Jump to content

Расслабленный (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вальяжный
Студийный альбом
Выпущенный Октябрь 1973 г. ( 1973-10 )
Записано Март 1973 г.
Студия
Жанр
Длина 35 : 27
Этикетка Козерог
Продюсер
Грегга Оллмана Хронология
Вальяжный
(1973)
Тур Грегга Оллмана
(1974)
Синглы из альбома Laid Back
  1. « Полуночный всадник »
    Релиз: декабрь 1973 г.
  2. «Не испорти хорошее дело»
    Релиз: март 1974 г.

Laid Back — дебютный сольный студийный альбом американского певца и автора песен Грегга Оллмана , выпущенный в октябре 1973 года. [ 3 ] [ 4 ] от Capricorn Records . Оллман, наиболее известный как вокалист, автор текстов и органист группы Allman Brothers Band , впервые начал задумываться о сольной карьере после внутренних разногласий с этой группой. Он разработал альбом как небольшой творческий канал, полный контроль над которым он взял на себя, и стал сопродюсером альбома вместе с Джонни Сэндлином . Laid Back в основном был записан в марте 1973 года в студии Capricorn Sound Studios в Мейконе , штат Джорджия, с дополнительной записью и сведением, проведенными на Record Plant инженером звукозаписи Манхэттена Джимом Ривзом в Нью-Йорке.

Альбом исследует различные влияния Оллмана, включая ритм-н-блюз и соул . Он состоит из нескольких кавер-версий , оригинальных песен и традиционного гимна , а также содержит выступления множества музыкантов, в первую очередь Скотта Бойера и Томми Талтона на гитарах, Чака Ливелла на фортепиано, Чарли Хейворда на бас-гитаре и Билла Стюарта на барабанах. Альбом был создан, когда Оллман также работал над Brothers and Sisters , четвертым альбомом Allman Brothers. песни Название альбома было студийным термином, придуманным Оллманом для смягчения темпа . Обложку альбома нарисовал Абдул Мати Кларвейн .

После выпуска Laid Back получил положительные отзывы музыкальных критиков и занял 13-е место в Billboard чарте Top LPs & Tape . В поддержку альбома Оллман отправился в амбициозный тур в составе полноценной группы и целого струнного оркестра . Для продвижения пластинки были выпущены два сингла, а главный сингл " Midnight Rider " вошел в двадцатку лучших хитов в США и Канаде. В 1974 году он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за продажу 500 000 копий в США, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов Оллмана.

Грегг Оллман в 1975 году.

Грегг Оллман впервые начал заниматься музыкой в ​​подростковом возрасте в Дейтона-Бич , Флорида. Он и его брат Дуэйн Оллман основали свою первую группу Allman Joys в середине 1960-х годов. Эта группа превратилась в Hour Glass , которая записала два альбома для Liberty Records в период с 1967 по 1968 год. [ 5 ] Впоследствии дуэт основал группу Allman Brothers Band , известность которой возросла в начале 1970-х благодаря их живым выступлениям. [ 6 ] который сочетал в себе традиционный электрический блюз , джаза в стиле импровизацию написанные им самим и инструментальные композиции, . [ 7 ] Их концертный альбом 1971 года At Fillmore East стал коммерческим и артистическим прорывом. Позже в том же году Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле, но группа продолжила работу, записав в 1972 году Eat a Peach , гибридный концертный и студийный альбом, который стал еще большим успехом, принес золото и достиг четвертой позиции в Billboard Top 200. Чарт поп-альбомов . [ 7 ]

Смерть его брата глубоко повлияла на Оллмана, которому было трудно справиться с потерей. По словам историка группы Джона Лински, его «меланхолическое отношение в сочетании со стремлением сделать что-то новое в музыкальном плане побудило его активно реализовать идею о выпуске собственной пластинки». [ 8 ] Сначала он заручился помощью друга Диринга Хоу, которого он и братья часто навещали во время выступлений в Нью-Йорке. Хоу был наследником состояния своей семьи International Harvester , что дало ему время стать частью «быстрой толпы, которая тусовалась с такими рок-звездами, как Джими Хендрикс [и] Мик Джаггер », по словам Джин Дубайля из Южной Флориды. Солнце-Страж . [ 9 ] Он согласился оказать финансовую помощь Оллману в записи демо, чтобы освободить его от того, что он назвал «ерундой с Capricorn Records в Мейконе». Дуэт сначала прилетел в Criteria Studios в Майами, где в мае 1972 года записал 3–4 трека. Позже они перебрались в Advantage Street Studios в Нью-Йорке, где в июле 1972 года записали еще несколько. По словам Хоу, это сложно. [ 10 ]

