Риферское безумие (мюзикл)
Рефрижераторное безумие | |
---|---|
![]() Логотип | |
Музыка | Дэн Стадни |
Тексты песен | Кевин Мерфи |
Книга | Кевин Мерфи |
Основа | Рефрижераторное безумие от Артура Хорла Лоуренс Мид |
Премьера | 1998 |
Производство | 1998 Лос-Анджелес 2001 Вне Бродвея 2004 Св. Луи 2006 Лонг-Айленд Австралийская премьера 2008 года 2013 Австралия 2024 Лос-Анджелеса Возрождение |
«Reefer Madness» — музыкальная сатира на пропагандистский фильм 1936 года и культовую классику «Reefer Madness» , вышедшую в Лос-Анджелесе в 1998 году. [ 1 ] Книгу и тексты написал Кевин Мерфи , а книгу и музыку — Дэн Стадни.
Производство
[ редактировать ]Режиссер Энди Фикман , первоначально он был показан в Театре Гудзона на бульваре Санта-Моника в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Спектакль Off-Broadway проходил с 15 сентября по 28 октября 2001 года в Театре эстрады. [ 2 ] Компания Rodgers and Hammerstein Theatricals в настоящее время управляет акциями/любительскими правами, а спектакль был поставлен местными театральными группами в нескольких городах, включая Лонг-Айленд , Торонто , Сиэтл , Филадельфию , Чарльстон , Сакраменто , Роли , Норфолк , Миннеаполис и Лондон . Спектакль 2008 года в Театре-студии в Вашингтоне, округ Колумбия, получил две премии Хелен Хейс за режиссуру и выдающуюся резидентскую постановку. [ 3 ]
Канадская в сентябре 2006 года , премьера была произведена театром Hart House Theater на ней присутствовали Кевин Мерфи и Дэн Стадни. Шоу вернулось в Канаду во время постановки театра Лоуэр-Оссингтон в Торонто, 9–18 июня 2011 года. Дебют спектакля в Австралии состоялся в Сиднее 24 июля 2008 года, а премьера в Великобритании состоялась в Лондоне 24 марта 2009 года.
В 2005 году была снята одноименная экранизация самих Фикмана, Мерфи и Стадни, в которой несколько актеров повторяют свои роли.
20 апреля 2014 года на New World Stages была представлена благотворительная концертная версия мюзикла. В нем участвовали Алан Камминг , Кристиан Кэмпбелл , Томас Деккер , Андреа МакАрдл , Лесли Маргарита , Джеймс Снайдер, Гарри С. Мерфи, Джон Кассир , Эми Спэнгер , Дженна Ли Грин и Леа Делария . Режиссером фильма выступила Илана Рэнсом Теплиц, продюсером - Шошана Файнштейн, и он был предоставлен на благотворительность фонду BabyQuest Foundation.
7 марта 2024 года было объявлено, что шоу будет возрождено в честь 25-летия Лос-Анджелеса, режиссером и хореографом которого станет Спенсер Лифф, а продюсерами будут Кристиан Кэмпбелл , Алан Камминг , Кристен Белл , Энди Фикман , Дэн Стадни, Кевин Мерфи и Америка. Оливо Кэмпбелл. В продюсерскую группу также входят Майя Фалькони-Сакс, Мэтью Розенталь и Ник Пэджетт в качестве сопродюсеров, а также первоначальный актерский состав Венди Паркер в качестве исполнительного продюсера. Дэвид Ламуре является музыкальным руководителем, а Макс Рид — заместителем директора и хореографом.
Возрождение Лос-Анджелеса открылось 30 мая 2024 года и получило восторженные отзывы. 8 июля было объявлено, что по многочисленным просьбам производство продлится первоначально запланированный 8-недельный тираж до 17 августа 2024 года. [ 4 ]
Международное производство
[ редактировать ]2008 года Спектакль Squabblogic стал австралийской премьерой. Он открылся 24 июля в Cleveland Street Theater и продлился 4 недели. В этом небольшом бутик-спектакле снимались легенда австралийского телевидения Барри Крокер в роли лектора, Брэд Фейси в роли Джимми и Джесс Бернс в роли Мэри Лейн. Также в главных ролях: Эмили Каскарино, Энди Кук, Лукас Холл, Кэти Хедрик, Джей Джеймс-Муди, София Катос, Ричард Лавгроув, Белинда Моррис и Селеста О’Хара.
