Jump to content

Американское общество мусульман

Американское общество мусульман было преимущественно афроамериканской ассоциацией мусульман , которая была прямым потомком первоначальной Нации Ислама . Он был создан Варитом Дином Мохаммедом после того, как он принял на себя руководство Нацией Ислама после смерти своего отца Илии Мухаммеда . [ 1 ] Уорит Дин Мохаммед изменил название «Нации ислама» на «Всемирное сообщество ислама на Западе» в 1976 году, затем на «Американскую мусульманскую миссию» в 1981 году и, наконец, на «Американское общество мусульман» в 1988 году. [ 2 ]

Группа в основном приняла верования и практики, основанные на господствующем суннитском исламе , отказавшись от многих отличительных требований основателей «Нации ислама». Уорит Дин Мохаммед ушел с поста лидера ассоциации в 2003 году и основал благотворительную организацию под названием The Mosque Cares .

После смерти Элайджи Мухаммеда в 1975 году его сын Варит Дин Мохаммед стал лидером Нации Ислама. Он отверг многие взгляды своего отца, включая черный сепаратизм и веру в божественность Уоллеса Фарда Мухаммеда , основателя Нации Ислама. Он был «полон решимости привести его в соответствие с основным направлением ислама ». [ 3 ] В 1976 году он изменил название организации на Всемирное сообщество ислама на Западе . В 1981 году оно снова изменилось на Американскую мусульманскую миссию , название, которое сохранялось до 1985 года. В конце концов оно остановилось на Американском обществе мусульман . [ 4 ]

В 1977 году Луи Фаррахан ушел из реформированной организации Уорита Дина Мохаммеда. Имея ряд сторонников, он решил восстановить первоначальную Нацию Ислама на фундаменте, заложенном Уоллесом Фардом Мухаммедом и Элайджей Мухаммедом . [ 5 ]

Организационные реформы

[ редактировать ]

Второе переименование

[ редактировать ]

10 сентября 1978 года, выступая в Атланте, штат Джорджия, Уорит Дин Мохаммед подал в отставку с поста главного имама Всемирного сообщества ислама на Западе и назначил Консультативный орган имамов (Аимма) для наблюдения за деятельность Сообщества. После своей отставки Уорит Дин Мохаммед пообещал стать послом общества по особым поручениям. Это был его первый шаг к отделению своего служения от узких рамок Нации Ислама/Мирового Сообщества Ислама . Первоначальный Совет имамов, по словам Варита Дина Мохаммеда, будет состоять из шести имамов регионов. [ 6 ] [ 7 ]

Третье переименование

[ редактировать ]

Переход от Американской мусульманской миссии к Американскому обществу мусульман произошел в контексте проблем, последовавших за длительными судебными разбирательствами, вызванными финансовыми претензиями на имущество Илии Мухаммеда, предъявленными от имени детей, которых он родил вне брака. [ 8 ] [ 9 ] В 1985 году Уорит Дин Мохаммед приказал распустить Американскую мусульманскую миссию. Уорит Дин Мохаммед заявил, что роспуск Американской мусульманской миссии означает, что «мы являемся членами мирового мусульманского сообщества... не подлежащими идентификации в географических, политических или расовых терминах». Решение о роспуске организации означало, что каждая мечеть будет автономной. [ 10 ] Несмотря на юридический роспуск движения, движение продолжалось неофициально. Судебное решение 1987 года вынудило продать имущество на сумму 10 миллионов долларов. Уорит Дин Мохаммед продал Фаррахану ряд объектов недвижимости, в том числе Храм № 2, мечеть штаб-квартиры, которая была куплена на пожертвование Фаррахану от Муаммара Каддафи . [ 9 ] [ 11 ] Уорит Дин Мохаммед воссоздал движение в Американское общество мусульман в 1988 году. Уорит Дин Мохаммед и Фаррахан сохранили контроль над своими соперничающими группами до этапа сближения в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

По оценкам, в 2002 году Американское общество мусульман насчитывало около 2,5 миллионов последователей, «при этом процент иммигрантов и натурализованных американских граждан из различных мусульманских этнических народов, американцев европейского происхождения и большинство афроамериканцев представляли пять поколений со времен самой ранней истории Руководство Илии Мухаммеда (1933 г.), а в некоторых случаях и раньше». [ 12 ]

Уорит Дин Мохаммед ушел с поста руководства Американским обществом мусульман 31 августа 2003 года и основал The Mosque Cares . В качестве причины своей отставки он назвал то, что имамы внутри организации продолжали сопротивляться его реформам. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ]

