Барбара Блюминк

Барбара Дж. Блуминк (род. 1953) — американский историк искусства , бывший директор и главный куратор пяти музеев искусства и дизайна. Она опубликовала несколько работ о художнице-модернистке Флорине Штеттхаймер (1871–1944) и считается знатоком этого художника. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блуминк — дочь Дорис и Роберта Хейнсов, родилась в 1953 году. [ 3 ] Ее мать и бабушка были художниками и преподавателями рисования в школах Нью-Йорка, а отец был инженером. [ 4 ] Большую часть ее детства семья прожила за границей, что позволило ей с юных лет полюбить международное искусство. [ 5 ] Когда они вернулись в США, семья жила в городе Рай, штат Нью-Йорк , где Блуминк получила среднее образование в средней школе Уайт-Плейнс . [ 3 ] После окончания школы она поступила в Стэнфордский университет , получив степень бакалавра с отличием в области истории искусств. Продолжая образование, Блуминк получила степень магистра изобразительного и декоративного искусства в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета и еще одну степень магистра философии в Йельском университете. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1990 году она начала работать над докторской диссертацией в Йельском университете . [ 7 ] Ее диссертация была опубликована в 1995 году под названием « Жизнь и искусство Флорины Штеттхаймер» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Блюминк начала свою карьеру в Sotheby's в качестве директора по европейским картинам, а затем два с половиной года проработала на Мэдисон-авеню в качестве менеджера по работе с клиентами. В 1988 году она была нанята Музеем реки Гудзон в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, в качестве главного куратора. [ 3 ] В следующем году она стала директором музея. [ 3 ] [ 11 ] Оставив Гудзон-Ривер для защиты докторской диссертации, пока Блуминк проводила исследования Флорины Стеттхаймер , она организовала выставку работ Стеттхаймера в Художественном музее Катоны в 1992 году. [ 8 ] Во время учебы она работала помощником куратора в музеях Катона и Монетного двора соответственно в Катоне, Нью-Йорк , и Шарлотте, Северная Каролина . [ 8 ] [ 12 ] Блуминк стал куратором и директором Музея современного искусства Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1994 году. [ 13 ] Уйдя в отставку в 1996 году, она вернулась в Нью-Йорк. [ 14 ] курирование таких мероприятий, как выставка современного искусства, проводимая раз в два года в Пуэбле , Мексика, написание обзоров современного колумбийского искусства для ArtNexus и организация выставки афроамериканского искусства для музея Катона. [ 15 ] [ 16 ]
С 1997 по 1999 год Блуминк был куратором и директором Музея современного искусства Вирджинии в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. [ 17 ] [ 18 ] Затем она некоторое время работала директором в Hirschl & Adler Modern в Нью-Йорке, а затем в 2001 году стала управляющим директором Музея Гуггенхайма-Эрмитажа и Гуггенхайма в Лас-Вегасе в Лас-Вегасе, штат Невада. [ 19 ] Блуминк вернулся в Нью-Йорк в 2002 году, чтобы работать куратором Смитсоновского Национального музея дизайна института Купер-Хьюитт . [ 20 ] Блуминк был одним из основателей совета директоров Design Miami в 2003 году, участвуя и модерируя ряд дискуссий на мероприятиях Design Miami и ArtBasel Miami . [ 21 ] В 2007 году Блуминк покинул Cooper-Hewitt и занял должность заместителя директора по кураторским вопросам Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. [ 22 ] и начала работать независимым куратором и музейным консультантом в новом Музее дизайна в Холоне , Израиль, где она была одним из кураторов открытия международной выставки. [ 23 ] Одновременно с кураторской деятельностью она читала лекции по всему миру и публиковала книги на различные темы, касающиеся искусства и дизайна. [ 24 ]
В 2010 году Блуминк переехал в Сноумасс-Виллидж, штат Колорадо, чтобы работать директором Центра искусств ранчо Андерсона . [ 25 ] В качестве адъюнкт-профессора Блуминк читал курсы по истории искусств, музейному делу и семинары по изобразительному искусству для старших классов в колледжах и аспирантах. К ним относятся обучение в Университете Канзаса , Канзас-Сити, Миссури, Университете Брайтона в Англии, [ 26 ] Школа визуальных искусств в Нью-Йорке, [ 27 ] и Университет Бецалель в Израиле. [ 28 ] Она выступала в качестве эксперта на многих международных конференциях и была членом жюри национальных художественных выставок. [ 29 ] [ 30 ] В 2015 году Блуминк был научным сотрудником Фонда BAU в Отранто , Италия, а в следующем году стал директором программы резидентуры художников и писателей в Апулии . [ 31 ] [ 32 ]
Кураторская работа
[ редактировать ]
