Список Крестного отца персонажей
Это список персонажей из серии фильмов «Крестный отец» , состоящей из «Крестный отец» (1972), «Крестный отец, часть II» (1974) и «Крестный отец, часть III» (1990), основанных на Марио Пьюзо бестселлере 1969 года . одноименная книга , а также серия книг «Крестный отец», состоящая из оригинала: «Сицилиец» Пьюзо (1984), » Марка Винегарднера . «Сицилийский «Крестный отец возвращается» (2004 г.) и «Месть крестного отца» (2006 г.), а также Эдварда Фалько роман-приквел «Семья Корлеоне» (2012 г.). также есть три видеоигры Во вселенной «Крестного отца» : «Крестный отец» (1991), «Крестный отец» (2006) и «Крестный отец II» (2009).
Семья Корлеоне
[ редактировать ]
Вито Корлеоне
[ редактировать ]Вито Андолини Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и первых двух кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Его изображает Марлон Брандо в «Крестном отце» и в молодости Роберт Де Ниро во второй части «Крестного отца» . Он является лидером преступного клана Корлеоне, а также патриархом семьи Корлеоне. Брандо и Де Ниро, получившие «Оскар» за свою игру, ознаменовали первый случай, когда два разных актера получили «Оскар» за роль одного и того же персонажа.
Кармела Корлеоне
[ редактировать ]Кармела «Мама» Корлеоне — вымышленный персонаж, появляющийся в фильме Марио Пьюзо « Крестный отец» , а также в его первых двух экранизациях. Ее изображает Моргана Кинг . Она жена Вито Корлеоне и мать Сонни, Фредо, Майкла и Конни Корлеоне, а также приемная мать Тома Хагена.
Сантино «Сонни» Корлеоне
[ редактировать ]Сантино «Сонни» Корлеоне - вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо 1969 года «Крестный отец» и его экранизации 1972 года. Он старший сын Вито и Кармелы Корлеоне. У него есть два брата Фредо и Майкл и сестра Конни. В фильме Сонни сыграл Джеймс Каан , который повторил свою роль в сцене воспоминаний во второй части «Крестного отца» . Роман Коппола сыграл Сонни в детстве в сценах фильма «Крестный отец 2» 1920-х годов . Вспыльчивый характер Сонни в конечном итоге приводит к его ранней смерти.
Фредо Корлеоне
[ редактировать ]Фредерико «Фредо» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо « Крестный отец» 1969 года и его экранизации 1972 года, а также его продолжения 1974 года. Его изображает Джон Казале . Он второй сын Вито и Кармелы Корлеоне, но его игнорируют, когда его младший брат Майкл становится преемником их отца на посту главы семьи из-за некомпетентности Фредо. Во второй части «Крестного отца» предательство его семьи в конечном итоге приводит к тому, что Майкл убивает его.
Майкл Корлеоне
[ редактировать ]Майкл Корлеоне — главный герой романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы, основанной на романе. Он третий сын Вито и Кармелы Корлеоне. его играет Аль Пачино В фильмах . Его путь от постороннего человека к безжалостному боссу мафии и возможному искуплению находится в центре внимания романа и фильмов.
Конни Корлеоне
[ редактировать ]Констанция «Конни» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Ее изображает Талия Шайр . Конни — единственная дочь и младший ребенок Вито и Кармелы Корлеоне. Первый фильм и роман начинаются с ее брака с жестоким мужем Карло Рицци . После того, как убийство ее мужа организовал ее брат Майкл, она отдаляется от своей семьи. Смерть матери Кармелы побуждает ее стать ближе к семье. В конце концов она становится одним из ближайших союзников Майкла.
Том Хаген
[ редактировать ]Томас «Том» Хаген — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и фильмов Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» и «Крестный отец, часть II» . его играет Роберт Дюваль В фильмах . Он консильери и адвокат преступного клана Корлеоне. Он также является неофициально усыновленным членом семьи Корлеоне.
Сандра Корлеоне
[ редактировать ]Сандринелла «Сандра» Корлеоне ( урожденная Коломбо) — вымышленный персонаж, появляющийся в романе Марио Пьюзо «Крестный отец» и его первой экранизации. Ее сыграла Джули Грегг . Она жена Сонни Корлеоне . Сандра и Сонни родили четверых детей. Два мальчика и пара девочек-близняшек. Ни ее судьба, ни судьба ее четырех детей даже не упоминаются во втором продолжении «Крестный отец, часть III» .
Винсент Манчини
[ редактировать ]Винсент Сантино «Винни» Манчини — вымышленный персонаж, появляющийся в третьей части «Крёстного отца» . Его изображает Энди Гарсия . Он внебрачный сын Сонни Корлеоне и Люси Манчини . В конце фильма он сменяет своего дядю Майкла Корлеоне на посту главы преступного клана Корлеоне, используя титул Дон Винсент Корлеоне.
