Jump to content

Смертельная битва: Армагеддон

(Перенаправлено из МК Армагеддон )
Смертельная битва: Армагеддон
Обложка североамериканской PS2
Разработчик(и) Игры Midway (PS2/Xbox)
Just Games Interactive (Wii)
Издатель(и) Мидуэй
WB Games (только переиздание для Wii)
Директор(ы) Эд Бун
Продюсер(ы) Джон Подласек
Дизайнер(ы) Джим Тердина
Джей Блонд
Ник Шин
Программа(ы) Майкл Бун
Алан Виллани
Джошуа Чепмен
Пол Хайман
Художник(ы) Стив Беран
Tony Goskie
Карлос Песина
Писатель(и) Джон Фогель
Композитор(ы) Чейз Эшбейкер
Рич Карл
Брайан Чард
Ряд Смертельная битва
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2 , Wii , Xbox
Выпускать PlayStation 2
Xbox
Вий
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Mortal Kombat: Armageddon 2006 года — это файтинг , седьмая основная часть франшизы Mortal Kombat и продолжение Mortal Kombat: Deception 2004 года . Версии для PlayStation 2 и Xbox были выпущены в октябре 2006 года, а версия для Wii — 29 мая 2007 года в Северной Америке. Версия для Xbox не была выпущена на территориях PAL . [ 6 ] Хронологически последняя глава оригинальной сюжетной линии Mortal Kombat . В ней представлены практически все персонажи из предыдущих игр. Игроки выбирают одного из них и сражаются с несколькими другими бойцами. История рассказывает о воине по имени Тейвен, который после пробуждения отправляется в путешествие, чтобы победить своего злого брата, что приводит к войне Армагеддон, чтобы определить судьбу вселенной Mortal Kombat .

Геймплей сохраняет многие элементы из предыдущих Mortal Kombat игр Deadly Alliance и Deception , включая несколько стилей боя персонажей. Вместо предписанных фаталити из предыдущих игр игроки теперь могут создавать свои собственные фаталити из серии кровавых атак. Они также могут создать собственного персонажа, используя режим «Создать бойца». Игра также включает в себя сюжетный режим Konquest из Deception , в котором игрок теперь играет роль воина Тавена, который должен победить своего злого брата Дэгона. своей предшественницы «Puzzle Kombat» На смену мини-игре пришла «Motor Kombat», мультяшная гоночная игра, вдохновленная Mario Kart .

Игра была хорошо принята, особенно из-за большого количества игровых персонажей и режима Konquest. Однако рецензенты раскритиковали использование того же движка, что и в двух предыдущих играх, а также схожие стили игры между персонажами. Реакция на специальную функцию Fatality в игре также была неоднозначной.

Armageddon — последняя игра Mortal Kombat для консолей шестого поколения и первая для консолей седьмого поколения, выпущенная для Wii . Следующая игра серии, кроссовер Mortal , Kombat vs. DC Universe была выпущена исключительно на консолях седьмого поколения. Основная сюжетная линия сериала позже была пересмотрена в 2011 года Mortal Kombat перезагрузке , первой продукции недавно созданной NetherRealm Studios .

Геймплей

[ редактировать ]

Боевая система

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса версии для Xbox , показывающий битву между зомби Лю Кангом и Джейд.

Каждый персонаж обладает двумя боевыми стилями (вместо трёх, доступных ранее в Deadly Alliance и Deception ), одним рукопашным и одним оружием. [ 7 ] Некоторым крупным боссам, например Онаге, доступен только один стиль боя. [ 8 ] У других персонажей, таких как Смоук и Мокап, нет стиля оружия, но есть второй стиль безоружия. Армагеддон также представляет две новые боевые системы: комбо-систему Air Kombat, которая похожа на Marvel vs. Capcom Air Combo из серии Mortal Kombat: Shaolin Monks и также была впервые показана в дополнительной игре ; и Killer Instinct система парирования в стиле комбо-брейкера из серии .