На протяжении более трех десятилетий Bloemink организовал более восьмидесяти выставок модернистского и современного искусства и дизайна по всему миру. [ 24 ] [ 29 ] Они включали в себя множество персональных и групповых выставок. [ 29 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]Среди персональных выставок художника: «Флорина Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика», Музей американского искусства Уитни , 1995; [ 33 ] [ 34 ] « Девочки-партизаны : плакаты протеста», Музей Кемпера, 1996 г.; [ 35 ] [ не удалось пройти проверку – см. обсуждение ] « Дебора Касс : Мой Энди, ретроспектива», Музей Кемпера, 1996; [ 36 ] « Майкл Лусеро : влияния и контексты», передвижная выставка, 1996 г.; [ 37 ] « Кристиан Болтански : Пока», Музей Кемпера, 1998; [ 38 ] « Джеймс Кроак : обзор двадцати пяти лет», Центр современного искусства Вирджинии, 1998; [ 39 ] « Йинка Шонибаре выбирает работы из постоянной коллекции», Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт, 2005 г.; [ 40 ] [ 41 ] и « Эстебан Лиза : Игра с линиями и цветами», Музей латиноамериканского искусства , 2012. [ 42 ]
Выставка 1995 года, посвященная Штеттхаймеру, была широко расценена как повторное открытие творчества художника, поскольку она не выставлялась широко с 1946 года. [ 43 ] [ 44 ] В эссе, написанных Блюминком и Элизабет Сассман для каталога выставки, карьера Штеттхаймер и межвоенные годы в Нью-Йорке рассматривались с феминистской точки зрения. [ 45 ] В эссе была предпринята попытка открыть творчество художницы для исследований, которые не только восстановили ее место в истории искусства, но и расширили контекст ее интерпретации до постмодернистской актуальности. [ 46 ] Выставка была описана как демонстрирующая остроумие художницы и ее свирепость не только в отношении темы, которую она выбрала для рисования, но и в ярких, смелых цветах, которые она предпочитала. [ 47 ] [ 48 ] На выставке Guerilla Girls 1996 года были представлены плакаты, направленные на разоблачение дискриминации в мире искусства. [ 35 ] Ретроспектива Касс, состоявшаяся позже в том же году, высмеивала иконографию поп-арта , в которой доминируют мужчины , пародируя стиль Энди Уорхола с феминистскими посланиями. [ 36 ] Искусствовед Элис Торсон отметила безошибочный отпечаток курирования Блуминком выставки Касса. [ 36 ] [ 49 ]
Выставка Лусеро, кураторами которой выступили Блуминк и Марк Ричард Лич, открылась в Художественном музее Монетного двора в Шарлотте, а затем отправилась в Американский музей ремесел в Нью-Йорке, Музей Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури, Смитсоновский национальный музей. американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, и Художественный музей Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [ 50 ] [ 51 ] Обладая нетрадиционным стилем, работы Лусеро не могли быть отнесены ни к керамике, ни к скульптуре, хотя в основном они были сделаны из глины. Кувшины с лицами, гибридные животные и найденные предметы в смешанной технике пытались по-новому взглянуть на текущие события и исследовать традиции. [ 37 ] [ 50 ] [ 51 ] Например, найденный предмет — антикварная коляска — был представлен, чтобы натолкнуть на мысль об утилизации. [ 51 ] В каталоге мероприятий Блуминк рассказал о влиянии дадаизма и сюрреализма в работах Лусеро. [ 50 ] Выставка работ Болтански, состоявшаяся в 1998 году, была организована Блюминк перед ее отъездом из музея Кемпера. На выставке были представлены работы художницы с 1980 года по настоящее время, она была показана под руководством Даны Селф. [ 38 ] Болтански использовал обычные предметы, такие как фотографии, одежда, вырезки из газет и предметы домашнего обихода, чтобы исследовать историю идентичности людей. [ 52 ] Некоторые из работ представляли собой памятники жертвам Холокоста, а в его работе Les Ombres использовались висячие скелеты, чтобы проецировать тени на стены. [ 38 ] [ 52 ]
Выставка Кроука 1998 года стала первой ретроспективной выставкой его работ. [ 39 ] В его работах используются необычные материалы, такие как кожа, грязь и смолы, для изучения окружающей среды, эволюции, человеческой природы и культурных ценностей. [ 39 ] [ 53 ] В 2004 году Блюминк наняла группу приглашенных кураторов для работы с ней над серией выставок. Один из них, британско-нигерийский художник Шонибаре. [ 54 ] выбранные для выставки 2005–2006 годов объекты из коллекции Купера-Хьюитта, объединяющие предметы от Америки до Азии, охватывающие несколько столетий и континентов, чтобы исследовать идею путешествий. [ 40 ] Ретроспективная выставка работ Лизы 2012 года, в которой были представлены работы художника с 1930 по 1970 годы, стала первой персональной презентацией его творчества в США. Его кураторами выступили Барбара Блёминк и Хорхе Виргили. [ 42 ] Блюминк познакомил Лизу, аргентинского модерниста и одного из первых художников-абстракционистов в Латинской Америке, с выставкой в галерее Hirschl & Adler в 2000 году. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Мультихудожественные выставки
