Jump to content

Барбара Блюминк

Барбара Блуминк, 2022 год, Нью-Йорк.

Барбара Дж. Блуминк (род. 1953) — американский историк искусства , бывший директор и главный куратор пяти музеев искусства и дизайна. Она опубликовала несколько работ о художнице-модернистке Флорине Штеттхаймер (1871–1944) и считается знатоком этого художника. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Блуминк — дочь Дорис и Роберта Хейнсов, родилась в 1953 году. [ 3 ] Ее мать и бабушка были художниками и преподавателями рисования в школах Нью-Йорка, а отец был инженером. [ 4 ] Большую часть ее детства семья прожила за границей, что позволило ей с юных лет полюбить международное искусство. [ 5 ] Когда они вернулись в США, семья жила в городе Рай, штат Нью-Йорк , где Блуминк получила среднее образование в средней школе Уайт-Плейнс . [ 3 ] После окончания школы она поступила в Стэнфордский университет , получив степень бакалавра с отличием в области истории искусств. Продолжая образование, Блуминк получила степень магистра изобразительного и декоративного искусства в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета и еще одну степень магистра философии в Йельском университете. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1990 году она начала работать над докторской диссертацией в Йельском университете . [ 7 ] Ее диссертация была опубликована в 1995 году под названием « Жизнь и искусство Флорины Штеттхаймер» . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Блюминк начала свою карьеру в Sotheby's в качестве директора по европейским картинам, а затем два с половиной года проработала на Мэдисон-авеню в качестве менеджера по работе с клиентами. В 1988 году она была нанята Музеем реки Гудзон в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, в качестве главного куратора. [ 3 ] В следующем году она стала директором музея. [ 3 ] [ 11 ] Оставив Гудзон-Ривер для защиты докторской диссертации, пока Блуминк проводила исследования Флорины Стеттхаймер , она организовала выставку работ Стеттхаймера в Художественном музее Катоны в 1992 году. [ 8 ] Во время учебы она работала помощником куратора в музеях Катона и Монетного двора соответственно в Катоне, Нью-Йорк , и Шарлотте, Северная Каролина . [ 8 ] [ 12 ] Блуминк стал куратором и директором Музея современного искусства Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1994 году. [ 13 ] Уйдя в отставку в 1996 году, она вернулась в Нью-Йорк. [ 14 ] курирование таких мероприятий, как выставка современного искусства, проводимая раз в два года в Пуэбле , Мексика, написание обзоров современного колумбийского искусства для ArtNexus и организация выставки афроамериканского искусства для музея Катона. [ 15 ] [ 16 ]

С 1997 по 1999 год Блуминк был куратором и директором Музея современного искусства Вирджинии в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. [ 17 ] [ 18 ] Затем она некоторое время работала директором в Hirschl & Adler Modern в Нью-Йорке, а затем в 2001 году стала управляющим директором Музея Гуггенхайма-Эрмитажа и Гуггенхайма в Лас-Вегасе в Лас-Вегасе, штат Невада. [ 19 ] Блуминк вернулся в Нью-Йорк в 2002 году, чтобы работать куратором Смитсоновского Национального музея дизайна института Купер-Хьюитт . [ 20 ] Блуминк был одним из основателей совета директоров Design Miami в 2003 году, участвуя и модерируя ряд дискуссий на мероприятиях Design Miami и ArtBasel Miami . [ 21 ] В 2007 году Блуминк покинул Cooper-Hewitt и занял должность заместителя директора по кураторским вопросам Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. [ 22 ] и начала работать независимым куратором и музейным консультантом в новом Музее дизайна в Холоне , Израиль, где она была одним из кураторов открытия международной выставки. [ 23 ] Одновременно с кураторской деятельностью она читала лекции по всему миру и публиковала книги на различные темы, касающиеся искусства и дизайна. [ 24 ]

