Jump to content

Победа, проигрыш или ничья (альбом)

Победа, поражение или ничья
Студийный альбом
Выпущенный 22 августа 1975 г. ( 22 августа 1975 г. )
Записано Февраль – июль 1975 г.
Студия
  • Козерог-Саунд (Мейкон, Джорджия)
  • Record Plant (Лос-Анджелес, Калифорния)
Жанр
Длина 38 : 38
Этикетка Козерог
Продюсер Джонни Сэндлин
Группа братьев Оллман
группы Allman Brothers Band Хронология
Братья и сестры
(1973)
Победа, поражение или ничья
(1975)
Дорога продолжается вечно
(1975)

Win, Lose or Draw — пятый студийный альбом и шестой. [ 1 ] [ 2 ] в целом от американской рок- группы Allman Brothers Band . Спродюсированный и самой группой Джонни Сэндлином , он был выпущен 22 августа 1975 года в США на лейбле Capricorn Records . [ 2 ] Это был последний студийный альбом с участием басиста Ламара Уильямса и пианиста Чака Ливелла .

Ранее группа выпустила альбом Brothers and Sisters в 1973 году, имевший успех у критиков и коммерческий успех. В следующем году группа гастролировала, собрав большое количество людей и заработав значительные суммы денег, в то время как внутреннее напряжение среди участников росло. Вокалист и клавишник Грегг Оллман , а также вокалист и гитарист Дики Беттс выпустили сольные альбомы The Gregg Allman Tour и Highway Call , выпущенные той осенью, — что вызвало спекуляции о единстве группы.

Когда группа перегруппировалась для работы над Win, Lose or Draw , на репетициях возникли нерешенные проблемы. Группа особенно критически отнеслась к решению Оллмана переехать в Лос-Анджелес , а также к его отношениям с поп-звездой Шер . Из-за недопонимания и гнева, достигшего рекордного уровня, группа собирала альбом в течение нескольких месяцев, что резко контрастировало с их обычными методами записи. Участники группы часто не могли одновременно присутствовать в студии.

Рецензии на альбом на момент его выхода были от смешанных до положительных, но ретроспективные обзоры в целом были неблагоприятными. Три песни на альбоме, получившие наибольшую похвалу, - это заглавный трек Оллмана, инструментальная композиция "High Falls" Беттса и исполнение песни Мадди Уотерса "Can't Lose What You Never Had". [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Альбом достиг пятой позиции в чарте альбомов Billboard 200 .

Brothers and Sisters , четвертый студийный альбом Allman Brothers Band, был выпущен в августе 1973 года и имел значительный коммерческий успех. Группа начала выступать почти исключительно на аренах и стадионах, поскольку их употребление наркотиков возросло. К 1974 году группа регулярно зарабатывала 100 000 долларов за выступление и арендовала Starship , модифицированный Boeing 720 B, используемый Led Zeppelin , Deep Purple и Rolling Stones . [ 8 ] Группа гастролировала с мая по август 1974 года, дав 25 концертов, но после ее завершения взяла перерыв из-за растущей напряженности. [ 9 ] Группа получила почти 150 000 долларов за место на концерте Georgia Jam в июне, выступая вместе с Lynyrd Skynyrd и Marshall Tucker Band . [ 8 ] Группа также дала свои первые зарубежные концерты в Лондоне и Амстердаме. [ 8 ]

В августе Беттс выпустил свой первый сольный альбом кантри со вкусом Highway Call . Желая сосредоточиться на своих музыкальных корнях, он нанял южную госпел-группу Rambos в качестве бэк-вокала, а также Вассара Клементса на скрипке и Джона Хьюи на стальной гитаре . [ 10 ] В конечном итоге альбом поднялся на 19-е место в чарте Billboard Top Pop Albums. [ 10 ] Тем временем Оллман начал организовывать большой сольный тур в поддержку своего сольного альбома Laid Back , который осенью посетил все крупные города и дал 35 концертов. [ 10 ] Для продвижения тура он решил выпустить второй сольный альбом под названием The Gregg Allman Tour , концертную пластинку, состоящую из записей, сделанных в Карнеги-холле и театре Кэпитол в Нью-Джерси. [ 11 ] Для двух музыкантов это стало своего рода соперничеством между братьями и сестрами, поскольку начали распространяться слухи о единстве группы. [ 11 ] В тур Оллман взял с собой Джеймо и Ливелла, что разозлило Беттса. [ 11 ] Барабанщик Бутч Тракс тоже обиделся, так как ему теперь не с кем было заниматься музыкой. [ 11 ] «Кажется, все это расстроило всех, и не помогло то, что мы все по очереди употребляли любые наркотики, которые были под рукой», - сказал Оллман. [ 11 ] К новому году Оллман проводил много времени в Лос-Анджелесе и встречался с поп-звездой Шер , на которой женился в июне 1975 года. [ 12 ] Их отношения часто становились таблоидами, поскольку Оллман стал более « известным благодаря своей известности », чем благодаря своей музыке. [ 12 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Можно было просто прийти в студию и почувствовать все это напряжение. С таким же успехом это мог быть электрический знак, предупреждающий вас: «Здесь могут быть тяжелые дела».

