Jump to content

Закон Фолкнера

Факультативный муниципальный закон о хартии или Закон Фолкнера (NJSA 40:69А-1 [ 1 ] и др.) предоставляет Нью-Джерси муниципалитетам разнообразные модели местного самоуправления. Этот закон называется Законом Фолкнера в честь покойного Баярда Х. Фолкнера , бывшего мэра Монтклера, штат Нью-Джерси , и председателя Комиссии по муниципальному управлению.

Закон Фолкнера предлагает четыре основных плана (мэр-совет, совет-менеджер, малый муниципалитет и мэр-совет-администратор) и две процедуры, с помощью которых избиратели муниципалитета могут принять один из этих планов. [ 2 ] Закон предоставляет множество вариантов для сообществ, отдающих предпочтение сильной исполнительной власти и профессиональному управлению муниципальными делами. Двадцать один процент муниципалитетов Нью-Джерси, включая четыре самых густонаселенных города ( Ньюарк , Джерси-Сити , Патерсон и Элизабет ), управляются в соответствии с положениями Закона Фолкнера. Более половины всех жителей Нью-Джерси проживают в муниципалитетах, в которых действует Закон Фолкнера.

Во всех муниципалитетах согласно Закону Фолкнера, независимо от конкретной формы, граждане пользуются правом инициативы и референдума , что означает, что предлагаемые постановления могут вноситься непосредственно людьми без каких-либо действий со стороны местного органа управления. Это право реализуется путем подготовки соответствующей петиции, подписанной 10% зарегистрированных избирателей, принявших участие в последних всеобщих выборах в нечетный год (т. е. последние выборы в Генеральную Ассамблею ). После подачи петиции местный руководящий орган может проголосовать за принятие запрошенного постановления, а в случае отказа он передается непосредственно избирателям.

Закон Фолкнера был создан, чтобы предоставить муниципалитетам большую гибкость, чем это предусмотрено в традиционных формах правления Нью-Джерси ( город , поселок , район , поселок и деревня ), а также расширить реформы, предусмотренные в Законе Уолша и Законе о муниципальных менеджерах 1923 года .

Первоначально принятый в 1950 году Закон Фолкнера предусматривал три формы правления: мэр-совет, совет-менеджер и небольшой муниципалитет. В каждой форме буквенные коды обозначали заранее определенные аспекты каждой формы и ее индивидуальное расположение вариантов, таких как партийные или беспартийные выборы, совпадающие или поэтапные сроки, все в целом или сочетание мест в округах и в целом.

В 1981 году в Закон Фолкнера были внесены существенные поправки. Буквенные коды были исключены, а количество разновидностей в каждом плане было значительно увеличено. В план совета и менеджера были внесены поправки, включившие возможность выбора мэра избирателями. Была добавлена ​​новая форма: мэр-совет-администратор. Муниципалитетам также была предоставлена ​​большая свобода действий при внесении поправок в свой устав Закона Фолкнера без необходимости внесения всего устава в бюллетень для голосования.

Формы правления

[ редактировать ]

В соответствии с Законом Фолкнера муниципалитетам доступны четыре формы:

Мэр – совет

[ редактировать ]

Форма мэр-совет включает мэра с сильными полномочиями и городской совет, состоящий из пяти-девяти членов. В соответствии с этим планом муниципалитеты создают от трех до десяти исполнительных департаментов, возглавляемых директором, назначаемым мэром с согласия совета.

Эта форма правления предусматривает выборы мэра и пяти, семи или девяти членов совета. Все члены совета могут быть избраны в целом, или некоторые могут быть избраны приходами; они могут быть партийными или беспартийными и избираться на четырехлетний срок одновременно или в шахматном порядке. Административных отделов может быть до десяти. [ 3 ] Мэры в этой системе наделены широкой исполнительной властью.

