Удержание налогов в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
Портал США |
три ключевых типа подоходного налога В Соединенных Штатах на различных уровнях взимаются :
- Налоги, удерживаемые с заработной платы, [ 1 ]
- Удерживаемый налог с выплат иностранным лицам, и
- Резервное удержание дивидендов и процентов.
Сумма удерживаемого налога определяется исходя из суммы платежа, облагаемого налогом. Удержание налога на заработную плату включает подоходный налог, социальное обеспечение и медицинское обслуживание, а также несколько налогов в некоторых штатах. Определенные минимальные суммы заработной платы не облагаются подоходным налогом. Удержание заработной платы основано на фактически выплаченной заработной плате и декларациях сотрудников по федеральным формам и формам штата W-4 . Удержание налога на социальное обеспечение прекращается, когда выплаты от одного работодателя превышают максимальную базу заработной платы в течение года.
Суммы, удержанные плательщиками (работодателями или другими лицами), должны быть незамедлительно переведены соответствующему правительству. О суммах, подлежащих удержанию, и удержанных налогах сообщается получателям платежей и правительству ежегодно.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Конгресс ввел удержание из заработной платы и ежеквартальные налоговые выплаты, проголосовав за Закон о текущих налоговых платежах 1943 года :
В своей «Истории налоговой системы США » Министерство финансов США описывает удержание налогов.
Это значительно облегчило сбор налога как для налогоплательщиков, так и для Налогового управления. Однако это также значительно снизило осведомленность налогоплательщиков о сумме собираемого налога, т.е. снизило прозрачность налога, что облегчило повышение налогов в будущем. [ 2 ]
Удержания из заработной платы
[ редактировать ]В США удержание работодателями налога на заработную плату требуется федеральным правительством, правительствами большинства штатов и некоторыми местными властями. Удерживаемые налоги включают федеральный подоходный налог, [ 3 ] Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь , [ 4 ] подоходный налог штата и некоторые другие сборы некоторых штатов.
Подоходный налог, удерживаемый с заработной платы, рассчитывается на основе суммы заработной платы за вычетом суммы заявленных удержанных надбавок (часто называемых льготами). [ 5 ] Удержание пособий рассчитывается исходя из предположения о заработной плате за полный год. Суммы удерживаемого налога определяются работодателем. Налоговые ставки и таблицы удержаний применяются отдельно на федеральном, [ 6 ] на большинстве государственных и некоторых местных уровнях. Сумма, подлежащая удержанию, зависит как от суммы заработной платы, выплаченной по любому чеку, так и за период, охватываемый чеком. Суммы удержаний на федеральном уровне и в некоторых штатах установлены по градуированным ставкам, поэтому при более высокой заработной плате процент удержания будет выше. Удержанный подоходный налог рассматривается работниками как платеж в счет налога, причитающегося за год. [ 7 ] который определяется в годовой декларации по подоходному налогу, поданной после конца года (федеральная форма серии 1040 и соответствующие государственные формы). Удержания, превышающие установленную таким образом сумму налога, возвращаются.
В соответствии с разделом 3402(f)(2) Налогового кодекса США и соответствующими правилами Казначейства США, работник должен предоставить работодателю федеральную форму W-4 , «Свидетельство об удержании налога сотрудника». [ 8 ] Большинство штатов принимают форму W4, но некоторые имеют аналогичную форму, особенно если сотрудник подает на уровне штата иную информацию, чем на федеральном уровне (сотрудник может платить другую сумму при удержании налогов или требовать разное количество освобождений от налогов). на уровне штата, а не на федеральном уровне). В форме работодателю указывается номер социального страхования. Кроме того, в форме сотрудники указывают количество удержанных надбавок, на которые, по их мнению, они имеют право. Пособия обычно основаны на количестве личных освобождений плюс сумма детализированных вычетов , убытков или кредитов. Работодатели имеют право полагаться на декларации сотрудников по форме W-4, если только они не знают, что они неверны.