Продюсер Джонни Сэндлин [ 13 ]

Win, Lose or Draw записывалась с февраля по июль 1975 года в сессиях, которые были описаны как «несвязные». [ 12 ] Напряженность внутри группы достигла рекордного уровня. Оллман прибыл на репетицию на день позже в начале процесса записи, из-за чего другие участники «избили» его расспросами о его будущем в группе и решении переехать в Лос-Анджелес, а также о его отношениях с Шер. [ 14 ] По правде говоря, напряжение возникло не из-за его отношений или переезда в Лос-Анджелес, а из-за сольных альбомов его и Беттса. Напряжение усиливалось многочисленными наркотиками, которые группа постоянно употребляла. [ 15 ] «В конце концов, я, вероятно, провел слишком много времени в Калифорнии», - сказал Оллман. «Но в тот момент было легко управлять; эти сессии были худшим опытом, который я когда-либо получал в студии». [ 16 ] Сэндлин прилетела в Лос-Анджелес, чтобы записать вокал Оллмана на Record Plant. [ 12 ] Однако Шер не появилась на альбоме ни в какой гостевой роли. [ 17 ]

Сессии обычно начинались в 9 часов вечера, а зачастую едва начинались, потому что участники группы не приходили. [ 13 ] Предыдущие альбомы Allman Brothers были записаны на пленку вживую, но Win, Lose or Draw в первую очередь заставляла участников собирать их воедино. [ 13 ] В то время как Джеймо и Ливелл, казалось, были в приподнятом настроении, проблемы остальных участников группы «выявлялись открыто в студии». [ 13 ] На репетициях обычно присутствовали только Джеймо, Ливелл и басист Ламар Уильямс, которые начали шутить, что им следует создать группу под названием We Three. [ 13 ] Даже Джеймо пару раз не присутствовал, в результате чего Сэндлин и Билл Стюарт исполнили ударные на двух треках: «Louisiana Lou and Three Card Monty John» и «Sweet Mama». [ 18 ] Группа потратила много времени на запись инструментала Беттса "High Falls", названного в честь государственного парка Хай-Фолс к северу от Мейкона, настолько, что, когда Траксу в баре дали PCP вместо кокаина , у него случился многочасовой галлюциногенный кошмар. об игре «Высокий водопад». [ 19 ]

Позже Оллман писал, что казалось, что Беттс заботился только о своих сочинениях и пытался «диктовать весь процесс». [ 20 ] Весной Оллман упал с мотоцикла и сломал правое запястье. Беттс использовал это как аргумент, обвинив его в том, что он намеренно поранился, чтобы Allman Brothers не смогли совершить турне. [ 20 ] Кроме того, отношения между ним и Траксом испортились. «Мы взяли отпуск, но это только преувеличило проблемы между нашими личностями. С каждым днем ​​​​между нами становилось все больше и больше пространства; Братство изнашивалось, и никто из нас ничего не мог сделать, чтобы прекрати это», — сказал Оллман. [ 21 ]