21 декабря 2003 года Уорит Дин Мохаммед благословил попытку имама Мустафы Эль-Амина сохранить АСД как организацию. Эль-Амин разместил рекламу в «Мусульманском журнале» , выразив солидарность с целями бывшего лидера. Эль-Амин не получил особой поддержки, и АНМ не реорганизовалась. После смерти Варита Дина Мохаммеда в 2008 году его члены стали называться «Сообществом имама Варита Дина Мохаммеда» или просто «американцами-мусульманами» , а его национальная деятельность в основном была организована организацией The Mosque Cares , которой руководил один из сыновей Варита Дина Мохаммеда. , Уоллес Д. Мохаммед II. [ 15 ]

Программы и цель

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Газетой организации в 1975 году была «Билалян Ньюс» (в честь Билала ибн Рабаха ). В 1981 году она стала «Мусульманским журналом» . [ 16 ] По состоянию на 2006 год его редактировала Аиша К. Мустафа. [ 17 ]

Образование

[ редактировать ]

После смерти Элайджи Мохаммеда Уорит Дин Мохаммед преобразовал Исламский университет Мухаммеда в школу Клары Мухаммед . [ 1 ] [ 18 ] или просто Школы Мухаммеда , заменившие Исламский университет, основанный его отцом. Школьная система представляет собой «объединение примерно 75 начальных, средних и средних школ на всей территории Соединенных Штатов и Карибских островов ». охарактеризовал эти школы Закия Мухаммад из Американской ассоциации исследований в области образования как «модели исламского образования, достигающие похвальных результатов». [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Линкольн, К. Эрик. (1994) Черные мусульмане в Америке, третье издание, Уильям Б. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Eerdmans Publishing Company), стр. 263
  2. ^ Эспозито, Джон. «Блог участников дискуссии о вере: У. Д. Мохаммед: свидетель истинного ислама - Джон Эспозито» . Newsweek.washingtonpost.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
  3. ^ Женева Абдо, Мекка и Мейн-стрит: мусульманская жизнь в Америке после 11 сентября , Oxford University Press, США, 2006, стр. 8-9.
  4. ^ Jump up to: а б Голдсборо, Боб. «Чикаго Трибьюн, среда, 10 сентября 2008 г.» . Archives.chicagotribune.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  5. ^ Линкольн, К. Эрик. (1994) Черные мусульмане в Америке, третье издание, Уильям Б. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Eerdmans Publishing Company), стр. 265
  6. ^ Эволюция сообщества, Публикации WDM, 1995, стр. 20.
  7. Bilalian News Мусульманский журнал , 29 сентября 1978 г.
  8. ^ Эволюция сообщества . Публикации WDM, 1995. стр. 28-30.
  9. ^ Jump up to: а б Стивен С. Финли, Торин Александр, афроамериканские религиозные культуры , ABC-CLIO, 2009, стр.84
  10. ^ Эволюция сообщества . Публикации WDM, 1995. стр. 33-35.
  11. Джет , 20 мая 1985 г.
  12. ^ Жоселин Чезари, Когда встречаются ислам и демократия: мусульмане в Европе и Соединенных Штатах , Пэлгрейв Макмиллан, 2004, стр.197.
  13. ^ «Имам В.Д. Мухаммед, лидер Американского общества мусульман, уходит в отставку» . Джет , 22 сентября 2003 г., Том. 104, № 13
  14. ^ Парсонс, Моник. «Самый важный мусульманин, о котором вы никогда не слышали» . Beliefnet.com . Проверено 19 сентября 2012 г.
  15. ^ The Wall Street Journal , Vol. CIV, № 6, пятница, 9 июля 1999 г.
  16. ^ Линкольн, К. Эрик. (1994) Черные мусульмане в Америке, третье издание, Уильям Б. (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Eerdmans Publishing Company), стр. 275
  17. ^ Розмари Скиннер Келлер и др., Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке , Indiana University Press, 2006, стр.752.
  18. ^ Эволюция сообщества, Публикации WDM, 1995, стр. 15.
  19. ^ Закия Мухаммад, «Вера и смелость в обучении своих», в книге Джойс Элейн Кинг, «Образование чернокожих: преобразовательные исследования и программа действий для нового века», Американская ассоциация исследований в области образования. Комиссия по исследованию образования чернокожих, Рутледж, 2005, стр. 264.
  20. 20-летие школ Мухаммеда в Атланте , 20 января 2000 г., Новости религиозного разнообразия, The Atlanta Journal и Конституции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db109341dae360bbc1967e6b7aa18e05__1712135760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/05/db109341dae360bbc1967e6b7aa18e05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Society of Muslims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)