Традиционные модели Кореи
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Традиционные корейские узоры часто показываются по всей Корее по архитектуре , одежде, фарфору, потребностям и многим другим. Эти закономерности могут быть признаны либо одним из четырех периодов времени, из которых они возникли ( три королевства , объединенные Силла , Горио , Чезон ) или по их форме (характер, природа, надпись и/или геометрия ).
Корейские традиционные модели
[ редактировать ]
Опыт к реалистичному желанию или ассоциации с миром через конкретный объект является принципом очарования корейских моделей. Традиционные узоры можно рассматривать как отпечатки заклинания в зависимости от того, является ли желание реалистичным для идеальной жизни. В результате традиционные корейские узоры рассматриваются как визуальное искусство, подробно описанное с символикой , ценностями и эмоциями. [ 1 ] Эти отпечатки часто отражают красоту природы, стремясь к утопии , привязанности и молитвы за удачу. [ 2 ] Одним из основных моделей, используемых в Корее, является пион в цвету, символизирующий богатство. Кроме того, гранаты или виноград помещаются в жилое пространство женщины, чтобы поощрять фертильность . [ 1 ]
Паттерны также могут представлять знак, несмотря на то, представляет ли шаблон вымышленные субъекты. Это в основном показано с шаблонами дракона или феникса , которые часто рассматриваются как счастливый знак в зависимости от истории, стоящей за ним. Персиковые узоры вызывают медитацию и долголетие , представляющие мифический персик, который, как говорили, растут на небесах (легенда Xi Wangmu, 서왕모 전설 전설). Карп -шаблон символизирует успех в жизни, как представлено в мифе. Эти представления получены от художников, которые создали модели, или людей, которые были свидетелем и испытали такие вещи. [ 1 ] С момента трех королевств традиционные корейские модели, как правило, были связаны с буддизмом, в дополнение к конфуцианству и даосизму . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Период трех королевств
[ редактировать ]Именно в период трех королевств узоры показали характерные корейские стили. На схемы этого периода повлияли китайская культура и буддийское искусство . Поскольку три королевства были в одной и той же культурной зоне, артефакты трех королевств похожи, в то же время демонстрируют соответствующие различия. Например, четыре символа (사신도) были основной темой в фресках Goguryeo . Символы также наблюдаются в глиняной посуде . «Чеонма (天馬, буквально переведенные на лошадь неба) рисунки в Silla ' Cheonmachong королевской гробнице в (천마총) были очень похожи на росписные картины Гогурьюо Тумулусе . [ 1 ]
Объединенный период Силлы
[ редактировать ]В середине 7-го века Силла объединила три королевства и создала новую национальную культуру. В течение этого периода искусство буддизма особенно процветало. Как торговля со странами, граничащими с западным Китаем, Unified Silla представила новые технологии и стили создания. Одним из примеров этих новых моделей был рисунок с цветочным медальоном (寶相華紋, 보상화문). Схема мотива цветочного медальона была введена из Персии в Корею и Японию в 7 веке. Вымышленный цветок имеет восемь листьев с заостренными концами. Интересы, касающиеся вопроса загробной жизни, также увеличились в течение периода и были отражены с помощью геометрических паттернов, таких как расческа, треугольник, круг и цветочный медальон. [ 1 ]
Goryeo period
[ редактировать ]Поскольку Горио одобрил буддизм как государственную религию и продолжил наследие общества процветающей единой аристократии Силлы, основанную на богатых буддийских традициях, буддийское искусство процветало. Узоры Goryeo, как правило, были более красочными. Горио Селадон был окрашен такими узорами, как облака, лотосы и краны. Goyeo Lacquerware, инкрустированный матерью пирожной, отображаемые узоры, такие как Chrysanthemum, водоплавающие птицы. [ 1 ]

Период династии Чонена
[ редактировать ]Арт -Чосона не было продуктом предыдущих традиционно обученных навыков, а скорее было независимым развитием предыдущих традиций. Характеристикой периода был шаблон «Гил Санг», который переводится как счастливые знаки (길상무늬, 吉祥). Примеры рисунков Гила Санга включают в себя узор Lotus, «Человек» (卍) Паттерн, десять традиционных символов долговечности (十長生), образца букв и так далее. Письмовые шаблоны - это шаблоны с использованием китайских иелок (то есть 부 (富) · 귀 (貴) · 수 (壽) · 복 (福) · 강 (康) · 영 (寧) · 희 (囍)), которые имеют значения богатства , честь, долгая жизнь, счастье и мир соответственно и использовались с декоративными рамами. [ 4 ]