Британская премьера состоялась в театре Брайдуэлл в Лондоне в марте 2009 года.
Краткое содержание
[ редактировать ]Этот синопсис отражает текущую лицензионную версию шоу. Информацию о других версиях шоу и версиях песен см. ниже.
Акт I
[ редактировать ]Год 1936. В начале спектакля Лектор, суровый, консервативный авторитетный деятель, сообщает группе родителей (зрителям) о новой угрозе, связанной с наркотиками, « марихуане », которая угрожает американскому образу жизни. (Его предупреждения подкрепляет Девушка с плакатом, которая на протяжении всего спектакля держит большие плакаты, ясно излагающие моральные уроки сцен.) Со своей трибуны Лектор предупреждает аудиторию, что действия должны быть предприняты немедленно, прежде чем дети Америки станут жертвами насилия. Демон Виид («Рефрижераторное безумие»). Лектор иллюстрирует свою точку зрения, воспроизводя «Дело Харпера», которое, по его словам, является настоящим и ужасающим скандалом. Он начинает с того, что знакомит нас с Джимми Харпером и Мэри Лейн, очаровательной парой здоровых подростков, которые держатся за руки, пьют горячее какао и думают чистые мысли, изучая Шекспира на уроках английского языка («Ромео и Джульетта»).
Затем лектор показывает нам изнанку жизни в «Рефрижераторной берлоге», населенной одурманенными наркотиками обитателями. Мы встречаем Мэй, хозяйку рефрижераторного притона, над которой издевается ее ловкий парень-толкач Джек. Она бы бросила его, но Джек снабжает ее марихуаной, которой она жаждет («Вещи»), несмотря на его физическое и сексуальное насилие.
Лектор подводит нас теперь к « пяти центам» , местному подростковому тусовке, где здоровые дети предаются рискованным ритмам свинг-джазовой музыки в исполнении Дюка Эллингтона , Диззи Гиллеспи и других «рыжих агентов зла» («рыжие агенты зла»). Внизу в «Олд Файв энд Дайм»). Лектор принимает облик доброго мистера Поппи, владельца поющего и танцующего заведения.
Джек, выискивая молодых жертв, приходит в «Пять и десять центов», где встречает Джимми и заманивает его обратно в «Рефрижераторную берлогу» под предлогом того, что предлагает ему уроки танцев свинг. Там Джимми встречает Ральфа, бывшего студента-психотика, который общается в основном с помощью кудахтанного маниакального смеха. Он также знакомится с Салли, проституткой, пристрастившейся к марихуане, которая работает, чтобы прокормить себя и своего ребенка. Джимми вынужден принять свою первую порцию марихуаны («Джимми принимает удар») и вкусить запретные плоды чувственного разгула в дикой галлюцинаторной танцевальной сцене, в которой участвуют странный секс, танцовщицы живота, пожиратели огня и Человек-Коза, пугающий сатир. в исполнении Лектора («Оргия»).
В течение следующих нескольких недель мы наблюдаем, как Джимми совершает ужасающий переход от «хорошего яйца» к «плохому яблоку». Он ругается со своими родителями, жестоко обращается со щенком и даже пытается поцеловать потрясенную Мэри, заставляя ее убегать в слезах. Одна в церкви, Мэри молится, чтобы ее возлюбленный пришел в себя и вернулся к ней («Одинокая скамья»).
Позже Джимми и Ральф врываются в церковь, чтобы украсть ящик для бедных. Пока Ральф уходит покурить ладан , Джимми видит Иисуса Христа ! Иисус (которого играет Джек) предупреждает Джимми (в постановочном номере в стиле Тома Джонса ) отказаться от своей привычки к рефрижераторам или подвергнуться вечному проклятию («Слушай Иисуса, Джимми»), но Джимми в конечном итоге отказывается прислушаться к предупреждению Иисуса.
Вернувшись в «Рефрижераторную берлогу», Джимми полностью вышел из-под контроля. Отчаявшаяся Мэй предупреждает Джимми, чтобы он не допустил ее собственных ошибок: он должен сбежать из рефрижераторного логова, пока он еще в состоянии. Одурманенный наркотиками Джимми не слушает. Даже открытие о том, что Салли продала своего ребенка за деньги от продажи наркотиков, не смогло вывести его из этой ситуации. Появляется ребенок Салли (которого играет Ральф) и поет жалобное соло («Колыбельная»).