Сэндлин назвал Win, Lose or Draw самой сложной пластинкой, которую он когда-либо создавал. «Это было так странно. Это было совсем не весело. Это было тяжело для меня, и это было тяжело для них. […] Это было просто грустно». [ 13 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На обложке, разработанной Твиггсом Линдоном, изображен интерьер пустынного салуна Дикого Запада. [ 3 ] «Покерный стол, на котором стоят полупустые бутылки из-под виски, карты и фишки, стоит впереди и в центре, окруженный шестью пустыми стульями, представляющими нынешних участников». [ 3 ] Точно так же два пустых стула прислонены к столу на заднем плане, символизируя бывших участников Дуэйна Оллмана и Берри Окли . [ 3 ] «Я никогда не понимал эту обложку. Я слышал много интерпретаций, и каждая из них шла все глубже и глубже. Все, что я знаю наверняка, это то, что это в некоторой степени тревожно», - сказал Сэндлин. [ 3 ] На самом деле фотография была сделана в бывшем салоне Muhlenbrinks в метро в Атланте.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Конституция Атланты (Смешанный) [ 22 ]
Калгари Геральд (Благоприятный) [ 23 ]
Детройт Фри Пресс (Благоприятный) [ 24 ]
Лос-Анджелес Таймс (Благоприятный) [ 25 ]
Нью-Йорк Дейли Ньюс (Смешанный) [ 26 ]
Филадельфийский исследователь (Смешанный) [ 27 ]
Роллинг Стоун (Благоприятный) [ 1 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 5 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 28 ]
Примерное руководство по року (Неблагоприятный) [ 29 ]
Деревенский голос С [ 30 ]

Принято считать, что «Выигрыш, проигрыш или ничья» были плохо восприняты критиками. [ 3 ] [ 31 ] или, в лучшем случае, был встречен неоднозначно. [ 32 ] Однако отзывы после выпуска альбома были от смешанных до положительных. Тони Гловер из Rolling Stone дал тогда очень положительный отзыв. [ 1 ] Роберт Хилберн из Los Angeles Times рекомендовал его студентам, возвращающимся в колледж, и сказал, что он обеспечит такие же «многие часы приятного прослушивания», как и « Братья и сестры» . [ 25 ] Хиберн также сказал, что альбом показал, «насколько выше большинства рок-групп - как в музыкальном оформлении, так и в исполнении - группа из Джорджии по-прежнему находится». [ 17 ] Газета Tucson Daily Citizen дала ему положительную рецензию, в которой похвалила «полное техническое превосходство» группы и сказала, что длинная песня «High Falls» была «хорошей, динамичной, но всегда контролирующей вещью». [ 33 ] The Bergen Record назвал его одним из лучших альбомов года. [ 34 ]

Среди менее положительных отзывов был отзыв Роберта Кристгау , который сказал, что пластинка звучала так, как будто она была сделана распадающейся группой. [ 30 ] Газета Green Bay Press-Gazette дала неоднозначную оценку, полюбив пару треков, но охарактеризовав большинство из них как «медлительные тени» лучших работ группы. [ 6 ] Газете Minneapolis Star также понравились несколько отрывков, но в целом она назвала альбом «разочаровывающе незначительной работой важной группы». [ 7 ] Несколько критиков обыграли название альбома, сказав, что это их рецензия на него - некоторые отрывки хорошие, некоторые плохие, некоторые безразличные. [ 26 ] [ 35 ] [ 36 ]

Ретроспективные взгляды на альбом были менее благоприятными. К моменту публикации The Rolling Stone Record Guide в 1979 году ему была присвоена всего одна звезда. [ 5 ] Более поздние выпуски Guide в 1992 и 2004 годах повысили рейтинг до трех звезд, но отметили, что пластинка показала напряжение, которое испытывала группа во время трудностей середины 1970-х годов. [ 28 ] Автор Скотт Фриман считает, что альбому во многих отношениях недостает, и в своей истории Allmans 1996 года пишет: «Группа потратила шесть месяцев на работу над альбомом, и, в конце концов, похоже, что они все просто хотели вернуться домой». ." [ 32 ] В «Rough Guide to Rock » 2003 года оценка была самой лаконичной: «отстой». [ 29 ]