В 2010 году Блуминк переехал в Сноумасс-Виллидж, штат Колорадо, чтобы работать директором Центра искусств ранчо Андерсона . [ 25 ] В качестве адъюнкт-профессора Блуминк читал курсы по истории искусств, музейному делу и семинары по изобразительному искусству для старших классов в колледжах и аспирантах. К ним относятся обучение в Университете Канзаса , Канзас-Сити, Миссури, Университете Брайтона в Англии, [ 26 ] Школа визуальных искусств в Нью-Йорке, [ 27 ] и Университет Бецалель в Израиле. [ 28 ] Она выступала в качестве эксперта на многих международных конференциях и была членом жюри национальных художественных выставок. [ 29 ] [ 30 ] В 2015 году Блуминк был научным сотрудником Фонда BAU в Отранто , Италия, а в следующем году стал директором программы резидентуры художников и писателей в Апулии . [ 31 ] [ 32 ]

Кураторская работа

[ редактировать ]
картина Флорины Штеттхаймер
Модель (Обнаженный автопортрет) , 1915–16, холст, масло, Флорина Стеттхаймер , постоянная тема творчества Блюминка.

На протяжении более трех десятилетий Bloemink организовал более восьмидесяти выставок модернистского и современного искусства и дизайна по всему миру. [ 24 ] [ 29 ] Они включали в себя множество персональных и групповых выставок. [ 29 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Среди персональных выставок художника: «Флорина Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика», Музей американского искусства Уитни , 1995; [ 33 ] [ 34 ] « Девочки-партизаны : плакаты протеста», Музей Кемпера, 1996 г.; [ 35 ] [ не удалось пройти проверку см. обсуждение ] « Дебора Касс : Мой Энди, ретроспектива», Музей Кемпера, 1996; [ 36 ] « Майкл Лусеро : влияния и контексты», передвижная выставка, 1996 г.; [ 37 ] « Кристиан Болтански : Пока», Музей Кемпера, 1998; [ 38 ] « Джеймс Кроак : обзор двадцати пяти лет», Центр современного искусства Вирджинии, 1998; [ 39 ] « Йинка Шонибаре выбирает работы из постоянной коллекции», Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт, 2005 г.; [ 40 ] [ 41 ] и « Эстебан Лиза : Игра с линиями и цветами», Музей латиноамериканского искусства , 2012. [ 42 ]

Выставка 1995 года, посвященная Штеттхаймеру, была широко расценена как повторное открытие творчества художника, поскольку она не выставлялась широко с 1946 года. [ 43 ] [ 44 ] В эссе, написанных Блюминком и Элизабет Сассман для каталога выставки, карьера Штеттхаймер и межвоенные годы в Нью-Йорке рассматривались с феминистской точки зрения. [ 45 ] В эссе была предпринята попытка открыть творчество художницы для исследований, которые не только восстановили ее место в истории искусства, но и расширили контекст ее интерпретации до постмодернистской актуальности. [ 46 ] Выставка была описана как демонстрирующая остроумие художницы и ее свирепость не только в отношении темы, которую она выбрала для рисования, но и в ярких, смелых цветах, которые она предпочитала. [ 47 ] [ 48 ] На выставке Guerilla Girls 1996 года были представлены плакаты, направленные на разоблачение дискриминации в мире искусства. [ 35 ] Ретроспектива Касс, состоявшаяся позже в том же году, высмеивала иконографию поп-арта , в которой доминируют мужчины , пародируя стиль Энди Уорхола с феминистскими посланиями. [ 36 ] Искусствовед Элис Торсон отметила безошибочный отпечаток курирования Блуминком выставки Касса. [ 36 ] [ 49 ]

Выставка Лусеро, кураторами которой выступили Блуминк и Марк Ричард Лич, открылась в Художественном музее Монетного двора в Шарлотте, а затем отправилась в Американский музей ремесел в Нью-Йорке, Музей Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури, Смитсоновский национальный музей. американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, и Художественный музей Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [ 50 ] [ 51 ] Обладая нетрадиционным стилем, работы Лусеро не могли быть отнесены ни к керамике, ни к скульптуре, хотя в основном они были сделаны из глины. Кувшины с лицами, гибридные животные и найденные предметы в смешанной технике пытались по-новому взглянуть на текущие события и исследовать традиции. [ 37 ] [ 50 ] [ 51 ] Например, найденный предмет — антикварная коляска — был представлен, чтобы натолкнуть на мысль об утилизации. [ 51 ] В каталоге мероприятий Блуминк рассказал о влиянии дадаизма и сюрреализма в работах Лусеро. [ 50 ] Выставка работ Болтански, состоявшаяся в 1998 году, была организована Блюминк перед ее отъездом из музея Кемпера. На выставке были представлены работы художницы с 1980 года по настоящее время, она была показана под руководством Даны Селф. [ 38 ] Болтански использовал обычные предметы, такие как фотографии, одежда, вырезки из газет и предметы домашнего обихода, чтобы исследовать историю идентичности людей. [ 52 ] Некоторые из работ представляли собой памятники жертвам Холокоста, а в его работе Les Ombres использовались висячие скелеты, чтобы проецировать тени на стены. [ 38 ] [ 52 ]

