Гарольд Уэстон
Гарольд Уэстон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 10 апреля 1972 г. | (78 лет)
Национальность | Американский |
Движение |
Гарольд Уэстон (14 февраля 1894 – 10 апреля 1972) был американским художником- модернистом , много лет жившим в горах Адирондак , чьи работы переходили от экспрессионизма к реализму и абстракции . Он был собран Дунканом Филлипсом (ныне Коллекция Филлипса ), широко выставлялся в 1920-х и 1930-х годах и рисовал фрески в рамках Художественного проекта казначейства для Управления общих служб . В более позднем возрасте он был известен своей гуманитарной работой по оказанию продовольственной помощи во время Второй мировой войны и своей пропагандой искусства, которая привела к принятию Закона о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года. Последняя музейная выставка Уэстона прошла в Шелбернском музее в Вермонте. , а его последняя выставка прошла в галерее Джеральда Питерса в Нью-Йорке.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гарольд Уэстон родился 14 февраля 1894 года в Мерионе, штат Пенсильвания , в семье Мэри Хартшорн Уэстон, пианистки, и С. Бернса Уэстона, основателя Общества этической культуры в Филадельфии , который дал Уэстону «целостность цели». [1] Лето семья проводила в горах Адирондак в компании интеллектуальных потомков американских трансценденталистов , для которых природа, эстетика и духовность были фундаментально связаны.
В возрасте 15 лет Уэстон провел год, путешествуя по Европе и посещая школы в Швейцарии и Германии , продолжая рисовать в своих альбомах для рисования, находясь в Европе. После возвращения в Соединенные Штаты в 1911 году Уэстон заболел полиомиелитом , и это случайное событие закрепило его решимость стать художником. Его левая нога была парализована, и врачи сказали, что он больше никогда не сможет ходить. Благодаря режиму физической подготовки, использованию фиксаторов для ног и трости Уэстон снова научился ходить и ходить в походы, держась руками за деревья, когда поднимался и спускался с гор.
Уэстон поступил в Гарвардский университет в 1912 году и окончил его с отличием по специальности изящные искусства в 1916 году. Он работал редактором Harvard Lampoon , опубликовав для журнала большое количество карикатур и иллюстраций. В 1914 году он учился у американского художника Гамильтона Истера Филда в Летней школе графических искусств в Оганквите, штат Мэн .
Ранняя карьера и Первая мировая война
[ редактировать ]Многие люди верили, что глобальный кризис Первой мировой войны приведет к духовному возрождению, и Уэстон хотел оказаться в центре этого процесса, «чтобы буквально увидеть обнаженное сердце человечества». [2] Не имея возможности вступить в армию из-за паралича, и до того, как США вступили в войну, он с 1916 по 1919 год был добровольцем в YMCA , служа связующим звеном с британской армией в Багдаде в Османской империи , заботясь о психическом благополучии 400 000 солдат. Помимо организации лекций, кинопоказов, концертов и турниров, он поощрял солдат рисовать и раскрашивать, а также организовал Багдадский художественный клуб для выставок и продвижения солдатского искусства. В 1918 году он был назначен официальным художником британской армии.
Годы Уэстона на Ближнем Востоке оказали длительное влияние как на его искусство, так и на общественную активность. Цвета и свет пустыни, столь непохожие на насыщенную зелень и синеву Адирондака, глубоко повлияли на его палитру. Уэстон также стал свидетелем ужасов голода и болезней, находясь на Ближнем Востоке. Он видел, как мужчины, женщины и дети умирали от теплового истощения и голода. Летом 1917 года он сообщил, что 400 человек в день умирали от жары, которая в тени поднималась до 128 градусов по Фаренгейту. Уэстон написал о некоторых своих впечатлениях для журнала National Geographic в апреле 1921 года, в который вошли его фотографии, которые он тонировал.
