Fun House (американское игровое шоу)
Веселый дом | |
---|---|
![]() | |
Создано | Боб думает |
Представлено | Джей Ди Рот |
Рассказал | Джон «Крошечный» Херли (Синдикация) Майкл «Креветка Бугалу» Чемберс (FOX) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 3 |
Количество серий | 375 (353 на синдикации; 22 на Fox) |
Производство | |
Производственные площадки | Голливуд Центр Студии Голливуд, Калифорния |
Время работы | ок. 22 минуты |
Производственные компании | Каменное телевидение (1988–1990) Стоун Стэнли Продакшнс (1990–1991) Лоримар Телевидение (1989–1990) Производство телефильмов (1990–1991) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдикация (1988–1990) Фокс (1990–1991) |
Выпускать | 5 сентября 1988 г. 13 апреля 1991 г. | -
Связанный | |
Веселый дом |
Fun House — американское детское телеигровое шоу, которое транслировалось с 5 сентября 1988 года по 13 апреля 1991 года. Первые два сезона транслировались ежедневно , а сеть Fox подхватила его и переименовала в Fox’s Fun House для своего третьего и последнего сезона. . [ 1 ]
Формат Fun House был похож на формат Nickelodeon игрового шоу Double Dare , которое в то время выпускалось для распространения и стало основным конкурентом по рейтингам. Две команды детей отвечали на вопросы и играли в грязные игры, соревнуясь за шанс пробежать полосу препятствий и выиграть деньги и призы. Поле было создано по образцу аттракционов , которые можно увидеть на карнавалах и в парках развлечений, от которых сериал и получил свое название.
Шоу на протяжении всего времени вел Джей Ди Рот . Джон «Крошечный» Херли был первым диктором и появлялся в первых двух сезонах в синдикации. Майкл «Бугалу Шримп» Чемберс , известный брейкдансер, ставший актером, заменил его, когда шоу перешло на Fox и взяло имя «MC Mike». [ 2 ] Однояйцевые сестры-близнецы Жаклин и Саманта Форрест («Джеки» и «Сэмми» соответственно) были чирлидерами шоу.
Шоу было создано Бобом Сайнсом, опытным продюсером игровых шоу, который ранее работал над « Давайте заключим сделку» и создал несколько других собственных программ, а Сайнс и Скотт А. Стоун выступили в качестве исполнительных продюсеров.
Fun House изначально был совместным производством Stone Television и Lorimar-Telepictures , последняя из которых взяла на себя роль дистрибьютора. Начиная со второго сезона, Lorimar Television стала сопродюсером, а Warner Bros. Domestic Television Distribution - синдикатором. После смерти Боба Сайнса в 1990 году Скотт Стоун заменил его Дэвидом Г. Стэнли, и его продюсерская компания затем взяла название Stone Stanley Productions , которое сохраняла до тех пор, пока компания не распалась.
British Knights спонсировали шоу в течение первых двух сезонов, а их заменила LA Gear в третьем . Все, кто появлялся на сцене, были одеты в туфли компании-спонсора.
Через год после премьеры сериала дополнительный сериал под названием «Безумный дом колледжа» был создан . Премьера состоялась в 1989 году и проходила еженедельно в течение одного сезона. Ведущим шоу был Грег Киннер , и в нем участвовали команды студентов из различных университетов Соединенных Штатов, соревнующиеся друг с другом.
Геймплей
[ редактировать ]В каждом выпуске соревновались две новые команды, состоящие из одного мальчика и девочки. Одна команда была одета в золотую форму, и ее приветствовал Джеки, а другая была в красной форме, и ее поддерживал Сэмми.
Каскадерские раунды
[ редактировать ]В каждой серии было сыграно по три трюка/игры. Участникам приходилось решать такие задачи, как ответы на вопросы, поиск запрошенных предметов и сборка устройств, и часто они оказывались покрытыми отвратительными материалами, такими как слизь или мусор. Некоторые трюки представляли собой гонки на время или на то, чтобы первым выполнить задачу, в то время как в других каждая команда действовала по очереди; в таких случаях Рот бросал гигантскую монету, чтобы определить, какая команда выйдет на старт.
За каждый трюк победитель получал 25 очков; если трюк закончился вничью, забили обе команды. Один трюк выполнялся с мальчиками, один с девочками, а последний - с обоими товарищами по команде, работающими вместе. После каждого трюка игра возвращалась на трибуну, где Рот задавал викторинный вопрос с несколькими вариантами ответов товарищам по команде, которые не участвовали, или, в случае командного трюка, одному назначенному члену от каждой команды. Участник, первым откликнувшийся и ответивший правильно, набрал 25 баллов; в третьем сезоне эта команда также заслужила право ударить соперников пирогом по лицу .
Гонка Гран-при
[ редактировать ]Гонка Гран-при проводилась как четвертый и последний этап, в котором обе команды проехали два круга по трассе, окружавшей студию, меняя дорожки после первого круга.
Обычно использовались два разных формата. В одном из них оба товарища по команде выполняли задания, основанные на теме дневной гонки, например, ехали на комично большом автомобиле, пока его толкал другой товарищ по команде, и требовали от товарищей по команде поменяться ролями после первого круга. Другой был пешим забегом, в котором каждый товарищ по команде проходил по одному кругу.