Также новинкой в ​​серии является возможность создания Fatality . Эти пользовательские фаталити представляют собой постоянную серию команд, которые игроки вводят до тех пор, пока фаталити не закончится. Этот метод выполнения Fatality заменяет Fatality для конкретных персонажей в предыдущих играх Mortal Kombat , где геймеры просто вводили один ввод и просматривали Fatality в кинематографическом виде. По мере того, как игрок добавляет каждый ввод, на дальнейшие вводы отводится меньше времени, и некоторые ходы невозможно повторить. С помощью создания фаталити можно достичь одиннадцати уровней, самый низкий из которых — базовый фаталити, а самый высокий — «Абсолютный фаталити». Чем больше количество входов для Фаталити, тем больше монет (внутриигровая валюта) дается игроку.

Конквест

[ редактировать ]

Режим Konquest в Armageddon представляет собой комбинацию того же режима, что и в Deception , с элементами, заимствованными из дополнительного приключенческого проекта Mortal Kombat: Shaolin Monks . Сюжетная линия сосредоточена на Тэйвене и Дэгоне, двух братьях, которые были помещены в анабиоз, потому что их мать Делия (волшебница) и их отец Аргус (бог-защитник Эдении) предвидели катастрофическое событие, вызванное бойцами Mortal Kombat . Их пробуждение приводит к режиму Konquest, который, в свою очередь, ведет к стандартной игре.

Тейвен - главный герой, которым игрок управляет в Konquest, а Дэгон, его брат, является главным антагонистом, который замышляет заговор с такими злодеями, как Шиннок и Клан Красного Дракона, чтобы уничтожить и своего брата, и Блейза, чтобы достичь для себя полной божественности. В режиме Konquest время от времени доступно определенное оружие, которое очень похоже на то, что можно найти в Shaolin Monks . На протяжении всего этого режима можно собирать различные реликвии, по одной для каждого бойца (кроме Тейвена, Хамелеона , двух бойцов, которых игрок может создать в версии для PS2, и дополнительно Хамелеона в версии для Wii ). [ 9 ] Konquest открывает альтернативные костюмы персонажей и другие награды в оставшейся части игры, а полное успешное завершение Konquest откроет Taven для аркадной игры. Мясо, Дэгона и Блейза можно разблокировать, собрав достаточное количество реликвий.

Создать бойца

[ редактировать ]
Пример пользовательского персонажа из ранних скриншотов

Помимо выбора из более чем 60 персонажей, Армагеддон дает игрокам возможность создавать, проектировать и использовать в игре новых бойцов. Судя по количеству вариантов, потенциально доступны тысячи различных комбинаций. Во время производства игра предлагала как минимум 14 различных классов персонажей. [ 10 ] в том числе люди, таркатаны, наемники, члены «Черного дракона», ниндзя, ретро-ниндзя и т. д. [ 11 ] Однако после выпуска игры для обоих полов был доступен только один пресет: от Колдуна до мужчины и от Таркатана до женщины. Хотя одежда каждого класса по-прежнему доступна, ее необходимо разблокировать индивидуально, и ее нельзя предварительно настроить. Все эти пресеты можно разблокировать, разблокировав каждый предмет одежды, входящий в этот класс. После этого предустановка появится в меню предустановок.

Игроки могут придать своему персонажу уникальный стиль боя, изменив анимацию стойки/позы победы и назначив различные (уже названные) атаки кнопкам на своем контроллере. На выбор предлагается широкий выбор мечей и топоров (единственное доступное оружие) и специальных приемов. Большинство приемов и предметов костюма необходимо приобретать за монеты, заработанные в других режимах игры, хотя некоторые приемы и предметы с самого начала доступны бесплатно. Бойцам также можно дать собственную сюжетную линию. Если игрок использует свое творение для завершения однопользовательской игры, он увидит финал, который игрок разработал для него, хотя финал будет обрезан примерно через двенадцать строк или если последняя строка состоит из одного слова. [ 12 ] PlayStation 2 Их также можно использовать в многопользовательских играх и онлайн, используя онлайн-возможности или Xbox Live , хотя с тех пор онлайн-сервис для обеих версий был прекращен. Концовка, которую показывает игра, представляет собой тот же текст, который игрок вводит в качестве биографии бойца.