Налог на социальное обеспечение удерживается из заработной платы [ 9 ] по фиксированной ставке 6,2% (4,2% за 2011 и 2012 годы). [ 10 ] ). Заработная плата, выплачиваемая сверх фиксированной суммы, ежегодно одним сотрудником не облагается налогом на социальное обеспечение. В 2023 году максимальный размер заработной платы составит 160 200 долларов. [ 11 ] Налог на медицинскую помощь в размере 1,45% удерживается из заработной платы без максимального значения. [ 12 ] (В результате общий удержанный федеральный налог на заработную плату составляет 7,65%). Работодатели обязаны платить дополнительную равную сумму налогов на программу Medicare и ставку налога на социальное обеспечение по ставке 6,2%. [ 13 ]
Многие штаты также взимают дополнительные налоги, которые удерживаются из заработной платы.
Заработная плата определяется несколько по-разному для разных целей подоходного налога. Таким образом, федеральный подоходный налог на заработную плату [ 14 ] может отличаться от заработной платы социального обеспечения [ 15 ] которая может отличаться от государственной заработной платы.
Удержание с выплат иностранным лицам
[ редактировать ]Компании и частные лица, которые осуществляют определенные виды платежей иностранцам, должны удерживать федеральный подоходный налог с этих платежей. [ 16 ] [ 17 ] К иностранным лицам относятся иностранцы-нерезиденты, иностранные корпорации и иностранные партнерства. [ 18 ] Платежи, подлежащие удержанию, включают компенсацию за услуги, проценты, дивиденды, арендную плату, роялти, аннуитеты и некоторые другие платежи. [ 19 ] Налог удерживается в размере 30% от валовой суммы платежа. Эта ставка удержания может быть снижена в соответствии с соглашением об избежании двойного налогообложения . Этот удержанный налог обычно считается окончательным определением и уплатой налога, не требующим никаких дальнейших действий или налоговой декларации со стороны иностранного лица. [ а ]
Кроме того, товарищества обязаны осуществлять налоговые платежи. [ 20 ] (называемое удержанием) от имени иностранных партнеров. [ 21 ] Эти выплаты необходимы независимо от того, действительно ли доход распределяется между партнером. Платежи также требуются ежеквартально или в конце года в отношении доходов от предпринимательской деятельности или других нераспределенных доходов. Партнерские выплаты по доходам от бизнеса рассматриваются как расчетные налоговые платежи, и иностранное лицо все равно должно подать налоговую декларацию США с указанием доходов от бизнеса.
Покупатели недвижимости в США должны удерживать 10% от продажной цены из платежей иностранным продавцам. [ 22 ] Эта сумма может быть уменьшена до ожидаемой суммы федерального подоходного налога, поданного предварительной заявкой по форме 8288-B в Налоговую службу. Эти платежи рассматриваются как расчетные налоговые платежи, и иностранное лицо все равно должно подать налоговую декларацию США, сообщающую о любой прибыли или убытке.
Резервное удержание
[ редактировать ]Плательщики процентов, дивидендов и некоторых других статей должны удерживать 28% федерального подоходного налога с таких выплат в ограниченных случаях. [ 23 ] Как правило, это применимо только в том случае, если получатель является гражданином США, и либо
- лицо не предоставило идентификационный номер налогоплательщика по форме W-9 , или плательщику
- Служба внутренних доходов (IRS) уведомила плательщика о том, что плательщик должен удержать налог.
Оплата удержанных налогов
[ редактировать ]Удержанные налоги должны быть незамедлительно уплачены соответствующему правительству. Правила различаются в зависимости от юрисдикции и баланса общей суммы причитающихся платежей. Платежи по федеральному налогу на занятость производятся ежемесячно или раз в две недели. [ 24 ] Платежи федеральных налогов должны производиться либо путем депозита в национальный банк, либо путем электронного перевода средств. Если остаток федеральных налоговых платежей превышает 100 000 долларов США, он должен быть уплачен в течение одного банковского дня. С 1 января 2011 года оплата может осуществляться только посредством электронного перевода денежных средств. [ 25 ] Правила штатов сильно различаются и, как правило, предоставляют немного больше времени для внесения удержанных налогов.