В конце 1919 года Уэстон вернулся в Соединенные Штаты караваном на восток, в Индию , а затем на корабле с остановкой в Японии . В течение пяти месяцев он занимался общественной работой, живя в доме поселения иммигрантов в Нью-Йорке , посещал занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , исследовал художественные галереи города и знакомился с последними достижениями современного искусства , достигающими американских берегов.
Ранние пейзажи Адирондака
[ редактировать ]В мае 1920 года Уэстон уехал из города в горы Адирондак, чтобы стать своим учителем на природе. Уэстон писал: «Пока не уверен, что краска может, а что не может выразить. В настоящее время я не хочу больше теории, и чувство должно решить это с помощью этого великого и постоянно меняющегося источника вдохновения вокруг меня». [3] С помощью местных плотников он построил однокомнатную неутепленную студию из бревенчатого домика недалеко от Сент-Хубертса, Нью-Йорк . Следующие два года он жил в основном в изоляции, исследуя горы и озера, создавая пленэрные зарисовки маслом и карандашом на небольших кусочках картона. В студии он писал полотна по этим эскизам. Когда он не рисовал, он рубил дрова, готовил на небольшой дровяной печи, много писал письма и дневниковые записи и слушал классические пластинки на своем фонографе Victrola .
Первая персональная выставка Уэстона состоялась в галерее Монтросс в Нью-Йорке в ноябре 1922 года. Он показал более ста эскизов маслом из Персии и Адирондака, а также 63 картины маслом, каждая из которых помещена в одну из вырезанных вручную позолоченных рам Уэстона. Критики высоко оценили его яркое использование цвета и уникальный американский взгляд, который он привнес в свои работы. Газета Christian Science Monitor написала, что выставка стала самым ярким событием сезона: «В его картинах [есть] что-то другое, что-то волнующее и невероятно смелое, провозглашение большей веры в красоту, чем обычно можно услышать в галереях». [4]
Пейзаж Нюдовый
[ редактировать ]Уэстон встретил Фейт Бортон, когда читал слайд-лекцию о своем опыте в Персии в колледже Вассар . Он был впечатлен и пригласил ее вместе со своей сестрой и друзьями в свой домик на зимнюю вечеринку. Бортон, выросший квакером в пригороде Филадельфии , добродушно относился к примитивному опыту в суровую зимнюю погоду. Последовали сотни убедительных писем от Уэстон, пока восемь месяцев спустя она не уступила. Пара поженилась 12 мая 1923 года.
Первые два с половиной года своего брака Уэстоны жили в коттедже-студии, который теперь мог похвастаться внутренней сантехникой, гостиной и спальней, в горах Адирондак . Этот период привел к значительным изменениям в творчестве Уэстона: он от ландшафта природы обратился к ландшафту человеческого тела.
В каталоге « Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона» картины описываются так: «Обнаженные тела отклонялись от давней традиции красоты, стремившейся к совершенству. Это были не Венеры Боттичелли или Тициана , а обрезанные части тела, нарисованные словно землей и плотью, чьи примитивные честность усложняла красоту с неприятно грубыми эмоциями и сексом. Это были не ручные пасторальные сцены, по которым можно было прогуляться по буржуазии, а дикие, выставленные на обозрение мужского взгляда, это было нечто большее о самой женщине». [5] Серия картин стала известна как «Обнаженные пейзажи» после того, как Джон Марин сказал: «Я чувствую лес и горы в этих обнаженных телах». [6] Альфред Штиглиц считал обнаженные тела смелыми и новыми, но они были слишком радикальными, чтобы галерея Монтросс могла их выставлять.
В августе 1925 года Гарольд Уэстон был госпитализирован с больной почкой, которую удалили, но в течение месяца он страдал от высокой температуры, прежде чем начал выздоравливать. Врачи посоветовали ему менее интенсивно рисовать и переехать из Адирондака в более теплый и менее стрессовый климат.