Следующие муниципалитеты приняли систему мэр-совет в соответствии с Законом Фолкнера:

Муниципалитет Графство
Атлантик-Сити Атлантический
Авалонский район Кейп-Мэй
Байонн Сити Хадсон
Беркли Тауншип Океан
Кирпичный городок Океан
Бриджтон Сити Камберленд
Бриджуотер Тауншип Сомерсет
Берлингтон Сити Берлингтон
Берлингтон Тауншип Берлингтон
Камден Сити Камден
Черри-Хилл Тауншип Камден
Кларк Тауншип Союз
Делран Тауншип Берлингтон
Денвилл Тауншип Моррис
Ист-Брансуик Тауншип Миддлсекс
Эдисон Тауншип Миддлсекс
Элизабет Сити Союз
Юинг Тауншип Мерсер
Флоренция Тауншип Берлингтон
Глостер Тауншип Камден
Гамильтон Тауншип Мерсер
Харрисон Таун Хадсон
Хоторн Боро Пассаик
Хиллсайд Тауншип Союз
Хобокен Сити Хадсон
Ирвингтон Тауншип Эссекс
Джексон Тауншип (перешел из Тауншипа с 1 июля 2006 г.) [ 4 ] ) Океан
Джефферсон Тауншип Моррис
Джерси-Сити Хадсон
Линкольн Парк Боро Моррис
Городок Литл-Фолс Пассаик
Лонг-Бранч-Сити Монмут
Городок Махва Берген
Манчестер Тауншип Океан
Мальборо Тауншип Монмут
Городок Майн-Хилл Моррис
Монро Тауншип Глостер
Монро Тауншип Миддлсекс
Морристаун Таун Моррис
Маунт-Олив Тауншип Моррис
Район Маунтинсайд Союз
Муллика Тауншип Атлантический
Ньюарк Сити Эссекс
Нью-Брансуик Сити Миддлсекс
Норт-Колдуэлл Боро Эссекс
Норт-Плейнфилдский район Сомерсет
Оклин Камден
Оушен-Сити Кейп-Мэй
Городок Олд-Бридж Миддлсекс
Ориндж-Сити Тауншип Эссекс
Парсиппани-Трой-Хиллз (Тауншип) Моррис
Пассаик Сити Пассаик
Патерсон Сити Пассаик
Пембертон Тауншип Берлингтон
Перт Амбой Сити Миддлсекс
Филипсбург Таун Уоррен
Плейнфилд Сити Союз
Пискатауэй Тауншип Миддлсекс
Рэуэй Сити Союз
Ривер-Вейл Тауншип Берген
Городок Роббинсвилл (до 2007 года известный как Вашингтонский городок) Мерсер
Рокуэй Тауншип Моррис
Сэддл-Брук (Тауншип) Берген
Си-Айл-Сити (перешел из Закона Уолша с 1 июля 2007 г.) [ 5 ] ) Кейп-Мэй
Южный Амбой-Сити Миддлсекс
Спотсвуд Боро Миддлсекс
Тинтон Фолс Боро Монмут
Томс Ривер Тауншип Океан
Трентон Сити Мерсер
Вернон Тауншип Сассекс
Вайнленд Сити Камберленд
Вашингтон Тауншип Берген
Вашингтон Тауншип Глостер
Уэйн Тауншип Пассаик
Вест-Ориндж Тауншип Эссекс
Западный Виндзор Тауншип Мерсер
Уайлдвуд Сити Кейп-Мэй
Уиллингборо Тауншип Берлингтон
Вудбридж Тауншип Миддлсекс

Совет-менеджер

[ редактировать ]

План совета и менеджера возлагает полную ответственность за муниципальные дела на совет. Совет назначает муниципального менеджера, который является главой исполнительной власти с широкими полномочиями. Хотя план совета и управляющего очень похож на Закон о муниципальном управляющем 1923 года , версия Закона Фолкнера не предусматривает срок пребывания в должности муниципального управляющего, который может быть отстранен от должности голосованием совета.