Мотор Комбат

[ редактировать ]

Мини -игра в Mortal Kombat: Armageddon называется «Motor Kombat». Как следует из названия, Эд Бун сравнил его с Mario Kart в сентябрьском выпуске журнала Official Xbox Magazine за 2006 год . У каждого из персонажей есть индивидуальный картинг , а также свои особые приёмы. Персонажи Motor Kombat сохранили свой мультяшный «супердеформированный» стиль, который был представлен в в Deception режиме «Puzzle Kombat» . Он также включает в себя фаталити персонажей на основе стиля и смертельные ловушки. Автомобили основаны на внешности и характерах персонажей; например, у машины Бараки есть лезвия на переднем бампере как дань уважения лезвиям предплечья Бараки, а машина Скорпиона оснащена огнедышащим черепом как дань уважения его «Поджаренному» Фаталити.

Motor Kombat предлагает онлайн-игру, а также автономную поддержку до четырех игроков (два игрока в версии для PS2) с разделенным экраном. В игре игроки могут сталкивать своих противников в различные смертельные ловушки на трассах, такие как скалки, камни, дробилки, скользкие снежные пещеры, заполненные сталагмитами, и бесконечные ямы. В список персонажей Motor Kombat входят Скорпион, Саб-Зиро, Бо Рай Чо, Джакс, Барака, Райден, Китана, Милина, Сайракс и Джонни Кейдж.

В Эдении волшебница Делия видит будущее, в котором силы добра и зла сойдутся в финальной битве Смертельной битвы, которая угрожает положить конец всем мирам. Стремясь спасти Королевства, муж Делии Аргус (Старший Бог) строит пирамиду, где будет происходить битва, и помещает своих сыновей, Тейвена и Дэгона, в спящее состояние в пещерах. Делия поручает своему элементалю Блейзу подать сигнал своим драконам, чтобы они разбудили их непосредственно перед началом финальной битвы.

В будущем Тейвена будит его дракон Орин в Земном Царстве, и ему говорят, что он и Дэгон будут соревноваться друг с другом в своих поисках. Желая поговорить со своим отцом, Тейвен телепортируется в храм своего отца и сражается с несколькими членами Черного Дракона, а также с загадочными воинами в красном, но обнаруживает, что он пуст. В конце концов он находит сообщение, оставленное ему и Дэгону от Аргуса, в котором говорится, что они будут соревноваться за то, чтобы занять его место в качестве Старшего Бога, победив Блейза, и что он оставил оружие для каждого из них. Когда Тейвен обнаруживает, что оба оружия пропали, Сектор внезапно оглушает его. Несмотря на то, что Тейвен был заключен в тюрьму на военном корабле Текунина, ему удается освободиться и победить Сектора, прежде чем сбежать обратно к порталу Орина.

Затем Тейвен отправляется в храм своей матери в горах, где она оставила доспехи для него и Дэгона. Достигнув Храма, Тэйвен обнаруживает, что он оккупирован Лин Куэй, и вынужден сражаться с их убийцами, включая Фроста и их Великого Магистра Саб-Зиро. Победив последнего, Тейвен забирает свои доспехи и вскоре подвергается нападению Темного Лин-Куэя. Вместе с Саб-Зиро Тейвен побеждает нападавших после борьбы со Смоуком и Нубом Сайботом. С помощью Тейвена Саб-Зиро раскрывает личности напавших на него таинственных воинов как Красного Дракона и что они базируются на Обугленной горе.

Пройдя через портал, Тейвен вынужден сразиться с Фуджином, когда тот предупреждает его вернуться в Эдению. Тейвен неохотно побеждает бога ветра, направляется к цитадели Красного Дракона и находит Дэйгона, который теперь намного старше. Несмотря на воссоединение, Дэгон раскрывает себя как лидера Красного Дракона и его намерение убить Тейвена, чтобы первым убить Блейза. Затем Тейвен сражается с несколькими врагами и в конце концов находит дракона Дэгона Каро, который был заключен в тюрьму и над которым ставили эксперименты. После освобождения Каро сообщает, что он случайно разбудил Дэгона раньше, чем планировалось, в результате чего Дэгон нашел и убил Аргуса и Делию, узнав истинную природу соревнования. Надеясь искупить свою ошибку, Каро сообщает Тэйвену, что Дэгон ушел в Преисподнюю и остается, чтобы разрушить цитадель Красного Дракона.