Выставка Кроука 1998 года стала первой ретроспективной выставкой его работ. [ 39 ] В его работах используются необычные материалы, такие как кожа, грязь и смолы, для изучения окружающей среды, эволюции, человеческой природы и культурных ценностей. [ 39 ] [ 53 ] В 2004 году Блюминк наняла группу приглашенных кураторов для работы с ней над серией выставок. Один из них, британско-нигерийский художник Шонибаре. [ 54 ] выбранные для выставки 2005–2006 годов объекты из коллекции Купера-Хьюитта, объединяющие предметы от Америки до Азии, охватывающие несколько столетий и континентов, чтобы исследовать идею путешествий. [ 40 ] Ретроспективная выставка работ Лизы 2012 года, в которой были представлены работы художника с 1930 по 1970 годы, стала первой персональной презентацией его творчества в США. Его кураторами выступили Барбара Блёминк и Хорхе Виргили. [ 42 ] Блюминк познакомил Лизу, аргентинского модерниста и одного из первых художников-абстракционистов в Латинской Америке, с выставкой в ​​галерее Hirschl & Adler в 2000 году. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Мультихудожественные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки, организованные и/или совместно курируемые Bloemink, охватывают широкий спектр. Например, «Естественный порядок: опыт пейзажа в современной скульптуре» появился в Художественном музее реки Гудзон, Йонкерс , Нью-Йорк, в 1990 году. [ 58 ] Выставка, в которой участвовало множество художников со всего мира, исследовала важность искусства в сохранении образов природной среды во времени, отметив, что будущие поколения, возможно, не смогут увидеть те же места обитания. [ 59 ] «Переосмысление истории: контрнарративы современных афроамериканских художников» была показана в Художественном музее Катона, Катона, Нью-Йорк, в 1999 году. [ 60 ] Он оценил упущение афроамериканского опыта из исторических данных и национального повествования. Представляя работы девятнадцати художников, Блуминк курировал мероприятие, на котором образы влияния рабства на семьи сочетались со стереотипными изображениями жизни чернокожих, представленными в кино, линчеваниях и работах в смешанной технике, в которых исследуются определяющие социальные отношения к чернокожим американцам на протяжении всей истории. [ 61 ] Блуминк был сокуратором вместе с Вики А. Кларк книги «Выпуск комикса: переговоры об идентичности для нового поколения», которая гастролировала после открытия в Питтсбургском центре современного искусства в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в 2003 году. [ 62 ] Передвижная выставка исследовала вопросы класса, пола и расы с помощью художественных работ художников, обычно известных рисованием мультфильмов или комиксов, а также граффити. [ 63 ]