Мэри Кульминацией плохого поведения Джимми является то, что он украл «Паккард» с Салли , вызванную марихуаной и совершил на нем безрассудную поездку . Его радость, однако, оказывается недолгой: Салли, которая ведет машину, сбивает беспомощного старика, переходившего улицу, и убивает его.
Наконец, придя в себя, Джимми возвращает украденный «Паккард» в дом Мэри и извиняется перед ней, клянясь в любви («Мэри Джейн/Мэри Лейн»). Прежде чем он успевает подарить ей свое школьное кольцо в знак своей бессмертной любви, звучит сирена. на расстоянии. Джимми, которого теперь разыскивают за побег с места происшествия , понимает, что ему нужно уйти подальше от Мэри, иначе он унесет ее с собой. Он убегает в ночь без объяснения причин. Мэри не знает точной природы демонов Джимми, но клянется, что он не сразится с ними в одиночку. Она едет на своем «Паккарде» в ночь в поисках «своего бедного потерянного Ромео».
Тем временем, вернувшись в «Рефрижераторную берлогу», Джек и Мэй слышат радиопередачу, в которой сообщается о происшествии. Полиция разыскивает молодого человека на автомобиле Packard последней модели. Джек, опасаясь, что Джимми арестуют и приведут к нему полицейских, хватает пистолет и зловеще клянется вернуть Джимми в логово Рифера «так или иначе» («Акт I, финал»).
Акт II
[ редактировать ]В начале выступления галлюцинаторные видения Ральфа, Салли и Мэй появляются в роли резервных девушек джазового трио («Джимми в бегах»). Лектор вводит нас в курс дела: Джимми скрывается, а Мэри «прочесывает забрызганные дождем улицы в поисках своего своенравного молодого человека». Джимми прибывает на местный железнодорожный вокзал и пытается купить билет в один конец на «Неизвестные части».
Прежде чем Джимми успевает сесть в поезд, появляется Джек и пытается убедить Джимми вернуться с ним в рефрижераторный притон. Джимми отказывается; он пообещал себе, что никогда больше не будет курить марихуану. Джек обманывает Джимми, предлагая ему, казалось бы, невинное пирожное . Джимми думает, что это лучшее пирожное, которое он когда-либо ел в своей жизни. Посетители вокзала присоединяются к нему в песне, восхваляющей многие достоинства упомянутого домового («Песня о домовом»). Джимми снова на крючке.
Тем временем Мэри наводит справки за пять центов. Пожалуйста, мистер Поппи сообщите Мэри адрес рефрижераторной палатки. Наивная Мэри уходит, благодарная мистеру Поппи за помощь. Как только Мэри оказывается вне пределов слышимости, мистер Поппи звонит в рефрижераторную логово и просит Ральфа сообщить Джеку, что к ней направляется ничего не подозревающий новый «клиент». Мы узнаем, что мистер Поппи тайно получает зарплату от Джека. Он помогает Джеку «отвезти маленьких детей, чтобы заплатить расплату за грех» (повторение «Пять и десять центов»).
Вернувшись в «Рефрижераторную берлогу», Салли тащит Джимми наверх для сексуальной связи с травкой. Когда Мэри приходит в поисках Джимми, ее поджидает развратный Ральф. Он пытается соблазнить Мэри, обманом заставив ее самой курить марихуану («Маленькая Мэри Саншайн»). План имеет неприятные последствия: сила травки настолько велика, что она немедленно превращает девственную Марию в жестокую садомазохистку, которая порабощает напуганного Ральфа. Обнаружив Мэри и Ральфа в компрометирующей позиции, одурманенный дымом Джимми нападает на Ральфа. Начинается драка. Джимми теряет сознание, а Джек случайно стреляет Мэри в сердце. Злодейский Джек вкладывает пистолет в руку Джимми, находящегося без сознания. Джимми, который ничего не помнит, убежден, что убил свою возлюбленную «Джульетту». Мэри приходит в сознание достаточно долго, чтобы Джимми наконец подарил ей свое школьное кольцо. Она умирает у него на руках («Смерть Мэри»).
