Ибн аль-Хадж аль-Абдари
Мохамед ибн аль-Хадж аль-Абдари Мухаммад ибн аль-Хадж аль-Абдари | |
---|---|
Заголовок | Ибн аль-Хадж |
Персональный | |
Рожденный | в. 1250–1256 гг. |
Умер | 1336 |
Место отдыха | Карафа |
Религия | ислам |
Юриспруденция | Малики |
Известные работы | аль-Мадхал |
Альма-матер | аль-Каравийин |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием |
Мохаммед ибн аль-Хадж аль-Абдари аль-Фаси (или Мохаммед ибн Мохаммед ибн Мохаммед Абу Абдаллах ибн аль-Хадж аль-Абдари аль-Малики аль-Фасси ; арабский : Ибн аль-Хадж аль-Абдари аль-Фасси ) [2] также известный как Ибн аль-Хадж или Ибн аль-Хадж, был марокканским ученым -маликитом и писателем-богословом. Родом из Феса , он закончил свою жизнь в Египте, где и умер в 1336 году. Больше всего его помнят по его знаменитой книге «Аль-Мадхал».
Биография
[ редактировать ]Ибн аль-Хадж учился у многих высокопоставленных ученых в различных городах и провинциях, включая Тунис , Аль-Кайраван , Александрию , Каир , а также Медину и Мекку . [3]
Ибн аль-Хадж аль-Абдари написал «Мадхал аш-Шара аш-Шариф Ала аль-Матахиб» ( «Введение в исламскую юриспруденцию согласно школам мысли »). Книга вышла в четырех томах объемом более 300 больших страниц каждый. Он рассматривает множество различных предметов. [4] В первый том автор включил 22 главы, каждая из которых посвящена одному вопросу, практика которого противоречит исламскому учению. Он внимательно изучает практику и указывает правильный путь следования. Таким образом, у нас есть главы о намерениях, стремлении к знаниям, молитве, положении мечети как места образования, совершении молитв дома, поведении ученых во время научных дебатов и т. д. Второй том состоит из 62 глав с таким же количеством вопросов. , включая день рождения Пророка, положение Медины, манеры, которым должны следовать студенты, поведение женщин и т. д. Вся книга написана таким образом, без какой-либо особой нити для расположения ее глав и вопросов. Это не книга по фикху в обычном смысле этого слова, не книга по образованию и его методам, не книга хадисов или комментариев к Корану, но она включает в себя что-то из всех этих дисциплин. [5] На его взгляды большое влияние оказала « аль-Газали Ихья Улум ад-Дин» . [6] Большую часть своей жизни он провел в Тунисе и Египте и некоторое время преподавал в университете Феса Карауин Аль- . Похоронен в Карафе (Египет).
Его не следует путать с Мохаммедом аль-Абдари аль-Хихи (полное имя: Абу Абдаллах Мохаммед ибн Мохаммед ибн Али ибн Ахмед ибн Масуд ибн Хадж аль-Абдари аль-Хихи, штат Флорида, около 1289 г.), который написал отчеты о своих путешествиях. . Этот писатель является автором книги «Марокканское путешествие» ( Ар-Рихла аль-Магрибия ), отчета о его путешествии в Мекку в 1289 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абделла Генун . Воспоминания знаменитых марокканцев . п. 440.
- ^ Описательный список арабских рукописей по медицине и науке в ... А.З. Искандара [1] стр.23; второй абзац
- ^ «Известный учёный: Ибн аль-Хадж аль-Абдари» . 15 июля 2002 г.
- ^ Мохаммед Абу Абдаллах ибн аль-Хадж аль-Абдари. автор по медицине и алхимии ( Аль-Мадхал ), См.: А.З. Искандар, Описательный список арабских рукописей по медицине , Брилл, 1984, с. 37
- ^ «Известный учёный: Ибн аль-Хадж аль-Абдари» . 15 июля 2002 г.
- ^ Перспективы: ежеквартальный обзор сравнительного образования (Париж, ЮНЕСКО: Международное бюро образования), том. XXIII, № 3-4, 1993, с. 531-555. (влияние)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Биографию см. в [2] (получено 11 сентября 2008 г.). Примечание. Этот сайт ошибочно предполагает, что эти два автора одни и те же.