В тот же период группа Allman Brothers Band начала репетиции в студии Capricorn Studios для записи того, что станет их четвертым студийным альбомом Brothers and Sisters . Оллман принес группе песню "Queen of Hearts", над которой к тому моменту работал полтора года. [ 11 ] В то время он был пьян, и участники не стали рассматривать эту песню. «Эта песня ни о чем не говорит», — сказали ему коллеги по группе. Позже той же ночью он вернулся на Козерог, чтобы работать один. Он работал сорок два часа, спал шесть и вернулся на заключительный сеанс, который продлился еще двадцать восемь часов. [ 12 ] «Умственно и физически истощенный», он был недоволен своей работой и выбросил катушки с лентой в мусорный бак, надеясь поджечь их. Джонни Сэндлин, который был продюсером « Братьев и сестер» и был давним другом, вошел и убедил Оллмана начать все сначала. [ 12 ] Сэндлин предложил продюсировать сольную пластинку Оллмана, и Оллман попросил Сэндлина собрать новую команду музыкантов для записи пластинки. [ 13 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Laid Back в основном был записан в марте 1973 года в студии Capricorn Sound Studios в Мейконе , штат Джорджия.

Laid Back получил дальнейшее развитие в конце 1972 года, когда Оллман и Сэндлин продолжали записываться с сентября по декабрь. [ 14 ] Работа над «Laid Back» застопорилась , когда началось производство «Братьев и сестер» , хотя работа над ними велась примерно одновременно. [ 15 ] Серьезная работа началась в марте 1973 года, после «Братья и сестры» . завершения проекта [ 16 ]

Сэндлин помог нанять различных сессионных музыкантов для выступления над альбомом. [ 17 ] включая Билла Стюарта на барабанах и Чарли Хейворда на бас-гитаре. [ 18 ] Дэвид Браун также играл на бас-гитаре, как и Сэндлин в нескольких песнях. [ 19 ] Скотт Бойер и Томми Талтон, также из группы Cowboy , играли на гитаре на пластинке и оказали большое влияние на ее звучание. Бойер использовал педальную стальную гитару в нескольких песнях, особенно в "These Days", а Талтон добавил слайд и акустическую гитару; кроме того, оба исполняли аккомпанементы на многих треках. [ 19 ]

Оллман сравнил присутствие альбома с любовницей , отметив, что остальные участники группы не были в восторге. Это замедлило работу над их собственным альбомом и создало напряженность в отношениях между группой, особенно между Оллманом и гитаристом Дики Беттсом . [ 15 ] Тем не менее, несколько участников Allman Brothers появились на Laid Back , в том числе Джеймо , который предоставил конги , и Чак Ливелл , новичок в группе Brothers, который добавил фортепиано. Ливелл остался в Мейконе после ухода из группы доктора Джона и внес свой вклад в оба альбома. Оллман чувствовал, что стиль игры Ливелла идеально подходит для альбома: «Он дал бы вам именно то, что вы хотели, без каких-либо вопросов, а если бы он приукрасил песню, он сделал бы ее еще лучше». [ 20 ]

В отличие от The Brothers, ни одна из песен не исполнялась вживую или «проверялась на дорогах» перед их выпуском, а восемь песен альбома разрабатывались и аранжировались в студии. [ 21 ] По словам всех участников, запись альбома была очень приятной. Талтон, вспоминая 2019 год, сказал, что химия между музыкантами была на высоком уровне, что он объяснил тем фактом, что он, Бойер и Ливелл жили вместе во время производства. «Это товарищество создало связь [...] Студия стала нашей игровой площадкой, нашим клубом». [ 19 ] Талтон выразил благодарность Сэндлину за создание открытой среды для сотрудничества, отметив, что музыканты могли свободно входить в аппаратную и вносить предложения. [ 22 ] Ливелл рассказал об атмосфере в студии в 2019 году:

Я помню, как все были счастливы в студии. Грегг особенно казался очень облегченным и довольным тем, что делал что-то другое, чтобы отвлечься от потери своего брата, а также от проблем, с которыми столкнулись братья Оллман. Джонни проделал мастерскую работу, помогая Греггу руководить делами, принимая предложения Грегга и воплощая их в жизнь, а также побуждая нас быть самими собой и вносить свой вклад по-своему. [ 23 ]

