Jump to content

Герман Дальманн

Теодор Герман Дальманн
Рожденный 19 ноября 1892 г.
Ванфрид, Гессен , Германия
Умер 21 января 1978 г. ( 1978-01-22 ) (85 лет)
Римстинг , Западная Германия
Верность  Германская империя (1913-1918)
 Веймарская республика (1918-1920)
 Нацистская Германия (1939-1945)
Услуга/ ветвь Авиация
Лет службы 1913-1920; 1939-1947
Классифицировать Генерал-лейтенант
Награды Рыцарский крест с мечами Королевского Дома Ордена Гогенцоллернов , [ 1 ]
Крест Почета ,
Железный крест первого и второго класса,
как прусский, так и Люфтваффе значок пилота ,
Награда Люфтваффе за выслугу лет
Другая работа Завершил карьеру, управляя всей наземной организацией, безопасностью полетов и летной деятельностью Люфтваффе во время Второй мировой войны.

Генерал-лейтенант Теодор Герман Дальманн (19 ноября 1892 — 21 января 1978), обычно называемый Германом Дальманном , был влиятельным авиационным администратором во времена Третьего рейха . Его восхождение к известности было связано с его опытом Первой мировой войны, когда он знал Германа Геринга и Бруно Лёрцера .

Он начал свою военную карьеру еще до Первой мировой войны, став кандидатом в офицеры в октябре 1913 года. Впервые он встретил Геринга в 1914 году. Дальманн служил в сухопутных войсках до 25 июля 1915 года, когда он перешел в авиацию для воздушным наблюдателям обучения . Он будет служить в авиации до конца войны, и Лёрцер поручил ему обязанности адъютанта одного из первых в мире истребительных авиаполков, Jagdgeschwader III. Через Лёрцера Дальманн лучше узнал Геринга, который был другом Лёрцера.

Дальманн закончил Первую мировую войну как заслуженный ас-истребитель, одержавший семь воздушных побед. Тем не менее он не остался в немецкой военной авиации, которая была сильно ограничена Версальским договором . Десятилетия между мировыми войнами прошли сначала на службе в полиции, а затем на государственной службе. К 1 августа 1939 года, когда Дальманн вернулся в авиацию, присоединившись к Люфтваффе , он был эквивалентом полковника на государственной службе . С возвращением в авиацию Дальманн оказался под командованием Геринга, несмотря на частные сомнения первого в отношении второго.

Дальманн будет занимать должности по обучению и управлению персоналом до 8 июля 1942 года. Затем он стал специальным помощником генерал-фельдмаршала Эрхарда Мильха . 1 декабря 1943 года Дальманну было присвоено звание генерал-лейтенанта , и ему было поручено отвечать за безопасность полетов Люфтваффе , выполнение полетов и наземную организацию. Он будет выполнять эту роль до конца войны. Затем он находился в заключении до августа 1947 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Теодор Герман Дальманн родился 19 ноября 1892 года в Ванфриде , Эшвеге , Германия. округ [ 2 ] Кристофу Дальманну (юристу и нотариусу, родившемуся 25 марта 1861 года) и Кэролайн Дальманн (урожденной Шванер, родившейся 6 мая 1865 года). [ нужна ссылка ] В последующие годы он будет известен как просто Герман Дальманн. [ 3 ]

Герман Дальманн вступил в немецкую армию, став кандидатом в офицеры, и 15 октября 1913 года был назначен фэнрихом и командиром взвода он был направлен в военное училище в Анкламе 82-го пехотного полка . 1 ноября 1913 года .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Дальманн вернулся в 82-й полк и 1 августа 1914 года получил звание лейтенанта. 25 сентября 1914 года он ушел в отпуск по выздоровлению. 28 октября 1914 года он начал службу в крепостном пулеметном батальоне Боркум . Дальманн впервые встретил Германа Геринга , под началом которого он служил в Третьем рейхе , где-то в 1914 году. [ 4 ]

21 мая 1915 года Дальманн перешел в запасной пулеметный батальон XI армейского корпуса Касселя . Оттуда он был направлен для прохождения авиационной подготовки в Fliegerersatz-Abteilung 3 в Готе 25 июля 1915 года. Затем он переехал в Кельн, чтобы пройти обучение воздушным наблюдателям в Fliegerersatz-Abteilung 7 , начиная с 15 августа 1915 года. Что довольно необычно, он вернулся в Готу. на подготовку пилотов 20 сентября 1915 г. 10 мая 1916 г. его направили в Белосток . 15 июня 1916 года его направили в Feldflieger Abteilung 63 для выполнения разведывательной службы на двухместных самолетах. 15 ноября 1916 г. он был переведен в 252-й Flieger-Abteilung (Artillerie) ; В обязанности этого подразделения входило управление артиллерийским огнем, а также разведка.

Затем он перешел к летающим одноместным разведчикам; с 15 марта по 19 октября 1917 года он был направлен в истребительную эскадрилью Jagdstaffel 29 . 1 июня 1917 года он стал истребителем воздушных шаров , сбив вражеский наблюдательный воздушный шар и одержав свою первую воздушную победу. [ 5 ] 20 октября 1917 года он был выведен из боя и размещен в Летном парке Армии в Вильне . 15 ноября он приступил к руководящим обязанностям по обучению новых авиаторов сначала в Бромберге, затем в Грауденце . ему было присвоено звание оберлейтенанта 27 января 1918 года .

