Победа в море
Победа в море | |
---|---|
![]() Название экрана | |
Жанр | Документальный фильм |
Рассказ | Леонард Грейвс |
Музыка за | NBC Симфонический оркестр |
Композиторы | Ричард Роджерс [ 1 ] Роберт Рассел Беннетт |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Оригинальный язык | Английский |
Количество эпизодов | 26 ( Список эпизодов ) |
Производство | |
Продюсер | Генри Саломон [ 1 ] |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | Телевизионная сеть NBC |
Оригинальный релиз | |
Сеть | NBC |
Выпускать | 26 октября 1952 г. 3 мая 1953 г. | -
Победа в море - это документальный телесериал о войне в целом во время Второй мировой войны и военно -морской войны, а также использование промышленности в войне. [ 1 ] Он транслировался NBC в Соединенных Штатах в 1952–53 годах. Он был превращен в фильм, выпущенный в 1954 году. Выдержки из музыкального саундтрека Ричарда Роджерса и Роберта Рассела Беннетта были перезаписаны на альбоме. Оригинальные телевизионные трансляции включали 26 получасовых сегментов-в течение дня в 3:00 вечера (EST) на большинстве рынков-начав 26 октября 1952 года и заканчивая 3 мая 1953 года. [ 1 ] Сериал получил премию Эмми в 1954 году в качестве «лучших программ по связям с общественностью» и сыграла важную роль в создании исторических документальных фильмов «Компиляции» в качестве телевизионного жанра.
История
[ редактировать ]Проект был задуман Генри Саломоном, который, будучи ВМС США лейтенантом во время Второй мировой войны, был помощником историка Сэмюэля Элиота Морисона . [ 2 ] Затем Морисон писал 15-объему истории военно-морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Саломон узнал о большом количестве фильма, которое составили противоположные флоты. Саломон покинул военно -морской флот в 1948 году и в конечном итоге обсудил свою идею документальной серии с одним из его академии Филлипса и из Гарварда одноклассниками Робертом Сарноффом , восходящим руководителем NBC Television и сыном Дэвида Сарноффа , председателя RCA (тогда владелец NBC). Именно Роберт Сарнофф отстаивал предложение Саломона, выиграл свое одобрение и дошел до завершения.
NBC одобрил проект в 1951 году, а Саломон в качестве производителя и бюджет составил 500 000 долларов США (крупные на той эпоху). Его команда, составленная в основном из ветеранов новостей, обыскала военно -морские архивы по всему миру и получила сотрудничество от военно -морского флота США, что признало ценность рекламы. Команда Саломона составила фильма 60 000 000 футов (11 000 миль), который был отредактирован до 61 000 футов (11,6 миль) для трансляции.
После первого пробега NBC синдицила его на местных станциях, где он оказался успешным в финансовом отношении в середине 1960-х годов. NBC также продал серию за рубежом; К 1964 году он транслировался на сорока зарубежных рынках. NBC создал конденсацию в течение длины функции (89 минут). Особенную версию была рассказана Александром Стуком , который заменил Леонарда Грейвса , рассказчика серии из 26 частей. NBC заключил дистрибуцию с объединенными артистами , а фильм дебютировал в середине 1954 года. NBC также подготовил еще одну 79-минутную конденсацию для вещания и дебютировал 29 декабря 1960 года в 90-минутном вечернем слоте в рамках серии NBC Twenty («Проект XX»), которая сама была основана в 1955 Оригинальная победа в производственном подразделении SEA.
