Расслабленный (альбом)
Вальяжный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1973 г. | |||
Записано | Март 1973 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 27 | |||
Этикетка | Козерог | |||
Продюсер |
| |||
Грегга Оллмана Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Laid Back | ||||
|
Laid Back — дебютный сольный студийный альбом американского певца и автора песен Грегга Оллмана , выпущенный в октябре 1973 года. [ 3 ] [ 4 ] от Capricorn Records . Оллман, наиболее известный как вокалист, автор текстов и органист группы Allman Brothers Band , впервые начал задумываться о сольной карьере после внутренних разногласий с этой группой. Он разработал альбом как небольшой творческий канал, полный контроль над которым он взял на себя, и стал сопродюсером альбома вместе с Джонни Сэндлином . Laid Back в основном был записан в марте 1973 года в студии Capricorn Sound Studios в Мейконе , штат Джорджия, с дополнительной записью и сведением, проведенными на Record Plant инженером звукозаписи Манхэттена Джимом Ривзом в Нью-Йорке.
Альбом исследует различные влияния Оллмана, включая ритм-н-блюз и соул . Он состоит из нескольких кавер-версий , оригинальных песен и традиционного гимна , а также содержит выступления множества музыкантов, в первую очередь Скотта Бойера и Томми Талтона на гитарах, Чака Ливелла на фортепиано, Чарли Хейворда на бас-гитаре и Билла Стюарта на барабанах. Альбом был создан, когда Оллман также работал над Brothers and Sisters , четвертым альбомом Allman Brothers. песни Название альбома было студийным термином, придуманным Оллманом для смягчения темпа . Обложку альбома нарисовал Абдул Мати Кларвейн .
После выпуска Laid Back получил положительные отзывы музыкальных критиков и занял 13-е место в Billboard чарте Top LPs & Tape . В поддержку альбома Оллман отправился в амбициозный тур в составе полноценной группы и целого струнного оркестра . Для продвижения пластинки были выпущены два сингла, а главный сингл " Midnight Rider " вошел в двадцатку лучших хитов в США и Канаде. В 1974 году он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за продажу 500 000 копий в США, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов Оллмана.
Фон
[ редактировать ]Грегг Оллман впервые начал заниматься музыкой в подростковом возрасте в Дейтона-Бич , Флорида. Он и его брат Дуэйн Оллман основали свою первую группу Allman Joys в середине 1960-х годов. Эта группа превратилась в Hour Glass , которая записала два альбома для Liberty Records в период с 1967 по 1968 год. [ 5 ] Впоследствии дуэт основал группу Allman Brothers Band , известность которой возросла в начале 1970-х благодаря их живым выступлениям. [ 6 ] который сочетал в себе традиционный электрический блюз , джаза в стиле импровизацию написанные им самим и инструментальные композиции, . [ 7 ] Их концертный альбом 1971 года At Fillmore East стал коммерческим и артистическим прорывом. Позже в том же году Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле, но группа продолжила работу, записав в 1972 году Eat a Peach , гибридный концертный и студийный альбом, который стал еще большим успехом, принес золото и достиг четвертой позиции в Billboard Top 200. Чарт поп-альбомов . [ 7 ]
Смерть его брата глубоко повлияла на Оллмана, которому было трудно справиться с потерей. По словам историка группы Джона Лински, его «меланхолическое отношение в сочетании со стремлением сделать что-то новое в музыкальном плане побудило его активно реализовать идею о выпуске собственной пластинки». [ 8 ] Сначала он заручился помощью друга Диринга Хоу, которого он и братья часто навещали во время выступлений в Нью-Йорке. Хоу был наследником состояния своей семьи International Harvester , что дало ему время стать частью «быстрой толпы, которая тусовалась с такими рок-звездами, как Джими Хендрикс [и] Мик Джаггер », по словам Джин Дубайля из Южной Флориды. Солнце-Страж . [ 9 ] Он согласился оказать финансовую помощь Оллману в записи демо, чтобы освободить его от того, что он назвал «ерундой с Capricorn Records в Мейконе». Дуэт сначала прилетел в Criteria Studios в Майами, где в мае 1972 года записал 3–4 трека. Позже они перебрались в Advantage Street Studios в Нью-Йорке, где в июле 1972 года записали еще несколько. По словам Хоу, это сложно. [ 10 ]
