Герман Дальманн
Теодор Герман Дальманн | |
---|---|
Рожденный | 19 ноября 1892 г. Ванфрид, Гессен , Германия |
Умер | 21 января 1978 г. Римстинг , Западная Германия | (85 лет)
Верность | ![]() ![]() ![]() |
Услуга/ | Авиация |
Лет службы | 1913-1920; 1939-1947 |
Классифицировать | Генерал-лейтенант |
Награды | Рыцарский крест с мечами Королевского Дома Ордена Гогенцоллернов , [ 1 ] Крест Почета , Железный крест первого и второго класса, как прусский, так и Люфтваффе значок пилота , Награда Люфтваффе за выслугу лет |
Другая работа | Завершил карьеру, управляя всей наземной организацией, безопасностью полетов и летной деятельностью Люфтваффе во время Второй мировой войны. |
Генерал-лейтенант Теодор Герман Дальманн (19 ноября 1892 — 21 января 1978), обычно называемый Германом Дальманном , был влиятельным авиационным администратором во времена Третьего рейха . Его восхождение к известности было связано с его опытом Первой мировой войны, когда он знал Германа Геринга и Бруно Лёрцера .
Он начал свою военную карьеру еще до Первой мировой войны, став кандидатом в офицеры в октябре 1913 года. Впервые он встретил Геринга в 1914 году. Дальманн служил в сухопутных войсках до 25 июля 1915 года, когда он перешел в авиацию для воздушным наблюдателям обучения . Он будет служить в авиации до конца войны, и Лёрцер поручил ему обязанности адъютанта одного из первых в мире истребительных авиаполков, Jagdgeschwader III. Через Лёрцера Дальманн лучше узнал Геринга, который был другом Лёрцера.
Дальманн закончил Первую мировую войну как заслуженный ас-истребитель, одержавший семь воздушных побед. Тем не менее он не остался в немецкой военной авиации, которая была сильно ограничена Версальским договором . Десятилетия между мировыми войнами прошли сначала на службе в полиции, а затем на государственной службе. К 1 августа 1939 года, когда Дальманн вернулся в авиацию, присоединившись к Люфтваффе , он был эквивалентом полковника на государственной службе . С возвращением в авиацию Дальманн оказался под командованием Геринга, несмотря на частные сомнения первого в отношении второго.
Дальманн будет занимать должности по обучению и управлению персоналом до 8 июля 1942 года. Затем он стал специальным помощником генерал-фельдмаршала Эрхарда Мильха . 1 декабря 1943 года Дальманну было присвоено звание генерал-лейтенанта , и ему было поручено отвечать за безопасность полетов Люфтваффе , выполнение полетов и наземную организацию. Он будет выполнять эту роль до конца войны. Затем он находился в заключении до августа 1947 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Теодор Герман Дальманн родился 19 ноября 1892 года в Ванфриде , Эшвеге , Германия. округ [ 2 ] Кристофу Дальманну (юристу и нотариусу, родившемуся 25 марта 1861 года) и Кэролайн Дальманн (урожденной Шванер, родившейся 6 мая 1865 года). [ нужна ссылка ] В последующие годы он будет известен как просто Герман Дальманн. [ 3 ]
Герман Дальманн вступил в немецкую армию, став кандидатом в офицеры, и 15 октября 1913 года был назначен фэнрихом и командиром взвода он был направлен в военное училище в Анкламе 82-го пехотного полка . 1 ноября 1913 года .
Первая мировая война
[ редактировать ]Дальманн вернулся в 82-й полк и 1 августа 1914 года получил звание лейтенанта. 25 сентября 1914 года он ушел в отпуск по выздоровлению. 28 октября 1914 года он начал службу в крепостном пулеметном батальоне Боркум . Дальманн впервые встретил Германа Геринга , под началом которого он служил в Третьем рейхе , где-то в 1914 году. [ 4 ]
21 мая 1915 года Дальманн перешел в запасной пулеметный батальон XI армейского корпуса Касселя . Оттуда он был направлен для прохождения авиационной подготовки в Fliegerersatz-Abteilung 3 в Готе 25 июля 1915 года. Затем он переехал в Кельн, чтобы пройти обучение воздушным наблюдателям в Fliegerersatz-Abteilung 7 , начиная с 15 августа 1915 года. Что довольно необычно, он вернулся в Готу. на подготовку пилотов 20 сентября 1915 г. 10 мая 1916 г. его направили в Белосток . 15 июня 1916 года его направили в Feldflieger Abteilung 63 для выполнения разведывательной службы на двухместных самолетах. 15 ноября 1916 г. он был переведен в 252-й Flieger-Abteilung (Artillerie) ; В обязанности этого подразделения входило управление артиллерийским огнем, а также разведка.
Затем он перешел к летающим одноместным разведчикам; с 15 марта по 19 октября 1917 года он был направлен в истребительную эскадрилью Jagdstaffel 29 . 1 июня 1917 года он стал истребителем воздушных шаров , сбив вражеский наблюдательный воздушный шар и одержав свою первую воздушную победу. [ 5 ] 20 октября 1917 года он был выведен из боя и размещен в Летном парке Армии в Вильне . 15 ноября он приступил к руководящим обязанностям по обучению новых авиаторов сначала в Бромберге, затем в Грауденце . ему было присвоено звание оберлейтенанта 27 января 1918 года .
