Jump to content

Гарольд Уэстон

Гарольд Уэстон
Гарольд Уэстон, «Автопортрет» , 1923, холст, масло.
Рожденный ( 1894-02-14 ) 14 февраля 1894 г.
Умер 10 апреля 1972 г. (10 апреля 1972 г.) (78 лет)
Национальность Американский
Движение

Гарольд Уэстон (14 февраля 1894 10 апреля 1972) был американским художником- модернистом , много лет жившим в горах Адирондак , чьи работы переходили от экспрессионизма к реализму и абстракции . Он был собран Дунканом Филлипсом (ныне Коллекция Филлипса ), широко выставлялся в 1920-х и 1930-х годах и рисовал фрески в рамках Художественного проекта казначейства для Управления общих служб . В более позднем возрасте он был известен своей гуманитарной работой по оказанию продовольственной помощи во время Второй мировой войны и своей пропагандой искусства, которая привела к принятию Закона о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года. Последняя музейная выставка Уэстона прошла в Шелбернском музее в Вермонте. , а его последняя выставка прошла в галерее Джеральда Питерса в Нью-Йорке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гарольд Уэстон родился 14 февраля 1894 года в Мерионе, штат Пенсильвания , в семье Мэри Хартшорн Уэстон, пианистки, и С. Бернса Уэстона, основателя Общества этической культуры в Филадельфии , который дал Уэстону «целостность цели». [1] Лето семья проводила в горах Адирондак в компании интеллектуальных потомков американских трансценденталистов , для которых природа, эстетика и духовность были фундаментально связаны.

В возрасте 15 лет Уэстон провел год, путешествуя по Европе и посещая школы в Швейцарии и Германии , продолжая рисовать в своих альбомах для рисования, находясь в Европе. После возвращения в Соединенные Штаты в 1911 году Уэстон заболел полиомиелитом , и это случайное событие закрепило его решимость стать художником. Его левая нога была парализована, и врачи сказали, что он больше никогда не сможет ходить. Благодаря режиму физической подготовки, использованию фиксаторов для ног и трости Уэстон снова научился ходить и ходить в походы, держась руками за деревья, когда поднимался и спускался с гор.

Уэстон поступил в Гарвардский университет в 1912 году и окончил его с отличием по специальности изящные искусства в 1916 году. Он работал редактором Harvard Lampoon , опубликовав для журнала большое количество карикатур и иллюстраций. В 1914 году он учился у американского художника Гамильтона Истера Филда в Летней школе графических искусств в Оганквите, штат Мэн .

«Подарочный ягненок от персидского властителя», фотография, нарисованная вручную Гарольдом Уэстоном, журнал National Geographic, 1921 год.

Ранняя карьера и Первая мировая война

[ редактировать ]

Многие люди верили, что глобальный кризис Первой мировой войны приведет к духовному возрождению, и Уэстон хотел оказаться в центре этого процесса, «чтобы буквально увидеть обнаженное сердце человечества». [2] Не имея возможности вступить в армию из-за паралича, и до того, как США вступили в войну, он с 1916 по 1919 год был добровольцем в YMCA , служа связующим звеном с британской армией в Багдаде в Османской империи , заботясь о психическом благополучии 400 000 солдат. Помимо организации лекций, кинопоказов, концертов и турниров, он поощрял солдат рисовать и раскрашивать, а также организовал Багдадский художественный клуб для выставок и продвижения солдатского искусства. В 1918 году он был назначен официальным художником британской армии.

Годы Уэстона на Ближнем Востоке оказали длительное влияние как на его искусство, так и на общественную активность. Цвета и свет пустыни, столь непохожие на насыщенную зелень и синеву Адирондака, глубоко повлияли на его палитру. Уэстон также стал свидетелем ужасов голода и болезней, находясь на Ближнем Востоке. Он видел, как мужчины, женщины и дети умирали от теплового истощения и голода. Летом 1917 года он сообщил, что 400 человек в день умирали от жары, которая в тени поднималась до 128 градусов по Фаренгейту. Уэстон написал о некоторых своих впечатлениях для журнала National Geographic в апреле 1921 года, в который вошли его фотографии, которые он тонировал.