Прибыв в Царство Преисподней, Тейвен отбивает засаду Драмина, прежде чем замечает, что Шиннока атакует Ли Мэй. Полагая, что он все еще Старший Бог, Тэйвен приходит на защиту Шиннока, и позже ему поручают помочь вернуть его Шпиль в обмен на ответы о местонахождении Дэгона. После того, как Тейвен побеждает Хавика, Шиву и Кинтаро, Шиннок возвращает себе трон и сообщает Тейвену, что Дэгон вернулся в Земное Царство, и переносит его туда. Однако выясняется, что Шиннок на самом деле помогает Дэгону и сообщил другим воинам о призе конкурса, чтобы устранить всех конкурентов.

Вернувшись в пещеру Орина, Тэйвен находит его смертельно раненым в результате нападения Куан Чи. Находясь на грани смерти, Орин держит портал Куан Чи открытым, чтобы Тейвен не остался с ним в ловушке в пещере. Поклявшись отомстить, Тейвен проходит через портал и прибывает во дворец Шао Хана во Внешнем мире. Достигнув дворцовых подземелий, Тэйвен сражается и побеждает Милину и встречает пленника Шуджинко, который сообщает ему о встрече, происходящей в тронном зале Шао Кана. После битвы с Горо и Рэйко Тейвен достигает встречи между Куан Чи, Шанг Цунгом, Онагой и Шао Ханом, где они соглашаются на союз, чтобы завладеть призом конкурса, прежде чем перенестись к пирамиде Аргуса. Однако прежде чем он успевает последовать за ним, Тэйвен сталкивается с Райденом, который сообщает, что заключил сделку с Шао Ханом, чтобы помочь ему в обмен на независимость Земного Царства. Потрясенный предательством Райдена, Тэйвен побеждает его, прежде чем воспользоваться порталом Куан Чи в Эдению.

Пройдя через портал, Тэйвен сражается и побеждает Скорпиона, прежде чем столкнуться с Дэгоном. Однако прежде чем они успевают сражаться, их прерывает Злой Пламя , который сообщает им, что конкуренция испорчена и что они сражаются не в том месте. Перенесенные на край кратера, Тэйвен и Дэгон вступают в финальную битву. Хотя Тейвен в конечном итоге убивает Дэгона, он разочаровывается в квесте и отказывается идти дальше, пока Блейз не раскроет истинную природу квеста.

Когда все бойцы, участвующие в Смертельной битве, находятся в кратере, Блейз сообщает, что это будет эпицентр апокалипсиса, если квест не будет выполнен. Поскольку их соответствующие доспехи являются катализаторами окончания Армагеддона, только Тейвен и Дэгон должны победить Блейза, при этом произойдет один из двух результатов в зависимости от того, какой брат первым завершит квест, и либо уничтожит всех воинов, либо лишит их сил и способностей.

Забрав свой меч у своего павшего брата, Тэйвен проходит через портал и пробивается на вершину пирамиды, чтобы противостоять Блейзу. Тейвену удается победить Блейза и стать Старшим Богом. Однако ни того, ни другого результата не происходит, и вместо этого сила бойцов увеличивается. Тейвен клянется использовать свой статус Старшего Бога, чтобы найти другое решение и предотвратить Армагеддон.

Персонажи

[ редактировать ]

для PlayStation 2 и Xbox Версии Armageddon содержат 62 бойца (а также два дополнительных слота для созданных пользователем персонажей), что больше, чем в любой другой игре Mortal Kombat или турнирной игре-истребителе на сегодняшний день. Только два персонажа, Дэгон и Тэйвен , являются новыми для серии, в то время как Сарина дебютирует в качестве игрового персонажа на непортативных консолях, а Мит дебютирует как полноценный персонаж. Версия для Wii содержит всех оригинальных персонажей из обеих оригинальных версий, а также эксклюзивного персонажа Хамелеона из для Nintendo 64 порта Mortal Kombat Trilogy , увеличивая список до 63.

Игровые персонажи, выделенные жирным шрифтом, — это возвращающиеся персонажи с новым дизайном или персонажи, совершенно новые для серии. Остальные модели персонажей состава переработаны из Deadly Alliance , Deception и Shaolin Monks .