Энтони Корлеоне
[ редактировать ]Энтони «Тони» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Он сын Майкла Корлеоне и Кей Адамс-Корлеоне. Его изображает Франк Д'Амброзио. Хотя он сын босса мафии , он не участвует в семейном бизнесе и становится оперным певцом в «Крестном отце, часть III» .
Мэри Корлеоне
[ редактировать ]Мэри Корлеоне — вымышленный персонаж кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» . Она дочь Майкла Корлеоне и Кей Адамс-Корлеоне. Ее играет София Коппола . Она детская и наивная девочка. Мэри пытается начать отношения со своим кузеном Винсентом Корлеоне . Ее убийство в конце третьей части «Крестного отца» опустошает ее отца Майкла.
Адамсу Корлеоне
[ редактировать ]Кэтрин «Кей» Корлеоне ( урожденная Адамс) — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Ее играет Дайан Китон . До развода она была второй женой Майкла Корлеоне. Она также мать Энтони и Мэри Корлеоне. Она сделала аборт, будучи беременной будущим вторым сыном пары. В отличие от большинства персонажей романа и фильмов, Кей Адамс происходит из зажиточной белой англосаксонской протестантской семьи.
Аполлония Вителли Корлеоне
[ редактировать ]Аполлония Корлеоне ( урожденная Вителли) — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» . Ее изображает Симонетта Стефанелли в одноименной экранизации. Она также появляется в воспоминаниях в «Крестном отце, часть III» .
Аполлония — молодая сицилийка греческого происхождения , родившаяся в 1931 году, которая встречает Майкла Корлеоне во время его ссылки на Сицилию . Увидев ее впервые, Майкл и его телохранители расспрашивают о ней синьора Вителли, местного трактирщика , чтобы попытаться выяснить, кто она такая. Подробно описав ее, Вителли сердито говорит, что не знает ее, и уходит. Когда телохранители Майкла понимают, что девушка - дочь синьора Вителли, они оба просят Майкла уйти, но Майкл, разговаривая через своего телохранителя и переводчика Фабрицио, вскоре завоевывает уважение синьора Вителли, представившись и извиняясь. Майкл просит и получает разрешение синьора Вителли ухаживать за Аполлонией под присмотром ее семьи. После непродолжительного ухаживания они поженились.
Однако вскоре после этого Аполлония погибает в результате взрыва заминированного автомобиля , предназначенного для Майкла, в 1948 году. Нападение было организовано Фабрицио, который предал Майкла врагам семьи Корлеоне еще в родном для Майкла Нью-Йорке. По неудачной иронии судьбы она, сама того не зная, подвергает себя опасности, когда пытается произвести впечатление на Майкла, показывая ему, что научилась водить машину, что было необычно для сицилийских женщин. В книге на момент смерти она беременна, но в фильме эта деталь не уточняется. Взрыв достаточно мощный, чтобы сбить Майкла с ног и потерять сознание. Глава местной мафии Дон Томмазино, старый друг отца Майкла Вито, перевозит Майкла в больницу. Через несколько дней Майкл приходит в сознание, после чего Дон Томмасино сообщает Майклу о смерти его жены. Вернувшись в Соединенные Штаты, Майкл воссоединяется со своей предыдущей девушкой Кей Адамс, но не говорит ей, что был женат, пока жил на Сицилии. Они женятся и заводят двоих детей. Однако в В «Крестном отце, часть III» Кей упоминает первый брак Майкла, когда они с Майклом вместе посещают Сицилию. Майкл также говорит своей дочери Мэри Корлеоне , что она похожа на его первую жену Аполлонию.
В романе Майкл мстит за смерть Аполлонии. Фабрицио управляет пиццерией в Буффало, штат Нью-Йорк, под псевдонимом Фред Винсент. Ему выстрелил в грудь убийца, вошедший в пиццерию. Затем убийца говорит ему: «Майкл Корлеоне передает привет», прежде чем снова выстрелить ему в голову. В вырезанной сцене из сценария фильма Майкл сам убивает Фабрицио из дробовика. Эта сцена так и не была опубликована, хотя были распространены рекламные фотографии Аль Пачино, изображавшего Майкла, стреляющего из дробовика. [ 1 ] [ 2 ] Для второй части была снята сцена, в которой Майклу сообщают, что Фабрицио найден. Бывший телохранитель убит в своей машине мощной бомбой, подключенной к зажиганию, такой же, как заминированная машина, которую он использовал, чтобы убить Аполлонию. Сцена была удалена из финальной версии фильма, но ее можно увидеть в «Саге о Крестном отце» .
Джонни Фонтейн
[ редактировать ]Джонни Фонтейн, певец, связанный с мафией, и крестник Вито, ищет помощи Вито в получении роли в кино; Вито отправляет своего консильера Тома Хагена в Лос-Анджелес, чтобы убедить главу студии Джека Вольца дать Джонни роль. Вольц отказывается, пока не просыпается в постели с отрубленной головой своего любимого жеребца.