[ редактировать ]Групповые выставки, организованные и/или совместно курируемые Bloemink, охватывают широкий спектр. Например, «Естественный порядок: опыт пейзажа в современной скульптуре» появился в Художественном музее реки Гудзон, Йонкерс , Нью-Йорк, в 1990 году. [ 58 ] Выставка, в которой участвовало множество художников со всего мира, исследовала важность искусства в сохранении образов природной среды во времени, отметив, что будущие поколения, возможно, не смогут увидеть те же места обитания. [ 59 ] «Переосмысление истории: контрнарративы современных афроамериканских художников» была показана в Художественном музее Катона, Катона, Нью-Йорк, в 1999 году. [ 60 ] Он оценил упущение афроамериканского опыта из исторических данных и национального повествования. Представляя работы девятнадцати художников, Блуминк курировал мероприятие, на котором образы влияния рабства на семьи сочетались со стереотипными изображениями жизни чернокожих, представленными в кино, линчеваниях и работах в смешанной технике, в которых исследуются определяющие социальные отношения к чернокожим американцам на протяжении всей истории. [ 61 ] Блуминк был сокуратором вместе с Вики А. Кларк книги «Выпуск комикса: переговоры об идентичности для нового поколения», которая гастролировала после открытия в Питтсбургском центре современного искусства в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в 2003 году. [ 62 ] Передвижная выставка исследовала вопросы класса, пола и расы с помощью художественных работ художников, обычно известных рисованием мультфильмов или комиксов, а также граффити. [ 63 ]
Другие групповые выставки, курируемые Блуминком, включают «Дизайн ≠Искусство: функциональная скульптура от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтред », организованную совместно с Джозефом Каннингемом для Смитсоновского национального музея дизайна в Нью-Йорке в 2004 году. [ 64 ] Выставка исследовала пересечение функции, дизайна и искусства. Представление работ разных художников и минималистский подход к неукрашенным произведениям позволили зрителям определить, является ли каждое произведение просто функциональным, например, предметом мебели или скульптурой, предназначенным для украшения. [ 64 ] [ 65 ] «Мода в цветах» была организована Bloemink для Смитсоновского национального музея дизайна в 2006 году. На ней исследовалось, как цвет и его основное значение в разные периоды времени отражались в моде разных эпох. Например, в семнадцатом веке черный цвет обозначал консерватизм и респектабельность, тогда как с 1960-х годов он стал символизировать субкультурный бунт , например, в одежде битников , панков и готов . Каждая комната выставки была посвящена разному цвету, а одежда того же цвета придавала социальное значение. [ 66 ] Выставка 2006 года « Фредерик Черч , Уинслоу Гомер и Томас Моран : туризм и американский пейзаж» была организована Смитсоновским национальным музеем дизайна. [ 67 ] Куратор Блуминка исследовал влияние художников на формирование американской идентичности, то, как американцы и туристы видели страну. Хотя Черч, Гомер и Моран были известны красивыми пейзажами и исследованиями персонажей, изображения каждого из них использовались в рекламе, для иллюстрации газетных и журнальных статей, а также в стереоскопах , укрепляющих американские ценности и продвигающих их среди более широкой аудитории. [ 68 ] «Положение вещей: Международная триеннале дизайна» — первая выставка Музея современного дизайна в Холоне, Израиль. Выставка откроется в 2010 году и пройдет в новом помещении, спроектированном Роном Арадом и курируемом Блуминком. [ 69 ] рассмотрел дизайн, демонстрирующий современные технологии, как они влияют на людей в мире, в котором многие испытывают беспомощность, жадность, одиночество и войну. [ 70 ]
Написание произведений искусства и дизайна
