Jump to content

Disgaea: Час Тьмы

(Перенаправлено с Disgaea 1 Complete )

Disgaea: Час Тьмы
Разработчик(и) Программное обеспечение Ниппон Ичи
Издатель(и)
Директор(ы) Ёсицуна Кобаяши
Продюсер(ы) Сохэй Ниикава
Дизайнер(ы) Ёсицуна Кобаяши
Композитор(ы) Тенпей Сато
Ряд Дисгея
Платформа(ы) PlayStation 2 , PlayStation Portable , Nintendo DS , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Nintendo Switch , iOS , Android
Выпускать
30 января 2003 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Disgaea: Час Тьмы [ а ] — это тактическая ролевая видеоигра, разработанная и изданная Nippon Ichi Software для Sony PlayStation 2 игровой консоли . Действие истории происходит в мире, полном демонов и ангелов. История рассказывает о Лахарле, сыне повелителя демонов, который, проснувшись после двухлетнего сна, стремится занять место своего отца, одновременно сражаясь при этом с конкурирующими демонами.

Nippon Ichi также лицензировала или производила широкий спектр товаров Disgaea , включая мангу . В 2006 году Nippon Ichi выпустила продолжение под названием Disgaea 2: Cursed Memories для PlayStation 2 , а также 12-серийную аниме-адаптацию под названием Makai Senki Disgaea . Disgaea of : Afternoon Была выпущена версия Disgaea: Hour of Darkness для PlayStation Portable под названием Darkness , а также для Windows порт под названием Disgaea PC . HD-римейк Disgaea 1 Complete был выпущен для Nintendo Switch и PlayStation 4 , а позже для iOS и Android .

Прямое продолжение, действие которого происходит через 10 лет после окончания игры, под названием Disgaea D2: A Brighter Darkness, было выпущено для PlayStation 3 в 2013 году и включает в себя основной состав (и дополнительных новых персонажей) Hour of Darkness . [ 5 ]

В 2004 году игра получила духовное продолжение под названием Phantom Brave .

Геймплей

[ редактировать ]

Disgaea — это тактическая ролевая игра. Боевой игровой процесс происходит на карте, разделенной на квадратную сетку. Игрок управляет отрядом гуманоидных юнитов и монстров, каждый из которых занимает один квадрат сетки и сражается с группой врагов. В зависимости от выбранного персонажа и атаки игрок сможет нанести урон определенному вражескому отряду или указанному региону карты. Бой заканчивается, когда все вражеские юниты или все юниты игрока уничтожены.

Персонажи-гуманоиды могут поднимать и бросать другие юниты по карте, чтобы позволить союзникам двигаться дальше или заставить врагов держаться на расстоянии. Это даже позволяет игроку захватывать врагов, бросая их в базовую панель; эти враги затем становятся союзниками и могут быть использованы на последующих картах. Шанс захватить врага таким способом зависит от нескольких факторов. Неспособность поймать врага приведет к гибели всех персонажей внутри базовой панели, а враг выживет.

Гео-панели

[ редактировать ]

Некоторые карты в Disgaea содержат географические панели, которые представлены в виде квадратов на полу карты определенного цвета. Цветные объекты на карте, известные как географические символы, могут присутствовать либо на географических панелях, либо на обычных неокрашенных квадратах на карте. Эти геосимволы обычно можно бросать. Когда географический символ находится на географической панели, он придает всем геопанелям того же цвета, что и на объекте, например, делает все юниты на них неуязвимыми или снижает HP дружественных юнитов на этих панелях на 20% в конце каждый поворот. Когда географический символ уничтожается на географической панели, цвет которой отличается от его собственного, это приводит к тому, что панели этого цвета меняются на цвет географического символа и повреждают юниты на этих панелях. Если при изменении одной из панелей на одной из панелей оказывается другой геосимвол, он тоже уничтожается, а геопанели снова начинают менять цвет и свойства, создавая цепную реакцию. Эта цепная реакция может иметь любую длину, которая может поддерживаться количеством цветов панели и символов на карте, количеством «цепи», получаемой с увеличением каждого квадрата на один каждый географический символ. Чем выше цепочка, тем больше заполняется шкала бонусов. Некоторые гео-символы имеют «прозрачный» цвет, и при уничтожении гео-панели превращаются в обычные квадраты карты. Удаление всех геопанелей с карты вызовет взрыв энергии, который нанесет вред всем врагам на карте и приведет к получению игроком больших бонусов, называемых в руководстве бонусом за завершение панели.

