История долины Гудзона
Долина Гудзона (также известная как Долина реки Гудзон ) включает долину реки Гудзон и прилегающие к ней населенные пункты в американском штате Нью-Йорк , от городов Олбани и Троя на юг до Йонкерса в округе Вестчестер . [ 1 ] В зависимости от определения, очерчивающего ее границы, долина Гудзона включает в себя растущий мегаполис, в котором проживает от 3 до 3,5 миллионов жителей, сосредоточенных вдоль оси реки Гудзон с севера на юг.
Доколумбовая эпоха
[ редактировать ]Долина Гудзона была заселена коренными народами задолго до прибытия европейцев. Алгонкины ( жили вдоль реки Гудзон, и тремя подразделениями этой группы были ленапе также известные как индейцы делавары), ваппингеры и махикане . [ 2 ] Нижнее течение реки Гудзон населяли индейцы ленапе. [ 3 ] Фактически, индейцы ленапе были тем народом, который ждал исследователя Джованни да Верраццано на берегу, торговал с Генри Гудзоном и продал остров Манхэттен . [ 3 ] Дальше на север Уоппингеры жили от острова Манхэттен до Покипси . Они вели тот же образ жизни, что и ленапе, проживая в различных деревнях вдоль реки. Они торговали как с ленапе на юге, так и с махиканами на севере. [ 2 ] Махикане жили в северной долине от современного Кингстона до озера Шамплейн . [ 3 ] со столицей, расположенной недалеко от современного Олбани . [ 2 ]
Ленапе, ваппингеры и махикане говорили на языках, входивших в языковую семью алгонкинов . Таким образом, три подразделения могли общаться друг с другом. Их отношения друг с другом были в основном мирными. [ 3 ] [ 2 ] Однако махикане часто находились в прямом конфликте с индейцами-могавками на западе, которые были частью нации ирокезов . Мохоки иногда совершали набеги на деревни Махаикана с запада. [ 2 ]
Алгонкины в этом регионе жили в основном небольшими кланами и деревнями по всей территории. Одна крупная крепость называлась Навиш и располагалась в Кротон-Пойнт , с видом на реку Гудзон. Другие крепости располагались в различных местах по всему Гудзоновскому нагорью . Жители деревни жили в различных типах домов, которые алгонкины называли вигвамами . Дома могли быть круглыми или прямоугольными. Большие семьи часто жили в длинных домах , длина которых могла достигать ста футов. [ 3 ] В связанных деревнях коренные народы выращивали кукурузу, фасоль и тыкву. Они также собирали другие виды растительной пищи, например, различные виды орехов и ягод. Помимо земледелия, они также ловили пропитание в реке, уделяя особое внимание различным видам пресноводных рыб, а также нескольким вариациям полосатого окуня , осетра , сельди и шада . На дне реки также были распространены устричные заросли, что служило дополнительным источником питания. Наземная охота заключалась в добыче индеек, оленей, кроликов и других животных. [ 3 ]
Исследование, колонизация и революция: 1497–1800 гг.
