Jump to content

Спайк Хьюз

(Перенаправлен из Хьюза, Спайк )

Патрик Кэрнс "Спайк" Хьюз (19 октября 1908 г. - 2 февраля 1987 года) [ 1 ] был британским музыкантом, композитором и аранжировщиком, вовлеченным в миры классической музыки и джаза. Его называли самым ранним джазовым композитором Британии. [ 2 ] Позже в своей карьере он стал более известным как вещатель и юмористический автор. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Лондоне , Англия, [ 1 ] Хьюз был сыном ирландского композитора, писателя и коллекционера песен Герберта Хьюза и правнука скульптора Сэмюэля Пепло Вуда . [ 4 ] Его детство, проведенное в основном со своей матерью Лилиан Мичам (1886–1973), психиатр -стрит Харли, включал в себя обширные путешествия по Франции и Италии, а также более урегулированный период образования в школе Персе в Кембридже. [ 5 ] В 1923 году, в возрасте 15 лет он провел длительный период в Вене, изучая композицию с Эгоном Уэллесом . В то время как там он утверждал, что посетил оперу почти 450 раз, всегда стоящая в задней части галереи со счетом в руке. [ 6 ] Он также начал писать свою первую музыкальную критику для The Times of London. [ 7 ] И он услышал свой первый джаз, в баре Вайнберга, Вейхбургассе, группе, возглавляемой трубачом Артуром Бриггсом . [ 8 ] Вернувшись в Великобританию в 1926 году, у Хьюза была сольная виолончельная соната в Лондоне, [ 9 ] и написал случайную музыку для двух театральных постановок в Кембридже.

Его интерес к джазу был стимулирован лондонским ревю Blackbirds в главных ролях с Флоренс Миллс и Эдит Уилсон , в сентябре 1926 года. Это был энтузиазм, который он поделился со своими друзьями, композиторами постоянными Ламбертом и Уильямом Уолтоном и дирижером с Хаямом Гринбаумом . Хьюз учил себя двойным басом (используя немецкий струнный бас, сделанный из олова, всплеск которого привел к его прозвищу) [ 4 ] [ 10 ] и сформировал свою собственную джазовую группу в 1930 году. Группа была одним из первых артистов, подписанных в Decca Records в Англии, и более 30 сессий были записаны в период с 1930 по 1933 год. [ 11 ] Первоначально объявленный Спайком Хьюзом и его Decca-Tents, он, как сообщается, не любил имя, и после трех сессий оно было изменено ни на «его танцевальный оркестр», либо «три его слепых мыши» для небольших сессий.

Хьюз использовал Галереи Ченила , Кингс -роуд , «Челси» в качестве своего места записи, а в апреле 1930 года убедил посещение Джимми Дорси посетить Челси на несколько сессий. [ 8 ] Эти записи были использованы в качестве основы для «поспешно собранного» джазового балета High Yellow , наложенного обществом Камарго в Театре Савойи в Лондоне в июне 1932 года. [ 12 ] Хореография для балета была Фредериком Эштоном и Бадди Брэдли . Название происходит от некогда широко используемого, теперь дискредитированный термин « Высокий желтый» , описывающий смешанное черно -белое происхождение.

С 1931 года Хьюз регулярно играл с группой Джека Хилтона . [ 10 ] Но его карьера в Джазе завершилась в 1933 году визитом в Нью -Йорк, где он организовал три сеанса записи с участием оркестров Бенни Картера и Луиса Рассела с Коулманом Хокинсом и Генри «Красным» Алленом из Флетчер Хендерсон . группы [ 13 ] Эти четырнадцать сторон были преимущественно собственными композициями Хьюза. [ 14 ] [ 15 ] Большинство из них не были выпущены в Америке в то время, но теперь считаются классикой их эпохи. [ 16 ] В частности, Чарльз Фокс выбирает арабеск , с его чередующимися темами, показывая «высоты, на которые он мог подняться». [ 17 ] Сам Хьюз дает подробный отчет об этих сессиях в своих автобиографиях. [ 18 ]