Дальманн вернулся на передовую 25 мая 1918 года, получив назначение в Jagdgeschwader III для службы под командованием Бруно Лёрцера ; 15 августа он стал адъютантом JG III . Свою вторую воздушную победу он одержал 14 августа, летая в составе Jagdstaffel 26 . Став адъютантом, он продолжил летать с Jasta 26 и одержал еще пять побед, которые были зачислены на счет крыла. [ 6 ] Jasta 26, Лёрцер следовал аналогичному образцу: он был штабфельфюрером прежде чем стал командовать JG III. [ 7 ]

Fokker D.VII, использовавшиеся Дальманном и Лёрцером в сентябре 1918 года, имели похожие поразительные бело-черные узоры. В случае Дальмана это означало, что впереди должен быть черный капот с широкими черными и белыми полосами, чередующимися вокруг фюзеляжа. На белой полосе, опоясывающей фюзеляж сразу за кабиной, черным цветом красовался абстрактный пикирующий ястреб. Более обычная национальная маркировка «Железный крест» была стилизована под черный знак «+» на следующей белой полосе в кормовой части «Ястреба», а также нарисована черным по белому на вертикальном стабилизаторе «Фоккера». [ 8 ]

Дальманн служил адъютантом крыла до конца войны, не сдавая эту должность до 19 ноября 1918 года. Этот опыт оставил у него определенное мнение о Германе Геринге, хотя Дальманн выскажет это мнение только в последующие годы. По словам Дальмана, Геринг получил награду Pour le Merite 2 июня 1918 года, одержав всего 18 побед, потому что Лёрцер лоббировал интересы Геринга в высшем командовании. [ 9 ] Похоже, что Лёрцер и Геринг были старыми друзьями, вместе служившими в одном пехотном полку и в качестве летного разведчика с октября 1914 по июнь 1915 года. [ 10 ] а также вместе служили в Джасте 26 с февраля по май 1917 года. [ 11 ] По словам Дальмана, преждевременная награда, а также высокомерие Геринга сделали его непопулярным командиром среди своих людей. [ 12 ]

Между мировыми войнами

[ редактировать ]

После того, как 19 ноября 1918 года обязанности Дальмана в качестве адъютанта JG III закончились, его направили обратно в FEA 3 в Готе для демобилизации. 1 февраля 1919 года он стал адъютантом местного аэродрома. Он перешел на полицейскую службу в Берлине 15 июля 1919 года, занимая различные командные должности, в том числе в воздушной полиции, до перевода на государственную службу. За это время 2 апреля 1920 года он стал обер-лейтенантом полиции, а получил звание гауптмана 20 мая 1921 года .

Работа на государственной службе привела к тому, что он все активнее участвовал в управлении авиацией до начала Второй мировой войны. Его трижды повышали в звании, 28 июля 1934 года он стал эквивалентом полковника на государственной службе. 1 августа 1939 года он перешел в Люфтваффе в качестве начальника отдела Reichsluftfahrtministerium (министерства авиации), таким образом перейдя под командование Геринга.

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

3 ноября 1939 года его обязанности изменились, поскольку он стал отвечать как за подготовку пилотов, так и за авиабазу в Данциге . С этой должности управления персоналом он перейдет на четыре разные должности коменданта, командующие аэропортами или районами аэропортов. 1 декабря 1941 года, на последней из этих комендантских должностей, ему было присвоено звание генерал-майора .

С 8 июля 1942 года по 30 ноября 1943 года он служил специальным помощником генерал-фельдмаршала Эрхарда Мильха . 1 декабря 1943 года Дальманну было присвоено звание генерал-лейтенанта , и ему было поручено обеспечивать безопасность полетов, эксплуатацию полетов и наземную организацию Люфтваффе. Он служил в этом качестве до 8 мая 1945 года, Дня Победы , когда был взят в плен. Его не освободят до августа 1947 года.

Дальманн умер 21 января 1978 года в Римштайге, Германия, в возрасте 85 лет.

  1. ^ Над линиями , с. 95.
  2. ^ Над линиями , с. 95.
  3. ^ Над линиями , с. 95.
  4. ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.
  5. ^ Над линиями , с. 95.
  6. ^ Над линиями , с. 95.
  7. ^ Над линиями , стр.156.
  8. ^ Fokker D.VII Асы Первой мировой войны, Часть I , с. 41.
  9. ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.
  10. ^ Над линиями , стр.156.
  11. ^ Над линиями , стр.117.
  12. ^ Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера , примечание 4 к главе 1.

Библиография

[ редактировать ]
  • Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN   0-948817-73-9 , ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Fokker D.VII Асы Первой мировой войны , Норман Фрэнкс. Издательство Оспри, 2003. ISBN   1-84176-533-3 , ISBN   978-1-84176-533-4 .
  • Геринг: Взлет и падение печально известного нацистского лидера . Роджер Мэнвелл, Генрих Френкель. Скайхорс Паблишинг Инк., 2011. ISBN   1-61608-109-0 , ISBN   978-1-61608-109-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74ece10542b9f572a3f9f9c498465eb__1725546540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/eb/d74ece10542b9f572a3f9f9c498465eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Dahlmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)