В музыкальном плане Laid Back фокусируется на проникновенных, меланхоличных балладах ; Ливелл сказал, что целью было создать «более мягкий, менее жестокий» альбом по сравнению с Allman Brothers Band. «Если бы мне пришлось свести это к одному слову, я бы сказал «мелодичный». Это была более мелодичная пластинка», — сказал он в 2019 году. [ 24 ] Талтон сказал, что никто из музыкантов не стремился сделать альбом акустически отличным от основного проекта Оллмана, это просто произошло. [ 22 ] Открывает альбом версия « Midnight Rider », которую Оллман впервые сочинил и записал для второго альбома Allman Brothers Band, Idlewild South в 1970 году. Для новой записи Оллман стремился создать «болотную» атмосферу, «с образ мха, свисающего с деревьев, аллигаторов и тумана, тьмы и ведьм», — написал он позже. [ 17 ] Бойер и Оллман придумали плавное вступление на акустической гитаре, которое задает тон остальной части трека. [ 16 ]

"Queen of Hearts", песня, которая побудила Оллмана к разработке альбома, сопровождается вступительной гитарной партией, любезно предоставленной приглашенным гитаристом Баззом Фейтеном . После второго куплета песня переходит на размер 11/8, что было непреднамеренно: «Я не знал, что написал песню в размере 11/8, пока кто-то мне не сказал!» Оллман сказал в 1997 году. [ 16 ] "Queen of Hearts" также включает в себя выдающийся саксофонный аккомпанемент Дэвида "Толстяка" Ньюмана . [ 18 ] «Please Call Home» впервые была записана на Idlewild South . Оллман переосмысливает песню для Laid Back , используя госпел- хор и игру Талтона на гитаре. свой фирменный Hammond B3 . Оллман исполняет на треке [ 25 ] За песней следует "Don't Mess Up a Good Thing", написанная автором песен и саксофонистом Оливером Сейном и впервые записанная Фонтеллой Басс и Бобби МакКлюром , которые вошли с ней в пятерку лучших хитов R&B чартов в 1964 году. Джон Лински потрясающее ощущение изобилия Нового Орлеана ». пишет, что эта мелодия «привносит в [альбом] [ 23 ] Ньюман снова играет на саксофоне в треке, который, судя по всему, было легко записать для команды. «Это было просто весело вырезать; мы все были в восторге от этого», - вспоминал Ливелл. [ 26 ]

" These Days " открывает вторую сторону оригинального LP. Он был написан певцом и автором песен Джексоном Брауном , с которым Оллман и его брат жили в одном доме во время их проживания в Лос-Анджелесе в конце 1960-х годов. Затем Оллман был очарован написанием песен Брауна, и его исполнение "These Days" включает жалобное исполнение Бойера на четырехпедальной стальной гитаре Gibson . Оллман сначала опасался, что это может звучать слишком кантри , но остался доволен игрой Бойера. Браун был впечатлен обложкой Оллмана; Позже он написал, что Оллман «сделал эту песню вдвое лучше, чем она была до того, как он ее спел». [ 26 ] "Multi-Colored Lady" начинается с деликатного гитарного вступления, переходящего в повествование об "одинокой, убитой горем молодой женщине". Талтон считал это воплощением звучания альбома. [ 22 ]

Бойер написал песню «All My Friends», которая изначально была выпущена на альбоме Cowboy 1971 года 5'll Getcha Ten . Оллман и его товарищи по группе несколько лет снимали дом в Мейконе, который они называли Большим Домом, и пластинка была их любимой. [ 22 ] Он дублировал себя, исполняя ведущий и гармонический вокал для этой песни. «Мне всегда нравился стиль гармонии Everly Brothers , но я не хотел, чтобы он просто следовал традиционной схеме 1–3–5», - вспоминал он. [ 17 ] Талтон играет соло на двойной гитаре, что было идеей Сэндлина. [ 22 ] Завершается пластинка популярным христианским гимном « Will the Circle Be Unbroken? ». Оллману и Сэндлину приписывают переаранжировку произведения, в которую входит хор церковных певцов Мейкона того времени, а также группа сотрудников и музыкантов Capricorn. Лински пишет, что хор голосов придает треку «чувство семейного южного хора». [ 27 ]

Изображение и название

[ редактировать ]