Некоторые из его джазовых произведений показывают влияние ирландских народных мелодий и его отца Герберта Хьюза ( песня донегал ). [ 19 ] Другие явно вдохновлены работой герцога Эллингтона ( симфония Гарлема , [ 20 ] Впервые попробовал на фортепиано Уильяма Уолтона на площади Карлайл ). [ 21 ] Хьюз вместе с постоянным Ламбертом встретился и общался с Эллингтоном, когда он был в Лондоне в 1933 году. [ 22 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После Нью -Йоркских записей Хьюз перестал исполнять джаз. [ 11 ] Он организовал и провел шоу для CB Cochran и (используя псевдоним «Mike») написал джазовые обзоры для Melody Maker (1931–1944), [ 1 ] The Daily Herald (1933–1936) и The Times (1957–1967), а также создание возможностей производительности и записи для американских групп в Англии. [ 8 ] Он написал радиопостановки, сопровождаемые своими собственными музыкальными результатами для BBC , таких как Nikki, делает новости (1937). [ 6 ] Он возобновил свой интерес к оперной и классической музыке, написав и вещание, проводя театральный оркестр Би -би -си и сочиняя свои оперы, включая Золушку (1938) [ 23 ] [ 24 ] и День Святого Патрика (1947) для телевидения BBC (возможно, первые телевизионные оперы , которые будут транслироваться), а также мюзикл, Фрэнки и Джонни , телевизировали в 1950 году. [ 5 ]

Хьюз был одним из первых музыкальных критиков, которые посетили ранние выступления на фестивальной оперной опертике Глиндебурн в 1934 году, и в последующие годы внесли много вкладов в Глиндебурн, включая записи программы, предоставление субтитрами для телевизионных выступлений и написания первой истории Глиндебурне, которая предоставила субтитра был опубликован в 1965 году. [ 25 ]

Как писатель, обычный вещатель BBC и критик, его подданные также включали еду и путешествия. Вне сезона (1955) - это путешествие, описывающее зимнее путешествие на поезде и лодке от Лондона в Сицилию, со временем, проведенным в Вене, Венеции, Милане, Парме, Флоренции, Неаполе, Палермо. Катания, Генуя, Турин и Диппе. Путешествие также послужило исследовательской поездкой для его следующей книги «Великие оперные дома» (1956). Два тома автобиографии особенно ценны для информации, которую они включают в его современники. [ 7 ] Между более серьезными работами Хьюз продюсировал свою серию «Искусство грубого ...», которые открылись с искусством грубого крикета в 1954 году и за эти годы последовали ... грубые путешествия , ... садоводство , ... мост , ... кулинария и ... индивидуально . Сериал был назван пьесой на грубой рыбалке ; Другие более поздние грубые книги были написаны Майклом Грином .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хьюз женился на Маргери Паргетер в 1931 году, но брак закончился разводом, как и его второй, с диктором радио (Sybil) Барбара Макфадиан (1917–2006) [ 26 ] в 1945 году. Он женился на своей третьей жене Шармен (урожденной Финч Нойес) в 1955 году; Пара переехала из Лондона в фермерский дом 17-го века в Рингмере, Сассекс, недалеко от Глинде, где они жили до тех пор, пока он не умер в 1987 году. Она пережила его и умерла в 2003 году.

Композиции

[ редактировать ]
  • Кто такой Сильвия , песня (C 1922)
  • Картинки Unframed , Piano Solo (опубликовано Curwen, 1925)
  • Sonata for Solo Cello (1926, опубликован Curwen, 1928)
  • Любовь к любви ( конгрив ) Случайная музыка (1926)
  • Королева игроков ( Йейтс ) случайная музыка (1927)
  • Высокий желтый , балет (1932)
  • Я слишком много кричу , музыкальная сатира (1936) [ 27 ]
  • За пределами звезд ( Молнар , основанный на лебеде ), случайная музыка (1937)
  • Никки делает новости , Radio Play с музыкой (1937)
  • Бьянка, роман с музыкой (Макс Кестер, Энтони Холл) (1938)
  • Золушка , Оперная для телевидения (1938)
  • Vocal Girl делает хорошо, знакомую комедию с музыкой (1938)
  • Свадьба Венеции , радио комедия с песнями (1939) (Музыкальная преемственность, Джек Бивер )
  • День Святого Патрика ( Шеридан ), Оперная для телевидения (1947)
  • Фрэнки и Джонни , мюзикл (1950)
  • Луна через окно , радио играет с музыкой (1950)
  • Увертюра: MANHERRINKERS (1957, первоначально написанный для ITMA ) радиопрограммы

Джазовые записи

[ редактировать ]
  • Спайк Хьюз и его все американское оркестр , Decca LK 4173 (1957)
  • Спайк Хьюз: Все его джазовые композиции , Largo CD, 1999
  • Спайк Хьюз и Бенни Картер 1933 , поиск, 2009
  • Спайк Хьюз, его оркестр, три слепых мыши и Декка-Тентсе (Music Kings Cross, начало 1930-х годов)
  • Открытия баров - Начало автобиографии (Pilot Press Ltd, Лондон, 1946)
  • Второе движение - продолжение автобиографии (Museum Press, Лондон, 1951)
  • Вне сезона - рассказ путешественника о зимнем путешествии (Роберт Хейл, 1955)
  • Великие оперные дома (Weidenfeld & Nicolson, London, 1956)
  • Знаменитый Mozart Operas (1958, 2 -е издание (Dover) 1972) ISBN   0-486-22858-4
  • Наследие Тосканини (Putnam & Co, 1959)
  • Знаменитый Puccini Operas (1962, 2 -е издание (Dover) 1972) ISBN   0-486-22857-6
  • Глиндебурн, история фестивальной оперы (Methuen, London, 1965)
  • Знаменитая Operas Verdi (Роберт Хейл, Лондон, 1968) ISBN   0-7091-0205-4