Другие групповые выставки, курируемые Блуминком, включают «Дизайн ≠Искусство: функциональная скульптура от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтред », организованную совместно с Джозефом Каннингемом для Смитсоновского национального музея дизайна в Нью-Йорке в 2004 году. [ 64 ] Выставка исследовала пересечение функции, дизайна и искусства. Представление работ разных художников и минималистский подход к неукрашенным произведениям позволили зрителям определить, является ли каждое произведение просто функциональным, например, предметом мебели или скульптурой, предназначенным для украшения. [ 64 ] [ 65 ] «Мода в цветах» была организована Bloemink для Смитсоновского национального музея дизайна в 2006 году. На ней исследовалось, как цвет и его основное значение в разные периоды времени отражались в моде разных эпох. Например, в семнадцатом веке черный цвет обозначал консерватизм и респектабельность, тогда как с 1960-х годов он стал символизировать субкультурный бунт , например, в одежде битников , панков и готов . Каждая комната выставки была посвящена разному цвету, а одежда того же цвета придавала социальное значение. [ 66 ] Выставка 2006 года « Фредерик Черч , Уинслоу Гомер и Томас Моран : туризм и американский пейзаж» была организована Смитсоновским национальным музеем дизайна. [ 67 ] Куратор Блуминка исследовал влияние художников на формирование американской идентичности, то, как американцы и туристы видели страну. Хотя Черч, Гомер и Моран были известны красивыми пейзажами и исследованиями персонажей, изображения каждого из них использовались в рекламе, для иллюстрации газетных и журнальных статей, а также в стереоскопах , укрепляющих американские ценности и продвигающих их среди более широкой аудитории. [ 68 ] «Положение вещей: Международная триеннале дизайна» — первая выставка Музея современного дизайна в Холоне, Израиль. Выставка откроется в 2010 году и пройдет в новом помещении, спроектированном Роном Арадом и курируемом Блуминком. [ 69 ] рассмотрел дизайн, демонстрирующий современные технологии, как они влияют на людей в мире, в котором многие испытывают беспомощность, жадность, одиночество и войну. [ 70 ]

Написание произведений искусства и дизайна

[ редактировать ]

В дополнение к многочисленным книгам о начале двадцатого века и художниках, темам, посвященным истории искусства, современному искусству и дизайну, Блуминк опубликовал множество международных каталогов эссе, журналов, [ 71 ] газета, [ 72 ] а также онлайн-статьи о модернизме и современном искусстве и дизайне в нескольких средствах массовой информации. [ 28 ] Некоторые из них связаны с художницей Флориной Штеттхаймер . [ 73 ] [ 29 ] например, ее глава «Флорина Сеттхаймер: Прячась на виду» в книге Наоми Савельсон-Горс « Женщины в дадаизме». [ 29 ] [ 74 ] и «Хрустальные цветы, розовые конфетные сердечки и создание мишуры: подрывная женственность Флорины Стеттхаймер» в книге Бриджит Эллиотт и Дженис Хелланд « Женщины-художницы и декоративное искусство, 1880–1935: Пол орнамента» . [ 29 ] [ 75 ] В обзоре ее книги «Жизнь и искусство Флоренс Стеттхаймер » 1995 года в Art Journal говорится, что она «спасает работы [Штеттхаймер] от пенистых, искусственных наивных интерпретаций и недвусмысленно позиционирует их в рамках передовых течений искусства и мысли». [ 76 ] Исследуя людей, которые были идентифицированы на других портретах и ​​романах, а также в заметках искусствоведа Генри Макбрайда и сестры Стеттхаймера, Этти, Блюминк воссоздал круг друзей художника, чтобы дать более четкое представление о влиянии записей в дневниках и письмах Сеттхаймера. [ 77 ] Историк искусства и гендерный специалист Венди Слаткин [ 78 ] назвал Блюминка «ведущим исследователем» Штеттхаймера. [ 2 ] Ее книга 2022 года «Флорина Штеттхаймер: биография» была включена журналом The New Yorker в список «Лучших книг 2022 года». [ 79 ]