Обложку альбома нарисовал Абдул Мати Кларвейн , наиболее известный как создатель обложки к альбому Майлза Дэвиса « Bitches Brew » (1970). Оллмана познакомил с ним через друга. У Оллмана не было времени приехать и посидеть за картиной, поэтому Кларвейн работал с фотографией. Оллман прокомментировал обложку в своих мемуарах « Мой крест на медведя » 2012 года : «Мне [она] понравилась; я думал, что она получилась идеальной. Тогда она стоила мне 1500 долларов, но сегодня хотелось бы 50 000 долларов, а может быть, даже 150 000 долларов». [ 28 ] В более поздние годы Оллман пытался купить оригинальную картину, использованную для обложки альбома, но не смог себе этого позволить. [ 24 ] Тогдашняя подруга Оллмана (а позже жена) Дженис Блэр появляется на обложке альбома верхом на лошади. [ 29 ] Название альбома было внутренней отсылкой к студийному термину, который придумал Оллман, когда песня имела слишком много энергии и должна была быть более расслабленной или «непринужденной». [ 17 ] Подробнее об этом термине он рассказал в своей более поздней автобиографии « Мой крест, который нужно нести» :

Я всегда представлял это так: действуй так, как если бы ты был мистером Натуралом , этим Р. Крамба персонажем . Ноги мистера Натурала всегда добирались туда, куда он шел, раньше, чем его голова, поэтому «расслабиться» означает не нырять туда с головой. Когда я собрал ребят, которые собирались играть на моей пластинке, я сказал им представить Freak Brother , и они смеялись около получаса, но у них получилось. [ 17 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б [ 30 ]
Полагать С+ [ 31 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 32 ]

Рецензируя альбом для журнала Rolling Stone , Тони Гловер сказал: « Laid Back — это не совсем то, что можно ожидать от работы Грегга с Brothers Band. однотонный в пятнах, но в целом трогательный взгляд на другую сторону харизматичного певца/писателя». [ 33 ] Billboard назвал его «В центре внимания» среди лучших альбомов в ноябре 1973 года, а рецензент назвал его «шедевром набора ... демонстрирующим исключительные проявления вокального и инструментального таланта во многих музыкальных областях». [ 34 ] Роберт Кристгау проявил меньший энтузиазм в отношении Creem , заявив, что Оллман «доказывает, что медленное протягивание слов — это не то же самое, что одухотворенное пение». [ 31 ]

В «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981) Кристгау дал более положительную оценку альбому; все еще полагая, что Оллман звучал меланхолично из-за «ограниченного формального воображения», он признал, что певец «много вкладывает в «These Days» и «Midnight Rider», и что причина, по которой вы можете слушать такие оригиналы, как «Please Call Home» «и «Разноцветная леди» — это не то, что написано». [ 30 ] Позже AllMusic сказал: «Этот сольный дебютный релиз, записанный в том же году, что и альбом Brothers and Sisters , представляет собой прекрасную смесь R&B, фолка и госпела с лучшим исполнением на всех сольных релизах Грегга Оллмана». [ 2 ] В 2006 году Том Мун из NPR рассмотрел альбом как часть своей серии «Shadow Classics», назвав его «потрясающим материалом, глубоким и интенсивным, но далеким от уровня его работы с группой [Allman Brothers] в децибелах. ... Но он не менее привлекателен – а может быть, даже более – в более тихом месте, когда он менее возбужден». [ 35 ]

Для продвижения альбома Оллман отправился в тур по стране с музыкантами, которые помогали записывать альбом в составе его группы. Вдохновленный » Джо Кокера « Бешеными собаками и англичанами (1970), Оллман нанял струнный оркестр для сопровождения группы. [ 15 ] Созданный из Нью-Йоркской филармонии , он состоял из трех виолончелей, шести скрипок и семи альтов. [ 36 ] Тур длился один месяц и проходил исключительно в высококлассных кинотеатрах, чего Оллман просил для обеспечения наилучшего качества звука. Он обнаружил, что выступление с оркестром разительно отличается от пения с оркестром Allman Brothers Band: ему приходилось регулировать свою обычную громкость пения, чтобы лучше сочетаться. [ 36 ] Концертный альбом с материалом тура был выпущен под названием The Gregg Allman Tour позже в том же году, чтобы окупить расходы на тур. [ 20 ] «Я был очень доволен тем, как прошел тур. Некоторые вечера были лучше, чем другие, но все они были хороши», - вспоминал позже Оллман. [ 36 ]

Наследие

[ редактировать ]