[ редактировать ]Исследование реки Гудзон
[ редактировать ]В 1497 году Джон Кэбот путешествовал вдоль побережья и заявил, что вся страна принадлежит Англии; ему приписывают открытие Старым Светом континентальной Северной Америки. [ 4 ] В 1524 году флорентийский исследователь Джованни да Верраццано посетил залив Нью-Йорка на службе Франциска I во Франции . [ 4 ] В своем путешествии Верраццано плыл на север вдоль побережья Атлантического океана, начиная с Каролины. Верраццано проплыл до гавани Нью-Йорка, которая, по его мнению, была устьем крупной реки. Верраццано направил свою лодку в гавань и, возможно, проплыл над тем местом, где сейчас находится Бэттери-парк (Бэттери-парк был создан на месте свалки). Однако Верраццано так и не плавал вверх по реке Гудзон и вскоре после этого покинул гавань. [ 5 ] Год спустя Эстеван Гомес, португальский исследователь, направлявшийся в Испанию в поисках Северо-Западного прохода, посетил Нью-Йоркский залив. Масштабы его исследований в заливе неизвестны. Тем не менее, как заметил Чарльз Х. Уинфилд, еще в 1679 году среди коренных народов существовала традиция, согласно которой испанцы прибыли раньше голландцев и что именно от них туземцы получили кукурузу или испанскую пшеницу. На картах той эпохи, основанных на карте Гомеса, побережье от Нью-Джерси до Род-Айленда было обозначено как «земля Эстевана Гомеса». [ 4 ]
В 1598 году несколько голландцев, нанятых Гренландской компанией, перезимовали в заливе. [ 4 ] Одиннадцать лет спустя Голландская Ост-Индская компания профинансировала попытку английского мореплавателя Генри Гудзона найти Северо-Западный проход . Во время этой попытки Генри Хадсон решил направить свой корабль вверх по реке, которая позже будет названа в его честь. По мере того, как он продолжал подниматься по реке, ее ширина расширялась до залива Хаверстроу, что заставило его поверить в то, что он успешно достиг Северо-Западного прохода. Он пришвартовал свой корабль к западному берегу залива Хаверстроу и объявил эту территорию первым голландским поселением в Северной Америке . Он также проследовал вверх по течению до современной Трои, прежде чем пришел к выводу, что такого пролива там не существует. [ 6 ]
Голландская колонизация
[ редактировать ]После того, как Генри Гудзон понял, что река Гудзон не является Северо-Западным проходом , голландцы начали исследовать регион на предмет потенциальных торговых возможностей. [ 7 ] Голландский исследователь и купец Адриан Блок возглавил путешествие вверх по нижнему течению реки Гудзон, Ист-Ривер и в залив Лонг-Айленд . Это путешествие определило, что торговля мехом в регионе будет прибыльной. Таким образом, голландцы основали колонию Новые Нидерланды . [ 8 ]
Голландцы основали три крупных форпоста: Новый Амстердам , Уилтвик и Форт-Ориндж . [ 7 ] Новый Амстердам был основан в устье реки Гудзон и позже стал известен как Нью-Йорк . Уилтвик был основан примерно на полпути вверх по реке Гудзон между Нью-Амстердамом и фортом Ориндж. Этот форпост позже стал Кингстоном . Форт Ориндж был самым дальним форпостом вверх по реке Гудзон. Этот форпост позже стал известен как Олбани . [ 7 ]
Новые Нидерланды и связанные с ними аванпосты были созданы как аванпосты по торговле мехом. [ 9 ] Голландцы попытались сформировать торговый союз с махиканами, что разозлило народ могавков и спровоцировало военные действия между двумя племенами. Туземцы начали быстрее ловить меха, а затем продавали их голландцам за предметы роскоши. Эта торговля в конечном итоге истощила бы запасы этих животных на их территории, уменьшая при этом запасы продовольствия. Акцент на мехах также сделал туземцев экономически зависимыми от голландцев в торговле. [ 2 ]
Голландская Вест-Индская компания владела монополией в регионе примерно двадцать лет, прежде чем другим бизнесменам было разрешено открывать в колонии свои собственные предприятия. [ 7 ] Новый Амстердам быстро стал самым важным городом колонии, действуя как ее столица и торговый центр. [ 9 ] Остальные аванпосты функционировали как поселения в дикой местности. Поначалу колония состояла в основном из одиноких людей, стремившихся заработать деньги, но со временем регион перешел к ведению семейного хозяйства. Новая экономическая деятельность в виде продуктов питания, табака, древесины и рабов в конечном итоге была включена в колониальную экономику. [ 7 ]
