Jump to content

РАФ Другое

РАФ Другое
Аннан , Дамфрис и Галлоуэй в Шотландии
Ураган Мк. Х (АГ162 «ЭХ-Ш») №55 ОТУ
RAF Annan расположен в Дамфрисе и Галлоуэе.
РАФ Другое
РАФ Другое
RAF Аннан в Дамфрисе и Галлоуэе
Координаты 55 ° 01'00 ″ с.ш. 3 ° 13'45 ″ з.д.  /  55,01667 ° с.ш. 3,22917 ° з.д.  / 55,01667; -3,22917
Тип Станция Королевских ВВС
Код АГ [ 1 ]
Область 154,10 га (380,8 акра)
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1942-44 гг.
* №9 Группа РАФ
* Нет. 81 (ОДНА) Группа РАФ
Командование технического обслуживания Королевских ВВС, 1944-
История сайта
Построен 1941  ( 1941 ) /42
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании Апрель 1942–1945 ( 1945 г. )
Судьба Закрыта, сейчас атомная электростанция Чапелкросс.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 9 метров (30 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
13/31 1450 метров (4757 футов) Бетон
04/22 1400 метров (4593 фута) Бетон

Королевские ВВС Аннан , или проще RAF Аннан — бывшая Королевских ВВС база , расположенная примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от городов Аннан , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия, действовавшая во время Второй мировой войны .

История станции

[ редактировать ]

Первоначально служивший частью подразделения технического обслуживания № 18 в 1940–1941 годах, RAF Annan был открыт в качестве аэродрома в апреле 1942 года в качестве базы для подразделения оперативной подготовки № 55 RAF (OTU) для обучения летчиков-истребителей. [ 2 ] В составе группы 55 № 81 пилоты OTU летали на малой высоте над Солуэй-Ферт , тренируясь выполнять миссии «Ревень», пересекая Ла-Манш для атаки возможных целей во Франции и Нидерландах . Первоначально они летали на Hawker Hurricanes ; [ 3 ] а позже - учебно-тренировочные самолеты Miles Master и Hawker Typhoon истребители-бомбардировщики . В июне 1943 года 55 ОТУ были переданы в состав 9-й группы ; и 26 января 1944 года был переименован в отряд тактических учений № 4 (TEU), а 28 марта 1944 года - в TEU № 3. [ 4 ] [ 5 ] TEU № 3 перешел в RAF Aston Down в июле 1944 года. [ 6 ] а Аннан затем служил подпунктом подразделения технического обслуживания № 14 с августа 1944 года по август 1952 года. [ 2 ]

Следующие подразделения базировались в RAF Annan: [ 2 ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Аэродром имел две бетонные взлетно-посадочные полосы, расположенные под прямым углом, идущие на северо-восток/юго-запад (1476 м (4843 фута)) и северо-запад/юго-восток (1454 м (4770 футов)). Основная техническая зона находилась в северо-восточном секторе, а располагалось как минимум семь блистерных ангаров . по периметру [ 13 ] Примерно в 600 метрах (2000 футов) к северо-востоку от аэродрома недалеко от деревни Крека находился лагерь, в котором находились различные жилые здания, хижины и бомбоубежища. [ 14 ] Другой лагерь находился примерно в 500 метрах (1600 футов) к югу от аэродрома. [ 15 ]

1 июля 1955 года участок был передан под строительство атомной электростанции Чапелкросс . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 36.
  2. ^ Jump up to: а б с Баррасс, МБ «Станции Королевских ВВС (А)» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 14 мая 2016 г. .
  3. ^ Соуден, Деннис (2015). «Аэродромы военного времени в Дамфрисе и Галлоуэе» . Шотландская ассоциация летных экипажей Saltire . Проверено 14 мая 2016 г. .
  4. ^ Макнил, Росс (май 1999 г.). «№55 ОТУ РАФ» . Командование Королевских ВВС . Проверено 14 мая 2016 г. .
  5. ^ Макнил, Росс (май 1999 г.). «№4 ДЭУ РАФ» . Командование Королевских ВВС . Проверено 14 мая 2016 г. .
  6. ^ Макнил, Росс. «№3 ДЭУ РАФ» . Командование Королевских ВВС . Проверено 14 мая 2016 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 205.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 241.
  9. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 227.
  10. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 288.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
  12. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 317.
  13. ^ Историческая среда Шотландии (2006). «Аэродром Аннан: Записки археологии (845445)» . Кенмор . Проверено 14 мая 2016 г. .
  14. ^ «Аэродром Аннан, лагерь Крека» . Места Шотландии . 2016 . Проверено 14 мая 2016 г. .
  15. ^ «РАФ Аннан» . Тайная Шотландия . 2016 . Проверено 14 мая 2016 г. .
  16. ^ «Аннан» . Аэродромы Британского фонда охраны природы Великобритании . 2016 . Проверено 14 мая 2016 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d510f1cc977f16005eeb98c4ed527f2b__1695184620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/2b/d510f1cc977f16005eeb98c4ed527f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Annan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)