Награды
[ редактировать ]Победа в море завоевала много наград, в том числе:
- 1953 года Номинация Эмми за лучшие программы по связям с общественностью
- 1954 года премия Эмми за лучшую программу по связям с общественностью [ 3 ]
- 1953 года премия Пибоди . [ 4 ]
- Медаль Фонда Свободного Фонда Джорджа Вашингтона. [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Саломон также подписал подписание Ричарда Роджерса , недавно из нескольких успешных бродвейских мюзиклов , чтобы составить музыкальный счет. Роджерс внес 12 «темы» - шорт -композиции на пианино в минуту или две длиной; Они могут быть изучены в коллекции Роджерса в Библиотеке Конгресса. [ 6 ] Роберт Рассел Беннетт делал оркестр, преображая темы Роджерса для различных настроений, и сочиняя гораздо больше оригинального материала, чем Роджерс, [ 7 ] Как можно наблюдать в результатах голографии Беннетта, архивируя его документами в Северо -Западном университете и микрофильдированы в Библиотеке Конгресса. [ 8 ] Эпизод № 18, например, полностью из творения Беннетта и не использует ни одной из двенадцати тем Роджерса. Беннетт, тем не менее, получил кредит только за то, что они организовали счет и проводят членов NBC Symphony Orchestra на сессиях записи саундтрека, и многие авторы по-прежнему ошибочно относятся к «тринадцатичасовой оценке Роджерса». [ 1 ] В 1954 году Роджерс записал «Симфонический сценарий» VAS «Симфонический сценарий» (забитый Беннеттом) с « Нью -Йорк -Филармонией» для Columbia Records , но именно Беннетт провел гораздо более знакомые записи RCA Victor - первая (1953) с NBC Symphony Orchestra. симфоническими музыкантами который играл за сессии саундтрека, а затем с членами Air Symphony of the Orchestra, созданного осенью 1954 года от бывших членов NBC Symphony, названного на альбомах как симфонический оркестр RCA Victor .
RCA несколько раз выпустил и переиздал музыкальную партитуру Роджерс-Беннетта по LP и CD . Приведенный ниже список основан на переработанных записях RCA 1992 года под названием «Победа в море» (13 треков) и большую победу в море (11 треков). Выборы от большей победы в море отмечены звездочкой (*). Обратите внимание, что больше победы в Sea Album также включает в себя «Special Effect Battle Sounds» в рамках многих треков.
Движения и приблизительные сроки в симфонии RCA Victor являются следующими:
- Песня открытого моря - 5:02
- Тихоокеанский кипение - 5:43
- Огонь в водах - 5:58
- Гвадалканал март - 3:07
- Пользовательская строка три * - 3:37
- Тема быстрых перевозчиков - 6:44
- Тяжелая работа и лошадь - 3:46
- Море - 4:29
- Под южным крестом - 4:04
- Средиземноморская мозаика - 5:52
- Союзники на марте* - 5:15
- D-Day-5:55
- Звук победы* - 6:12
- Победа в море - 6:14
- Путешествие в судьбу* - 6:20
- Кольца вокруг Рабаула* - 6:06
- Полный Fathom Five* - 7:08
- Съемка индейки* - 5:18
- Корабли, которые проходят* - 4:53
- Два, если по морю* - 6:27
- Поворотный момент* - 5:24
- Симфонический сценарий* - 10:34
- Опасность вниз глубоко - 4:53
- Магнитный север - 5:45
Оценка была фаворитом президента США Ричарда Никсона , который сам был ветераном военно -морского флота, и часть этого была сыграна на его похоронах. Кроме того, том 1 балла выиграл «Лучший инженерный вклад - классическая запись» на 2 -й ежегодной премии Грэмми в 1960 году. С тех пор категория была переименована в « Лучший инженерный альбом, классический ».
Тема Роджерса « Под южным крестом » была дана слова Оскара Хаммерштейна под названием « Никакой другой любви » и поместил в их мюзикл 1953 года, я и Джульетта . Запись в мае 1953 года от RCA Victor -артиста Перри Комо стала хитом «номер один» на поп -чартах позже в том же году.