генеральный директор Питер Стуйвесант В 1647 году управление колонией взял на себя . Он обнаружил, что в колонии царит хаос из-за пограничной войны с англичанами вдоль реки Коннектикут и индейских сражений по всему региону. Стуйвесант быстро расправился с контрабандой и связанной с ней деятельностью, прежде чем расширить аванпосты вдоль реки Гудзон, особенно в Уилтвике в устье Эсопус-Крик . Стуйвесант попытался основать форт на полпути вверх по реке Гудзон. Однако прежде чем это удалось сделать, британцы вторглись в Новую Нидерланды через порт Новый Амстердам. [ 7 ] Учитывая, что город Новый Амстердам был в значительной степени беззащитен, Стуйвесант был вынужден сдать город и колонию британцам. [ 10 ] Новый Амстердам и вся колония Новые Нидерланды были переименованы в Нью-Йорк в честь герцога Йоркского . [ 10 ] Голландцы временно вернули себе Нью-Йорк, но через несколько лет снова отказались от него, тем самым положив конец голландскому контролю над Нью-Йорком и рекой Гудзон. [ 10 ]
Британская колонизация
[ редактировать ]Под британским колониальным правлением долина Гудзона стала сельскохозяйственным центром, а на восточном берегу реки были построены поместья. В этих усадьбах помещики сдавали землю своим арендаторам, позволяя им забирать часть выращенного урожая, сохраняя и продавая остальной урожай. [ 11 ] Арендаторов часто поддерживали на уровне прожиточного минимума, чтобы домовладелец мог минимизировать свои расходы. Они также обладали огромной политической властью в колонии из-за того, что производили такую большую часть сельскохозяйственной продукции. Между тем, на землях к западу от реки Гудзон находились более мелкие землевладения, и многие мелкие фермеры жили за счет земли. Большим урожаем, выращиваемым в регионе, было зерно, которое в основном отправлялось вниз по реке в Нью-Йорк, главный морской порт колонии, для экспорта обратно в Великобританию. Для экспорта зерна колониальным купцам была предоставлена монополия на перемалывание зерна в муку и ее экспорт. [ 11 ] Производство зерна также было на высоком уровне в долине реки Могавк. [ 11 ]
Во время французско-индийской войны в 1750-х годах северный конец долины стал оплотом британской обороны от французского вторжения из Канады через озеро Шамплейн . [ 12 ]
Революционная война
[ редактировать ]
Река Гудзон была ключевой рекой во время революции . Река Гудзон была важна по нескольким причинам. Во-первых, соединение Гудзона с рекой Могавк позволило путешественникам в конечном итоге добраться до Великих озер и реки Миссисипи . Кроме того, близость реки к озерам Джордж и Шамплейн позволит британскому флоту контролировать водный путь из Монреаля в Нью-Йорк. [ 13 ] При этом британцы, в соответствии со стратегией генерала Джона Бергойна , смогут отрезать патриотический центр Новой Англии (который находится на восточном берегу реки Гудзон) и сосредоточиться на мобилизации поддержки лоялистов на Юге. и Среднеатлантические регионы. Британцы знали, что полная оккупация колоний невозможна, поэтому была выбрана эта стратегия. [ 14 ]
В результате этой стратегии вдоль реки произошли многочисленные сражения, в том числе несколько в долине Гудзона. Джорджа Вашингтона отступила Континентальная армия на север, в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , в 1776 году, когда британцы преследовали его и его армию. [ 15 ] Пока британцы продвигались к нему, Вашингтон решил занять позицию в Уайт-Плейнсе. В октябре 1776 года армия Хоу продвинулась из Нью-Рошель и Скарсдейла . Вашингтон занял оборонительные позиции на холмах вокруг деревни. Когда британцы атаковали, британцам удалось прорвать оборону континента у Чаттертон-Хилл, ныне известного как Баттл-Хилл. Как только британцам удалось достичь вершины холма, Вашингтон был вынужден отступить. Главным положительным моментом для Вашингтона после этой битвы было то, что ему удалось избежать окружения британской армией. [ 16 ] Вашингтон приказал своим людям отступить через реку Гудзон, в конечном итоге достигнув Нью-Джерси и Пенсильвании. [ 17 ] Поскольку Вашингтон смог сохранить то, что осталось от его армии, это отступление в конечном итоге привело к успешным внезапным атакам на Трентон, штат Нью-Джерси , и Принстон, штат Нью-Джерси, в декабре того же года. [ 16 ] Форт Вашингтон в Верхнем Манхэттене позже пал после этого отступления. [ 17 ]