Когда полиция подъезжает к дому, Мэй говорит Джимми, что он невиновен в преступлении и что Джек планирует его подставить. Врывается инспектор полиции (которого играет Лектор). Джек обвиняет Джимми в убийстве Мэри, когда он «запрыгнул» на рефрижератор. Джимми умоляет Мэй сказать правду и оправдать его. Мэй, однако, слишком слаба и слишком зависима от «вещей», которые ей дает Джек. Она хранит молчание, и Джимми утаскивают, чтобы предстать перед судом.
Несколько недель спустя. Ральф, Мэй и Салли терзаются чувством вины, слушая, как Уинчелл объявляет об осуждении и смертном приговоре Джимми Харперу. Ральф, который курил без перерыва, серьезно теряет рассудок. Он видит галлюцинаторные видения: призрак обреченного Джимми, мертвую Мэри в аду, изнасилованную Дьяволом, и зомби-остатки всех детей, уничтоженных рефрижератором. Воображаемые рефрижераторные лозы падают с потолка, заманивая его в ловушку. Все это время Ральф, пораженный тяжелой формой перекуса , стонет о том, что умрет от голода. Опасаясь, что безумный кошачий вой Ральфа заставит соседа вызвать полицию, Джек и Мэй уходят, чтобы принести Ральфу чего-нибудь поесть. Салли приказано остаться и заставить Ральфа замолчать. Когда Джек и Мэй возвращаются с китайской едой, они ловят Ральфа, когда тот грызет отрубленную руку Салли – он съел Салли заживо! Ральф, теперь кудахтающий каннибал на рефрижераторном топливе, нападает на Мэй и Джека. Джек неоднократно стреляет в Ральфа. Он умирает, смеясь. Шок от всего этого заставляет Мэй ломать голову – ее окружают гневные видения Ральфа, Салли, Мэри, Человека-Козла, Джимми и Зомби («Убийство!»). Джек предупреждает расстроенную Мэй, что мир стоит убить или быть убитым; «Победителем становится последний, кто остался в живых».
Мэй решает, что единственный способ обрести душевный покой — это сдаться и спасти Джимми от электрического стула. Джек пытается привести Мэй в чувство своим обычным способом – давая ей покурить. Мэй заглушает это. Разгневанный Джек дает ей пощечину за то, что она потратила «половину сойки хорошей моты». Мэй реагирует с холодной яростью и берет мотыгу из сада победы . Напуганный напористостью Мэй, Джек пытается застрелить ее – увы, он израсходовал все свои пули на Ральфа! Мэй поет, раня Джека садовой мотыгой, мстя за смерть Салли, Ральфа, Мэри и всех остальных бедных детей, которых Джек когда-либо подсаживал на марихуану (повторение «Вещи»). Над сценой разбрызгиваются фонтаны крови. Наконец Мэй убегает, чтобы спасти Джимми.
Тем временем в камере казней Джимми проходит последнюю милю и оказывается прикованным к электрическому стулу . Когда Выключатель (которого играет Ральф) готовится поджарить Джимми, его прерывает второй визит Иисуса и его резервных ангелов! Они поют и танцуют (реприза «Слушай Иисуса, Джимми»). Огромное облегчение Джимми длится недолго. Оказывается, Иисус пришел только для того, чтобы попозлорадствовать и посмотреть на казнь. Джимми готовится встретить свою судьбу, когда происходит второе прерывание.
получила Мэй На этот раз президентское помилование . Президент Рузвельта (которого играет Лектор) приказывает Джимми предупредить других детей, чтобы они остерегались опасностей рефрижератора. Президент обещает Джимми большую помощь в распространении информации. Правительство будет использовать силу радио, газеты Уильяма Рэндольфа Херста и мощную иконографию: дядюшки Сэма , Джорджа Вашингтона и леди Свободы (в исполнении Ральфа, Джека и Салли соответственно). Это патриотическое трио присоединяется к группе в воодушевляющем номере, наполненном американской иконографией ("Tell 'Em the Truth"). Во время песни Джимми ведет горожан обратно в Reefer Den и разводит гигантский костер, чтобы сжечь тюки марихуаны и других «опасных предметов». Мэри появляется в костюме ангела, освобожденная из ада благодаря героическому уничтожению имущества Джимми, и возносится на небеса, поклявшись ждать Джимми на небесах до его смерти. Толпа поет:
- И как только рефрижератор будет разрушен
- Начнем с Дарвина и Зигмунда Фрейда.
- И секс, изображенный на целлулоиде
- И коммунисты и королевы!