В конце 1919 года Уэстон вернулся в Соединенные Штаты караваном на восток, в Индию , а затем на корабле с остановкой в ​​Японии . В течение пяти месяцев он занимался общественной работой, живя в доме поселения иммигрантов в Нью-Йорке , посещал занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , исследовал художественные галереи города и знакомился с последними достижениями современного искусства , достигающими американских берегов.

Ранние пейзажи Адирондака

[ редактировать ]
Гарольд Уэстон делает наброски на вершине горы Марси, фотография Эстер Б. Уэстон, 1922 год.
Гарольд Уэстон, «Облака — Верхнее озеро Осейбл» , 1922, холст, масло. Рамка вырезана вручную Вестоном.

В мае 1920 года Уэстон уехал из города в горы Адирондак, чтобы стать своим учителем на природе. Уэстон писал: «Пока не уверен, что краска может, а что не может выразить. В настоящее время я не хочу больше теории, и чувство должно решить это с помощью этого великого и постоянно меняющегося источника вдохновения вокруг меня». [3] С помощью местных плотников он построил однокомнатную неутепленную студию из бревенчатого домика недалеко от Сент-Хубертса, Нью-Йорк . Следующие два года он жил в основном в изоляции, исследуя горы и озера, создавая пленэрные зарисовки маслом и карандашом на небольших кусочках картона. В студии он писал полотна по этим эскизам. Когда он не рисовал, он рубил дрова, готовил на небольшой дровяной печи, много писал письма и дневниковые записи и слушал классические пластинки на своем фонографе Victrola .

Первая персональная выставка Уэстона состоялась в галерее Монтросс в Нью-Йорке в ноябре 1922 года. Он показал более ста эскизов маслом из Персии и Адирондака, а также 63 картины маслом, каждая из которых помещена в одну из вырезанных вручную позолоченных рам Уэстона. Критики высоко оценили его яркое использование цвета и уникальный американский взгляд, который он привнес в свои работы. Газета Christian Science Monitor написала, что выставка стала самым ярким событием сезона: «В его картинах [есть] что-то другое, что-то волнующее и невероятно смелое, провозглашение большей веры в красоту, чем обычно можно услышать в галереях». [4]

Пейзаж Нюдовый

[ редактировать ]
Гарольд Уэстон, «Изгибающаяся обнаженная» , 1925, холст, масло.

Уэстон встретил Фейт Бортон, когда читал слайд-лекцию о своем опыте в Персии в колледже Вассар . Он был впечатлен и пригласил ее вместе со своей сестрой и друзьями в свой домик на зимнюю вечеринку. Бортон, выросший квакером в пригороде Филадельфии , добродушно относился к примитивному опыту в суровую зимнюю погоду. Последовали сотни убедительных писем от Уэстон, пока восемь месяцев спустя она не уступила. Пара поженилась 12 мая 1923 года.

Первые два с половиной года своего брака Уэстоны жили в коттедже-студии, который теперь мог похвастаться внутренней сантехникой, гостиной и спальней, в горах Адирондак . Этот период привел к значительным изменениям в творчестве Уэстона: он от ландшафта природы обратился к ландшафту человеческого тела.

В каталоге « Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона» картины описываются так: «Обнаженные тела отклонялись от давней традиции красоты, стремившейся к совершенству. Это были не Венеры Боттичелли или Тициана , а обрезанные части тела, нарисованные словно землей и плотью, чьи примитивные честность усложняла красоту с неприятно грубыми эмоциями и сексом. Это были не ручные пасторальные сцены, по которым можно было прогуляться по буржуазии, а дикие, выставленные на обозрение мужского взгляда, это было нечто большее о самой женщине». [5] Серия картин стала известна как «Обнаженные пейзажи» после того, как Джон Марин сказал: «Я чувствую лес и горы в этих обнаженных телах». [6] Альфред Штиглиц считал обнаженные тела смелыми и новыми, но они были слишком радикальными, чтобы галерея Монтросс могла их выставлять.

В августе 1925 года Гарольд Уэстон был госпитализирован с больной почкой, которую удалили, но в течение месяца он страдал от высокой температуры, прежде чем начал выздоравливать. Врачи посоветовали ему менее интенсивно рисовать и переехать из Адирондака в более теплый и менее стрессовый климат.