После того как Вашингтон отступил в Пенсильванию, ополченцам Новой Англии пришлось укрепить Гудзонское нагорье , узкое место на реке к северу от залива Хаверстроу. В результате континентальнцы начали строительство форта Клинтон на другом берегу реки от форта Монтгомери . В 1777 году Вашингтон ожидал, что генерал Хоу отправит свою армию на север, в Саратогу, чтобы встретиться с генералом Бергойном. Это приведет к перекрытию реки Гудзон. Однако Хоу удивил Вашингтон, отправив свою армию на юг, в Филадельфию, и завоевал столицу Патриотов. Вашингтон был не на своей позиции и пытался защитить Филадельфию, но безуспешно. Тем временем Хоу оставил сэру Генри Клинтону командовать меньшими силами, которые должны были быть пришвартованы в Нью-Йорке с разрешением нанести удар по долине Гудзона в любое время. 5 октября 1777 года армия Клинтона сделала это. В битве при Гудзоновском нагорье силы Клинтона плыли вверх по реке Гудзон и атаковали форты-близнецы. По пути армия разграбила и разграбила деревню Пиксилл . Континентальцы упорно сражались в битве, но их численность была значительно меньше, и они сражались в недостроенных фортах. Люди Вашингтона оказались в ловушке между защитой Филадельфии и защитой долины Гудзона. В конце концов, британцы захватили форт, а также примерно в то же время взяли Филадельфию. Однако вскоре после этого Клинтон и его люди вернулись в Нью-Йорк. [ 18 ]
Позже континентальнцы решили построить Великую цепь Вест-Пойнт , чтобы помешать другому британскому флоту подняться вверх по реке Гудзон таким же образом, как и во время предыдущей битвы. Цепь фортов британская армия просто обошла, атаковав с берега. Новую цепь, разработанную инженером-капитаном Томасом Мачином , теоретически можно было спустить, чтобы позволить дружественным кораблям плыть по реке, но цепь так и не прошла испытания, а позже после войны от нее отказались. [ 19 ]

Во время контроля Бенедикта Арнольда над Вест-Пойнтом он начал ослаблять его защиту, в том числе пренебрегая ремонтом цепи Вест-Пойнт. [ 20 ] В то время Арнольд был тайно предан британцам и планировал передать планы Вест-Пойнта британскому майору Джону Андре в пристани Снедекера (или пристани Вальдберга) на лесистом западном берегу залива Хаверстроу. [ 21 ] 21 сентября 1780 года Андре поплыл вверх по реке на корабле HMS Vulture, чтобы встретиться с Арнольдом. На следующее утро застава на мысе Верпланк обстреляла корабль, который плыл обратно по реке. Андре был вынужден вернуться в Нью-Йорк по суше; [ 22 ] : 151–6 однако 23 сентября он был схвачен недалеко от Тэрритауна тремя ополченцами Вестчестера, а затем повешен. Позже Арнольд сбежал в Нью-Йорк на корабле HMS Vulture . [ 22 ] : 159
Промышленная революция и 20 век
[ редактировать ]После строительства канала Эри этот район стал важным промышленным центром. Канал открыл долину Гудзона и Нью-Йорк для торговли с регионами Среднего Запада и Великих озер . [ 23 ] Однако в середине 20 века многие промышленные города пришли в упадок. [ 24 ]
Первая железная дорога в Нью-Йорке, Mohawk and Hudson Railroad , открылась в 1831 году между Олбани и Скенектади на реке Могавк, что позволило пассажирам обойти самую медленную часть канала Эри. [ 25 ]
Долина Гудзона оказалась привлекательной для железных дорог, когда технологии достигли такой степени, что стало возможным построить необходимые мосты через притоки. Железная дорога Троя и Гринбуш была зафрахтована в 1845 году и открыта в том же году, пролегая на небольшом расстоянии на восточной стороне между Троей и Гринбушем, ныне известной как Восточный Гринбуш (к востоку от Олбани). Железная дорога реки Гудзон была зафрахтована в следующем году как продолжение Трои и Гринбуша на юг до Нью-Йорка и была завершена в 1851 году. В 1866 году мост через реку Гудзон открылся через реку между Гринбушем и Олбани, что позволило обеспечить движение между Гудзоном и Олбани. Речная железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка на запад до Буффало . Когда в 1889 году открылся мост Покипси , он стал самым длинным однопролетным мостом в мире.