Домашние СМИ
[ редактировать ]Хотя победа в оригинальном сериале в море находится в общественном доступе, потому что его авторское право никогда не было возобновлено, авторские права на оригинальную музыкальную партитуру были возобновлены, и, следовательно, только музыка остается под авторским правом. [ 9 ] Победа в море была выпущена на VHS , Betamax , CED , Laserdisc, DVD и Blu-ray . К ним относятся как неофициальные, так и официальные релизы. Embassy Home Entertainment выпустила версии VHS, Betamax и Laserdisc . Новые выпуски включают набор DVD из канала истории / новое видео по лицензии от NBC News . В 2010 году Periscope Film выпустил программу в качестве трехдискового набора Blu-ray. Выпуск фильма Periscope находится в True 24P High Definition и включает в себя треки комментариев историка кино Питера С. Роллинса . В 2012 году Mill Creek Entertainment продала серию 26 эпизодов на двух DVD-дисках и бонусный диск, работающий более 16 часов. Музыкальный саундтрек, первоначально выпущенный в качестве записи LP, был ремастерирован и выпущен на компактном диске . Саундтрек имеет отдельные ограничения авторских прав, относящиеся к организации Роджерса и Хаммерштейна . [ 1 ]
Список эпизодов
[ редактировать ]Эп # | Оригинальная дата воздуха | Название (со ссылкой на полное видео) | Общая тема (ы) | Синопсис |
---|---|---|---|---|
1. | 26 октября 1952 года | "Дизайн для войны" | Битва Атлантики , 1939–1941 гг. | Вторая мировая война начинается с того, что немцы вторгаются в Польшу и Францию. Но немецкие силы ограничены британцами благодаря жизненно важным конвоя, первоначального участия канадских и американских военно-морских сил и программы аренды кредитования. Тем не менее, немецкая подводная война увеличивает свое крещендо благодаря новым французским базам. |
2. | 2 ноября 1952 года | "Тихоокеанский кипение кипит" | Перл -Харбор , 7 декабря 1941 года | Используя японские кадры, зрители видят планирование, исполнение и, в конечном счете, празднование нападения страны на Перл -Харбор. Также есть объяснение, предусмотренное атакой, и некоторые мирные моменты, изображенные среди моряков США перед атакой. Хотя военно -морской флот США снова пострадал, чтобы снова сражаться. (Этот эпизод был повторно транслирован 7 декабря 1952 года-годовщина атаки.) |
3. | 9 ноября 1952 года | "Запечатывание нарушения" | Анти-субмаренная война , 1941–1943 гг. | С войной, теперь объявленной США, военно -морские силы присоединяются, чтобы донести конвои припасов через Атлантический океан союзникам в Англии. Немецкие подводные лодки проходят и удается уничтожить некоторые из кораблей по пути. Тем не менее, американцы устойчивы. |
4. | 23 ноября 1952 года | "Мидуэй - это восток" | Японские победы и битва на полпути | Японцы воспринимают, когда они вторгаются в Ост -Индию, Сингапур и Филиппины. Но американцы победили, сначала на Коралловом море и, в конечном счете, на полпути, когда им удается бомбить и погрузить четырех авианосцев Японии - те же, которые использовались для нападения на Перл -Харбор - создали уединение имперского флота и дают нам США. ранняя победа в Тихом океане. |
5. | 30 ноября 1952 года | "Средиземноморская мозаика" | Гибралтар , союзник и вражеские флоты, Мальта | Вторая мировая война приходит в Средиземное море, когда борются итальянские, французские и британские военно -морские силы. Британские силы имеют незавидное положение охраны моря, когда они сопровождают колонны из Гибралтара до Мальты. Тем не менее, у них есть расслабляющие моменты, особенно ежедневное время питания: утреннее какао, завтрак, ужин, чай и ужин. Тем временем немецкий люфтваффе нападает на Мальту, но мальтийцы по -прежнему полны решимости продолжать сражаться. Их героизм вознагражден, когда король Джордж VI посещает более поздний визит на остров, возрождая их настроение. |