Эл Мартино , тогда известный певец в ночных клубах, был уведомлен о персонаже Джонни Фонтейне другом, который прочитал одноименный роман и почувствовал, что Мартино представляет персонажа Джонни Фонтейна. [ 3 ] [ 4 ] Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди , который дал ему роль. [ 3 ] Однако Мартино лишили роли после того, как Фрэнсис Форд Коппола стал режиссером, а затем передал роль певцу Вику Дэймону . [ 3 ] По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он обратился к Расселу Буфалино , своему крестному отцу и криминальному авторитету, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дал Мартино роль. [ 3 ] В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел провоцировать толпу, а также потому, что ему слишком мало платили. [ 5 ] [ 3 ] В конечном итоге роль Джонни Фонтейна досталась Мартино. [ 3 ] [ 6 ]
Фрэнк Синатра был убежден, что Джонни Фонтейн был основан на его жизни. Марио Пьюзо , автор романа «Крестный отец» , писал в 1972 году, что, когда он встретил Синатру в «Чейзене» , Синатра «начал выкрикивать оскорбления», называя Пьюзо «сутенером» и угрожая физической расправой. Фрэнсис Форд Коппола , режиссер экранизации , сказал в аудиокомментарии , что «очевидно, что Джонни Фонтейн был вдохновлен своего рода персонажем Фрэнка Синатры». [ 7 ]
Дженко Аббандандо
[ редактировать ]Дженко Аббандандо был первым советником семьи Корлеоне и давним другом Вито Корлеоне. [ 8 ] Фрэнк Сиверо изобразил Генко во второй части «Крестного отца» молодым человеком, а Франко Корсаро изобразил Генко стариком в удаленной сцене из «Крестного отца» .
Выросший в Маленькой Италии Нью-Йорка, Дженко с раннего возраста работал в продуктовом магазине своего отца. Он подружился с наемником Вито Корлеоне и был расстроен, когда Вито был уволен его отцом, которого заставил сделать это соседский босс Дон Фануччи . Генко предложил украсть у отца, чтобы помочь другу, но Вито отказался, заявив, что это будет оскорблением для его отца.
После того, как Вито убивает Фануччи и становится новым доном района, он нанимает Дженко в качестве своего консильера и называет свою подставную компанию «Genco Pura Olive Oil Company» в честь своего друга. [ 8 ] Дженко является самым доверенным советником Вито на протяжении десятилетий, пока он не заболеет раком и больше не сможет выполнять свои обязанности. В это время Том Хаген , неофициально приемный сын Вито. его заменяет [ 8 ] Дженко умирает в 1945 году, на следующий день после свадьбы дочери Вито Конни. [ 8 ] Сцена, где Вито навещает Генко на смертном одре в больнице после свадьбы, в конечном итоге была вырезана из фильма «Крестный отец» . [ 8 ]
Союзники семьи Корлеоне
[ редактировать ]Лука Брази
[ редактировать ]Питер Клеменца
[ редактировать ]Аль Нери
[ редактировать ]Фрэнк Пентанджели
[ редактировать ]Сальваторе «Сал» Тессио
[ редактировать ]Дон Томмазино
[ редактировать ]Дон Томмасино — дон сицилийской мафии, контролирующий города Корлеоне и, возможно, Багерию . Он появляется во всех трех фильмах, сначала помогая и защищая Майкла Корлеоне во время его скрытия на оккупированной американцами Сицилии в «Крестном отце» , принимая его сначала в Корлеоне, а затем на своей загородной вилле, а также выступая в качестве его связующего звена с Сонни в Нью-Йорке. . Позже его можно увидеть во второй части «Крестного отца» во время сюжетной линии Вито, когда он «знакомит» Вито дону Чиччо в 1920-х годах (предположительно, чтобы попросить его благословения на начало их бизнеса по экспорту оливкового масла, возможно, подразумевая, что он играет роль в семье Корлеоне). ' рота прикрытия) и помощь ему в убийстве вождя, после чего он был ранен солдатами дона Чиччо . Очевидно, подразумевается, что он занимает место дона в качестве вождя Корлеоне. В последний раз он появляется в «Крестном отце, часть III» , теперь прикованный к инвалидной коляске , принимая Корлеоне на своей вилле. Его убивают наемные убийцы Моска и Спара, поскольку он узнает их, когда они пытаются убить Майкла, замаскированного под монахов. Его смерть оказала заметное влияние на Майкла, в конечном итоге приведя его к решению отказаться от мафиозной жизни.
