В Филлмор Ист
В Филлмор Ист | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 6 июля 1971 г. [ 1 ] | |||
Записано | 12–13 марта 1971 г. | |||
Место проведения | Филлмор Ист (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 76:22 год выпуска ( 1971 ) 132:11 (переиздание 1992 года) 134:58 (переиздание 2003 г.) 365:03 (переиздание 2014 г.) | |||
Этикетка | Козерог | |||
Продюсер | Том Дауд | |||
группы Allman Brothers Band хронология | ||||
|
At Fillmore East — первый концертный альбом американской рок- группы Allman Brothers Band и их третий релиз в целом. Альбом, спродюсированный Томом Даудом , был выпущен 6 июля 1971 года в США на лейбле Capricorn Records . Как следует из названия, запись проходила в нью-йоркской музыкальной площадке Fillmore East , которой руководил концертный промоутер Билл Грэм . Он был записан в течение трёх вечеров в марте 1971 года (на альбоме было использовано только два вечера) и включает в себя расширенные джем- версии таких песен, как « Whipping Post », « You Don’t Love Me » и « In». Памяти Элизабет Рид ». Когда он впервые был коммерчески выпущен, он был выпущен как двойной пластинка , содержащая всего семь песен на четырех сторонах винила.
На Fillmore East произошел творческий и коммерческий прорыв группы, который быстро увеличил известность группы и принес ей новый легион преданных поклонников. С тех пор At Fillmore East широко известен как один из величайших концертных альбомов всех времен и положил начало ассоциации группы с музыкальной школой джем-бэндов (хотя участники группы отказались от лейбла, заявив вместо этого, что они просто «просто группа, которая джемует»). Он также был признан одним из лучших альбомов исполнителей и продолжает оставаться лидером продаж в каталоге группы, став их первым альбомом, ставшим платиновым . В 2004 году альбом был выбран для хранения в Библиотеке Конгресса США «культурно, исторически или эстетически значимым» и признан Национальным реестром звукозаписи .
Фон
[ редактировать ]Вскоре после завершения записи второго альбома Idlewild South (1970) с лидером группы Дуэйном Оллманом связался гитарист Эрик Клэптон с просьбой внести свой вклад в его новый проект Derek and the Dominos . Оллман был большим поклонником его работы с группой Cream , а Клэптону также нравилась сессионная работа Оллмана над композицией Уилсона Пикетта « Hey Jude » несколькими годами ранее. [ 2 ] Однажды вечером они встретились после концерта в Майами и вместе устроили джем-сейшн до следующего дня. [ 3 ] два гитариста считали друг друга «родственными душами». [ 4 ] Клэптон пригласил Оллмана присоединиться к Дереку и Dominos, и, по словам биографа группы Алана Пола, он обдумал это; в конце концов он отказался и снова присоединился к Allman Brothers Band, вернувшись после того, как пропустил несколько концертов. [ 5 ] Сессии были собраны в альбом Layla and Other Assorted Love Songs , выпущенный в ноябре того же года.
Тем временем Idlewild South еще не добились большого коммерческого успеха, но популярность и репутация группы начали расти благодаря их живым выступлениям. [ 6 ] Группа играла непрерывно в 1970 году, отыграв более 300 концертов в дороге, путешествуя в фургоне Ford Econoline, а затем и в Winnebago по прозвищу Wind Bag. [ 7 ] [ 8 ] В это время группа начала бороться с наркозависимостью. [ 9 ] Все в группе, за исключением братьев, тоже изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь (вокалист Грегг Оллман получал больше денег от гонораров, а Дуэйн больше от сессионной работы). [ 9 ] В одном случае тур-менеджер Твиггс Линдон зарезал промоутера за то, что он не заплатил группе; позже он заявил о временном безумии. [ 10 ] Их судьба начала меняться в 1971 году, когда средний заработок группы увеличился вдвое. [ 11 ]