Laid Back был любимым сольным альбомом Оллмана, который он продюсировал; он считал это «гордостью и радостью» своей сольной карьеры. [ 37 ] Он и его более поздний менеджер Майкл Леман часто «теплые и содержательные разговоры» об альбоме в последние годы его жизни. [ 24 ] В 2019 году Universal анонсировала роскошное издание Laid Back на двух дисках , содержащее оригинальный альбом в обновлённой форме, а также ранние миксы, альтернативные версии и демо. Кроме того, оригинальный альбом был переиздан на виниле впервые за четыре десятилетия. Роскошный набор был спродюсирован продюсером Биллом Левенсоном, обладателем премии «Грэмми» , а историк группы Джон П. Лински выступил в качестве ассоциированного продюсера и написал эссе во буклете . Среди наиболее ярких моментов коллекции - все демо, записанные Хоу в 1972 году, в том числе "God Rest His Soul", дань уважения гражданских прав лидеру Мартину Лютеру Кингу-младшему , и кавер на " Rollin' Stone " Мадди Уотерса . В набор также вошли две песни, перепрофилированные на более поздних альбомах: «Never Knew How Much», песня, позже перезаписанная для релиза Allman Brothers 1981 года, Brothers of the Road , и « Song for Adam », еще одна баллада Джексона Брауна, написанная Оллманом. вернулся к своему последнему сольному альбому «Southern Blood» 2017 года . Бонусная концертная версия " Melissa ", снятая на Театр Капитолий в Пассаике, штат Нью-Джерси, во время последующего сольного тура в 1974 году завершает сет. «Чтобы довести сборник до конца, Оллман посвящает песню Дуэйну», - заметил Дэвид Браун из Rolling Stone . Левенсон заметил, что треки, расположенные в хронологическом порядке, «рассказывают такую ​​интересную историю о артисте, попавшем в беду, который ищет способы справиться с ситуацией». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Греггом Оллманом; кроме случаев, когда указано

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Полуночный всадник »
  • Оллман
  • Роберт Ким Пейн
4:28
2. "Дама червей"  6:17
3. «Пожалуйста, позвоните домой»  2:48
4. «Не испорти хорошее дело» Оливер Сэйн 4:13
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. " В эти дни " Джексон Браун 3:56
6. «Разноцветная дама»  4:55
7. «Все мои друзья» Скотт Бойер 4:32
8. « Будет ли круг неразрывным » Традиционный; аранжировка Оллмана и Джонни Сэндлина 4:49
Общая длина: 35:27
Делюкс-издание (первый диск)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
9. "Midnight Rider" (Ранний микс)
  • Оллман
  • Пейн
4:29
10. "Королева Червей" (Ранний микс)  6:29
11. "Пожалуйста, позвоните домой" (ранний микс)  2:58
12. "Не испорти ничего хорошего" (ранний микс) Я понял 4:23
13. "Эти дни" (Ранний микс) Браун 3:55
14. «Разноцветная дама» (Ранний микс)  4:54
15. "Все мои друзья" (ранний микс) Бойер 4:34
16. "Will the Circle Be Unbroken" (Ранний микс) Традиционный; аранжировка Оллмана и Сэндлина 5:14
Делюкс-издание (второй диск)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Никогда не знал, сколько» (Демо)  4:25
2. «Все мои друзья» (Демо) Бойер 4:12
3. «Пожалуйста, позвоните домой» (Демо)  3:30
4. «Королева червей» (Демо)  5:04
5. "Боже, упокой его душу" (соло-гитара и вокальное демо)  4:58
6. "Rollin' Stone (Catfish Blues)" (соло-гитара и вокальное демо) Мадди Уотерс 4:04
7. "Will the Circle Be Unbroken" (соло-гитара и вокальное демо)  3:42
8. "Разноцветная леди" (соло-гитара и вокальное демо)  4:40
9. "These Days" (соло-гитара, фортепиано и вокальное демо) Браун 2:58
10. "Shadow Dream Song" (соло-гитара и вокальное демо) Браун 2:27
11. «Пустые слова»  4:47
12. "These Days" (альтернативная версия со стальной гитарой с педалью) Браун 3:57
13. «Разноцветная дама» (Rough Mix)  4:53
14. "Эти дни" (грубый микс)  3:54
15. "Боже, упокой его душу" (грубый микс)  5:33
16. «Полуночный всадник» (репетиция)
  • Оллман
  • Пейн
4:51
17. "Песня для Адама / Shadow Dream Song" (соло-гитара и вокальное демо) Браун 4:08
18. «Мелисса» (Концерт в театре Капитолий , 1974)  4:44