[ редактировать ]В дополнение к многочисленным книгам о начале двадцатого века и художниках, темам, посвященным истории искусства, современному искусству и дизайну, Блуминк опубликовал множество международных каталогов эссе, журналов, [ 71 ] газета, [ 72 ] а также онлайн-статьи о модернизме и современном искусстве и дизайне в нескольких средствах массовой информации. [ 28 ] Некоторые из них связаны с художницей Флориной Штеттхаймер . [ 73 ] [ 29 ] например, ее глава «Флорина Сеттхаймер: Прячась на виду» в книге Наоми Савельсон-Горс « Женщины в дадаизме». [ 29 ] [ 74 ] и «Хрустальные цветы, розовые конфетные сердечки и создание мишуры: подрывная женственность Флорины Стеттхаймер» в книге Бриджит Эллиотт и Дженис Хелланд « Женщины-художницы и декоративное искусство, 1880–1935: Пол орнамента» . [ 29 ] [ 75 ] В обзоре ее книги «Жизнь и искусство Флоренс Стеттхаймер » 1995 года в Art Journal говорится, что она «спасает работы [Штеттхаймер] от пенистых, искусственных наивных интерпретаций и недвусмысленно позиционирует их в рамках передовых течений искусства и мысли». [ 76 ] Исследуя людей, которые были идентифицированы на других портретах и романах, а также в заметках искусствоведа Генри Макбрайда и сестры Стеттхаймера, Этти, Блюминк воссоздал круг друзей художника, чтобы дать более четкое представление о влиянии записей в дневниках и письмах Сеттхаймера. [ 77 ] Историк искусства и гендерный специалист Венди Слаткин [ 78 ] назвал Блюминка «ведущим исследователем» Штеттхаймера. [ 2 ] Ее книга 2022 года «Флорина Штеттхаймер: биография» была включена журналом The New Yorker в список «Лучших книг 2022 года». [ 79 ]
Актерское мастерство и драматургия
В 2014 году Блуминк изучал актерское мастерство в актерской консерватории Стеллы Адлер и Королевской академии драматического искусства в Лондоне. В 2021 году она исполнила роль Бойе в постановке « Бесплодных усилий любви» Уильяма Шекспира с труппой Классического театра Гудзона в Нью-Йорке и входила в их Консультативный совет. [ 80 ] Она также исполнила роль Трейси в фильме Линн Ноттедж « Линн Ноттедж » Пот с Ghostlight Productions в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк. Пьеса Блуминк « Искусство и деньги: взлет и падение музея Ротшильдов в Лас-Вегасе» , которую она написала в 2022 году , была выбрана для Нью-Йоркского театрального фестиваля и показана 12, 14 и 17 июня в Theatro Latino в Нью-Йорке. Режиссер Эдуардо Мачадо . [ 81 ] В декабре 2023 года она исполнила партию Марты в пьесе Эдварда Олби « Кто боится Вирджинии Вулф» в Театре драматургов Сивью на Статен-Айленде. [ 82 ] [ 83 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Блюминк женат. [ 84 ] [ нужен лучший источник ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Флорина Штеттхаймер: Биография (Hirmer Publishers, 5 января 2022 г.: ISBN 3777438340 ) [ 85 ]
- Дизайн не равно искусству: функциональные объекты от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтрид (Merrell Publishers Ltd, 17 сентября 2004 г.) ASIN: BO13PRN1UU [ 86 ]
- Элемент 47: Коллекция произведений искусства (Marquand Books, 27 января 2015 г.: ISBN 0692222006 ) [ 87 ]
- Разлив: Даниэль Бельтра и разлив нефти на горизонте Персидского залива (Книги ГОСТ, 17 марта 2015 г.: ISBN 0957427247 [ 88 ]
- С Сун Чун Чо, Цвет природы: монохромное искусство в Корее (Assouline, сентябрь 2008 г.: ISBN 2759403157 ) [ 89 ]
- С Лолис Эли и Клер Танконс, Проспект 1: Новый Орлеан (PictureBox, 1 ноября 2008 г.: ISBN 0981562299 )
- С Вики Кларк, выпуск комиксов: переговоры об идентичности для нового поколения (DAP/Distributed Art Publishers, 2002: ISBN 1891024604 ) [ 90 ]
- С Синтией Смит , «Дизайн для 90% других » (Editions Assouline, 15 мая 2007 г.: ISBN 0910503974 ) [ 91 ]
- С Сун Чун Чо, «Очисти разум: искусство Пак Со-Бо» (Assouline, 15 сентября 2008 г.: ISBN 2759403149 ) [ 92 ]
- С Марком Личем, Майклом Лусеро: Скульптура 1976–1995 (Гудзонские холмы, 13 марта 1996 г.: ISBN 1555951260 )
- Жизнь и искусство Флорины Стеттхаймер (издательство Йельского университета, 30 августа 1995 г.: ISBN 0300063407 [ 10 ]
- С Элизабет Сассман, Флориной Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика (Музей американского искусства Уитни, 1 сентября 1995 г.: ISBN 0810968150 ) [ 34 ]
- Совместно с Гейл Коллинз, «Переосмысление истории: современные афроамериканские художники» (Художественный музей Катоны, 1 января 1999 г.: ISBN 0915171511 )
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Малкахи 2021 .
- ^ Jump up to: а б Слаткин 2001 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б с д и Билс 1989 , с. С1.
- ^ Пауэлл 1997 , стр. 1, 7.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл 1997 , с. 7.
- ^ The Daily Item 1985 , с. 13.
- ^ Гувейя 1990 , с. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Колби 1995 , с. 6С.
- ^ Мэтьюз 1999 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Блюминк и Стеттхаймер, 1995 .
- ^ Мелвин 1989 .
- ^ Стекло 1995 , с. С1.
- ^ Конрад, 1994 год .
- ^ Thorson 1996a , p. F3.
- ^ Фассел 1997 , с. Г2.
- ^ Образ жизни в Гринвиче , 1999 , с. 31.
- ^ Пауэлл 1997 , с. 1.
- ^ Аннас 1998 .
- ^ Новости Артнета 2001 .
- ^ Фокс 2005 , стр. 45, 53.
- ^ Арт Дейли 2003 .
- ^ Новости арт-бизнеса 2007 .
- ^ Бенда 2010 .
- ^ Jump up to: а б Музей дизайна Холон 2010 .
- ^ Сандберг 2010 .
- ^ Пратт-Томпсон и Зеви 2020 .
