». [ 5 ] Аддисон продолжает: «Это описание также охватывает трубки, которые, несомненно, можно было увидеть в значительной части Восточной Европы, в большей части Западной Европы и в некоторых частях Северной Африки и которые все еще можно увидеть в некоторых из этих мест сегодня». [ 5 ] На основании своего исследования возможного существования региональной волынки в Линкольншире Аддисон пришел к выводу, что ближайшим родственником такой трубки была испанская gaita Gallega , которую он считал самой простой формой волынки, существующей в Европе. [ 5 ] Аддисон основал свои новые трубки на основе трех резных фигурок: резьбы на конце скамьи в церкви Всех Святых в Брэнстоне; дубовый потолок в монастыре собора Линкольна и резьба по камню, взятая из церкви Мурби до ее сноса в ноябре 1982 года. [ 6 ] На всех трех изображениях изображен конический певец и один басовый гул. Трубки, изготовленные Аддисоном, сильно физически напоминают испанскую гайту.

Возрождение

[ редактировать ]

Фолк-музыкант Энни Уокер играла на получившихся трубках во время церемонии в церкви Всех Святых в Брэнстоне, Линкольншир , в сентябре 2002 года. [ 14 ] В апреле 2012 года трубки Аддисона были одолжены музыканту Элу Гарроду, основателю воссозданного Города Линкольна Уэйтса , средневекового оркестра мэра Линкольна.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эл Гаррод: исследования и предыстория фильма «В поисках Линкольнширской волынки» (2013)
  • Джон Аддисон: Линкольнширская волынка на проспекте Линкольншира , Наоми Филд и Эндрю Уайт (опубликовано Field & White, 1984), стр. 127–129. ISBN   0-9509821-0-5 . ISBN   978-0-9509821-0-6 .
  • Джеймс Мерриуэзер: Региональные багипе: история или чушь?
  • RD Cannon: Волынка в журнале народной музыки Северной Англии, Vol. 2, № 2 (1971), стр. 127–147.
  • Фрэнсис М. Коллинсон: Волынка: история музыкального инструмента
  1. ^ Jump up to: а б с Епископ Джон Бэйл: Общество Паркера, XXXVI, стр. 102.
  2. ^ Jump up to: а б Томас Фуллер, Д. Д. История достойных людей Англии, Том 2 (под редакцией его сына Джона и опубликован в 1662 году, после смерти Томаса Фуллера). Том. 2, стр. 267
  3. ^ У.Л. Мэнсон. Хайлендская волынка; его история, литература и музыка, с некоторым описанием традиций, суеверий и анекдотов, связанных с инструментом и его мелодиями . 1901.
  4. ^ Линкольнширские заметки и запросы [1] 1881 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джон Аддисон: Линкольнширская волынка на проспекте Линкольншира, Наоми Филд и Эндрю Уайт (опубликовано Field & White, 1984), стр. 127–129. ISBN   0-9509821-0-5 . ISBN   978-0-9509821-0-6 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Heritage Trust Линкольншира (неопубликованные записи)
  7. ^ Jump up to: а б Линкольнширские волынки? «Шотландский» инструмент — часть истории округа. Архивировано 14 января 2013 года на archive.today . The Sunday Telegraph , 1 января 2010 г.
  8. ^ Майкл Дрейтон: Полное собрание сочинений Майкла Дрейтона, эсквайра, том 3, Поли-Ольбион (1612 г.), Песня 23-я: «Гербы графств» .
  9. ^ Джон Рэй. Полная коллекция английских пословиц, а также самые знаменитые пословицы шотландского, итальянского, французского, испанского и других языков. : Всё методично переработано и проиллюстрировано аннотациями и соответствующими пояснениями . Напечатано для Т. и Дж. Оллманов, 1817 г. Стр. 168
  10. ^ Уильям Уайт. Примечания и вопросы, Том 52 . Издательство Оксфордского университета, 1875. Стр. 368
  11. ^ Оскар Джордж Теодор Зоннек. Музыкальный ежеквартальный журнал, том 19 . Г. Ширмер., 1933 г.
  12. ^ Джон Огилви , редактор Чарльз Аннандейл . Имперский словарь английского языка : полный энциклопедический словарь, литературный, научный и технологический . Блэки и сын, 1882. Стр. 203
  13. ^ Фрэнсис М. Коллинсон: Волынка: история музыкального инструмента
  14. Фонд наследия Линкольншира в «Это Сканторп» , 1 января 2011 г. [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839b04353dcfb87d7c94d97a73facdd5__1701962400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/d5/839b04353dcfb87d7c94d97a73facdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincolnshire bagpipes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)