Железная дорога Нью-Йорка, Вест-Шора и Буффало начиналась от терминала Уихокен и тянулась вверх по западному берегу Гудзона, являясь конкурентом объединенных железных дорог Нью-Йорка Сентрал и реки Гудзон . Строительство шло медленно и было наконец завершено в 1884 году; В следующем году эту линию приобрела New York Central.
Во время промышленной революции река Гудзон стала основным местом производства. Река позволяла быстро и легко транспортировать товары из внутренних районов Северо-Востока к побережью. Сотни фабрик были построены вокруг Гудзона, в таких городах, как Покипси, Ньюбург, Кингстон и Гудзон. Ассамблея Норт-Тэрритауна (позже принадлежавшая General Motors ) на реке в Сонной Лощине была крупным и ярким примером. Река соединяется с каналом Эри и Великими озерами, что позволяет производствам на Среднем Западе, в том числе автомобилям в Детройте, использовать реку для транспорта. [ 26 ] : 71–2 С индустриализацией появились новые транспортные технологии, в том числе пароходы для более быстрого транспорта. В 1807 году пароход Норт-Ривер (позже известный как Клермон) стал первым коммерчески успешным пароходом. [ 27 ] Он перевозил пассажиров между Нью-Йорком и Олбани вдоль реки Гудзон. В конце 19-го века регион реки Гудзон в штате Нью-Йорк стал крупнейшим в мире регионом по производству кирпича со 130 кирпичными заводами, расположенными вдоль берегов реки Гудзон от Механиксвилля до Хаверстроу, на которых работало 8000 человек. На пике своего развития производилось около 1 миллиарда кирпичей в год, многие из которых отправлялись в Нью-Йорк для использования в строительной отрасли. [ 28 ]
Туризм стал основной отраслью промышленности еще в 1810 году. Благодаря удобному пароходному сообщению в Нью-Йорке и многочисленным привлекательным отелям в романтической обстановке туризм стал важной отраслью. Ранние путеводители давали предложения по их маршруту. Особенно привлекали людей среднего класса, которые читали романы Джеймса Фенимора Купера или видели картины школы реки Гудзон. [ 29 ]
В 1965 году губернатор Нельсон Рокфеллер предложил построить скоростную автомагистраль реки Гудзон — автомагистраль с ограниченным доступом от Бронкса до Бикона. Был построен 8-мильный участок от Оссининга до Пикскилла, который теперь является частью шоссе 9 США ; остальная часть шоссе так и не была построена из-за сопротивления местных жителей. [ 30 ]
Школа реки Гудзон
[ редактировать ]

В начале 19 века, популяризированная рассказами Вашингтона Ирвинга , долина Гудзона приобрела репутацию несколько готического региона, населенного остатками первых дней голландской колонизации Нью-Йорка (см., например, «Легенду о Сонной Лощине»). ). Этот район связан со Школой реки Гудзон , группой американских художников- романтиков , работавших примерно с 1830 по 1870 год. [ 31 ]
Картины Школы реки Гудзон отражают три темы Америки XIX века: открытия, исследования и заселение. [ 32 ] На картинах также изображен американский пейзаж как пасторальная обстановка, где люди и природа мирно сосуществуют. Пейзажи школы реки Гудзон характеризуются реалистичным, подробным, а иногда и идеализированным изображением природы, часто сочетающим мирное сельское хозяйство и оставшуюся дикую природу, которая быстро исчезала из долины Гудзона, как раз тогда, когда ее стали ценить за ее суровость и суровость. возвышенность . [ 33 ] В целом художники Школы реки Гудзон считали, что природа в виде американского пейзажа является невыразимым проявлением Бога, [ 34 ] хотя художники различались по глубине своих религиозных убеждений. Они черпали вдохновение у таких европейских мастеров, как Клод Лоррен , Джон Констебль и Дж. М. У. Тёрнер . [ 35 ] Их почтение к природной красоте Америки разделялось с современными американскими писателями, такими как Генри Дэвид Торо и Ральф Уолдо Эмерсон . [ 36 ] Школа живописи Дюссельдорфа оказала прямое влияние на Школу реки Гудзон. [ 37 ]
Школа характеризует художественное тело, его расположение в Нью-Йорке, его пейзажную тематику и часто ее тему - реку Гудзон. [ 38 ] Хотя элементы картин были переданы реалистично, многие сцены были составлены как синтез нескольких сцен или естественных образов, наблюдаемых художниками. Собирая визуальные данные для своих картин, художники путешествовали в необычные и экстремальные условия, условия которых обычно не позволяли продолжать рисовать на месте. Во время этих экспедиций художники записывали зарисовки и воспоминания, а позже возвращались в свои мастерские, чтобы написать готовые работы.