Замок Лахарла

[ редактировать ]

Лахарла Замок действует как узел, позволяя игроку получить доступ к другим локациям игры без необходимости физически перемещаться между замком и желаемой картой. Каждый эпизод игры дает игроку доступ к новому набору карт, которые необходимо пройти, чтобы продолжить сюжет. За исключением Мира Предметов и Темной Ассамблеи, доступ ко всем картам можно получить, поговорив с привратником измерений. За некоторыми исключениями, к картам можно получить доступ и играть снова в любое время, иногда с небольшими изменениями, такими как уровни босса, где босс будет заменен обычным врагом высокого уровня.

У Disgaea есть только одна пара магазинов, где можно купить предметы: магазин доспехов и магазин оружия в замке Лахарла. Эти магазины описываются в игре как филиал компании Rosen Queen Co. в Мире Преисподней. Общее качество и типы предметов, продаваемых в этих магазинах, могут быть изменены посредством предложений Темной Ассамблеи. Больница, где персонажи могут быть вылечены за плату, также находится в той же части замка и награждает Лахарла и компанию, давая им предметы, когда они платят определенную сумму денег за лечение.

Темная Ассамблея

[ редактировать ]

Чтобы выполнить определенные действия вне боя, игрок должен обратиться к Темному Собранию. Чтобы создать новых персонажей, улучшить инвентарь в магазине замка или разблокировать новые карты, Лахарл или другие члены его группы должны представить предложение Темному Собранию, которое проголосует за то, следует ли им оказывать помощь группе Лахарла. Перед голосованием сенаторы в собрании визуально выражают свое пристрастие к партии, светясь синим, если они поддерживают этого персонажа, или красным, если нет. Если они светятся красным, сенаторов можно подкупить предметами из инвентаря игрока, чтобы склонить их голос в пользу игрока. Если предложение не набирает достаточного количества голосов, игрок может попытаться принять законопроект в любом случае, выбрав «убеждать силой» и попытавшись победить противостоящих сенаторов в бою.

Предложения, которые можно внести в сенат, зависят от количества экзаменов на повышение, сданных персонажем; эти испытания состоят из битвы между горсткой монстров и одним персонажем на полу Ассамблеи. Каждое предложение Темному Собранию стоит «мана», которая со временем накапливается отдельными персонажами по мере победы над врагами в бою. Количество получаемой маны зависит от уровня врага.

Мир предметов

[ редактировать ]

Группа Лахарла также может войти в Мир предметов из замка, зайдя внутрь предмета в своем инвентаре, чтобы повысить его характеристики. Мир, связанный с предметом, содержит до 100 случайно сгенерированных уровней . Внутри мира предметов монстры, называемые специалистами, повышают характеристики предмета, в котором они находятся, после победы. Часто карты полны географических символов.

На каждом этаже есть ворота — специальный квадрат на карте, который можно использовать для перехода на следующий уровень в Мире предметов. Однако монстр с уникальным классом «Хранитель врат» иногда блокирует ворота. Хранителя врат необходимо победить или заставить двигаться, чтобы использовать врата и продвигаться по Миру предметов. Победа над каждым монстром на карте также может позволить игроку прогрессировать.

Каждые десять уровней имеют босса. Самое сильное оружие каждого типа и три высших предмета содержат Бога предметов 2. Победа над этими боссами также увеличивает характеристики предмета. Из мира предметов можно выйти только в конце каждого десятого уровня, содержащего предметного босса, или в любое другое время, используя предмет под названием «Мистер. Выход Дженси», игра фразы «Аварийный выход». Поскольку многие предметы содержат более сильных монстров, чем когда-либо встречавшиеся за пределами Мира Предметов, Мир Предметов часто является единственным способом приобрести редкое и мощное оружие.

История Дисгеи начинается с того, что Лахарл поднимается из открытого гроба в своей комнате. Рядом с ним стоит Этна, одна из вассалов замка, в окружении различного оружия. Она объясняет, что он спал уже два года, гораздо дольше, чем предполагал, и что его отец, король Кричевской, умер. Лахарл клянется вернуть себе трон и, посоветовавшись с Этной и другими своими вассалами, отправляется в замок Вайерса.