Совет состоит из пяти, семи или девяти членов, избираемых либо в целом , либо в сочетании с широким кругом и подопечными на четырехлетний срок. [ 6 ] Мэр, который избирается либо в целом, либо советом из числа его членов на четырехлетний срок, возглавляет совет, но не имеет назначения или права вето . [ 6 ] Совет нанимает менеджера , который выполняет функции главного исполнительного и административного должностного лица. Менеджер готовит бюджет, назначает и смещает руководителей отделов, присутствует на заседаниях совета, но не имеет права голоса. [ 6 ]

Следующие муниципалитеты приняли систему «совет-менеджер» в соответствии с Законом Фолкнера:

Муниципалитет Графство
Абердин Тауншип Округ Монмут
Эсбери Парк Округ Монмут
Бригантина Атлантик Каунти
Байрам Тауншип Округ Сассекс
Кейп-Мэй Округ Кейп-Мэй
Кедровая роща Округ Эссекс
Дептфорд Тауншип Округ Глостер
Восточный Виндзор Тауншип Округ Мерсер
Истэмптон Тауншип Берлингтон Каунти
Ившем Тауншип Берлингтон Каунти
Ярмарка Газон Округ Берген
Франклин Тауншип Сомерсет
Галлоуэй Тауншип Атлантик Каунти
Хауэлл Тауншип Округ Монмут
Кинсбург Округ Монмут
Лоуренс Тауншип Округ Мерсер
Ливингстон Округ Эссекс
Нижний городок Округ Кейп-Мэй
Мэйпл Шейд Тауншип Берлингтон Каунти
Медфорд Тауншип Берлингтон Каунти
Монклер Округ Эссекс
Мурстаун Тауншип Берлингтон Каунти
Маунт-Холли Тауншип Берлингтон Каунти
Маунт-Лорел Тауншип Берлингтон Каунти
Горные озера Моррис Каунти
Ньютон Округ Сассекс
Оушен Тауншип Округ Монмут
Пеканнок Тауншип Моррис Каунти
Рэндольф Тауншип Моррис Каунти
Район Ред-Бэнк Округ Монмут
Риджвуд Округ Берген
Рингвуд Округ Пассаик
Роксбери Тауншип Моррис Каунти
Южный Брансуик Тауншип Округ Миддлсекс
посёлок Спарта Округ Сассекс
Спрингфилд Тауншип Берлингтон Каунти
Тинек Округ Берген
Вернон Тауншип Округ Сассекс
Верона Округ Эссекс
Вашингтон Уоррен Каунти
Уихокен Округ Гудзон
Уиллингборо Тауншип Берлингтон Каунти

Маленький муниципалитет

[ редактировать ]

План небольшого муниципалитета может быть принят общинами с населением менее 12 000 человек. Все законодательные полномочия принадлежат совету, причем мэр председательствует на заседаниях совета и имеет право голоса и права голоса. Форма малого муниципалитета по существу представляет собой смесь особенностей традиционных городка и поселка форм правления .

Избиратели выбирают трех, пяти или семи членов совета или мэра и двух, четырех или шести членов совета. Члены совета избираются в целом. Срок полномочий Совета составляет три года одновременно или в шахматном порядке. Избранный мэр, если это предусмотрено, избирается избирателями на четырехлетний срок. Выборы могут быть партийными и беспартийными . Организационное собрание руководящего органа проводится 1 января для партийных муниципалитетов; 1 июля для беспартийных.

Мэр, избранный избирателями или советом, председательствует в совете с правом голоса, но не имеет вето права ; осуществляет исполнительную власть муниципалитета; назначает комитеты совета; и назначает муниципального секретаря, адвоката, налогового инспектора, сборщика налогов и казначея, и все это с одобрения совета. Срок полномочий мэра, избираемого Советом, составляет один или три года, в зависимости от того, являются ли сроки полномочий в шахматном порядке или совпадающими.

Совет осуществляет законодательную власть муниципалитета, а также утверждает кандидатуры мэра на должности муниципального секретаря, адвоката, налогового инспектора, сборщика налогов и казначея.

Мэр осуществляет исполнительную власть муниципалитета; однако совет может назначить администратора своим постановлением.

В отчете за июль 2011 года Центр государственных исследований Университета Рутгерса перечислил 18 муниципалитетов, действующих в соответствии с формой правления малых муниципалитетов Закона Фолкнера: [ 7 ]

Мэр – совет – администратор

[ редактировать ]

Форма мэр-совет-администратор в основном представляет собой форму района с добавлением назначенного профессионального администратора. В отличие от трех других планов Закона Фолкнера, мэр-совет-администратор не предлагает дополнительных изменений в структуре.