Группа Allman Brothers Band впервые выступила на Fillmore East в декабре 1969 года, разогревая выступление Blood, Sweat & Tears . три вечера [ 12 ] Промоутеру Биллу Грэму понравилась группа, и он пообещал вскоре вернуть их обратно. [ 12 ] В январе 1970 года группа выступила на разогреве у Бадди Гая и Би Би Кинга в Сан-Франциско в Fillmore West , а месяц спустя в Fillmore East на разогреве у Grateful Dead . По словам биографа Алана Пола, «эти концерты сыграли решающую роль в создании группы и представлении их более широкой и сочувствующей публике на обоих побережьях». [ 12 ] Барабанщик Butch Trucks считал свои выступления на Fillmore East стартовой площадкой для своего успеха. [ 13 ] В 1970 году Дуэйн Оллман сказал диск-жокею Эду Шейну: «Знаете, мы немного расстраиваемся, записывая [студийные] записи, и я думаю, что, следовательно, наш следующий альбом будет… концертной записью, чтобы получить часть этого. природный огонь на нем». [ 14 ] «Мы не пытались намеренно нарушить систему, но удерживать каждую песню на 3:14 просто не работало для нас», - вспоминал Грегг Оллман. [ 13 ] «И мы поняли, что публика — это большая часть того, что мы делаем, и это невозможно повторить в студии. Наконец-то лампочка погасла; нам нужно было записать концертный альбом». [ 13 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Запись в Fillmore East длилась два вечера, каждый вечер давалось по два концерта — 12 и 13 марта 1971 года, — за каждое выступление группе платили 1250 долларов. [ 13 ] Записи предыдущих вечерних выступлений были удалены, поскольку на них были рожки, которые были сочтены бесполезными. Концерты были типичными выступлениями для группы, и барабанщик Джай Йоханни Йохансон оценил их как немного выше среднего . [ 15 ] В рекламе шоу говорилось: «Билл Грэм представляет в Нью-Йорке — Джонни Уинтер и группа Элвина Бишопа , дополнительная достопримечательность: братья Оллман». [ 14 ] В то время как Уинтер был объявлен хедлайнером, к третьему вечеру Allman Brothers закрыли шоу. [ 14 ]
Том Дауд продюсировал At Fillmore East ; Ранее он работал над их вторым студийным альбомом Idlewild South . Он недавно вернулся из Африки после работы над фильмом «Душа к душе» и остался на несколько дней в Нью-Йорке, чтобы наблюдать за записью концерта. [ 16 ] «Это был хороший грузовик с 16-гусеничной машиной и отличным, стойким персоналом, который заботился о бизнесе», - вспоминал Дауд. Он дал персоналу предложения и отметил, что в группе есть два ведущих гитариста и два барабанщика, «что было необычно, и потребовалась некоторая дальновидность, чтобы правильно уловить динамику » . [ 16 ] Дела шли гладко, пока группа неожиданно не пригласила саксофониста Рудольфа «Джиси» Картера, неизвестного валторниста, и давнего «неофициального» участника группы Тома Дусетта на губной гармошке . [ 16 ] «Я просто надеялся, что мы сможем изолировать их, чтобы мы могли стереть их и использовать песни, но они начали играть, и духовые инструменты протекали повсюду, делая песни непригодными для использования», - сказал Дауд. [ 17 ] Во время перерыва он бросился к Дуэйну, чтобы сказать ему, чтобы он прекратил играть на валторне; Хотя Дуэйн любил игроков, он не сопротивлялся Дауду. [ 18 ] Финальное шоу было отложено из-за угрозы взрыва и закончилось только в 6 утра. [ 19 ]
Каждый вечер после концертов музыканты и Дауд «брали немного пива и сэндвичей» и отправлялись в Манхэттенскую студию Atlantic Studios, чтобы просмотреть выступления. [ 18 ] Сет-листы для следующих шоу были составлены путем прослушивания записей и анализа того, что можно сохранить, а что нужно будет записать еще раз. «Мы хотели дать себе возможность сделать это много раз, потому что мы не хотели возвращаться и что-то накладывать, потому что тогда это не было бы настоящим концертным альбомом», - сказал Грегг Оллман, [ 17 ] и, в конце концов, группа вырезала гармонику Дусетт только тогда, когда она не подошла. [ 20 ] «Это была наша вершина», — сказал позже Дики Беттс. «Дни Филлмора — определенно самые дорогие воспоминания, которые у меня остались. Если бы вы спросили всех в группе, они, вероятно, сказали бы это». [ 21 ]
27 июня Fillmore East закрылся, и группу пригласили отыграть финальный концерт, доступный только по приглашениям. [ 22 ] вместе с Эдгаром Винтером , Beach Boys и Country Joe McDonald . [ 23 ] The Beach Boys изначально отказались выступать, если они не станут хедлайнерами мероприятия, но Грэм отказался, сказав им, что Allman Brothers закроют шоу, и они могут уйти, если не согласны. [ 22 ] Это выступление Allman Brothers было использовано для второго диска расширенной версии альбома, следующего за альбомом At Fillmore East , Eat a Peach 2006 года . [ 24 ]
