Jump to content

Залив

Координаты : 43 ° 40'13 "N 79 ° 23H24" с 43,698 ° W / 439,3900 -79.39000
(Перенаправлен с станции Нижнего Бэй )

Залив
Общая информация
Расположение 1240 Bay Street
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 40'13 "N 79 ° 23H24" с 43,698 ° W / 439,3900 -79.39000
Платформы Центральная платформа
Соединения
Строительство
Тип структуры Подполье
Уровни платформы 2
Доступный Да
Другая информация
Веб -сайт Официальная страница станции
История
Открыл 26 февраля 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-02-26 )
Пассажиры
2022 [ 1 ] 24,260
Классифицировать 33 из 70
Услуги
Предшествующая станция ТОРОНТО Транзитная комиссия Следующая станция
Святой Георгий
На пути к Киплингу
Линия 2 Bloor -Danforth Yonge
Расположение
Карта

Бэй - это станция метро на линии 2 Bloor -Danforth в Торонто , Онтарио, Канада. Он расположен в сердце Йорквилля , к северу от Блур -стрит на западе на западной стороне Бэй -стрит .

Транзитная комиссия Торонто (TTC) управляет своим офисом потерянных статей на этой станции, где забытые предметы на автобусах и поездах города проводятся до восстановления или продажи на аукционе. [ 2 ] Сервис Wi-Fi доступен на этой станции. [ 3 ]

Станция Бэй открылась в 1966 году как часть оригинального сегмента линии Блур -Данфорт, от Кила на западе до Вудбайн на востоке. Ранние планы линии и даже некоторые опубликованные карты, названные этой станцией «Йорквилл»; Знаки платформы читают «Бэй» в большом типе, с меньшей подписью «Йорквилл» внизу. Работа началась в августе 2019 года, чтобы сделать инвалидную коляску на заливной коляске; [ 4 ] Эта работа была завершена 30 декабря 2020 года. [ 5 ]

Нижний залив

[ редактировать ]
Вывески Нижнего Бэй с 1966 года, когда TTC собирался открыть линию метро Bloor -Danforth

Ниже основной платформы для заливной станции находится заброшенная платформа , которая использовалась всего в течение шести месяцев в 1966 году, когда экспериментально TTC -поезда, маршруты, маршруты, включали части как линий , так и Bloor -Danforth. Эта заброшенная платформа иногда называется «Нижней Бэй» широкой публикой или «Бэй Нижней» TTC. [ 6 ] [ 7 ]

Платформа работала с февраля по сентябрь 1966 года в рамках межселизующего эксперимента, в котором TTC управлял поездами по трем маршрутам, с одним сопоставлением последующей линии Bloor -Danforth, а два других объединяют части линии Bloor - Danforth с Линия yonge -University. Эксперимент был признан неудачей, в основном потому, что задержки в любом месте быстро каскадировали, чтобы повлиять на всю систему. [ 8 ] Кроме того, поскольку станции не были эффективно выложены для кроссплатформенного обмена , поезда, движущиеся на восток из Сент-Джордж и на запад от Йонге , чередовались между двумя уровнями, что привело к тому, что пассажиры ждали лестницы между уровнями, так как они были Невозможно сказать, какая платформа получит следующий поезд. [ 6 ]

С каждой станцией, обслуживаемой как минимум двумя маршрутами ( Станция Блур -Моинге обслуживалась всеми тремя маршрутами, с маршрутом yonge -university - Danforth проходил через него дважды, один раз на каждом уровне), пассажиры могли перемещаться между любыми двумя станциями без изменений поездов ; Хотя для некоторых комбинаций станций, таких как перемещение между станцией к северу от Блура и одно на маршруте Блур -Данфорт, переход на станции Блур -Я привел к более прямой пути. TTC обнаружил, что когда было рассмотрено дополнительное время, ожидающее поезд с правильного маршрута, экономия времени не была значительной.

Камберлендский выход из станции Нижний Бэй на платформе Верхнего Бэй, 26 мая 2007 г.

Большая часть инфраструктуры для взаимодействия все еще присутствует в системе, и у большинства старых станций все еще есть признаки, информирующие пассажиров о следующем пункте назначения каждого поезда, хотя они больше не меняются. В то время как станции Святого Георгия и Блур -Я оставались в эксплуатации верхних и нижних платформ для двух пересеченных линий метро, ​​заливная станция будет обслуживаться только линией Блур -Данфорт.