Эмигранты во Франции
[ редактировать ]Уэстоны посетили Французскую Ривьеру в 1926 году, но вопреки предписаниям врачей поселились в скалистых горах во Французских Пиренеях . Они нашли фермерский дом 11-го века с действующей часовней и колокольней в фермерском поселке недалеко от Сере . Уэстоны купили небольшую дровяную печь, чтобы согреть комнату и позволить себе позировать обнаженной. Картина новой печи была первой покупкой Дункана Филлипса , который впоследствии приобрел самую большую публичную коллекцию Уэстонов в коллекции Филлипса . «Тихий, простой, интимный и трудный. Этот регион очень симпатизирует пионеру Гарольда. Подходит квакеру во мне», - написала Фейт. [7] Открытые поля и солнечный свет повлияли на палитру Уэстона, и его сюжеты расширились, включив в себя всевозможные пейзажи, фигурную живопись и натюрморты, написанные маслом, акварелью, гуашью и офортом.
По предложению испанского скульптора Маноло Уэстоны отправились в Париж, Франция , на выставку и познакомились с работавшими там художниками. Увлеченные офортом , который лучше подходил для их маленьких парижских квартир, Уэстон экспериментировал с техниками твердого и мягкого грунта, резца, сухой иглы и акватинты с кистью и без нее. Уэстон выставил свои работы в Париже, а также свернул холсты, чтобы отправить их обратно в Нью-Йорк для показа в галерее Монтросс.
Они не могли позволить себе жить в Европе после ослабления доллара, и поэтому после четырех продуктивных лет Уэстоны – теперь уже с двумя маленькими детьми – вернулись в Америку в 1930 году.
Депрессия
[ редактировать ]Прожив непродолжительное время в Гринвич-Виллидж, Уэстоны вернулись в свой дом и студию в горах Адирондак, снова живя просто. Имея небольшую семью, он все больше внимания уделял повседневным делам: одеялу, растениям в саду, снегоступам.
В 1930-е годы Уэстон создал огромное количество произведений искусства. Его работы часто демонстрировались на персональных и групповых выставках в галереях и музеях, включая Мемориальную галерею Филлипса , Чикагский институт искусств и Музей современного искусства . Его картина «Зеленая шляпа» получила третью премию в области живописи на Международной выставке «Золотые ворота» в Сан-Франциско в 1939 году. Дункан Филлипс несколько раз приглашал Уэстона выступить в своей галерее. «Вы нужны нам в этом курсе галерейных дискуссий, потому что сейчас нет человека, рисующего, который мог бы лучше обсуждать цвет как инструмент эмоционального выражения и пластического дизайна», — написал Филлипс Уэстону. [8]
В 1935 году Уэстон участвовал в конкурсе на фреску в рамках проекта по оказанию помощи казначейству, чтобы нарисовать фрески, изображающие усилия правительства по ускорению окончания Великой депрессии . В течение двух с половиной лет Уэстон работал по 11 часов в день, создавая 840 квадратных футов 22 панелей на холсте, которые были повешены в здании Управления общих служб в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1938 году. В стране Филлипс сказал, что фрески Уэстона «великолепны — лучшие из всех правительственных фресок». [9]
Работа по оказанию помощи и Вторая мировая война
[ редактировать ]Гуманитарные проблемы с началом Второй мировой войны вынудили Уэстона отказаться от живописи. «Впервые в жизни мне показалось что-то более важным, чем живопись», — писал Уэстон. [10] Сначала в Адирондаке он организовал филиал и 11 отделений Комитета по защите Америки путем помощи союзникам . Затем, после Перл-Харбора, с воспоминаниями о голоде, который он видел во время войны на Ближнем Востоке, он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы постоянно выступать за гуманитарную продовольственную помощь. Он изложил план, который он назвал Комитетом службы реконструкции, для которого он заручился поддержкой Элеоноры Рузвельт и который в конечном итоге превратился в Управление ООН по оказанию помощи и восстановлению . «[Уэстон] больше, чем кто-либо другой – как написала мне г-жа Элеонора Рузвельт – был ответственен за первоначальную концепцию и реализацию UNRRA», – писал Льюис Мамфорд . [11] UNRRA спасло миллионы жизней после войны.