Гарольд Уэстон, «Две кошки» , 1928, гравюра на бумаге.

Эмигранты во Франции

[ редактировать ]

Уэстоны посетили Французскую Ривьеру в 1926 году, но вопреки предписаниям врачей поселились в скалистых горах во Французских Пиренеях . Они нашли фермерский дом 11-го века с действующей часовней и колокольней в фермерском поселке недалеко от Сере . Уэстоны купили небольшую дровяную печь, чтобы согреть комнату и позволить себе позировать обнаженной. Картина новой печи была первой покупкой Дункана Филлипса , который впоследствии приобрел самую большую публичную коллекцию Уэстонов в коллекции Филлипса . «Тихий, простой, интимный и трудный. Этот регион очень симпатизирует пионеру Гарольда. Подходит квакеру во мне», - написала Фейт. [7] Открытые поля и солнечный свет повлияли на палитру Уэстона, и его сюжеты расширились, включив в себя всевозможные пейзажи, фигурную живопись и натюрморты, написанные маслом, акварелью, гуашью и офортом.

По предложению испанского скульптора Маноло Уэстоны отправились в Париж, Франция , на выставку и познакомились с работавшими там художниками. Увлеченные офортом , который лучше подходил для их маленьких парижских квартир, Уэстон экспериментировал с техниками твердого и мягкого грунта, резца, сухой иглы и акватинты с кистью и без нее. Уэстон выставил свои работы в Париже, а также свернул холсты, чтобы отправить их обратно в Нью-Йорк для показа в галерее Монтросс.

Они не могли позволить себе жить в Европе после ослабления доллара, и поэтому после четырех продуктивных лет Уэстоны – теперь уже с двумя маленькими детьми – вернулись в Америку в 1930 году.

Депрессия

[ редактировать ]
Гарольд Уэстон, Готика из Пилозуба , 1935, бумага, акварель.

Прожив непродолжительное время в Гринвич-Виллидж, Уэстоны вернулись в свой дом и студию в горах Адирондак, снова живя просто. Имея небольшую семью, он все больше внимания уделял повседневным делам: одеялу, растениям в саду, снегоступам.

В 1930-е годы Уэстон создал огромное количество произведений искусства. Его работы часто демонстрировались на персональных и групповых выставках в галереях и музеях, включая Мемориальную галерею Филлипса , Чикагский институт искусств и Музей современного искусства . Его картина «Зеленая шляпа» получила третью премию в области живописи на Международной выставке «Золотые ворота» в Сан-Франциско в 1939 году. Дункан Филлипс несколько раз приглашал Уэстона выступить в своей галерее. «Вы нужны нам в этом курсе галерейных дискуссий, потому что сейчас нет человека, рисующего, который мог бы лучше обсуждать цвет как инструмент эмоционального выражения и пластического дизайна», — написал Филлипс Уэстону. [8]

В 1935 году Уэстон участвовал в конкурсе на фреску в рамках проекта по оказанию помощи казначейству, чтобы нарисовать фрески, изображающие усилия правительства по ускорению окончания Великой депрессии . В течение двух с половиной лет Уэстон работал по 11 часов в день, создавая 840 квадратных футов 22 панелей на холсте, которые были повешены в здании Управления общих служб в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1938 году. В стране Филлипс сказал, что фрески Уэстона «великолепны — лучшие из всех правительственных фресок». [9]

Гарольд Уэстон, Отдел снабжения отдела закупок , северная стена фрески Управления общих служб, 1936–38, холст, масло, 10 футов х 20 футов 5 дюймов.

Работа по оказанию помощи и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Гарольд Уэстон рисует «Строительство Организации Объединенных Наций» , 1952 год.

Гуманитарные проблемы с началом Второй мировой войны вынудили Уэстона отказаться от живописи. «Впервые в жизни мне показалось что-то более важным, чем живопись», — писал Уэстон. [10] Сначала в Адирондаке он организовал филиал и 11 отделений Комитета по защите Америки путем помощи союзникам . Затем, после Перл-Харбора, с воспоминаниями о голоде, который он видел во время войны на Ближнем Востоке, он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы постоянно выступать за гуманитарную продовольственную помощь. Он изложил план, который он назвал Комитетом службы реконструкции, для которого он заручился поддержкой Элеоноры Рузвельт и который в конечном итоге превратился в Управление ООН по оказанию помощи и восстановлению . «[Уэстон] больше, чем кто-либо другой – как написала мне г-жа Элеонора Рузвельт – был ответственен за первоначальную концепцию и реализацию UNRRA», – писал Льюис Мамфорд . [11] UNRRA спасло миллионы жизней после войны.