Состав
[ редактировать ]В Fillmore East демонстрируется эклектичная смесь блюза , рока , кантри и джаза . « Фьюжн — это термин, который появился позже, но если бы вы хотели посмотреть на фьюжн-альбом, это был бы Fillmore East . Здесь была рок-н-ролльная группа, играющая блюз на джазовом языке. И они разрушили это место», - сказал Дауд. [ 25 ] Режиссер-постановщик Майкл Ахерн открывает «Филлмор-Ист» простым вступлением: «Хорошо, группа Allman Brothers Band». [ 26 ] Биограф Дуэйна Оллмана Рэнди По описывает это как «единственный скромный момент за время [шоу]». [ 26 ] Обложка песни Blind Willie McTell " Statesboro Blues " , открывающая сет , демонстрирует работу Дуэйна Оллмана в слайд-гитарную открытой настройке E . [ 27 ] "Statesboro Blues" очень похож на исполнение Тадж-Махала 1968 года, которое вдохновило Дуэйна заняться игрой на слайд-гитаре. [ 26 ] Далее следует песня Done Somebody Wrong , которую Дуэйн представляет как «старую песню Элмора Джеймса… Это старая правдивая история…» [ 26 ] Том Дусетт исполняет соло на блюзовой арфе, и к концу песни группа вырывается из ритма и «переходит к крещендо на основе тройной гитары». [ 26 ] " Stormy Monday " перекликается с блюзовыми корнями группы, а многие гитарные партии взяты из версии, записанной Бобби "Blue" Блэндом в начале 1960-х. [ 28 ] Оллман и Беттс обмениваются соло, как и Грегг Оллман на органе , когда темп меняется на «раскачивающийся» бит. [ 28 ] " You Don't Love Me " открывает первый из джазовых джемов и включает соло Дуэйна Оллмана, в котором вся группа останавливается, оставляя только его и его гитару. В заключении песни цитируется христианский гимн « Радость миру ». [ 28 ] « Hot 'Lanta » — инструментальная композиция , имеющая общие элементы с джаз-роком и прогрессив-роком . [ 29 ] и является демонстрацией игры на бас-гитаре Берри Окли. [ 30 ] " In Memory of Elizabeth Reed " с ее гармоничной мелодией, латиноамериканским звучанием и жгучим драйвом вызывала сравнения с джазовым саксофонистом Джоном Колтрейном Дуэйна (особенно соло- концовки , прямой намек в сторону музыканта). [ 30 ] Выступление начинается с «длинного, лаконичного вступления» Беттса с увеличением громкости, напоминающего «мечтательную трубу», используемую в начале песен Майлза Дэвиса « Kind of Blue» (1959). [ 30 ] " Whipping Post " (открытие в размере 11/8 , необычная территория для рок-группы) к этому моменту стала одним из самых продолжительных джемов в сете группы; оригинальная версия альбома длится пять минут, а версия At Fillmore East превышает 23. [ 30 ] Если не считать вступительной басовой партии и текста, эти две версии совершенно непохожи. [ 31 ] И снова Беттс и Оллман обмениваются длинными гитарными соло, причем одно из соло Беттса цитирует то, что позже станет основной темой песни «Les Brers in A Minor», вошедшей в альбом группы 1972 года Eat a Peach . Песня включает в себя фальшивый финал, который цитирует тему французской детской песенки « Frère Jacques », и, наконец, завершается «длинными, продолжительными нотами» Оллмана напротив литавр Тракса. [ 30 ] Аплодисменты завершают альбом, и песня затихает. [ 32 ] Во время затухания Trucks начинает играть вступление на литаврах к " Mountain Jam ", которое не будет выпущено полностью до тех пор, пока не будет включено в Eat a Peach . [ 32 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Группа разработала идею обложки для At Fillmore East , вместо того, чтобы оставить ее в руках руководителей Atlantic (Дуэйну Оллману особенно не нравилась обложка альбома Sam & Dave 's Hold On, I'm Comin' , хотя обложка этого альбома была создана компанией Stax Records , которую ранее распространяла Atlantic). [ 33 ] Первоначально на обложке альбома должны были быть фотографии группы, сделанные перед магазином Fillmore East, с их именами на шатре над ними, но никто не был удовлетворен результатами. [ 21 ] Основная цель группы при создании обложки заключалась в том, чтобы она была такой же «мясо с картошкой», как и дух группы и ее выступления, и кто-то предложил группе сделать фотографию группы в переулке, ожидающей выхода на сцену со своим оборудованием. [ 33 ] Фотография была сделана фотографом Джимом Маршаллом однажды утром в доме группы в Мейконе , штат Джорджия . [ 34 ] Группа была не очень довольна тем, что нас рано разбудили для съемок («мы решили, что не имеет ни малейшего значения, какая это была кавер-версия и в какое время мы ее сделали», - сказал гитарист Дики Беттс ). [ 33 ] Обычно группа ненавидела, когда их фотографировали; на обложке более позднего ретроспективного релиза The Fillmore Concerts изображена их неизлечимая скука. Однако во время сеанса Дуэйн заметил друга-дилера, подбежал и схватил сумку с контрабандой, а затем вернулся на свое место, незаметно сжимая тайник на коленях. Это рассмешило всю группу, в результате получился запоминающийся образ. [ 35 ] [ 33 ] Маршалл нанес название альбома по трафарету на один из дорожных чемоданов, сложенных перед стеной. [ 21 ] На задней обложке изображена их гастрольная группа, собравшаяся в одном месте с банками пива Pabst Blue Ribbon емкостью 16 унций , предоставленными фотографом в качестве награды роуди за то, что они вытащили и сложили тяжелое оборудование группы для съемок. [ 21 ] Среди членов команды на задней обложке — Джозеф «Рыжий Пес» Кэмпбелл , Ким Пейн, Майк Каллахан, Джо Дэн Петти и Уилли Перкинс (двое последних в то время пополнились в команде). [ 21 ] Идея разместить команду на задней обложке была идеей Дуэйна Оллмана, поскольку все участники считали их «невоспетыми героями» операции. [ 33 ] Фотография Линдона, находившегося тогда в тюрьме в ожидании суда, была наклеена на стену позади съемочной группы. [ 33 ]
Выпуск и критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.2/10 [ 36 ] |
Роберт Кристгау | Б- |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
At Fillmore East был выпущен в июле 1971 года на лейбле Capricorn Records как двойной альбом , но его стоимость была сокращена до одной пластинки. [ 15 ] Atlantic и Atco изначально отвергли идею выпуска двойного альбома, а Джерри Векслер посчитал «смехотворным сохранять все эти джемы». [ 15 ] Менеджер Фил Уолден объяснил руководителям, что группа - это не студийная группа и что живые выступления для них важнее всего. [ 15 ] Всего в альбом вошли семь песен, размещённых на четырёх виниловых сторонах. [ 38 ] Альбом получил хорошие первоначальные продажи. [ 38 ] В то время как предыдущим альбомам группы потребовались месяцы, чтобы попасть в чарты (часто в нижней части топ-200), пластинка начала подниматься в чартах уже через несколько дней. [ 39 ] В Fillmore East занял тринадцатое место в Billboard чарте лучших поп-альбомов и в октябре того же года получил золотой компаний сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих . [ 39 ] Позже, 25 августа 1992 года, альбом стал платиновым. [ 40 ]
В современном обзоре Джордж Кимбалл из журнала Rolling Stone сказал, что «The Allman Brothers пережили много прекрасных моментов в Fillmores, и этот концертный двойной альбом (записанный 12 и 13 марта этого года), несомненно, должен олицетворять их все». [ 41 ] Кимбалл назвал группу «чертовски лучшей рок-н-ролльной группой, которую эта страна создала за последние пять лет» и сказал о сравнениях с Grateful Dead того времени: «Размах их материала и более незначительный факт, что они также используют два барабанщика привели к тому, что я считаю неизбежным сравнением с Dead в лучшие времена». [ 41 ] В менее восторженном обзоре для The Village Voice Роберт Кристгау поставил At Fillmore East оценку «B-» и сказал, что песни «конечно, являются буги-вуги», но в конечном итоге счел их музыкально бесцельными: «даже если Дуэйн Оллман плюс Дикки Беттс действительно равны Джерри Гарсия , Мертвые знают, что дороги нужны для того, чтобы куда-то добраться. То есть Гарсия (не говоря уже о Джоне Колтрейне ) всегда приводит вас в неожиданное место в долгом соло. всего этого». [ 42 ]