Использование
[ редактировать ]Корейские традиционные модели использовались в архитектуре, ежедневных товарах и артефактах буддийских храмов, чтобы еще больше подчеркнуть буддизм. Основной целью создания узоров была декоративная и часто функционировала для защиты объекта. Например, « Dancheong » - это корейский артефакт, нарисованный различными узорами на деревянной структуре. Причиной создания паттерна заканчивалась защита структуры от распада от дождя или ветра. DanCheong был особенно полезен для показа цветов, важных для Кореи, это были голубые, красные, черные, желтые, белые, черные. [ 5 ]
В суде постановление о том, что приказ и должность выставлены по вышивке судебного иска. Комплект короля под названием « Гонрионгпо (곤룡포)» был вышит золотым драконом. Костюм гражданского чиновника был вышит краном, а костюм военного чиновника был вышит тигром. Количество животных показало звание. [ 6 ] В повседневной жизни узоры использовали пакеты, тканевые отходы и вышитые подушки, прикрепленные к обеим сторонам подушки для украшения и деревянного производителя рисовых схем. Как правило, у каждой семьи был отчетливый рисовый рисунок; Этот шаблон не был изменен и не использовался другой семьей. [ 7 ]
Классификация
[ редактировать ]Паттерны могут быть классифицированы по предмету или значению. Например, типичным предметом может быть животные, такие как дракон или Феникс и растения, такие как лотос или бамбук. Или есть буквы, такие как «卍» и геометрические узоры. Согласно смыслу, существуют десять символов долговечности (십장생) и сложных закономерностей, которые представляют стремление к тому, чтобы нести многие сыновья или стремление к успеху. [ 1 ]
Шаблоны персонажа
[ редактировать ]Образец персонажа относится к лицам или формам людей, горных богов, Будды, четырех дева . Многие из этих моделей влияют корейская прошлая история и культура, такие как буддизм.
Одним из основных примеров моделей корейского характера является паттерн Доккаэби , который обычно используется в качестве фонового схема для старых документов, ножа, украшенный серебром, и корневая плитка, [ 1 ] происходящее с эпохи Силлы . [ 8 ]

Животные узоры
[ редактировать ]Животные, которые дают добро или страх людям, часто используются в качестве субъекта. Когда животные представлены как схема, они были не только существующими, но и символизируют дух человека. Цифры представляют человеческое лицо или форму, или относятся к такой схеме, выраженной свежей, Будда, божества, Имп. В Корее, такой как Будда и божества, бишезоннг часто появлялся в буддийском искусстве . Животное существование которого должно было принести пользу животным, опасаясь, что люди также часто использовались в качестве материала схемы. Когда выражается как узоры животных, вместо того, чтобы просто принимать только их форму. Символизм также вызван в человеческом сознании. [ 1 ]
- Дракон
Дракон - это загадочная животная, созданная реальной и силой Иманального животного. Дракон был принят как глава всех животных. Поскольку у дракона есть бесконечная сила, люди думали о драконе как о загадочном существе.

- Феникс
Иран означает «Феникс» с жезлом и самкой, мужской серой. Любовь родила главу департамента, способствуя всем животным, является новым воображением.
- Рыба
Схема рыбы означает богатство. Этот человек использует рыбную рисунку, догадаясь в каменном веке. Эти обычаи приходят на рыбалку. В Корее узоры рыб можно было бы искать камни возле жилого района в новом каменном веке. [ 9 ]
- Тигр
Тигр является третьим из 12 животных зодиака. Он доверял Doughty, жадным, жестокому. Но это может предотвратить вредные заболевания. В период династии Чонена есть обычаи для прикрепления картины, нарисованных тигровыми узорами, чтобы предотвратить зло. [ 1 ]
Растительные узоры
[ редактировать ]Растения были хорошим предметом, потому что они оказали большую пользу людям и имеют прекрасную форму. Основным предметом растений является цветок. Без конкретного символа цветок символизирует красоту, и, следовательно, цветочные узоры часто представляют собой не определенный цветок, а скорее общую форму цветка. [ 1 ]
- лотос