Избиратели избирают мэра и шесть членов совета в целом в шахматном порядке на партийных выборах. Срок полномочий мэра составляет четыре года; Члены совета избираются на трехлетний срок. Организационное собрание проводится 1 января. Мэр является главой муниципалитета и назначает должности муниципального клерка, администратора, адвоката, сборщика налогов, казначея и других глав департаментов с одобрения совета. [ 8 ] Мэр также может уволить этих глав департаментов, направив письменное уведомление совету. Мэр также имеет право вето, которое может быть преодолено 2/3 членов совета, и может голосовать по вопросам совета при равенстве голосов. [ 8 ] Эта форма правления также включает муниципального администратора, который контролирует департаменты. [ 8 ]

Следующие муниципалитеты приняли форму правления мэр-совет-администратор в соответствии с Законом Фолкнера:

Муниципалитет Графство Примечание
Беркли Хайтс Округ Юнион Действует с 1 января 2007 г.
Норт-Брансуик Тауншип Округ Миддлсекс
Вест Милфорд Тауншип Округ Пассаик Действует с 1 января 2004 г.

Изменение формы

[ редактировать ]

Комиссия по изучению устава — это один из двух вариантов, доступных жителям Нью-Джерси для изменения формы правления. [ 9 ] Другой вариант – прямая петиция. Подход комиссии по чартерному исследованию доступен только в соответствии с Законом Фолкнера.

Комиссия по изучению устава может быть избрана, чаще всего, когда жители недовольны существующей формой правления, но нет согласия относительно того, какую новую форму следует реализовать.

Вопрос для голосования по формированию комиссии по изучению устава может быть поставлен посредством ходатайства или посредством принятия существующим муниципальным органом управления постановления о формировании комиссии. Избиратели одновременно голосуют за/нет при формировании комиссии, а также голосуют за избрание ее членов (в случае положительного решения), при этом пять лучших кандидатов становятся членами комиссии.

Комиссия по изучению устава может рекомендовать муниципалитету перейти на одну из форм правления, предусмотренных Законом Фолкнера, и этот выбор должен быть ратифицирован избирателями в муниципалитете. Комиссия по изучению устава также может рекомендовать Специальную хартию , при этом потребуются дальнейшие действия, но комиссия по изучению Законодательного собрания Нью-Джерси должна утвердить рекомендуемый вариант формы правления.

Некоторые муниципальные власти назначили комитет по изучению устава (в отличие от комиссии по изучению устава ). Комитет по изучению устава действует исключительно на консультативной основе. Хотя он может выполнять те же исследовательские функции, что и комиссия, комитет не может выносить свои рекомендации на голосование, а должен делать это методом подачи петиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Генеральная ассамблея штата Нью-Джерси . «NJSA 40:69A-1» . Статуты штата Нью-Джерси . Нью-Джерси.
  2. ^ Вулф, Альберт Дж. «История муниципального управления Нью-Джерси с 1798 года» (PDF) . Лига муниципалитетов Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  3. ^ «Закон Фолкнера (OMCL) Мэр – Совет» . Типы и формы муниципального управления Нью-Джерси . Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  4. Протокол 163-го собрания по реорганизации. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine , городок Джексон, состоялось 1 июля 2006 г. По состоянию на 26 июня 2008 г.
  5. ^ Бурчевски, Рон. «Си-Айл-Сити, 07.11.07. Наше новое правительство» , Вестник округа Кейп-Мэй , 7 ноября 2007 г. По состоянию на 30 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Формы правления в Нью-Джерси» . NJLM Лига муниципалитетов Нью-Джерси . Проверено 28 января 2020 г.
  7. Перечень муниципальных форм правления в Нью-Джерси. Архивировано 6 апреля 2022 г. в Wayback Machine , Центр государственных исследований Университета Рутгерса , 1 июля 2011 г. По состоянию на 18 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Формы правления в Нью-Джерси» . NJLM Лига муниципалитетов Нью-Джерси . Проверено 28 января 2020 г.
  9. ^ Изменение в муниципальной организации Нью-Джерси
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d61ffd0723a9e34c8bb910f832e083f3__1712158440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/f3/d61ffd0723a9e34c8bb910f832e083f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faulkner Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)