Голгофы в Плугонвен
Голгофы в Плугонвен (Коммуна в Плугонвен ) расположена в Бриттани , Франция .
Фон
[ редактировать ]Эта Голгофь является частью плугонвен "Enclos Parossial". На восьмиугольной основе структура имеет высоту 4 метра, а на двух корнихах, бегающих вокруг этой базы, находится серия скульптурных групп, которые изображают сцены из жизни и смерти Иисуса Христа . Построенная в 1554 году, скульптурная работа была выполнена семинаром «Ymageurs», Bastien и Henry Prigent (см. Примечание 1), которые также работали на Голгофе в Плейбене . Голгофа нанесла значительный ущерб в 1794 году во время последствий французской революции, после чего местные жители были спрятаны на территории кладбища для безопасного хранения. В 1810 году Голгофом была перестроена, но с деревянным крестом, который заменил в 1836 году крестом в камне. Затем с 1897 по 1898 год скульптор Янн Лархантек провел существенное восстановление, которое было сделано дальше в 2009 году Пьером Флока. Голгофа посвящена покровителю прихода. Сама Церковь ограждения датируется 1523 году и разработана в форме латинского креста с нефом и восемью боковыми часовнями. Он содержит много скульптур и интересных функций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] «Enclos» были указаны в качестве исторического памятника в 1916 году.
Саммит Голгофы
[ редактировать ]Три креста достигают верхней платформы Голгофы, которая включает в себя распятие Иисуса Христа и кресты добра и плохого грабителя. Крест Иисуса имеет два пересечения, на первом из которых стали спины к спине, изображающие Деву Марию со Святым Павлом и его мечом и Иоанном, евангелистом с Святым Петром и его ключом. На втором пересечении статуи двух лошадей кавалеров, Сент -Лонгинус справа от Иисуса и Сент -Стефатона, которые потянулись к Иисусу с губкой слева. Эти кресты и задействованная скульптура были созданы как часть восстановления Лархантека. [ 4 ] есть пиета У основания центрального креста , показывающая обезумевшую Деву Марию и в слезах с телом Иисуса через колено, ее руки сложились вместе. Она окружена святой Иоанном и Мэри Магдалины. Пиета была работой Бастиена Пригент. [ 4 ]
Северо -Западное лицо
[ редактировать ]На верхней платформе, с которой сталкивается Христос, несущий крест , композиция, включающая Иисуса, изгибающегося под весом креста и сопровождаемый тремя римскими солдатами, Саймон из Сирена помогает и держит веревку, Сент -Вероника со своей вуалью, другим солдатом , Дева Мария, расстроила и в слезах, поддерживаемой Иоанном Евангелистом . Справа от сцены, изображающего Иисуса, несущего крест, находится «Миз Ау Томбо»; Иисус готов к захоронениям. [ 4 ] На нижней части Корнишей Северо -Запада, обращенной к стороне, мы начинаем с Иисуса в обсуждении с адвокатами, Иоанн Креститель Крехает Иисуса (Он носит кожу животного), в то время как ангел держит халат Иисуса, сатана , представляющий хлеб Иисусу в «искушении «Сцена и, наконец, Иисус молятся в Гефсимании с Иоанном, евангелистом, спящим на его стороне.
- В «Мизе Ау Томбо» семь человек окружают Иисуса и против обычного конвенции Никодемус стоит у головы Иисуса, в то время как Иосиф Ариматеи у него у ног. Иоанн, евангелист, Дева Мария, женщина -святой и Мэри Магдалину смотрят на тело вниз, в то время как Гамалиэль говорит, что он говорит своим указательным пальцем, расположенным на большом пальце. У всех есть три слезы, бегущие по каждой щеке. «Mise au Tombeau» - это работа Bastien Prigent. [ 4 ]
Изображения статуй на северо -западе лица
[ редактировать ]-
Слезы бегают по щекам двух из зрителей в «Mise au Tombeau».
-
Христа насмехается группа солдат («Возмущения Христа Аукс»)
-
Иисус порка.
-
Еще один взгляд на то, что Иисуса не сорвана.
-
Иисус молятся в саду Гефсимании .
-
Молодой Иисус разговаривает с адвокатами в храме
-
Иисус крещен Иоанном Крестителем , который носит кожу животного. Голова животного находится у ног Джона Крестителя. Ангел становится на колени на левой стороне сцены. Она держит халат Иисуса.