В ретроспективном обзоре AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин дал альбому пять звезд из пяти и заявил: «[он] остается вершиной Allmans и южного рока в его самом упругом, блюзовом и джазовом исполнении». [ 43 ] Марк Кемп из Rolling Stone дал ему пять звезд в обзоре 2002 года и прокомментировал, что «эти концерты [...] остаются лучшим живым рок-исполнением, когда-либо записанным на виниле», а альбом «запечатлел лучшую блюз-рок-группу Америки на пике ее развития». ". [ 44 ]
«Fillmore East» была одной из 50 записей, выбранных в 2004 году Библиотекой Конгресса для внесения в Национальный реестр звукозаписей . Rolling Stone включил его под номером 49 в свой список 500 величайших альбомов всех времен 2003 года , назвав его «величайшим концертным двойным альбомом рока». [ 45 ] сохранив рейтинг в редакции 2012 года и опустившись на 105-е место при перезагрузке списка в 2020 году. [ 46 ] [ 47 ] Альбом также был включен в книги « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005) и «1000 записей, которые стоит услышать перед смертью» (2008). [ 19 ] [ 48 ] В последнем автор Том Мун отметил, что спустя почти сорок лет после его выпуска «[альбом] остается одним из лучших концертных альбомов в истории рока. Зловещий и громкий, это идеальная драйвовая музыка для дороги, которая продолжается вечно». [ 19 ]
В 2020 году газета The Independent назвала его лучшим концертным альбомом всех времен. [ 49 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Стейтсборо Блюз " | Слепой Вилли МакТелл | 4:08 |
2. | « Сделал кого-то неправильно » | Кларенс Льюис, Бобби Робинсон , Элмор Джеймс [ 50 ] | 4:05 |
3. | « Бурный понедельник » | Ти-Боун Уокер | 8:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Ты меня не любишь » | Уилли Коббс | 19:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Горячая Ланта » | Дуэйн Оллман , Грегг Оллман , Дики Беттс , Бутч Тракс , Берри Окли , Джай Джоханни Йохансон | 5:10 |
2. | « Памяти Элизабет Рид » | Дики Беттс | 12:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Пост для битья » | Грегг Оллман | 22:40 |
Даты записи:
- Вечернее шоу 12 марта: «Done Somebody Wrong», вторая часть «Ты меня не любишь».
- Раннее шоу 13 марта: «Стейтсборо Блюз», «Памяти Элизабет Рид», первая часть «Ты меня не любишь».
- Вечернее шоу 13 марта: «Бурный понедельник», «Жаркая Ланта», «Пост для битья».
Расширенные издания
[ редактировать ]За прошедшие годы несколько расширенных изданий At Fillmore East было выпущено .
Концерты Филлмора
[ редактировать ]10 октября 1992 года The Fillmore Concerts , расширенная версия At Fillmore East , была выпущена на двухдисковом компакт- диске . В него вошли все песни из оригинального альбома, а также концертные песни с Eat a Peach — «One Way Out», «Trouble No More» и «Mountain Jam», а также два дополнительных трека — «Don’t Keep Me Wonderin’». и «Drunken Hearted Boy» — все они были записаны на одних и тех же концертах. Альбом был сделан на основе концертных записей, а некоторые песни представляют собой альтернативные варианты, поэтому одни и те же песни звучат несколько иначе, чем на оригинальном альбоме. [ 51 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Примечания | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Стейтсборо Блюз " | Слепой Вилли МакТелл | 12 марта второй показ | 4:15 |
2. | « Проблем больше нет » | МакКинли Морганфилд | 12 марта второй показ | 3:46 |
3. | Не заставляй меня удивляться " " | Грегг Оллман | 13 марта первый показ | 3:20 |
4. | « Памяти Элизабет Рид » | Дики Беттс | Первое выступление 13 марта/второе выступление 13 марта. | 12:59 |
5. | « Один выход » | 27 июня | 4:55 | |
6. | « Сделал кого-то неправильно » |
| 13 марта второй показ | 4:11 |
7. | « Бурный понедельник » | Ти-Боун Уокер | 13 марта второй показ | 10:19 |
8. | « Ты меня не любишь » | Уилли Коббс | Первое выступление 13 марта/второе выступление 12 марта. | 19:24 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Примечания | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Горячая Ланта » |
| 12 марта второй показ | 5:11 |
2. | « Пост для битья » | Грегг Оллман | 13 марта второй показ | 22:37 |