В отличие от большинства других донов в саге, Томмазино известен по своему имени/прозвищу, а не по фамилии, согласно фактическому сицилийскому использованию («Томмазино» — уменьшительное от «Томмасо»). Дон Томмазино изображается Коррадо Гайпа взрослым в Части I , Марио Котоне как молодой человек во Второй части и Витторио Дузе как старик в Части III .
Рокко Лампоне
[ редактировать ]Рокко Лампоне , более известный только как Рокко , — солдат мафии, в честь капо Майкла Корлеоне, главы службы безопасности и убийцы. Лампоне появляется в двух из трех фильмов. Лампоне родился 3 сентября 1911 года. Когда-то солдат, которого отправили домой с фронта с «Пурпурным сердцем» после того, как в 1943 году ему сломали ногу из-за разбитой коленной чашечки. Лампоне начал свою карьеру в организованной преступности во времена режима Питера Клеменцы , убив Поли. Гатто в части I. Он и еще один солдат убивают Филиппа Татталью и проститутку. Майкл Корлеоне делает его капорегиме после переезда семьи в Неваду и обеспечивает безопасность семейного на озере Тахо комплекса ; однако он не может предотвратить покушение на убийство Майкла, совершенное двумя гангстерами, нанятыми его соперником Хайманом Ротом, которых привел в особняк его брат и предатель Фредо Корлеоне . В конце концов, когда Майкл Корлеоне решает отомстить Роту, именно Рокко на конклаве, проводимом в доме у озера, полагает, что убийство босса мафии «трудно, но не невозможно», и они лично поручают ему убийство. Под видом репортера Рокко подходит к Роту в Аэропорт Майами и стреляет в него, но, несмотря на возникшую панику и замешательство, полицейский стреляет в него и убивает в ответ. Рокко также появляется в романе «Возвращение крестного отца» .
Лампоне изображается Томом Роски в первых двух частях «Крестного отца» . Планировалось вернуться в третью часть «Крестного отца», но в конечном итоге это было исключено из-за болезни Роски, которая привела к его смерти в 1991 году.
Враги семьи Корлеоне
[ редактировать ]Дон Освальдо «Оззи» Альтобелло
[ редактировать ]Эмилио Барзини
[ редактировать ]Дон Фануччи
[ редактировать ]Мо Грин
[ редактировать ]Капитан МакКласки
[ редактировать ]Капитан Марк Маккласки — вымышленный персонаж в Марио Пьюзо произведении «Крестный отец» .
В романе и фильме Маккласки — коррумпированный ирландско-американский капитан полиции Нью-Йорка, в Фрэнсиса Форда Копполы его экранизации изображает Стерлинг Хейден . [ 9 ] [ 10 ]
Вирджил Солоццо безуспешно пытается убить дона Вито Корлеоне после неудачной попытки получить финансирование, полицию и политическую защиту для своего развивающегося героинового бизнеса. Когда Солоццо узнает, что Корлеоне выжил, он отправляет агентов в больницу для еще одной попытки, поручив капитану Маккласки ( Стерлинг Хейден ), капитану полиции Нью-Йорка, находящемуся в его штате, арестовать личную охрану дона Корлеоне в больнице и удалить полицейских, расквартированных возле больницы. Больничная палата Дона. Попытка убийства терпит неудачу после того, как прибывает младший сын Вито Майкл , и, обнаружив, что все охранники ушли, подозревает, что вот-вот произойдет еще одно покушение. Он перемещает своего отца в другую комнату, а затем обманом заставляет потенциальных убийц поверить, что охранники все еще защищают его отца. Прибывает капитан Маккласки и противостоит Майклу, ударяя его кулаком и ломая ему челюсть. Вскоре после этого прибывает Хаген с охранниками, имеющими законную лицензию на ношение оружия; Маккласки, не имея возможности арестовать их, не вызвав подозрений, отступает и уходит.
Вскоре после этого Солоццо ищет встречи с Майклом, чтобы разрешить военные действия, хотя по настоянию Майкла Корлеоне рассматривают это как возможность убить Солоццо, что по необходимости также будет включать в себя убийство Маккласки. Майкл успешно убеждает Сонни Корлеоне , Тома Хагена и других лидеров Семьи, что обычный строгий запрет мафии на убийство полицейских из опасения сбить возмездие властей не должен применяться в данном случае, поскольку Маккласки — коррумпированный полицейский, получающий зарплату у мафии. , и кто занимается наркотиками. Далее он говорит, что это станет сенсационной новостью, которая будет передана журналистам, получающим зарплату от семьи Корлеоне, постфактум.
Под личной защитой Маккласки Солоццо встречается с Майклом в ресторане Бронкса. Хотя Майкла обыскивали перед встречей, за верхним бачком унитаза в туалете ресторана был подброшен револьвер. Корлеоне смогли сделать это только потому, что они заранее узнали от полицейского в участке Маккласки, где будет проходить встреча, поскольку полицейские правила требовали от Маккласки оставить адрес, по которому с ним можно было бы связаться в ту ночь. Майкл извиняется и идет в ванную и достает револьвер. Когда он возвращается, он выхватывает пистолет и стреляет Солоццо в лоб, мгновенно убивая его, а несколько мгновений спустя убивает Маккласки двумя выстрелами.