Торжествующий Лектор комментирует:
- Когда опасность рядом
- Пользуйтесь их страхом -
- Цель оправдает средства!
(«Правда» Реприза)
Музыкальные номера
[ редактировать ]
Акт I[ редактировать ]
|
Акт II[ редактировать ]
|
Вырезать песни
[ редактировать ]Несколько песен были вырезаны из шоу во время его различных воплощений, хотя они присутствовали в оригинальной записи актерского состава. Они включают в себя:
- « Мы знаем лучше всех » - родители Джимми (которых играют Лектор и Мэй) читают ему лекции об опасностях марихуаны, используя примеры с расовым оттенком из газет, принадлежащих Уильяму Рэндольфу Херсту, и восхваляя газетчика. Затем они собирают соседей и других взрослых, чтобы подвергнуть Джимми дозе телесного наказания , чтобы он не думал думать самостоятельно. Вырезали две недели из первоначального выступления в Лос-Анджелесе.
- « Песня обезьяны » - Джимми, одинокий на улице, страдающий абстинентным синдромом, испытывает галлюцинацию , когда он буквально бьет Обезьяну на спине (своя зависимость) в матче, который судит Салли. Вырезано ближе к концу «Забега по Лос-Анджелесу», когда шоу было существенно переписано в рамках подготовки к переезду в Нью-Йорк и заменено на «Песню Брауни».
- « Суд » - суд над Джимми, на котором обвинение (Лектор) и защита (Ральф) осуждают его за «Рефрижераторное безумие» и приговаривают к смертной казни судьей (Джек). Вырезано ближе к концу «Забега по Лос-Анджелесу», когда шоу было существенно переписано в рамках подготовки к переезду в Нью-Йорк.
- « Мертвый старик » - Джимми оплакивает старика, которого он сбил на «Паккарде» Мэри. Вырезан из киноверсии шоу и заменен на «Мэри Джейн/Мэри Лейн» как там, так и в лицензионном сценарии.
- финальная реприза « Безумия Рифера », в которой все мертвые персонажи (весь актерский состав, за исключением Лектора) поднимаются из могилы и декламируют нелепые морали о том, как Рифер их разрушил. Вырезка для киноверсии.
Эволюция
[ редактировать ]В 1998 году партнеры-писатели Кевин Мерфи и Дэн Стадни, которые познакомились во время учебы в Университете Дрю в Мэдисоне, штат Нью-Джерси , ехали из Окленда в Лос-Анджелес и слушали » Фрэнка Заппы « Гараж Джо , когда они начали обсуждать, как можно может поставить пьесу. «Поэтому я начал представлять это в своей голове», - вспоминает Стадни. «Идея мюзикла Фрэнка Заппы, а потом меня просто поразила. Я повернулся к Кевину и спросил: «А как насчет того, чтобы сделать Reefer Madness мюзиклом? » ». К тому времени, когда дуэт прибыл в Лос-Анджелес, они уже написали первую песню.
По завершении сценария они обратились к удостоенному наград режиссеру Энди Фикману , который с большим энтузиазмом принял проект. «Я был большим поклонником оригинального фильма, он всегда меня смешил», — объяснил Фикман. «Затем я послушал, как Дэн и Кевин пели на демо-треке, и это заставило меня не смеяться, а плакать. Но музыка была великолепна, и я подумал: «Боже, если бы это пели настоящие певцы». А потом, когда я прочитал сценарий, я влюбился в него».
Спектакль открылся в небольшом театре в Лос-Анджелесе и продлится, по мнению продюсеров, две недели. Вместо этого он играл при переполненных залах более полутора лет, очаровывая как публику, так и критиков, выиграв 20 театральных наград и побив рекорды. Многие преданные фанаты возвращались снова и снова, одетые в костюмы и выкрикивающие строки. [ 5 ]
Ближе к концу оригинального показа в Лос-Анджелесе в шоу был внесен ряд серьезных изменений: [ 6 ]
- Баллада Мэри «Lonely Pew» была добавлена в первый акт.
- Лектору была предложена реприза «Five and Dime» в стиле танца на пилоне.
- «Процесс» был удален.
- Моменты смерти Мэри вызвали для влюбленных печальное повторение «Ромео и Джульетты».
- Длинная сцена из второго акта книги, в которой убивают Салли и Ральфа, была музыкализована в быстром ансамблевом номере «Убийство!»