- ^ SVA-Нью-Йорк 2015 .
- ^ Jump up to: а б Журнал Бецалель 2006 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Университет Брайтона, 2005 г. , с. 4.
- ^ Новости-Звезда 2011 , с. 1Д.
- ^ Информационный бюллетень BAU Otranto, 2015 г.
- ^ Информационный бюллетень BAU Puglia 2016 .
- ^ Jump up to: а б Сассман и др. 1995 .
- ^ Jump up to: а б Торсон 1996b , с. Дж2.
- ^ Jump up to: а б с Торсон 1996c , с. ДЖО22.
- ^ Jump up to: а б Глюк 1996 .
- ^ Jump up to: а б с Торсон 1997 , с. Дж6.
- ^ Jump up to: а б с Вирджиния-Бич Сан , 1998 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2005 .
- ^ Художники диаспоры 2005 .
- ^ Jump up to: а б Музейная реклама 2012 .
- ^ Смит 1995 , с. 1.
- ^ Кимбалл 1995 , стр. 97–98.
- ^ Сборка 2004 г. , с. 715 .
- ^ Сборка 2004 г. , с. 718 .
- ^ Кимбалл 1995 , с. 98.
- ^ Смит 1995 , с. 2.
- ^ Каин 2002 , стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с Издательский еженедельник , 1996 год .
- ^ Jump up to: а б с Бранскилл 1996 , с. 3Б.
- ^ Jump up to: а б Риццо 1998 , с. ГОРОД6.
- ^ Эриксон 1998 .
- ^ Айовин 2004 , с. Раздел 15, с. 8.
- ^ Блуминк 2000 .
- ^ Шнайдер Энрикес 2000 , с. 152.
- ^ Градовчик 2008 , стр. 157.
- ^ Блуминк 1990 , с. 20.
- ^ Циммер 1990 .
- ^ Художественный музей Катоны 1999 .
- ^ Ломбарди 1999 .
- ^ Комикс-выпуск 2003 г.
- ^ Бреннер 2004 .
- ^ Jump up to: а б Смит 2004 .
- ^ Ховард 2004 .
- ^ Критчелл 2006 , с. Е4.
- ^ Апдайк 2006 .
- ^ С марта 2006 г.
- ^ Бенда 2010 .
- ^ Арт-Склон 2010 .
- ^ Блуминк 2017 .
- ^ Блуминк 2009 .
- ^ Блуминк 2016 .
- ^ Савелсон-Горс 1998 , стр. 478–515.
- ^ Эллиотт и Хелланд 2002 , стр. 197–218.
- ^ Морган 1996 , с. 91.
- ^ Харт 2009 , с. 74.
- ^ Рамирес 2017 .
- ^ «Лучшие книги 2022 года» . Житель Нью-Йорка . 26 октября 2022 г. . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Консультационный совет» . Компания Классического театра Хадсона . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «ИСКУССТВО И ДЕНЬГИ: ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ МУЗЕЯ РОТШИЛЬДОВ В ЛАС-ВЕГАСЕ» . Нью-Йоркский театральный фестиваль . 13 июня 2022 г.
- ^ Театр драматургов Сивью (3 ноября 2023 г.). «Театр драматурга с видом на море» . Фейсбук . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Бенанти, Кэрол Энн (24 ноября 2023 г.). «Смотрите «Кто боится Вирджинии Вульф?» в Театре драматурга «Си-Вью»: Вот как достать билеты!» . SiLive.com . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Страница Барбары Блуминк в Facebook» . www.facebook.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Блуминк 2022 .
- ^ Блуминк и др. 2004 .
- ^ Блуминк 2014 .
- ^ Бельтра и Блуминк 2013 .
- ^ Чо и Блуминк 2008 .
- ^ Кларк и др. 2002 .
- ^ Смит и Блуминк 2007 .
- ^ Пак, Чо и Блуминк 2009 .
Библиография
[ редактировать ]- Аннас, Тереза (29 сентября 1998 г.). «Директор арт-центра оставит Beach Post ради нью-йоркской галереи» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния . Проверено 12 ноября 2021 г. - из библиотеки Википедии .
- Билз, Кэти (25 мая 1989 г.). «Блуминк назначен директором музея» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк. стр. С1 , С17 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Бельтра, Даниэль; Блуминк, Барбара Дж. (2013). Разлив: Даниэль Бельтра и разлив нефти на горизонте Персидского залива . Книги Госта. ISBN 978-0-9574272-4-2 .
- Блюминк, Барбара (1990). Естественный порядок: опыт пейзажа в современной скульптуре; Музей реки Гудзон, 27 мая — 12 августа 1990 г. Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон . ISBN 0-943651-23-9 .
- Блюминк, Барбара (12 сентября 2009 г.). «Дресс-коды: одежда как метафора» . ХаффПост . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Блюминк, Барбара Дж. (2014). Элемент 47: Коллекция произведений искусства . Книги Маркванда. ISBN 978-0-692-22200-3 .