6. | 14 декабря 1952 года | "Гвадалканал" | Гвадалканал | После обучения в Австралии и Новой Зеландии морские пехотинцы США приземляются на Гуадалканал. Военно -морской флот США терпит поражение от японского флота вокруг острова - в районе Ironbottom Sound. Основная информация передается о том, как некоторые смерти вызваны не только битвой, но и малярией. Количество людей, умирающих с обеих сторон, подчеркивается здесь как пример выносливости. Между тем, в мелодию самого известного марша Ричарда Роджерса из сериала, американские люди и материальные материалы мобилизованы против окончательной борьбы, которая является Второй мировой войной. |
7. | 21 декабря 1952 года | "Кольца вокруг Рабаула" | Борьба за Соломонские острова | Японский флот воспринимается в своих завоеваниях, из которых его главная база находится на Рабауле на Новых Британских островах. Этот эпизод относится к американской стратегии окружения и душивания японской базы осенью 1943 года благодаря вторжениям на окружающие острова (Бугенвилль, Рендова). Похвала дается «Seabees», которые сделали аэродромы в течение короткого времени, а также на плоскости наблюдения и радар, что помогло военно -морскому флоту США остановить японские подкрепления и контратаки. |
8. | 28 декабря 1952 года | "Море" | Средиземноморский театр , 1940–1942 гг. | Муссолини называет средиземноморскую кобылу ноздру («наше море») и стремится использовать его. Британские и греческие вооруженные силы, однако, побеждают итальянцев, заставляя немцев посылать африку Корпс. Но это морские сражения, чтобы контролировать Средиземноморье, это суть. В том, кто контролирует Суэцкий канал в Египте. В конце концов, союзники победили и продолжали уничтожать немцев в пустыне. |
9. | 4 января 1953 года | "Море и песок" | Вторжение в Северную Африку , 1942–1943 гг. | Правительство СССР требует «второго фронта», поскольку их страна борется против немцев. Желание исполняется как Рузвельт и Черчилль в Вашингтоне, согласны с первым вторжением в Северную Африку против сил генерала Роммеля через операционную факел, в то время как союзники также нейтрализуют многие базы поставки средиземноморских оси. В конце концов, немцы контратаки, но безрезультатно. |
10. | 11 января 1953 года | "Под южным крестом" | Война в Южной Атлантике | Южная Атлантика становится фронтом в общей битве за Атлантику, от преследования немецкого корабля Граф Спи до битвы между HMS Devonshire и немецкой рейдером Атлантидой . Между тем союзники воспитывают свои отношения с Южной Америкой и получают жизненно важную базу на острове Вознесения. Несмотря на сочувствие нацистам, южноамериканские нации сплачиваются по делу союзников, обеспечивая жизненно важные базы, силы и ресурсы. |
11. | 18 января 1953 года | "Магнитный север" | Война от Мурманска до Аляски | Этот эпизод победы в море исследует битвы между союзниками и немцами возле Арктического круга, и конвои, сражающиеся мимо, занятая Норвегией в Россию. Тем временем японцы вторгаются в Аляску безуспешно, и военно -морскому флоту США снова приказано охранять эту жизненно важную область среди сурового климата и обширных перспектив. |
12. | 25 января 1953 года | "Завоевание микронезии" | Перевозчика война и Гилбертс и Маршаллс | Авианосцы атаки военно -морского флота США в центральном Тихом океане на островах Гилберта и Маршалла, уничтожая японские инсталляции. Но для всего этого есть цена, чтобы заплатить за победу. |