Чтобы поддержать правительственную работу UNRRA, Уэстон основал Food for Freedom, коалицию гражданских, религиозных, профсоюзных и фермерских организаций, представляющих более 60 миллионов американцев, которые выступали за продовольственную помощь беженцам в Европе и Азии. Он стал экспертом по продовольственной политике и сельскохозяйственной политике в США. Уэстон написал рукопись о своем опыте «Битва за хлеб», которая сейчас хранится в Библиотеке Конгресса .
Спустя семь лет, желая вернуться к живописи, Уэстон ухватился за идею расписать штаб-квартиру Организации Объединенных Наций , строившуюся в Нью-Йорке. Он работал над серией картин «Строительство Организации Объединенных Наций» с 1949 по 1952 год, совершенствуя свой гиперреалистичный стиль. Серия картин сейчас принадлежит Смитсоновскому музею американского искусства .
Жизнь после Второй мировой войны
[ редактировать ]Пропаганда искусства
[ редактировать ]В 1953 году Уэстоны начали арендовать небольшую квартиру у железной дороги над итальянской пекарней в Гринвич-Виллидж на тот этап своей жизни, который привел их в центр мира искусства в Нью-Йорке. Уэстон был избран президентом Федерации современных художников и скульпторов и запустил план подарков музеям - схему, по которой доноры платили художникам за их работы, а затем передавали их в дар музеям. Он также вступил в Международную ассоциацию пластических искусств (позже Международную ассоциацию искусств [IAA]) и в качестве делегата, вице-президента или президента присутствовал на всех международных встречах группы в период с 1954 года в Венеции по 1966 год в Токио .
Вместе с Ллойдом Гудричем и Лилиан Гиш в 1955 году Уэстон основал Национальный совет по искусству и правительству, группу художников, которая лоббировала государственную поддержку искусства и собрала поддержку более 50 национальных организаций, представляющих все виды искусства. Уэстон много лет был ее вице-президентом и президентом. Группа добилась принятия Закона о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года, создав Национальный фонд искусств . [12] Уэстон, «больше, чем любое другое частное лицо, сыграло ключевую роль в улучшении отношения нашего правительства к искусству в наше время», - писал Ллойд Гудрич. [13]
Реализм к абстракции
[ редактировать ]За годы, прошедшие после завершения работы над «Строительством Организации Объединенных Наций», Уэстон постепенно перешел к абстракции, сохраняя при этом прецизионный стиль. Поездка 1958 года на остров Родос в Греции сыграла решающую роль в представлении океанских мотивов. Он все больше увеличивал детали природы, усиливая ее узоры и ритмы. Он был воодушевлен новым направлением своей работы, для которого у него появилось больше времени после принятия закона о Национальном фонде искусств в 1965 году. Свою последнюю значительную работу, «Каменную серию», он написал с 1968 года до своей Смерть в 1972 году навеяна камнями, найденными на полуострове Гаспе в Канаде .
В 1971 году Гарольд Уэстон опубликовал книгу «Свобода в дикой природе: Сага об Адирондаке», которая больше не издается, но третье, расширенное издание было опубликовано в 2008 году под названием « Свобода в дикой природе: художник в Адирондаке». Связывая художественное творчество с сохранением дикой природы, Уэстон писал: «Поэт, композитор, художник и все те, кто обладает творческими инстинктами... могут почувствовать что-то из одной-единственной листвы папоротника, листа, камня или пения птицы. , квинтэссенция той свободы, которую может дать дикая местность». [14]
Гарольд Уэстон умер 10 апреля 1972 года в Нью-Йорке. [15]
Крупные посмертные музейные выставки работ Уэстона были проведены в Филадельфийском художественном альянсе , Музее Адирондак (теперь называемом « Опыт Адирондак ») и Музее Шелберна . Галереи, демонстрирующие работы Уэстона, включают галерею Джеральда Питерса, галереи изящных искусств Д. Вигмора и галереи Саландер-О'Рейли.