Три отрывка из пластинки получили наибольшую похвалу, даже от тех, кто считал, что альбом в целом недостаточен. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первым было вступительное прослушивание песни Мадди Уотерса "Can't Lose What You Never Had", где Оллман взял на себя вокал и синкопированную драйвовую аранжировку группы, в которой использовалась гитарная партия Беттса. [ 1 ] Оллман переписал текст и переаранжировал песню, сделав ее собственной собственностью Оллманов, и Фриман пишет, что «группа играет с такой же яростью, как и долгое время». [ 37 ] Вторым был угрюмый внутренний монолог Оллмана «Выиграй, проиграй или ничья». [ 1 ] Это показало влияние, которое Джексон Браун , друг из 1960-х годов, оказал на Оллмана. [ 17 ] Третьим стал 14-минутный инструментал Беттса "High Falls", который состоял из нескольких переплетающихся частей, которые то нарастали, то исчезали. [ 6 ] В инструментал внесли заметный вклад Уильямс и Ливелл. [ 1 ]

Альбом был сертифицирован как золотой , что стало падением по сравнению с платиновыми сертификатами, полученными их несколькими предыдущими пластинками. Гауд-менеджер Allman Brothers Уилли Перкинс сказал, что продажи альбома были несколько разочаровывающими и что некоторые концерты в туре, связанном с альбомом, принесли промоутерам убытки. [ 38 ]

Последствия

[ редактировать ]

В следующем году The Allman Brothers растворились в ярости и, несмотря на попытку воссоединения в конце 1970-х, не вернули себе место в американском музыкальном пантеоне до их успешного реформирования в 1989 году.

С тех пор группа смотрела на Win, Lose or Draw со смешанным восприятием. "Главная проблема с Win, Lose or Draw заключается в том, что никто из нас по-настоящему не увлекался музыкой", - заметил Тракс. «Все хотели трахаться и трахаться. Мы хотели стать рок-звездами, а музыка стала второстепенной. Когда мы услышали готовую музыку, мы все были смущены». [ 3 ] Оллман согласился с этим мнением: « Победа, проигрыш или ничья была идеальным отражением нашей ситуации в 1975 году. С группой Allman Brothers Band все было практически кончено». [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Не могу потерять то, чего у тебя никогда не было» ( Мадди Уотерс ) - 5:49
  2. «Просто еще одна песня о любви» (Дики Беттс) - 2:44
  3. «Тем не менее» (Грегг Оллман) – 3:32
  4. «Победа, проигрыш или ничья» (Грегг Оллман) — 4:45
  5. «Луизиана Лу и трехкарточный Монти Джон» (Дики Беттс) - 3:45

Сторона вторая

[ редактировать ]
  1. «Высокий водопад» (Дики Беттс) — 14:28
  2. «Sweet Mama» ( Билли Джо Шейвер ) — 3:32

Персонал

[ редактировать ]

Группа братьев Оллман

  • Грегг Оллман — орган, клавинет, акустическая гитара, вокал в песнях «Can't Lose What You Never Had», «Nevertheless», «Win, Lose or Draw»
  • Ричард Беттс — соло-гитара, слайд-гитара, акустическая гитара, вокал в «Just Another Love Song», «Louisiana Lou and Three Card Monty John», «Sweet Mama»
  • Чак Ливелл — фортепиано, электрическое пианино, синтезатор Moog, клавинет, бэк-вокал
  • Ламар Уильямс — электрический бас
  • Хаймо — барабаны, перкуссия
  • Butch Trucks — барабаны, конга, перкуссия, литавры

Дополнительные музыканты:

  • Джонни Сэндлин — акустическая гитара, перкуссия
  • Билл Стюарт — перкуссия

Производство:

