Арвальские братья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2012 г. ) |

Часть серии на |
Священство древнего Рима |
---|
![]() |
Крупные колледжи |
Другие колледжи или содынки |
Священники |
Жрики |
Связанные темы |
В древне римской религии ( братья Арваль латынь : поля: Арвалес , «Братья полей») или братья Арваль были теле священников, которые приносили ежегодные жертвы Ларесам и Богам , чтобы гарантировать хорошие урожай . [ 1 ] Надписи дают доказательства их клятв, ритуалов и жертв.
Источник
[ редактировать ]Римская легенда считала, что священнический колледж был создан Ромул , первым королем Рима, который занял место мертвого сына его медсестры Ача Лаврентии , и сформировал священство с оставшимися одиннадцати сыновей. Первоначально они были связаны с Сабин священством Содалса Тити, которые, вероятно, первоначально были их коллегой среди сабинс. Таким образом, можно сделать вывод, что они существовали до основания города. [ 2 ] Существует еще одно доказательство высокой древности колледжа в словесных формах песни, с которой, в конце концов, сопровождалась часть церемоний, и которая до сих пор сохранилась. [ 3 ] Они сохранились до имперского периода.
Структура и обязанности
[ редактировать ]Братья Арваль сформировали колледж из двенадцати священников, хотя археологи обнаружили только до девяти имен одновременно в надписях. Они были назначены на всю жизнь и не потеряли свой статус даже в изгнании . По словам Плиния Старшего, их знаком была белая группа с четком зерна ( натуральная история 18.2).
Братья собрались в Регии . Их задачей было поклонение Dea Dia , старой богине плодородия, возможно, аспект Maia или Ceres . На три дня ее майского фестиваля они принесли жертвы и тайно повторили Кармен Арвале в храме богини, в ее люк . Магистер ( магистр ) колледжа выбрал точные три дня празднования неизвестным методом.
Празднование началось в Риме в первый день, был переведен в священную рощу возле городской стены на второй день и закончился в городе на третий день. [ 4 ] Их обязанности включали ритуальные умилования или благодарения, такие как Амбарвалия , жертвы, совершенные на границах Рима на пятой миле Виа Кампана или Саларии (место, где сейчас на холме Монте -Дельле в Маглиане Векки на правом берегу Тибр). Перед жертвой жертва жертва велась три раза вокруг зернового поля, где хор фермеров и фермеров танцевал, и пели похвалы за Церера и предложили ее возлияния на молоко, мед и вино.
Архаичные черты ритуалов включали запрет на использование железа, использование Олла Терреа (банка из неперенойчики) и жертвенной горелки Dea Dia, сделанной из серебра и украшенной травянистыми слоями.

Восстановление священства
[ редактировать ]Важность Арвальских братьев, по -видимому, сократилась во время Римской Республики , но император Август возродил свою практику, чтобы обеспечить соблюдение его собственной власти. В свое время колледж состоял из Мастера ( Магистер ), вице-мастера ( промагистера ), священника ( фламен ) и претора с восемью обычными членами, в которых присутствовали различные слуги, и, в частности, четырех парней-хора, сыновья сенаторов , имея оба родителя живыми . Каждый носил венок из кукурузы, белое филе и тогу Пратесту . Выборы членов проходили кооперацию по движению президента, который с фламеном сам был избран на один год. [ 3 ]
После того, как Императоры и сенаторы Августа часто посещали праздники. По крайней мере, два императора, Маркус Аурелиус и Элагабалус , были официально приняты в качестве членов братьев. Первые полные описания их ритуалов также происходят с этого времени.
Понятно, что, хотя члены сами были всегда людьми, обязанности их офиса находились в высоком отношении. И все же никаких упоминаний о них не происходит в трудах Цицерона или Ливии , и литературные намеки на них очень скудны. С другой стороны, мы обладаем длинной серией акции или минутами их разбирательств, составленных самими собой и надпись на камне. Раскопки, начатые в 16 -м веке и продолжались до 19 -го, в роще Dea Dia, дали 96 из этих записей с 14 до 241 г. н.э. [ 3 ] Последние надписи ( Acta Arvalia ) о братьев Арваль датируются примерно 325 г. н.э. Они были отменены вместе с другими традиционными священными священными делом Рима к 400 году нашей эры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Братья Арваль на Британской» . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Юлий Цезарь 7 7, 7; Плиний 17 2, 6.
- ^ Jump up to: а беременный в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Братья Арваль ». Encyclopædia Britannica . Тол. 2 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 711. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Chisholm 1911 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиганиол, Андре. Наблюдения за последним ритуалом братьев Арвалс. В: Отчеты о сессиях Академии надписей и Беллес-белтре, 90 и Анне, н. 241-251. [Doi: https://indi.org/10.3406/crai.1946.77986 ]; www.persee.fr/coca_0065-0536_1946_num_90_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2_2