После победы над демоном Вайерсом, который называет себя «Темным Адонисом» и переименован Лахарлом в «Мид-босса», он встречает ангела-стажера Флонна. Флонн был отправлен в Преисподнюю Серафимом Ламингтоном, правителем Селестии, чтобы убить короля Кричевского (который уже был мертв). Потрясенный отсутствием горя Лахарла из-за смерти отца, вечно оптимистичный Флонн присоединяется к группе Лахарла, чтобы определить, способны ли демоны чувствовать любовь. Тайно за ними наблюдает параноидальный архангел Вулкан, который интерпретирует действия Флонн как измену и убежден, что она замышляет против него заговор.

После того, как Этна требует, чтобы Лахарл выплатил зарплату нанятым ею Принни, он решает атаковать демона, у которого больше всего денег в окрестностях. Это Хоггмейзер из Динеро Палас. После победы над Хоггмайзером Лахарл собирается убить его, пока сын Хоггмейзера не выбегает и не встает на пути. Флонн убеждает Лахарла пощадить их, и Лахарл позволяет им оставить себе часть денег. В ответ на этот поступок к партии присоединяется Хоггмайзер.

В какой-то момент Флонн и Этна обнаруживают фотографию Лахарла в неловкой ситуации. Лахарл называет это « снимком папарацци », однако фактическое содержание фотографии никогда не раскрывается. В угрозе на обратной стороне фотографии говорится, что ее копии будут распространены, если Лахарл не примет вызов бороться за власть; таким образом Лахарла шантажировали .

Отвечая на этот вызов, Лахарл встречает Мадераса, вампира. Он был изгнан королем Кричевским за кражу любимой закуски короля — черных кренделей. Мадерас использует две самые большие слабости Лахарла – оптимизм и сексуальные тела женщин. Мадерас также контролировал Этну, сохраняя ее память. Он приказал ей убить принца, но она усыпила его на два года, вместо этого отравив. Этна в конце концов предает Мадераса и вместе с Лахарлом, Флонном и Мид-Боссом побеждает его.

Проснувшись поздно ночью, Флонн обнаруживает, что несколько Принни поют и покидают замок. Лахарл, обеспокоенный тем, что его репутация будет запятнана, если обнаружится, что он позволил своим вассалам сбежать, на следующее утро преследует их. В конце концов, он сталкивается со Смертью , и игрок узнает, что Большая Сестрица Принни на самом деле мать Лахарла; она стала Принни, потому что отдала свою жизнь, чтобы спасти его.

После того, как Лахарл становится бесспорным Повелителем Преисподней, он встречает группу людей с Земли: Гордона, Защитника Земли; Дженнифер, его помощница; и робот в четверг. Гордона заставили поверить, что его миссия состоит в том, чтобы убить Лахарла из-за надвигающегося нападения на Землю со стороны Преисподней. Лахарл обещает не вторгаться на Землю, если Гордон победит его, при условии, что Гордон станет одним из его вассалов в случае победы; Гордон смущен последующей потерей и рабством. После того, как Силы Защиты Земли появляются в Преисподней, выясняется, что Гордон на самом деле был послан, чтобы обеспечить путь для вторжения в Преисподнюю людей, которых обманул Вулкан.

Генерал Картер отправляет Куртиса в Преисподнюю и в конце концов сам отправляется туда на космическом линкоре Гаргантюа. Куртис похищает Дженнифер, а Лахарл вовлекает флот космических кораблей EDF в попытку спасения, уничтожая в одиночку всех, кроме Гаргантюа. Когда Лахарл и его группа прибывают к мосту Гаргантюа, появляются несколько ангелов из Селестии и нападают на них. После поражения генерал Картер убегает, но появляется Мид-Босс и передает ему сообщение.