- Блюминк, Барбара (2022). Флорина Штеттхаймер . Чикаго: Издательство Хирмер. ISBN 978-3777438344 .
- Блюминк, Барбара (15 октября 2016 г.). «Флорина Штеттхаймер: феминистский провокатор» . Гипераллергический . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Блюминк, Барбара (6 июля 2017 г.). «Представьте себе, как Флорина Стеттхаймер развлеклась бы с Дональдом Трампом: художница как феминистка, демократ и летописец своего времени» . ARTnews.com . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Барбара, Блуминк (весна 2006 г.). Блич, Бен Барух (ред.). «Сходство и различие в искусстве и дизайне» . Бецалель Журнал визуальной и материальной культуры . Новые подходы в современном кураторстве (2). Академия искусств и дизайна Бецалель , Иерусалим.
- Блюминк, Барбара (2000). Искусство Эстебана Лизы . Нью-Йорк: Галерея Хиршля и Адлера. ISBN 978-0-915057-67-2 .
- Блюминк, Барбара Дж.; Стеттхаймер, Флорин (1995). Жизнь и искусство Флорины Штеттхаймер . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-06340-0 .
- Блюминк, Барбара Дж.; Каннингем, Джозеф (2004). Дизайн [не равно] Искусство: функциональные объекты от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтред . Меррелл. ISBN 978-1-85894-266-7 .
- Бреннер, Уэйн Алан (15 октября 2004 г.). « Выпуск комикса: переговоры об идентичности нового поколения: Обзор визуального искусства» . Остинская хроника . Остин, Техас. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Бранскилл, Джоан (15 декабря 1996 г.). «Искусство Лусеро — труд любви, идей» . Браунсвилл Геральд . Браунсвилл, Техас. Ассошиэйтед Пресс . п. 3Б . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspaperarchive.com .
- Каин, Маркус (сентябрь 2002 г.). «Несколько критических моментов с Элис Торсон». Обзор журнала . Том. 4, нет. 6. Канзас-Сити, штат Миссури: Обзорная организация. стр. 64–65.
- Чо, Сун Чун; Блюминк, Барбара Дж. (2008). Цвет природы: монохромное искусство Кореи . Дистрибьюторские услуги Персея. ISBN 978-2-7594-0315-8 .
- Кларк, Вики А.; Блюминк, Барбара Дж.; Меринос, Ана; Грибенас, Рик (2002). Выпуск комикса: Переговоры об идентичности нового поколения . DAP/Издательство Distributed Art. ISBN 978-1-891024-60-3 .
- Колби, Джой Хакансон (19 августа 1995 г.). «Мапоп» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. стр. 1С , 6С7 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Конрадс, Дэвид (20 октября 1994 г.). «Канзас-Сити открывает новый музей и неизвестные работы О'Кифа» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- Критчелл, Саманта (4 февраля 2006 г.). «Следуй за радугой: музейная выставка исследует использование цвета в моде» . Индиана Газетт . Индиана, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс . п. 48 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspaperarchive.com .
- Ди Марзо, Синди (13 июня 2006 г.). «Формирование американского ландшафта: Черч, Гомер и Моран» . Студия Интернационал . Лондон: Национальная журнальная компания. ISSN 0039-4114 . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Блюминк, Барбара (2019). «Хрустальные цветы, розовые конфетные сердечки и мишура: подрывная женственность Флорины Стеттхаймер» . В Эллиотте, Бриджит; Хелланд, Дженис (ред.). Женщины-художницы и декоративное искусство 1880–1935: пол орнамента . Абингдон, Оксон: Рутледж . стр. 197–218. дои : 10.4324/9781315194486-11 . ISBN 978-1-351-76118-5 . S2CID 192003353 .
- Эриксон, Марк Сент-Джон (13 декабря 1998 г.). «Тяжёлое искусство, сделанное лёгким прикосновением» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Фокс, Уильям Л. (2005). В пустыне желаний: Лас-Вегас и культура зрелищ . Рино, Невада: Издательство Университета Невады . ISBN 978-0-87417-563-9 .