Нижний Бэй и треки, ведущие к нему, все еще существуют и теперь используются для обучения новых операторов, для перемещения поездов между двумя текущими линиями, для экспериментов по поверхности платформы и для съемки в метро без нарушения государственной службы. Станция была модифицирована несколько раз, чтобы она выглядела как «общая» станция североамериканского метро, ​​и у TTC когда-то был сложный предварительно созданный набор для преобразования его на станцию ​​метро Нью-Йорка . Набор был использован для съемок фильма, не говорите ни слова . TTC спросил производственную компанию, могут ли они пожертвовать набор. Набор оставался в течение трех недель в качестве точки продажи для других фильмов, но затем был снят из -за проблем безопасности. Другие известные фильмы, снятые в Нижнем Бэй, включают в себя «Взятие Pelham One Three Three» , Джонни Мнемоник , пуленепробиваемый монах , Mimic , End the Line , The Recruit и совсем недавно, в 2017 году, в фильме The Sound , в котором Нижний Бэй Бэй Бэй. Станция была основной целью и обстановкой истории. Станция также использовалась в качестве фильма в музыкальном видео Никогда больше , исполняемой группой The Midway State , а также музыкальным видео 2015 года для песни "Kill V. Maim" из канадского певца и автора песен Граймс Граймс 4 -й студийный альбом Art Angels . Это музыкальное видео сняли Граймс и ее брат Мак Баучер. [ 9 ] Короткометражный фильм, «Последняя остановка» , режиссер Тайлер Коуэн, также показал станцию ​​Нижней Бэй в качестве основного места. Группа Great Lake Plimmers также записала «The Great Exhale», песню из своего альбома 2012 года New Wild Everywhere , на станции Нижний Бэй. В 2018 году группа трахнула озаглавленную канадскую музыкальную неделю с шоу -шоу на станции Нижней Бэй. [ 10 ] Он также использовался в качестве учебного упражнения местной армейской резервом. [ 11 ]

Карта маршрутов метро Торонто, как они появились во время промежуточного испытания 1966 года; Все станции обслуживались как минимум двумя маршрутами, позволяя прямым поездкам между любыми двумя станциями. Названия и цвета маршрутов получены из официальных карт времени.

Предлагаемая повторная активация нижнего залива

[ редактировать ]

В 2014 году Йозеф Кейтс , инженер, предложил реактивацию Нижнего залива в час пик, имея северные университетские поезда поезда обходной Сент -Джордж станции и вместо этого короткого поворота в страхе. Кейтс утверждает, что это облегчит станции как Сент-Джордж, и Блур, позволив некоторым пассажирам, связанным с центром города, перейти из линии Блур-Данфорт, чтобы перейти в бухту вместо Йонге или Святого Георгия. [ 12 ]

Общественный доступ

[ редактировать ]
Станция Нижнего Бэй во время дверей Open Toronto Event 26 мая 2007 г.

Сама станция не открыта для публичного доступа. Во время структурного ремонта туннельной крыши между станциями залива и Сент -Джордж поезда были обойти на музейную станцию ​​через межлинейные трассы по субботам и воскресеньям с 24 февраля по 11 марта 2007 года. [ 13 ] [ 14 ] В результате, гонщики могли видеть Нижний Бэй через окна поезда, когда они ехали между Блур -Яйс и Музейными станциями. В течение майского дня Виктории 2010 года станция снова использовалась для облегчения ремонта треков, и снова у общественности была редкая возможность проехать по станции. [ 15 ]

TTC объявил 9 мая 2011 года, что из -за замены выключателя трека на линии Bloor -Danforth между станциями Сент -Джордж и Блур -Мута Данфорт возвращается на станцию ​​музея на выходных 14–15 мая 2011 года, давая пассажирам еще один взгляд на станцию ​​метро Нижнего Бэй. Пассажиры вышли из поезда на музейной станции, пересекали центральную платформу и сели на север, на восток или на запад, чтобы продолжить поездку в метро. Университетские пассажиры Spadina Subway, путешествующие на восток по линии Bloor -Danforth, изменили поезда на музейной станции. Во время отвлечения метро нижний уровень станции Сент -Джордж был закрыт, а все поезда обслуживали верхний уровень. Верхняя залива была также закрыта. Обычная служба метро Bloor -Danforth возобновилась 16 мая 2011 года. [ 16 ]