13. | 1 февраля 1953 года | "Меланезийский кошмар" | Кампания Новой Гвинеи | Союзники победили в Новой Гвинее, когда они отражают японцев. Таким образом, они приносят бой через серию «нападающих на остров» с использованием нового корабля-медленного, но жизненно важного LST. Оплаченная цена великолепна с обеих сторон, но по мере того, как японские жертвы увеличиваются в их бесконечной проигрышной битве против натиска союзников, их родина только слышит новости о том, что их победа транслируется радио. Люди Японии показывают страдания в поражении через сцену массовых похорон, обеспечивая баланс того, как действительно универсальный горе. |
14. | 8 февраля 1953 года | "Римский ренессанс" | Сицилия и итальянская кампания | В то время как Германия Гитлера начинает свое снижение, Италия Муссолини. В конце концов, когда Неаполь и Рим бомбят, итальянцы сдаются. Но все еще проводится медленная кампания (Салерно, Кассино, Анцио) до тех пор, пока победа не достигнута освобождением Рома, где римляне отмечают свободу, размахивая американскими флагами, и папа обращается к аудитории. |
15. | 15 февраля 1953 года | "D-Day" | Нормандия | Вторжение союзников в Нормандию подробно - от подготовки к исполнению - винтажных кадров с обеих сторон. |
16. | 22 февраля 1953 года | "Убийцы и убитые" | Победа в Атлантике, 1943–1945 гг. | Подводные лодки воскресны, и их триумфы провозглашены в Германии. Но союзники сопротивляются новыми базами в странах, граничащих с Атлантическим океаном, новыми анти-подключаемыми методами и новым эскортом, или «Джип», перевозчика. Таким образом, возможная нейтрализация и уничтожение немецких сил подводной лодки гарантируется. |
17. | 1 марта 1953 года | "Съемка индейки" | Завоевание Марианы | Гуам, территория США, вторгается японцем через несколько дней после Перл -Харбора и остается занятой в течение двух с половиной лет. Японский флот уничтожен в классической «Стрелью из индейки». Между тем, американцы готовит базы в Мариансе к окончательному наступлению бомбардировщика против Японии. |
18. | 8 марта 1953 года | "Два, если по морю" | Пелелиу и Акур | Перед Филиппинскими островами США впервые нападают на Пелелиу и Ангуара. |
19. | 15 марта 1953 года | "Битва за Лейте Галф" | Морская битва за Лейте Галф | Японский флот распадается, и Имперский флот проводит свою последнюю крупную операцию на Филиппинах. Это заканчивается разгромом: восходящие линкоры Перл -Харбора отомстили за атаку в проливе Суригао, центральные силы побеждены в Сибуянском море, носители джипа и эсминцы отражают более сильные японские силы возле Самара, а оставшиеся японские авианосцы оказываются. Этот сегмент отметил почти неизбежность, которую японцы будут побеждены. |
20. | 22 марта 1953 года | "Возвращение союзников" | Освобождение Филиппин | Сразу после того, как США вступили в Вторую мировую войну, японцы завоевали и заняли Содружество Филиппин, американского протектората. Но они по -прежнему надеются, и в январе 1945 года на них ответили, что большая часть островов Филиппин была освобождена, а на его народ приветствовал американцев. Их освобождение стало кровавым, когда они сражались в Маниле, но все же они приветствовали. |
21. | 29 марта 1953 года | "Полный сат пять" | Американские подводные лодки, 1941–1945 | Этот эпизод показывает, как подводные лодки ВМС США внесли свой вклад в поражение Японской империи, погрузившись тысячи тонн грузовых кораблей. |
22. | 5 апреля 1953 года | "Судьба Европы" | Черное море, к югу от Франции, капитуляция | Севастополь был освобожден, а союзники победили Германию. Встреча Рузвельта, Черчилля и Сталина для окончательных планов капитуляции Германии и формирования Организации Объединенных Наций изображено. В конце Гитлер совершает самоубийство, а нацистские флаги разрываются на части, а немецкая военная форма и шляпы лежат на земле, выброшенные. |