- Фассел, Джеймс А. (5 января 1997 г.). "Где они сейчас?" . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. Г2 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Гласс, Дуг (8 марта 1995 г.). «Художники: новый подход к искусству» . Лидер ежедневных новостей . Стонтон, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс . п. С1 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Глюк, Грейс (8 ноября 1996 г.). «Игра слов и аллюзии в простой глине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Гувейя, Жоржетта (10 апреля 1990 г.). «Блуминк уходит из Музея реки Гудзон» . Дейли Таймс . Мамаронек, Нью-Йорк. п. Б1 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Градовчик, Марио Х. (лето 2008 г.). «Эстебан Лиза: Дневник маслом и пастелью» . Мастер-рисунки . 46 (2). Нью-Йорк: Ассоциация мастеров рисунков: 157–174. ISSN 0025-5025 . JSTOR 20444558 . OCLC 887247911 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Харт, Ребекка (2009). «Любовный полет розового конфетного сердца: Полет фантазии» . Бюллетень Детройтского института искусств . 83 (1–4). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета для Детройтского института искусств: 72–81. дои : 10.1086/DIA23183276 . ISSN 0011-9636 . JSTOR 23183276 . OCLC 5543223597 . S2CID 186307638 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Ховард, Крис (ноябрь 2004 г.). «ArtSeen: Дизайн ≠ Искусство: Функциональные объекты от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтрид» . Бруклинская железная дорога . Бруклин, Нью-Йорк: Brooklyn Rail, Inc. ISSN 2157-2151 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Айовин, Джули В. (11 января 2004 г.). «Музей Купера-Хьюитта надеется переделать себя» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. Служба новостей Нью-Йорк Таймс . п. Раздел 15, с. 8 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Кимбалл, Роджер (осень 1995 г.). «Флорина Стеттхаймер в отеле Уитни» . Современные художники . 8 . Лондон: Fine Art Journals Ltd: 97–98. ISSN 0953-6698 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Ланга, Хелен (осень 2004 г.). «Обзор: Новейшая история феминистского искусства: американский сэмплер». Феминистские исследования . 30 (3). Колледж-Парк, Мэриленд: Университет Мэриленда : 705–730. дои : 10.2307/20458996 . hdl : 2027/spo.0499697.0030.311 . ISSN 0046-3663 . JSTOR 20458996 .
- Ломбарди, Д. Доминик (9 мая 1999 г.). «Искусство: черные художники противостоят истории» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Мэтьюз, Нэнси Моулл (лето 1999 г.). «Рецензируемые работы: Жизнь и искусство Флорины Стеттхаймер Барбары Дж. Блюминк; Флорина Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика Элизабет Сассман, Барбары Дж. Блюминк, Линды Нохлин» . Женский художественный журнал . 20 (1). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Старого города: 54–57. дои : 10.2307/1358849 . ISSN 0270-7993 . JSTOR 1358849 . OCLC 888929555 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- Мелвин, Тесса (11 июня 1989 г.). «Музей Гудзона называет нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 22 октября 2021 г.
- Морган, Энн Ли (лето 1996 г.). «Флорина Штеттхаймер». Художественный журнал . 55 (2): 91–93. дои : 10.2307/777750 . JSTOR 777750 .
- Малкахи, Сьюзен (7 февраля 2021 г.). «Почему на продажу было выставлено так много произведений искусства Штеттхаймера? Не все были настоящими» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- Навес, Марио (сентябрь 1995 г.). «Флорина Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика» . Новый критерий . Проверено 11 ноября 2021 г.
- Пауэлл, Пенни А. (24 января 1997 г.). «Просто разговор: арт-директор делится своим видением» . Солнце Вирджинии-Бич . Том. 69, нет. 2. Вирджиния-Бич, Вирджиния. стр. 1, 6 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- Пак, Со-бо; Чо, Сун Чун; Блуминк, Барбара Дж. (2009). Опустошите разум: искусство Пак Со-Бо . Дистрибьюторские услуги Персея. ISBN 978-2-7594-0314-1 .
- Пратт-Томпсон, Кэти; Зеви, Клара (2020). «Интервью с стипендиатом Флорины Стеттхаймер Барбарой Блюминк» . Магистр истории искусств представляет . Нью-Йорк: Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- Рамирес, Карлота (2017). «Документы Венди Слаткин» . Интернет-архив Калифорния . Риверсайд, Калифорния: Регенты Калифорнийского университета . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Риццо, Маргарет Шмитц (5 марта 1998 г.). «Выставка предлагает необычный архив нашей жизни» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. ГОРОД6 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Сандберг, Энди (25 июля 2010 г.). «Визит на ранчо Андерсона» . Hermitageartistretreat.org . Энглвуд, Флорида: Ретрит художников Эрмитажа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Блюминк, Барбара (1998). «Флорина Сеттхаймер: Прячась на виду» . В Савельсон-Горс, Наоми (ред.). Женщины в дадаизме: очерки о сексе, гендере и идентичности . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . стр. 478–515. ISBN 0-262-19409-0 .
- Шнайдер Энрикес, Мэри (ноябрь 2000 г.). «Эстебан Лиза: Hirschl and Adler Galleries Inc» . АртНексус (38). Северный Майами, Флорида: Фонд ArtNexus: 152–153. ISSN 0121-5639 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Слаткин, Венди (2001). Женщины-художники в истории: от древности до наших дней (Четвертое изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл . ISBN 0-13-027319-8 .
- Смит, Синтия Э.; Блюминк, Барбара; Музей, Купер-Хьюитт (2007). Дизайн для 90% других . Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна, Смитсоновский институт. ISBN 978-0-910503-97-6 .
- Смит, Роберта (21 июля 1995 г.). «Арт-обзор; экстремальная выдумка прямо из жизни (в Нью-Йорке между войнами)» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. стр. 1 , 2 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Смит, Роберта (10 сентября 2004 г.). «Дизайнеры на день: смена скульпторов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- Сассман, Элизабет; Блюминк, Барбара Дж.; Стеттхаймер, Флорин; Нохлин, Линда; Музей американского искусства Уитни; Сотрудники Музея американского искусства Уитни (1995). Флорин Стетхаймер: Манхэттен Фантастика . Музей американского искусства Уитни. ISBN 978-0-8109-6815-8 .