Художник Томас Коул общепризнан как основатель Школы реки Гудзон . [ 39 ] Коул отправился на пароходе вверх по Гудзону осенью 1825 года, в том же году, когда открылся канал Эри , остановившись сначала в Вест-Пойнте , а затем на пристани Кэтскилл. Он поднялся на запад высоко в восточные горы Катскилл в штате Нью-Йорк, чтобы нарисовать первые пейзажи этой местности. Первая рецензия на его работу появилась в газете New York Evening Post 22 ноября 1825 года. [ 40 ] В то время только уроженец Англии Коул, родившийся в ландшафте, где осенние оттенки были коричневыми и желтыми, находил яркие осенние оттенки этой местности вдохновляющими. [ 39 ] Близкий друг Коула, Ашер Дюран , также стал заметной фигурой в школе. [ 41 ] Художники Фредерик Эдвин Черч и Альберт Бирштадт были самыми успешными художниками школы. [ 38 ]
Современный
[ редактировать ]3 октября 2009 года железнодорожный мост Покипси-Хайленд вновь открылся как пешеходная дорожка через Гудзон . Это пешеходная дорожка через реку Гудзон, открытая в рамках празднования четырехсотлетия реки Гудзон, и соединяющая более 25 миль существующих пешеходных маршрутов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горы, долины и река Гудзон» . Туризм в долине Гудзона. 2009 . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альфиери, Дж.; Берардис, А.; Смит, Э.; Маккин, Дж.; Мюллер, В.; Лейк, Р.; Лемкул, П. (3 июня 1999 г.). «Ленапе: исследование индейцев долины Гудзона» (PDF) . Покипси, Нью-Йорк: Маристский колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Левин, Дэвид (24 июня 2016 г.). «История племен долины Гудзона» . Журнал «Хадсон Вэлли» . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д История графства Гудзон, Чарльз Х. Уинфилд, 1874 г., с. 1-2
- ^ «Джованни Верразано» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1909 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Кливленд, Генри Р. «Генри Гудзон исследует реку Гудзон» . сайт History-World.org . Международный проект всемирной истории. Архивировано из оригинала 12 января 2006 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «Голландские колонии» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Варекамп, Йохан Корнелис; Варекамп, Дафна Саша (весна – лето 2006 г.). «Адриен Блок, открытие пролива Лонг-Айленд и колонии Новые Нидерланды: что определяло ход истории?» (PDF) . Линии разрушения . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ринк, Оливер А. (1986). Голландия на Гудзоне: экономическая и социальная история голландского Нью-Йорка . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 17–23, 264–266. ISBN 978-0801495854 .
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Сэм (25 августа 2014 г.). «350 лет назад Новый Амстердам стал Нью-Йорком. Не ждите вечеринки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейтнер, Джонатан (2016). «Переходы в колониальной долине Гудзона: капиталистические, оптовые товары и броделианство» . Журнал исследований мировых систем . 22 (1): 214–246. дои : 10.5195/jwsr.2016.615 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Томас, А. и Смит, П.; Северная часть штата: размышления о Нью-Йорке и его недовольстве University Press of America 2009, стр. 78.
- ^ Мэнсинн-младший, майор Эндрю. «Цепь Вест-Пойнт и препятствия на реке Гудзон во время войны за независимость» (PDF) . desmondfishlibrary.org . Библиотека Десмонда Фиша . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Кэрролл, Джон Мартин; Бакстер, Колин Ф. (август 2006 г.). Американские военные традиции: от колониальных времен до наших дней (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Rowman and Littlefield Publishers, Inc., стр. 14–18. ISBN 9780742544284 . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Битва на Белых равнинах» . www.theamericanrevolution.org . TheAmericanRevolution.org . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Борков, Ричард (июль 2013 г.). «Округ Вестчестер, Нью-Йорк и война за независимость: битва на Уайт-Плейнс (1776 г.)» . Вестчестерский журнал . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Айерс, Эдвард Л.; Гулд, Льюис Л.; Ошинки, Дэвид М.; Содерлунд, Жан Р. (2009). Американский проход: история Соединенных Штатов (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Уодсворт, Cengage Learning. ISBN 9780547166292 .