Актерское мастерство и драматургия

В 2014 году Блуминк изучал актерское мастерство в актерской консерватории Стеллы Адлер и Королевской академии драматического искусства в Лондоне. В 2021 году она исполнила роль Бойе в постановке « Бесплодных усилий любви» Уильяма Шекспира с труппой Классического театра Гудзона в Нью-Йорке и входила в их Консультативный совет. [ 80 ] Она также исполнила роль Трейси в фильме Линн Ноттедж « Линн Ноттедж » Пот с Ghostlight Productions в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк. Пьеса Блуминк « Искусство и деньги: взлет и падение музея Ротшильдов в Лас-Вегасе» , которую она написала в 2022 году , была выбрана для Нью-Йоркского театрального фестиваля и показана 12, 14 и 17 июня в Theatro Latino в Нью-Йорке. Режиссер Эдуардо Мачадо . [ 81 ] В декабре 2023 года она исполнила партию Марты в пьесе Эдварда Олби « Кто боится Вирджинии Вулф» в Театре драматургов Сивью на Статен-Айленде. [ 82 ] [ 83 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Блюминк женат. [ 84 ] [ нужен лучший источник ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Флорина Штеттхаймер: Биография (Hirmer Publishers, 5 января 2022 г.: ISBN   3777438340 ) [ 85 ]
  • Дизайн не равно искусству: функциональные объекты от Дональда Джадда до Рэйчел Уайтрид (Merrell Publishers Ltd, 17 сентября 2004 г.) ASIN: BO13PRN1UU [ 86 ]
  • Элемент 47: Коллекция произведений искусства (Marquand Books, 27 января 2015 г.: ISBN   0692222006 ) [ 87 ]
  • Разлив: Даниэль Бельтра и разлив нефти на горизонте Персидского залива (Книги ГОСТ, 17 марта 2015 г.: ISBN   0957427247 [ 88 ]
  • С Сун Чун Чо, Цвет природы: монохромное искусство в Корее (Assouline, сентябрь 2008 г.: ISBN   2759403157 ) [ 89 ]
  • С Лолис Эли и Клер Танконс, Проспект 1: Новый Орлеан (PictureBox, 1 ноября 2008 г.: ISBN   0981562299 )
  • С Вики Кларк, выпуск комиксов: переговоры об идентичности для нового поколения (DAP/Distributed Art Publishers, 2002: ISBN   1891024604 ) [ 90 ]
  • С Синтией Смит , «Дизайн для 90% других » (Editions Assouline, 15 мая 2007 г.: ISBN   0910503974 ) [ 91 ]
  • С Сун Чун Чо, «Очисти разум: искусство Пак Со-Бо» (Assouline, 15 сентября 2008 г.: ISBN   2759403149 ) [ 92 ]
  • С Марком Личем, Майклом Лусеро: Скульптура 1976–1995 (Гудзонские холмы, 13 марта 1996 г.: ISBN   1555951260 )
  • Жизнь и искусство Флорины Стеттхаймер (издательство Йельского университета, 30 августа 1995 г.: ISBN   0300063407 [ 10 ]
  • С Элизабет Сассман, Флориной Стеттхаймер: Манхэттен Фантастика (Музей американского искусства Уитни, 1 сентября 1995 г.: ISBN   0810968150 ) [ 34 ]
  • Совместно с Гейл Коллинз, «Переосмысление истории: современные афроамериканские художники» (Художественный музей Катоны, 1 января 1999 г.: ISBN   0915171511 )
  1. ^ Малкахи 2021 .
  2. ^ Jump up to: а б Слаткин 2001 , с. 208.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Билс 1989 , с. С1.
  4. ^ Пауэлл 1997 , стр. 1, 7.
  5. ^ Jump up to: а б Пауэлл 1997 , с. 7.
  6. ^ The Daily Item 1985 , с. 13.
  7. ^ Гувейя 1990 , с. Б1.
  8. ^ Jump up to: а б с Колби 1995 , с. 6С.
  9. ^ Мэтьюз 1999 , с. 55.
  10. ^ Jump up to: а б Блюминк и Стеттхаймер, 1995 .
  11. ^ Мелвин 1989 .
  12. ^ Стекло 1995 , с. С1.
  13. ^ Конрад, 1994 год .
  14. ^ Thorson 1996a , p. F3.
  15. ^ Фассел 1997 , с. Г2.
  16. ^ Образ жизни в Гринвиче , 1999 , с. 31.
  17. ^ Пауэлл 1997 , с. 1.
  18. ^ Аннас 1998 .
  19. ^ Новости Артнета 2001 .