TTC открыл Нижний Бэй для публики для дверей, открытых Торонто 26 мая 2007 года. [ 17 ] По словам председателя TTC Adam Giambrone 's Invelocment, это событие в 2007 году стало первым с 1966 года, когда платформа станции была открыта для общественности. Были большие составы, так как ограниченное количество людей было разрешено на платформе в любое время. Два поезда были припаркованы на треках, видео экрана, отображаемые фильмы или рекламные ролики, снятые в Bay Lower, а постеры фильмов были повешены на платформе. С 2007 года станция периодически открыта для общественности, часто в рамках последующих событий Nuit Blanche и Doors Open Toronto.

Поверхностные соединения

[ редактировать ]
Очень длинное укрытие на остановке на южные автобусы на Бэй-стрит

Переводы в автобусы происходят на остановках на обочине на Бэй -стрит возле станции.

Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:

Маршрут Имя Дополнительная информация
19 Залив На юг к Queens Quay & Lower Sherbourne и на север к Дюпон -стрит
  1. ^ "Всадники метро, ​​2022 год" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 4 мая 2024 года . В этой таблице показано типичное количество клиентов, проводимых в каждом метро в среднем в будние дни, и типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
  2. ^ «Транзитная комиссия Торонто, TTC потерял статьи» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Получено 28 мая 2013 года .
  3. ^ «Wi-Fi теперь доступен в» . TConnect. Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 8 января 2015 года . Каждая из 65 подземных станций будет иметь услуги по беспроводной сети и Wi-Fi к 2017 году
  4. ^ «Станция Бэй - Проект более легкого доступа» . Архивировано с оригинала 9 октября 2019 года . Получено 4 января 2021 года .
  5. ^ "TTC Bay Station" . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Получено 5 января 2021 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Потерянные станции метро Торонто - Транзит Торонто - Контент» . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  7. ^ «TTC - за кулисами на станциях и Queen» . YouTube . 21 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 9 ноября 2014 года .
  8. ^ Zerbisias, Антония (22 июля 2013 г.). «Невидимый Торонто: от дома пчел выше до затращенной станции ниже» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 20 сентября 2017 года . Получено 19 сентября 2017 года .
  9. ^ Exposito, Сьюзи (19 января 2016 г.). «Граймс заполняет вампирические киберпунк для видео" Kill V. Maim " . Катящий камень . Получено 12 марта 2021 года .
  10. ^ БОБИН, Мэтт. «Транится в заголовок CMW Underground Vowcase на станции Нижний Бэй» . восклицание.ca . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Получено 12 мая 2018 года .
  11. ^ Грибилас, Тея (23 марта 2023 г.). «Резерв армии Торонто для участия в тренировочном упражнении на станции Нижней Бэй» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 25 марта 2023 года .
  12. ^ «Большие идеи: верните нижнюю станцию ​​Bay, чтобы облегчить линию Unge University» . Звезда Торонто . 31 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2014 года . Получено 23 мая 2014 года .
  13. ^ «Медиа -консультант: TTC корректирует службу метро во время строительства выходных» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия . 22 января 2007 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2018 года . Получено 27 мая 2007 г.
  14. ^ «TTC Construction завершилась перед расписанием No Weekend Deversion Subway» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия . 15 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2018 года . Получено 27 мая 2007 г.
  15. ^ Калиновский, Тесс (21 мая 2010 г.). «Взгляд на станцию« Призрак »TTC на в эти выходные» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 23 января 2018 года .
  16. ^ "Блур - Данфорт Метро - Сплит Сервис - 14–15 мая" . Май 2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  17. ^ Маккензи, Роберт (24 мая 2018 г.). «TTC открывает двери на станцию ​​Нижнего Бэй, во время открытия двери, 26 мая - Transit Toronto - Beblog» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Получено 26 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d0b2b232b32ef05ad38e3b76921fd2__1721061840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d2/e1d0b2b232b32ef05ad38e3b76921fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)