  • Продюсеры Джонни Сэндлин и The Allman Brothers Band
  • Разработано Сэмом Уайтсайдом
  • Помощник инженера - Кэролин Харрисс
  • Ремикс выполнен Джонни Сэндлином, Сэмом Уайтсайдом и Кэролин Харрисс в Capricorn Sound Studios.
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 39 ] 79
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 40 ] 14
США Рекламный щит 200 [ 41 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 42 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гловер, Тони (6 ноября 1975 г.). «Группа братьев Оллман: победа, поражение или ничья» . Роллинг Стоун . Проверено 28 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Братья Оллман играют в куполе» . Ежедневный рекламодатель . Лафайет, Луизиана. 28 августа 1975 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пол 2014 , с. 236.
  4. ^ Jump up to: а б с Эдер, Брюс (2011). «Победа, проигрыш или ничья - Группа Allman Brothers Band | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 6 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Марш, Дэйв; Свенсон, Джон (ред.). Путеводитель по пластинкам Rolling Stone , 1-е издание, Random House/Rolling Stone Press, 1979, стр. 6. Последующее издание 1983 года имеет тот же рейтинг и рецензию, с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с д Моран, Марк (19 октября 1975 г.). «Рецензия на записи» . Пресс-бюллетень Грин Бэй . п. 90 – через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б с Брим, Джон (29 октября 1975 г.). « «Prisoner» делает Ронштадта номером один среди исполнителей» . Звезда Миннеаполиса . п. 11B – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , с. 230.
  9. ^ Allman & Light 2012 , с. 243.
  10. ^ Jump up to: а б с По 2008 , с. 234.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Оллман и Лайт 2012 , с. 244.
  12. ^ Jump up to: а б с д Пол 2014 , с. 234.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Пол 2014 , с. 235.
  14. ^ Allman & Light 2012 , с. 250.
  15. ^ Allman & Light 2012 , с. 251.
  16. ^ Allman & Light 2012 , с. 252.
  17. ^ Jump up to: а б с Хилберн, Роберт (13 сентября 1975 г.). «Allman Band выпускает новый альбом» . Лос-Анджелес Таймс . п. II-6 – через Newspapers.com.
  18. ^ Фриман 1996 , стр. 199–200, 201.
  19. ^ Фриман 1996 , стр. 200–201.
  20. ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 253.
  21. ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 254.
  22. ^ Рудис, Эл (26 сентября 1975 г.). «В кокер-альбоме нет волшебства» . Конституция Атланты . Чикаго Сан-Таймс. п. 2-C – через Newspapers.com.
  23. ^ Шарп, Кейт (21 ноября 1975 г.). «Рецензия на записи» . Калгари Геральд . п. 49 – через Newspapers.com.
  24. ^ Талберт, Боб (7 сентября 1975 г.). «Оллманы наконец-то снова начали готовить» . Детройт Фри Пресс . п. 12-F – через Newspapers.com.
  25. ^ Jump up to: а б Хилберн, Роберт (21 сентября 1975 г.). «Коллекция школьных пластинок в трудные времена» . Лос-Анджелес Таймс . п. 64 – через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б Миллс, Джош (21 сентября 1975 г.). «Группа Дж. Гейлса и как она играла» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 9-Досуг – через Newspapers.com.
  27. ^ Ллойд, Джек (6 сентября 1975 г.). «Холл и Оутс обретают личность» . Филадельфийский исследователь . п. 6-C – через Newspapers.com.
  28. ^ Jump up to: а б Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 14–15. ISBN  9780743201698 . Более раннее издание 1992 года имеет тот же рейтинг и обзор, стр. 11–12.
  29. ^ Jump up to: а б Питер Бакли, редактор, Rough Guide to Rock . Rough Guides, 3-е изд., 2003 г., с. 20.
  30. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (27 октября 1975 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 27 ноября 2016 г.
  31. ^ Allman & Light 2012 , с. 259.
  32. ^ Jump up to: а б Фримен 1996 , с. 202.
  33. ^ Грэм, Чак (4 ноября 1975 г.). «Записи на рассмотрении» . Тусон Дейли Ситизен . п. 17 – через Newspapers.com.
  34. ^ Аткинсон, Рик (28 декабря 1975 г.). «Год возвращения рок-групп» . Воскресный отчет . Округ Берген, штат Нью-Джерси. п. B-20 – через Newspapers.com.
  35. ^ Ходж, Келли (28 сентября 1975 г.). «Алланс теплый» . Остин Американ-Стейтсмен . п. 9 – через Newspapers.com.
  36. ^ Карсон, Крис (25 октября 1975 г.). «Оллманс оценивает это как хамство» . Пресса и Сан-Бюллетень . Бингемтон, Нью-Йорк. п. 4C – через Newspapers.com.
  37. ^ Фриман 1996 , с. 199.
  38. ^ Пол 2014 , с. 237.
  39. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4055b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 января 2024 г.
  40. ^ "Charts.nz - Группа братьев Оллман - {{{альбом}}}" . Хунг Медиен. Проверено 22 января 2024 г.
  41. ^ "История чарта группы Allman Brothers ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 января 2024 г.
  42. ^ «Американские сертификаты альбомов – Allman Brothers» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3006218cd6759996bf70e551fca4dbc__1714626360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/bc/e3006218cd6759996bf70e551fca4dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Win, Lose or Draw (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)