Почести
[ редактировать ]В знак признательности за работу Уэстона от имени художников он был избран почетным членом Общества американских художников-графиков (1964), Национальной ассоциации образовательных театров (1966) и Национального общества художников-муралистов (1965). Уэстон получил награду Американского общества современных художников (1964), а в 1963 году Уэстон был назначен членом Всемирной академии искусств и наук за свою гуманитарную деятельность во время Второй мировой войны. В то время было 28 лауреатов Нобелевской премии и только два практикующих художника: Иегуди Менухин и Генри Мур . Полагая, что в академии недостаточно женщин, в 1970 году Уэстон назначил Луизу Невельсон своим научным сотрудником.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 10. ISBN 0-8156-0834-9 .
- ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 13. ISBN 0-8156-0834-9 .
- ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 176. ИСБН 978-0-8156-0899-8 .
- ^ Флинт, Ральф (17 ноября 1922 г.). «Холмы Адирондак и персидские долины, написанные Гарольдом Ф. Уэстоном». Христианский научный монитор.
- ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 28. ISBN 0-8156-0834-9 .
- ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 92. ИСБН 978-0-8156-0899-8 .
- ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 32. ISBN 0-8156-0834-9 .
- ^ Филлипс, Дункан. «Письмо Дункана Филлипса Гарольду Уэстону» (12 января 1931 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ Филлипс, Дункан. «Письмо Дункана Филлипса Гарольду Уэстону» (19 ноября 1937 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ Уэстон, Гарольд. «Заявление Гарольда Уэстона» (nd). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ Мамфорд, Льюис. «Заявление Льюиса Мамфорда о поддержке» (5 июня 1952 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ «Закон о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года (PL 89-209)» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Гудрич, Ллойд. «Письмо Ллойда Гудрича доктору Джошуа К. Тейлору» (30 апреля 1974 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. стр. 138–39. ISBN 978-0-8156-0899-8 .
- ^ «Гарольд Уэстон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 7 марта 2021 г.
Дополнительные ресурсы и чтение
[ редактировать ]- Аппельхоф, Рут А.; Хаскелл, Барбара; и Хейс, Джеффри Р., редакторы. Экспрессионистский пейзаж: модернистская живопись Северной Америки 1920–1947 гг. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1988. ISBN 0-295-96691-2
- Дикая красота: общественные места и частные видения. Текст Роберта Л. МакГрата. Озеро Блю-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак, 1992.
- Бердан, Аманда К. Сельский модерн: американское искусство за пределами города. Нью-Йорк: Скира Риццоли, 2016. ISBN 978-0847849727
- «Смерть Гарольда Уэстона». Протокол Конгресса от 21 июня 1972 г., S9848-50.
- Ярмарка дикой природы: американские картины в коллекции музея Адирондак. Текст Патрисии К. Ф. Мандель. Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак, 1990. ISBN 978-0910020404
- Федерация современных художников и скульпторов, 1955–56. Введение Гарольда Уэстона. Предисловие Дункана Филлипса. Нью-Йорк: Федерация современных художников и скульпторов, 1955.
- Food for Freedom, Inc., отчеты, 1942–1948 гг., Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
- Фостер, Ребекка; Уэлш, Кэролайн ; и Стеббинс-младший, Теодор Э. Дикое изобилие: Искусство Адирондака Гарольда Уэстона. Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2005. ISBN 0-8156-0834-9
- От Хоппера до Ротко: путь Америки к современному искусству. Ортуд Вестхайдер и Майкл Филлипп, ред. Музей Барберини, Потсдам, Мюнхен: Престель, 2017. ISBN 978-3791356938
- Холл, У.С. «Интерлюдия в Адирондаке». В книге Пола Розенфельда: Путешественник в искусстве, изд. Джером Мелквист и Люси Визе, 182–85. Нью-Йорк: Creative Age Press, 1948. ISBN 9781404792203
- Гарольд Уэстон. Текст Бена Вольфа. Филадельфия: Art Alliance Press; Лондон: Associated University Press, 1978. Включает интервью с Фейт Уэстон.