23. | 12 апреля 1953 года | "Цель Сурибачи" | Вы должны людям | США сражались здесь с двумя битвами - американскими пехотинцами в Иво -Джиме против японцев и военно -морским флотом США против тайфуна. Во время ныне легендарных событий, изображенных в этом эпизоде, сериал достигает последних мусор в тихоокеанской войне против японцев. И когда появляется сцена недавнего мемориала Маунт -Сурибачи, зрителям снова напоминают о цене, которая доходит до того, как может быть достигнута настоящая победа. |
24. | 19 апреля 1953 года | "Дорога в Мандалай" | Китай, Бирма, Индия и Индийский океан | Японцы вторгаются в Китай в 1937 году, но японцы не удовлетворены, и они вторгаются в Индокитай и Таиланд, что позволяет вторгаться в Бирму. Военно -морские силы США и Британские военно -морские силы воспитывают свои отношения с индийским флотом, поскольку припасы создаются для возвращения. В конце концов, было решено построить дорогу, чтобы связаться с Бирма -роуд. В конце концов, они «вернулись в Мандалай», и первые поставки отправились по дороге к аплодистскому китайцу. |
25. | 26 апреля 1953 года | "Самоубийство для славы" | Окинава | В последних усилиях в Glory, в Японии используются пилоты -самоубийств - Камикадзе - которые разбивают свои самолеты на корабли, чтобы уничтожить американский дух. Но военно -морской флот США и морские пехотинцы готовы к ним с оружием, и они героически боролись против натиска. А на Окинаве американцы сражаются в крупной битве с японской армией. |
26. | 3 мая 1953 года | "Дизайн для мира" | Сдача Японии и последствия войны | Атомная бомба детонируется, и ее эффекты демонстрируются в Хиросиме и Нагасаки. Япония сдается, подписав документы сдачи на борту USS Missouri . Вооруженные силы США приходят домой к знакам, в которых говорится: «Добро пожаловать домой», прежде чем их встретят мамы, жены, дети и соседи. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Победа в море [Коллекция песен]», Американская библиотека Конгресса , 2005, веб-страница: LOC-VAS-23 .
- ^ «Военно -морской флот планирует представить историю войны на видео» Chicago Tribune, 12 марта 1951 года.
- ^ Награды Эмми - Victory в море
- ^ Страница премии IMDB для победы в море
- ^ Роллинс, Питер С. (1973). «Победа в море: эпическая холодная война» . Журнал популярной культуры . VI (3): 463–482. doi : 10.1111/j.0022-3840.1973.0603_463.x .
- ^ «Коллекция Ричарда Роджерса» . Библиотека Конгресса .
- ^ Хокинс, Рой Бентон (1989). Жизнь и работа Роберта Рассела Беннетта (доктор философии). Техасский технический университет. п. 120 . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ «Коллекция: Роберт Рассел Беннетт Документы | Коллекции архивных и рукописей» .
- ^ «Офис авторского права США» .
- Литература
- Питер С. Роллинз, «Победа в море: эпическая холодная война» Гэри Р. Эджертон/Питер С. Роллинс (ред.), Телевизионные истории. Формирование коллективной памяти в СМИ Эпоха , Кентукки 2001, с. 103–122.
- Роберт Рассел Беннетт музыкальные рукописи, 1911–1981. Библиотека Деринга, Северо -Западный университет, Эванстон Иллинойс. http://findingaids.library.northwestern.edu/catalog/inu-ad-mus-archon-186
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Победа в море в IMDB
- Победа в море в музее вещательных коммуникаций Энциклопедия телевидения
- Победа в море на archive.org
- 1952 дебюты американских телесериалов
- 1953 Американские телесериалы окончания
- Американское документальное телесериал 1950 -х годов
- Американский военный телесериал
- Черно-белые американские телевизионные шоу
- Документальный телесериал о Второй мировой войне
- NBC Оригинальное программирование
- Телевизионные программы, отмеченные наградами Пибоди, телевизионные программы
- ВМС США во Второй мировой войне