В тот же период группа Allman Brothers Band начала репетиции в студии Capricorn Studios для записи того, что станет их четвертым студийным альбомом Brothers and Sisters . Оллман принес группе песню "Queen of Hearts", над которой к тому моменту работал полтора года. [ 11 ] В то время он был пьян, и участники не стали рассматривать эту песню. «Эта песня ни о чем не говорит», — сказали ему коллеги по группе. Позже той же ночью он вернулся на Козерог, чтобы работать один. Он работал сорок два часа, спал шесть и вернулся на заключительный сеанс, который продлился еще двадцать восемь часов. [ 12 ] «Умственно и физически истощенный», он был недоволен своей работой и выбросил катушки с лентой в мусорный бак, надеясь поджечь их. Джонни Сэндлин, который был продюсером « Братьев и сестер» и был давним другом, вошел и убедил Оллмана начать все сначала. [ 12 ] Сэндлин предложил продюсировать сольную пластинку Оллмана, и Оллман попросил Сэндлина собрать новую команду музыкантов для записи пластинки. [ 13 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Laid Back получил дальнейшее развитие в конце 1972 года, когда Оллман и Сэндлин продолжали записываться с сентября по декабрь. [ 14 ] Работа над «Laid Back» застопорилась , когда началось производство «Братьев и сестер» , хотя работа над ними велась примерно одновременно. [ 15 ] Серьезная работа началась в марте 1973 года, после «Братья и сестры» . завершения проекта [ 16 ]
Сэндлин помог нанять различных сессионных музыкантов для выступления над альбомом. [ 17 ] включая Билла Стюарта на барабанах и Чарли Хейворда на бас-гитаре. [ 18 ] Дэвид Браун также играл на бас-гитаре, как и Сэндлин в нескольких песнях. [ 19 ] Скотт Бойер и Томми Талтон, также из группы Cowboy , играли на гитаре на пластинке и оказали большое влияние на ее звучание. Бойер использовал педальную стальную гитару в нескольких песнях, особенно в "These Days", а Талтон добавил слайд и акустическую гитару; кроме того, оба исполняли аккомпанементы на многих треках. [ 19 ]
Оллман сравнил присутствие альбома с любовницей , отметив, что остальные участники группы не были в восторге. Это замедлило работу над их собственным альбомом и создало напряженность в отношениях между группой, особенно между Оллманом и гитаристом Дики Беттсом . [ 15 ] Тем не менее, несколько участников Allman Brothers появились на Laid Back , в том числе Джеймо , который предоставил конги , и Чак Ливелл , новичок в группе Brothers, который добавил фортепиано. Ливелл остался в Мейконе после ухода из группы доктора Джона и внес свой вклад в оба альбома. Оллман чувствовал, что стиль игры Ливелла идеально подходит для альбома: «Он дал бы вам именно то, что вы хотели, без каких-либо вопросов, а если бы он приукрасил песню, он сделал бы ее еще лучше». [ 20 ]
В отличие от The Brothers, ни одна из песен не исполнялась вживую или «проверялась на дорогах» перед их выпуском, а восемь песен альбома разрабатывались и аранжировались в студии. [ 21 ] По словам всех участников, запись альбома была очень приятной. Талтон, вспоминая 2019 год, сказал, что химия между музыкантами была на высоком уровне, что он объяснил тем фактом, что он, Бойер и Ливелл жили вместе во время производства. «Это товарищество создало связь [...] Студия стала нашей игровой площадкой, нашим клубом». [ 19 ] Талтон выразил благодарность Сэндлину за создание открытой среды для сотрудничества, отметив, что музыканты могли свободно входить в аппаратную и вносить предложения. [ 22 ] Ливелл рассказал об атмосфере в студии в 2019 году:
Я помню, как все были счастливы в студии. Грегг особенно казался очень облегченным и довольным тем, что делал что-то другое, чтобы отвлечься от потери своего брата, а также от проблем, с которыми столкнулись братья Оллман. Джонни проделал мастерскую работу, помогая Греггу руководить делами, принимая предложения Грегга и воплощая их в жизнь, а также побуждая нас быть самими собой и вносить свой вклад по-своему. [ 23 ]
Состав
