Святой Петр и иудаизм
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2013 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Часть серии статей о |
Петр в Библии |
---|
![]() |
В Новом Завете |
Другой |
Считается, что отношения между Святым Петром и иудаизмом были довольно позитивными.
Апостол евреев
[ редактировать ]Апостол Павел говорит, что на Петра была возложена особая обязанность быть апостолом для иудеев, точно так же, как он был апостолом для язычников. Другой апостол, Иаков, считается лидером иудео -христиан . [ 1 ]
Инцидент в Антиохии
[ редактировать ]Инцидент в Антиохии относится к встрече апостола Павла и Петра, описанной в Послании к Галатам . [ 2 ] Когда язычники начали переходить из язычества в христианство, между христианскими лидерами возник спор о том, нужно ли язычникам соблюдать все положения Моисеева закона . В частности, обсуждался вопрос о том, нужно ли новообращенным язычникам подвергаться обрезанию или соблюдать законы о питании . Павел был решительным сторонником позиции, согласно которой язычникам не нужно обрезаться или соблюдать законы о питании. Другие, которых иногда называли иудействующими , считали, что христианам из язычников необходимо полностью соблюдать Моисеев закон.
Совет Иерусалима
[ редактировать ]Петр был лидером Иерусалимского совета . В конечном итоге он занял золотую середину между христианами-иудеями и христианами-язычниками. Было решено, что от язычников, желающих стать христианами, следует требовать воздержания от идолопоклонства, блуда и употребления в пищу мяса, отрезанного от живого животного. [ 3 ]
Тосафисты
[ редактировать ]Тосафист писал , Рабейну Там что Петр был «набожным и образованным евреем, посвятившим свою жизнь наставлению язычников по правильному пути». [ нужна ссылка ] Рабейну Там также передал традиции о том, что Петр был автором субботы и праздников. [ 4 ] молитва Нишмат , и это было широко распространенное убеждение в Средние века. [ 5 ] Оцар Хатефиллах, цитируя Махзора Витри , демонстративно отвергает это утверждение, предлагая вместо этого Симеона бен Шетаха в качестве вероятного автора. [ нужна ссылка ] Считается также, что Петр написал молитву на Йом Кипур , чтобы доказать свою приверженность иудаизму, несмотря на его работу среди язычников. [ 6 ]
Другой
[ редактировать ]Согласно древней еврейской традиции, Петр был подослан раввинами для того, чтобы направить христианство в свою сторону, не допустить, чтобы его считали еще одной ветвью иудаизма. [ 7 ] [ нужна цитата для проверки ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об апостолах Петре и Павле» . Ортодоксфотос.com . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Данн, Джеймс Д.Г. Инцидент в Антиохии (Гал. 2:11-18) Журнал по изучению Нового Завета 18, 1983, стр. 95-122]
- ^ Баденас, Роберт. Христос — конец закона, Римлянам 10:4 с точки зрения Павла, 1985 г. ISBN 0-905774-93-0
- ^ «Нишмат» . Головные уборы от Devorah.com . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Беккум, Ваут (2005). «Поэтические качества апостола Петра в еврейской народной сказке». Зутот 2003 . Зутот: Перспективы еврейской культуры. Том. 3. С. 16–25. дои : 10.1007/1-4020-2628-5_3 . ISBN 1-4020-2627-7 .
- ^ Х. Дж. Зиммельс (июль 1957 г.). «Раввин Петр Тосафист». Еврейский ежеквартальный обзор . 48 (1): 51–52. дои : 10.2307/1452745 . JSTOR 1452745 .
- ^ Юлиус Эйзенштейн (1915). Озар ха-Мидрашим . Мисхор. п. 557. https://www.sefaria.org/Otzar_Midrashim%2C_Aggada_of_Shimon_Kippa%2C_Introduction?lang=bi