В ответ на такой поворот событий Флонн и остальная часть группы решают отправиться на Селестию, чтобы противостоять Серафиму. Вулкан отправляется к Серафу Лэмингтону, заявляет, что Флонн — предательница, возглавляющая армию демонов при вторжении на Селестию, и отправляется возглавить группу ангелов для отражения этого «вторжения». Вулканус сообщает Лахарлу и его группе, что он намерен завоевать все три мира и править ими как бог. После победы над Вулканусом Лахарл наконец встречает Серафима, и Флонн объясняет план Вулкануса и то, что она узнала во время путешествия с Лахарлом. Серафим принимает ее версию событий и соглашается с тем, что демоны действительно способны чувствовать любовь. Однако он заявляет, что Флонна должна быть наказана за то, что она сражалась против других ангелов, и превращает ее в цветок. Возмущенный этой несправедливостью , Лахарл нападает на Серафима, начиная финальную битву игры.

Игра имеет несколько концовок. В зависимости от того, как игра велась до этого момента, Серафим может выжить, а может и не выжить, Флонн либо остается цветком, восстанавливается в своей первоначальной форме, либо превращается в Падшего ангела, а Лахарл либо становится великим Повелителем, исчезает и оставляет Этну отвечать за Преисподнюю, или умирает и становится Принни. Также можно отметить, что в Хорошей концовке, когда ему является дух матери Лахарла, Вайерс, кажется, уже знает ее, и то, как он разговаривает с Лахарлом, позволяет предположить, что он король Кричевской.