3. | « Горный джем » |
| 13 марта второй показ | 33:41 |
4. | "Drunken Hearted Boy" (с Элвином Бишопом ) | Элвин Бишоп | 13 марта второй показ | 7:33 |
В Fillmore East Deluxe Edition
[ редактировать ]Deluxe Edition было выпущено в виде двухдискового компакт-диска 23 сентября 2003 года. Оно содержит те же песни, что и The Fillmore Concerts , в несколько ином порядке , и один дополнительный трек с тех же концертов, "Midnight Rider". Deluxe Edition основано на мастер-записях At Fillmore East и Eat a Peach , поэтому звучит более похоже на эти альбомы, чем на The Fillmore Concerts . [ 52 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Стейтсборо Блюз" | МакТелл | 4:17 |
2. | "Проблем больше нет" | Морганфилд | 3:43 |
3. | Не заставляй меня удивляться " " | Дж. Оллман | 3:27 |
4. | "Сделал кого-то не так" |
| 4:11 |
5. | «Бурный понедельник» | Уокер | 10:19 |
6. | «Один выход» |
| 4:55 |
7. | «Памяти Элизабет Рид» | Беттс | 12:59 |
8. | "Ты меня не любишь" | Коббс | 19:24 |
9. | « Полуночный всадник » |
| 2:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Горячая Ланта» |
| 5:20 |
2. | "Пост для битья" | Дж. Оллман | 22:53 |
3. | «Горный джем» |
| 33:41 |
4. | «Мальчик с пьяным сердцем» (с Элвином Бишопом) | Епископ | 6:54 |
Записи Fillmore East 1971 года
[ редактировать ]Альбом Fillmore East Recordings 1971 года был выпущен 29 июля 2014 года. Этот бокс-сет из шести компакт-дисков содержит четыре полных концерта - ранний и поздний концерты 12 и 13 марта 1971 года, - из которых песни, включенные в альбом At Fillmore East. были выбраны , а также выступление Allman Brothers на заключительном шоу Fillmore East 27 июня 1971 года. Также было выпущено издание на трех Blu-ray, содержащее многоканальный перемешать. [ 53 ] [ 54 ]
* = Ранее неизданный трек
# = Трек выбран для оригинального альбома "At Fillmore East"
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Стейтсборо Блюз" (*) | МакТелл | 4:44 |
2. | «Проблем больше нет» (*) | Морганфилд | 3:47 |
3. | «Не заставляй меня удивляться » (*) | Дж. Оллман | 3:53 |
4. | «Сделал кого-то не так» (*) |
| 4:24 |
5. | «Памяти Элизабет Рид» (*) | Беттс | 17:38 |
6. | «Ты меня не любишь» (*) | Коббс | 14:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Стейтсборо Блюз" (*) | МакТелл | 4:29 |
2. | "Проблем больше нет" | Морганфилд | 4:04 |
3. | «Не заставляй меня удивляться » (*) | Дж. Оллман | 3:39 |
4. | «Сделал кого-то не так» (#) |
| 4:56 |
5. | «Памяти Элизабет Рид» (*) | Беттс | 18:38 |
6. | «Ты меня не любишь» (# – последние 12 минут) | Коббс | 19:13 |
7. | «Пост для порки» (*) | Дж. Оллман | 19:30 |
8. | «Горячая Ланта» |
| 5:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Стейтсборо Блюз" (#) | МакТелл | 4:18 |
2. | "Проблем больше нет" | Морганфилд | 3:47 |
3. | Не заставляй меня удивляться " " | Дж. Оллман | 3:38 |
4. | «Сделал кого-то не так» (*) |
| 4:08 |
5. | «Памяти Элизабет Рид» (#) | Беттс | 13:15 |
6. | «Ты меня не любишь» (# – первые 7 минут) | Коббс | 19:50 |
7. | «Пост для порки» (*) | Дж. Оллман | 17:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Стейтсборо Блюз" (*) | МакТелл | 4:43 |
2. | «Один выход» (*) |
| 4:40 |
3. | «Бурный понедельник» (#) | Уокер | 10:39 |
4. | «Горячая Ланта» (#) |
| 5:31 |
5. | «Пост для порки» (#) | Дж. Оллман | 23:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Горный джем» |
| 35:39 |
2. | «Мальчик с пьяным сердцем» (с Элвином Бишопом) | Епископ | 7:45 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение Билла Грэма / Стейтсборо Блюз» (*) | МакТелл | 5:31 |
2. | Не заставляй меня удивляться " " | Дж. Оллман | 3:47 |
3. | "Сделал кого-то не так" |
| 3:36 |
4. | «Один выход» |
| 5:24 |
5. | «Памяти Элизабет Рид» | Беттс | 12:33 |
6. | "Полуночный всадник" |
| 3:07 |
7. | «Горячая Ланта» |
| 5:48 |
8. | "Пост для битья" | Дж. Оллман | 20:14 |
9. | "Ты меня не любишь" | Коббс | 17:23 |
Другие записи Fillmore East
[ редактировать ]- Eat a Peach - содержит "Trouble No More" от 13 марта 1971 г. (Шоу 1), "Mountain Jam" от 13 марта 1971 г. (Шоу 2) и "One Way Out" от 27 июня 1971 г.