Разработка

[ редактировать ]

В Armageddon входят все игровые бойцы из шести основных частей файтинга франшизы и их обновленных версий, не считая приключенческих игр, таких как Special Forces и Shaolin Monks . Хамелеон , секретный персонаж из для Nintendo 64 версии Mortal Kombat Trilogy (не путать с мужчиной-Хамелеоном), отсутствовал в для PlayStation 2 и Xbox версиях Armageddon , но был добавлен в список персонажей версии для Wii из-за фанатов. требовать. [ 13 ]

Функция «Крипт» в сюжетном режиме игры включала неиспользованное концептуальное видео с биографией Эрмака MK: Deception , которое должно было стать первой из серии анимированных биографий, но других создано не было. [ 14 ] Только семнадцать персонажей «Армагеддона» получили официальные биографии в виде неподвижных изображений. [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Версия для PlayStation 2 была выпущена в магазинах 9 октября 2006 года, версия для Xbox — 16 октября, а версия для Wii — 29 мая 2007 года в Северной Америке. Версия для Xbox не была выпущена на территориях PAL . [ 6 ] Позже он был выпущен как часть Mortal Kombat Kollection 29 сентября 2008 года для PlayStation 2 .

было выпущено «Премиум-издание» В Северной Америке для PlayStation 2 со следующим содержимым в стальном футляре: 60-минутный бонусный DVD с документальным фильмом «История смертельных случаев» и новыми видеороликами для более чем 50 персонажей, анимационным фильмом. обложки с автографом создателя Эда Буна, а также идеальная аркадная версия Ultimate Mortal Kombat 3, включенная в основной диск. Существует четыре варианта дизайна упаковки, некоторые из которых эксклюзивны для определенных магазинов и содержат разные наборы персонажей или эмблему дракона Mortal Kombat.

Версия Wii для Armageddon имеет новую систему управления на основе движения, а также совместимость с классическими контроллерами и контроллерами GameCube. В нем есть новый режим выносливости, режим удаленного обучения Wii, новые экраны меню и Хамелеон в качестве игрового персонажа. Однако в этой версии нет онлайн-функций.

Прием к Mortal Kombat: Armageddon в целом был благоприятным. Игру часто хвалили за наличие полного списка персонажей; IGN заявил, что «включение 62 воинов является огромным достижением». [ 16 ] в то время как Game Informer заявил, что «ничто на самом деле не может сравниться с тем, что Midway собрала здесь». [ 20 ] GameSpot похвалил режим Konquest, «который был такой низкой точкой MK: Deception, как одну из относительных сильных сторон MK: Armageddon ». [ 18 ]

Функция Kreate-A-Fatality была встречена неоднозначно. В то время как GameSpot назвал это «разочаровывающей заменой классике», IGN отметил, что фаталити не добавили разнообразия в игровой процесс. Восприятие режима Kreate-A-Fighter также было неоднозначным: некоторые отметили ограничения, а другие, такие как GameSpy, заявили, что «не видели столь надежного инструмента для создания персонажей со времен City of Heroes ». [ 28 ]

Движок игры подвергся критике за то, что он полностью основан на движке предыдущих 3D- игр Mortal Kombat . PSM даже заявил, что система не является инновационной. Хотя многие недостатки игрового процесса в Mortal Kombat: Deception исправлены (отсутствие игры-пробуждения, позволяющей атаковать 50/50 при сбивании противника с ног, и системы медленных прыжков, которая не позволяет игрокам перепрыгивать через большинство снарядов, бесконечность комбо), новые глюки возникают с новыми системами Air Kombat и Parry. Eurogamer отметил, что, несмотря на большой выбор персонажей, «большая часть этого числа состоит из огромного количества персонажей-клонов» и что «многие персонажи выглядят и играют одинаково». [ 24 ]

Игра получила награду за лучший файтинг на церемонии Spike Video Game Awards в 2006 году. [ 29 ] IGN назвал ее лучшим файтингом для PS2. [ 30 ] Официальный журнал Xbox Magazine назвал Армагеддон «Игрой года для Xbox» в выпуске 2006 года. Gaming Target включила игру в список «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2006 года». [ 31 ] Академия интерактивных искусств и наук номинировала Армагеддон на премию « Файтинг года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 32 ]