[ редактировать ]В музыкальном плане Laid Back фокусируется на проникновенных, меланхоличных балладах ; Ливелл сказал, что целью было создать «более мягкий, менее жестокий» альбом по сравнению с Allman Brothers Band. «Если бы мне пришлось свести это к одному слову, я бы сказал «мелодичный». Это была более мелодичная пластинка», — сказал он в 2019 году. [ 24 ] Талтон сказал, что никто из музыкантов не стремился сделать альбом акустически отличным от основного проекта Оллмана, это просто произошло. [ 22 ] Открывает альбом версия « Midnight Rider », которую Оллман впервые сочинил и записал для второго альбома Allman Brothers Band, Idlewild South в 1970 году. Для новой записи Оллман стремился создать «болотную» атмосферу, «с образ мха, свисающего с деревьев, аллигаторов и тумана, тьмы и ведьм», — написал он позже. [ 17 ] Бойер и Оллман придумали плавное вступление на акустической гитаре, которое задает тон остальной части трека. [ 16 ]
"Queen of Hearts", песня, которая побудила Оллмана к разработке альбома, сопровождается вступительной гитарной партией, любезно предоставленной приглашенным гитаристом Баззом Фейтеном . После второго куплета песня переходит на размер 11/8, что было непреднамеренно: «Я не знал, что написал песню в размере 11/8, пока кто-то мне не сказал!» Оллман сказал в 1997 году. [ 16 ] "Queen of Hearts" также включает в себя выдающийся саксофонный аккомпанемент Дэвида "Толстяка" Ньюмана . [ 18 ] «Please Call Home» впервые была записана на Idlewild South . Оллман переосмысливает песню для Laid Back , используя госпел- хор и игру Талтона на гитаре. свой фирменный Hammond B3 . Оллман исполняет на треке [ 25 ] За песней следует "Don't Mess Up a Good Thing", написанная автором песен и саксофонистом Оливером Сейном и впервые записанная Фонтеллой Басс и Бобби МакКлюром , которые вошли с ней в пятерку лучших хитов R&B чартов в 1964 году. Джон Лински потрясающее ощущение изобилия Нового Орлеана ». пишет, что эта мелодия «привносит в [альбом] [ 23 ] Ньюман снова играет на саксофоне в треке, который, судя по всему, было легко записать для команды. «Это было просто весело вырезать; мы все были в восторге от этого», - вспоминал Ливелл. [ 26 ]
" These Days " открывает вторую сторону оригинального LP. Он был написан певцом и автором песен Джексоном Брауном , с которым Оллман и его брат жили в одном доме во время их проживания в Лос-Анджелесе в конце 1960-х годов. Затем Оллман был очарован написанием песен Брауна, и его исполнение "These Days" включает жалобное исполнение Бойера на четырехпедальной стальной гитаре Gibson . Оллман сначала опасался, что это может звучать слишком кантри , но остался доволен игрой Бойера. Браун был впечатлен обложкой Оллмана; Позже он написал, что Оллман «сделал эту песню вдвое лучше, чем она была до того, как он ее спел». [ 26 ] "Multi-Colored Lady" начинается с деликатного гитарного вступления, переходящего в повествование об "одинокой, убитой горем молодой женщине". Талтон считал это воплощением звучания альбома. [ 22 ]
Бойер написал песню «All My Friends», которая изначально была выпущена на альбоме Cowboy 1971 года 5'll Getcha Ten . Оллман и его товарищи по группе несколько лет снимали дом в Мейконе, который они называли Большим Домом, и пластинка была их любимой. [ 22 ] Он дублировал себя, исполняя ведущий и гармонический вокал для этой песни. «Мне всегда нравился стиль гармонии Everly Brothers , но я не хотел, чтобы он просто следовал традиционной схеме 1–3–5», - вспоминал он. [ 17 ] Талтон играет соло на двойной гитаре, что было идеей Сэндлина. [ 22 ] Завершается пластинка популярным христианским гимном « Will the Circle Be Unbroken? ». Оллману и Сэндлину приписывают переаранжировку произведения, в которую входит хор церковных певцов Мейкона того времени, а также группа сотрудников и музыкантов Capricorn. Лински пишет, что хор голосов придает треку «чувство семейного южного хора». [ 27 ]
Изображение и название