Хотя двойное убийство, в том числе убийство капитана полиции, приводит к официальному подавлению организованной преступности, последующая утечка информации о криминальных связях Маккласки с Солоццо - как правильно предсказывал Майкл - получает широкое освещение в газетах и отвлекает часть внимания. Майкл и его семья.
Джонни Ола
[ редактировать ]Джонни Ола — вымышленный персонаж фильма «Крестный отец, часть II» . Его роль исполнил Доминик Кьянезе . [ 11 ]
Джонни Ола — бандит и правая рука еврейского бандита Хаймана Рота . [ 12 ] Он является наемником и « сделанным человеком » одной из пяти семей Йорка Нью- . Ола — сицилийец, но говорит на американском английском с нью-йоркским акцентом. Ола является частью плана Рота по убийству Майкла Корлеоне в его доме на озере Тахо при невольной помощи брата Майкла Фредо . Когда Майкл спрашивает, встречались ли когда-нибудь Фредо и Джонни, они отрицают, что знали друг друга. Однако позже Фредо неосторожно сообщает, что они с Олой вместе посетили ночной клуб в Гаване . Майкл подслушивает разговор и понимает, что Фредо — предатель в семье. Майкл отправляет своего телохранителя Буссетту убить Олу и Рота. Буссетта душит Олу, но не может убить Рота. Ола основан на реальном бандите Винсенте Ало .
Карло Рицци
[ редактировать ]Луи Руссо
[ редактировать ]Луиджи «Луи» Руссо — вымышленный персонаж в романе Марка Винегарднера «Возвращение крестного отца» . Руссо был доном чикагской команды с 1955 по 1961 год.
Луи Руссо и его брат Вилли были «созданы» при Аль Капоне . Его брат был одним из людей, посланных убить Вито Корлеоне во время Кастелламмарской войны (упоминается в «Крестном отце »), хотя в конечном итоге он был убит Лукой Брази .
Руссо годами затаил обиду на Корлеоне за смерть своего брата, в какой-то момент пытаясь (безуспешно) убить сына Вито Фредо . Однако после того, как Майкл Корлеоне становится Доном в 1955 году, Руссо обманом заставляет его поверить, что вражда между ними закончилась. При Руссо чикагская мафия проникает в район Нью-Йорка и вмешивается в деятельность казино Корлеоне в Лас-Вегасе . Руссо безуспешно вступает в сговор с Винсентом Форлензой и Ником Джерачи с целью убить Майкла Корлеоне, при этом косвенно обманывая Фредо, заставляя его предать своего брата Хайману Роту .
В июне 1961 года он приглашает Тома Хагена в свой клуб/игорный дом в сельской местности штата Иллинойс с намерением убить его. Он, гребец Хаген и два русских солдата выходят на гондолу по его искусственному озеру. Во время путешествия, в рамках мести Майкла, Хаген душит одного солдата , в то время как гребец бьет Руссо и другого солдата своим веслом. Затем Хаген лично убивает Руссо на своей лодке из собственного пистолета Руссо и сбрасывает тела в озеро.
В своих появлениях в «Возвращении крестного отца » Руссо изображается как жестокий и мстительный человек, чьи методы возмездия особенно жестоки даже по мафии стандартам ; в сиквеле « Месть крестного отца » Том Хаген описывает Руссо как «больного человека, о котором мне не нравится думать». После покушения, произошедшего несколько лет назад, в результате которого его глаза были навсегда повреждены, он носит большие черные солнцезащитные очки, чтобы защитить их от света. Когда он случайно показывает свои непокрытые глаза Тому Хагену после того, как с него сбивают очки, Хаген замечает, что они красные с зеленым кольцом посередине. В романе показано, что Руссо отдалился от своего сына -гея , но по-прежнему использует его как источник информации о скрытых соперниках в целях шантажа и игры с другими семьями.
Хайман Рот
[ редактировать ]Вирджил Солоццо
[ редактировать ]Вирджил «Турок» Солоццо — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо « Крёстный отец» . Его изображает Аль Леттьери в одноименной экранизации.
В 1945 году героиновый вор в законе Вирджил Солоццо просит Вито инвестировать в его операцию. Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья, и он хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, получающие у него зарплату, восстанут против него, если он будет заниматься незаконным оборотом наркотиков . В ходе встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито критикует своего сына за то, что он рассказал постороннему человеку, о чем он думает. Во время Рождества , когда Вито переходит улицу, чтобы купить апельсины у продавца, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Кадиллаком , но в него стреляют пять раз. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, поскольку убийцы убегают.