Дальманн вернулся на передовую 25 мая 1918 года, получив назначение в Jagdgeschwader III для службы под командованием Бруно Лёрцера ; 15 августа он стал адъютантом JG III . Свою вторую воздушную победу он одержал 14 августа, летая в составе Jagdstaffel 26 . Став адъютантом, он продолжил летать с Jasta 26 и одержал еще пять побед, которые были зачислены на счет крыла. [ 6 ] Jasta 26, Лёрцер следовал аналогичному образцу: он был штабфельфюрером прежде чем стал командовать JG III. [ 7 ]
Fokker D.VII, использовавшиеся Дальманном и Лёрцером в сентябре 1918 года, имели похожие поразительные бело-черные узоры. В случае Дальмана это означало, что впереди должен быть черный капот с широкими черными и белыми полосами, чередующимися вокруг фюзеляжа. На белой полосе, опоясывающей фюзеляж сразу за кабиной, черным цветом красовался абстрактный пикирующий ястреб. Более обычная национальная маркировка «Железный крест» была стилизована под черный знак «+» на следующей белой полосе в кормовой части «Ястреба», а также нарисована черным по белому на вертикальном стабилизаторе «Фоккера». [ 8 ]
Дальманн служил адъютантом крыла до конца войны, не сдавая эту должность до 19 ноября 1918 года. Этот опыт оставил у него определенное мнение о Германе Геринге, хотя Дальманн выскажет это мнение только в последующие годы. По словам Дальмана, Геринг получил награду Pour le Merite 2 июня 1918 года, одержав всего 18 побед, потому что Лёрцер лоббировал интересы Геринга в высшем командовании. [ 9 ] Похоже, что Лёрцер и Геринг были старыми друзьями, вместе служившими в одном пехотном полку и в качестве летного разведчика с октября 1914 по июнь 1915 года. [ 10 ] а также вместе служили в Джасте 26 с февраля по май 1917 года. [ 11 ] По словам Дальмана, преждевременная награда, а также высокомерие Геринга сделали его непопулярным командиром среди своих людей. [ 12 ]
Между мировыми войнами
[ редактировать ]После того, как 19 ноября 1918 года обязанности Дальмана в качестве адъютанта JG III закончились, его направили обратно в FEA 3 в Готе для демобилизации. 1 февраля 1919 года он стал адъютантом местного аэродрома. Он перешел на полицейскую службу в Берлине 15 июля 1919 года, занимая различные командные должности, в том числе в воздушной полиции, до перевода на государственную службу. За это время 2 апреля 1920 года он стал обер-лейтенантом полиции, а получил звание гауптмана 20 мая 1921 года .
Работа на государственной службе привела к тому, что он все активнее участвовал в управлении авиацией до начала Второй мировой войны. Его трижды повышали в звании, 28 июля 1934 года он стал эквивалентом полковника на государственной службе. 1 августа 1939 года он перешел в Люфтваффе в качестве начальника отдела Reichsluftfahrtministerium (министерства авиации), таким образом перейдя под командование Геринга.
Вторая мировая война и после нее
[ редактировать ]3 ноября 1939 года его обязанности изменились, поскольку он стал отвечать как за подготовку пилотов, так и за авиабазу в Данциге . С этой должности управления персоналом он перейдет на четыре разные должности коменданта, командующие аэропортами или районами аэропортов. 1 декабря 1941 года, на последней из этих комендантских должностей, ему было присвоено звание генерал-майора .
С 8 июля 1942 года по 30 ноября 1943 года он служил специальным помощником генерал-фельдмаршала Эрхарда Мильха . 1 декабря 1943 года Дальманну было присвоено звание генерал-лейтенанта , и ему было поручено обеспечивать безопасность полетов, эксплуатацию полетов и наземную организацию Люфтваффе. Он служил в этом качестве до 8 мая 1945 года, Дня Победы , когда был взят в плен. Его не освободят до августа 1947 года.
Дальманн умер 21 января 1978 года в Римштайге, Германия, в возрасте 85 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Над линиями , с. 95.
- ^ Над линиями , с. 95.
- ^ Над линиями , с. 95.
- ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.
- ^ Над линиями , с. 95.
- ^ Над линиями , с. 95.
- ^ Над линиями , стр.156.
- ^ Fokker D.VII Асы Первой мировой войны, Часть I , с. 41.
- ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.
- ^ Над линиями , стр.156.
- ^ Над линиями , стр.117.
- ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.
Библиография
[ редактировать ]- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Fokker D.VII Асы Первой мировой войны , Норман Фрэнкс. Издательство Оспри, 2003. ISBN 1-84176-533-3 , ISBN 978-1-84176-533-4 .
- Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера . Роджер Мэнвелл, Генрих Френкель. Скайхорс Паблишинг Инк., 2011. ISBN 1-61608-109-0 , ISBN 978-1-61608-109-6 .