[ редактировать ]Обложку альбома нарисовал Абдул Мати Кларвейн , наиболее известный как создатель обложки к альбому Майлза Дэвиса « Bitches Brew » (1970). Оллмана познакомил с ним через друга. У Оллмана не было времени приехать и посидеть за картиной, поэтому Кларвейн работал с фотографией. Оллман прокомментировал обложку в своих мемуарах « Мой крест на медведя » 2012 года : «Мне [она] понравилась; я думал, что она получилась идеальной. Тогда она стоила мне 1500 долларов, но сегодня хотелось бы 50 000 долларов, а может быть, даже 150 000 долларов». [ 28 ] В более поздние годы Оллман пытался купить оригинальную картину, использованную для обложки альбома, но не смог себе этого позволить. [ 24 ] Тогдашняя подруга Оллмана (а позже жена) Дженис Блэр появляется на обложке альбома верхом на лошади. [ 29 ] Название альбома было внутренней отсылкой к студийному термину, который придумал Оллман, когда песня имела слишком много энергии и должна была быть более расслабленной или «непринужденной». [ 17 ] Подробнее об этом термине он рассказал в своей более поздней автобиографии « Мой крест, который нужно нести» :
Я всегда представлял это так: действуй так, как если бы ты был мистером Натуралом , этим Р. Крамба персонажем . Ноги мистера Натурала всегда добирались туда, куда он шел, раньше, чем его голова, поэтому «расслабиться» означает не нырять туда с головой. Когда я собрал ребят, которые собирались играть на моей пластинке, я сказал им представить Freak Brother , и они смеялись около получаса, но у них получилось. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 30 ] |
Полагать | С+ [ 31 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензируя альбом для журнала Rolling Stone , Тони Гловер сказал: « Laid Back — это не совсем то, что можно ожидать от работы Грегга с Brothers Band. однотонный в пятнах, но в целом трогательный взгляд на другую сторону харизматичного певца/писателя». [ 33 ] Billboard назвал его «В центре внимания» среди лучших альбомов в ноябре 1973 года, а рецензент назвал его «шедевром набора ... демонстрирующим исключительные проявления вокального и инструментального таланта во многих музыкальных областях». [ 34 ] Роберт Кристгау проявил меньший энтузиазм в отношении Creem , заявив, что Оллман «доказывает, что медленное протягивание слов — это не то же самое, что одухотворенное пение». [ 31 ]
В «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981) Кристгау дал более положительную оценку альбому; все еще полагая, что Оллман звучал меланхолично из-за «ограниченного формального воображения», он признал, что певец «много вкладывает в «These Days» и «Midnight Rider», и что причина, по которой вы можете слушать такие оригиналы, как «Please Call Home» «и «Разноцветная леди» — это не то, что написано». [ 30 ] Позже AllMusic сказал: «Этот сольный дебютный релиз, записанный в том же году, что и альбом Brothers and Sisters , представляет собой прекрасную смесь R&B, фолка и госпела с лучшим исполнением на всех сольных релизах Грегга Оллмана». [ 2 ] В 2006 году Том Мун из NPR рассмотрел альбом как часть своей серии «Shadow Classics», назвав его «потрясающим материалом, глубоким и интенсивным, но далеким от уровня его работы с группой [Allman Brothers] в децибелах. ... Но он не менее привлекателен – а может быть, даже более – в более тихом месте, когда он менее возбужден». [ 35 ]
Тур
[ редактировать ]Для продвижения альбома Оллман отправился в тур по стране с музыкантами, которые помогали записывать альбом в составе его группы. Вдохновленный » Джо Кокера « Бешеными собаками и англичанами (1970), Оллман нанял струнный оркестр для сопровождения группы. [ 15 ] Созданный из Нью-Йоркской филармонии , он состоял из трех виолончелей, шести скрипок и семи альтов. [ 36 ] Тур длился один месяц и проходил исключительно в высококлассных кинотеатрах, чего Оллман просил для обеспечения наилучшего качества звука. Он обнаружил, что выступление с оркестром разительно отличается от пения с оркестром Allman Brothers Band: ему приходилось регулировать свою обычную громкость пения, чтобы лучше сочетаться. [ 36 ] Концертный альбом с материалом тура был выпущен под названием The Gregg Allman Tour позже в том же году, чтобы окупить расходы на тур. [ 20 ] «Я был очень доволен тем, как прошел тур. Некоторые вечера были лучше, чем другие, но все они были хороши», - вспоминал позже Оллман. [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]Laid