Чтобы поддержать правительственную работу UNRRA, Уэстон основал Food for Freedom, коалицию гражданских, религиозных, профсоюзных и фермерских организаций, представляющих более 60 миллионов американцев, которые выступали за продовольственную помощь беженцам в Европе и Азии. Он стал экспертом по продовольственной политике и сельскохозяйственной политике в США. Уэстон написал рукопись о своем опыте «Битва за хлеб», которая сейчас хранится в Библиотеке Конгресса .

Спустя семь лет, желая вернуться к живописи, Уэстон ухватился за идею расписать штаб-квартиру Организации Объединенных Наций , строившуюся в Нью-Йорке. Он работал над серией картин «Строительство Организации Объединенных Наций» с 1949 по 1952 год, совершенствуя свой гиперреалистичный стиль. Серия картин сейчас принадлежит Смитсоновскому музею американского искусства .

Жизнь после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Гарольд Уэстон и президент Линдон Б. Джонсон в Розовом саду на подписании Закона о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук, 1965 год.

Пропаганда искусства

[ редактировать ]

В 1953 году Уэстоны начали арендовать небольшую квартиру у железной дороги над итальянской пекарней в Гринвич-Виллидж на тот этап своей жизни, который привел их в центр мира искусства в Нью-Йорке. Уэстон был избран президентом Федерации современных художников и скульпторов и запустил план подарков музеям - схему, по которой доноры платили художникам за их работы, а затем передавали их в дар музеям. Он также вступил в Международную ассоциацию пластических искусств (позже Международную ассоциацию искусств [IAA]) и в качестве делегата, вице-президента или президента присутствовал на всех международных встречах группы в период с 1954 года в Венеции по 1966 год в Токио .

Вместе с Ллойдом Гудричем и Лилиан Гиш в 1955 году Уэстон основал Национальный совет по искусству и правительству, группу художников, которая лоббировала государственную поддержку искусства и собрала поддержку более 50 национальных организаций, представляющих все виды искусства. Уэстон много лет был ее вице-президентом и президентом. Группа добилась принятия Закона о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года, создав Национальный фонд искусств . [12] Уэстон, «больше, чем любое другое частное лицо, сыграло ключевую роль в улучшении отношения нашего правительства к искусству в наше время», - писал Ллойд Гудрич. [13]

Гарольд Уэстон, Rain Can Down (Каменная серия № 34) , 1968, бумага, гуашь.

Реализм к абстракции

[ редактировать ]

За годы, прошедшие после завершения работы над «Строительством Организации Объединенных Наций», Уэстон постепенно перешел к абстракции, сохраняя при этом прецизионный стиль. Поездка 1958 года на остров Родос в Греции сыграла решающую роль в представлении океанских мотивов. Он все больше увеличивал детали природы, усиливая ее узоры и ритмы. Он был воодушевлен новым направлением своей работы, для которого у него появилось больше времени после принятия закона о Национальном фонде искусств в 1965 году. Свою последнюю значительную работу, «Каменную серию», он написал с 1968 года до своей Смерть в 1972 году навеяна камнями, найденными на полуострове Гаспе в Канаде .

В 1971 году Гарольд Уэстон опубликовал книгу «Свобода в дикой природе: Сага об Адирондаке», которая больше не издается, но третье, расширенное издание было опубликовано в 2008 году под названием « Свобода в дикой природе: художник в Адирондаке». Связывая художественное творчество с сохранением дикой природы, Уэстон писал: «Поэт, композитор, художник и все те, кто обладает творческими инстинктами... могут почувствовать что-то из одной-единственной листвы папоротника, листа, камня или пения птицы. , квинтэссенция той свободы, которую может дать дикая местность». [14]

Гарольд Уэстон умер 10 апреля 1972 года в Нью-Йорке. [15]

Крупные посмертные музейные выставки работ Уэстона были проведены в Филадельфийском художественном альянсе , Музее Адирондак (теперь называемом « Опыт Адирондак ») и Музее Шелберна . Галереи, демонстрирующие работы Уэстона, включают галерею Джеральда Питерса, галереи изящных искусств Д. Вигмора и галереи Саландер-О'Рейли.