Вокруг трассы обычно устраивались небольшие задачи, которые каждая команда должна была выполнить во время забега, например, сбор и переноска предметов, пробежка по шинам или обливание мишеней бутылкой сельтерской воды . Рот обозначил начало и конец гонки зелеными клетчатыми флагами , используемыми в автогонках .
Помимо выполнения задач во время гонки, у команд была возможность увеличить свой счет, собирая жетоны на станциях вдоль трассы. На каждой станции имелся один белый жетон и один синий жетон стоимостью 10 и 25 очков соответственно. Во втором сезоне к каждой полосе второго круга была добавлена станция под названием «Банк токенов», содержащая предварительно упакованные пачки жетонов на сумму до 200 очков; за этот круг команда могла взять один сверток.
Каждой команде выдали сумку для собранных жетонов, которую нужно было носить на шее бегущего/ездящего участника и передавать после первого круга. Любые жетоны, упавшие на пол, становились недействительными и их нельзя было подобрать. Чтобы жетоны учитывались при подсчете очков команды, они должны были находиться либо в сумке, либо на борту транспортного средства (если применимо) до окончания гонки.
Команда, выигравшая гонку, получила 25 очков. После этого подсчитывались жетоны каждой команды, начиная с команды, отставшей в гонке. После того, как все жетоны были подсчитаны, команда, набравшая больше очков, выигрывала игру и продвигалась в Дом развлечений, а другая команда получала утешительные призы. Ничья была прервана жеребьевкой вопроса.
Веселый дом
[ редактировать ]«Дом веселья» представлял собой большую игровую площадку, содержащую несколько комнат и препятствий, которые должны были преодолеть члены команды, так же, как и в одноименном аттракционе парка развлечений. Всего по комнатам было разбросано 16 огромных ценников. Шесть из них были красными, обозначавшими разные призы, и могли быть скрытыми или видимыми; остальные 10 были зелеными, на них выдавались суммы от 50 до 300 долларов, и они всегда были видны. Любая комната, содержащая призовой жетон, была отмечена табличкой с указанием приза.
У команды было две минуты, чтобы собрать как можно больше меток, но в любой момент времени в Доме веселья мог находиться только один участник. Собрав три жетона, он/она вернулся ко входу, а его/ее товарищ по команде направился в Дом веселья. Раунд продолжался до тех пор, пока не истечет время или не будут собраны все 16 меток, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если препятствие вышло из строя и затруднило или сделало невозможным продвижение, команде предоставлялось дополнительное время (обычно 20–30 секунд) в конце забега.
Когда в третьем сезоне шоу перешло на канал Fox, большой будильник в Доме развлечений был спрятан под названием Glop Clock. Его нахождение дает 15-секундный бонус, который можно использовать по истечении первоначальных двух минут.
Оба товарища по команде выиграли все денежные средства и призы, собранные любым из них, включая те, которые держал бегун, если время истекло, пока он / она был внутри Fun House. Кроме того, один тег был обозначен как «Приз силы» дня и тайно был раскрыт публике и домашним зрителям перед началом раунда. Если кто-либо из товарищей по команде подберет этот жетон, они оба выиграют бонусную поездку в отпуск.
Общие суммы призов в шоу обычно были намного выше, чем в других детских игровых шоу того времени, таких как Double Dare или Finders Keepers , последнее из которых также было произведено Nickelodeon, также запущено в синдикацию в 1988 году и записано на пленку в том же фильме. студийный комплекс Fun House . Команда на любом из этих двух шоу обычно могла уйти с примерно 2000–3000 долларов наличными и призами. Fun House , с другой стороны, предлагал значительно более высокие ставки; общая стоимость призов в Fun House приближалась и обычно превышала 10 000 долларов, и нередко можно было увидеть, как команда уходила с выигрышем более 3 000, 4 000 долларов или даже выше.
Пилот
[ редактировать ]Пилотная версия сериала имела несколько отличий. Сначала художник по озвучке Брайан Каммингс (известный по фильму «Давайте заключим сделку роль диктора исполнил » 1984–1985 годов). В постановке участвовал Тайни Херли, но его роль была другой (см. ниже).
Было сыграно четыре трюка, на кону были деньги, а не очки; команды-победители и проигравшие в каждом трюке получили 25 и 1 доллар соответственно. Победители Гран-при выиграли 50 долларов, а во время гонки на станциях можно было забрать жетоны трех разных цветов: красный (10 долларов), белый (25 долларов) и синий (50 долларов).
В Fun House было собрано в общей сложности 25 000 долларов наличными и призами, и каждому товарищу по команде разрешалось получить только два призовых жетона одновременно, но он мог взять столько денежных жетонов, сколько пожелает. В одной из комнат находилось устройство под названием Button Banger, которое давало случайный денежный бонус в размере до 2000 долларов.
Как только забег Fun House закончился, Рот проверил каждую призовую бирку, вставляя их по одной в сканер на подиуме, чтобы определить, нашла ли команда Приз Силы. Херли объявил результат каждого сканирования; если приз Power был найден, команда выиграла все призы, предложенные на день.
