Закон о рекламе и продвижении табачных изделий 2002 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о контроле за рекламой и продвижением табачных изделий; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2002 г.36 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс , Шотландия и Северная Ирландия [ 1 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 7 ноября 2002 г. |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о рекламе и продвижении табачных изделий 2002 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2020 г. ) |
Закон о рекламе и продвижении табачных изделий 2002 года (c.36) является актом парламента Соединенного Королевства . В соответствии с этим Законом реклама табачных изделий населению запрещена в Соединенном Королевстве, за исключением помещений специализированных табачных магазинов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о рекламе и продвижении табачных изделий 2002 г., раздел 22 (5).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о рекламе и продвижении табачных изделий 2002 года в первоначально принятом виде, принятый Управлением информации государственного сектора .