Отчетность по удержанным налогам
[ редактировать ]Работодатели должны подавать ежеквартальный отчет о совокупных удерживаемых налогах по форме 941 в Налоговую службу. Этот отчет включает в себя общие суммы подоходного налога, налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь за квартал. Партнерства, осуществляющие выплаты партнерам, должны подавать форму 8813 ежеквартально. Требования штатов различаются.
Все лица, удерживающие налоги, должны подавать ежегодные федеральные отчеты и отчеты штата об удержанном налоге и сумме, подлежащей удержанию. Копия должна быть предоставлена работнику или другому получателю платежа. Соответствующие формы следующие:
- Серия формы W-2 для заработной платы (федеральный отчет также используется для штатов), причитающейся работникам до 31 января. Сводка подается в форме W-3 .
- Форма 1042-С для выплат иностранным лицам, подлежащих выплате получателям до 15 марта. Сводная информация подается по форме 1042 .
- Форма 8805 для партнерских платежей, подлежащих уплате одновременно с отчетом партнерства. Резюме подается по форме 8804 .
- Форма серии 1099 для дополнительного удержания
Федеральные заявки должны подаваться в электронном виде, если требуется более 250 форм. [ 26 ] Государства, как правило, не требуют отдельной подачи документов, за исключением случаев партнерства, вместо этого полагаясь на информацию, предоставленную IRS.
Штрафы
[ редактировать ]Неуплата удержанных федеральных налогов может привести к штрафу в размере 100% от неуплаченной суммы. Это может быть начислено на любого, кто несет ответственность за средства, из которых могла быть произведена уплата удержанного налога.
Несвоевременная уплата удержанных федеральных налогов может привести к штрафу в размере до 10% плюс проценты на просроченную сумму. Штрафы штатов различаются. Несвоевременная подача форм удерживаемого налога может привести к штрафу в размере до 50 долларов США за не поданную форму.
Умышленные нарушения могут повлечь за собой уголовное наказание.
См. также
[ редактировать ]- Подоходный налог в США
- Штрафы IRS
- Медикэр (США)
- Социальное обеспечение (США)
- Соединенные Штаты против Готчера
Примечания
[ редактировать ]- ^ Новые положения, которые вступят в силу после 2012 года, расширяют требования по удержанию налога, включив в них покупателей акций и облигаций. Новые правила распространяются на платежи в иностранные финансовые учреждения и иностранные организации. Удерживаемые налоги, на которые распространяются новые положения, считаются предоплатой, подлежащей потенциальному возврату. См. разделы 501–513 [Закона о найме] с добавлением новых 26 разделов 1471–1474 Кодекса США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Службы внутренних доходов США (IRS) См. Публикацию 15 , которая включает таблицы удержания подоходного налога. Требования штата различаются в зависимости от штата; пример см. на портале штата Нью-Йорк по удержанному налогу .
- ^ «История налоговой системы США» . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ 26 USC 3401-3406
- ^ 26 USC 3101-3128
- ^ См. публикацию IRS 919 .
- ^ Текущие федеральные таблицы и ставки удержания приведены в публикации IRS 15.
- ^ 26 USC 31
- ^ См. в целом 26 CFR сек. 31.3402(f)(5)-1 и 26 CFR сек. 31.3402(ф)(2)-1.
- ^ 26 USC 3102 .
- ^ Снижение налога на заработную плату для увеличения заработной платы на дому для большинства работников
- ^ «Тема № 751. Ставки удержания налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь | Налоговая служба» .
- ^ 26 USC 3101.
- ^ 26 USC 3111 .
- ^ 26 USC 3401 (а) .
- ^ 26 USC 3121 (а) .
- ^ 26 USC 1441-1474
- ^ Публикация IRS 515
- ^ [26 USC 7701].
- ^ 26 USC 1441 и 26 USC 1442 .
- ^ «Полезные советы по сотрудничеству с иностранными партнерами» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 г.
- ^ 26 USC 1441 и 26 USC 1446 .
- ^ 26 USC 1445 .
- ^ 26 USC 3406 . См. Публикацию IRS 1281 .
- ^ См. Публикацию 15 IRS.
- ^ «Новые предлагаемые требования к электронному депозиту» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 г.
- ^ См. инструкции IRS по форме W-2 и инструкции по форме 1099 .