Есть одна «шуточная» концовка, которую можно получить в самом начале игры, в Эпизоде ​​1. Если последний босс главы победит всех персонажей в битве, перед финальными титрами будет воспроизведена кат-сцена, показывающая, как Вайерс называет себя Оверлордом. рулон. После финальных титров, как и во всех концовках, игра попросит вас сохранить предыдущие данные, а затем игрок будет отправлен в главное меню, где игрок может перезагрузить сохраненные данные и начать новую игру + , упомянутую в- игра как Новый Цикл.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Лахарл ( ラハール , Рахару ) — сын короля Кричевской, который планирует стать сюзереном после смерти отца. Он невероятно высокомерен и всегда пытается доказать, что он самый сильный демон в Преисподней. Ему становится физически плохо, когда он слышит оптимистические высказывания, особенно «любовь», и когда он видит привлекательных женщин.
  • Этна ( エトナ , Этона ) — предводительница отряда Принни, и одна из немногих вассалов, оставшихся в Замке Повелителя после смерти короля Кричевского. Она служит Лахарлу, хотя и очень саркастично и неискренне. Однако она медленно меняет свое отношение после того, как Лахарл пощадил ее, несмотря на ее предательство, и становится более лояльной к нему (она наконец принимает Лахарла как Повелителя после того, как он помогает молодому демону найти его питомцев), хотя она сохраняет свой саркастический характер. . Она очень оскорбительна по отношению к отряду Принни, часто применяя чрезмерное насилие и страх, чтобы держать их под контролем.
  • Флонн ( フロン , Фурон ) — ангел-стажер, посланный с заданием убить Повелителя Кричевского. Узнав, что ее цель уже умерла, она решает последовать за Лахарлом и выяснить, действительно ли демоны неспособны на любовь. Она очень невинна и наивна, хотя глубоко предана Лэмингтону и идее распространения любви на других. Она одержима токусацу . сериалом
  • Капитан Гордон ( ゴードン , Годон ) — 37-й Защитник Земли, посланный в Преисподнюю, чтобы остановить потенциальное вторжение. У Гордона отличное чувство справедливости, но он тупой. Он также слеп к истинным намерениям других и никогда не осознает, что его обманывают, пока не становится слишком поздно. Однако его чувство справедливости постоянно мотивирует его даже в самые мрачные часы.
  • Дженнифер ( ジェニファー , Дженифа ) — красивая подруга Гордона. Дженнифер - довольно привлекательная женщина, и она часто очень кокетливо шутит. Ее интеллект и технические знания превосходят большинство ученых: в возрасте пяти лет она создала полностью функционирующего робота и получила докторскую степень. (согласно «Миру Дисгеи», она получила все возможные степени доктора философии) в возрасте десяти лет. Disgaea 3 упоминает, что Дженнифер решила гипотезу BSD, предположительно неразрешимую теорию, когда ей было шесть лет. Она также владеет боевыми искусствами, особенно кунг-фу.
  • Четверг ( サーズデイ , Sāzudei ) — «универсальный робот» (физически напоминающий робота Робби ), созданный Дженнифер. Он очень сосредоточен на восстановлении справедливости, вплоть до того, что терпит крах. Он также кажется очень спокойным, преодолевая различные препятствия, и временами может быть очень саркастичным. Четверг обычно начинает или заканчивает свои предложения звуковым сигналом.
  • Куртис ( カーチス , Качису ) родом с Земли и считает себя более достойным звания Защитника Земли, чем Гордон. После травматического опыта, который стоил ему более 70% тела, а также жены и дочери, он становится киборгом. Позже он меняет свое мнение о Гордоне и жертвует собой, чтобы спасти его. Он возвращается как зеленый Принни с кибернетическими частями на небесах и продолжает защищать Землю в этой форме.
  • Вайерс ( バイアス , Байасу ) — яркий демон, желающий стать повелителем Преисподней. Он носит самопровозглашенный титул Темный Адонис ( ビューティー男爵 , Byūtī danshaku, букв. Барон Красоты ) , хотя Лахарл считает его недостойным этого титула и сравнивает его с мид-боссом, называя его Мид-боссом ( 中ボス , Чубосу, ​​букв. Средний Босс ) для Остальная часть игры, к большому неудовольствию Вайерса. Он говорит культурным тоном и включает в свою речь множество французских слов. Вайерс имеет тенденцию быть очень тщеславным и чрезмерно уверенным в своих силах. Он видит в Лахарле соперника, но Лахарл не отвечает на его чувства.
  • Серафим Ламингтон ( ラミントン , Раминтон ) — лидер Селестии. Он очень зрелый и спокойный, никогда не повышает голос и не питает мстительных мыслей или эмоций. Он охотно совершает злые и закулисные действия и готов позволить судьбе наказать его.
  • Вулканус ( ブルカノ , Бурукано ) — полноценный ангел Селестии, архангел, служащий Серафу Лэмингтону в качестве заместителя командира. Его идеалы и методы гораздо более радикальны по сравнению с другими, и у него вспыльчивый характер, отличающийся от других Ангелов. Он презирает демонов и считает, что люди слишком глупы, чтобы жить без руководства ангелов.
  • Генерал Картер ( カーター , Ката ) — приёмный отец Дженнифер и действующий лидер Земли. Под руководством архангела Вулкана он отправляет Гордона, Дженнифер и Четверг действовать в качестве маяка для сил Земли, которые вторгаются в Преисподнюю для колонизации. Несмотря на свои добрые намерения в отношении Земли, Картер готов пожертвовать многими жизнями ради достижения своих целей.
  • Большая Сестричка Принни ( Anegohada — розовая Принни , no Purinī ) которая действует для других как мать. Она не говорит, как другие Принни, в частности, опуская слово «дуд».
  • Хоггмейзер ( ゼニスキー , Зенисуки ) — бывший вассал Кричевской. После смерти Кричевской Хоггмейзер крадет огромное количество сокровищ из замка Повелителя и на это состояние строит свой собственный особняк. У него есть сын по имени Поркмайстер.
  • Мадерас ( マデラス , Мадерасу ) — вассал Кричевского, сосланный после кражи у Кричевского черных кренделей. Мадерас — один из многих демонов, претендующих на трон. Он использует воспоминания, украденные у Этны, чтобы заставить ее работать на него.
  • Баал ( 超魔王バール , Чо Мао Бару ) — легендарный повелитель, запечатанный королём Кричевским за несколько лет до начала сюжетной линии. Известный как Повелитель Ужаса, он — большой демон, использующий для атаки большие мечи. После поражения он перевоплощается в «Убер Принни», который только рычит и вызывает взрывы при каждой атаке.

Разработка

[ редактировать ]

Версия Disgaea для Северной Америки позволяет игроку выбирать английский или японский язык для звука и саундтрека. Песня "The Invasion From Within" группы Tsunami Bomb была лицензирована Atlus для использования в качестве английской звуковой дорожки из-за органного открытия и быстрого темпа , и воспроизводится только в том случае, если выбран английский язык. Возможность выбора языка отсутствует в европейской версии игры, поскольку в европейской версии использовался носитель меньшей емкости, чем в японской версии (CD вместо DVD).