- ^ Марк, Стивен Пол (20 ноября 2013 г.). «Слишком мало, слишком поздно: Битва за Гудзонское нагорье» . Журнал американской революции . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Харрингтон, Хью Т. (25 сентября 2014 г.). «Сеть Грейт-Вест-Пойнт» . Журнал американской революции . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Рэндалл, Уиллард Стерн (1990). Бенедикт Арнольд: Патриот и предатель . Уильям Морроу и Inc., стр. 522–523 . ISBN 1-55710-034-9 .
- ^ Адамс, Артур, Путеводитель по реке Гудзон (издательство Fordham University Press, Нью-Йорк, 1996, стр. 146)
- ^ Jump up to: а б Потеря, Бенсон Джон (1852). Живописная полевая книга революции . Харпер и братья. п. 160 .
Вашингтон, кому мы теперь можем доверять, Арнольд.
- ^ Стэнн, Стивен П. и др. (1996). Гудзон: Иллюстрированный путеводитель по живой реке , с. 120. Издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-8135-2271-4 .
- ^ Хиршль, Томас А.; Хитон, Тим Б. (1999). Штат Нью-Йорк в 21 веке . Издательская группа Гринвуд. стр. 126–128. ISBN 0-275-96339-Х .
- ^ «Путеводитель по реке Гудзон» . www.offshoreblue.com . Голубые моря . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Хармон, Дэниел Э. (2004). «Река Гудзон» . Издательство «Челси Хаус». ISBN 9781438125183 . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Хантер, Луи К. (1985). История промышленной мощи в Соединенных Штатах, 1730–1930, Vol. 2: Мощность пара . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университетское издательство Вирджинии.
- ^ Фалькенштейн, Мишель (28 июня 2022 г.). «Коллекционеры кирпича из долины Гудзона» . www.timesunion.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Ричард Х. Гассан, Рождение американского туризма: Нью-Йорк, долина Гудзона и американская культура, 1790–1835 (2008)
- ^ «Губернатор подписывает законопроект о речной дороге; подавляет протесты против скоростной автомагистрали Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1965 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Данвелл, Фрэнсис Ф. (2008). Гудзон: река Америки . Издательство Колумбийского университета . п. 100 . ISBN 978-0-231-13641-9 .
- ^ Корнхаузер, Элизабет Манкин; Эллис, Эми; Мисмер, Морин (2003). Школа реки Гудзон: шедевры из Художественного музея Уодсворт-Атенеум . Художественный музей Уодсворта Атенеум. п. VII . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Панорамная река: Гудзон и Темза» . Музей реки Гудзон. 2013. с. 188. ИСБН 978-0-943651-43-9 . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Школа реки Гудзон: национализм, романтизм и прославление американского пейзажа» . Департамент истории технологического института Вирджинии. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Николсон, Луиза (19 января 2015 г.). «Восток встречается с Западом: Школа реки Гудзон в LACMA» . Аполлон . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Эльшлегер, Макс. «Корни сохранения: Эмерсон, Торо и школа реки Гудзон» . Природа преобразилась . Национальный гуманитарный центр . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Мартер, Джоан (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 112–113. ISBN 978-0-19-533579-8 . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эйвери, Кевин Дж. (октябрь 2004 г.). «Школа реки Гудзон» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б О'Тул, Джудит Х. (2005). Различные взгляды на живопись школы реки Гудзон . Издательство Колумбийского университета. п. 11. ISBN 9780231138208 .
- ^ Бойл, Александр. «Томас Коул (1801-1848) Рассвет школы реки Гудзон» . Аукционные галереи Гамильтона . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Ашер Б. Дюран» . Смитсоновский музей американского искусства: Галерея Ренвик . Смитсоновский музей . Проверено 26 июня 2016 г.