  1. ^ Ястрзаб, Джереми (9 октября 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 10.09.06» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Midway: PR от 9 октября 2006 г.» . 03.11.2006. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ «Томпсон атакует Mortal Kombat» . Еврогеймер.нет . 27 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  4. ^ « Смертельная битва Армагеддон » . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 25 июля 2024 г. Выход 14 июня
  5. ^ «Пресс-релиз Midway: PR 29 мая 2007 г.» . 01.10.2008. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Д'Арк Бишоп (11 августа 2006 г.). «Нет версии Mortal Kombat: Armageddon для Xbox PAL» . Мортал Комбат Онлайн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 октября 2006 г.
  7. ^ Макдугал, Грегори (24 ноября 2006 г.). «Последний бой насмерть» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
  8. ^ Джефф Хейнс (13 сентября 2006 г.). «Смертельная битва: Отчет о ходе Армагеддона» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  9. ^ «Реликвии Армагеддона» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
  10. ^ Хейнс, Джефф (23 сентября 2006 г.). «GC 2006: Смертельная битва Армагеддон» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г. Проверено 2 октября 2006 г.
  11. ^ «ТМК Е3 МКА Видео №11» . Ютуб . 11 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 2 октября 2006 г.
  12. ^ Хейнс, Джефф (13 сентября 2006 г.). «Mortal Kombat: Отчет о ходе Армагеддона, страница 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Проверено 2 октября 2006 г.
  13. ^ «МК Истребитель Виика: Хамелеон» . ИГН. 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  14. ^ Д'АркБишоп (16 октября 2006 г.). «Биографии персонажей Mortal Kombat: Armageddon отсутствуют» . Мортал Комбат Онлайн . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 17 января 2007 г.
  15. ^ «Midway Boards — на данный момент выпущены все биосы… 30 мая 2007 г.» . Форумы.midway.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (9 октября 2006 г.). «ОБЗОРЫ: Mortal Kombat: Armageddon (Xbox) «Конец уже здесь — выжила ли франшиза Mortal Kombat?» » . ИГН. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  17. ^ Казамассина, Мэтт (25 мая 2007 г.). ОБЗОРЫ: Mortal Kombat: Armageddon (Wii) «Midway представляет своего знаменитого бойца на Wii с новым управлением жестами. Конечный опыт лучше?» « . ИГН. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (10 октября 2006 г.). «Обзоры = Mortal Kombat: Armageddon (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  19. ^ Герстманн, Джефф (5 июня 2007 г.). «Обзоры = Mortal Kombat: Armageddon (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю. «Обзор Mortal Kombat: Armageddon (Xbox)» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  21. ^ Ривз, Бен. «Обзор Mortal Kombat: Armageddon (Wii)» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  22. ^ «Смертельная битва: Армагеддон (PS2)» . Трейлеры игр . 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  23. ^ «Смертельная битва: Армагеддон (Wii)» . Трейлеры игр . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б Альбигес, Люк. «Обзор Mortal Kombat: Армагеддон (PS2)» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  25. ^ «Mortal Kombat: Armageddon (Xbox) в рейтинге игр» . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  26. ^ «Mortal Kombat: Armageddon (PS2) в рейтинге игр» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  27. ^ «Mortal Kombat: Armageddon (Wii) в рейтинге игр» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  28. ^ Ли К. Куо (20 октября 2006 г.). «Обзор Mortal Kombat: Армагеддон (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 5 октября 2007 г.
  29. ^ «Обливион дремлет с наградами Spike TV» . 09.12.2006. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 г. Проверено 9 декабря 2006 г.
  30. ^ «Награды IGN 2006» . 22 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 22 декабря 2006 г.
  31. ^ «Игровая цель: 52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2006 года» . 03 января 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 января 2007 г.
  32. ^ «Информация о категории наград 2007 года: Файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccebd3c6e0dae9f1c80c3ef4ee39d4c8__1722364560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c8/ccebd3c6e0dae9f1c80c3ef4ee39d4c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Kombat: Armageddon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)