Сохей Ниикава и Ёсицуна Кобаяши, продюсер и главный программист игры, объяснили предполагаемый юмор Disgaea ; они приводят пример капитана Гордона, являющегося сатирой на персонажей американских комиксов . [ нужна ссылка ] Эпизоды игры разделены превью, пародирующими такие превью в конце эпизодов аниме-сериала. Большинство из них озвучены Этной и неточно отражают сюжет следующего эпизода; один из персонажей называет эти превью фантазиями Этны. В игре также есть Принни , существа, похожие на пингвинов, которые взрываются при броске. Дополнительная информация об их происхождении раскрывается по ходу игры: они содержат человеческие души и трудятся в Преисподней и Селестии, чтобы искупить свои грехи . Дизайнер персонажей Такехито Харада описал, что дизайн принни становится менее реалистичным по мере продолжения разработки. [ нужна ссылка ]

Создатели Disgaea ответили, что персонажи, представленные трехмерными моделями в других играх, часто ограничены «заданным шаблоном движений», и они смогли сделать персонажей Disgaea более выразительными с помощью спрайтов.

Для американского релиза было два разных стиля бок-арта.

Прием и награды

[ редактировать ]

В категории PS2 IGN премии «Лучшее в 2003 году » Disgaea: Hour of Darkness выиграла «Лучшая игра, в которую никто не играл», а также получила награду «Выбор читателей» и второе место в категории «Лучшая стратегическая игра». [ 13 ] Hyper Дэниел Уилкс из хвалит Disgaea: Afternoon of Darkness за «блестящую стратегию, огромную и забавную игру». [ 15 ] Игра получила оценку 8,5/8/7,5 от Electronic Gaming Monthly , а представитель журнала Шейн Беттенхаузен сказал: «Вот мгновенно ставшая культовой классика — Disgaea настолько креативна, сложна и забавна, что полностью заслуживает внимания любителей ролевых игр». Тем не менее, он отметил, что это «полезный игровой процесс и необычный юмор под слоем устаревшей визуальной грязи. Здесь нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать на PS1». [ 16 ]

В категории версии GameSpy » по «Игра года для PS2 она заняла девятое место из десяти и стала «Стратегической игрой года». [ 14 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Disgaea на премию « Консольная ролевая игра года », которая в конечном итоге была присуждена Star Wars: Knights of the Old Republic . [ 17 ]

Успех Disgaea: Hour of Darkness положил начало франшизе , у которой было шесть сиквелов, несколько побочных эффектов и адаптаций для других медиа.

Переиздания

[ редактировать ]

Disgaea: Полдень тьмы

[ редактировать ]

Порт для PlayStation Portable под названием Disgaea Portable ( Makai Senki Disgaea PORTABLE , Makai Senki Disugaia Pōtaburu ) был выпущен в Японии 30 ноября 2006 года. Позже он был выпущен в Северной Америке 30 октября 2007 года под названием Disgaea: Afternoon of Darkness. .

В Afternoon of Darkness есть дополнительные возможности по сравнению с оригиналом, такие как формат 16:9, позволяющий использовать преимущества широкоэкранного дисплея PSP. Существует также режим, в котором Этна является главным героем. В режиме Этны Этна случайно убивает Лахарла, пытаясь разбудить его в начале игры, и таким образом становится главным героем. Есть несколько дополнительных битв с боссами, таких как Повелитель Зетта из Королевства Макай и Розалин и Аделл из Disgaea 2 . Впервые доступен многопользовательский режим через одноранговые соединения. В нем есть несколько режимов, таких как «Победить лидера», «Захват флага» и оригинальная «Битва». В многопользовательском режиме каждый игрок также имеет доступ к «Геокубам», которые придают полю битвы различные эффекты. Другие новые дополнения включают музыкальный магазин, который позволяет игроку слушать различные песни из игры и даже менять тему мира предметов, а также хранитель записей, который отслеживает различную информацию, такую ​​​​как убийства союзников и полученные предметы.

Кроме того, в Afternoon of Darkness есть возможность отключить анимацию боя. Большинство немых японских кат-сцен теперь включают озвучку. Однако при выборе английского языка сцены, которые изначально были беззвучны в версии для PS2, по-прежнему остаются беззвучными. Чтобы отразить недавнюю смену актера озвучивания Этны, ее реплики были перезаписаны, чтобы соответствовать изображению Этны Мишель Рафф в Disgaea 2 и аниме. [ нужна ссылка ] Одним из заметных упущений является музыкальная тема « The Invasion from Within » группы Tsunami Bomb . Поскольку Atlus была издателем оригинальной версии для PS2 и организовала лицензирование песни, а NIS America (американское отделение Nippon Ichi) сами опубликовали порт для PSP, они не сохранили за собой права на использование песни и не пересматривали для них условия. . Также отсутствует песня «One With the Stars», которая, как и «The Invasion from Within», была добавлена ​​Atlus в оригинальный релиз для PS2.

