Комитет Келкара по ГЧП в Индии
Комитет Келкара по оценке ГЧП в Индии был комитетом, созданным для изучения и оценки существующей модели государственно-частного партнерства (ГЧП) в Индии . [ 1 ] Комитет был создан центральным правительством Индии и возглавлялся Виджаем Келкаром . Комитет был создан в соответствии с Союзным бюджетом Индии на 2015 год тогдашним министром финансов Индии Аруном Джейтли . В его состав входило 10 членов. Комитет представил свои рекомендации Джейтли 19 ноября 2015 года. [ 2 ]
Члены
[ редактировать ]В состав комиссии входили: [ 3 ]
- Секретарем комитета была Шармила Чавали – заместитель секретаря кафедры экономики.
- CS Раджан - главный секретарь, Раджастхан ,
- С.Б. Наяр - председатель и управляющий директор Indian Infrastructure Finance Co. Ltd.
- Шекхар Шах — генеральный директор Национального совета прикладных экономических исследований (NCAER) .
- П. Прадип Кумар — управляющий директор корпоративной банковской группы Государственного банка Индии .
- Викрам Лимайе – управляющий директор Финансовой компании развития инфраструктуры (IDFC).
- Судипто Саркар – юрист.
- PS Бехуриа - офицер Налоговой службы Индии (IRS) в отставке .
- Представитель союзного министерства транспорта.
Рекомендации
[ редактировать ]Среди вынесенных рекомендаций: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Создание компании 3P India.
- Формула распределения рисков по случаям для различных участников проекта.
- Создание независимых регулирующих органов.
- Поправка к Закону о предотвращении коррупции, позволяющая проводить различие между ошибками в суждениях и умышленными коррупционными действиями.
- Используйте модель ГЧП для проектов аэропортов, портов и железных дорог.
- Банкам и другим финансовым учреждениям будет разрешено выпускать облигации с нулевым купоном .
- Число банков в консорциуме будет ограничено.
- Банки развивают улучшенные возможности для оценки рисков.
- Особые указания по инкассо банковских гарантий .
- Обеспечить монетизацию реализованных проектов.
- Создайте процедуру возобновления зависших проектов.
- ГЧП следует использовать только для крупных проектов.
- Создание встроенного механизма повторных переговоров.
- Пересмотреть типовые концессионные соглашения в различных отраслях.
- Предприятия государственного сектора следует отговорить от участия в ГЧП
- Плату за проезд будут взимать в электронном виде
- Создание Комитета по рассмотрению инфраструктурных проектов ГЧП (IPRC), в состав которого входят эксперт в области финансов, экономики, права и как минимум один соответствующий технократ с опытом работы не менее 15 лет.
- Создание Трибунала по вынесению решений по инфраструктурным ГЧП (IPAT), возглавляемого бывшим судьей Верховного суда/Высокого суда, в состав которого входит как минимум один технический и финансовый эксперт каждый.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наир, Ремья (30 октября 2015 г.). «Комитет Келкара предложит пересмотр структуры ГЧП» . Живая мята . Получено 12 декабря.
- ^ «Развитие инфраструктуры: группа Келкара по возрождению ГЧП представляет отчет Джейтли - Firstpost» . Первый пост . 19 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Верма, Рагини (26 мая 2015 г.). «Виджай Келкар возглавляет комиссию по пересмотру модели ГЧП» . Живая мята . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Репортер, BS (29 декабря 2015 г.). «Панель Келкар показывает путь к возрождению ГЧП в инфраструктурных проектах» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Рагхаван, TCA Шарад. «Келкар намечает правила возрождения ГЧП» . Индуист . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Комиссия Келкара предлагает легкое финансирование проектов ГЧП в инфраструктурном секторе» . Финансовый экспресс . 29 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.