- Гарольд Уэстон: большая вера в красоту. Режиссер Кевин Берджет, повествование Джефферсона Мэйса , Wide Iris Productions, 2005. https://www.imdb.com/title/tt0775085/?ref_=fn_al_tt_1
- Документы Гарольда Уэстона, Центр исследования специальных коллекций, Библиотеки Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк
- Документы Гарольда Уэстона 1894–1972 гг., Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
- Маккиннон, Энн. «Страстная натура: непревзойденное искусство Гарольда Уэстона». Адирондак Жизнь 25, вып. 1 (январь-февраль 1994 г.): 28–35, 65–66.
- Сделано в США: американское искусство из коллекции Филлипса 1850–1970 гг. Сьюзан Берендс Франк, изд. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2013. ISBN 9780300196153
- Марлинг, Карал Энн. Америка от стены до стены: культурная история почтовых фресок во время Великой депрессии. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982. ISBN 978-0816611171
- Мамфорд, Льюис. «Художественные галереи: Ассорти из Америки». Житель Нью-Йорка, 17 декабря 1932 г., стр. 62.
- Художники и скульпторы современной Америки, вступление. Монро Уилер. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co., 1942.
- Пассантино, Эрика Д., изд. Глаз Дункана Филлипса: коллекция в процессе создания. Вашингтон, округ Колумбия: Коллекция Филлипса, совместно с издательством Йельского университета, 1999. ISBN 9780300080902
- Филлипс, Дункан. Искусство и понимание: Публикация Филлипса. Том. 1, № 1 (ноябрь 1929 г.).
- Филлипс, Дункан. Искусство и понимание: Публикация Филлипса. Том. 1, № 2 (март 1930 г.). ISBN 978-1258300005
- Филлипс, Дункан. Художник видит по-другому: эссе, основанные на философии создаваемой коллекции. 2 тома. Нью-Йорк: Э. Вейхе; Вашингтон, округ Колумбия: Мемориальная галерея Филлипса, 1931 год.
- Филлипс, Дункан. Каталог коллекции Филлипса: Музей современного искусства и его источники. Нью-Йорк: Коллекция Филлипса, 1952.
- Филлипс, Марджори. Дункан Филлипс и его коллекция. Бостон: Atlantic Monthly Press, 1970. Ред. Нью-Йорк: WW Norton, совместно с коллекцией Филлипса, 1982. ISBN 9780393016086
- Филлипс, Стивен Б. Натюрморт двадцатого века из коллекции Филлипса. Вашингтон, округ Колумбия: Коллекция Филлипса, 1997. ISBN 0-943044-22-7
- Розенфельд, Пол. «Приключения Гарольда Уэстона». Новая Республика, 31 декабря 1930 г., 190–91.
- Смит, Джессика Тодд. Американский модернизм: основные моменты из Художественного музея Филадельфии. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2018. ISBN 9780876332795
- Уэстон, Гарольд. «Говорит художник». Журнал Art 32 (январь 1939 г.): 16–21.
- Уэстон, Гарольд. Свобода в дикой природе: художник в Адирондаке. Третье издание, содержащее «Письма и дневники Уэстона» под редакцией Ребекки Фостер. Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2008.
- Уэстон, Гарольд. «Зарисовки персидского каравана». Журнал National Geographic. Том. 39, № 4 (апрель 1921 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1894 рождения
- 1972 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские современные художники
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-пейзажисты
- Американские монументалисты
- Американские художники-реалисты
- Люди из Кина, Нью-Йорк
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Гарвардского пасквиля
- Художники проекта помощи казначейству
- Люди художественных проектов Нового курса
- Американские художники-мужчины 20-го века