Дисгея ДС

[ редактировать ]

5 марта 2008 года журнал Weekly сообщил об официальном анонсе Disgaea DS ( Famitsu , «Detherworld Battle Chronicle Disgaea: The Prince of the Netherworld and the Red Makai Senki Disugaia Makai no Ōji to Akai Tsuki Moon») для Nintendo DS.

7 марта компания NIS America опубликовала заявление о выпуске в Северной Америке нового издания Disgaea: Hour of Darkness для Nintendo DS под названием Disgaea DS . Игра будет портом версии для PSP и будет включать в себя многопользовательский игровой процесс и режим Etna Mode. Чтобы в полной мере использовать возможности Nintendo DS, в пользовательский интерфейс и игровую систему будет внесено несколько ключевых улучшений. [ 28 ] Однако многие функции из версии для PSP были исключены, в том числе возможность переключения между английским и японским диалогами, а также множество дополнительных озвучек, вероятно, из-за ограниченной емкости игровой карты DS. Disgaea DS была единственной игрой Disgaea , выпущенной для системы Nintendo (и до выпуска Disgaea PC , единственным релизом на платформе, отличной от Sony), до выпуска Disgaea 5 Complete для Nintendo Switch в 2017 году, через 9 лет после Disgaea. DS Релиз .

Версия для Nintendo DS содержит следующие дополнительные функции: [ 29 ]

  • Geo Cubes – новое дополнение, впервые появившееся в версии для PSP. Geo Cubes – это волшебные предметы, которые добавляют глубины многопользовательским сражениям. Их можно использовать для улучшения способностей, вызова монстров или атаки врагов.
  • Демонические гаджеты – случайно генерируемые предметы, которые появляются на поле битвы. Юниты могут активироваться, приобретя эти гаджеты. Некоторые демонические гаджеты могут повысить уровень отряда сразу на 30 уровней.
  • Разблокируемые персонажи. Помимо разблокируемых персонажей из оригинальной Disgaea , Аделл и Розалин из Disgaea 2 можно разблокировать в качестве скрытых боссов в Пещере испытаний, а также в качестве руководства Dark Assembly Pleinair. Оверлорд Зетта также дебютирует как разблокируемый игровой персонаж.

Disgaea DS был выпущен в Северной Америке 23 сентября 2008 года через дистрибьютора NIS America. [ 3 ] и в Европе 3 апреля 2009 г. [ 4 ]

Дисгея ПК

[ редактировать ]

Версия Disgaea: Hour of Darkness , включая добавленный контент в Afternoon of Darkness , была выпущена для Microsoft Windows через Steam 24 февраля 2016 года под новым названием Disgaea PC . [ 32 ] Первоначальный выпуск был раскритикован критиками при запуске из-за множества ошибок, включая постоянные сбои, потерю файлов сохранения и низкую производительность даже на высокопроизводительных ПК. [ 33 ] [ 34 ] Вскоре после этого был выпущен патч, исправивший многие ошибки. [ 35 ] Позже для игры был выпущен еще один патч, который добавил четырех персонажей, ранее эксклюзивных для Disgaea DS . [ 36 ] Игроки, купившие игру во время летней распродажи Steam 2016 года, также получат бесплатные внутриигровые косметические предметы для от Valve шутера от первого лица Team Fortress 2 .