-
Слева - изображение сатаны, соблазнивающего Иисуса и предлагая ему хлеб. Он поднял свой плащ, и мы видим его декоративные ноги. Справа - Иисус молятся в саду Гефсимании . Апостол Сент -Джон быстро спит у своих ног, его голова обхватила его левую руку. Вся скульптура здесь-Бастиен Пригент, хотя Ян Лархантек пересмотрел голову сатаны. [ 4 ]
-
Иисус крещен Иоанном Крестителем
-
Слезы падают на "Mise au tombeau"
-
Слезы падают на "Mise au tombeau"
Юго -восточное лицо
[ редактировать ]На верхней платформе у нас есть сцена, показывающая четырех солдат, применяющих корону шипов к голове Иисуса, Иисус привел к Понтиусу Пилату, позади которого слуга готовит полотенце и кувшин с водой, из которого Пилат впоследствии вымывает руки, в то время как солдат Ожидает, и мы заканчиваем с тремя солдатами, уведенными Иисусом, Пилат объявил о своем вердикте. На нижней части Корниши у нас есть изображения Рождества , обожания волхвов и Иисуса, разговаривающих с адвокатами.
- На сцене Рождества Иисус лежит на какой -то соломе, окруженной своими родителями, которые находятся на коленях. Иисус держит наземный глобус в левой руке и дает благословению правой рукой. Это был Бастен Пригент, который выполнил сцену Рождества. Генри излечил это в Плейбен. [ 4 ]
- Обожание сцены магии - это работа Бастен Пригент, как и в случае с Плейбенской Голготой.
- В сцене, где Иисус обсуждается с адвокатами в храме, Иисус стоит на пьедестале, как это было в Плейбене. Это помогает подчеркнуть его господство. В Plougonven есть четыре адвоката, по два на каждой стороне Иисуса, в то время как в Плейбену было всего два, по одному каждой стороне Иисуса. В Плугонвене скульптура этой сцены была разделена между двумя жарящими братьями, Бастиена, вытирая фигуру Иисуса, Генри, остальные. [ 4 ]
- Сцена, показывающая, как Иисус крещена Иоанном Крестителем, не повторилась в Плейбене. [ 4 ] Джон заливает воду реки Иордан, используемую на церемонии из раковины. Иисус находится на коленях, а скульптор вырезал полосы в землю, чтобы предложить воды реки Джордан. [ 4 ]
- В сцене, изображающей соблазнительный сатану Иисуса, Ларханте должен был переделать голову дьявола, и критики были бесплатными в отношении того, как эта голова интегрируется с существующим телом, созданным прихожами. Дьявол слегка подтягивает свою мантию, чтобы показать свои декоративные ноги. [ 4 ]
- В сцене, изображающей арест Иисуса, Иуда стоит под фонарем Малхуса, держа его кошелек. Петр и Джеймс спят, но рука Петра опирается на его меч. Иуда снова появляется, когда Иисус показывается, что стоит между двумя солдатами, которые арестовали его. Иуда наклоняется к Иисусу, готовому поцеловать его и, таким образом, предать его личность. Затем Петр с Мальчусом плачет от боли, лежащий у его ног, рука к ране, где Питер отрезал ухо. [ 4 ]
- В сцене, показывающая, что Иисус издевается, один из солдат вырезан спиной к спине, а другой смотрит на сцену «Миз Ау Томбо». [ 4 ]
Изображения статуй на юго -востоке
[ редактировать ]-
Мэри и Джозеф смотрят из конюшни. Мария держит младенца Иисуса. Головы осла и корова выплескиваются позади них
-
Солдаты сдают Иисуса и заставляют корону шипа на его голову
-
Тело Иисуса было сбито с креста
Южное лицо
[ редактировать ]У подножия креста Иисуса есть статуя, изображающая на коленях Марию Магдалину . Перед ней находится сцена воскресения с Иисусом, выходящим из Своего саркофага , его правая рука подняла и дает благословение и «крест воскресения» или «Триумфальный крест» в левой руке. Солдат на коленях спит с правой стороны гробницы, а другой солдат, также спит, сидит вправо, держась за мушкет, анахронизм, объясненный тем фактом, что эта часть сцены была Лархантеком. За ним смотрят два других солдата. Справа от сцены воскресения в том, что Иисус издевается и высмеян четырьмя солдатами («возмущение Христа Аукс»), а затем сцена, показывающая, как Иисус порвал. Рядом с изображением Мэри Магдалины у подножия креста находится пиета , и вокруг этого находится фигура стоящего человека и Иоанна евангелиста . На другой стороне креста от Пиетха есть «Эксе Гомо». Справа от Пити Полем Адам уже появился, но демон мешает Еве присоединиться к нему. На нижней части Корнишей изображение ареста Иисуса включает в себя Иуда Искариот , продемонстрированный, держащий кошелек, Святой Петр спал рядом с коллегой, тогда Петр рисовал свой меч, Малхус ударил и упал на землю, а Иуда обнимает Иисуса. Затем за этими скульптурами следует изображение Святого, стоящего между изображением богатого человека и бедного человека. Мы заканчиваем с изображением Благовещения и , наконец, посещением (христианство)
- Бастиен Пригент выполнил работу на сцене, изображающая спуск в ад. Во рту есть зубы в отличие от этого в Плейбен, а драконы охраняют его. Демон, вооруженный вилкой, пытается остановить уход Евы. Адам упал в руках Иисуса, уже ушел. [ 4 ]
- На сцене Благовещения Ангел Благовещения наклоняется на одно колено и держит баннер, в котором говорится «Ave Maria Gratia Plena». Дева Мария на колени на колени перед прие-диеу с сложенными руками. На боковой стороне Прие-дие вырезано лицо. [ 4 ]
- Сцена «Посещение» была работа Генри Пригента, который также выполнил эту сцену для Плейбенской Голгофы. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ 1. Братья Бастиен и Генри Пригент были скульпторами, чья мастерская была активна между 1527 и 1577 годами. Наиболее известные своей работой над великими монументальными алогами , посвященными святым и плугонвена Плейбена , Landivisiasiau и Guipavas плюс украшение до верхней части крыльца в Лампал-Гумилиау . Они также были ответственны за скульптурные украшения на некоторых небольших амортизарях и крестах. [ 4 ] Пятный семинар также работал над свинцом Лорана Ричарда в Plouvien .