«Грубые» книги

[ редактировать ]
  • Искусство грубого крикета: изучение его принципов, традиций и практики (Museum Press, 1954; Repr. Hutchinson, 1961)
  • Искусство грубого путешествия (Museum Press, 1957)
  • Искусство грубого садоводства: или уход и кормление слизняков (Hutchinson, 1968)
  • Искусство грубого моста (Хатчинсон, 1970)
  • Искусство грубого развлечения (Хатчинсон, 1972)
  • Искусство грубого языка (Хатчинсон, 1974)


  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 1204. ISBN  0-85112-939-0 .
  2. ^ «Трансляция - индекс программы BBC» . Genome.ch.bbc.co.uk . Получено 16 сентября 2021 года .
  3. ^ Некролог, The Times , 5 февраля 1987 г., с. 14
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хьюз, Спайк (1946). Открытия баров - Начало автобиографии . Лондон: Pilot Press Ltd.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гаммонд, Питер. 'Хьюз, Патрик Кэрнс [Спайк]' в Оксфордском словаре национальной биографии
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Radio Times , выпуск 720, 18 июля 1937 г., стр. 48
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эйвери, Кеннет. 'Hughes, Spike (Patrick Cairns)' в Grove Music Online
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Godbolt, Джим. История джаза в Британии (1919-1950) , (1984)
  9. ^ Музыкальные времена , 1 апреля 1928 г., с. 327
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карр, Ян и другие. Грубая гид по джазу (2004) с. 378
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Энциклопедия Дональда популярной музыки - Хьюз, Спайк» . Donaldclarkemusicbox.com . Получено 16 сентября 2021 года .
  12. ^ Стивен Ллойд (2014). Помимо Рио -Гранде , с. 173
  13. ^ 'Spike Hughes и Benny Carter, 1933' в Jazz Times , 1 сентября 1997 г.
  14. ^ Хьюз, Спайк (1951). Второе движение - продолжение автобиографии . Лондон: музейная пресса.
  15. ^ «1933 - Полный набор - Спайк Хьюз и его негритящий оркестр» . ChallengerCords.com . Получено 16 сентября 2021 года .
  16. ^ «Фрэнсис - джазовое развитие в Британии» . JazzProfessional.com . Получено 16 сентября 2021 года .
  17. ^ Харрисон, Фокс и Хакер. Essential Jazz Records , Vol. 1. (1984), с. 285
  18. ^ Спайк Хьюз. Второе движение (1951), с. 266-76
  19. ^ «Coleman Hawkins & Spike Hughes и его негритянский оркестр - Donegal Cradle Song» . YouTube -. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  20. ^ Спайк Хьюз и его танцевальный оркестр. Гарлемская симфония
  21. ^ Стивен Ллойд (2001). Уильям Уолтон: Муза огня . Бойделл и Брюер. п. 74. ISBN  978-0-85115-803-7 .
  22. ^ Стивен Ллойд (2014). Помимо Рио -Гранде , с. 111
  23. ^ Radio Times , выпуск 743, 25 декабря 1937 г., стр. 72 (первая радиопередача, за которой последовало телевизионное производство 13 декабря 1938 года)
  24. ^ Уайвер, Джон (12 января 2012 г.). «Сказка о шести корзинах, часть 2: Золушка (BBC, 1938, 1948, 1950)» . ScreenplayStv.wordpress.com . Получено 16 сентября 2021 года .
  25. ^ Хьюз, Спайк. Глиндебурн: история фестивальной оперы (1965, 2 -е пересмотренное издание 1981)
  26. ^ «(Сибил) Барбара Макфадиан; Спайк Хьюз - Национальная портретная галерея» . Npg.org.uk. ​Получено 16 сентября 2021 года .
  27. ^ Radio Times выпуск 663, 12 июня 1936 г.
  28. ^ «Двойная связь (часть 1)» . Greenparkimages.co.uk . Получено 16 сентября 2021 года .
  29. ^ «Процесс трубок» . Macearchive.org . 23 июня 2017 года . Получено 16 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d517cdbe75aa9c95ac2f56f5055d7da2__1721367480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/a2/d517cdbe75aa9c95ac2f56f5055d7da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spike Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)