Персонал

[ редактировать ]

альбому Кредиты адаптированы из примечаний к . [ 18 ]

График (1973–74) Пик
позиция
Лучшие альбомы Канады ( RPM ) [ 38 ] 19
США Лучшие пластинки и кассеты ( Billboard ) [ 39 ] 13

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 40 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Сазерленд, Сэм (6 октября 1973 г.). «Студийный трек» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 40. Нильсен Бизнес Медиа. п. 14. ISSN   0006-2510 .
  2. ^ Jump up to: а б с Обзор Allmusic
  3. ^ "Capricorn Oct. LP" (PDF) . Рекордный мир . 29 (1373). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Record World Publishing Co., Inc.: 22, 13 октября 1973 г. ISSN   0034-1622 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2021 г. Проверено 24 июля 2023 г. Capricorn Records выпустит три альбома в течение октября... В релиз войдет первый сольный альбом Грега Оллмана "Laid Back".
  4. ^ Меттлер, Майк (апрель 2015 г.). «Дорога Грегга Оллмана продолжается вечно» . Жизнь Палм-Спрингс . Проверено 18 января 2016 г.
  5. ^ Эдер, Брюс. «Грегг Оллман – Весь музыкальный гид» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
  6. ^ Пол 2014 , с. 94.
  7. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. "Группа братьев Оллман - Весь музыкальный гид" . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
  8. ^ Лински 2019 , с. 3.
  9. ^ Дубайль, Жан (7 ноября 1986 г.). «Наследник и жена ссорятся при разводе, трастовые фонды на сумму 5 миллионов долларов являются предметом окончательного спора» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 10 сентября 2019 г.
  10. ^ Лински 2019 , с. 4.
  11. ^ Allman & Light 2012 , с. 212.
  12. ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 213.
  13. ^ Лински 2019 , с. 5.
  14. ^ Лински 2019 , с. 21.
  15. ^ Jump up to: а б с Оллман и Лайт 2012 , с. 216.
  16. ^ Jump up to: а б с Лински 2019 , с. 8.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Оллман и Лайт 2012 , с. 215.
  18. ^ Jump up to: а б с Грегг Оллман (1973). Laid Back (примечания). США: Capricorn Records . КП 0116.
  19. ^ Jump up to: а б с Лински 2019 , с. 6.
  20. ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 218.
  21. ^ Лински 2019 , с. 7.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Лински 2019 , с. 15.
  23. ^ Jump up to: а б Лински 2019 , с. 11.
  24. ^ Jump up to: а б с д Браун, Дэвид (17 июля 2019 г.). « Люди забудут меня?»: Посмертные проекты Грегга Оллмана обретают форму» . Роллинг Стоун . Проверено 10 сентября 2019 г.
  25. ^ Allman & Light 2012 , с. 11.
  26. ^ Jump up to: а б Лински 2019 , с. 14.
  27. ^ Лински 2019 , с. 16.
  28. ^ Allman & Light 2012 , с. 214.
  29. ^ Allman & Light 2012 , с. 232.
  30. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Группа братьев Оллман: Съешь персик» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Да Капо Пресс . ISBN  0306804093 .
  31. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (март 1974 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . Проверено 21 октября 2018 г.
  32. ^ Коулман, Марк; Скансе, Ричард (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Fireside Books. стр. 14–16. ISBN  0-7432-0169-8 .
  33. ^ "Вальяжный" . Суперсемидесятые . Проверено 21 октября 2018 г.
  34. ^ «Лучший выбор альбомов» . Рекламный щит . Том. 85, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа. 24 ноября 1973 г. с. 52. ISSN   0006-2510 .
  35. ^ Мун, Том (25 октября 2006 г.). «Грегг Оллман: Классика в более тихом пространстве» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  36. ^ Jump up to: а б с Оллман и Лайт 2012 , с. 217.
  37. ^ Лински 2019 , с. 19.
  38. ^ « RPM Лучшие альбомы » . Об/мин . 21 (2). Оттава : Библиотека и архивы Канады . 23 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  39. ^ « Расслабленный – Грегг Оллман – Награды» . Вся музыка . Проверено 13 сентября 2015 г.
  40. ^ «Американские сертификаты альбомов – Грегг Алман – Laid Back» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25e610a69f75173ffab899c0b1d5548__1716662520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/48/d25e610a69f75173ffab899c0b1d5548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laid Back (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)