Лотос - это цветок, представляющий буддизм. Считалось, что это чистый символ, потому что он не окрашивал грязные водно -болотные угодья, а лотос означает бескорыстное отношение, очищение в буддизме. Лотос, вырезанный в женском объекте, является символом творения и воспроизведения. Кроме того, Waterbird может быть показана рядом с рисунком лотоса. Это означает, что на самом деле значит получение семян жизни, означает, что он может привлекать сына.
- Хризантема
Хризантема - самый старый цветок в Востоке. Это означает высокую целостность и элегантность.
Семь сокровищ
[ редактировать ]При использовании искусственных узоров значение символа считалось более важным, чем сам дизайн. Семь сокровищ (칠보문) являются наиболее распространенными искусственными узорами. Семь сокровищ обозначают объекты, которые считаются благоприятными. Семь сокровищ включают в себя: Coin, Torge of Water Buffalo, книга, полыми, орнамент, используемый для оберточной ткани (방승, 方勝), зеркало и перкуссионного инструмента (특경, 特磬). [ 1 ]
- Семь сокровищ
Монета означает удачу, рог водяного буйвола означает большую удачу, бриллиант для обертывания ткани для хороших пожеланий. Иллюстрированная книга для плавной офисной жизни. Wormwood - это своего рода лекарственная трава, используемая для освещения пожаров, и приписывается долголетию. Зеркала символизируют король или силу. Перкуссионный инструмент «Teck Kyeong» (своего рода идиофон) (특경, 特磬) - это традиционный корейский инструмент, изготовленный из нефрита.
Термин семь сокровищ может также относиться к семи сокровищам, упомянутым в буддийских текстах. Эти сокровища обычно включали, по крайней мере, некоторые из следующих: золото, серебро, изумруд, кораллы, агат, лазули, гигантская раскладушка, стекло и жемчужина. [ 10 ]
Натуральный (ландшафтный) схема
[ редактировать ]Природно -модели - это модели, которые используют вещи, найденные в природе, за исключением животных и растений. Общие темы - это солнце, луна и звезды. Пейзажи и странные породы также распространены. Эти паттерны обычно символизируют долговечность из -за их неизменности.
Облако является наиболее распространенной природой. В прошлом люди верили, что если они преследуют добродетель, пока они жили, они могли бы подняться на небо, катаясь на облаке или достичь буддхи. Облачные шаблоны также используются для представления божественного духа дракона. Паттерны с кранами обычно также наблюдаются с облаками на заднем плане. [ 1 ]
Облачные шаблоны разделены на три формы. Первая форма - это облако, взорвавшее на ветру, вторая форма - облако, плавающее в небе, а третье - разбросанные и пунктирные облака. Эти формы облачных узоров отличались от ERA. Каждый шаблон отражал различные социальные фон. [ 11 ]
Письма с шаблоном
[ редактировать ]Схемы букв используют определенные буквы как часть дизайна, постоянно размещая определенные буквы. Считалось, что размещение букв с благоприятными значениями на объект принесло удачу владельцу. Обычно используемые буквы: « Бок (복, 福), Хи (희, 囍) или Су (수, 壽) '. [ 1 ]

Геометрический паттерн
[ редактировать ]Геометрические паттерны представляют собой узоры, образованные горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями, или кругами. Эти паттерны можно найти в доисторические времена, и считаются наиболее примитивными закономерниками. Инструменты, изготовленные в неолитический период и бронзовый век, имеют повторяющиеся полосы, круги и концентрические круги в качестве конструкций. Считается, что эти узоры представляют солнце, лучи солнечного света и дождь. Другие геометрические паттерны включают в себя:
- Схема Taegeuk и восемь триграмм для гадания
Taegeuk означает развитие, процветание по балансу инь и ян (негативно и положительно).
« Taegeuk » представляет окончательную истину, которая является происхождением всего творения в восточной философии. [ 12 ] Это было в основном использовано в период династии Чонена. Восемь триграмм для гадания - это своего рода геометрический символ, представляющий основную форму феноменального мира. Прямая линия без разрыва (一) представляет «Ян», и линия с разрывом в центре (-) представляет «Инь (отрицательный)». Один знак Ян и два знака Инь может быть объединен и два знака Ян, а один знак инь может быть объединен, и каждая из них - одна из триграмм. Восемь триграмм для гадания объясняются все феномен природы. [ 1 ]