- Концовка шоу, в которой Джимми убивает током, а Мэй выпрыгивает из окна, когда она не может его спасти, за которой следует сцена, в которой все мертвые персонажи произносят нелепые, но реальные цитаты, был вырезан и заменен финалом, описанным выше. .
- «Оргия» была дополнена новой хореографией Паулы Абдул .
Вскоре после этого постановка в Лос-Анджелесе закрылась в рамках подготовки к переезду на Off-Broadway. На этом этапе Мерфи и Стадни внесли в текст некоторые дополнительные изменения. Основными из них были: [ 6 ]
- «Песня обезьяны», в которой галлюцинаторное видение Салли судит боксерский поединок между Джимми и настоящей обезьяной на его спине, была заменена «Песней домового».
- Сольный контрапункт Джека был добавлен в «Финал первого акта», чтобы усилить напряжение в перерыве первого акта.
- Вступительная часть второго акта «Джимми в бегах» была концептуально переработана, в результате чего были добавлены Ральф, Мэй и Салли в качестве джазового резервного трио, а также создана «Песня Брауни».
- Дуэт муэдзинов в «Оргии» был сокращен из-за отсутствия исполнителей, способных петь так высоко.
- Концовка «Иисус (Реприза)» была изменена, чтобы сделать кнопку аплодисментов более удобной.
- Номер Лектора с танцами на пилоне был вырезан из превью в Нью-Йорке из-за отсутствия шеста.
Мерфи и Стадни адаптировали для экрана «Рефрижератора» . В их сценарий внесено много изменений в сюжет и музыку. Корректировки оценки включали: [ 6 ]
- Лирические изменения в существующих песнях «Five & Dime», «Orgy», «Murder» и «Tell 'Em the Truth».
- Мистер Поппи из Five & Dime сменил пол и стал Мисс Поппи, чтобы создать роль для Нив Кэмпбелл .
- Дуэт муэдзинов вернулся в «Оргию».
- «Мертвый старик» был заменен на «Мэри Джейн/Мэри Лейн». Это было сделано потому, что Кевин и Дэн считали, что первое соло было визуально статичным. Такие номера лучше работают на сцене, чем в кино. Они думали, что «MJ/ML» будет визуально более интересным.
- «Финал первого акта» и «Джимми в бегах» были удалены, поскольку нет необходимости переходить к паузе в акте и возобновлять действие после антракта в непрерывном фильме.
- Реприза «Слушай Иисуса» была удалена (чтобы сохранить движение).
- В сценической версии реприза «Reefer Madness» имеет другой текст. В фильме реприза заглавной песни в финальных титрах имеет другую аранжировку, но использует тот же текст, что и версия, которая появляется ранее в фильме.
После того, как фильм вышел на экраны, Мерфи и Стадни оказались не в состоянии устоять перед искушением еще раз поэкспериментировать с сериалом. Основные изменения по сравнению с сценической версией Нью-Йорка были: [ 6 ]
- Многие изменения сюжета и текста, внесенные в фильм, были задним числом вписаны в постановку. Эти изменения включают в себя Салли за рулем машины, которая убивает старика, счастливый конец (своего рода) для Мэй и Джимми, вознесение Мэри на небеса, присоединение Ральфа к Джимми в сцене взлома церкви и сцену с костром.
- Мистер Поппи снова стал мужчиной, и его играет Лектор.
- «Мэри Джейн/Мэри Лейн» теперь навсегда заменяет «Мертвый старик».
- «Пять и десять центов (Реприза)» была восстановлена.
- Финальная реприза «Reefer Madness» была вырезана. «Правда» завершает шоу.
Бросать
[ редактировать ]Оригинальное производство Лос-Анджелеса
[ редактировать ]- Лектор: Гарри С. Мерфи
- Джимми Харпер — Кристиан Кэмпбелл
- Мэри Лейн — Джоли Дженкинс
- Мэй Коулман — Лори Алан
- Джек Стоун/Иисус: Роберт Торти
- Ральф Уайли — Джон Кэшир
- Салли ДеБанис — Эрин Мэтьюз
- Девушка с плаката: Саманта Харрис
- Дуэт муэдзинов: Майкл Кунио, Рена Стробер
- Обезьяна: Аукай Каин
- Ансамбль: Аукай Кейн, Майкл Кунио, Келли Такер Фурнье, Джефф Григгс, Эрик Либерман , Лесли Маргерита , Элайджа Майлс, Венди Паркер, Фиделия Роу, Мэтт Шепард, Стейси Сибли, Рена Стробер
Во время показа Джоли Дженкинс была заменена Стейси Сибли, а для большинства актеров были добавлены запасные варианты, включая Майкла Кунио для Джимми; Эрик Либерман , Дж. П. Ману и Пол Нигро за Ральфа и Ларри Пойнтдекстер за Джека/Иисуса.