Disgaea 1 завершена

[ редактировать ]

Версия Disgaea: Hour of Darkness , включая добавленный контент в Afternoon of Darkness и Disgaea PC , была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 9 октября 2018 года под новым названием Disgaea 1 Complete . Некоторые элементы игры были обновлены, в том числе добавлены новые спрайты с более высоким разрешением в том же стиле, что и Disgaea 5 , изменены изображения персонажей на художественный стиль Disgaea 5 , а также задним числом заменены некоторые общие классы гуманоидов и монстров, которые не появлялись со времен Disgaea: «Час тьмы» с классами, которые появятся в последующих играх серии. Порт для iOS/Android был выпущен 31 января 2020 года по всему миру.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Макай Сэнки Дисгея , Хепберн : Макай Сэнки Дисугая , букв. «Хроника битвы в преисподней: Дисгея»
  1. ^ «Atlus USA, Inc. выпускает получившую признание критиков стратегическую ролевую игру Disgaea™: Hour of Darkness — Новости PS2» . 20 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ «Disgaea выходит на DS» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Atlus и NIS America продолжают партнерство по распространению трех предстоящих игр; Atlus станет эксклюзивным дистрибьютором в Северной Америке Disgaea 3: Absence of Justice, Disgaea DS и Rhapsody: A Musical Adventure» . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Disgaea DS появится в апреле» . 11 февраля 2009. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  5. ^ «Первое промо Disgaea Dimension 2 транслировалось с новыми персонажами» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  6. ^ «Disgaea: Hour of Darkness для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  7. ^ «Обзоры Disgaea: Hour of Darkness для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  8. ^ «Обзор 1UP (PS2)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  9. ^ «Дисгея: Час тьмы». Игровой информер . Сентябрь 2003. с. 108.
  10. ^ «Обзор GameSpot (PS2)» . Геймспот Великобритания . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  11. ^ «Обзор GameSpy (PS2)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  12. ^ «Обзор IGN (PS2)» . 30 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б IGN.com Лучшее за 2003 год - Лучшая игра, в которую никто не играл. Архивировано 16 марта 2006 года в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б GameSpy.com Награда «Игра года 2003» — подведение итогов победителей PS2. Архивировано 30 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Уилкс, Дэниел (март 2008 г.). «Дисгея: Полдень тьмы». Гипер (173). Следующие СМИ : 62. ISSN   1320-7458 .
  16. ^ Беттенхаузен, Шейн; Стюарт, Грег; Лопес, Мигель (1 октября 2003 г.). «Пошаговая стратегия принимает странный оборот» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 1 января 2004 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  17. ^ «Информация о категории наград 2004 года: консольная ролевая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 24 августа 2023 г.
  18. ^ «Disgaea: Afternoon of Darkness для PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  19. ^ «Disgaea: Afternoon of Darkness для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  20. ^ «Обзор 1УП (PSP)» . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  21. ^ «Обзор GameSpot (PSP)» . Геймспот Великобритания . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  22. ^ «Обзор GameSpy (PSP)» . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  23. ^ «Обзор IGN (PSP)» . 30 октября 2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  24. ^ «Disgaea DS для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  25. ^ «1УП обзор (НДС)» . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  26. ^ «Обзор GameSpot (NDS)» . Геймспот Великобритания . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  27. ^ «Обзор IGN (NDS)» . 22 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  28. ^ NIS, America Inc. Disgaea DS приезжает в США, чувак! Архивировано 19 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  29. NIS, America Inc. NIS America представляет Disgaea DS для Nintendo DS. Архивировано 19 марта 2008 г., на Wayback Machine.
  30. ^ «Обзоры Disgaea PC для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  31. ^ «Обзор Дисгеи» . ПК-геймер . 3 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  32. ^ Фрэнк, Аллегра (16 ноября 2015 г.). «Disgaea наконец-то выходит на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  33. ^ «Порт Disgaea для ПК — это полный беспорядок» . Деструктоид . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  34. ^ «Disgaea вышла на ПК, и она немного развалилась» . Каменно-бумажный дробовик . 25 февраля 2016. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  35. ^ «Патч Disgaea для ПК устраняет проблемы с FPS и SSAO» . Силиконра . 3 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  36. ^ НИС Америка (22 августа 2016 г.). «Аделл, Розалин, Зетта и Пленэр теперь доступны на ПК Disgaea, чувак!» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  37. ^ «Обзоры Disgaea 1 Complete для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  38. ^ «Обзоры Disgaea 1 Complete для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  39. ^ Маднани, Михаил (17 февраля 2020 г.). « Обзор Disgaea 1 Complete – окончательная версия классики» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.

Обозначения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c6c4e99dec264680e4c485e870b051__1723068480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/51/d4c6c4e99dec264680e4c485e870b051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disgaea: Hour of Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)