Вито выживает, а Солоццо совершает второе покушение в больнице. Марк Маккласки — коррумпированный капитан полиции, получающий зарплату у Солоццо, — устранил телохранителей Вито, оставив его без защиты. Однако Майкл прибывает за несколько минут до неминуемой атаки. Понимая, что его отец в опасности, Майкл и медсестра переводят Вито в другую комнату. Майкл подтверждает свою преданность отцу у постели Вито.
Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни, что он может убить Солоццо и Маккласки. Майкл убивает обоих мужчин в ресторане в Бронксе , где Солоццо обещает Маккласки, что телятина «лучшая в городе». [ 13 ] - и его переправляют контрабандой на Сицилию под защитой друга и делового партнера Вито Дона Томмасино. Смерть Солоццо и Маккласки разжигает войну между семьями Корлеоне и Татталья, причем другие семьи Нью-Йорка поддерживают последних. После того, как Сонни убит людьми Барзини, Вито возобновляет контроль и добивается мирного соглашения между семьями, во время которого он понимает, что Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни.
Джои Заса
[ редактировать ]Джои Заса — вымышленный персонаж и антагонист, появляющийся в третьей части «Крестного отца» . Его сыграл Джо Мантенья .
Заса является давним членом капорегима Корлеоне Питера Клеменцы режима . После выхода на пенсию Ричи Нобилио, который сменил Фрэнка Пентанджели ( Майкл В. Гаццо ) после событий « Крестного отца, часть II» , Заса берет на себя контроль над семейным бизнесом Корлеоне в Нью-Йорке с одобрения Комиссии и Майкла Корлеоне ( Аль Пачино ). . Засу боятся и в определенной степени уважают среди его коллег в преступном мире Нью-Йорка за его деловую хватку и крайнюю безжалостность. Однако его яркость и жажда огласки вызывают недовольство Майкла, особенно в 1970-е годы, когда это привлекает нежелательное внимание общественности к криминальному прошлому Майкла, когда он пытается реабилитировать свой публичный имидж. Майкл особенно не одобряет стремление Засы заняться торговлей наркотиками и дистанцируется от него.
В «Крестном отце , часть III» Заса впервые появляется на приеме в честь Майкла. Он вступает в спор с одним из своих солдат, Винсентом Манчини ( Энди Гарсиа ), внебрачным сыном Сонни Корлеоне . Заса называет Винсента ублюдком в присутствии Майкла, что побуждает разъяренного молодого человека напасть на Засу. Впоследствии Заса нанимает двух убийц, чтобы убить Винсента, но Винсент быстро убивает обоих.
Позже в фильме Заса участвует в заговоре с целью убийства Майкла во время встречи с различными донами в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Во время встречи Майкл оскорбляет Засу, побуждая его уйти; несколько мгновений спустя вертолет с вооруженными людьми зависает над комнатой и расстреливает почти всех, кто находится внутри. Майкл убегает, но почти все остальные Доны убиты. Выжившие заключают сделки с Засой.
Несколько дней спустя сестра Майкла Конни ( Талия Шайр ) дает разрешение Винсенту убить Засу, прежде чем он сможет еще раз напасть на Майкла. Винсент убивает Засу в Маленькой Италии во время уличного фестиваля. Люди Винсента и личный убийца Майкла Аль Нери (замаскированный под членов церковной процессии) убивают телохранителей Засы, в то время как Винсент (замаскированный под Нью-Йорка офицера конного патруля полиции ) трижды стреляет Засе в спину, когда тот пытается сбежать.
Другие персонажи
[ редактировать ]Америго Бонасер
[ редактировать ]Америго Бонасера – вымышленный персонаж, созданный Марио Пьюзо , который появляется в его романе «Крестный отец» , а также Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года в экранизации . Хотя он и не является главным персонажем, он играет жизненно важную роль в раскрытии милосердной стороны главного героя Вито Корлеоне . Роман открывается словами: «Америго Бонасера сидел в уголовном суде Нью-Йорка...» Фильм также начинается с его знаменитой фразы: «Я верю в Америку. Америка заработала мое состояние».
Бонасера - гордый итало-американский гробовщик , который старается держаться подальше от семьи Корлеоне , зная, что они связаны с мафией, хотя жена дона Корлеоне является крестной матерью дочери Бонасеры. Его дочь жестоко избивают ее парень и его друг за отказ заняться сексом после того, как они напоили ее виски. Мужчины избегают серьезного наказания, поскольку они из богатых семей с политическими связями.