Спектакль в Лос-Анджелесе получил пять премий «Овация» 1999 года, в том числе «Лучший мюзикл в меньшем театре», «Лучший перевод/адаптация», «Лучший режиссер», «Лучший дизайн костюмов в меньшем театре» и «Лучший ансамбль». [ 7 ]
Производство Нью-Йорка
[ редактировать ]- Лектор: Грегг Эдельман
- Джимми: Кристиан Кэмпбелл
- Мэри: Кристен Белл
- Мэй: Мишель Поук
- Джек/Иисус: Роберт Торти
- Ральф: Джон Кэшир
- Салли: Эрин Мэтьюз
- Девушка с плаката: Роксана Барлоу
- Ансамбль: Андреа Чемберлен, Роберт Галлахер, Дженнифер Гамбатезе , Пол Нигро, Майкл Зилбах, Молли Цимпфер
Премьера австралийской постановки
[ редактировать ]- Лектор: Барри Крокер
- Джимми: Брэд Фейси
- Мэри: Джесс Бернс
- Мэй: Белинда Моррис
- Джек/Иисус: Ричард Лавгроув
- Ральф: Джей Джеймс-Муди
- Салли: Эмили Каскарино
- Девушка с плаката: Кэти Хедрик
- Ансамбль: Энди Кук, Лукас Холл, София Катос, Селеста О’Хара.
2024 производство Лос-Анджелес
[ редактировать ]- Лектор/Джек/Иисус: Брайан Дэниел Портер
- Джимми: Энтони Норман
- Мэри: Дарси Роуз Бирнс
- Мэй: Николь Паркер
- Ральф: Томас Деккер
- Салли: Дж. Элейн Маркос
- Ансамбль: Джейн Пападжордж, Клэр Крауз, Алекс То, Андре Джозеф Олтмон, Натали Холт Макдональд, Дэвид Тоширо Крейн
Записи
[ редактировать ]Оригинальная запись актерского состава была выпущена Madness Records в 1999 году и включает все оригинальные песни (например, «The Monkey Song», «The Trial»), а также два бонус-трека (вырезанная песня «We Know Best» и «Weather Changes»). из мюзикла «Долина царей»).
В октябре 2008 года Ghostlight Records выпустила саундтрек как к оригинальному составу 1998 года, так и к мюзиклу 2005 года на двухдисковом компакт-диске. [ 9 ]
Экранизация
[ редактировать ]В 2005 году Showtime выпустила киномузыкальную адаптацию шоу с тем же сюжетом и песнями, в которой Кристен Белл в роли Мэри, Кристиан Кэмпбелл в роли Джимми, Ана Гастейер в роли Мэй, Стивен Вебер в роли Джека, Эми Спэнгер в роли Салли, Джон Кассир в роли Ральф с Аланом Каммингом в роли лектора и Нив Кэмпбелл в роли мисс Поппи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Документальный фильм «Новые корни» , 2005 г.
- ^ Пейкер, Марк (18 сентября 2020 г.). «Оглянитесь на Кристен Белл, Кристиана Кэмпбелла, Грегга Эдельмана и других в «Рефрижераторном безумии»» . Афиша . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «База данных номинантов и получателей» . Театр Вашингтон . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Гарднер, Крис (07 марта 2024 г.). «Кристен Белл, Кристиан Кэмпбелл и Алан Камминг выступают за возрождение «Reefer Madness» в Лос-Анджелесе», The Hollywood Reporter . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Как началось безумие
- ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы о рефрижераторном безумии» . Рефрижераторное безумие! . Архивировано из оригинала 13 февраля 2003 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Награда Ovation Awards в Лос-Анджелесе преодолена рефрижераторным безумием» . Афиша . 09.11.1999 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ https://playbill.com/article/25th-anniversary-revival-of-reefer-madness-finds-full-cast
- ^ http://librarycatalog.einetwork.net/Record/.b28725256 и примечания к буклету Madness Records.