- Торсон, Алиса (8 июня 1997 г.). «На выставке Болтански в феврале будет представлена инсталляция размером с комнату» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. Дж6 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Торсон, Алиса (3 апреля 1996 г.). «Директор уходит с краткосрочной работы в музее Кемпера» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. Ф3 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Торсон, Алиса (21 апреля 1996 г.). «Девочки-партизаны» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. Дж2 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Торсон, Алиса (12 июля 1996c). « Мой Энди: Боже, какой гениальный» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, штат Миссури. п. ДЖО22 . Проверено 13 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- Апдайк, Джон (10 августа 2006 г.). «Художник как старатель» . Книги Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- Уилсон, Майкл (11 октября 2005 г.). «Майкл Уилсон о Йинка Шонибаре» . Арт-форум . Проверено 11 ноября 2021 г.
- Циммер, Уильям (17 июня 1990 г.). «Искусство: пересечение искусства и природы: 18 скульптур на берегу Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- «Не такой уж тихий крик о сострадании и… действиях» . Образ жизни в Гринвиче . Гринвич, Коннектикут. 1 марта 1999 г. с. 31 . Проверено 11 ноября 2021 г. - через Newspaperarchive.com .
- «Скоро откроется Art Basel Miami Beach» . Арт Дейли . 2003 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- «Барбара Блюминк» . dmh.org . Холон, Израиль: Музей дизайна в Холоне . 2010. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Барбара Блуминк-Факультет» . bfafinearts.sva.edu . Нью-Йорк: Школа визуальных искусств Нью-Йорка . 2015. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- «BAU в Резиденции искусств и культуры Отранто 2015» (PDF) . Информационный бюллетень BAU Otranto . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Институт BAU. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Резиденция Института BAU для художников и писателей Апулии» (PDF) . Информационный бюллетень BAU Puglia . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Институт BAU. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Директор Gugg в Лас-Вегасе» . Артнет . Нью-Йорк: Artnet Worldwide Corporation. 5 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
- «Получение грязи на персональной выставке Джеймса Кроука в Арт-центре» . Солнце Вирджинии-Бич . Том. 70, нет. 46. Вирджиния-Бич, Вирджиния. 27 ноября 1998 г. с. 10 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- «Готфрид Хельнвайн, Выпуск комикса: переговоры об идентичности для нового поколения» . Хельнвайн . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Хайнс-Блюминк» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк: Ганнетт . 5 мая 1985 г. с. Е13 . Проверено 14 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- «MAD назначает нового заместителя директора по кураторским вопросам» . Новости арт-бизнеса . 34 (2). Хинкли, Огайо: Redwood Media Group. Февраль 2007 г. ISSN 0273-5652 . Проверено 12 ноября 2021 г. - из библиотеки Википедии .
- «Мазур представляет приглашенного лектора в среду» . Новости-Звезда . Монро, Луизиана. 10 марта 2011. с. 1Д . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- «Майкл Лусеро: Скульптура 1976–1995» . Издательский еженедельник . Том. 243, нет. 15. Нью-Йорк, Нью-Йорк: PWxyz, LLC. 8 апреля 1996 г. ISSN 0000-0019 . Проверено 13 ноября 2021 г. - из библиотеки Википедии .
- «Музей латиноамериканского искусства (MOLAA) открывает Эстебана Лизу: игра с линиями и цветами» . Реклама музея . Лос-Анджелес, Калифорния: Perfect Insight, Inc., 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г.
- «История Re/Righting: контрнарративы в афроамериканском искусстве» . Организация традиционных изобразительных искусств . 1999 год . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Скульптура и дизайн: симпозиум на факультете искусств и архитектуры» (PDF) . Факультет искусств и архитектуры . Брайтон, Восточный Суссекс: Брайтонский университет . 14 января 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2021 г. . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Положение вещей: в Музее дизайна в Холоне» . Арт-Склон . Джайпур, Индия: Studios ArtSlope Pvt Ltd., 2010 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
- «Положение вещей: дизайн и 21 век – Фридман Бенда» . 2010 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- «Йинка Шонибаре выбирает» . Художники диаспоры . Октябрь 2005 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барбара Блуминк на IMDb
- Публикации Барбары Блёминк индексируются в библиографической базе данных Scopus . (требуется подписка)
- Барбара Дж. Блюминк на Facebook
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Института изящных искусств Нью-Йоркского университета
- Выпускники Йельского университета
- Американские писательницы XX века
- Американские арт-кураторы
- Американские историки искусства
- Американские женщины-кураторы
- Американские женщины-искусствоведы
- Американские историки XXI века
- Американские историки XX века
- Американские писательницы XXI века
- Американские актрисы XXI века
- Американские актрисы театра