Использование взаимосвязанных кругов для формирования геометрических дат в истории Корейской истории, по крайней мере, еще до периода Goryo. Этот же паттерн также можно найти в Японии, где он называется Shippo-Tynagi, также известным как семь сокровищ. [ 13 ] Современные корейские гончары, такие как Shin Sang-Ho , использовали этот повторяющийся рисунок в Double Openwork
Сложный рисунок
[ редактировать ]
Сложные закономерности - это шаблоны, которые показывают много сложных предметов. Например, чтобы подчеркнуть благоприятную природу дракона, символа защиты от злых духов, его можно изобразить с помощью облаков. Кроме того, распространенная комбинация - это цветущие абрикосовые цветы, которые представляют весеннюю и долговечность, вместе с Palgajo (Bird), которая представляет собой сыновное благочестие. Паттерны могут быть расположены путем соединения с аналогичными значениями или сочетать их с разными значениями для создания нового символа.
Shipjangsaengmun (十長生) Десять символов долговечности (십장생)
[ редактировать ]Shipjangsaengmun, также Ship-Jangsaengmum, является общей темой в корейских картинах, складных экранах, лакировании , керамике и в последнее время металлических ворот. [ 14 ] Все эти элементы индивидуально связывают долголетие по всей Восточной Азии, но именно корейские художники сгруппировали их в десять, что означает совершенство и полное в азиатской культуре. [ 15 ] Как правило, на крупных работах все десять символов включены в сцену, интегрирующую каждый элемент. Десять наиболее часто используемых символов наряду с их корейскими переводами и кратким значением:
- Солнце (해 Hae) - энергия небес, которая питает жизнь
- Горы (산 san) - никогда не меняясь
- Вода (물 mul) - гибкость
- Облака (구름 guleum) - Небесная вода без заботы
- Сосновые деревья (소나무 SO-NAMU)-жизненная сила, достоинство, остается зеленым зимой
- Гриб бессмертия ( Ganoderma lucidum ) - восточная медицина с предполагаемым воздействием на здоровье
- Черепаха или черепахи (거북이 geobug-i)-известная долгой жизнью
- Олень обычно сика оленя (사슴 Saeseum) - нежное, мирное существо и лекарство от рогов
- Красно-коронованный кран (두루미 Dulumi)-общение с небесами, Fidelity
- Камень (돌 dol) - жесткий и устойчивый
Бамбук, который также может оставаться зеленым зимой и быстро растет, иногда используется вместо сосен. Другие предметы, которые могут быть включены, включают в себя: персики - фрукты, потребляемые Царем Небеса и другими бессмертными, чтобы сохранить их нестареющие; [ 16 ] Рыба - отдых, успех, гармония; рыба вместе с тростниками - долголетие; [ 1 ] и хризантема - благородное омоложение.
Для достижения полной судовой Jangsaengmum на одной керамической вазе требуется определенная большая ваза. Кроме того, чем больше ваза, тем больше вероятность, что она не выживет в процессе стрельбы. Корейский поттер Ким Се-Йонг , как сообщается, потребовалось десятилетие неудачных попыток, прежде чем, наконец, успешно запустить его вазу Celadon Ship-Jangsaengmum весом 157 кг (350 фунтов). [ 17 ] [ 18 ]
Четыре джентльмена (Сагунджа Сагунман)
[ редактировать ]См. Полную статью для четырех джентльменов , также переведенных как четыре милостивые растения. Это также частая тема в корейских моделях. Вместо того, чтобы интегрировать все четыре в настройку, каждый элемент изображена индивидуально, особенно на четырех отдельных сторонах коробки или вазы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Канхуан, песня; Hohyon, Ryu (2016). в Корее Образец дизайна Кореи (на корейском языке). Южная Корея: Webt Media Company. п. 47. ISBN 978-89-98331-09-2 .
- ^ Гюн, Хео (2010-11-30). Традиционные закономерности . Южная Корея: Daewonsa. ISBN 978-89-369-0165-3 .
- ^ «Паттерн [шаблоны]» . Найвер . Корейская национальная культурная энциклопедия.
- ^ "Гил пел шаблон] " . Найвер . Дусан Энциклопедия . Получено 2016-12-04 .
- ^ «Цель Данчена] » . 2002 . Получено 2016-12-04 .
- ^ Янг Сук (Янг Сук), Ким (Ким) (2010-10-10). Наша ткань история . Южная Корея: Иссеум. ISBN 978-89-378-4590-1 .
- ^ «떡살 [dduckssal]» . Найвер . Дусан Энциклопедия . Получено 2016-12-04 .
- ^ Национальный народный музей Кореи (Южная Корея) (27 ноября 2014 г.). Энциклопедия корейской народной литературы: энциклопедия корейской фольклора и традиционной культуры. Iii . 길잡이미디어. п. 356. ISBN 9788928900848 Полем Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ "Рыба -рисунок" . Найвер . Энциклопедия корейской культуры . Получено 2016-11-21 .
- ^ «Глоссарий: Шиппо» . www.gotheborg.com . Получено 2024-08-28 .
- ^ «운문 [Облачный шаблон]» . Найвер . Энциклопедия корейской культуры . Получено 2016-11-21 .
- ^ «Тэджеук, [схема тэгеук]» . Найвер . Выиграл буддизм словарь . Получено 2016-11-21 .
- ^ . Tokyojinja ( ) 2011-08-28
- ^ «Судов-джангсаенг десять символов долголетия» . www.san-shin.org . Получено 2024-04-18 .
- ^ «Десять символов долголетия» . Philamuseum.org . Получено 2024-04-18 .
- ^ "Персик в день удерживает призраков?" Полем Блестящий корейский . 2012-12-13 . Получено 2024-04-18 .
- ^ « История тысячи лет» попадает в культурный центр Muckenthaler через 3 года » . Ежедневный пилот . 2023-05-04 . Получено 2024-03-17 .
- ^ Берман, Лиза (2023-08-02). «История тысячи лет - магистр выставки керамики Goryeo Celadon в Нью -Йорке» . КГЕТ 17 . Получено 2024-03-17 .