В знак признательности за работу Уэстона от имени художников он был избран почетным членом Общества американских художников-графиков (1964), Национальной ассоциации образовательных театров (1966) и Национального общества художников-муралистов (1965). Уэстон получил награду Американского общества современных художников (1964), а в 1963 году Уэстон был назначен членом Всемирной академии искусств и наук за свою гуманитарную деятельность во время Второй мировой войны. В то время было 28 лауреатов Нобелевской премии и только два практикующих художника: Иегуди Менухин и Генри Мур . Полагая, что в академии недостаточно женщин, в 1970 году Уэстон назначил Луизу Невельсон своим научным сотрудником.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 10. ISBN  0-8156-0834-9 .
  2. ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 13. ISBN  0-8156-0834-9 .
  3. ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 176. ИСБН  978-0-8156-0899-8 .
  4. ^ Флинт, Ральф (17 ноября 1922 г.). «Холмы Адирондак и персидские долины, написанные Гарольдом Ф. Уэстоном». Христианский научный монитор.
  5. ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 28. ISBN  0-8156-0834-9 .
  6. ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 92. ИСБН  978-0-8156-0899-8 .
  7. ^ Фостер, Ребекка (2005). Дикое изобилие: искусство Адирондака Гарольда Уэстона . Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак и издательство Сиракузского университета. п. 32. ISBN  0-8156-0834-9 .
  8. ^ Филлипс, Дункан. «Письмо Дункана Филлипса Гарольду Уэстону» (12 января 1931 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  9. ^ Филлипс, Дункан. «Письмо Дункана Филлипса Гарольду Уэстону» (19 ноября 1937 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  10. ^ Уэстон, Гарольд. «Заявление Гарольда Уэстона» (nd). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  11. ^ Мамфорд, Льюис. «Заявление Льюиса Мамфорда о поддержке» (5 июня 1952 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  12. ^ «Закон о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 года (PL 89-209)» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 7 марта 2021 г.
  13. ^ Гудрич, Ллойд. «Письмо Ллойда Гудрича доктору Джошуа К. Тейлору» (30 апреля 1974 г.). Документы Гарольда Уэстона 1916–1972 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  14. ^ Уэстон, Гарольд (2008). Свобода в дикой природе: Художник в Адирондаке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. стр. 138–39. ISBN  978-0-8156-0899-8 .
  15. ^ «Гарольд Уэстон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 7 марта 2021 г.