  20. ^ Фокс 2005 , стр. 45, 53.
  21. ^ Арт Дейли 2003 .
  22. ^ Новости арт-бизнеса 2007 .
  23. ^ Бенда 2010 .
  24. ^ Jump up to: а б Музей дизайна Холон 2010 .
  25. ^ Сандберг 2010 .
  26. ^ Пратт-Томпсон и Зеви 2020 .
  27. ^ SVA-Нью-Йорк 2015 .
  28. ^ Jump up to: а б Журнал Бецалель 2006 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Университет Брайтона, 2005 г. , с. 4.
  30. ^ Новости-Звезда 2011 , с. 1Д.
  31. ^ Информационный бюллетень BAU Otranto, 2015 г.
  32. ^ Информационный бюллетень BAU Puglia 2016 .
  33. ^ Неф 1995 .
  34. ^ Jump up to: а б Сассман и др. 1995 .
  35. ^ Jump up to: а б Торсон 1996b , с. Дж2.
  36. ^ Jump up to: а б с Торсон 1996c , с. ДЖО22.
  37. ^ Jump up to: а б Глюк 1996 .
  38. ^ Jump up to: а б с Торсон 1997 , с. Дж6.
  39. ^ Jump up to: а б с Вирджиния-Бич Сан , 1998 , с. 10.
  40. ^ Jump up to: а б Уилсон 2005 .
  41. ^ Художники диаспоры 2005 .
  42. ^ Jump up to: а б Музейная реклама 2012 .
  43. ^ Смит 1995 , с. 1.
  44. ^ Кимбалл 1995 , стр. 97–98.
  45. ^ Сборка 2004 г. , с. 715 .
  46. ^ Сборка 2004 г. , с. 718 .
  47. ^ Кимбалл 1995 , с. 98.
  48. ^ Смит 1995 , с. 2.
  49. ^ Каин 2002 , стр. 64–65.
  50. ^ Jump up to: а б с Издательский еженедельник , 1996 год .
  51. ^ Jump up to: а б с Бранскилл 1996 , с. 3Б.
  52. ^ Jump up to: а б Риццо 1998 , с. ГОРОД6.
  53. ^ Эриксон 1998 .
  54. ^ Айовин 2004 , с. Раздел 15, с. 8.
  55. ^ Блуминк 2000 .
  56. ^ Шнайдер Энрикес 2000 , с. 152.
  57. ^ Градовчик 2008 , стр. 157.
  58. ^ Блуминк 1990 , с. 20.
  59. ^ Циммер 1990 .
  60. ^ Художественный музей Катоны 1999 .
  61. ^ Ломбарди 1999 .
  62. ^ Комикс-выпуск 2003 г.
  63. ^ Бреннер 2004 .
  64. ^ Jump up to: а б Смит 2004 .
  65. ^ Ховард 2004 .
  66. ^ Критчелл 2006 , с. Е4.
  67. ^ Апдайк 2006 .
  68. ^ С марта 2006 г.
  69. ^ Бенда 2010 .
  70. ^ Арт-Склон 2010 .
  71. ^ Блуминк 2017 .
  72. ^ Блуминк 2009 .
  73. ^ Блуминк 2016 .
  74. ^ Савелсон-Горс 1998 , стр. 478–515.
  75. ^ Эллиотт и Хелланд 2002 , стр. 197–218.
  76. ^ Морган 1996 , с. 91.
  77. ^ Харт 2009 , с. 74.
  78. ^ Рамирес 2017 .
  79. ^ «Лучшие книги 2022 года» . Житель Нью-Йорка . 26 октября 2022 г. . Проверено 7 февраля 2023 г.
  80. ^ «Консультационный совет» . Компания Классического театра Хадсона . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  81. ^ «ИСКУССТВО И ДЕНЬГИ: ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ МУЗЕЯ РОТШИЛЬДОВ В ЛАС-ВЕГАСЕ» . Нью-Йоркский театральный фестиваль . 13 июня 2022 г.
  82. ^ Театр драматургов Сивью (3 ноября 2023 г.). «Театр драматурга с видом на море» . Фейсбук . Проверено 5 ноября 2023 г.
  83. ^ Бенанти, Кэрол Энн (24 ноября 2023 г.). «Смотрите «Кто боится Вирджинии Вульф?» в Театре драматурга «Си-Вью»: Вот как достать билеты!» . SiLive.com . Проверено 6 декабря 2023 г.
  84. ^ «Страница Барбары Блуминк в Facebook» . www.facebook.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
  85. ^ Блуминк 2022 .
  86. ^ Блуминк и др. 2004 .
  87. ^ Блуминк 2014 .
  88. ^ Бельтра и Блуминк 2013 .
  89. ^ Чо и Блуминк 2008 .
  90. ^ Кларк и др. 2002 .
  91. ^ Смит и Блуминк 2007 .
  92. ^ Пак, Чо и Блуминк 2009 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0850a3409ec9a003c81224871954d6__1717254900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d6/cd0850a3409ec9a003c81224871954d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Bloemink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)