В отчаянии Бонасера решает пойти к дону Корлеоне в день свадьбы дочери, чтобы попросить его убить молодых людей; по традиции, сицилиец никогда не отказывает в услуге в день свадьбы дочери. Его предложение возмущает дона Корлеоне, который упрекает его за то, что он попросил об услуге, не выказав должного уважения, а также за то, что он добивался смерти нападавших, когда его дочь была жива и выздоровела. Тем не менее, Вито соглашается оказать услугу в обмен на «дружбу» Бонасеры и почтительное обращение «Крестного отца». Вито Корлеоне также мягко делает выговор Бонасере за попытку добиться справедливости через суд вместо того, чтобы сначала прийти к нему .
Вито поручает работу Питеру Клеменце с четкими инструкциями, что его люди не должны «увлекаться» и случайно кого-либо убивать. На следующий вечер Поли Гатто и двое других членов его команды жестоко избивают мужчин, в результате чего они попадают в больницу на несколько месяцев. Бонасера передает Вито благодарность через советника семьи Корлеоне Тома Хагена . Хотя Бонасера чувствует себя в большей безопасности теперь, когда на его стороне находится Дон Корлеоне, он начинает бояться того дня, когда Корлеоне попросит его об одолжении; ему снится кошмар, в котором Дон приказывает ему похоронить тела двух мужчин, которых он только что убил.
Позже в фильме Хаген призывает Бонасера наконец отплатить за услугу. Первоначально напуганный, Бонасера испытывает облегчение, когда Вито Корлеоне приходит в его похоронное бюро с трупом своего старшего сына Сонни Корлеоне , застреленного семьей Барзини . Убитый горем Вито просто просит Бонасера устранить обширные физические повреждения, чтобы у матери Сонни была открытая гробница. Бонасера в последний раз появляется на похоронах Вито Корлеоне; в романе говорится, что он выполнил все обязательства и удовлетворил их дружбу, подготовив тело Сонни к захоронению.
В фильме 1972 года Бонасера играет Сальваторе Корситто (1913–1999).
В видеоигры 2006 года адаптации Альдо Трапани вместо Клеменцы приказано наказать двух преступников, которые найдены на кладбище возле похоронного бюро Бонасеры и преследуют дочь Бонасеры. Он нападает на нападавших, нокаутируя их и оставляя одного в открытой могиле.
Кардинал Ламберто
[ редактировать ]Люси Манчини
[ редактировать ]Люси Манчини — вымышленный персонаж в произведении Марио Пьюзо « Крестный отец» . Ее сыграла Джинни Линеро и она появляется в фильмах «Крестный отец» и «Крестный отец, часть III» . [ 14 ]
Она одна из подруг детства детей Вито Корлеоне , особенно его дочери Конни Корлеоне . Она фрейлина на свадьбе Конни. Люси занимается сексом с сыном Вито Сонни на свадьбе и заводит с ним внебрачный роман. Роман и фильмы расходятся в трактовке судьбы Люси после смерти Сонни.
В романе Люси — довольно важный второстепенный персонаж, ее истории посвящено несколько глав. После смерти Сонни, консильери Вито , Том Хаген отправляет Люси в Лас-Вегас . Ей дают небольшой процент (пять, а позже и десять «баллов») в одном из семейных отелей, прежде всего для того, чтобы она могла присматривать за средним сыном Вито, Фредо , который учится гостиничному и казино-бизнесу. Она также является зарегистрированным акционером, не имеющим судимостей: для получения действующей игровой лицензии необходимо несколько таких владельцев . На бумаге она миллионерша, хотя не голосует своими акциями в казино. В конце концов, Люси начинает новую жизнь в Лас-Вегасе и становится в значительной степени независимой от клана Корлеоне. Однако она одинока и иногда тоскует по Сонни: хотя она никогда не любила его и даже не знала его по-настоящему, она скучает по нему как любовнику и не может достичь сексуального удовлетворения ни с кем другим. Ситуация меняется, когда она встречает и влюбляется в хирурга доктора Жюля Сигала. Он объясняет, что ей трудно достичь оргазм вызывается ослаблением влагалища , что обычно является результатом многоплодных родов. В случае Люси это похоже на врожденное заболевание , и его можно исправить с помощью простой вагинальной операции. После того, как коллега Сигала из Лос-Анджелеса провёл операцию, Люси снова может наслаждаться сексом, и они с Джулсом, предположительно, счастливы в браке.
В экранизациях Фрэнсиса Форда Копполы роль Люси минимальна. она изображена молодой женщиной В «Крестном отце» , но после смерти Сонни ее персонаж не появляется. Она не появляется во второй части «Крестного отца» , а в третьей части «Крестного отца » она присутствует в манере, несовместимой с ее судьбой, описанной в романе «Крестный отец» . Люси — мать внебрачного сына Сонни, Винсента , который в конечном итоге сменит Майкла Корлеоне на посту главы преступного клана Корлеоне. Она ненадолго появляется в качестве гостя на сцене вечеринки в начале фильма, когда Майкл приглашает Винсента присоединиться к семье для группового фото. В оригинальном романе Пьюзо Сонни не оплодотворяет ее.