Примечание 2. Восстановление Яна Лархантека включала работу до тридцати из существующих скульптур, а три креста были полностью его работой. Только два кавалера на одном из поперечных перекрестков центральных крестов были оригинальными. Larhantec стремился воспроизвести стиль дорогих братьев. Надпись посвящения была перемещена во время различных реставраций и ремонта и в настоящее время расположена в задней части основания центрального креста. Он читает
«Перекрестный фвст Фэйт в MIL/VCL111 в день дня, и теперь это третий/задницы»
Изображения статуй на южной лице
[ редактировать ]-
Иисус выходит от Своей могилы в сцене в Плугонвен, изображающего воскресение. Он дает благословение правой рукой, и он несет крест в левой руке. Рядом с гробницей два солдата сидят спать.
-
Иисус вышел из гробницы и дает благословению правой рукой, в то время как в левой руке он держит «триумфальный крест»
-
Иисус уже спас Адама из уст ада, и демон окутает свою вилку вокруг ноги Евы, чтобы попытаться остановить ее уход. Две другие потерянные души ждут своего шанса сбежать. Дракон сидит в верхней части рта.
-
Арест Иисуса. Эта скульптура на южной стороне Голгофы Плюгонвена изображает арест Иисуса. Слева - Иуда Искариот, держащий кошелек, а под ним - апостол, в то время как секунда, Святой Петр также спит руку на своем мече. Тогда Иуда обнимает Иисуса, чтобы идентифицировать Его. Он держит два охранника. Святой Петр теперь кладет свой меч обратно в оболочку, ударив Малхуса , который лежит на полу
-
Благовещение и посещение
-
Сент -Ив стоит между бедным и богатым человеком.
-
Изображение посещения (христианство) с Мэри встречает Элизабет.
-
Богатый человек, стоящий рядом с Святым. Часть сцены, где Сент -Ив стоит между бедным и богатым человеком.
-
В мучительной сцене ада демон зацепит ногу Евы своей вилкой, чтобы остановить ее побег
Смотрите также
[ редактировать ]Дополнительные заметки о Голгофе
[ редактировать ]В складках некоторых одежды, которую носят персонажи, изображенные на Голгофе, были обнаружены следы краски и золота, что позволяет предположить, что в свое время фигуры были окрашены.
Восстановление Янна Лархантека
[ редактировать ]Larhantec был поручен провести восстановление в июле 1897 года. Он создал три новых креста. Он отремонтировал лошадей и их гонщиков, восстановил всю скульптуру, и, под строгими инструкциями духовенства, он изменил порядок статуй, которые привели их в соответствие с текстом Евангелия .
Костюмы
[ редактировать ]Помимо Иисуса и Девы Марии, изображенные персонажи носят одежду, которую носят в 16 веке бретонских крестьян и буржуазии. Охранники носят шлемы, надоль и леггинсы. Понтий Пилат носит Эрмин и имеет на голове раствор, похожий на судебного пристава. Изображение дьявола носит наряд паломника, который он немного поднимает, чтобы показать свои раздвоенные ноги. Мэри Магдалина носит платье шахты времени Генриха II, с тяжелой плиссированной одеждой, рукавами с рукавами и кружевным германом [ 5 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ив-паскаль Кастель. «Руководство семи крупных бретонских голнников / AR Seizh Kalvar Braz», опубликованного в августе 2005 г. ISSN 1148-8824.
- Виктор-Генри Дебидур, «Великие телята Бриттани» Издания Art Jos The Doaré. 1998. ISBN 2-855-43-191-3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Плугонвен Голгофь" . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ "Плугонвен Голгофь" . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ "Плугонвен Голгофь" . Архивировано с оригинала 2014-07-31 . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий SeaC'h, Emmanuelle (2014). Каменные скульпторы в Нижнем Бриттани. Семинары с 15 по 15 века . Издательство Университета Ренна. ISBN 978-2-7535-3309-7 .
- ^ «Дополнительная информация о Гранд Кальвэр» . Получено 5 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]