- Дуэйн Оллман: Антология содержит "Don't Keep Me Wonderin'" от 13 марта 1971 года (Шоу 1).
- Антология Дуэйна Оллмана, Том. 2 содержит "Midnight Rider" от 27 июня 1971 г.
- Dreams содержит "Drunken Hearted Boy" от 13 марта 1971 года (Шоу 2).
- Eat a Peach , Deluxe Edition - второй компакт-диск (последний концерт Fillmore East) также содержит "Statesboro Blues", "Don't Keep Me Wonderin'", "Done Somebody Wrong", "One Way Out", "In Memory of Elizabeth". Рид», «Полуночный всадник», «Горячая Ланта», «Пост для порки» и «Ты меня не любишь» от 27 июня 1971 года.
- The Road Goes On Forever содержит "Statesboro Blues" от 12 марта 1971 года (Диск 1).
Персонал
[ редактировать ]- Группа братьев Оллман
- Дуэйн Оллман — соло-гитара, слайд-гитара
- Грегг Оллман — орган, фортепиано, вокал
- Дики Беттс — соло-гитара
- Берри Окли — бас-гитара
- Джай Йоханни Йохансон — ударные, конги , тимбалы
- Butch Trucks — барабаны, литавры
- Приглашенные музыканты
- Том Дусетт — губная гармошка в песнях «Don’t Keep Me Wonderin’», «Done Somebody Wrong», «One Way Out», «Stormy Monday» и «You Don’t Love Me»
- Джим Санти — бубен
- Приглашенные музыканты ( The Fillmore Concerts и The Fillmore East Recordings 1971 года )
- Бобби Колдуэлл — перкуссия в «Drunken Hearted Boy» и концерте 12 марта, начинающемся с «In Memory of Elizabeth Reed».
- Рудольф («Джуичи») Картер — сопрано-саксофон (только) на обоих концертах 12 марта, начиная с «Памяти Элизабет Рид».
- Элвин Бишоп — вокал в «Drunken Hearted Boy»
- Стив Миллер — фортепиано в «Drunken Hearted Boy»
- Производство ( в Fillmore East )
- Том Дауд — продюсер, аннотации
- Брюс Маламут — помощник продюсера
- Аарон Бэрон — инженер
- Сэм Уайтсайд — инженер
- Ларри Дальстром — помощник инженера
- Деннис М. Дрейк — мастеринг
- Джим Маршалл - фотография
- Производство ( Концерты Филлмора )
- Том Дауд — продюсер
- Джей Марк — микшер
- Дэн Кинкейд — цифровой мастеринг
- Билл Левенсон — исполнительный продюсер
- Кирк Уэст — ассоциированный продюсер
- Терри Тирни – координация проекта
- Ричард Бауэр — художественное руководство
- Джим Маршалл — графическая концепция
- Джимми Гутерман - аннотации
- Джон Перкинс — Лучший мальчик
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1971) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 55 ] | 44 |
США Рекламный щит 200 [ 56 ] | 13 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 57 ] 1998 года выпуска |
Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 58 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Годовщина в Филмор-Ист - Группа Allman Brothers Band в Филмор-Ист» . ЧТО . 7 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Пол 2014 , с. 82.
- ^ Пол 2014 , с. 83.
- ^ Пол 2014 , с. 84.
- ^ Пол 2014 , с. 88.
- ^ Пол 2014 , с. 94.
- ^ По 2008 , с. 144.
- ^ Пол 2014 , стр. 99.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 101.
- ^ Пол 2014 , стр. 103, 139.
- ^ Пол 2014 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с д Пол 2014 , с. 117.
- ^ Jump up to: а б с По 2008 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б с д Пол 2014 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , стр. 118.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б с Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью . Издательская компания Уоркман. ISBN 978-0-7611-3963-8 . стр. 16–17.