Джек Вольц
[ редактировать ]Джек Вольц — безжалостный и беспощадный кинопродюсер, которого сыграл Джон Марли в «Крестном отце» (1972), а также он играет несколько более заметную роль в одноименном романе. В фильме события с его участием происходят следующим образом:
Вольц — кинопродюсер, в настоящее время снимающий эпический военный фильм. Несмотря на то, что Джонни Фонтейн идеально подходил бы на роль героя фильма, Вольц категорически отказывается его брать. Фонтане навещает Вито Корлеоне в день свадьбы его дочери, чтобы спросить, сможет ли мафия Дон получить ему роль, и начинает ломаться. Вито говорит ему «вести себя как мужчина», но, поскольку Джонни - его крестник, он соглашается получить для него роль.
Вито отправляет Тома Хагена навестить Вольца, и, хотя Вольц по-прежнему категорически отказывается, он приглашает Хагена к себе домой. Вольц показывает Хагену его роскошное поместье и показывает ему свою дорогую скаковую лошадь : Хартум. За ужином Вольц говорит Хагену, что не будет брать на роль Фонтейна, потому что тот сбежал с любимой актрисой. Том уходит и говорит Вольцу, что Вито - человек, который захочет немедленно услышать эту новость. В то же время Хаген замечает, что Вольц занимается сексом с Джейн, 15-летней актрисой-подростком, которую он видел накануне на студии. Вито, узнав об этом, называет это «позором».
На следующий день Вольц просыпается и обнаруживает, что его кровать покрыта кровью. В отчаянии стягивая простыни, он вскоре обнаруживает, что у него нет крови. На самом деле это отрубленная голова его лошади: Хартум. Позже Вольц пригласил на эту роль Джонни.
Альдо Трапани
[ редактировать ]Альберт Вольпе
[ редактировать ]Пять семей
[ редактировать ]Пять семей — пять основных преступных кланов мафии в романе и фильме «Крестный отец» . Семьи основаны на реальных событиях « Пяти семей Нью-Йорка» , пяти крупнейших итальянско-американских преступных кланов.
Корлеоне
[ редактировать ]Доны семьи Корлеоне :
- Вито Корлеоне (1920–1955)
- Майкл Корлеоне (1955–1980)
- Винсент Корлеоне (1980 – неизвестно)
Таттальяс
[ редактировать ]Доны семьи Татталья :
- Филип Татталья (1920–1955)
- Риккардо «Рико» Татталья (1955–1962)
- Освальдо «Оззи» Альтобелло (1962–1980)
Барзини
[ редактировать ]Доны семьи Барзини:
- Джузеппе Марипоса (1920–1934)
- Эмилио Барзини (1934–1955)
- Поли Фортунато (1955–19 ??)
Кунеос
[ редактировать ]Доны семьи Кунео:
- Кармине Кунео/Оттилио Кунео (1920–1955)
- Лео Кунео (1955–1979)
Страчис
[ редактировать ]Доны семьи Страччи:
- Энтони Страччи/Виктор Страччи (1920–1955)
- Марио Страччи (1955–1972)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотографии Аль Пачино» . IMDb.com .
- ^ Круз, Гилберт (15 марта 2012 г.). «Годовщина, от которой нельзя отказаться: 40 вещей, которые вы не знали о Крестном отце — удаленная сцена № 1: Майкл стреляет в убийцу своей жены» . Время . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марк Сил (март 2009 г.). « Крестного отца Войны » . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Валлийский, Джеймс М.; Филлипс, Джин Д.; Хилл, Родни Ф. (2010). Энциклопедия Фрэнсиса Форда Копполы . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 104. ИСБН 978-0-8108-7651-4 . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Джонс, Дженни М. (2007). Крестный отец с аннотациями: Полный сценарий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Блэк Дог и Левенталь. п. 50. ISBN 978-1-57912-739-8 . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Джонс 2007 , с. 50.
- ^ Паркер, Райан (11 декабря 2015 г.). «The Time Фрэнк Синатра отругал Марио Пьюзо за его предполагаемое подобие в «Крестном отце» » . Голливудский репортер . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харлан Лебо (25 октября 2005 г.). Наследие Крестного отца: нерассказанная история создания классической трилогии «Крестный отец» с никогда ранее не публиковавшимися кадрами производства . Саймон и Шустер. п. 239. ИСБН 978-0-7432-8777-7 .
Фрэнк Сиверо появился в короткой роли молодого Дженко Аббандандо...
- ^ «Крестный отец (1972)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Эберт, Роджер . «Крестный отец» . Роджереберт.com . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Крестный отец, часть вторая (1974)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Постскриптум к Г.Д. Спрэдлину, 1920-2011» . Бостон.com . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Томсон, Дэвид (05 августа 2020 г.). Убийство и кино . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-25628-4 .
- ^ «Крестный отец (1972)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.