Back был любимым сольным альбомом Оллмана, который он продюсировал; он считал это «гордостью и радостью» своей сольной карьеры. [ 37 ] Он и его более поздний менеджер Майкл Леман часто «теплые и содержательные разговоры» об альбоме в последние годы его жизни. [ 24 ] В 2019 году Universal анонсировала роскошное издание Laid Back на двух дисках , содержащее оригинальный альбом в обновлённой форме, а также ранние миксы, альтернативные версии и демо. Кроме того, оригинальный альбом был переиздан на виниле впервые за четыре десятилетия. Роскошный набор был спродюсирован продюсером Биллом Левенсоном, обладателем премии «Грэмми» , а историк группы Джон П. Лински выступил в качестве ассоциированного продюсера и написал эссе во буклете . Среди наиболее ярких моментов коллекции - все демо, записанные Хоу в 1972 году, в том числе "God Rest His Soul", дань уважения гражданских прав лидеру Мартину Лютеру Кингу-младшему , и кавер на " Rollin' Stone " Мадди Уотерса . В набор также вошли две песни, перепрофилированные на более поздних альбомах: «Never Knew How Much», песня, позже перезаписанная для релиза Allman Brothers 1981 года, Brothers of the Road , и « Song for Adam », еще одна баллада Джексона Брауна, написанная Оллманом. вернулся к своему последнему сольному альбому «Southern Blood» 2017 года . Бонусная концертная версия " Melissa ", снятая на Театр Капитолий в Пассаике, штат Нью-Джерси, во время последующего сольного тура в 1974 году завершает сет. «Чтобы довести сборник до конца, Оллман посвящает песню Дуэйну», - заметил Дэвид Браун из Rolling Stone . Левенсон заметил, что треки, расположенные в хронологическом порядке, «рассказывают такую интересную историю о артисте, попавшем в беду, который ищет способы справиться с ситуацией». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Греггом Оллманом; кроме случаев, когда указано
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Полуночный всадник » |
| 4:28 |
2. | "Дама червей" | 6:17 | |
3. | «Пожалуйста, позвоните домой» | 2:48 | |
4. | «Не испорти хорошее дело» | Оливер Сэйн | 4:13 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | " В эти дни " | Джексон Браун | 3:56 |
6. | «Разноцветная дама» | 4:55 | |
7. | «Все мои друзья» | Скотт Бойер | 4:32 |
8. | « Будет ли круг неразрывным » | Традиционный; аранжировка Оллмана и Джонни Сэндлина | 4:49 |
Общая длина: | 35:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | "Midnight Rider" (Ранний микс) |
| 4:29 |
10. | "Королева Червей" (Ранний микс) | 6:29 | |
11. | "Пожалуйста, позвоните домой" (ранний микс) | 2:58 | |
12. | "Не испорти ничего хорошего" (ранний микс) | Я понял | 4:23 |
13. | "Эти дни" (Ранний микс) | Браун | 3:55 |
14. | «Разноцветная дама» (Ранний микс) | 4:54 | |
15. | "Все мои друзья" (ранний микс) | Бойер | 4:34 |
16. | "Will the Circle Be Unbroken" (Ранний микс) | Традиционный; аранжировка Оллмана и Сэндлина | 5:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Никогда не знал, сколько» (Демо) | 4:25 | |
2. | «Все мои друзья» (Демо) | Бойер | 4:12 |
3. | «Пожалуйста, позвоните домой» (Демо) | 3:30 | |
4. | «Королева червей» (Демо) | 5:04 | |
5. | "Боже, упокой его душу" (соло-гитара и вокальное демо) | 4:58 | |
6. | "Rollin' Stone (Catfish Blues)" (соло-гитара и вокальное демо) | Мадди Уотерс | 4:04 |
7. | "Will the Circle Be Unbroken" (соло-гитара и вокальное демо) | 3:42 | |
8. | "Разноцветная леди" (соло-гитара и вокальное демо) | 4:40 | |
9. | "These Days" (соло-гитара, фортепиано и вокальное демо) | Браун | 2:58 |
10. | "Shadow Dream Song" (соло-гитара и вокальное демо) | Браун | 2:27 |
11. | «Пустые слова» | 4:47 | |
12. | "These Days" (альтернативная версия со стальной гитарой с педалью) | Браун | 3:57 |
13. | «Разноцветная дама» (Rough Mix) | 4:53 | |
14. | "Эти дни" (грубый микс) | 3:54 | |
15. | "Боже, упокой его душу" (грубый микс) | 5:33 | |
16. | «Полуночный всадник» (репетиция) |
| 4:51 |
17. | "Песня для Адама / Shadow Dream Song" (соло-гитара и вокальное демо) | Браун | 4:08 |
18. | «Мелисса» (Концерт в театре Капитолий , 1974) | 4:44 |
Персонал
[ редактировать ]альбому Кредиты адаптированы из примечаний к . [ 18 ]