Дополнительные ресурсы и чтение

[ редактировать ]
  • Аппельхоф, Рут А.; Хаскелл, Барбара; и Хейс, Джеффри Р., редакторы. Экспрессионистский пейзаж: модернистская живопись Северной Америки 1920–1947 гг. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1988. ISBN   0-295-96691-2
  • Дикая красота: общественные места и частные видения. Текст Роберта Л. МакГрата. Озеро Блю-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак, 1992.
  • Бердан, Аманда К. Сельский модерн: американское искусство за пределами города. Нью-Йорк: Скира Риццоли, 2016. ISBN   978-0847849727
  • «Смерть Гарольда Уэстона». Протокол Конгресса от 21 июня 1972 г., S9848-50.
  • Ярмарка дикой природы: американские картины в коллекции музея Адирондак. Текст Патрисии К. Ф. Мандель. Озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк: Музей Адирондак, 1990. ISBN   978-0910020404
  • Федерация современных художников и скульпторов, 1955–56. Введение Гарольда Уэстона. Предисловие Дункана Филлипса. Нью-Йорк: Федерация современных художников и скульпторов, 1955.
  • Food for Freedom, Inc., отчеты, 1942–1948 гг., Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фостер, Ребекка; Уэлш, Кэролайн ; и Стеббинс-младший, Теодор Э. Дикое изобилие: Искусство Адирондака Гарольда Уэстона. Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2005. ISBN   0-8156-0834-9
  • От Хоппера до Ротко: путь Америки к современному искусству. Ортуд Вестхайдер и Майкл Филлипп, ред. Музей Барберини, Потсдам, Мюнхен: Престель, 2017. ISBN   978-3791356938
  • Холл, У.С. «Интерлюдия в Адирондаке». В книге Пола Розенфельда: Путешественник в искусстве, изд. Джером Мелквист и Люси Визе, 182–85. Нью-Йорк: Creative Age Press, 1948. ISBN   9781404792203
  • Гарольд Уэстон. Текст Бена Вольфа. Филадельфия: Art Alliance Press; Лондон: Associated University Press, 1978. Включает интервью с Фейт Уэстон.
  • Гарольд Уэстон: большая вера в красоту. Режиссер Кевин Берджет, повествование Джефферсона Мэйса , Wide Iris Productions, 2005. https://www.imdb.com/title/tt0775085/?ref_=fn_al_tt_1
  • Документы Гарольда Уэстона, Центр исследования специальных коллекций, Библиотеки Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк
  • Документы Гарольда Уэстона 1894–1972 гг., Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Маккиннон, Энн. «Страстная натура: непревзойденное искусство Гарольда Уэстона». Адирондак Жизнь 25, вып. 1 (январь-февраль 1994 г.): 28–35, 65–66.
  • Сделано в США: американское искусство из коллекции Филлипса 1850–1970 гг. Сьюзан Берендс Франк, изд. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2013. ISBN   9780300196153
  • Марлинг, Карал Энн. Америка от стены до стены: культурная история почтовых фресок во время Великой депрессии. Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982. ISBN   978-0816611171
  • Мамфорд, Льюис. «Художественные галереи: Ассорти из Америки». Житель Нью-Йорка, 17 декабря 1932 г., стр. 62.
  • Художники и скульпторы современной Америки, вступление. Монро Уилер. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co., 1942.
  • Пассантино, Эрика Д., изд. Глаз Дункана Филлипса: коллекция в процессе создания. Вашингтон, округ Колумбия: Коллекция Филлипса, совместно с издательством Йельского университета, 1999. ISBN   9780300080902
  • Филлипс, Дункан. Искусство и понимание: Публикация Филлипса. Том. 1, № 1 (ноябрь 1929 г.).
  • Филлипс, Дункан. Искусство и понимание: Публикация Филлипса. Том. 1, № 2 (март 1930 г.). ISBN   978-1258300005
  • Филлипс, Дункан. Художник видит по-другому: эссе, основанные на философии создаваемой коллекции. 2 тома. Нью-Йорк: Э. Вейхе; Вашингтон, округ Колумбия: Мемориальная галерея Филлипса, 1931 год.
  • Филлипс, Дункан. Каталог коллекции Филлипса: Музей современного искусства и его источники. Нью-Йорк: Коллекция Филлипса, 1952.
  • Филлипс, Марджори. Дункан Филлипс и его коллекция. Бостон: Atlantic Monthly Press, 1970. Ред. Нью-Йорк: WW Norton, совместно с коллекцией Филлипса, 1982. ISBN   9780393016086
  • Филлипс, Стивен Б. Натюрморт двадцатого века из коллекции Филлипса. Вашингтон, округ Колумбия: Коллекция Филлипса, 1997. ISBN   0-943044-22-7
  • Розенфельд, Пол. «Приключения Гарольда Уэстона». Новая Республика, 31 декабря 1930 г., 190–91.
  • Смит, Джессика Тодд. Американский модернизм: основные моменты из Художественного музея Филадельфии. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2018. ISBN   9780876332795
  • Уэстон, Гарольд. «Говорит художник». Журнал Art 32 (январь 1939 г.): 16–21.
  • Уэстон, Гарольд. Свобода в дикой природе: художник в Адирондаке. Третье издание, содержащее «Письма и дневники Уэстона» под редакцией Ребекки Фостер. Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2008.
  • Уэстон, Гарольд. «Зарисовки персидского каравана». Журнал National Geographic. Том. 39, № 4 (апрель 1921 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c2f265e1cf7f7839a85c3b79645c6b__1712559600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/6b/d5c2f265e1cf7f7839a85c3b79645c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Weston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)