Jump to content

Alekseyev I-212

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Alekseyev I-212
Роль Реактивный истребитель-перехватчик
Национальное происхождение СССР
Производитель Alekseyev
Дизайнер Semyon Alekseyev
Разработано на основе Alekseyev I-21

Алексеев И-212 двухмоторный , реактивный истребитель разработанный в СССР в 1947 году в ОКБ-21 (ОКБ — опытно- конструкторское бюро ). Это был двухместный вариант И-21 ( Истребитель - Истребитель к истребителю очень дальнего действия ), разработанный в ответ на требование Военно-Воздушных сил (ВВС) (Советские ВВС) в 1946 году. Задуманный как истребитель сопровождения , он также был разработан для использования в качестве ночного истребителя и самолета-разведчика . Прототип не был построен, хотя строительство некоторых частей могло начаться еще до завершения проекта.

Разработка

[ редактировать ]

После работы Великой правой рукой Лавочкина во время Отечественной войны Семен Алексеев был назначен главным конструктором ОКБ-21 в Горьком. в 1946 году Совет Народных Комиссаров поручил Алексееву, в частности, разработать реактивные истребители с использованием более мощные двигатели, чем у трофейных немецких образцов и копий советской постройки. ОКБ было поручено разработать одноместный реактивный истребитель, который мог бы соответствовать очень строгим требованиям: максимальная скорость 980 км/ч (610 миль в час) и дальность полета 3000 км (1900 миль) с подвесными баками . ОКБ ответило И-21, который планировалось построить в нескольких вариантах. [ 1 ]

Разработка И-212, одного из таких вариантов, началась в 1947 году как двухмоторный цельнометаллический двухместный реактивный истребитель. Круглый обтекаемый фюзеляж был оптимизирован для уменьшения лобового сопротивления и размещения значительного количества оборудования и топлива, необходимого ВВС. У него были расположенные посередине прямые крылья с ламинарным потоком двигателей , а мотогондолы были установлены в середине крыла, а лонжероны крыла продолжались кольцами банджо вокруг двигателей. Крестообразное хвостовое оперение имело стреловидность 45°. Для экономии веса основные несущие конструкции планера были изготовлены из алюминиевого сплава В-95 и высокопрочной стали. Электрон ( магниевый сплав) использовался для изготовления многих компонентов и отливок. На самолете использовалась трехопорная ходовая часть с убирающимися в фюзеляж основными колесами. с гидравлическим приводом Пневматические тормоза были установлены по обе стороны задней части фюзеляжа. [ 2 ] [ 3 ]

Пилот и стрелок/радист сидели тандемом, спиной к спине, в единой гермокабине , защищенной броневыми листами спереди и сзади, а также пуленепробиваемым ветровым стеклом , сидя на катапультных креслах . На самолете предполагалось использовать двигатели Климов ВК-1 , производные от Rolls-Royce Nene II, но двигатель все еще находился в стадии разработки, поэтому вместо него были заменены менее мощные Кузнецовские РД-45 . На самолете был установлен «Тории-1», радар которым пользовался стрелок-радист. [ 2 ] [ 3 ]

Основное вооружение должно было состоять из четырех 23-мм (0,91 дюйма) Нудельмана Суранова НС-23, автопушек установленных в носовой части, с боекомплектом по 150 снарядов на орудие (РПГ), и дистанционно управляемого хвостового барбета , вооруженного парой из 20 пулеметов. мм (0,79 дюйма) автопушка Березин Б-20, также оснащенная 150 снарядами. Конструкторская группа рассмотрела несколько вариантов, первым из которых были два Нудельмана Суранова НС-23 со 150 снарядами и 45-мм (1,8 дюйма) автопушка Нудельмана Суранова НС-45 с 45 снарядами в носовой части самолета и пара НС-23 в хвостовом барбете. Второй вариант состоял из двух 37-мм (1,5 дюйма) автопушек Нудельмана Суранова НС-37 и 57-мм (2,2 дюйма) автопушки Нудельмана Суранова НС-57 в носовой части. [ 2 ] Одна точка подвески под каждым крылом могла нести одну бомбу массой 500 кг (1100 фунтов) или сбрасываемый бак с 550 кг (1210 фунтов) топлива. [ 3 ]

Несмотря на сообщения о том, что 30 июня 1948 года прототип начал рулежные испытания, [ 2 ] теперь ясно, что на самом деле прототип не был построен и что, только изготовление хвостового оперения . возможно, началось [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • I-212 : первоначальная версия, так и не построенная. [ 4 ]
  • И-213 : предлагаемая более тяжелая версия с большим количеством топлива и только двумя обращенными вперед НС-23 и одним НС-23 в хвостовом барбете. [ 4 ]
  • И-214 : предлагаемая версия с заменой хвостового барбета на обращенный назад радар и более тяжелое переднее вооружение. [ 2 ]
  • УТИ-212 : предлагаемый тренировочный вариант И-212, в котором оба члена экипажа смотрят вперед. [ 4 ]

Технические характеристики (И-212 (оценочные))

[ редактировать ]

Данные ранних советских реактивных истребителей [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,08 м (42 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 53 м 2 (570 кв. футов)
  • Полная масса: 9250 кг (20393 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 10 500 кг (23 149 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Кузнецова РД-45 центробежных компрессора турбореактивных с тягой по 22 кН (5000 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов)
  • Дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 миль)
  • Перегоночная дальность: 3100 км (1900 миль, 1700 морских миль)
  • Практический потолок: 14 000 м (46 000 футов)

Вооружение

2 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки Березин Б-20 в дистанционно управляемом хвостовом барбете с боезапасом 150 выстрелов.
  • Узлы подвески: 2, с возможностью перевозки комбинаций:
    • Бомбы: 2 бомбы по 500 кг (1100 фунтов).
    • Прочее: 2 сбрасываемых бака емкостью 550 кг (1210 фунтов).

Авионика
РЛС Тории-1, средства навигации и радиостанции.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Гордон и Комиссаров, стр. 405–06
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ганстон, с. 17
  3. ^ Jump up to: а б с Гордон и Комиссаров, с. 423, 425, 427
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гордон и Комиссаров, с. 427

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон Ефим и Комиссаров Дмитрий. Ранние советские реактивные истребители . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2014. ISBN   978-1-90210935-0 .
  • Ганстон, Билл . Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9faa4ed867c4acd76901e9cb1095e0__1681404300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e0/dc9faa4ed867c4acd76901e9cb1095e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alekseyev I-212 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)