Колледж Безумный Дом
[ редактировать ]College Mad House был ответвлением Fun House , в котором участвовали две команды молодых людей, представляющих различные колледжи и университеты, а контент предназначен для более зрелой аудитории. Шоу транслировалось по выходным в рамках синдикации, его вел Грег Киннер , а Бо Уивер диктором был .
Как и прежде, соревновались две команды. На этот раз в команде было четыре члена вместо двух. Как и в Fun House , здесь было равное распределение мужчин и женщин.
В этой версии было гораздо больше рискованного содержания и трюков, чем в детской версии, часто с использованием грубого студенческого юмора и игр, которые требовали от участников непристойных телодвижений.
Трюки были переработаны для удобства более крупных команд. В первом трюке участвовали мужчины, во втором — женщины, а в третьем — все восемь участников. Начисление очков осталось прежним.
Четвертым раундом был «Финал колледжа безумного дома», девяносто второй ускоренный раунд вопросов на общие знания. Обе команды стояли в очереди за трибуной, и у каждого члена команды был по пирогу. Правильный ответ принес команде 25 очков, и участник должен был ударить противника своим пирогом. После того, как два участника сыграли, они переместились в конец очереди, а следующие двое подошли лицом друг к другу. Игра продолжалась таким образом до тех пор, пока не истекло время и команда, лидировавшая, не выиграла игру. Проигравшая команда получает 500 долларов на свой университет и прощальный подарок. Если команды были равными, разыгрывался еще один вопрос со следующими двумя участниками в очереди. Тай-брейк представлял собой вопрос «все или ничего», поскольку неправильный ответ приводил к автоматическому проигрышу. Эта игровая механика, за исключением пирогов, позже была использована в игровом шоу Stone-Stanley Shop 'Til You Drop , премьера которого состоялась через год после того, как шоу вышло из эфира.
Затем победившей команде пришлось пробежать через «Безумный дом», который был спланирован так же, как и «Дом веселья», за исключением комнат, которые были больше ориентированы на студенческую жизнь, чем на детей. Поочередно команда-победитель пробегала по Безумному дому, пытаясь собрать как можно больше призовых и денежных жетонов. Участник не был ограничен в количестве меток, которые он мог взять, но по прошествии тридцати секунд участнику приходилось замирать, где бы он ни находился, а следующий участник в очереди был отправлен в Безумный дом. Игра продолжалась до тех пор, пока все четыре члена команды не сделали свою очередь или пока не были найдены все метки. В Безумном Доме не было Премии Силы; вместо этого бонусный отпуск присуждался, если команде удавалось «навести порядок в доме», собрав все метки до того, как у последнего товарища по команде, попавшего в Безумный дом, истечет время.
Членов проигравшей команды также допустили в Безумный дом, и они использовали различные методы, пытаясь замедлить работу команды-победителя, чтобы у них не было чистого дома.
Товары
[ редактировать ]Настольная игра
[ редактировать ]Игроки | 2 к 3 |
---|---|
Время установки | < 3 минут |
Время игры | < 60 минут |
Шанс | Легкий (в основном навык) |
Возрастной диапазон | 3 и выше |
Навыки |
|
Fun House — настольная игра, основанная на американском детском игровом шоу одноименном . Он был выпущен в 1988 году . В игре использовались кости , маркеры и настольная игра, похожая на настоящий дом развлечений . Его вручили в качестве утешительного приза на выставке.
Игра о путешествиях
[ редактировать ]Тигровая электроника (1989)
была Карманная туристическая игра Klix выпущена в 1989 году.
Видео и компьютерные игры
[ редактировать ]Привет-технические выражения (1989, 1991)
Игры, выпущенные для Commodore 64 и MS-DOS, были выпущены в 1989 году, а версия для NES — в 1991 году.
Видео с упражнениями
[ редактировать ]Домашнее видео Уорнера (1990)
были выпущены два видео с упражнениями, В 1990 году в рамках коллекции Fun House Fitness которые вели Джейн Фонда и Джей Ди Рот соответственно. Первый назывался «Болотный топ» для детей от 3 до 7 лет, а вторая и последняя серия видеороликов с упражнениями называлась «Веселый дом-фанк» для детей от 7 лет и старше. Он был переиздан как часть DVD-сборника Jane Fonda Collection в 2005 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 169 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Терраса, Винсент (2014). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко. с. 372. ИСБН 9780786486410 . Проверено 25 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веселый дом на IMDb
- 1988 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1991 года
- Американские детские игровые шоу 1980-х годов
- Американские детские игровые шоу 1990-х годов
- Американские англоязычные телешоу
- Первые синдицированные игровые шоу
- Фокс Дети
- Игровые шоу Fox Broadcasting Company
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.
- Франшизы Warner Bros. Television Studios
- Телесериал о детях
- Телесериал от Stone Stanley Entertainment
- Телесериал от Telepictures
- Телесериал Лоримар-Телепикчерс
- Телевизионные шоу, адаптированные под видеоигры