|
Графики
[ редактировать ]График (1973–74) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы Канады ( RPM ) [ 38 ] | 19 |
США Лучшие пластинки и кассеты ( Billboard ) [ 39 ] | 13 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 40 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сазерленд, Сэм (6 октября 1973 г.). «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 40. Нильсен Бизнес Медиа. п. 14. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б с Обзор Allmusic
- ^ "Capricorn Oct. LP" (PDF) . Рекордный мир . 29 (1373). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Record World Publishing Co., Inc.: 22, 13 октября 1973 г. ISSN 0034-1622 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2021 г. Проверено 24 июля 2023 г.
Capricorn Records выпустит три альбома в течение октября... В релиз войдет первый сольный альбом Грега Оллмана "Laid Back".
- ^ Меттлер, Майк (апрель 2015 г.). «Дорога Грегга Оллмана продолжается вечно» . Жизнь Палм-Спрингс . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Эдер, Брюс. «Грегг Оллман – Весь музыкальный гид» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Пол 2014 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. "Группа братьев Оллман - Весь музыкальный гид" . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Лински 2019 , с. 3.
- ^ Дубайль, Жан (7 ноября 1986 г.). «Наследник и жена ссорятся при разводе, трастовые фонды на сумму 5 миллионов долларов являются предметом окончательного спора» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Лински 2019 , с. 4.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 213.
- ^ Лински 2019 , с. 5.
- ^ Лински 2019 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с Оллман и Лайт 2012 , с. 216.
- ^ Jump up to: а б с Лински 2019 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и Оллман и Лайт 2012 , с. 215.
- ^ Jump up to: а б с Грегг Оллман (1973). Laid Back (примечания). США: Capricorn Records . КП 0116.
- ^ Jump up to: а б с Лински 2019 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 218.
- ^ Лински 2019 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Лински 2019 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Лински 2019 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Дэвид (17 июля 2019 г.). « Люди забудут меня?»: Посмертные проекты Грегга Оллмана обретают форму» . Роллинг Стоун . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Лински 2019 , с. 14.
- ^ Лински 2019 , с. 16.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 214.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 232.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Группа братьев Оллман: Съешь персик» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Да Капо Пресс . ISBN 0306804093 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (март 1974 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Коулман, Марк; Скансе, Ричард (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Fireside Books. стр. 14–16. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ "Вальяжный" . Суперсемидесятые . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Лучший выбор альбомов» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа. 24 ноября 1973 г. с. 52. ISSN 0006-2510 .
- ^ Мун, Том (25 октября 2006 г.). «Грегг Оллман: Классика в более тихом пространстве» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Jump up to: а б с Оллман и Лайт 2012 , с. 217.
- ^ Лински 2019 , с. 19.
- ^ « RPM Лучшие альбомы » . Об/мин . 21 (2). Оттава : Библиотека и архивы Канады . 23 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ « Расслабленный – Грегг Оллман – Награды» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Грегг Алман – Laid Back» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
- Оллман, Грегг; Лайт, Алан (2012). Мой крест, который нужно нести . Уильям Морроу. ISBN 978-0-06-211203-3 .
- Лински, Джон П. (2019). Laid Back (люксовое издание) . Меркьюри Рекордс. В0029725-02.
- Пол, Алан (2014). Один выход: внутренняя история группы Allman Brothers Band . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-250-04049-7 .