- ^ Пол 2014 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б с д и По 2008 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б Перкинс 2005 , с. 57.
- ^ Грюненберг, Кристоф; Харрис, Джонатан, ред. (2005). Лето любви: психоделическое искусство, социальный кризис и контркультура 1960-х годов . Издательство Ливерпульского университета. п. 163. ИСБН 978-0-85323-929-1 .
- ^ «Группа братьев Оллман - Ешь персик» . Дискогс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Пол 2014 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с д и По 2008 , с. 178.
- ^ Фриман 1996 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Фримен 1996 , с. 90.
- ^ Мартин 2015 , с. 192.
- ^ Jump up to: а б с д и Фримен 1996 , с. 91.
- ^ Фриман 1996 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б По 2008 , стр. 184.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пол 2014 , с. 125.
- ^ Маршалл, Джим (2004). Доказательство . Сан-Франциско : Chronicle Books , с. 90. Первое издание, 2004 г.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 182.
- ^ Грейсон Хейвер Каррин (10 апреля 2022 г.). «Группа братьев Оллман: обзор альбома на острове Филлмор» . Вилы . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 135.
- ^ Jump up to: а б По 2008 , с. 187.
- ^ «База данных с возможностью поиска по золоту и платине – 27 мая 2014 г.» . РИАА. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл, Джордж (19 августа 1971 г.). «В Fillmore East | Обзоры альбомов» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (февраль 1972 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «В Филмор-Ист - Группа братьев Оллман | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Получено 29 октября 2021 г. - через www.allmusic.com.
- ^ Кемп, Марк (16 июля 2002 г.). «В Филлмор-Ист» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк : Wenner Media LLC . 11 декабря 2003 г. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Димери, Роберт (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Тристан де Ланси. ISBN 1-84403-392-9 . п. 230.
- ^ Росс, Грэм (21 мая 2020 г.). «20 величайших концертных альбомов, от Nirvana Unplugged до Джонни Кэша в тюрьме Фолсом» . Независимый . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ↑ В некоторых изданиях альбома автором "Done Somebody Wrong" указан только Элмор Джеймс; В некоторых изданиях Polydor Records 1980-х годов соавтором также указан магнат звукозаписи Моррис Леви , возможно, в целях сбора гонораров. Оригинальный виниловый LP также включал в себя Дэвида Клейтона-Томаса в качестве автора.
- ^ Эдер, Брюс. Концерты Филлмора , заархивированные 5 августа 2014 г. в Wayback Machine , AllMusic . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Линч, Дэйв. На Fillmore East Deluxe Edition. Архивировано 9 апреля 2014 г. в Wayback Machine , AllMusic . Проверено 16 июля 2014 г.
- ↑ Grow, Кори (11 июня 2014 г.). Бокс-сет "Allman Brothers' At Fillmore East расширен до шести дисков". Архивировано 6 октября 2017 г. в Wayback Machine , Rolling Stone . Проверено 16 июля 2014 г.
- ↑ Саттон, Ларсон (29 июля 2014 г.). «Группа Allman Brothers Band: At Fillmore East: записи Fillmore East 1971 года ». Архивировано 1 августа 2014 г. в Wayback Machine , Relix . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7534» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ "История чарта группы Allman Brothers ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Allman Brothers Band — At Fillmore East» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Allman Brothers» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Оллман, Грегг; Лайт, Алан (2012). Мой крест, который нужно нести . Уильям Морроу. ISBN 978-0-06-211203-3 .
- Фриман, Скотт (1996). Полуночные наездники: История группы Allman Brothers Band . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-29452-2 .
- Пол, Алан (2014). Один выход: внутренняя история группы Allman Brothers Band . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-250-04049-7 .
- Перкинс, Вилли (2005). Нет святых, нет спасителей: мои годы с группой Allman Brothers Band . Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0-86554-967-8 .
- По, Рэнди (2008). Skydog: История Дуэйна Оллмана . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-939-8 .
- Мартин, Билл (2015). Слушая будущее: время прогрессивного рока, 1968–1978 гг . Открытый суд. ISBN 978-0-81269-944-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Концертные альбомы 1971 года
- Концертные альбомы Capricorn Records
- Концертные альбомы The Allman Brothers Band
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы, записанные в Fillmore East
- Лауреаты премии Зала славы Грэмми
- Альбомы, продюсированные Томом Даудом
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США